Основная информация

Дата опубликования: 30 мая 2012г.
Номер документа: RU16000201200352
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Татарстан
Принявший орган: Управление по охране и использованию объектов животного мира Республики Татарстан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу приказом Управления по охране объектов животного мира Республики Татарстан от 13.06.2013 № 96-од

УПРАВЛЕНИЕ ПО ОХРАНЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ОБЪЕКТОВ ЖИВОТНОГО МИРА

РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН

ПРИКАЗ

от 30 мая 2012 года № 138-од

Об утверждении административного регламента по рассмотрению обращений граждан

В целях приведения Административного регламента предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан Управлением по охране и использованию объектов животного мира Республики Татарстан (далее – Управление), утвержденного приказом Управления от 23.11.2010 №268-од «Об утверждении административного регламента» в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 №210 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 02.11.2010 №880 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан и о внесении изменений в отдельные постановления Кабинета Министров Республики Татарстан» (в редакции постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 23.11.2011 №961), п р и к а з ы в а ю:

Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан Управлением по охране и использованию объектов животного мира Республики Татарстан в новой редакции.

Признать утратившим силу приказ Управления по охране и использованию объектов животного мира Республики Татарстан от 23.11.2010 №268-од «Об утверждении административного регламента».

Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника Управления Баткова Ф.С.

Начальник Управления                                                                      Д.А. Иванов

Приложение

к приказу Управления по охране

и использованию объектов животного

мира Республики Татарстан

от 30 мая 2012 г. N 138-од

Административный регламент предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан Управлением по охране и использованию объектов животного мира Республики Татарстан

1. Общие положения

1.1. Настоящий регламент устанавливает стандарт и порядок предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан (далее - государственная услуга).

1.2. Получатели государственной услуги: физические лица.

1.3. Государственная услуга предоставляется Управлением по охране и использованию объектов животного мира Республики Татарстан (далее - Управление).

1.3.1. Место нахождение Управления: г. Казань, ул. Карима Тинчурина, д. 29.

График работы Управления: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, понедельник - четверг с 9.00 час. до 18.00 час., пятница с 9.00 час. до 16.45 час., обед с 13.00 час. 13.45 час.

Проезд общественным транспортом до остановки "Тинчурина":

автобусы N 1, 6, 8, 31, 53, 54, 85, 99, 99а;

троллейбусы N 20, 21;

трамвай N 7;

до остановки "Ахтямова":

автобусы N 5, 23, 56, 68, 72, 79.

Проход по пропуску и (или) документу, удостоверяющему личность.

1.3.2. Справочный телефон Управления: 211-66-94.

Адрес официального сайта Управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://ojm.tatarstan.ru, адрес электронной почты: ojm@tatar.ru. Информация о государственной услуге может быть получена:

1) посредством информационных стендов о государственной услуге, содержащих текстовую информацию о государственной услуге, расположенных в помещениях Управления;

2) посредством сети "Интернет":

на официальном сайте Управления (http://ojm.tatarstan.ru);

на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatar.ru/);

на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru/);

3) при устном обращении в Управление (лично или по телефону);

4) при письменном (в том числе в форме электронного документа) обращении в Управление.

ГАРАНТ:

Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником

1.3.5. Информация по вопросам предоставления государственной услуги размещается сотрудниками Управления на официальном сайте Управления и на информационных стендах в помещениях Управления.

1.4. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 года (Российская газета, 1993, N 237; Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 4, ст. 445) (далее - Конституция РФ);

Конституцией Республики Татарстан от 06.11.1992 года (газета "Советская Татария", 1992, NN 246-247; газета "Республика Татарстан", 1994, N 250; 1995, NN 70, 252-253; 1996, N 245; 1999, NN 130, 169; 2000, NN 67, 126-127, 253-254; 2001, N 151; 2002, N 87-88; 2003, N 184; 2004, N 53; 2005, N 49; 2010, NN 64-65, 237) (далее - Конституция РТ);

Федеральным законом от 02.05.2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060) (далее - Федеральный закон N 59-ФЗ);

Федеральным законом от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; N 27, ст. 3873, 3880; N 29, ст. 4291; N 30 (ч. 1), ст. 4587; N 49 (ч. 5) ст. 7061);

Законом Республики Татарстан от 12.05.2003 года N 16-ЗРТ "Об обращениях граждан в Республике Татарстан" (Ведомости Государственного Совета Татарстана, 2003, N 5) (далее - Закон РТ N 16-ЗРТ);

постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169);

постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 02.11.2010 N 880 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан и о внесении изменений в отдельные постановления Кабинета Министров Республики Татарстан" (в редакции постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 23.11.2011 N 961) (Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти, 2010, N 46, ст. 2144; 2011, N 48, ст. 2612);

Положением об Управлении по охране и использованию объектов животного мира Республики Татарстан, утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 18.04.2008 г. N 246 "Об утверждении Положения об Управлении по охране и использованию объектов животного мира Республики Татарстан" (Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти, 2009, N 11-12; 2010, NN 22, 30; 2011, NN 5, 21, 38, 40, 48) (далее - Положение об Управлении).

1.5. В настоящем Регламенте используются следующие термины и определения:

обращение гражданина - направленное в государственный орган или должностному лицу письменное предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в государственный орган;

предложение - рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества;

заявление - просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц;

жалоба - просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц;

заявитель (получатель государственной услуги) - гражданин, обратившийся в Управление с предложением, заявлением или жалобой по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.

2. Стандарт государственной услуги

Наименование требования стандарта

Содержание требования стандарта

Нормативный акт, устанавливающий требование

2.1. Наименование государственной услуги

Рассмотрение обращений граждан

статья 33 Конституции РФ;

статья 46 Конституции РТ;

статья 2 Федерального закона N 59-ФЗ;

статья 1 Закона РТ N 16-ЗРТ

2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

Управление по охране и использованию объектов животного мира Республики Татарстан (далее - Управление)

2.3. Описание результата предоставления государственной услуги

Письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Ответ предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии и инициалов имени, отчества, номера телефона исполнителя.

Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении

статьи 5, 10, 13 Федерального закона N 59-ФЗ;

статьи 8, 16 Закона РТ N 16-ЗРТ;

пункт 4.1.24 Положения об Управлении

2.4. Срок предоставления государственной услуги

Обращения граждан рассматриваются:

не требующие дополнительного изучения и проверки - не более 10 (Десяти) рабочих дней со дня регистрации обращения в Управление;

требующие проведения специальной проверки, истребования дополнительных материалов либо принятия других мер - не более 20 (Двадцати) рабочих дней со дня регистрации обращения в Управление. В случае, если 20 рабочих дней превышает 30 календарных дней, то применяется последний из указанных сроков.

Начальник Управления либо иное уполномоченное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения с уведомлением об этом заявителя, но не более чем на 30 календарных дней.

Заявитель в пятидневный срок с момента принятия решения уведомляется о продлении срока с указанием причин и срока продления.

Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Управления, направляется в течение семи календарных дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, указанного в части 4 статьи 11 Федерального закона N 59-ФЗ, части 4 статьи 5 Закона РТ N 16-ЗРТ.

В случае, если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение семи календарных дней со дня регистрации обращения в Управлении направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.

Устные обращения рассматриваются в день обращения

статьи 8, 10, 12 Федерального закона N 59-ФЗ;

статьи 7, 8 Закона РТ N 16-ЗРТ

2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, а также услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, подлежащих представлению заявителем

Письменное обращение или обращение в форме электронного документа (предложение, заявление, жалоба).

Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению и материалы либо их копии.

В обращении, поступившем в Управление в форме электронного документа, гражданин указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность

статьи 4, 7 Федерального закона N 59-ФЗ;

статьи 2, 5 Закона РТ N 16-ЗРТ

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить

Предоставление документов, которые могут быть отнесены к данной категории, не требуется

2.7. Перечень органов государственной власти и их структурных подразделений, согласование которых в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, требуется для предоставления государственной услуги и которое осуществляется органом исполнительной власти, предоставляющим государственную услугу

Согласование не требуется

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Отказ в приеме документов не предусматривается

статья 9 Федерального закона N 59-ФЗ

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

Оснований для приостановления в предоставлении государственной услуги не предусмотрено.

Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

1. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

Не рассматриваются обращения, поступившие через Интернет-приемную официального портала Правительства Республики Татарстан (далее - Интернет-приемная), в которых отсутствуют фамилия гражданина, направившего обращение, почтовый или электронный адрес.

Обращение, не содержащее этих сведений, признается анонимным и ответ по нему не дается.

2. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи календарных дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

3. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Управление вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

4. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи календарных дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми в Управление обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Управления либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанные обращения и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

6. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений

статья 11 Федерального закона N 59-ФЗ;

статья 5 Закона РТ N 16-ЗРТ

2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе

статья 2 Федерального закона N 59-ФЗ;

статья 1 Закона РТ N 16-ЗРТ

2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

Предоставление необходимых и обязательных услуг не требуется

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления таких услуг

Максимальный срок ожидания приема (обслуживания) получателя государственной услуги (заявителя) составляет 15 минут

2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги

В течение одного дня с момента поступления запроса в Управление

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга

Присутственное место оборудовано:

системой кондиционирования воздуха;

противопожарной системой и системой пожаротушения;

информационными стендами;

мебелью для оформления документов.

В случае необходимости должностное лицо, рассматривающее обращение, может обеспечить его рассмотрение с выездом на место

2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги

Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:

1) расположенность помещений Управления в зоне доступности к общественному транспорту;

2) наличие необходимого количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей;

3) наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах, информационных ресурсах Управления в сети Интернет, на Едином портале государственных и муниципальных услуг;

4) возможность подачи заявления в электронном виде с помощью информационных ресурсов Управления в сети Интернет;

5) возможность получения заявителем результатов предоставления государственной услуги с помощью информационных ресурсов Управления в сети Интернет;

Качество предоставления государственной услуги характеризуется отсутствием:

1) очередей при приеме и выдаче документов заявителям;

2) нарушений сроков предоставления государственной услуги;

3) жалоб на действия (бездействие) государственных служащих, предоставляющих государственную услугу;

4) жалоб на некорректное, невнимательное отношение государственных служащих, оказывающих государственную услугу, к заявителям.

Государственная услуга в многофункциональном центре не предоставляется

2.16. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

Имеется возможность приема обращений граждан в Управлении и отправки ответа в электронном виде посредством Интернет-приемной, реализованной на базе ведомственного сайта http://ojm.tatarstan.ru.

3. Состав, последовательность и сроки административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения

3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги.

3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие процедуры:

1) консультирование заявителя;

2) принятие и регистрация обращения;

3) рассмотрение обращения заявителя;

4) направление заявителю ответа по результатам его рассмотрения.

3.1.2. Блок-схема последовательности действий по предоставлению государственной услуги представлена в приложении N 1 к настоящему Регламенту.

3.2. Оказание консультаций заявителю.

Заявитель вправе обратиться в Управление лично по телефону и (или) посредством электронной почты в форме электронного сообщения (e-mail: ojm@tatar.ru), через Интернет-приемную официального портала Правительства Республики Татарстан (http://ojm.tatarstan.ru) или в форме личного устного обращения к должностному лицу для получения консультации о порядке получения государственной услуги.

Специалист Управления, ответственный за организацию работы по предоставлению государственной услуги в соответствии с должностным регламентом (далее - специалист Управления), осуществляет консультирование заявителя, в том числе по форме обращения и другим вопросам для получения государственной услуги.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день обращения заявителя.

Результат процедуры: консультация по форме обращения и другим вопросам для получения государственной услуги.

3.3. Рассмотрение обращения заявителя о предоставлении государственной услуги.

3.3.1. Заявитель лично, по почте, в форме электронного сообщения (e-mail: ojm@tatar.ru), через Интернет-приемную официального портала Правительства Республики Татарстан (http://ojm.tatarstan.ru) или в форме личного устного обращения к должностному лицу во время приема подает письменное обращение в приемную Управления (далее - Приемная).

3.3.2. Специалист Управления осуществляет:

1) прием и регистрацию запроса.

Специалист Управления регистрирует обращение в единой межведомственной системе электронного документооборота органов государственной власти Республики Татарстан "Электронное Правительство" (далее - электронный документооборот), а также в журнале учета приема граждан (приложение N 2), распечатывает его и направляет на рассмотрение начальнику Управления.

Для приема обращений граждан по электронной почте (Интернет-обращений) применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее обязательное заполнение заявителем реквизитов, необходимых для работы с обращениями.

2) вручение заявителю или направление по почте (по его желанию) копии обращения с отметкой о дате приема документов, присвоенном входящем номере, дате и времени предоставления государственной услуги.

3) направление обращения на рассмотрение в Отдел Управления, в чью компетенцию входит решение вопроса по обращению.

Начальник Управления после рассмотрения направляет обращение начальнику Отдела Управления, в компетенцию которого входит предмет рассматриваемого обращения, для рассмотрения обращения по существу и подготовки проекта письменного ответа заявителю.

Если обращение заявителя по своему содержанию не относится к компетенции Управления, осуществляется процедура, устанавливаемая пунктом 3.8 настоящего Регламента.

Если обращение не содержит фамилии и адреса отправителя, то есть является анонимным, осуществляется процедура, устанавливаемая пунктом 3.9 настоящего Регламента.

Процедуры, устанавливаемые пунктом 3.3.2 настоящего Регламента, осуществляются в день поступления обращения заявителя.

Результат процедур: принятое, зарегистрированное и направленное на рассмотрение в Отдел Управления обращение.

3.3.3. Начальник Отдела Управления назначает из числа специалистов Отдела Управления исполнителя, ответственного за рассмотрение обращения (далее - специалист Отдела) и передает ему обращение для исполнения.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.

Результат процедуры: направление документов на исполнение специалисту Отдела.

3.3.4. Специалист Отдела:

изучает существо обращения, нормативную правовую базу и сложившуюся правоприменительную практику по проблеме, обозначенной в обращении;

в случае необходимости организует проведение специальной проверки, истребование дополнительных материалов либо принятие других мер для рассмотрения обращения;

готовит проект ответа заявителю;

направляет проект ответа на согласование начальнику Отдела Управления.

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются:

по обращению, не требующему дополнительного изучения и проверки, в течение 6 (Шести) рабочих дней с момента окончания предыдущей процедуры;

по обращению, требующему проведения специальной проверки, истребования дополнительных материалов либо принятия других мер, в течение 16 (Шестнадцати) рабочих дней с момента окончания предыдущей процедуры. В случае, если шестнадцать рабочих дней превышает 30 (Тридцать) календарных дней, то применяется последний из указанных сроков.

Результат процедур: проект ответа на обращение заявителя.

3.3.5. Начальник Отдела Управления рассматривает проект ответа, согласует и направляет специалисту Отдела.

Результат процедуры: согласованный проект ответа на обращение заявителя.

Процедура, устанавливаемая пунктом 3.3.5 настоящего Регламента, осуществляются в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.

3.3.6. Специалист Отдела направляет проект ответа на обращение заявителя на подпись начальнику Управления.

Результат процедуры: проект ответа на обращение заявителя, направленный начальнику Управления на подпись.

Процедура, устанавливаемая пунктом 3.3.6 настоящего Регламента, осуществляются в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.

3.3.7. Начальник Управления подписывает ответ на обращение заявителя и передает специалисту Управления.

Процедура, устанавливаемая пунктом 3.3.7 настоящего Регламента, осуществляются в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.

Результат процедур: подписанный ответ на обращение заявителя.

3.3.8. Специалист Управления регистрирует ответ на обращение и направляет заявителю. Ответ направляется в письменном виде по почтовому адресу, указанному в письменном обращении заинтересованного лица; на адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в электронной форме.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день подписания ответа на обращение заявителя.

Результат процедуры: направленный ответ на обращение заявителя.

3.4. Продление срока рассмотрения обращения.

3.4.1. Продление срока рассмотрения обращения возможно в случае, если специалистом Отдела установлено, что:

имеется необходимость направления дополнительного запроса в другие государственные органы, органы местного самоуправления или должностным лицам в целях получения дополнительных документов и материалов;

имеется необходимость проведения специальных исследований, комплексной проверки, в том числе с выездом на место;

решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов или должностных лиц.

В указанных случаях специалист Отдела готовит проект обоснования о продлении срока рассмотрения обращения и направляет его на утверждение начальнику Управления.

Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в течение одного дня, но не позднее, чем за 5 (пять) дней до окончания срока рассмотрения обращения.

Результат процедуры: направленный на согласование проект обоснования о продлении срока.

3.4.2. Начальник Управления рассматривает обоснование и устанавливает дополнительный срок для рассмотрения обращения.

Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.

Результат процедуры: утвержденное обоснование о продлении срока.

3.4.3. Специалист Отдела после утверждения продления срока рассмотрения обращения извещает заявителя о продлении срока рассмотрения обращения с указанием причины и срока продления.

Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.

Результат процедуры: направленное заявителю уведомление о продлении срока.

3.4.4. После получения ответов на запросы, а также проведения специальных исследований, комплексной проверки рассмотрение обращения производится в порядке, предусмотренном пунктом 3.3 настоящего Регламента.

3.5. Рассмотрение обращения, поступившее через Интернет-приемную официального портала Правительства Республики Татарстан.

3.5.1. Обращение, поступившее через Интернет-приемную, регистрируется и рассматривается в порядке, предусмотренном пунктами 3.3-3.4 настоящего Регламента.

3.5.2. Специалист Управления по результатам рассмотрения обращения направляет заявителю ответ по почтовому адресу. При отсутствии почтового адреса ответ дается по электронному адресу, указанному в обращении, о чем делается отметка на бумажной копии ответа.

Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в течение одного дня с момента окончания процедуры, предусмотренной пунктом 3.8 настоящего Регламента.

Результат процедуры: направленный заявителю ответ на обращение, отметка на бумажной копии ответа на обращение заявителю.

3.6. Личный прием граждан.

3.6.1. Личный прием граждан осуществляется начальником Управления, его заместителем либо уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема граждан, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан через официальный сайт Управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://ojm.tatarstan.ru) и размещения данной информации на информационном стенде в помещении Управления.

Предварительная запись на личный прием и учет приема граждан ведется в журнале учета приема граждан специалистом Управления в приемной начальника Управления.

3.6.2. В ходе личного приема заявитель излагает суть вопросов, на которые дается устное разъяснение по существу каждого из поставленных вопросов.

Лицо, уполномоченное осуществлять личный прием граждан, руководствуясь законодательствами Российской Федерации и Республики Татарстан, иными нормативными правовыми актами, в пределах своей компетенции вправе принять одно из следующих решений:

- дать устные разъяснения;

- удовлетворить просьбу, сообщив посетителю порядок и срок исполнения принятого обращения;

- отказать в удовлетворении просьбы, разъяснив мотивы отказа и порядок обжалования принятого решения.

В карточку личного приема вносится информация о заявителе и о завершении работы с устным обращением.

Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в ходе личного приема заявителя.

Результат процедур: регистрация содержания устного обращения в системе межведомственного документооборота.

3.6.3. В случае, если во время приема гражданина немедленное решение поставленных вопросов невозможно, от него принимается письменное обращение, которое после регистрации специалистом Управления направляется в соответствующий Отдел Управления и рассматривается в порядке, предусмотренном пунктами 3.3-3.4 настоящего Регламента.

Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в ходе приема заявителя.

Результат процедуры: принятое письменное заявление.

3.7. Рассмотрение обращений граждан, поступивших из вышестоящих органов государственной власти.

3.7.1. Рассмотрение обращений граждан, направленных в Управление из федеральных органов государственной власти, Аппарата Президента Республики Татарстан, Кабинета Министров Республики Татарстан, Государственного Совета Республики Татарстан, осуществляется в соответствии с пунктами 3.3-3.4 настоящего Регламента.

Сроки рассмотрения таких обращений могут быть сокращены на основании резолюций указанных органов.

3.8. Направление обращений по подведомственности.

3.8.1. Начальник Управления, рассмотрев обращение и установив, что обращение заявителя по своему содержанию не относится к компетенции Управления, адресует его начальнику Отдела Управления.

Результат процедуры: направленное начальнику Отдела Управления обращение.

3.8.2. Начальник Отдела Управления готовит письмо о направлении обращения по подведомственности и направляет вместе с обращением заявителя на согласование заместителю начальника Управления.

Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в 5 (пятидневный) срок с момента поступления обращения.

Результат процедуры: направленный на согласование проект письма с обращением.

3.8.3. Заместитель начальника Управления рассматривает проект письма, согласовывает и направляет на подпись начальнику Управления.

Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.

Результат процедуры: согласованный проект письма, направленный начальнику Управления на подпись.

3.8.4. Начальник Управления подписывает письмо и передает вместе с обращением специалисту Управления.

Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.

Результат процедуры: подписанное письмо с обращением заявителя, направленное специалисту Управления.

3.8.5. Специалист Управления регистрирует письмо с обращением заявителя в системе межведомственного документооборота и направляет по подведомственности. Заявителю направляется копия зарегистрированного письма о направлении обращения по подведомственности.

Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в день подписания письма.

Результат процедуры: направленное по подведомственности письмо с обращением заявителя, уведомление заявителя о направлении письма по подведомственности.

3.9. Рассмотрение анонимных обращений.

3.9.1. Специалист Управления, рассмотрев обращение и установив, что обращение заявителя является анонимным, подготавливает заключение об оставлении обращения без ответа.

Если в обращении, признанном анонимным, содержится информация о готовящихся, совершаемых или совершенных противоправных деяниях, специалист Управления осуществляет процедуру, предусмотренную подпунктом 3.9.1 настоящего Регламента.

Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в двухдневный срок с момента поступления обращения.

Результат процедуры: подготовка заключения об оставлении обращения без ответа.

3.9.2. Специалист Управления регистрирует в системе межведомственного документооборота обращение с заключением и прекращает по нему производство. Обращение с заключением направляется в архив.

Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.

Результат процедуры: прекращенное производство, переданное в архив обращение.

4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги

4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя: выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение жалоб, проведение проверок, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, подготовку решений на действия (бездействие) лиц, обеспечивающих предоставление государственной услуги Управления.

Формами контроля за соблюдением исполнения административных процедур являются:

- проведение экспертизы проектов документов по предоставлению государственной услуги. Результатом экспертизы является визирование проектов;

- проведение в установленном порядке проверки ведения делопроизводства;

- проведение в установленном порядке контрольных проверок.

Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Управления) и внеплановыми. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или по конкретному обращению заявителя.

В целях осуществления контроля за совершением процедур, установленных разделом 3 настоящего Регламента, при предоставлении государственной услуги и принятии решений начальнику Управления предоставляется справка о результатах предоставления государственной услуги.

4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется специалистом Управления в соответствии с должностным регламентом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, начальниками Отделов Управления.

4.3. Перечень лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается положениями об отделах Управления и должностными регламентами.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Управления.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.4. Начальник Управления осуществляет контроль за своевременным рассмотрением обращений заявителей.

Начальник отдела Управления несет ответственность за несвоевременное и (или) ненадлежащее выполнение административных процедур, указанных в разделе 3 настоящего Регламента.

Ответственный специалист несет ответственность за несвоевременное рассмотрение обращений.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственную услугу, а также их должностных лиц

5.1. Получатели государственной услуги имеют право на обжалование в досудебном порядке действий (бездействий) сотрудников Управления, участвующих в предоставлении государственной услуги, в Управление или Кабинет Министров Республики Татарстан.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.

5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.

Жалоба может быть направлена по почте, в электронной почте (e-mail: ojm.tatar.ru), через Интернет-приемную официального портала Правительства Республики Татарстан ((http://ojm.tatar.ru), Единого портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatar.ru), Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.3. Срок рассмотрения жалобы - в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.4. Жалоба должна содержать следующую информацию:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу или государственного служащего, решения и действия (бездействия) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействиях) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или государственного служащего.

5.5. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.

5.6. Жалоба подписывается подавшим ее получателем государственной услуги.

5.7. По результатам рассмотрения жалобы начальник Управления (заместитель начальника Управления) принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.7 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Приложение N 1

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги

по рассмотрению обращений граждан

Управлением по охране и использованию

объектов животного мира Республики Татарстан

Приложение N 2

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги

по рассмотрению обращений граждан

Управлением по охране и использованию

объектов животного мира Республики Татарстан

Журнал учета приема граждан

N

п/п

Дата обращения

Фамилия, имя, отчество

Почтовый адрес или места фактического проживания

Вопрос обращения

Результат

Примечание

Приложение

(справочное)

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги

по рассмотрению обращений граждан

Управлением по охране и использованию

объектов животного мира Республики Татарстан

Реквизиты должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги по рассмотрению обращений граждан Управлением по охране и использованию объектов животного мира Республики Татарстан и осуществляющих контроль за ее предоставлением

Должность

Телефон

Электронный адрес

Начальник Управления

211-66-94

ojm@tatar.ru

Заместитель начальника Управления

211-66-72

ojm@tatar.ru

Начальник административно-финансового отдела Управления

211-68-62

ojm@tatar.ru

Начальник отдела лицензирования, государственного учета, кадастра объектов животного мира и среды их обитания

211-69-07

ojm@tatar.ru

Начальник отдела по надзору за использованием объектов животного мира и среды их обитания

211-75-06

ojm@tatar.ru

Ведущий консультант отдела лицензирования, государственного учета, кадастра объектов животного мира и среды их обитания

211-66-94

ojm@tatar.ru

Начальники районных (межрайонных) отделов Управления

ojm@tatar.ru

Кабинет Министров Республики Татарстан

Должность

Телефон

Электронный адрес

Отдел по работе с обращениями граждан

264-77-01

enter@kabmin.tatarstan.ru

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Ватаным Татарстан" № 157 от 08.08.2012, "Республика Татарстан" № 135 от 07.07.2012
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.050.000 Обращения, заявления и жалобы граждан

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать