Основная информация

Дата опубликования: 30 мая 2011г.
Номер документа: RU36000201100587
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Управление по экологии и природопользованию Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УПРАВЛЕНИЕ ПО ЭКОЛОГИИ И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЮ

УПРАВЛЕНИЕ ПО ЭКОЛОГИИ И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЮ

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 30 мая 2011 г. N 85

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА

ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) И

НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА ОБЛАСТНОГО

БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ВЕДЕНИИ УПРАВЛЕНИЯ

ПО ЭКОЛОГИИ И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЮ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Утратил силу в соответствии с приказом департамента природных ресурсов и экологии Воронежской области от 18.09.2015 № 313 НГР RU36000201501040

В соответствии с постановлением правительства Воронежской области от 29.12.2010 N 1146 "О порядке формирования государственных заданий в отношении государственных учреждений Воронежской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания" приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества областного бюджетного учреждения, находящегося в ведении управления по экологии и природопользованию Воронежской области.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель управления                                                                                                                                                                                                                                Н.В.СТОРОЖЕНКО

Утвержден

приказом

управления по экологии

и природопользованию

Воронежской области

от 30.05.2011 N 85

ПОРЯДОК

ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ

УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ

ИМУЩЕСТВА ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, НАХОДЯЩЕГОСЯ В

ВЕДЕНИИ УПРАВЛЕНИЯ ПО ЭКОЛОГИИ И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЮ

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

I. Общие положения

1. Порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества областного бюджетного учреждения, находящегося в ведении управления по экологии и природопользованию Воронежской области (далее - Порядок) разработан в соответствии с постановлением правительства Воронежской области от 29.12.2010 N 1146 "О порядке формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Воронежской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания" и определяет методику расчета нормативных затрат на оказание областным бюджетным учреждением, находящимся в ведении управления по экологии и природопользованию Воронежской области, государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества областного бюджетного учреждения, а также для определения объема субсидий, предоставляемых на выполнение государственного задания.

2. Порядок утверждается для государственных услуг (работ), включенных в ведомственный перечень государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимся в ведении управления по экологии и природопользованию Воронежской области областным бюджетным учреждением, в качестве основных видов деятельности.

3. Порядок и внесенные в него изменения утверждаются управлением по экологии и природопользованию Воронежской области после согласования с департаментом финансово-бюджетной политики Воронежской области и департаментом экономического развития Воронежской области.

4. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания областным бюджетным учреждением, находящимся в ведении управления (далее - Учреждение), определяемый на основе нормативных затрат, не может превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели сводной бюджетной росписью областного бюджета и бюджетной росписью управления по экологии и природопользованию Воронежской области на соответствующий финансовый год и плановый период.

II. Методы определения нормативных затрат

1. Для определения нормативных затрат используются следующие методы:

- нормативный;

- структурный;

- экспертный.

2. В случае наличия утвержденных нормативных затрат, выраженных в натуральных показателях, в том числе норм потребления расходных материалов, нормативов затрат рабочего времени, объемов снижения потребления энергетических ресурсов в соответствии с требованиями энергетической эффективности или иных натуральных параметров оказания государственной услуги (выполнения работы), указанные нормативы затрат, выраженные в натуральных показателях, используются при определении нормативных затрат.

3. В случае отсутствия натуральных нормативов затрат в целях определения нормативных затрат Учреждение при необходимости самостоятельно устанавливает нормативы затрат, выраженные в натуральных показателях исходя из фактических объемов затрат за прошлые годы в натуральном и стоимостном выражении и включают в себя затраты непосредственно используемые для оказания государственной услуги (выполнение работы).

4. При применении структурного метода нормативные затраты в отношении соответствующей группы затрат определяются пропорционально выбранному основанию (например, затратам на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, участвующего непосредственно в оказании государственной услуги; численности персонала, непосредственно участвующего в оказании государственной услуги (выполнение работы); площади помещения, используемого для оказания государственной услуги (выполнения работы) и др.).

5. При применении экспертного метода нормативные затраты в отношении соответствующей группы затрат определяются на основании экспертной оценки (например, оценки доли группы затрат в общем объеме затрат, необходимых для оказания государственной услуги (выполнения работы) и др.).

III. Определение нормативных затрат на оказание

государственной услуги (выполнение работы)

1. При определении нормативных затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы) учитываются:

- нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги (выполнением работы);

- нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества).

2. Нормативные затраты на оказание единицы государственной услуги (работы) на соответствующий финансовый год определяется по формуле:

Ргу = Nгу / Кгу, где

Ргу - нормативные затраты на оказание единицы государственной услуги (работы);

Nгу - нормативные затраты на оказание государственной услуги (работы);

Кгу - объем государственной услуги (работы).

Значение Ргу рассчитывается с точностью до трех знаков после запятой.

3. Нормативные затраты на оказание государственной услуги (выполнение работы) на соответствующий финансовый год определяется по следующей формуле:

Nгу = SUMNoy + SUMNoбщ, где

SUMNoy - сумма нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги (выполнением работы);

SUMNoбщ - сумма нормативных затрат на общехозяйственные нужды.

4. В составе нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги (выполнением работы), учитываются следующие группы затрат:

- нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала Учреждения, принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги (выполнении работы);

- нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания государственной услуги (выполнения работы);

- иные нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги (выполнением работы).

5. Для расчета нормативных затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда используется нормативный метод.

Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда определяются в соответствии с действующей системой оплаты труда и соответствующими нормативными правовыми актами Российской Федерации.

При расчете нормативных затрат на оплату труда и начислений на выплаты по оплате труда учитывается дифференцированный подход по определению размера ставок персонала, принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги (выполнении работ).

6. Нормативные затраты на приобретение материальных запасов определяются исходя из фактических объемов потребления материальных запасов за прошлые годы в натуральном и стоимостном выражении и включают в себя затраты на приобретение материальных запасов, непосредственно используемых для оказания государственной услуги (выполнение работы).

7. К нормативным затратам на общехозяйственные нужды относятся затраты, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием государственной услуги (выполнением работы), и к нормативным затратам на содержание имущества.

В составе затрат на общехозяйственные нужды выделяются следующие группы затрат:

- нормативные затраты на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества в соответствии с разделом IV настоящего Порядка);

- нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, находящегося у Учреждения на основании договора аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе оказания государственной услуги (выполнения работы) (далее - нормативные затраты на содержание недвижимого имущества);

- нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему на приобретение такого имущества (далее - нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества);

- нормативные затраты на приобретение услуг связи;

- нормативные затраты на приобретение транспортных услуг;

- нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников Учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги (выполнении работы) (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги (выполнении работы);

- прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды.

8. Нормативные затраты на коммунальные услуги определяются обособленно по видам энергетических ресурсов исходя из фактических объемов потребления коммунальных услуг за прошлые годы с учетом требований обеспечения энергетической эффективности и энергосбережения.

В составе нормативных затрат на коммунальные услуги учитываются:

- нормативные затраты на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;

- нормативные затраты на потребление электрической энергии в размере 90 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей.

Нормативные затраты на коммунальные услуги включают в себя:

8.1. Нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение, которые определяются исходя из объемов потребления и тарифов на холодное водоснабжение и водоотведение по следующей формуле:

Nхв.вод. = Tхв x Vхв + Tвод x Vвод, где

Nхв.вод. - расчетно-нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;

Tхв - тариф на холодное водоснабжение, установленный на соответствующий финансовый год;

Vхв - объем потребления холодной воды в соответствующем финансовом году;

Tвод тариф на водоотведение, установленный на соответствующий финансовый год;

Vвод - объем водоотведения в соответствующем финансовом году.

8.2. Нормативные затраты на горячее водоснабжение, которые определяются исходя из тарифов на горячее водоснабжение и объемов потребления горячей воды по следующей формуле:

Nгв = Тгв x Vгв, где

Nгв - расчетно-нормативные затраты на горячее водоснабжение;

Тгв - тариф на горячее водоснабжение, установленный на соответствующий финансовый год;

Vгв - объем потребления горячей воды в соответствующем финансовом

8.3. Нормативные затраты на потребление тепловой энергии, которые определяются исходя из тарифов на тепловую энергию и объемов потребления тепловой энергии по следующей формуле:

Nтэ = Ттэ x Vтэ x 0,5, где

Nтэ - расчетно-нормативные затраты на потребление тепловой энергии;

Ттэ - тариф на потребление тепловой энергии, установленный на соответствующий финансовый год;

Vтэ - объем потребления тепловой энергии в соответствующем финансовом году.

8.4. Нормативные затраты на потребление электрической энергии, которые определяются исходя из тарифов на электрическую энергию и объемов потребления электрической энергии по следующей формуле:

Nэ = Тэ x Vэ x 0,9, где

Nэ - расчетно-нормативные затраты на потребление электрической энергии;

Тэ - тариф на потребление электрической энергии, установленный на соответствующий финансовый год;

Vэ - объем потребления электрической энергии в соответствующем финансовом году.

9. Нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества детализированы по следующим группам затрат:

- на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности;

- на текущий ремонт;

- на содержание прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами;

- прочие нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества.

10. Нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества могут быть детализированы по следующим группам затрат:

- на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества;

- на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием государственной услуги (выполнением работы);

- на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;

- прочие нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества.

11. Нормативные затраты на приобретение услуг связи и приобретение транспортных услуг определяются исходя из нормативов потребления или фактических объемов потребления за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении.

12. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплату по оплате труда работников Учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги (выполнении работы) (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги (выполнении работы) определяются в соответствии с действующей системой оплаты труда, соответствующими нормативными правовыми актами РФ и исходя из количества единиц по штатному расписанию Учреждения.

13. Прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды определяются в соответствии с методами, указанными в разделе II настоящего Порядка.

14. Распределение затрат по отдельным государственным услугам (работам) осуществляется пропорционально фонду оплаты труда основного персонала, непосредственно участвующего в оказании государственной услуги (выполнении работы).

15. Нормативные затраты на оказание государственных услуг (выполнение работ) пересматриваются в случае внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию государственных услуг (выполнению работ), в том числе введения новых условий деятельности Учреждения в связи с изменением законодательства и нормативных правовых актов.

IV. Определение нормативных затрат на

содержание имущества

1. Нормативные затраты на содержание имущества рассчитываются с учетом затрат:

- на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;

- на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;

- на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за Учреждением или приобретенное Учреждением за счет средств, выделенных ему на приобретение такого имущества.

2. Нормативные затраты на потребление тепловой энергии определяются исходя из тарифов на тепловую энергию и объемов потребления тепловой энергии по следующей формуле:

Nтэ = Ттэ x Vтэ x 0,5, где

Nтэ - расчетно-нормативные затраты на потребление тепловой энергии;

Ттэ - тариф на потребление тепловой энергии, установленный на соответствующий финансовый год;

Vтэ - объем потребления тепловой энергии в соответствующем финансовом году.

3. Нормативные затраты на потребление электрической энергии, которые определяются исходя из тарифов на электрическую энергию и объемов потребления электрической энергии по следующей формуле:

Nэ = Тэ x Vэ x 0,1, где

Nэ - расчетно-нормативные затраты на потребление электрической энергии;

Тэ - тариф на потребление электрической энергии, установленный на соответствующий финансовый год;

Vэ - объем потребления электрической энергии в соответствующем финансовом году.

4. В случае сдачи в аренду недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением, или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему на приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества не учитываются при определении нормативных затрат на содержание имущества.

V. Заключительные положения

1. Нормативные затраты на оказание государственных услуг (выполнение работ), а также нормативные затраты на содержание имущества Учреждения используются для определения объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, который рассчитывается по следующей формуле:

Sобщ = (SЗ + SИМУЩ.) - Дпл, где

Sобщ - общий объем субсидий;

SЗ - объем субсидий на возмещение нормативных затрат по оказанию бюджетными учреждениями государственных услуг (выполнение работы) физическим и юридическим лицам;

SИМУЩ. - объем субсидий на возмещение нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным учреждением учредителем или приобретенного бюджетным учреждением за счет средств, выделенных учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения, по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки;

Дпл - объем средств, планируемых к поступлению от потребителей государственных услуг (выполнения работ).

2. Нормативные затраты на оказание государственных услуг (выполнение работ) и нормативные затраты на содержание имущества Учреждения оформляются в составе исходных данных и результатов расчетов нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества областного бюджетного учреждения, подведомственного Управлению по экологии и природопользованию Воронежской области по форме к настоящему порядку и утверждаются Управлением по экологии и природопользованию Воронежской области.

Приложение

к Порядку

определения нормативных затрат

на оказание государственных услуг

(выполнение работ) и нормативных

затрат на содержание имущества

областного бюджетного учреждения,

находящегося в ведении управления

по экологии и природопользованию

Воронежской области

УТВЕРЖДАЮ:

Руководитель управления по экологии

и природопользованию Воронежской области

______________________________________

"____" ____________ г.

Исходных данные и результаты расчетов

нормативных затрат на оказание государственных услуг

(выполнение работ) и нормативных затрат на содержание

имущества областного бюджетного учреждения,

подведомственного управлению по экологии и

природопользованию Воронежской области

на ________ год и на плановый период ______ и ______ годов

Наименование 
государственной
услуги (работы)

Нормативные  
затраты,   
непосредственно
связанные с  
оказанием   
государственной
услуги (работы),
тыс. рублей за
ед.      

Нормативные  
затраты на   
общехозяйственные
нужды,     
тыс. рублей за 
ед.      

Итого      
нормативные затраты
на оказание   
государственной 
услуги (работы), 
тыс. рублей за ед.

Объем    
государственной
услуги    
(работы),  
ед.     

Затраты на 
содержание 
имущества, 
тыс. рублей

Сумма     
финансового  
обеспечения  
выполнения  
государственного
задания,   
тыс. рублей  

1       

2       

3       

4        

5      

6     

7       

201_год    

Итого отчетный
финансовый год

201_ год   

Итого текущий 
финансовый год

201_год    

Итого очередной
финансовый год

201_год    

Итого первый год
планового   
периода    

201_год    

Итого второй год
планового   
периода    

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Воронежский курьер" № 63-64 от 16.06.2011
Рубрики правового классификатора: 030.030.000 Юридические лица

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать