Основная информация

Дата опубликования: 30 мая 2016г.
Номер документа: RU87000201600668
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чукотский автономный округ
Принявший орган: Департамент финансов,экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Постановление

ДЕПАРТАМЕНТФИНАНСОВ,ЭКОНОМИКИИИМУЩЕСТВЕННЫХОТНОШЕНИЙ

ЧУКОТСКОГОАВТОНОМНОГООКРУГА

П Р И К А З

от 30 мая 2016 года №67

Об утверждении Административного регламента Департамента финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа по исполнению государственной функции «Осуществление передачи имущества, находящегося в государственной собственности Чукотского автономного округа, в муниципальную собственность, принятия имущества из муниципальной собственности в государственную собственность Чукотского автономного округа»

(Текст изменен):

{Изменено: приказом Департамента финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа от 19.12.2016 №119}

В соответствии с Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 12.02.2016 №65 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг»,

П Р И К А З Ы В А Ю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Департамента финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа по исполнению государственной функции «Осуществление передачи имущества, находящегося в государственной собственности Чукотского автономного округа, в муниципальную собственность, принятия имущества из муниципальной собственности в государственную собственность Чукотского автономного округа».

2. Разместить Административный регламент на официальном сайте Чукотского автономного округа в сети Интернет.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника Департамента – председателя Комитета имущественных отношений Департамента (Барсуков А.В.).

Начальник Департамента

А.А. Калинова

Административный регламент

Департамента финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа по исполнению государственной функции «Осуществление передачи имущества, находящегося в государственной собственности Чукотского автономного округа, в муниципальную собственность, принятия имущества из муниципальной собственности в государственную собственность Чукотского автономного округа»

Общие положения

1.1. Административный регламент Департамента финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа по исполнению государственной функции «Осуществление передачи имущества, находящегося в государственной собственности Чукотского автономного округа, в муниципальную собственность, принятия имущества из муниципальной собственности в государственную собственность Чукотского автономного округа» (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения Департаментом финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа (далее – Департамент) названной государственной функции и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении должностными лицами государственной функции.

1.2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

Гражданским кодексом Российской Федерации от 30 ноября 1994 года № 51-ФЗ (часть первая - Собрание законодательства Российской Федерации, 05.12.1994, № 32, ст. 3301; часть вторая - Собрание законодательства Российской Федерации, 29.01.1996, № 5, ст. 410; часть третья - Собрание законодательства Российской Федерации, 03.12.2001, № 49, ст. 4552; часть четвертая - Собрание законодательства Российской Федерации, 25.12.2006, № 52 (ч. 1) ст. 5496);

Федеральным законом от 06.10.1999 №184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 18.10.1999, № 42 ст. 5005);

Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 06.10.2003, № 40 ст. 3822);

Федеральным законом от 22 августа 2004 года № 122-ФЗ «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федеральных законов «О внесении изменений и дополнений в федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 30.08.2004, № 35 ст. 3607) (далее - Федеральный закон от 22 августа 2004 года № 122-ФЗ);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 июня 2006 года № 374 «О перечнях документов, необходимых для принятия решения о передаче имущества из федеральной собственности в собственность субъекта Российской Федерации или муниципальную собственность, из собственности субъекта Российской Федерации в федеральную собственность или муниципальную собственность, из муниципальной собственности в федеральную собственность или собственность субъекта Российской Федерации» («Собрании законодательства Российской Федерации», 19.06.2006, № 25 ст. 2734) (далее – Постановление Правительства Российской Федерации от 13.06.2006 № 374);

Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 03.08.2004 №180 «Об утверждении Положения об учете государственного имущества Чукотского автономного округа и ведении Реестра государственного имущества Чукотского автономного округа» («Ведомости» № 22 - приложение к газете «Крайний Север» № 39 (1435) от 24.09.2004 г.);

Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 25 августа 2006 года № 162 «Об уполномоченном органе, осуществляющем полномочия собственника имущества Чукотского автономного округа в связи с разграничением полномочий» («Ведомости» № 32 (259) - приложение к газете «Крайний Север» № 34 (1534) 01.09.2006 г.);

Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 31.12.2013 №565 «Об утверждении структуры, предельной штатной численности и Положения о Департаменте финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа» («Ведомости» № 2 (636) - приложение к газете «Крайний Север» № 2 (1912) от 17.01.2014 г.).

1.3. Исполнение государственной функции по осуществлению передачи имущества, находящегося в государственной собственности Чукотского автономного округа, в муниципальную собственность, принятия имущества из муниципальной собственности в государственную собственность Чукотского автономного округа, осуществляется Департаментом в лице его структурного подразделения - Комитета имущественных отношений (далее – Комитет).

1.4. Результатами исполнения государственной функции являются:

подготовка проекта распоряжения Правительства Чукотского автономного округа об утверждении перечня имущества, находящегося в государственной собственности Чукотского автономного округа, подлежащего передаче в муниципальную собственность;

издание распоряжения Департамента о передаче имущества, находящегося в государственной собственности Чукотского автономного округа, в муниципальную собственность, или принятии имущества муниципальной собственности в государственную собственность Чукотского автономного округа;

внесение изменений в Реестр государственной собственности Чукотского автономного округа;

отказ в передаче имущества.

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования об исполнении

государственной функции

Информирование о месте нахождения, графике работы, часах приёма должностных лиц Департамента, Комитета, участвующих в исполнении государственной функции, а также консультирование по вопросам исполнения государственной функции, осуществляются при личном, письменном, посредством телефонной связи или электронной почты, обращениях заинтересованных в правилах исполнения государственной функции лиц:

по адресу: Чукотский автономный округ, г. Анадырь, ул. Отке, д. 2,

понедельник-четверг: с 09.00 до 18.45;

пятница: с 09.00 до 17.30;

перерыв: с 12.45 до 14.15;

суббота, воскресенье - выходной;

по почтовому адресу: 689000, Чукотский автономный округ, г. Анадырь, ул. Отке, д. 2, Комитет имущественных отношений Департамента финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа;

по телефонам: (42722) 6-93-34; (42722) 6-93-46;

факс (42722) 6-93-30;

по адресам электронной почты:

DmitrievaO@depfin.chukotka-gov.ru

A.Artiulova@depfin.chukotka-gov.ru;

Информация по вопросам исполнения государственной функции, иная информация, указанная в настоящем подразделе, размещается на информационных стендах, расположенных в помещении Департамента и в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Чукотского автономного округа по адресу: http://чукотка.рф --> Приоритетные направления --> Административная реформа --> Административные регламенты --> Утвержденные Административные регламенты.

2.2. Платность (бесплатность) исполнения государственной функции

Государственная функция, осуществляемая в рамках настоящего Административного регламента, исполняется бесплатно.

2.3. Сроки исполнения государственной функции

2.3.1. Сроки исполнения данной государственной функции исчисляются в календарных днях и определяются исходя из сроков, установленных законодательством Российской Федерации и Чукотского автономного округа. Срок исполнения письменного обращения не может превышать пятнадцати дней со дня регистрации указанного обращения.

2.3.2. Сроки исполнения могут быть типовыми и индивидуальными.

Типовые сроки исполнения документов установлены нормативными правовыми актами Российской Федерации, Регламентом Аппарата и Правительства Чукотского автономного округа, нормативными правовыми актами Чукотского автономного округа, решениями руководства Департамента и Комитета.

Индивидуальные сроки устанавливаются в календарных днях в тексте документов (поручений) и (или) резолюции.

2.3.3. Ответы на письменные обращения заявителей направляются почтой в адрес обратившегося лица.

2.4. Имущество, которое может находиться

в государственной собственности

В государственной собственности Чукотского автономного округа может находиться:

1) имущество, необходимое для осуществления полномочий органов государственной власти Чукотского автономного округа по предметам ведения Чукотского автономного округа, в том числе имущество государственных унитарных предприятий, государственных учреждений и организаций Чукотского автономного округа, необходимое им для выполнения уставных целей по предметам ведения Чукотского автономного округа;

2) иное имущество, необходимое органам государственной власти Чукотского автономного округа для реализации полномочий по предметам ведения Чукотского автономного округа, установленных законами Российской Федерации и Уставом Чукотского автономного округа;

3) имущество, необходимое для обеспечения деятельности органов государственной власти Чукотского автономного округа, государственных гражданских служащих, работников государственных предприятий и учреждений Чукотского автономного округа, включая нежилые помещения для размещения указанных органов, предприятий и учреждений;

4) иное имущество, необходимое для обеспечения деятельности органов государственной власти Чукотского автономного округа, государственных гражданских служащих, работников государственных предприятий и учреждений Чукотского автономного округа, отнесённой в соответствии с законами Чукотского автономного округа к предметам ведения Чукотского автономного округа.

2.5. Перечень документов, необходимых для принятия решения

о передаче имущества на иной уровень собственности

2.5.1. Для принятия решения о передаче имущества из собственности Чукотского автономного округа в муниципальную собственность необходимо представить следующие документы:

1) предложение исполнительного органа государственной власти Чукотского автономного округа и (или) органа местного самоуправления о передаче имущества Чукотского автономного округа в муниципальную собственность;

2) согласие органа местного самоуправления, в случае если предложение о передаче имущества Чукотского автономного округа в муниципальную собственность поступает от исполнительного органа государственной власти Чукотского автономного округа;

3) выписка из Реестра государственного имущества Чукотского автономного округа, содержащая сведения о предлагаемом к передаче имуществе;

4) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах на предлагаемое к передаче недвижимое имущество (в том числе о зарегистрированных правах на земельные участки в случае, если они предлагаются к передаче как самостоятельные объекты), выданная не ранее чем за один месяц до ее направления в Комитет;

5) копии правоустанавливающих документов, подтверждающих, что предлагаемое к передаче имущество принадлежит на праве хозяйственного ведения или оперативного управления государственному предприятию, государственному учреждению соответственно (представляются в случае отсутствия сведений о зарегистрированных правах в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним);

6) документы, подтверждающие право собственности Чукотского автономного округа на предлагаемые к передаче земельные участки как самостоятельные объекты (представляются в случае отсутствия сведений о зарегистрированных правах в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним);

7) справка организации, осуществляющей государственный технический учет и (или) техническую инвентаризацию объектов градостроительной деятельности, о технических характеристиках и адресах предлагаемых к передаче объектов - в случае передачи отдельных помещений в зданиях в целях индивидуализации предлагаемого к передаче имущества;

8) кадастровая карта (план) земельного участка как самостоятельного объекта, предлагаемого к передаче, в целях его индивидуализации;

9) согласие (письмо) государственного предприятия, государственного учреждения на передачу имущества, принадлежащего им на праве хозяйственного ведения или оперативного управления соответственно, с подтверждением полномочий лица, давшего такое согласие (подписавшего такое письмо);

10) заверенная в установленном порядке копия устава государственного предприятия, государственного учреждения, предлагаемых к передаче либо имущество которых, принадлежащее им на праве хозяйственного ведения или оперативного управления соответственно, предлагается к передаче;

11) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении государственного предприятия, государственного учреждения, предлагаемых к передаче либо имущество которых, принадлежащее им на праве хозяйственного ведения или оперативного управления соответственно, предлагается к передаче;

12) бухгалтерский баланс государственного предприятия, государственного учреждения - в случае их передачи как имущественных комплексов;

13) документы, подтверждающие фактическое использование предлагаемого к передаче имущества, - в случае принятия решения о передаче имущества из собственности Чукотского автономного округа в муниципальную собственность, если указанное имущество используется органами местного самоуправления, муниципальными унитарными предприятиями, муниципальными учреждениями в целях, необходимых для осуществления их полномочий и обеспечения их деятельности согласно соответствующим федеральным законам.

2.5.2. Для принятия решения о принятии имущества муниципальной собственности в собственность Чукотского автономного округа необходимо представить следующие документы:

1) предложение органа местного самоуправления о передаче муниципального имущества в собственность Чукотского автономного округа и (или) предложение центрального исполнительного органа государственной власти Чукотского автономного округа о передаче в собственность Чукотского автономного округа муниципального имущества с обоснованием необходимости осуществления передачи такого имущества и с указанием организации, за которой предлагается закрепление имущества;

2) согласие исполнительного органа государственной власти Чукотского автономного округа с обоснованием необходимости осуществления передачи такого имущества и с указанием организации, за которой предлагается закрепление имущества, в случае если предложение о передаче муниципального имущества в собственность Чукотского автономного округа поступает от органа местного самоуправления.

3) выписка из реестра имущества муниципальной собственности, содержащая сведения о предлагаемом к передаче имуществе;

4) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах на предлагаемое к передаче недвижимое имущество (в том числе о зарегистрированных правах на земельные участки в случае, если они предлагаются к передаче как самостоятельные объекты), выданная не ранее чем за один месяц до ее направления в Комитет;

5) копии правоустанавливающих документов, подтверждающих, что предлагаемое к передаче имущество принадлежит на праве хозяйственного ведения или оперативного управления муниципальному предприятию, муниципальному учреждению соответственно (представляются в случае отсутствия сведений о зарегистрированных правах в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним);

6) документы, подтверждающие право собственности муниципального образования на предлагаемые к передаче земельные участки как самостоятельные объекты (представляются в случае отсутствия сведений о зарегистрированных правах в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним);

7) справка организации, осуществляющей государственный технический учет и (или) техническую инвентаризацию объектов градостроительной деятельности, о технических характеристиках и адресах предлагаемых к передаче объектов - в случае передачи отдельных помещений в зданиях в целях индивидуализации предлагаемого к передаче имущества;

8) кадастровая карта (план) земельного участка как самостоятельного объекта, предлагаемого к передаче, в целях его индивидуализации;

9) согласие (письмо) муниципального предприятия, муниципального учреждения на передачу имущества, принадлежащего им на праве хозяйственного ведения или оперативного управления соответственно, с подтверждением полномочий лица, давшего такое согласие (подписавшего такое письмо);

10) заверенная в установленном порядке копия устава муниципального предприятия, муниципального учреждения, предлагаемых к передаче, либо имущество которых, принадлежащее им на праве хозяйственного ведения или оперативного управления соответственно, предлагается к передаче;

11) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении муниципального предприятия, муниципального учреждения, предлагаемых к передаче, либо имущество которых, принадлежащее им на праве хозяйственного ведения или оперативного управления соответственно, предлагается к передаче;

12) бухгалтерский баланс муниципального предприятия, муниципального учреждения - в случае их передачи как имущественных комплексов;

13) документы, подтверждающие фактическое использование предлагаемого к передаче имущества, - в случае принятия решения о принятии имущества из муниципальной собственности в собственность Чукотского автономного округа, если указанное имущество используется органами государственной власти Чукотского автономного округа, государственными предприятиями, государственными учреждениями в целях, необходимых для осуществления их полномочий и обеспечения их деятельности согласно соответствующим федеральным законам;

14) обращение государственного предприятия, государственного учреждения Чукотского автономного округа о принятии имущества в собственность Чукотского автономного округа соответственно в случае, если центральным исполнительным органом государственной власти Чукотского автономного округа, в ведении которого находится такая организация, предлагается закрепление имущества за ней;

15) заверенная в установленном порядке копия устава организации, за которой предлагается закрепление имущества;

16) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении организации, за которой предлагается закрепление имущества.

2.5.3. К предложению о передаче имущества наряду с документами, предусмотренными пунктами 2.5.1 и 2.5.2 настоящего подраздела, прилагается перечень имущества, предлагаемого к передаче из собственности Чукотского автономного округа в муниципальную собственность, из муниципальной собственности в собственность Чукотского автономного округа.

Указанные перечни представляются в 2 экземплярах, в том числе один экземпляр представляется в электронном виде (на магнитном носителе).

Формы перечней установлены приложениями 1 и 2 к Постановлению Правительства Российской Федерации от 13 июня 2006 года № 374.

2.6. Перечень оснований для отказа в исполнении

государственной функции

2.6.1. Перечень оснований для отказа в передаче имущества на иной уровень собственности:

такая передача не относится к правоотношениям, урегулированным частью 11 статьи 154 Федерального закона от 22 августа 2004 года № 122-ФЗ;

имущество не может находиться в собственности того публичного образования, к передаче которому оно предложено;

перечень представленных заявителем документов не соответствует перечням, указанным в пунктах 2.5.1 или 2.5.2 подраздела 2.5 настоящего раздела.

2.6.2. Функция осуществляется непрерывно, основания для приостановления отсутствуют.

3. Административные процедуры исполнения государственной функции

3.1. Передача имущества, находящегося в собственности Чукотского автономного округа, в муниципальную собственность

3.1.1. Для осуществления передачи государственного имущества Чукотского автономного округа, находящегося в хозяйственном ведении или оперативном управлении государственных предприятий и учреждений Чукотского автономного округа, в муниципальную собственность, пакет документов, необходимых для принятия решения, формируется исполнительными органами государственной власти Чукотского автономного округа, на которые возложены координация и регулирование деятельности в соответствующей отрасли (сфере) управления, осуществляющими в рамках своей компетенции контроль за использованием имущества Чукотского автономного округа.

3.1.2. При поступлении в Комитет письменного обращения исполнительного органа государственной власти Чукотского автономного округа о передаче имущества, находящегося в собственности Чукотского автономного округа, в муниципальную собственность, ответственный исполнитель отдела учёта, распоряжения, управления и контроля за использованием государственного имущества Комитета (далее - Отдела) осуществляет проверку поступивших вместе с обращением документов на соответствие перечню документов, указанных в пункте 2.5.1 подраздела 2.5 раздела 2 настоящего Административного регламента.

Срок рассмотрения обращения не должен превышать 15 дней.

3.1.3. По результатам рассмотрения поступившего обращения и прилагаемых к нему документов Комитетом принимаются следующие решения:

1) готовится проект распоряжения Правительства Чукотского автономного округа, в котором:

утверждаются перечни передаваемых государственных предприятий, государственных учреждений, право собственности на которые переходит к другому собственнику муниципального имущества в соответствии со статьей 300 Гражданского кодекса Российской Федерации, а также иного имущества;

даётся поручение Департаменту финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа в установленном законодательством порядке принять соответствующее решение и оформить безвозмездную передачу имущества;

2) по поручению Правительства Чукотского автономного округа издаётся распоряжение Департамента о передаче имущества, находящегося в собственности Чукотского автономного округа, в муниципальную собственность; вносятся изменения в Реестр государственного имущества Чукотского автономного округа;

3) готовится письмо заявителю об отказе в передаче имущества, находящегося в государственной собственности Чукотского автономного округа, в муниципальную собственность.

3.1.4. Если поступившее обращение заявителя и прилагаемые к нему документы соответствуют требованиям настоящего Административного регламента и имеются основания для передачи, должностное лицо Отдела осуществляет подготовку проекта распоряжения Правительства Чукотского автономного округа.

Подготовка и согласование проекта распоряжения Правительства Чукотского автономного округа о передаче имущества осуществляется в соответствии с Регламентом Губернатора и Правительства Чукотского автономного округа, в срок не более 45 дней.

3.1.5. В соответствии с распоряжением Правительства Чукотского автономного округа должностное лицо Отдела в установленном порядке осуществляет подготовку проекта распоряжения Департамента о передаче имущества.

Срок подготовки проекта распоряжения Департамента о передаче имущества - 5 дней.

3.1.6. После подготовки проекта распоряжения Департамента должностное лицо Отдела направляет даны проект Председателю Комитета.

Председатель Комитета подписывает либо возвращает на доработку представленный должностным лицом Отдела проект распоряжения Департамента в 3-дневный срок.

3.1.7. В случае возврата должностному лицу Отдела на доработку проекта распоряжения Департамента должностное лицо Отдела дорабатывает данный проект в 2-дневный срок.

3.1.8. После подписания распоряжения Департамента должностное лицо Отдела в срок, не превышающий десять дней, готовит акт приёма-передачи и сопроводительным письмом направляет для подписания в орган местного самоуправления.

3.1.9 Передаточный акт в 3-недельный срок подписывается уполномоченным лицом органа местного самоуправления, осуществляющего принятие имущества, и представляется на утверждение в Комитет.

3.1.10. После поступления в Комитет подписанного уполномоченным лицом органа местного самоуправления передаточного акта должностное лицо Отдела в 3-дневный срок обеспечивает в установленном порядке его утверждение начальником Департамента.

3.1.11. Утверждённый акт приёма-передачи имущества направляется Комитетом в орган местного самоуправления, осуществляющий принятие имущества. Комитет в недельный срок с даты утверждения Департаментом передаточного акта обеспечивает мероприятия по внесению изменений в Реестр государственного имущества Чукотского автономного округа.

3.1.12. В случае, если комплект документов не соответствует перечню документов, указанному в пункте 2.5.1 подраздела 2.5 раздела 2 настоящего Административного регламента, или имущество в соответствии с законодательством Российской Федерации не может быть передано в муниципальную собственность, должностное лицо Отдела, в течение 15 дней со дня поступления обращения в Комитет, готовит письменный отказ заявителю, представившему пакет документов, с указанием оснований для отказа в передаче имущества.

3.2. Принятие имущества муниципальной собственности

в собственность Чукотского автономного округа

3.2.1. Для осуществления принятия имущества муниципальной собственности в собственность Чукотского автономного округа пакет документов, необходимых для принятия решения, формируется уполномоченным органом местного самоуправления.

3.2.2. При поступлении в Комитет письменного обращения органа местного самоуправления о передаче имущества муниципальной собственности в собственность Чукотского автономного округа, должностное лицо Отдела осуществляет проверку поступивших вместе с обращением документов на соответствие перечню документов, указанных в пункте 2.5.2 подраздела 2.5 раздела 2 настоящего Административного регламента.

Срок рассмотрения обращения не должен превышать 15 дней.

3.2.3. По результатам рассмотрения поступившего обращения и прилагаемых к нему документов Комитетом принимаются следующие решения:

издаётся распоряжение Департамента о принятии имущества, находящегося в муниципальной собственности, в собственность Чукотского автономного округа; вносятся изменения в Реестр государственного имущества Чукотского автономного округа;

готовится письмо заявителю об отказе в передаче имущества, находящегося в муниципальной собственности, в государственную собственность Чукотского автономного округа.

3.2.4. Если поступившее обращение заявителя и прилагаемые к нему документы соответствуют требованиям настоящего Административного регламента и имеются основания для передачи, должностное лицо Отдела в установленном порядке осуществляет подготовку проекта распоряжения Департамента о передаче имущества.

Срок подготовки проекта распоряжения о передаче имущества - 5 дней.

3.2.5. После подготовки проекта распоряжения Департамента должностное лицо Отдела направляет данный проект распоряжения Председателю Комитета.

Председатель Комитета подписывает либо возвращает на доработку представленный должностным лицом Отдела проект распоряжения Департамента в 3-дневный срок.

3.2.6. В случае возврата должностному лицу Отдела на доработку проекта распоряжения Департамента должностное лицо Отдела дорабатывает данный проект в 2-дневный срок.

3.2.7. После подписания распоряжения Департамента должностное лицо Отдела в срок, не превышающий десять дней, готовит акт приёма-передачи и сопроводительным письмом направляет для подписания в орган местного самоуправления.

3.2.8. Передаточный акт в 3-недельный срок подписывается уполномоченным лицом органа местного самоуправления, осуществляющего принятие имущества, и представляется на утверждение в Комитет.

3.2.9. После поступления в Комитет подписанного уполномоченным лицом органа местного самоуправления передаточного акта должностное лицо Отдела в 3-дневный срок обеспечивает в установленном порядке его утверждение начальником Департамента.

3.2.10. Утверждённый акт приёма-передачи имущества направляется Комитетом в орган местного самоуправления, осуществляющий передачу имущества. Комитет в недельный срок с даты утверждения Департаментом передаточного акта осуществляет мероприятия по оформлению права собственности Чукотского автономного округа на передаваемое имущество, в том числе государственной регистрации прав на недвижимое имущество, в порядке, установленном законодательными и иными нормативными актами Российской Федерации, по оформлению права оперативного управления (или хозяйственного ведения) окружных организаций, для целей деятельности которых была осуществлена указанная передача, внесению изменений в Реестр государственного имущества Чукотского автономного округа.

3.2.11. В случае, если комплект документов не соответствует перечню документов, указанному в пункте 2.5.2 подраздела 2.5 раздела 2 настоящего Административного регламента, или имущество в соответствии с законодательством Российской Федерации не может быть принято в государственную собственность Чукотского автономного округа, должностное лицо Отдела, в течение 15 дней со дня поступления обращения в Комитет, готовит письменный отказ заявителю, представившему пакет документов, с указанием оснований для отказа в передаче имущества.

4. Порядок и формы контроля

за исполнением государственной функции

4.1. Текущий плановый контроль за исполнением государственной функции осуществляется должностным лицом, уполномоченным на это Председателем Комитета, который постоянно в процессе исполнения государственной функции должностными лицами Отдела:

непосредственно проверяет ход осуществления административных процедур в рамках исполнения государственной функции;

проверяет качество осуществления административных процедур в рамках исполнения государственной функции;

осуществляет контроль за своевременностью осуществления административных процедур в рамках исполнения государственной функции.

4.2. Текущий внеплановый контроль исполнения государственной функции осуществляется должностным лицом, уполномоченным на это Председателем Комитета. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки) или исполнением отдельных административных процедур (тематические проверки).

4.3. Результаты проверки оформляются в виде акта проверки, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Акт проверки подписывается всеми участниками проверки.

4.4. Должностные лица, участвующие в исполнении государственной функции, несут персональную ответственность за соблюдение положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Чукотского автономного округа и соблюдение сроков исполнения государственной функции.

Персональная ответственность должностных лиц, специалистов закрепляется в их должностных регламентах.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, а также должностных лиц и работников

5.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) Департамента, его должностных лиц и специалистов в ходе исполнения государственной функции в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения должностных лиц Департамента, осуществляемые в ходе исполнения государственной функции.

5.3. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

Основанием для прекращения рассмотрения жалобы является заявление о прекращении ее рассмотрения, поданное заявителем.

Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:

если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем (такое обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией);

если в указанном обращении обжалуется судебное решение (такое обращение в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения);

если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (такое обращение остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов, а гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом);

если текст письменного обращения не поддается прочтению (ответ на такое обращение не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);

если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства (принимается решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые вопросы направлялись в Департамент, а обратившийся гражданин уведомляется о данном решении);

если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую действующим законодательством тайну (заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений);

В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в Правительство Чукотского автономного округа, Департамент.

(пункт 5.3 в редакции приказа Департамента финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа от 19.12.2016 №119)

5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя с жалобой в письменной (устной) форме лично, а также посредством направления жалобы любым видом связи, в том числе в форме электронного документа, в форме, позволяющей идентифицировать заявителя.

5.5. Жалоба заявителя, поданная в письменной форме или в форме электронного документа, должна содержать следующую информацию:

1) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) (полное наименование юридического лица) заявителя, которым подается жалоба, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме, уведомление о переадресации жалобы;

2) наименование государственного органа, в который направляется жалоба, либо фамилию, имя и отчество должностного лица, либо должность соответствующего лица;

3) суть жалобы;

4) личную подпись заявителя и дату.

В случае необходимости подтверждения своих доводов заявитель прилагает к обращению документы и материалы в электронной форме либо направляет указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

При подаче жалобы заявители вправе получить в Департаменте информацию и документы (их копии), необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.6. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявитель может получить на информационных стендах в местах исполнения государственной функции и на личном приеме.

5.7. Заявитель имеет право подать жалобу:

1) в Правительство Чукотского автономного округа в случае обжалования решений и действий (бездействия) начальника Департамента;

2) начальнику Департамента в случае обжалования решений и действий (бездействия) его должностных лиц либо государственных служащих.

5.8. Жалоба, поступившая в Правительство Чукотского автономного округа, Департамент, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 30 дней со дня ее регистрации.

В исключительных случаях, а также случаях направления запроса в другие государственные органы, органы местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения жалобы документов и материалов начальник Департамента, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 календарных дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя.

5.9. Результатом рассмотрения жалобы является принятие одного из решений:

1) признать решения, действия (бездействие) должностных лиц Департамента соответствующими нормативным правовым актам Российской Федерации, Чукотского автономного округа, настоящему Административному регламенту и отказать в удовлетворении жалобы;

2) признать решения, действия (бездействие) должностных лиц Департамента не соответствующими нормативным правовым актам Российской Федерации, Чукотского автономного округа, настоящему Административному регламенту полностью или частично и удовлетворить жалобу полностью или частично.

5.10. По результатам рассмотрения жалобы заявителю направляется мотивированный ответ.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 14.06.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать