Основная информация

Дата опубликования: 29 декабря 2010г.
Номер документа: RU76000201001106
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ярославская область
Принявший орган: Департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ

ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ

ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 29.12.2010 № 48

г. Ярославль

Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля за исполнением порядка квотирования рабочих мест для трудоустройства  инвалидов на территории Ярославской области

В редакции приказа труда и социальной поддержки населения ЯО от 22.07.2011 № 14-11 ru 76000201100562

приказа труда и социальной поддержки населения ЯО от 09.12.2011 № 29-11 ru 76000201101008

В соответствии с  Федеральным законом  от 26 декабря 2008 года  № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и  муниципального контроля», во исполнение  постановлений  Губернатора  Ярославской области от  21.12.2004 № 859  «О квотировании рабочих мест для трудоустройства инвалидов», от 04.04.2007 года № 278 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)» и от 15.06.2010  № 317 «Об осуществлении регионального государственного  контроля (надзора)»

ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА  И СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗЫВАЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения  государственной функции по осуществлению регионального государствен-ного контроля за исполнением порядка квотирования рабочих мест для трудоустройства инвалидов на территории Ярославской области.

2. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора департамента Глебова А.Н.

3. Приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.

Директор департамента                                                            Л.М.Андреева 

УТВЕРЖДЁН

приказом департамента

труда и социальной поддержки

населения Ярославской области

от ________ №_______

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля за исполнением порядка квотирования рабочих мест для трудоустройства инвалидов на территории Ярославской области

1. Общие положения

1.1. Административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля за исполнением порядка квотирования рабочих мест для трудоустройства инвалидов на территории Ярославской области  (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и эффективности исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля за исполнением порядка квотирования рабочих мест для трудоустройства инвалидов   на территории Ярославской области (далее - государственная функция) и определяет  сроки  и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении регионального  государственного контроля за исполнением порядка квотирования рабочих мест для трудоустройства инвалидов   на территории Ярославской области (далее - порядок квотирования).

1.2.               Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 1993, 25 декабря);

- Федеральным законом от 24 ноября 1995 года № 181 - ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 48, ст. 4563);

- Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060);

- Федеральным законом от 26 декабря 2008 года  № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 52 (ч.1), ст. 6249);

-  постановлением Губернатора области от 21.12.2004 № 859 «О квоти-ровании рабочих мест для трудоустройства инвалидов» (Губернские вести,  2004, № 71).

1.3. Исполнение государственной функции осуществляет департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области (далее – департамент).  Непосредственное исполнение государственной функции осуществляет отдел по делам ветеранов и инвалидов департамента.

При исполнении государственной функции департамент взаимодействует с департаментом государственной службы занятости населения Ярославской области, государственными учреждениями Ярославской области центрами занятости населения (далее – органы службы занятости населения), с организациями и индивидуальными предпринимателями, органами прокуратуры на территории Ярославской области.

1.4. Конечными результатами исполнения государственной функции являются:

- выдача акта проверки, в котором отражено наличие нарушений обязательных требований, установленных порядком квотирования,  выявленных в ходе проверки, либо отсутствие таких нарушений;

- выдача предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований, установленных порядком квотирования, с указанием сроков их устранения – в случае выявления нарушений;

- направление материалов в органы прокуратуры с целью привлечения работодателя к административной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации – в случае неисполнения ранее выданного предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований, установленных порядком квотирования.

1.5. Государственная функция осуществляется департаментом путём проведения плановых и внеплановых проверок в форме документарных и выездных проверок в отношении организаций любых форм собственности и организационно-правовых форм и индивидуальных предпринимателей с численностью работающих более 100 человек, осуществляющих деятельность на территории Ярославской области (далее - юридические лица и  индивидуальные предприниматели).

1.6. По запросу департамента руководитель или иное должностное лицо юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель (далее-работодатель), в отношении которого  проводится проверка, представляет в адрес департамента лично или  почтовым  отправлением следующую информацию, подтверждающую исполнение  обязательных требований, установленных порядком квотирования:

-  сведения о среднесписочной численности на дату проверки;

-  сведения об установленной  квоте в  размере 3 процентов от средне-списочной численности работающих на дату проверки; (абзац в редакции приказ департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 22.07.2011 № 14-11 ru 76000201100562)

- сведения о количестве выделенных (созданных) рабочих мест в пре-делах  установленной квоты на дату проверки  с приложением копии приказа о выделении рабочих мест для трудоустройства инвалидов с указанием перечня профессий и должностного лица, ответственного за исполнение порядка квотирования;

- сведения о фактической численности работающих инвалидов на дату проверки с приложением списка  работающих инвалидов по форме, установленной департаментом, с указанием   фамилии, имени, отчества инвалида, года  рождения,  группы инвалидности, должности,  даты поступления на работу, номера приказа о приеме на работу;

- сведения о количестве вакантных рабочих мест для трудоустройства инвалидов в пределах квоты на дату проверки, подтверждённые списком вакантных должностей;

- сведения о количестве зарезервированных рабочих мест для трудоустройства инвалидов в пределах квоты на дату проверки, подтверждённые перечнем должностей;

-  сведения о предоставлении информации в органы службы занятости населения о выполнении квоты и наличии вакантных рабочих мест для трудоустройства инвалидов с отметкой службы занятости о представлении организацией  ежемесячных сведений;

- сведения об идентификационном номере налогоплательщика (ИНН).

1.7. Исполнение государственной функции осуществляется бесплатно.

2. Требования, предъявляемые  к порядку исполнения

государственной функции

2.1.  Порядок информирования о  государственной функции.

2.1.1.  Местонахождение и почтовый адрес департамента для направ-ления  документов и обращения  за  получением информации и кон-сультаций: ул. Чехова, д. 5, г. Ярославль, 150054.

Телефон для справок: (4852) 40-04-04.

Телефон/факс: (4852) 32-49-14.

График работы департамента: пятидневная рабочая неделя с 8.30 до 17.30, в пятницу до 16.30, обед с 12.00 до 12.48.

Приём осуществляется в рабочие дни.

Адрес  страницы  департамента  на официальном портале органов государственной власти Ярославской области в  сети  Интернет: http://www.yarregion.ru/depts/dtspn/default.aspx.

Адрес электронной почты: dtspn@soc.adm.yar.ru

2.1.2. Информация об исполнении департаментом государственной функции предоставляется:

-  непосредственно в отделе по делам ветеранов и инвалидов департа-мента, который находится на первом этаже департамента:  кабинет  № 102 – заместитель начальника отдела, кабинет № 103 – ведущий специалист отдела (далее – специалист департамента);

-  на странице департамента на официальном портале  органов государ-ственной власти Ярославской области;

- по письменным обращениям;

- по телефону;

- при обращении по электронной почте.

2.1.3. Информация о порядке исполнения государственной функции, необходимая работодателям, в отношении которых проводятся проверочные мероприятия, предоставляется специалистом департамента  в ходе проведения проверки.

2.1.4. Специалист департамента осуществляет  консультации и информирование работодателей:

- о порядке исполнения государственной функции;

- о нормативных правовых актах, регулирующих порядок исполнения государственной функции;

- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе исполнения государственной функции;

- о других вопросах, непосредственно касающихся исполнения государственной функции.

Максимальный срок данной процедуры не должен превышать десяти  минут.

2.1.5. При ответах на вопросы по  исполнению государственной функции, в том числе при ответах на телефонные звонки, устные обращения, специалист департамента обязан быть вежливым и корректным.

При невозможности специалиста департамента самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован заместителю начальника отдела по делам ветеранов и инвалидов департамента, курирующему эти вопросы.

Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о фамилии, имени, отчестве специалиста, принявшего телефонный звонок.

2.2.  Сроки исполнения государственной функции.

2.2.1. В отношении одного работодателя плановая проверка проводится департаментом не ранее истечения трёх лет со дня государственной регистрации работодателя в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя или  окончания проведения последней плановой проверки работодателя.

2.2.2. Подпункт исключен: приказ труда и социальной поддержки населения ЯО от 22.07.2011 № 14-11 ru 76000201100562.

2.2.3. Срок проведения плановой,  внеплановой документарной,   выездной  проверки не может превышать двадцати рабочих дней.

2.2.4. В случае проведения проверки в отношении работодателя -   субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой  выездной проверки не может превышать пятидесяти часов в год.

2.2.5. Департамент уведомляет работодателя о начале проведения проверки  путём направления копии приказа о проведении проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или любым  доступным способом: по факсимильной связи, телефонограммой, непосредственной передачей копии приказа  работодателю в срок:

-  не позднее чем в течение трёх рабочих дней до начала плановой  проверки;

- не менее чем за двадцать четыре часа до начала проведения внеплановой выездной проверки.

2.2.6. Акт проверки оформляется непосредственно после её завершения (типовая форма акта проверки устанавливается федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством  Российской Федерации).

Один экземпляр акта вручается работодателю для ознакомления. В случае выявления в ходе проверки нарушений обязательных требований, установленных порядком квотирования, к акту проверки  прилагается предписание  об устранении  выявленных нарушений с указанием сроков устранения нарушений.

В случае, если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование её проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.

2.3. Пункт исключен: приказ труда и социальной поддержки населения ЯО от 22.07.2011 № 14-11 ru 76000201100562.

2.4. Требования к местам исполнения государственной функции.

Рабочее место специалиста департамента должно быть оснащено компьютером с подключением к нормативно-справочным базам данных, телефонной связью, нормативно-справочной документацией, необходимой оргтехникой, должны быть обеспечены условия для ознакомления с документами и их подписания.

2.5. Другие положения, характеризующие требования к исполнению государственной функции.

2.5.1. Департамент  ведет базу данных  юридических лиц и индивидуальных предпринимателей с численностью работников более ста человек, подлежащих исполнению требований, установленных  порядком квотирования.

2.5.2.Департамент осуществляет учет и хранение материалов контрольных мероприятий, проводимых в рамках исполнения государственной функции.

2.5.3. Проверки, проводимые в рамках регионального государственного контроля за исполнением обязательных требований, установленных порядком квотирования, осуществляются  в соответствии с требованиями Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

3. Административные процедуры

3.1. Последовательность действий, осуществляемых в ходе исполнения  государственной функции, приведена в общей блок-схеме (приложение к Административному регламенту)  и  состоит из следующих административ-ных процедур:

- организация и проведение проверки:

плановой документарной проверки;

плановой выездной проверки;

внеплановой документарной проверки;

внеплановой выездной проверки;

- оформление результатов проверки;

- контроль за устранением нарушений, выявленных в ходе проверки.

3.2. Организация и проведение проверки.

Плановые и внеплановые проверки проводятся в форме документарных и выездных проверок.

Проверка любого вида проводится на основании приказа директора департамента. Проверка проводится только должностным лицом или должностными лицами, которые указаны в приказе директора департамента.

Типовая форма приказа установлена федеральным органом исполнительной власти,  уполномоченным  Правительством  Российской Федерации.

В  приказе  указывается:

- наименование департамента;

- фамилия, имя, отчество, должность специалиста, уполномоченного  на проведение проверки;

- наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими деятельности; (абзац в редакции приказа труда и социальной поддержки населения ЯО от 09.12.2011 № 29-11 ru 76000201101008)

- цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

- правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования, установленные порядком квотирования;

- сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

- перечень административных регламентов по осуществлению государственного контроля (надзора); (абзац введен: приказ департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 22.07.2011 № 14-11 ru 76000201100562) (абзац в редакции приказа труда и социальной поддержки населения ЯО от 09.12.2011 № 29-11 ru 76000201101008)

- перечень документов, которые должен представить   работодатель для достижения целей и задач проведения проверки;

- форма плановой проверки (документарная или выездная);

- дата начала и окончания проведения проверки.

При проведении проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя должностные лица департамента обязаны ознакомить подлежащих проверке лиц с настоящим Административным регламентом.

3.2.1. Организация и проведение плановой проверки.

3.2.1.1. Предметом плановой проверки является соблюдение работодателем обязательных требований, установленных порядком квотирования.

3.2.1.2. Основанием для проведения плановой проверки является ежегодный план  проведения проверки, утвержденный директором департамента.

3.2.1.3. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проверок является  истечение трех лет со дня государственной регистрации или окончания проведения  последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.

3.2.1.4. Ежегодный план проверок составляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 26 декабря 2008 года  № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»  по типовой форме, установленной  постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».

Проект ежегодного плана проверок (далее - проект плана) составляется  специалистом департамента  и  утверждается директором департамента в срок до 20 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок.

Утвержденный проект плана в срок до 01 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляется в орган прокуратуры.

С учетом предложений органа прокуратуры, поступивших по результатам  рассмотрения проекта плана, проект плана дорабатывается, утверждается директором департамента и до 01 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляется в орган прокуратуры  на бумажном носителе с приложением копии в электронном виде  заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

Утвержденный план проверок размещается на странице на официальном портале органов государственной власти Ярославской области по адресу: http://www.yarregion.ru/depts/dtspn/default.aspx.

3.2.1.5. В соответствии с подпунктом 2.2.5 пункта 2.2 раздела 2  Административного регламента  специалист департамента уведомляет работодателя о проведении плановой (документарной или  выездной) проверки.

3.2.2. Организация и проведение внеплановой проверки.

3.2.2.1. Предметом внеплановой проверки является соблюдение работодателем обязательных требований, установленных порядком квотирования.

3.2.2.2. Основанием для проведения внеплановой проверки является:

- истечение срока исполнения работодателем ранее выданного предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований, установленных порядком квотирования;

- приказ директора департамента, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям. (абзац в редакции: приказ департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 22.07.2011 № 14-11 ru 76000201100562, приказ труда и социальной поддержки населения ЯО от 09.12.2011 № 29-11 ru 76000201101008)

3.2.2.3. Внеплановая проверка проводится в форме документарной или выездной проверки.

3.2.2.4. О проведении  внеплановой  проверки  (документарной  или выездной)  работодатель уведомляется специалистом департамента в соответствии с подпунктом 2.2.5 пункта 2.2 раздела 2  Административного регламента.

3.2.3. Организация и проведение  документарной проверки.

3.2.3.1. Предметом документарной проверки является соблюдение работодателем обязательных требований, установленных порядком квотирования.

3.2.3.2. При проведении документарной проверки:

- работодатель, в течение десяти рабочих дней, со дня получения мотивированного запроса представляет по почте или непосредственно в департамент запрашиваемую информацию, подтверждающую  исполнение порядка квотирования,  указанную в пункте 1.6 раздела 1 Административного регламента;

- если при документарной проверке не представляется возможным  удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в имеющихся в распоряжении департамента документах работодателя, или оценить соответствие деятельности работодателя обязательным требованиям без проведения соответствующего мероприятия по контролю; (абзац в редакции приказ департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 22.07.2011 № 14-11 ru 76000201100562)

- если после рассмотрения всех представленных документов и пояснений, подтверждающих достоверность ранее представленной информации, будут установлены признаки нарушения обязательных требований, установленных порядком квотирования, департамент вправе провести выездную проверку.

3.2.4.  Организация и проведение выездной проверки.

3.2.4.1. Предметом выездной проверки является соблюдение работодателем обязательных требований, установленных порядком квотирования.

3.2.4.2. Выездная проверка проводится в случае:

-  если после рассмотрения всех представленных документов и пояснений, подтверждающих достоверность ранее представленной информации, будут установлены признаки нарушения обязательных требований, установленных порядком квотирования;

- если при документарной проверке не представляется возможным  удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в имеющихся в распоряжении департамента документах работодателя, или оценить соответствие деятельности работодателя обязательным требованиям без проведения соответствующего мероприятия по контролю. (абзац в редакции приказ департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 22.07.2011 № 14-11 ru 76000201100562)

3.2.4.3. Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту фактического осуществления деятельности  работодателем.

3.2.4.4. В случае принятия решения о проведении выездной проверки  специалист департамента уведомляет работодателя о проведении проверки в  соответствии с подпунктом 2.2.5 пункта 2.2 раздела 2  Административного регламента.

3.2.4.5. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения лицом, проводящим проверку, обязательным ознакомлением работодателя с приказом о проведении проверки.

3.2.4.6. Работодатель обязан обеспечить доступ должностных лиц департамента, проводящих выездную проверку, на территорию используемых при осуществлении деятельности помещений и предоставить  возможность ознакомиться с документами, подтверждающими выполнение обязательных требований, установленных порядком квотирования.

3.3. Оформление результатов проверки.             

3.3.1. По результатам проверки  составляется акт проверки в двух экземплярах в соответствии с подпунктом 2.2.6 пункта 2.2 раздела 2 Административного регламента.

3.3.2. В акте проверки указываются:

- дата, время и место составления акта проверки;

- наименование департамента;

- дата и номер приказа о проведении проверки;

- фамилии, имена, отчества  и должности  специалистов департамента, проводивших проверку;

- наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя; фамилия, имя, отчество  и должность лиц, присутствовавших при проведении проверки;

-  дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

-  сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований, установленных порядком квотирования, об их характере и лицах, допустивших указанные нарушения; (абзац в редакции приказ департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 22.07.2011 № 14-11 ru 76000201100562)

- сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки работодателя, о наличии подписей или отказе от совершения подписи, а также  в случае проведения выездной проверки сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у работодателя такого журнала;

- подписи  должностных лиц, проводивших проверку.

3.3.3. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю работодателя под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя работодателя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле департамента. (подпункт в редакции приказа департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 22.07.2011 № 14-11 ru 76000201100562)

3.3.4. В случае выявленных в ходе проверки нарушений обязательных требований, установленных порядком квотирования, специалист департамента одновременно с актом проверки составляет предписание об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения.

Предписание об устранении выявленных нарушений прилагается к акту проверки.

3.4. Контроль за устранением нарушений, выявленных в ходе проверки.

3.4.1. По истечении срока исполнения работодателем выданного предписания об устранении нарушений обязательных требований, установленных порядком квотирования, выявленных в ходе проверки,  департамент  проводит  внеплановую  проверку по исполнению предписания.

3.4.2. Департамент в случае необоснованного препятствия  работодателем проведению проверки или неисполнения в установленные сроки предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований,  установленных порядком квотирования, в срок не позднее двух суток направляет в органы прокуратуры ходатайство о привлечении  работодателя к административной ответственности в соответствии с законодательством  Российской Федерации.

4. Порядок и формы  контроля  за  исполнением 

государственной функции

4.1. Текущий  контроль  за  соблюдением  положений  настоящего Административного регламента, а также принятием решений ответственными должностными лицами осуществляется директором департамента (заместителем директора департамента), начальником (заместителем начальника) отдела по делам ветеранов и инвалидов департамента.

4.2. Контроль полноты и качества исполнения государственной функции включает в себя анализ исполнения порядка квотирования в проверенных организациях.

4.3.  По проведенным проверкам специалист департамента ежеквартально, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, составляет отчет по форме, установленной департаментом.

4.4. При осуществлении контроля  за исполнением государственной функции подлежат изучению следующие вопросы:

-  соблюдение последовательности и сроков исполнения  административных процедур, предусмотренных настоящим Административным  регламентом;

-  соблюдение требований  и ограничений, установленных  Федеральным законом от 26 декабря 2008 года  № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и  муниципального контроля»;

-  уровень знаний ответственных лиц департамента, осуществляющих государственный контроль за исполнением  порядка квотирования, федерального и регионального законодательства, регламентирующего данные вопросы.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе исполнения государственной функции

5.1. Работодатель,  в отношении которого проводилась проверка     (далее – заявитель), имеет право  в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданными  предписаниями об устранении выявленных нарушений  в течение  пятнадцати дней с даты получения акта проверки представить в департамент в письменной форме или в форме электронного документа  возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений.

5.2. Заявитель имеет право на судебное  и досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе исполнения государственной функции, и  конечного результата её исполнения в отношении конкретного должностного лица либо органа, её исполняющего.

5.3. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть  нарушения требований Административного регламента,  нарушение сроков  исполнения  государственной функции.

5.4. Заявитель вправе обратиться в департамент с жалобой в письменной или устной форме.

В обращении  (жалобе) заявитель должен указать следующую информацию:

- для заявителя - физического лица:  фамилия, имя, отчество заявителя,  адрес для направления ответа, ставит личную подпись, дату.

- для заявителя - юридического лица: полное наименование организации и её реквизиты, наименование должности, фамилия и подпись руководителя юридического лица;

- наименование органа, должность, фамилия, имя и отчество должностного лица, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;

- суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

- перечень прилагаемых документов (при их наличии).

5.5.  Заявитель вправе по письменному заявлению получить в департа-менте копии документов и информацию, необходимые для обоснования и рассмотрения его жалобы (обращения), в течение семи дней с момента обращения.

5.6.  О результатах рассмотрения обращения (жалобы) заявитель информируется в письменной форме.

Письменный ответ направляется заявителю в течение тридцати   дней после регистрации обращения (жалобы) в департаменте.

5.7. В случае, если в письменном обращении (жалобе) не указаны фамилия  лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не даётся.

5.8. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня его регистрации возвращается заявителю  с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

5.9. При получении письменного обращения (жалобы), в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, департамент вправе оставить обращение   без ответа и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом.

5.10. В случае, если текст письменного обращения (жалобы) не поддаётся прочтению, ответ на обращение не даётся, о чём в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.11.  В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались  письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом  в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное либо уполномоченное на то лицо вправе принять  решение о безосновательности очередного обращения и прекращения  переписки с гражданином по данному вопросу при условии,  что указанное обращение и ранее направляемые обращения  направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

5.12.  В случае,  если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения  указанных сведений.

5.13.   В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.

5.14. За неисполнение Административного регламента должностные лица департамента, ответственные за исполнение  государственной функции, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

5.15. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц, принятые в ходе исполнения государственной функции, в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.

Приложение

к Административному регламенту

В редакции приказа труда и социальной поддержки населения ЯО от 22.07.2011 № 14-11 ru 76000201100562

Блок-схема

исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля за исполнением  порядка квотирования рабочих мест для трудоустройства инвалидов на территории  Ярославской области

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Документ-регион" № 5 от 25.01.2011
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 060.010.020 Управление в сфере трудоустройства и занятости населения (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать