Основная информация

Дата опубликования: 30 марта 2009г.
Номер документа: ru04000200900196
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Бурятия
Принявший орган: Министерство финансов Республики Бурятия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

ПРИКАЗ

ОТ 30 МАРТА 2009 ГОДА № 47

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ АНАЛИЗА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРИНЦИПАЛА В ЦЕЛЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГАРАНТИИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

Администрация Президента и Правительства Республики Бурятия

Зарегистрировано в реестре нормативных правовых актов

органов исполнительной власти Республики Бурятия:

Номер государственной регистрации: № 032009067

от 23 апреля 2009 года

Утратил силу. Приказ Министерства финансов Республики Бурятия:

НГР ru04000201101433 (от 23.12.2011 № 387)

Изменения в ред. Приказа Министерства финансов Республики Бурятия:

НГР ru04000200900403 (от 09.07.2009 № 91)

На основании постановления Правительства Республики Бурятия от 28.04.2008 года № 205 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)», в соответствии с приказом Министерства финансов Республики Бурятия от 19.08.08 года № 195 «О разработке административных регламентов по перечню государственных функций Министерства финансов Республики Бурятия» приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения Министерством финансов Республики Бурятия государственной функции по проведению анализа финансового состояния принципала в целях предоставления государственной гарантии Республики Бурятия.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра финансов Республики Бурятия О.И. Макарчук.

3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Исполняющий обязанности

министра финансов

В.В. Мухин

Утвержден приказом

Министерства финансов Республики Бурятия

от «30» марта 2009 года №47

Административный регламент исполнения Министерством финансов Республики Бурятия государственной функции по проведению анализа финансового состояния принципала в целях предоставления государственной гарантии Республики Бурятия

1. Общие положения

1.1. Административный регламент исполнения Министерством финансов Республики Бурятия государственной функции по проведению анализа финансового состояния принципала в целях предоставления государственной гарантии Республики Бурятия (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур Министерства финансов Республики Бурятия (далее - Минфина РБ), порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие Минфина РБ с заявителями при исполнении государственной функции.

В целях настоящего Регламента установлено следующее:

- заявителями признаются органы исполнительной государственной власти (соответствующей отраслевой направленности) и органы местного самоуправления в Республике Бурятия;

- юридическими лицами признаются негосударственные, немуниципальные организации, зарегистрированные в установленном порядке в качестве юридических лиц (далее - юридические лица);

- муниципальными образованиями признаются все муниципальные образования, расположенные на территории Республики Бурятия (далее муниципальные образования);

- заявкой признается комплект документов, представляемых для получения государственной гарантии Республики Бурятия в соответствии с нормативными правовыми актами Республики Бурятия, а также приказом Минфина РБ от 29.12.2007 года № 243 «О порядке проведения анализа финансового состояния принципала в целях предоставления государственной гарантии Республики Бурятия и бюджетного кредита юридическому лицу - получателю бюджетного кредита, а также финансового состояния гаранта или поручителя юридического лица - получателя бюджетного кредита» (для юридических лиц) (газета «Бурятия», 2008, N 24), приказом Минфина РБ от 28.08.2008 года № 207 «Об утверждении Порядка проведения анализа финансового состояния муниципального образованиям в Республике Бурятия» (для муниципальных образований) (газета «Бурятия», 2008, № 185).

1.2. Государственная функция по проведению анализа финансового состояния принципала в целях предоставления государственной гарантии Республики Бурятия (далее - государственная функция) исполняется отделом расходов реального сектора экономики (при проведении анализа финансового состояния юридических лиц) и отделом государственного долга (при проведении анализа финансового состояния муниципальных образований в Республике Бурятия).

1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

- Бюджетным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 31, ст. 3823; 2000, № 32, ст. 3339; 2001, № 33 (часть 1), ст. 3429; 2002, № 22, ст. 2026; № 28, ст. 2790; № 30, ст. 3021, 3027; 2003, № 28, ст. 2886, 2892; № 46 (часть 1), ст. 4443, 4444; № 50, ст. 4844; № 52 (часть 1), ст. 5036, 5038; 2004, № 34, ст. 3526, 3535; № 52 (часть 2), ст. 5278; 2005, № 1 (часть 1), ст. 8, 21; № 19, ст. 1756; № 27, ст. 2717; № 42, ст. 4214; № 52 (часть 1), ст. 5572, 5589; 2006, № 1, ст. 8, 9; № 2, ст. 171; № 6, ст. 636; № 43, ст. 4412; № 45, ст. 4627; № 50, ст. 5279; № 52 (часть 1), ст. 5503; 2007, № 1 (часть 1), ст. 28; № 17, ст. 1929; № 18, ст. 2117; № 45, ст. 5424, № 46 ст. 5553; № 49, ст.6079; № 50 ст. 6246; 2008, № 29, ст.3418; № 30, ст.3597; № 48, ст.5500; 2009, № 7 ст.785);

- Законом Республики Бурятия от 03.07.2007 года № 2359 - III «О бюджетном процессе в Республике Бурятия» (газета «Бурятия», 2007, № 120, № 169, 2008, № 83, № 97);

- постановлением Правительства Республики Бурятия от 22.04.2008 года № 188 «О Министерстве финансов Республики Бурятия» (газета «Бурятия», 2008, № 40, № 93);

- постановлением Правительства Республики Бурятия от 11.12.2008 года № 528 «О Регламенте предоставления государственных гарантий Республики Бурятия юридическим лицам, реализующим инвестиционные проекты в Республике Бурятия» (газета «Бурятия», 2008, № 133);

В редакции Приказа Министерства финансов Республики Бурятия от 09.07.2009 № 91

- постановлением Правительства Республики Бурятия от 31.12.2008 года № 609 «О Регламенте предоставления государственных гарантий Республики Бурятия муниципальным образованиям в Республике Бурятия» (газета «Бурятия», 2009, № 2);

В редакции Приказа Министерства финансов Республики Бурятия от 09.07.2009 № 91

- приказом Министерства финансов Республики Бурятия от 29.12.2007 года № 243 «О порядке проведения анализа финансового состояния принципала в целях предоставления государственной гарантии Республики Бурятия и бюджетного кредита юридическому лицу - получателю бюджетного кредита, а также финансового состояния гаранта или поручителя юридического лица- получателя бюджетного кредита» (газета «Бурятия», 2008, N 24);

- приказом Министерства финансов Республики Бурятия от 28.08.2008 года № 207 «Об утверждении Порядка проведения анализа финансового состояния муниципального образованиям в Республике Бурятия» (газета «Бурятия», № 185, 2008);

- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Бурятия.

1.4. Результатом исполнения государственной функции является заключение Минфина РБ о возможности (невозможности) предоставления государственной гарантии Республики Бурятия (далее - заключение).

Юридическим фактом, которым заканчивается исполнение государственной функции, является направление заключения Минфина РБ заявителю, а также в адрес первого заместителя Председателя Правительства Республики Бурятия.

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Информирование о правилах исполнения государственной функции производится:

- посредством личного обращения в Минфин РБ;

- посредством письменных обращений;

- по электронной почте;

- по телефонам отделов в Минфин РБ.

Место нахождения Минфина РБ:

г. Улан-Удэ, ул. Ербанова, д. 7.

Часы работы Минфина РБ:

08.30 - 17.30

08.30 - 17.30

08.30 - 17.30

08.30 - 17.30

08.30 - 16.45

12.00 - 12.45

Почтовый адрес для направления в Минфин РБ заявок, обращений и вопросов по исполнению государственной функции: ул. Ербанова, д. 7, Улан-Удэ, 670000, Министерство финансов Республики Бурятия.

Адрес сайта Минфина РБ: www.e-baikal.minfin.ru

Адрес электронной почты: minfin03@icm.buryatia.ru

Телефоны:

- приемная: (3012) 21-22-90;

- отдел расходов реального сектора экономики: (3012) 21-30-03, 21-59-04;

- отдел государственного долга: (3012) 21-51-19, 21-84-31.

Для получения информации о ходе исполнения государственной функции, заявители вправе обратиться лично, посредством письменного обращения, по электронной почте, либо по вышеуказанным телефонам отделов Минфина РБ.

Информация о ходе исполнения государственной функции предоставляется в срок не более 3 рабочих дней, со дня поступления обращения при письменном обращении, по электронной почте, или непосредственно в тот же день при обращении лично, либо по вышеуказанным телефонам отделов Минфина РБ.

Публичное размещение информации о ходе исполнения государственной функции не предусмотрено.

2.2. Срок исполнения государственной функции составляет не более десяти рабочих дней со дня поступления заявки, в том числе:

- прием и регистрация заявок, поступивших от заявителей, наложение резолюции заместителем министра финансов Республики Бурятия курирующим исполнение государственной функции (далее - заместитель министра) - не более двух рабочих дней, со дня поступления заявки;

- проверка на комплектность и достоверность заявки для проведения финансового анализа состояния принципала - не более 4 рабочих дней, со дня поступления заявки;

- проведение финансового анализа состояния принципала, подготовка заключения, направление заключения заявителям и первому заместителю Председателя Правительства Республики Бурятия, не более 10 рабочих дней со дня поступления заявки.

2.3. Основанием приостановления исполнения государственной функции, либо отказа в исполнении государственной функции, в соответствии с приказами Минфина РБ от 29.12.2007 года № 243 «О порядке проведения анализа финансового состояния принципала в целях предоставления государственной гарантии Республики Бурятия и бюджетного кредита юридическому лицу - получателю бюджетного кредита, а также финансового состояния гаранта или поручителя юридического лица - получателя бюджетного кредита» и от 28.08.2008 года № 207 «Об утверждении Порядка проведения анализа финансового состояния муниципального образованиям в Республике Бурятия» является несоответствие документов представленных в составе заявки требованиям настоящего Регламента, заявление об отзыве заявки.

2.4. Заявка, представляемая заявителями, должна содержать следующие документы для исполнения государственной функции:

1) в случае если претендентом на получение государственной гарантии Республики Бурятия является юридическое лицо, представляются документы по формам бухгалтерской отчетности, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 22.07.2003 года N 67н «О формах бухгалтерской отчетности организаций»:

- форма № 1 (бухгалтерский баланс);

- форма № 2 (отчет о прибылях и убытках);

2) в случае если претендентом на получение государственной гарантии Республики Бурятия является муниципальное образование, представляются следующие документы:

- заявление на предоставление государственной гарантии Республики Бурятия с указанием размера государственной гарантии, срока, наименования инвестиционного проекта или целевого назначения;

- муниципальные правовые акты и иные документы, подтверждающие полномочия органов местного самоуправления и должностных лиц органов местного самоуправления на совершение сделок от имени муниципального образования;

- муниципальные нормативные правовые акты об организации процесса разработки, утверждения и исполнения бюджета муниципального образования;

- копия решения представительного органа муниципального образования о бюджете муниципального образования на соответствующий финансовый год, подтверждающего включение в установленном порядке:

а) в программу муниципальных внутренних заимствований муниципального образования - объема привлечения заимствований под государственную гарантию;

б) в объем расходов бюджета - бюджетных ассигнований на обслуживание муниципального долга в размере, необходимом для покрытия расходов на обслуживание привлекаемого заимствования;

- справка муниципального образования об отсутствии просроченной кредиторской задолженности, подписанная должностным лицом;

- справки кредитных организаций об отсутствии просроченной задолженности по кредитам кредитной организации и положительной кредитной истории муниципального образования;

- копия решения представительного органа муниципального образования о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период;

- среднесрочный финансовый план муниципального образования - в случае если решение представительного органа муниципального образования о бюджете муниципального образования утверждено на очередной финансовый год;

- отчет об исполнении бюджета муниципального образования и справочная таблица к отчету об исполнении бюджета муниципального образования за отчетный год и на текущую отчетную дату;

- выписка из муниципальной долговой книги муниципального образования о состоянии муниципального долга на отчетную дату и дату подачи заявления по форме согласно приложению к приказу Министерства финансов Республики Бурятия от 28.08.2008 года № 207 «Об утверждении Порядка проведения анализа финансового состояния муниципального образованиям в Республике Бурятия»;

- обоснование и расчет, подтверждающие необходимость получения заемных средств;

- расчет, подтверждающий возможность своевременного полного обслуживания и погашения долгового обязательства, под которое требуется гарантия, с указанием конкретных источников возврата заемных средств;

- справка финансового органа муниципального образования о поступивших доходах и произведенных расходах за истекший период текущего финансового года;

- прогноз по доходам и расходам бюджета муниципального образования и источникам финансирования дефицита бюджета муниципального образования на период предоставления государственной гарантии Республики Бурятия;

- справка об отсутствии неурегулированных обязательств по выданным муниципальным гарантиям за 3 последних года.

2.5. Исполнение государственной функции осуществляется на безвозмездной основе.

2.6. Места исполнения государственной функции должны быть оборудованы персональным компьютером, телефоном, а также должен быть доступ к печатным устройствам, средствам факсимильной связи и электронной почты.

3. Административные процедуры

3.1. Исполнение государственной функции включает в себя проведение следующих административных процедур:

- прием и регистрация поступивших заявок;

- проверка заявки на комплектность (достаточность) и соответствие установленным требованиям;

- направление поступившей заявки заявителям в случае неполноты представленных документов, несоответствия заявки требованиям законодательства;

- проведение анализа финансового состояния заявителя, формирование заключения, направление заключения заявителям.

3.2. Административная процедура по приему и регистрации заявки.

После поступления заявки секретарь Минфина РБ осуществляет регистрацию путем проставления в заявке входящего номера и даты поступления (в виде заполняемого от руки штампа), внесения в базу подсистемы электронного документооборота, следующих сведений:

- наименование заявителя;

- дата поступления заявки.

Результатом регистрации является заявка со штампом Минфина РБ (на бумагоносителе) и заполненная регистрационная карта подсистемы электронного документооборота. Зарегистрированная заявка направляется заместителю министра для наложения резолюции.

После получения зарегистрированной заявки заместитель министра принимает решение о рассмотрении и оформляет свое решение в виде резолюции, размещаемой на заявке (либо на отдельном бланке) в течение не более двух рабочих дней. В резолюции указывается решение, начальник структурного подразделения в которое направляется заявка, дата наложения резолюции и личная подпись. После наложения резолюции заявка направляется секретарю Минфина РБ. Секретарь вносит данные резолюции в базу подсистемного документооборота и направляет заявку в соответствии с резолюцией в структурное подразделение Минфина РБ.

3.3. Административная процедура по проверке заявки на комплектность (достаточность) и соответствие установленным требованиям.

После получения заявки с резолюцией заместителя министра структурное подразделение проверяет заявку на наличие документов в составе заявки и соответствие требованиям установленным приказами Минфина РБ от 29.12.2007 года № 243 «О порядке проведения анализа финансового состояния принципала в целях предоставления государственной гарантии Республики Бурятия и бюджетного кредита юридическому лицу - получателю бюджетного кредита, а также финансового состояния гаранта или поручителя юридического лица- получателя бюджетного кредита» в случае поступления заявки от юридического лица и от 28.08.2008 года № 207 «Об утверждении Порядка проведения анализа финансового состояния муниципального образования в Республике Бурятия» в случае поступления заявки от муниципального образования.

3.4. Административная процедура по направлению поступившей заявки заявителям в случае неполноты представленных документов, несоответствия заявки требованиям законодательства.

В случае неполноты представленной заявки, несоответствия заявки требованиям законодательства структурное подразделение формирует заключение о неполном представлении документов в составе заявки, либо о несоответствии документов в составе заявки требованиям законодательства. Заключение должно содержать указание на отсутствие документов в составе заявки, либо на несоответствие требованиям законодательства. После подготовки заключения структурным подразделением Минфина РБ оно представляется для проверки и подписания заместителю министра. После подписания заключения ему присваивается исходящий номер в соответствии с установленной номенклатурой. Заключение и несоответствующая заявка направляются заявителю посредством почтовой связи или нарочным.

3.5. Административная процедура по проведению анализа финансового состояния юридического лица, муниципального образования, формированию заключения, направлению заявителю заключения.

В случае соответствия заявки по комплектности и соответствия установленным требованиям структурное подразделение Минфина РБ проводит анализ финансового состояния заявителя.

Анализ финансового состояния юридического лица осуществляется отделом расходов реального сектора экономики Минфина РБ в соответствии с приказом Минфина РБ от 29.12.2007 года № 243 «О порядке проведения анализа финансового состояния принципала в целях предоставления государственной гарантии Республики Бурятия и бюджетного кредита юридическому лицу - получателю бюджетного кредита, а также финансового состояния гаранта или поручителя юридического лица- получателя бюджетного кредита». Анализ финансового состояния муниципального образования осуществляется отделом государственного долга Минфина РБ в соответствии с приказом Минфина РБ от 28.08.2008 года № 207 «Об утверждении Порядка проведения анализа финансового состояния муниципального образованиям в Республике Бурятия».

Анализ финансового состояния проводится одним или несколькими специалистами в должностные регламенты, которых включены соответствующие функции (полномочия) по:

а) юридическим лицам отделом расходов реального сектора экономики;

б) муниципальным образованиям отделом государственного долга.

По результатам проведенного анализа формируется заключение и представляется на проверку и подпись заместителю министра. После подписания заключения ему присваивается исходящий номер в соответствии с установленной номенклатурой. Заключение и заявка направляются заявителю посредством почтовой связи или нарочным.

3.6. Блок - схема последовательности административных процедур при исполнении государственной функции приведена в приложении к настоящему Регламенту.

4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

4.1. Текущий контроль за исполнением государственной функции осуществляется министром финансов Республики Бурятия (далее - министром финансов), заместителем министра.

4.2. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Плановый контроль осуществляется на основании планов работы Минфина РБ путем предоставления отчетов структурными подразделениями. Внеплановый контроль полноты и качества исполнения государственной функции Минфином РБ проводится в связи с наличием жалоб на некачественное и несвоевременное исполнение государственной функции.

4.3. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции Минфином РБ осуществляют Президент Республики Бурятия, Правительство Республики Бурятия.

4.4. Для проведения внеплановой проверки полноты и качества исполнения государственной функции формируется комиссия, состав которой утверждается органом, принявшим решение о проведении проверки. Результаты проверки оформляются справкой, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению с указанием конкретных сроков.

4.5. Персональная ответственность работников Минфина РБ за своевременное обеспечение исполнения государственной функции закрепляется в их должностных регламентах.

4.6. Контроль со стороны граждан и общественных объединений обеспечивается путем опубликования настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции

5.1. Заявители вправе обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие), осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции, к министру финансов, заместителю министра, начальникам структурных подразделений Минфина РБ, обеспечивающих исполнение государственной функции.

5.2. Решения, действия (бездействие) Минфина РБ могут быть обжалованы Президенту Республики Бурятия, а также Правительству Республики Бурятия.

5.3. В письменном обращении в Минфин РБ в обязательном порядке должны быть указаны:

- фамилия, имя, отчество (должность, если заявитель - представитель юридического лица) заявителей;

- наименование органа, в который направляется письменное обращение;

- фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, должность соответствующего лица;

- решение, действие (бездействие) органа, должностного лица, которые обжалуются;

- суть обжалуемого действия (бездействия);

- обстоятельства, на основании которых, заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

- сведения о способе информирования о принятых мерах по результатам рассмотрения обращения;

- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

На жалобе должна быть подпись и дата.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы, либо их копии.

В случае отсутствия фамилии заявителя в письменном обращении и почтового обратного адреса, ответ на обращение не дается.

Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Если в письменном обращении ставится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу, в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр финансов, заместитель министра вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, обратившемуся сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

По результатам рассмотрения жалобы министром финансов, заместителем министра, или уполномоченным на то должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований либо об отказе в удовлетворении жалобы.

При обращении в письменной форме срок рассмотрения обращения не превышает 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.

Заявители могут также сообщить Минфину РФ, Президенту Республики Бурятия или Правительству Республики Бурятия о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц Минфина РБ, нарушении положений настоящего Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.

5.4. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимаются меры по устранению допущенных нарушений.

Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу поставленных вопросов.

5.5. Решения, действия (бездействие) Минфина РБ, должностных лиц Минфина РБ, государственных гражданских служащих, осуществляющих выполнение государственной функции, может быть обжаловано в судебном порядке.

Приложение

к Административному регламенту исполнения

Министерством финансов Республики Бурятия

государственной функции по проведению

финансового состояния принципала

в целях предоставления государственной гарантии

Республики Бурятия

БЛОК-СХЕМА

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ МИНФИНА РБ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ АНАЛИЗА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРИНЦИПАЛА В ЦЕЛЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГАРАНТИИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

*Блок-схема имеется на бумажном носителе в архивном фонде Федерального регистра.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Бурятия № 82 от 14.05.2009 стр.16-18, Официальный вестник № 51
Рубрики правового классификатора: 010.120.000 Исполнительная власть (см. 020.010.000), 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать