Основная информация

Дата опубликования: 29 декабря 2006г.
Номер документа: ru78000200600504
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Администрация Московского района Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

АДМИНИСТРАЦИЯ МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПРИКАЗ

От 29.12.2006 №237-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА

В целях исполнения распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли от 07.11.2006 № 163-р «Об утверждении примерного регламента государственной комиссии по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга», с учетом письма Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли от 19.12.2006 № 06/14469

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить и ввести в действие с 01.01.2007 Регламент государственной комиссии администрации Московского района Санкт-Петербурга по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга (далее - Регламент).

2. Отделу экономического развития администрации Московского района Санкт-Петербурга:

2.1. Направить копию утвержденного Регламента в Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли.

2.2. Ознакомить под роспись с Регламентом председателя, заместителя председателя и членов государственной комиссии администрации Московского района Санкт-Петербурга по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга.

3. Признать утратившим силу приказ администрации Московского района Санкт-Петербурга от 01.11.2006 № 171-п «Об утверждении Регламента государственной комиссии администрации Московского района Санкт-Петербурга по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга».

4. Контроль за выполнением приказа остается за главой администрации Московского района Санкт-Петербурга.

Глава администрации В.В.Коровин

Утвержден

приказом администрации

Московского района

Санкт-Петербурга

29.12.2006

237-п

РЕГЛАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ КОМИССИИ АДМИНИСТРАЦИИ МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА

САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

1. Общие положения

1.1. Регламент государственной комиссии администрации Московского района Санкт-Петербурга по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга (далее Регламент) устанавливает полномочия, порядок формирования и работы государственной комиссии администрации Московского района Санкт-Петербурга по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга (далее - комиссия).

1.2. Комиссия создана в целях определения наилучшего поставщика (исполнителя, подрядчика) продукции для государственных нужд Санкт-Петербурга и реализации иных полномочий, установленных действующим законодательством.

Деятельность комиссии осуществляется на началах ответственного, гласного и коллегиального обсуждения и принятия решений и направлена на наиболее эффективное расходование средств бюджета Санкт-Петербурга в интересах жителей Санкт-Петербурга.

1.3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", иными федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Санкт-Петербурга и законами Санкт-Петербурга, постановлениями и распоряжениями Губернатора Санкт-Петербурга, постановлениями и распоряжениями Правительства Санкт-Петербурга, методическими требованиями, утвержденными распоряжением Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли от 27.12.2005 N 97-р "Об утверждении методических требований к документации о размещении государственного заказа Санкт-Петербурга", и методическими разъяснениями в сфере формирования, размещения и исполнения государственного заказа Санкт-Петербурга Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли, а также Регламентом.

1.4. Требования Регламента являются обязательными для комиссии (далее - заказчик).

1.5. Понятия, термины и сокращения, использующиеся в Регламенте, применяются в значениях, определенных Федеральным законом от 21.07.2005 №94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон) и Положением об организации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга в сфере формирования, размещения и исполнения государственного заказа Санкт-Петербурга, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.11.2005 N 1829 "О мерах по совершенствованию системы государственного заказа Санкт-Петербурга" (далее - Положение).

2. Полномочия комиссия

2.1. Комиссия осуществляет только такие полномочия, которые в соответствии с Законом и Положением прямо отнесены Регламентом к компетенции комиссии.

Комиссия не вправе рассматривать и принимать решения по вопросам, которые Регламентом не отнесены к ее компетенции, в том числе рассматривать вопросы размещения государственного заказа Санкт-Петербурга у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) или согласования дополнительных соглашений к государственным контрактам Санкт-Петербурга (договорам).

2.2. Комиссия при проведении открытого конкурса на право заключения государственного контракта Санкт-Петербурга на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд Санкт-Петербурга обладает следующими полномочиями:

2.2.1. Согласовывает конкурсную документацию, разработанную заказчиком в соответствии с методическими требованиями, утвержденными распоряжением Комитета экономического развития, промышленной политики" и торговли" от 27.12.2005 N97-p "Об утверждении методических требований к документации о размещении государственного заказа Санкт-Петербурга" (далее - методические требования).

Комиссия вправе согласовывать конкурсную документацию, разработанную с отступлением от методических требований, только при наличии разрешения, выданного Комитетом экономического развития, промышленной политики и торговли.

2.2.2. Согласовывает изменения в конкурсную документацию не позднее чем за двадцать дней до даты окончания срока подачи заявок на участке в конкурсе.

2.2.3. Принимает решение об отказе от проведения открытого конкурса не позднее чем за пятнадцать дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе.

2.2.4. Вскрывает конверты с заявками на участие в конкурсе и осуществляет открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.

2.2.5. Объявляет присутствующим при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе участникам размещения государственного заказа Санкт-Петербурга (далее - участники) о возможности подать заявки на участие в конкурсе, изменить или отозвать поданные заявки на участие в конкурсе до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.

2.2.6. При вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе требует, в случае необходимости, от участников, представления разъяснений положений, представленных ими, в том числе и в электронной форме, документов и заявок на участие в конкурсе.

2.2.7. Ведет и подписывает протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.

2.2.8. Принимает решение о создании рабочей группы для определения соответствия заявок на участие в конкурсе требованиям, установленным конкурсной документацией, определяет состав рабочей группы.

2.2.9. Рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, и соответствие участников требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 Закона.

Срок рассмотрения заявок на участие в конкурсе не может превышать десяти дней со дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданым в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.

2.2.10. Принимает решение о допуске к участию в конкурсе участника и о признании участника, подавшего заявку на участие в конкурсе, участником конкурса.

2.2.11. Принимает решение об отказе в допуске участника к участию в конкурсе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены пунктом 4.2 тома 1 конкурсной документации, утвержденной распоряжением Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли от 27.12.2005 N 97-р "Об утверждении методических требований к документации о размещении государственного заказа Санкт-Петербурга" (далее - том 1).

Принятие решения комиссией об отказе в допуске участника к участию а конкурсе по основаниям, не предусмотренным томом 1, запрещается.

2.2.12. Ведет и подписывает протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе.

2.2.13. Объявляет оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе, поданых участниками, признанными участниками конкурса. Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе осуществляются комиссией в целях выявления лучших условий исполнения государственного контракта Санкт-Петербурга (далее - контракт) в соответствии с критериями и в порядке, которые установлены томом 2 конкурсной документации.

Срок оценки и сопоставления таких заявок не может превышать десяти дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе.

2.2.14. Присваивает на основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе каждой заявке на участие в конкурсе относительно других по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта порядковый номер. Заявке на участие в конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения контракта, присваивается первый номер.

2.2.15. Ведет и подписывает протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.

2.3. Комиссия при проведении открытого аукциона на право заключения контракта на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд Санкт-Петербурга обладает следующими полномочиями:

2.3.1. Согласовывает документацию об аукционе, разработанную заказчиком в соответствии с методическими требованиями.

Комиссия вправе согласовывать документацию об аукционе, разработанную с отступлением от методических требований, только при наличии разрешения, выданного Комитетом экономического развития, промышленной политики и торговли.

2.3.2. Согласовывает изменения в документацию об аукционе не позднее чем за двадцать дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.

2.3.3. Принимает решение об отказе от проведения открытого аукциона не позднее чем за десять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.

2.3.4. Принимает решение о создании рабочей группы для определения соответствия заявок на участие в аукционе требованиям, установленным документацией об аукционе, определяет состав рабочей группы.

2.3.5. Рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствие участников требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 Закона.

Срок рассмотрения заявок на участие в аукционе не может превышать пяти дней со дня окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.

2.3.6. Принимает решение о допуске к участию в конкурсе участника и о признании участника, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона.

2.3.7. Принимает решение об отказе в допуске участника к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены пунктом 4.2 тома 1 документации об аукционе, утвержденного распоряжением Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли от 27.12.2005 N 97-р "Об утверждении методических требований к документации о размещении государственного заказа Санкт-Петербурга" (далее - том 1).

Принятие комиссией решения об отказе в допуске участника к участию в аукционе по основаниям, не предусмотренным томом 1, запрещается.

2.3.S. Ведет и подписывает протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе.

2.3.9. Присутствует при проведении заказчиком аукциона.

2.3.10. Подписывает протокол аукциона.

2.4. Комиссия при проведении запроса котировок на право заключения контракта на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд Санкт-Петербурга обладает следующими полномочиями:

2.4.1. Рассматривает в течение дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки.

2.4.2. Признает победителем в проведении запроса котировок участника, подавшего котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ,

При предложении наиболее низкой цены товаров, работ, услуг несколькими участниками победителем в проведении запроса котировок признается участник, котировочная заявка которого поступила ранее котировочных заявок других участник.

Комиссия не рассматривает котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок.

Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.

2.4.3. Ведет и подписывает протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок.

2.5. Комиссия при проведении запроса котировок на право заключения контракта на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд Санкт-Петербурга в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера обладает следующими полномочиями:

2.5.1. Рассматривает в течение десяти дней со дня истечения срока представления заявок на участие в предварительном отборе представленные котировочные заявки.

Котировочная комиссия вправе потребовать от участников представления в разумный срок разъяснений положений документов, представленных ими, и разъяснений положений заявок на участие в предварительном отборе.

2.5.2. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе составляет перечень поставщиков и принимает решение о включении или об отказе во включении в перечень поставщиков.

2.5.3. Ведет и подписывает протокол рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе.

2.5.4. В течение дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает и оценивает котировочные заявки, полученные от участников, входящих в перечень поставщиков.

2.5.5. На основании результатов рассмотрения котировочных заявок принимает решение о соответствия или несоответствии котировочной заявки требованиям, указанным в запросе котировок.

2.5.6. Присваивает на основания результатов рассмотрения и оценки котировочных заявок каждой котировочной заявке, по мере увеличения предложенной в котировочных заявках цены контракта, порядковый номер. При этом сначала порядковые номера присваиваются котировочным заявкам, в которых предусмотрено не менее тридцати процентов количества товаров, объема работ, услуг, указанных в извещении о проведении запроса котировок.

2.5.7. Присваивает котировочной заявке, в которой предусмотрено не менее тридцати процентов количества товаров, объема работ, услуг, указанных в извещении о проведении запроса котировок (при наличии котировочных заявок, в которых предусмотрено не менее тридцати процентов количества товаров, объема работ, услуг, указанных в извещении о проведении запроса котировок), и в которой предложена наиболее низкая цена контракта. Если предложения о цене контракта, содержащиеся в котировочных заявках, совпадают, первый номер присваивается котировочной заявке, которая была получена заказчиком раньше остальных котировочных заявок.

2.5.8. Составляет по результатам рассмотрения и оценки котировочных заявок протокол, в котором должны содержаться сведения о заказчике, существенных условиях контракта, перечень котировочных заявок в соответствии с присвоенными им порядковыми номерами, сведения обо всех участниках, подавших котировочные заявки.

3. Права и обязанности комиссии

3.1. Комиссия обязана:

3.1.1. Проверять соответствие участников предъявляемым к ним требованиям, установленным статьей 11 Закона и документацией о размещении государственного заказа Санкт-Петербурга.

3.1.2. Не допустить участника к участию в конкурсе, аукционе в случаях, установленных статьей 12 Закона пунктом 4.2 тома 1.

3.1.3. Исполнять предписания уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов органов власти об устранении выявленных ими нарушений законодательства Российской Федерации и(или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов.

3.1.4. Не проводить переговоров с участниками при проведении процедуры размещения государственного заказа Санкт-Петербурга.

3.1.5. Непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, но не раньше времени, указанного в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации, объявить присутствующим при вскрытии таких конвертов и открытии доступа к поданным е форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе участникам о возможности подать заявки на участие в конкурсе, изменить или отозвать поданные заявки на участие в конкурсе до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.

3.1.6. Оценивать и сопоставлять заявки на участие в конкурсе только в соответствии с критериями, указанными в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации.

3.2. Комиссия вправе:

3.2.1. В случаях, предусмотренных частью 4 статьи 12 Закона, отстранить участника от участия в процедурах размещения государственного заказа Санкт-Петербурга на любом этапе их проведения.

3.2.2. Обратиться к заказчику за разъяснениями по предмету закупки.

3.2.3. Обратиться к заказчику с требованием запросить у соответствующих органов и организаций сведения о проведении ликвидации участника - юридического лица, подавшего заявку на участие в конкурсе или аукционе, проведении в отношении такого участника -юридического лица, индивидуального предпринимателя процедуры банкротства, о приостановлении деятельности такого участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, о наличии задолженностей такого участника по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и в государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, об обжаловании наличия таких задолженностей и о результатах рассмотрения жалоб.

3.2.4. Поручить председателю комиссии (председательствующему на заседании комиссии) подписывать от имени комиссии доверенности и иные необходимые документы для представительства от имени комиссии в судах, арбитражных судах, ь уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов органах власти, в иных государственных органах и организациях.

4. Права и обязанности председателя комиссии, заместителя председателя и членов комиссии, секретаря комиссии

4.1. Члены комиссии обязаны:

4.1.1. Знать и неукоснительно соблюдать в своей деятельности законодательство Российской Федерации и Санкт-Петербурга, требования утвержденной документации о размещении государственного заказа Санкт-Петербурга и Регламент, обеспечивать законные права и интересы участников.

4.1.2. Лично присутствовать на заседаниях комиссии, отсутствие на заседании комиссии допускается только по уважительным причинам в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.1.3.Соблюдать правила вскрытия, рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.

4.1.4. Соблюдать правила рассмотрения заявок на участие в аукционе и отбора участников аукциона.

4.1.5. Соблюдать правила рассмотрения и оценки котировочных заявок.

4.1.6. Не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур размещения государственного заказа Санкт-Петербурга, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.

4.2. Члены комиссии вправе:

4.2.1. Знакомиться со всеми представленными на рассмотрение комиссии документами и материалами, участвовать в деятельности созданных комиссией рабочих групп.

4.2.2. Выступать в соответствии с порядком ведения заседания комиссии.

4.2.3. Проверять правильность протоколов комиссии, в том числе правильность отражения в этих протоколах выступлений.

4.3. Члены комиссии имеют право письменно изложить свое особое мнение, которое прикладывается к протоколу заседания комиссии.

4.4. Члены комиссии:

4.4.1. Присутствуют на заседаниях комиссии и принимают решения по вопросам, отнесенным к компетенции комиссии законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга, а также Регламентом.

4.4.2. Подписывают протоколы комиссии.

4.4.3. Принимают участие в определении победителя конкурса или запроса котировок, в том числе путем обсуждения и голосования.

4.4.4. Осуществляют иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга, а также Регламентом.

4.5. Комиссию возглавляет председатель комиссии. Председатель комиссии несет ответственность за организацию работы комиссии.

Председатель комиссии имеет одного заместителя.

В период отсутствия председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.

Решение председателя комиссии об исполнении его обязанностей на период его отсутствия (далее - решение) оформляется письменно и приобщается к протоколу заседания комиссии.

В решении должна быть указана последовательность исполнения обязанностей председателя комиссии на период его отсутствия заместителем председателя комиссии и членами комиссии.

4.6. Председатель комиссии (председательствующий на заседании комиссии):

4.6.1. Объявляет заседание правомочным или выносит решение о его переносе из-за отсутствия кворума.

4.6.2. Открывает и ведет заседания комиссии, объявляет перерывы.

4.6.3. Оглашает повестку дня.

4.6.4. Определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов.

4.6.5. Предоставляет слово для выступлений, ставит на голосование предложения членов комиссии и проекты принимаемых решений.

4.6.6. Подводит итоги голосования и оглашает принятые решения.

4.6.7. Подписывает протоколы комиссии.

4.6.S. Поддерживает порядок и обеспечивает выполнение Регламента в ходе заседания комиссии.

4.6.9. Подписывает от имени комиссии доверенности и иные необходимые документы для представительства от имени комиссии в судах, арбитражных судах, в уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов органах власти, в иных государственных органах и организациях.

4.6.10. Осуществляет иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга, а также Регламентом.

4.7. Секретарь комиссии:

4.7.1. Осуществляет подготовку заседаний комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов, информирование членов комиссии по всем вопросам, относящимся к их функциям, в том числе извещает лиц, принимающих участие в работе комиссии, о дате, времени и месте проведения заседаний, обеспечивает членов комиссии необходимыми материалами.

4.7.2. Оформляет и подписывает протоколы комиссии.

4.7.3.(Осуществляет иные действия организационно-технического характера в соответствии с законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга, а также Регламентом.

5. Формирование комиссии

5.1. Численность членов комиссии - 11 человек.

5.2. Членами комиссии могут быть работники заказчика, федеральных органов государственной власти и органов государственной власти Санкт-Петербурга, представители государственных учреждений и государственных унитарных предприятий, находящихся в ведении органов государственной власти Санкт-Петербурга, федеральных государственных учреждений (далее - организации).

5.3. Членами комиссии не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах размещения государственного заказа Санкт-Петербурга (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе или заявки на участие в запросе котировок либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа).

В случае выявления в составе комиссии указанных лиц заказчик, принявший решение о создании комиссии, обязан незамедлительно заменить их иными физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах размещения заказа и на которых не способны оказывать влияние участники.

5.4. Председатель, заместитель председателя и не менее половины членов комиссии должны пройти обучение в сфере управления закупками продукции для государственных нужд.

5.5. Члены комиссии включаются в состав комиссии и исключаются из состава комиссии на основании правового акта заказчика.

5.6. Председатель комиссии, заместитель председателя комиссии, секретарь комиссии назначаются на должность и освобождаются от должности на основании правового акта заказчика.

5.7. В состав комиссии могут входить представители Комитета финансов Санкт-Петербурга и(или) Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли с правом голоса в соответствии с Положением.

5.8. Полномочия председателя комиссии, заместителя председателя комиссии, членов комиссий, секретаря комиссии возникают (прекращаются) с момента подписания правового акта заказчика о включении в состав, назначении на должность (исключении из состава, освобождении от должности) председателя комиссии, заместителя председателя комиссии, членов комиссии, секретаря комиссии.

б. Заседания комиссии

6.1. Работа комиссии осуществляется на ее заседаниях.

6.2. Секретарь комиссии не позднее чем за два дня до дня проведения заседания комиссии уведомляет членов комиссии о дате, времени и месте проведения заседания комиссии.

6.3. Члены комиссии обязаны присутствовать на каждом заседании комиссии. Передача полномочий членов комиссии в случае невозможности их присутствия на

заседании комиссии не допускается.

6.4. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов при наличии кворума.

При равенстве голосов голос председательствующего является решающим.

6.5. При голосовании каждый член комиссии имеет один голос. Член комиссии может проголосовать "за", "против" или "воздержался".

Голосование осуществляется открыто. Проведение заочного голосования не допускается.

Секретарь комиссии не имеет права голоса.

6.6. Решения комиссии принимаются по каждому вопрос) сдельно. В случае поступления по одному вопросу более одного предложения о решении голосование проводится по каждому из поступивших предложений.

Принятые решения должны однозначно указывать на принятие или непринятие решения по конкретному вопросу с указанием мотивировки принятого решения.

6.7. На заседаниях комиссии имеют право присутствовать председатель комиссии, заместитель председателя комиссии, члены комиссии, секретарь комиссии, должностные лица Комитета финансового контроля Санкт-Петербурга и Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли, заказчика, соответствующего подведомственного государственного заказчика, участники в случаях, предусмотренных Законом, иные лица, которым такое право предоставлено законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга.

Комиссия вправе разрешить присутствовать на заседании и иным лицам.

6.8. Участникам заседания и приглашенным лицам запрещается приносить и использовать в зале заседаний фотоаппаратуру, видео- и звукозаписывающие устройства, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством Санкт-Петербурга.

6.9. Решения, принимаемые комиссией в соответствии с полномочиями, являются обязательными для всех участников процесса формирования, размещения и исполнения государственного заказа Санкт-Петербурга.

6.10. Итоговые решения комиссии по завершении процедуры размещения государственного заказа Санкт-Петербурга подлежат регистрации в Реестре итоговых решений государственных комиссий по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга в порядке, установленном Комитетом экономического развития, промышленной политики и торговли.

7. Рабочие группы, образуемые комиссией

7.1. Комиссией может быть образована рабочая группа для предварительной экспертной оценки заявок на участие в конкурсе и заявок на участие в аукционе (далее - заявки).

Рабочие группы ответственны перед комиссией.

7.2. Рабочие группы образуются комиссией для каждой процедуры торгов отдельно. По решению комиссии может быть образована рабочая группа для нескольких процедур проведения торгов.

7.3. Решение комиссии об образовании рабочей группы и ее составе подлежит в обязательном порядке занесению в протокол заседания комиссии.

7.4. Численность рабочей группы должна составлять не менее трех человек. Руководителем рабочей группы назначается, как правило, член комиссии.

В состав рабочей группы в обязательном порядке входит работник (работники) заказчика или подведомственного государственного заказчика.

7.5. По решению комиссии в состав рабочей группы могут быть включены представители федеральных органов государственной власти и органов государственной власти Санкт-Петербурга, представители государственных учреждений и государственных унитарных предприятий, находящихся в ведении органов государственной власти Санкт-Петербурга, федеральных государственных учреждений.

По решению комиссии в состав рабочей группы могут быть включены иные эксперты и специалисты.

7.6. Не допускается включение в состав рабочих групп представителей участников.

7.7. Рабочие группы:

рассматривают заявки на соответствие требованиям документации о размещении государственного заказа Санкт-Петербурга;

знакомятся со всеми документами и материалами, относящимися к заявкам; готовят заключения для комиссии по результатам рассмотрения заявок.

7.8. Члены рабочей группы обязаны ознакомиться с заявками не менее чем за один день до принятия заключения рабочей группы.

7.9. На заседание рабочей группы членами рабочей группы могут представляться письменные замечания к заявкам.

Рабочая группа обязана отражать в заключении рабочей группы все отклонения заявок от требований документации о размещении государственного заказа Санкт-Петербурга.

7.10. Заключение рабочей группы может быть принято на заседании рабочей группы или опросным путем.

Заседания рабочей группы проводятся по мере необходимости. Заседания рабочей группы проводит руководитель рабочей группы, а в его отсутствие - старший по должности член рабочей группы.

Порядок проведения заседаний рабочей группы определяется рабочей группой.

Заседание рабочей группы правомочно, если на нем присутствует более половины членов рабочей группы.

7.11. Заключение рабочей группы обязательно для подписания всеми членами рабочей группы.

Заключение рабочей группы считается принятым, если его подписало более половины членов рабочей группы, присутствующих на заседании, при наличии необходимого кворума либо опросным путем.

В случае несогласия кого-либо из членов рабочей группы с результатами рассмотрения заявок письменное особое мнение члена рабочей группы оформляется заключением.

7.12. Заключение рабочей группы доводится до сведения комиссии.

Выводы заключения рабочей группы и особого мнения в случае его наличия подлежат оглашению на заседании комиссии.

Заключение оглашается руководителем рабочей группы, а в случае его отсутствия - одним из членов рабочей группы.

7.13. Заключения рабочих групп для комиссии носят рекомендательный характер. Заключения рабочих групп приобщаются к протоколу заседания комиссии.

8. Ответственность комиссии

8.1. Любые действия (бездействие) и решения комиссии могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника(ов).

8.2. Члены комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов, иных нормативных правовых актоз Российской Федерации и Регламента, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

8.3. Член комиссии, допустивший нарушение законодательства Российской Федерации и(или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов, может быть заменен в соответствии со статьей 17 Закона.

8.4. Члены комиссии не вправе распространять сведения, составляющие государственную, служебную или коммерческую тайну, ставшие им известными в ходе размещения государственного заказа Санкт-Петербурга.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 28.05.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать