Основная информация

Дата опубликования: 30 мая 2018г.
Номер документа: RU16000201800754
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Татарстан
Принявший орган: Министерство финансов Республики Татарстан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу с принятием приказа Министерства финансов Республики Татарстан от 22.10.2020 № 21-72-230

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ

РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

Приказ

От 30.05.2018 № 21-72-97

О внесении изменений в Административный регламент исполнения Министерством финансов Республики Татарстан государственной функции по осуществлению контроля в финансово - бюджетной сфере, утвержденный приказом Министерства финансов Республики Татарстан от 06.06.2014 № 21-72-21 «Об утверждении Административного регламента исполнения Министерством финансов Республики Татарстан государственной функции по осуществлению контроля в финансово - бюджетной сфере»

В целях приведения нормативных правовых актов Министерства финансов Республики Татарстан в соответствие с законодательством п р и к а з ы в а ю:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Административный регламент исполнения Министерством финансов Республики Татарстан государственной функции по осуществлению контроля в финансово - бюджетной сфере, утвержденный приказом Министерства финансов Республики Татарстан от 06.06.2014 № 21-72-21 «Об утверждении Административного регламента исполнения Министерством финансов Республики Татарстан государственной функции по осуществлению контроля в финансово - бюджетной сфере».

Министр                                                                       Р.Р. Гайзатуллин

УТВЕРЖДЕНЫ

приказом

Министерства финансов Республики Татарстан

от 30.05.2018 №21-72-97

Изменения,

которые вносятся в Административный регламент исполнения Министерством финансов Республики Татарстан государственной функции по осуществлению контроля в финансово - бюджетной сфере, утвержденный приказом Министерства финансов Республики Татарстан от 06.06.2014 № 21-72-21 «Об утверждении Административного регламента исполнения Министерством финансов Республики Татарстан государственной функции по осуществлению контроля в финансово - бюджетной сфере»

1. Пункт 1.3 изложить в следующей редакции:

«1.3. В настоящем Регламенте под контролем в финансово-бюджетной сфере понимается осуществление Министерством следующих функций в пределах своих полномочий:

1) осуществление внутреннего государственного финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений:

а) контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;

б) контроль за полнотой и достоверностью отчетности о реализации государственных программ Республики Татарстан, в том числе отчетности об исполнении государственных заданий;

2) осуществление контроля в сфере закупок для обеспечения нужд Республики Татарстан, предусмотренного частью 8 статьи 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон о контрактной системе):

а) за соблюдением требований к обоснованию закупок, предусмотренных статьей 18 Федерального закона о контрактной системе, и обоснованности закупок;

б) за соблюдением правил нормирования в сфере закупок, предусмотренного статьей 19 Федерального закона о контрактной системе;

в) за обоснованием начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), включенной в план - график;

г) за применением заказчиком мер ответственности и совершением иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;

д) за соответствием поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;

е) за своевременностью, полнотой и достоверностью отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;

ж) за соответствием использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки;

3) осуществление контроля за исполнением местных бюджетов в случаях, предусмотренных законодательством.

При исполнении государственной функции Министерство осуществляет последующий контроль по результатам исполнения бюджета Республики Татарстан в целях установления законности его исполнения, достоверности учета и отчетности.

При осуществлении деятельности по контролю в отношении расходов, связанных с осуществлением закупок для обеспечения нужд Республики Татарстан в рамках одного контрольного мероприятия могут быть реализованы полномочия Министерства по контролю за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, а также полномочия, предусмотренные частью 8 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе.

Министерство проводит анализ осуществления главными распорядителями (распорядителями) и получателями средств бюджета Республики Татарстан, главными администраторами (администраторами) доходов бюджета Республики Татарстан, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета Республики Татарстан внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.».

2. В пункте 1.5:

абзац первый изложить в следующей редакции:

«Объектами контроля являются:»;

подпункт «б» изложить в следующей редакции:

«б) финансовые органы (главные распорядители (распорядители) и получатели средств бюджета, которым предоставлены межбюджетные трансферты) в части соблюдения ими целей, порядка и условий предоставления межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов, предоставленных из бюджета Республики Татарстан, а также достижения ими показателей результативности использования указанных средств, соответствующих целевым показателям и индикаторам, предусмотренным государственными (муниципальными) программами;»;

в подпункте «е» слова «договоров (соглашений) о предоставлении государственных гарантий Республики Татарстан» заменить словами «государственных контрактов, соблюдения ими целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных государственными гарантиями Республики Татарстан, целей, порядка и условий размещения средств бюджета в ценные бумаги таких юридических лиц»;

подпункт «к» изложить в следующей редакции:

«к) заказчики, контрактные службы, контрактные управляющие, комиссии по осуществлению закупок и их члены, уполномоченные органы, уполномоченные учреждения, специализированные организации, действия которых направлены на осуществление закупок товаров, работ и услуг для обеспечения нужд Республики Татарстан в соответствии с Федеральным законом о контрактной системе.».

3. Пункт 1.8 изложить в следующей редакции:

«1.8. Исполнение государственной функции регулируется:

Бюджетным кодексом Российской Федерации;

Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (Российская газета, 2001, 31 декабря, с учетом внесенных изменений);

Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 14, ст. 1652, с учетом внесенных изменений);

Бюджетным кодексом Республики Татарстан;

постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 06.07.2005 № 323 «Вопросы Министерства финансов Республики Татарстан» (журнал «Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти», 2005, № 28, ст. 0652, с учетом внесенных изменений);

постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 07.02.2014 № 67 «Об утверждении Порядка осуществления Министерством финансов Республики Татарстан полномочий по контролю в финансово-бюджетной сфере» (журнал «Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти», 2014, № 14, ст. 0411, с учетом внесенных изменений);

приказом Министерства финансов Республики Татарстан от 05.02.2015 № 21-75-6 «Об утверждении перечня должностных лиц Министерства финансов Республики Татарстан, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях и рассматривать дела об административных правонарушениях, и примерных форм процессуальных документов» (Официальный портал правовой информации Республики Татарстан http://pravo.tatarsta№.ru, 2015, 3 марта, с учетом внесенных изменений);

приказом Министерства финансов Республики Татарстан от 17.01.2018 № 21-72-10 «Об утверждении форм и требований к содержанию документов, составляемых должностными лицами Министерства финансов Республики Татарстан при реализации полномочий по контролю в финансово-бюджетной сфере» (далее - приказ Министерства от 17.01.2018 № 21-72-10) (Официальный портал правовой информации Республики Татарстан http://pravo.tatarsta№.ru, 2018, 14 февраля).».

4. Пункт 1.10 изложить в следующей редакции:

«Права, обязанности и ограничения должностных лиц Министерства при осуществлении контроля в финансово-бюджетной сфере».

5. В абзаце восьмом подпункта 1.10.1 слова «нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.» заменить словами «, а также о признании осуществленных закупок недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.».

6. В подпункте 1.11.1:

в подпункте «б» после слов «должностными лицами Министерства» дополнить словами «, а также представлять возражения в письменной форме по результатам проведенного контрольного мероприятия;»;

в подпункте «в» слова «настоящим Регламентом и иными нормативными правовыми актами» заменить словом «законодательством»;

подпункт «г» признать утратившим силу.

7. Подпункт «б» подпункта 1.11.2 после слов «контрольных мероприятий» дополнить словами «, в том числе по запросам должностных лиц Министерства;».

8. В подпункте 1.12.1:

подпункт «б» изложить в следующей редакции:

«б) предписания об устранении выявленных нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и (или) требования о возмещении ущерба, причиненного такими нарушениями. При осуществлении полномочий, предусмотренных подпунктом 2 пункта 1.3 настоящего Регламента, - предписания об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок. При этом в рамках осуществления полномочий, предусмотренных подпунктами «а» - «в» подпункта 2 пункта 1.3 настоящего Регламента, указанные предписания выдаются до начала закупки;»;

в подпункте 3 слова «письменных возражений» заменить словами «возражений в письменной форме».

9. В подпункте 2.1.6:

абзац пятый исключить.

10. В подпункте 2.3.1:

в абзаце втором слова «выездной проверки, ревизии» заменить словами «контрольных действий по месту нахождения объекта контроля»;

в абзаце шестом слова «выездной проверки (ревизии)» заменить словами «контрольных действий по месту нахождения объекта контроля».

11. Абзац одиннадцатый подпункта 2.4.1 изложить в следующей редакции:

«Формирование плана контрольных мероприятий Министерства осуществляется начальниками Отделов с учетом информации о планируемых (проводимых) иными государственными органами идентичных контрольных мероприятиях в целях исключения дублирования деятельности по контролю.».

12. Подпункт 2.4.2 изложить в следующей редакции:

«2.4.2 Внеплановые контрольные мероприятия осуществляются на основании решения Министра, принятого в случаях:

поступления обращений (поручений) Президента Республики Татарстан, Кабинета Министров Республики Татарстан, правоохранительных органов, депутатских запросов, обращений иных государственных органов, граждан и организаций, а также в случае обнаружения признаков соответствующих нарушений законодательства Российской Федерации;

получения должностным лицом, ответственным за контрольное мероприятие в ходе исполнения должностных обязанностей информации о нарушениях законодательных и иных нормативных правовых актов по вопросам, отнесенным к сфере деятельности Министерства, в том числе из средств массовой информации;

истечения срока исполнения ранее выданного предписания (представления);

предусмотренных подпунктами 5.1.10, 5.2.5, и 5.3.5 настоящего Регламента.».

13. Раздел 2 дополнить пунктом 2.7 следующего содержания:

«2.7. Ответственность должностных лиц объектов контроля, индивидуальных предпринимателей и физических лиц.

Непредставление или несвоевременное представление объектами контроля в Министерство информации, документов и материалов, необходимых для осуществления государственного финансового контроля, а равно их представление не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов, воспрепятствование законной деятельности должностных лиц Министерства влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.».

14. В разделе 5:

абзац пятый изложить в следующей редакции:

«Проведение выездной проверки (ревизии) состоит в осуществлении соответствующих контрольных действий в отношении объекта контроля по месту нахождения объекта контроля и оформлении акта выездной проверки.»;

абзац шестнадцатый изложить в следующей редакции:

«Решение о приостановлении (возобновлении) проведения контрольного мероприятия оформляется приказом Министра, в котором указываются основания приостановления (возобновления) контрольного мероприятия. Копия решения о приостановлении (возобновлении) проведения контрольного мероприятия направляется в адрес объекта контроля.».

15. Подпункт 5.1.2 после слов «в ходе встречных проверок» дополнить словами «и в результате анализа данных информационных систем, используемых Министерством».

16. В подпункте 5.1.8:

в абзаце первом слово «или» заменить словами «и (или)»;

в абзаце пятом слова «согласно приложению № 4 к настоящему Регламенту» заменить словами «, утвержденной приказом Министерства от 17.01.2018 № 21-72-10».

17. В подпункте 5.1.10:

в абзаце первом слова «согласно приложению № 7 к настоящему Регламенту» заменить словами «, утвержденной приказом Министерства от 17.01.2018 № 21-72-10»;

подпункты «а», «б», «в» изложить в следующей редакции:

«а) о направлении предписания и (или) представления объекту контроля и (либо) наличии оснований для направления уведомления о применении бюджетных мер принуждения;

б) об отсутствии оснований для направления предписания, представления и уведомления о применении бюджетных мер принуждения;

в) о проведении внеплановой выездной проверки (ревизии).»;

абзац восьмой изложить в следующей редакции:

«В случае выявления нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и требований, предусмотренных Федеральным законом о контрактной системе, уполномоченные должностные лица Министерства составляют протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 7.29.3, частями 4, 5, 8 - 10 статьи 7.32, статьями 15.1, 15.11, 15.14 - 15.15.16, частью 1 статьи 19.4, статьей 19.4.1, частями 20, 20.1 статьи 19.5, статьей 19.6, статьей 19.7, частью 1 статьи 19.7.2 частью 1 статьи 19.26 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.».

18. Подпункт 5.1.11 изложить в следующей редакции:

«5.1.11. Объект контроля вправе представить возражения в письменной форме на акт камеральной проверки в течение десяти рабочих дней со дня получения акта, которые приобщаются к материалам проверки. Возражения направляются нарочным либо заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.»;

19. Подпункт 5.1.12 изложить в следующей редакции:

«5.1.12. Министр на основании мотивированного обращения руководителя проверочной (ревизионной) группы может назначить проведение обследования.

По результатам обследования оформляется заключение, которое прилагается к материалам камеральной проверки.

Обследование, проводимое в рамках плановых камеральных проверок, проводится в сроки, не превышающие установленные для данных проверок. Обследование осуществляется в соответствии с подпунктами 5.3.1 - 5.3.8 настоящего Регламента.

Встречные проверки назначаются и проводятся в порядке, установленном для выездных или камеральных проверок в соответствии с настоящим Регламентом.

Срок проведения встречных проверок не может превышать двадцать рабочих дней.

Лица и организации, в отношении которых проводится встречная проверка, обязаны представить для ознакомления информацию, документы и материалы, относящиеся к тематике камеральной проверки, а по письменному запросу (требованию) руководителя проверочной (ревизионной) группы обязаны представить копии документов и материалов, относящихся к тематике камеральной проверки, которые по окончании встречной проверки прилагаются к материалам камеральной проверки.

Результаты встречной проверки оформляются актом, который прилагается к материалам камеральной проверки.

По результатам встречной проверки представления и предписания объекту встречной проверки не направляются.».

20. В подпункте 5.2.4:

абзац пятый изложить в следующей редакции:

«При воспрепятствовании доступу проверочной (ревизионной) группы на территорию или в помещение объекта контроля, а также по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами объекта контроля информации, документов и материалов, запрошенных при проведении выездной проверки (ревизии), руководителем проверочной (ревизионной) группы составляется акт по форме, утвержденной приказом Министерства от 17.01.2018 № 21-72-10.»;

абзац шестой изложить в следующей редакции:

«Контрольные действия по документальному изучению проводятся в отношении финансовых, бухгалтерских, отчетных документов, документов о планировании и осуществлении закупок и иных документов объекта контроля, а также путем анализа и оценки полученной из них информации с учетом информации по устным и письменным объяснениям, справкам и сведениям должностных, материально ответственных и иных лиц объекта контроля и осуществления других действий по контролю. Контрольные действия по фактическому изучению проводятся путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных замеров и осуществления других действий по контролю. Проведение и результаты контрольных действий по фактическому изучению деятельности объекта контроля оформляются соответствующими актами по формам, утвержденным приказом Министерства от 17.01.2018 № 21-72-10.»;

в абзаце седьмом слова «согласно приложению № 6 к настоящему Регламенту» заменить словами «, утвержденной приказом Министерства от 17.01.2018 № 21-72-10»;

абзац десятый после слова «группы» дополнить словами «в случае невозможности получения необходимой информации (документов, материалов) в ходе проведения контрольных действий в рамках выездной проверки (ревизии)»;

абзац шестнадцатый изложить в следующей редакции:

«- при отсутствии бухгалтерского (бюджетного) учета у объекта контроля или нарушении объектом контроля правил ведения бухгалтерского (бюджетного) учета, которое делает невозможным дальнейшее проведение проверки (ревизии), - на период восстановления объектом контроля документов, необходимых для проведения выездной проверки (ревизии), а также приведения объектом контроля в надлежащее состояние документов учета и отчетности;»;

дополнить абзацем двадцать первым следующего содержания:

«- при наличии обстоятельств, которые делают невозможным дальнейшее проведение проверки (ревизии) по причинам, не зависящим от проверочной (ревизионной) группы, включая наступление обстоятельств непреодолимой силы.»;

в абзаце двадцать втором слова «течение ее срока прерывается» заменить словами «срок проведения контрольных действий по месту нахождения объекта контроля прерывается, но не более чем на шесть месяцев».

21. В подпункте 5.2.5:

в абзаце первом слова «согласно приложению № 7 к настоящему Регламенту» заменить словами «, утвержденной приказом Министерства от 17.01.2018 № 21-72-10»;

подпункты «а», «б», «в» изложить в следующей редакции:

«а) о направлении предписания и (или) представления объекту контроля и (либо) наличии оснований для направления уведомления о применении бюджетных мер принуждения;

б) об отсутствии оснований для направления предписания, представления и уведомления о применении бюджетных мер принуждения;

в) о назначении внеплановой выездной проверки (ревизии) при представлении объектом контроля возражений в письменной форме с приложением дополнительных информации, документов и материалов, относящихся к проверяемому периоду, влияющих на выводы, сделанные по результатам выездной проверки (ревизии).»;

абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:

«В случае выявления нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и требований, предусмотренных Федеральным законом о контрактной системе, уполномоченные должностные лица Министерства составляют протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 7.29.3, частями 4, 5, 8 - 10 статьи 7.32, статьями 15.1, 15.11, 15.14 - 15.15.16, частью 1 статьи 19.4, статьей 19.4.1, частями 20, 20.1 статьи 19.5, статьей 19.6, статьей 19.7, частью 1 статьи 19.7.2, частью 1 статьи 19.26 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.»;

абзац тринадцатый изложить в следующей редакции:

«При осуществлении полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений Министерство:»;

дополнить абзацами четырнадцатым - девятнадцатым следующего содержания:

«а) направляет представления, содержащие обязательную для рассмотрения информацию о выявленных нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, нарушениях условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета Республики Татарстан, государственных контрактов, целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных государственными гарантиями, целей, порядка и условий размещения средств бюджета Республики Татарстан в ценные бумаги объектов контроля, а также требования о принятии мер по устранению причин и условий таких нарушений или требования о возврате предоставленных средств бюджета Республики Татарстан, обязательные для рассмотрения в установленные в указанном документе сроки или в течение тридцати календарных дней со дня его получения, если срок не указан;

б)              направляет предписания, содержащие обязательные для исполнения в указанный в предписании срок требования об устранении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, нарушений условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета Республики Татарстан, государственных контрактов, целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных государственными гарантиями, целей, порядка и условий размещения средств бюджета Республики Татарстан в ценные бумаги объектов контроля и (или) требования о возмещение причиненного ущерба бюджету Республики Татарстан;

в)              применяет бюджетные меры принуждения.

При осуществлении полномочий, предусмотренных подпунктом 2 пункта 1.3 настоящего Регламента, Министерство направляет предписания об устранении нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок. При этом в рамках осуществления полномочий, предусмотренных подпунктами «а» - «в» подпункта 2 пункта 1.3 настоящего Регламента, указанные предписания выдаются до начала закупки.

Применение бюджетных мер принуждения осуществляется в порядке, установленном Министерством.

Министерство направляет объекту контроля представления и (или) предписания, которые в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения об их направлении направляются (вручаются) представителю объекта контроля.»;

в абзаце двадцатом слова «нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения» исключить.

22. Подпункт 5.2.6 изложить в следующей редакции:

«5.2.6. Объект контроля вправе представить возражения в письменной форме на акт плановой выездной проверки (ревизии) в течение десяти рабочих дней со дня получения такого акта, которые приобщаются к материалам плановой выездной проверки (ревизии). Возражения направляются нарочным, либо заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо в форме электронного документа.».

23. В абзаце восьмом подпункта 5.3.5 слова «выездной проверки (ревизии)» заменить словами «внеплановой выездной проверки (ревизии)».

24. Подпункт 5.3.7 считать соответственно подпунктом 5.3.6 и изложить в следующей редакции:

«5.3.6. Объект контроля вправе представить возражения в письменной форме по результатам проведенного контрольного мероприятия в течение десяти рабочих дней со дня получения результатов контрольного мероприятия, которые приобщаются к материалам проверки. Возражения направляются нарочным, либо заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо в форме электронного документа.».

25. Подпункт 5.3.8 считать соответственно подпунктом 5.3.7.;

26. В Приложениях №№ 2, 2а:

слова «письменное возражение» заменить словами «возражение в письменной форме»;

слова «Заключение на возражения по акту» исключить.

27. Приложения №№ 4-7 к Регламенту признать утратившими силу.

28. В Разделе 7 пункт 7.9 изложить в следующей редакции:

«7.9. Порядок рассмотрения отдельных жалоб:

7.9.1. В случае, если в письменной жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

7.9.2. Министерство или должностное лицо Министерства при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

7.9.3. В случае, если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

7.9.4. В случае, если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение.

7.9.5. В случае, если в письменной жалобе гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, Министр, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направлялась в Министерство. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

7.9.6. В случае поступления в Министерство или должностному лицу письменного обращения, содержащего вопрос, ответ на который размещен на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», гражданину, направившему обращение, в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении, при этом обращение, содержащее обжалование судебного решения, не возвращается.

7.9.7. В случае, если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

7.9.8. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить жалобу в Министерство или соответствующему должностному лицу.

7.9.9. Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 30.07.2018
Рубрики правового классификатора: 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 080.050.070 Государственный финансовый контроль (см. также 010.100.040, 020.010.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать