Основная информация

Дата опубликования: 29 октября 2009г.
Номер документа: RU36000200900434
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Управление по государственному регулированию тарифов Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УПРАВЛЕНИЕ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ

УПРАВЛЕНИЕ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ

ТАРИФОВ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

29 октября 2009 г.                                                                                              № 17-Р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ ПРИКАЗОВ УПРАВЛЕНИЯ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ ТАРИФОВ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ НА КОРРУПЦИОГЕННОСТЬ И РАЗМЕЩЕНИЯ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ ПРОЕКТОВ ПРИКАЗОВ УПРАВЛЕНИЯ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ ТАРИФОВ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ С ЦЕЛЬЮ ПРОВЕДЕНИЯ НЕЗАВИСИМОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НА КОРРУПЦИОГЕННОСТЬ

Изменения:

Управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области от 29.01.2010 №1-р НГР ru36000201000014

Утратил силу в соответствии с приказом управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области от 19.10.2012 № 34-Р НГР Ru36000201201111

В целях реализации постановления правительства Воронежской области от 9 июня 2009 года N 475 "Об экспертизе проектов нормативных правовых актов Воронежской области и иных документов в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявлении коррупции", руководствуясь Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Постановлением Правительства РФ от 05.03.2009 N 195 "Об утверждении Правил проведения экспертизы проектов нормативных правовых актов и иных документов в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции", приказываю:

1. Утвердить Порядок проведения экспертизы проектов приказов управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области на коррупциогенность и размещения в сети Интернет проектов приказов управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области с целью проведения независимой экспертизы на коррупциогенность согласно приложению.

2. Настоящий приказ подлежит опубликованию в газете "Воронежский курьер" и вступает в силу по истечении 10 дней с момента его официального опубликования.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель управления                                                                                    Н.Г.РЕШЕТОВ

Приложение

к приказу УРТ

от 29.10.2009 №  17-Р

Приложение в ред.приказа управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области от 29.01.2010 №1-р НГР ru36000201000014

ПОРЯДОК

ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ ПРИКАЗОВ УПРАВЛЕНИЯ

ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ ТАРИФОВ ВОРОНЕЖСКОЙ

ОБЛАСТИ НА КОРРУПЦИОГЕННОСТЬ И РАЗМЕЩЕНИЯ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ

ПРОЕКТОВ ПРИКАЗОВ УПРАВЛЕНИЯ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ

РЕГУЛИРОВАНИЮ ТАРИФОВ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ С ЦЕЛЬЮ

ПРОВЕДЕНИЯ НЕЗАВИСИМОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НА КОРРУПЦИОГЕННОСТЬ

I. Общие положения

1.1. Настоящим Порядком регулируется проведение экспертизы на коррупциогенность проектов приказов управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области (далее - УРТ) в целях выявления в них правовых норм, создающих условия для проявления коррупции, и размещения в сети Интернет проектов приказов управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области с целью проведения независимой экспертизы на коррупциогенность.

1.2. Экспертиза проектов приказов УРТ в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции (далее - экспертиза на коррупциогенность), проводится в соответствии с методикой, определенной Правительством Российской Федерации (далее - Методика).

(пункт 1.2 в ред.приказа управления по государственному регулирванию тарифов Воронежcкой области от 29.01.2010 №1-р НГР ru3600020100014)

1.3. Экспертиза на коррупциогенность проводится в отношении разрабатываемых УРТ проектов приказов, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающих правовой статус организации или имеющих межведомственный характер, перечень которых утвержден приказом УРТ от 24.07.2009 N 15-Р.

II. Проведение экспертизы на коррупциогенность проектов приказов УРТ и размещения в сети Интернет проектов приказов УРТ с целью проведения независимой экспертизы на коррупциогенность

2.1. Экспертиза на коррупциогенность осуществляется лицом, назначенным руководителем УРТ на основании соответствующего приказа (далее - эксперт), в срок до двух рабочих дней.

2.2. Проекты приказов УРТ, поступающие для проведения экспертизы на коррупциогенность, должны быть оформлены на соответствующем бланке УРТ и завизированы начальником отдела - разработчиком проекта приказа и начальником общего отдела.

2.3. Эксперт, проводивший экспертизу на коррупциогенность, оценивает коррупционные факторы, указанные в Методике, в их совокупности и принимает решение о согласовании или подготовке заключения на проект приказа по форме, прилагаемой к настоящему Порядку.

В заключении должны быть отражены следующие вопросы:

наличие в анализируемом проекте приказа коррупциогенных норм;

рекомендации по изменению формулировок правовых норм для устранения их коррупциогенности.

В заключении могут быть отражены возможные негативные последствия сохранения в проекте приказа выявленных коррупционных факторов.

Заключение прилагается к проекту приказа, который возвращается разработчику.

2.4. Замечания, изложенные в заключении эксперта по результатам осуществления экспертизы на коррупциогенность, о наличии в тексте проекта приказа положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, должны учитываться начальником отдела - разработчиком проекта приказа УРТ.

2.5. В случае получения заключения эксперта по результатам осуществления экспертизы на коррупциогенность проекта приказа о наличии в его тексте положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, отдел, ответственный за разработку указанного проекта приказа, в течение одного рабочего дня устраняет замечания, изложенные в указанном заключении, и представляет проект приказа на повторное согласование эксперту. В данном случае срок повторного согласования проекта приказа экспертом не может превышать одного рабочего дня.

2.6. В случае несогласия с результатами экспертизы на коррупциогенность, проведенной экспертом, свидетельствующими о наличии в проекте приказа положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, начальник отдела - разработчика проекта документа представляет эксперту письменное обоснование своего несогласия.

Окончательное решение по данному проекту приказа принимает руководитель УРТ.

2.7. После проведения экспертизы на коррупциогенность экспертом УРТ и одобрения проекта приказа руководителем УРТ (лицом, его исполняющим) проект приказа УРТ размещается в сети Интернет с целью проведения независимой экспертизы на коррупциогенность.

2.8. Цель экспертизы на коррупциогенность - выявление в проектах приказов положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, и предотвращение включения в них указанных положений.

2.9. Представление проекта приказа на независимую экспертизу заключается в создании возможности для ознакомления с проектом приказа широкого круга заинтересованных граждан и организаций, обеспечения свободного высказывания ими мнения о коррупциогенности проекта приказа и предложений об устранении коррупциогенных факторов, в сборе и анализе этих мнений и предложений, в разработке на их основе предложений по корректировке и совершенствованию проекта приказа.

2.10. Размещение в сети Интернет проектов приказов УРТ, затрагивающих права и свободы человека и гражданина, устанавливающих правовой статус организаций или имеющих межведомственный характер, с целью проведения независимой экспертизы на коррупциогенность осуществляется путем размещения данных проектов приказов на информационном портале Воронежской области в сети Интернет (далее - Портал), а также на сайте УРТ по адресу: web.vrn.ru/rek.

2.11. Ответственность за размещение проектов приказов УРТ на Портале, а также на сайте УРТ для проведения независимой экспертизы возлагается на начальника отдела системного обеспечения УРТ (во время его отсутствия - на иного сотрудника отдела системного обеспечения УРТ).

2.12. Начальник отдела - разработчик проекта приказа после проведения экспертизы на коррупциогенность экспертом УРТ и одобрения проекта приказа руководителем УРТ (лицом, исполняющим его обязанности) передает проект на электронном носителе начальнику отдела системного обеспечения УРТ для публикации на Портале и на сайте УРТ.

2.13. Срок для выявления мнения о проекте приказа и сбора предложений об устранении коррупциогенных факторов при проведении независимой экспертизы составляет не менее 3 (трех) рабочих дней со дня опубликования проекта приказа на Портале и на сайте УРТ.

Экспертное заключение по результатам независимой экспертизы представляется в управление по государственному регулированию тарифов Воронежской области в письменном виде по адресу: 394000, г. Воронеж, ул. 25 Октября, 45, либо по электронной почте - rek@adm.vrn.ru, либо по факсу - (4732) 53-26-78.

2.14. По истечении трех рабочих дней со дня размещения проекта приказа УРТ на Портале и на сайте УРТ начальник отдела системного обеспечения передает все экспертные заключения, поступившие в электронном виде, начальнику юридического отдела и начальнику отдела - разработчика проекта приказа УРТ.

2.15. Юридический отдел совместно с отделом - разработчиком проекта приказа после получения всех экспертных заключений готовит заключение, в котором дается оценка всех поступивших предложений, указывается на целесообразность их полного или частичного принятия и внесения соответствующих изменений и дополнений в проект приказа, при необходимости формирует проект конкретных изменений и дополнений в тексте приказа.

Подготовленное по результатам независимой экспертизы заключение согласовывается с экспертом УРТ, проводившим экспертизу на коррупциогенность, в течение одного рабочего дня, после чего передается руководителю УРТ (лицу, исполняющему его обязанности).

В случае несогласия с результатами независимой экспертизы на коррупциогенность, свидетельствующими о наличии в проекте приказа положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, эксперт, проводивший проверку проекта приказа УРТ на коррупциогенность, прикладывает к проекту письменное обоснование своего несогласия.

2.16. Руководитель УРТ (лицо, исполняющее его обязанности) рассматривает все поступившие экспертные заключения, составленные по результатам независимой экспертизы на коррупциогенность, заключение, подготовленное юридическим отделом совместно с отделом - разработчиком проекта приказа УРТ, а также обоснование эксперта (в случае если такое имеется) и принимает решение об изменении проекта приказа УРТ либо об отклонении предложений, указанных при проведении независимой экспертизы на коррупциогенность.

2.17. Положения проекта приказа УРТ, способствующие созданию условий для проявления коррупции, выявленные при проведении независимой экспертизы на коррупциогенность, устраняются на стадии доработки проекта приказа разработчиком проекта приказа УРТ в течение одного рабочего дня.

К проекту документа прилагаются все поступившие экспертные заключения, составленные по итогам независимой экспертизы на коррупциогенность.

Приложение

к Порядку

проведения экспертизы

на коррупциогенность

Заключение

по результатам проведения экспертизы проектов приказов

УРТ в целях выявления в них положений, способствующих

созданию условий для проявления коррупции

    В соответствии   с  Федеральным  законом  от  25.12.2008  N  273-ФЗ  "О

противодействии коррупции", Постановлением  Правительства  РФ от 05.03.2009 №195 "Об утверждении Правил  проведения  экспертизы  проектов  нормативных

правовых актов и  иных  документов  в  целях  выявления  в  них  положений,

способствующих  созданию  условий для проявления коррупции", постановлением

правительства Воронежской  области от 9 июня 2009 года N 475 "Об экспертизе

проектов нормативных правовых актов Воронежской области и иных документов в

целях  выявления  в  них  положений,  способствующих  созданию  условий для

проявлении коррупции" проведена экспертиза ____________________________________________________________________

                                              (название проекта приказа)

    В представленном _________________________________________

                                 (название проекта приказа)

выявлены положения,  способствующие  созданию  условий  для  проявления

коррупции (со ссылкой на методику проведения экспертизы).

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Воронежский курьер" № 132 от 19.11.2009, не опубликован от 11.02.2010
Рубрики правового классификатора: 160.010.000 Общие положения в сфере обеспечения безопасности государства, общества и личности

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать