Основная информация

Дата опубликования: 29 августа 2012г.
Номер документа: RU73000201200742
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ульяновская область
Принявший орган: Комитет Ульяновской области по культурному наследию
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

КОМИТЕТ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПО КУЛЬТУРНОМУ НАСЛЕДИЮ

ПРИКАЗ

29.08.2012 г.                                                                                                        № 88

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги

Утратил силу приказом Комитета Ульяновской области по культурному наследию от 28.02.2013 № 16 (НГР – ru73000201300145)

В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», постановлением Правительства Ульяновской области от 05.05.2011 № 193-П «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг» п р и к а з ы в а ю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Комитетом Ульяновской области по культурному наследию государственной услуги по рассмотрению обращений и запросов граждан и организаций.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Председатель Комитета                                                                             Ш.М.Хаутиев

УТВЕРЖДЁН

приказом Комитета Ульяновской области

по культурному наследию

от 29.08.2012 № 88

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению Комитетом Ульяновской области по культурному наследию

государственной услуги по рассмотрению обращений и запросов граждан и организаций

I. Общие положения

1. Предмет регулирования регламента

1.1. Административный регламент по предоставлению Комитетом Ульяновской области по культурному наследию государственной услуги по рассмотрению обращений и запросов граждан и организаций (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность исполнения административных процедур, связанных с реализацией гражданами Российской Федерации (далее - граждане) конституционного права на обращение в государственные органы, а также устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями, должностными лицами Комитета Ульяновской области по культурному наследию (далее - Комитет) и гражданами при своевременном и полном рассмотрении их обращений, принятии решений и подготовке ответов.

1.2. Положения Регламента распространяются на направленные в письменной форме или в форме электронного документа предложения, заявления или жалобы, а также устные обращения граждан, кроме обращений, рассмотрение которых регулируется соответствующими законодательными и иными нормативными правовыми актами.

2. Круг заявителей

Заявителями при предоставлении государственной услуги являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международными договорами с участием Российской Федерации или законодательством Российской Федерации (далее – законодательство), организации, а также их законные представители, составившие, оформившие и удостоверившие  в установленном порядке обращения (далее – заявители).

3. Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги

3.1. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги приведен в приложении № 1 к Административному регламенту.

3.2. Информация о местонахождении Комитета Ульяновской области по культурному наследию, справочных телефонах, адресе официального сайта Комитета Ульяновской области по культурному наследию в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», адресе электронной почты содержится в приложении № 2 к Административному регламенту.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

4. Наименование государственной услуги

Наименование государственной услуги – «Организация рассмотрения обращений и запросов граждан и организаций».

5. Наименование исполнительного органа государственной власти,

предоставляющего государственную услугу

5.1. Государственную услугу предоставляет Комитет Ульяновской области по культурному наследия

5.2. Комитет не имеет права требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации.

6. Результат предоставления государственной услуги

6.1. Результатом предоставления государственной услуги является:

- принятие решений по существу поставленных в обращении вопросов;

- ответ в письменной, устной или в форме электронного документа на все поставленные в обращении вопросы, с разъяснениями норм законодательства, с учётом содержания ранее поступивших обращений того же автора;

- уведомление в письменной форме гражданина о переадресации обращения в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

-отказ в решении вопросов, поставленных в обращении, в соответствии с законодательством.

6.2. Процедура предоставления государственной услуги завершается путем получения заявителями ответов на их обращения в письменной, устной форме либо в форме электронного документа.

7. Срок предоставления государственной услуги

7.1. Письменные обращения, а также обращения в форме электронного документа подлежат обязательной регистрации в течение трёх дней с момента поступления в Комитет.

7.2. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Комитет, направляется в течение семи дней с даты регистрации в соответствующий орган государственной власти, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

7.3. Письменные обращения, поступившие в Комитет, рассматриваются в течение 30 дней с даты их регистрации, если не установлен иной, более короткий, контрольный срок рассмотрения обращения.

7.4. В случае направления запроса (в том числе в электронной форме) о предоставлении информации, необходимой для рассмотрения обращения, в иной государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен Председателем Комитета либо уполномоченным им на то лицом, но не более чем на 30 дней, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о продлении срока рассмотрения его обращения.

7.5. Для решения вопроса о продлении срока рассмотрения обращения руководитель структурного подразделения, в котором рассматривается обращение, не позднее чем за пять рабочих дней до истечения срока исполнения поручения представляет на имя Председателя Комитета, принимающего решение о продлении срока рассмотрения обращения, докладную записку с обоснованием необходимости продления срока исполнения поручения.

8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих

отношения, возникающие в связи с предоставлением

государственной услуги

8.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Федеральный закон от 27 апреля 1993 г. № 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан" ("Российская газета", 1993, N 89; Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 51, ст. 4970; 2009, N 7, ст. 772);

Федеральный закон от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060; 2010, N 27, ст. 3410, N 31, ст. 4196);

Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31 (ч. I), ст. 3451; 2009, N 48, ст. 5716, N 52 (ч. I), ст. 6439; 2010, N 27, ст. 3407, N 31, ст. 4173, N 31, ст. 4196, N 49, ст. 6409, N 52 (ч. I), ст. 6974; 2011, N 23, ст. 3263, N 31, ст. 4701);

Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31 (ч. I), ст. 3448; 2010, N 31, ст. 4196; 2011, N 15, ст. 2038, N 30 (ч. I), ст. 4660);

Федеральный закон от 9 февраля 2009 г. № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 7, ст. 776; 2011, N 29, ст. 4291);

Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038, N 27, ст. 3880, N 29, ст. 4291, N 30 (ч. I), ст. 4587, N 49 (ч. V), ст. 7061, N 27, ст. 3873);

постановление Правительства Ульяновской области от 27 мая 2008 г.                № 11/236-П «О Комитете Ульяновской области по культурному наследию» ("Ульяновская правда", № 45 (22.704), 04.06.2008;  с изменениями от 06.05.2011);

постановление Правительства Постановление Правительства Ульяновской области от 05.05.2011 № 193-П «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций, предоставления государственных услуг, исполнения функций муниципального контроля» ("Ульяновская правда", № 51(23.028), 13.05.2011; с изменениями от 30.03.2012).

9. Исчерпывающий перечень документов,

необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами

для предоставления государственной услуги

9.1. Основанием для предоставления государственной услуги является направленное в письменной форме или в форме электронного документа, а также представленное на личном приёме обращение гражданина в Комитет.

9.2. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование Комитета, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица Комитета, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

9.3. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

9.4. Обращение, поступившее в Комитет в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Регламентом. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

9.5. Комитет не имеет права требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, не предусмотренных нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.

9.6. Комитет не имеет права требовать от заявителя представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами находятся в распоряжении Комитета.

10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа

в приёме документов, необходимых для предоставления

государственной услуги

Обращение, поступившее в Комитет, подлежит обязательному приёму.

11. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

или отказа в предоставлении государственной услуги

11.1. В ходе личного приёма гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

11.2. Решение об оставлении без рассмотрения по существу обращения принимается на основании Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» в случаях:

злоупотребления заявителем предоставленным законом правом на обращение, в обращении которого содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение остаётся без ответа по существу поставленных в нём вопросов, гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;

невозможности прочтения текста обращения, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес или электронный адрес поддаются прочтению;

если в обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Председатель (заместитель Председателя) вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Комитет или одному и тому же должностному лицу Комитета. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

       если обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

       если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нём вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

       если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Комитета, обращение направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

11.3. Если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не даётся. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

      11.4. Основанием для не рассмотрения обращений, поступивших в форме электронных сообщений, по существу являются основания, указанные в пункте 11.2 настоящего Регламента.

11.5. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в Комитет либо должностному лицу Комитета.

11.6. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

12. Перечень услуг, которые являются необходимыми

и обязательными для предоставления государственной услуги,

в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом

(выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении

государственной услуги

12.1. Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления данной государственной услуги, законодательством Российской Федерации и Ульяновской области не предусмотрено.

12.2. Другие организации в предоставлении государственной услуги не участвуют.

13. Порядок, размер и основания взимания государственной

пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление

государственной услуги

Государственная услуга предоставляется бесплатно.

14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса

о предоставлении государственной услуги и при получении

результата предоставления государственной услуги

Срок ожидания в очереди при подаче обращения и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 30 минут.

15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя

о предоставлении государственной услуги

15.1. Все обращения независимо от их формы подлежат обязательной регистрации в единой системе электронного документооборота Правительства Ульяновской области и исполнительных органов государственной власти Ульяновской области (модуль «Обращения граждан») (далее-ЕСЭД) в течение трех дней с момента их поступления в Комитет.

16. Требования к помещениям, в которых предоставляется

государственная услуга, к месту ожидания и приёма

заявителей, размещению и оформлению визуальной и текстовой

информации о порядке предоставления

государственной услуги

16.1. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест хранения верхней одежды граждан.

Вход в здание должен быть оборудован удобной лестницей с поручнями, а также пандусами для беспрепятственного передвижения инвалидных колясок.

Место получения информации о предоставлении государственной услуги оборудуются информационным стендом, телефонной связью и копировальной техникой.

16.2. Приём граждан проводится в приёмной Комитета.

Помещение, в котором осуществляется приём граждан, должно соответствовать комфортным условиям для заявителей, быть оборудовано стульями, столами, обеспечено письменными принадлежностями и бумагой формата A4 для составления письменных обращений, должно иметь доступ к основным нормативным правовым актам, регулирующим полномочия и сферу компетенции Комитета, к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление государственной услуги.

Помещение заместителя Председателя должно соответствовать указанным требованиям.

16.3. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на официальном сайте Комитета в сети Интернет, на информационном стенде, а также предоставляется по телефонам.

Стенд, содержащий информацию о предоставлении государственной услуги, размещаются при входе в приёмную Комитета по адресу: город Ульяновск, ул. Спасская, д. 10.

17. Показатели доступности и качества государственной услуги

17.1.При рассмотрении обращения в Комитете гражданин имеет право:

получать государственную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;

получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;

получать государственную услугу в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Ульяновской области, по выбору заявителя;

представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;

знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в пункте 11.2 настоящего Регламента, уведомление о переадресации обращения в соответствующий орган или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;

обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действия (бездействие) должностных лиц Комитета в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.

17.2. Должностное лицо Комитета, ответственное за рассмотрение конкретного обращения:

обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение;

запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;

уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

17.3. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений в Комитет являются:

полнота ответов на все поставленные в обращении вопросы и принятие необходимых мер в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ульяновской области;

достоверность предоставляемой гражданам информации о ходе рассмотрения обращения;

полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения обращения;

наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;

удобство и доступность получения гражданами информации о порядке предоставления государственной услуги.

18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности

предоставления государственной услуги в электронной форме

18.1. Обеспечение доступа граждан к сведениям о предоставляемой государственной услуге на официальном сайте Комитета.

18.2. Обеспечение возможности подачи гражданином письменного обращения и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, с использованием официального сайта Комитета.

18.3. Обеспечение возможности получения гражданином сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги.

18.4. Сотрудники Комитета, участвующие в рассмотрении обращений, обеспечивают обработку и хранение персональных данных обратившихся в Комитет граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации о персональных данных.

III. Состав, последовательность и сроки

выполнения административных процедур, требования к порядку

их выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур в электронной форме

19. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- приём и первичная обработка обращений граждан;

- регистрация поступивших обращений, постановка на контроль;

- рассмотрение обращений в структурных подразделениях Комитета и подготовка ответа;

- личный приём граждан.

Последовательность действий при предоставлении государственной услуги отражена в блок-схеме по предоставлению государственной услуги, предусмотренной Приложением № 3 и Приложением № 4 к настоящему Регламенту.

20. Приём и первичная обработка письменных обращений граждан

20.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение гражданина в Комитет или поступление обращения гражданина с сопроводительным документом из других государственных органов для рассмотрения по поручению.

20.2. Обращение может быть принято в ходе личного приёма, доставлено средствами почтовой связи, доставлено непосредственно гражданином, передано по факсу, по информационным системам общего пользования.

20.3. Обращения, а также документы, связанные с их рассмотрением, поступают в приёмную Комитета к заведующему делопроизводством.

20.4. Заведующий делопроизводством, ответственный за приём документов:

- проверяет правильность адресования корреспонденции и целостность упаковки;

- проводит сверку реестров на корреспонденцию, поступившую фельдсвязью;

- вскрывает конверты, проверяет наличие в них документов (разорванные документы подклеиваются), к тексту письма подкалывает конверт;

- приобщает к тексту письма прилагающиеся к нему документы;

- возвращает на почту невскрытыми ошибочно поступившие (не по адресу) письма.

20.5. Обращения с пометкой "Лично" не вскрываются. Конверты с грифом "Лично" передаются лицу, которому они адресованы.

20.6. Электронные обращения, поступившие на электронную почту nasledie73@mail.ru, принимаются заведующим делопроизводством, ответственным за прием документов.

20.7. Результатом выполнения действий по приёму и первичной обработке обращений граждан является ввод информации о них в систему электронного документооборота, подготовка на доклад руководству и передача поступивших обращений в структурные подразделения Комитета.

21. Регистрация поступивших обращений, постановка на контроль

21.1. Поступившие в Комитет обращения, независимо от способа их доставки, подлежат регистрации в течение трёх дней с момента поступления в Комитет с использованием системы электронного документооборота и постановке на контроль с выдачей регистрационно-контрольных карточек в двух экземплярах.

21.2. Заведующий делопроизводством, ответственный за регистрацию обращений:

- в правом нижнем углу первой страницы письма проставляют регистрационный штамп с указанием присвоенного письму регистрационного номера. В случае если место, предназначенное для штампа, занято текстом письма, штамп может быть проставлен в ином месте, обеспечивающем его прочтение;

- в регистрационно-контрольной карточке указывают фамилию и инициалы заявителя (в именительном падеже) и его почтовый адрес. Если письмо подписано двумя и более авторами, то регистрируются первые два или три, в том числе автор, в адрес которого просят направить ответ. Общее число авторов указывается в аннотации письма. Такое обращение считается коллективным. Коллективными являются также обращения, поступившие от имени коллектива организации, а также резолюции собраний и митингов.

21.3. Результатом выполнения действий по регистрации обращений является регистрация обращения в системе электронного документооборота и подготовка обращения к передаче на рассмотрение.

22. Рассмотрение обращений в структурных подразделениях

Комитета и подготовка ответа

22.1. Прошедшие регистрацию обращения граждан в зависимости от содержания докладываются Председателю (заместителю Председателя) либо направляются руководителям соответствующих структурных подразделений.

В случае если исполнителями являются несколько структурных подразделений либо должностных лиц, подлинник обращения направляется структурному подразделению или должностному лицу - головному исполнителю, копии направляются структурным подразделениям – соисполнителям.

22.2. Письменные предложения с обоснованием необходимости изменения головного исполнителя представляются Председателю (заместителю Председателя) руководителем заинтересованного структурного подразделения в течение трёх дней от даты оформления поручения, а по срочным и оперативным поручениям - незамедлительно.

22.3. В случае если поручение выходит за пределы компетенции соисполнителей (структурных подразделений), определённых поручением, руководители этих структурных подразделений обеспечивают его исполнение в пределах установленной компетенции. При этом головной исполнитель представляет давшему поручение руководителю дополнительные предложения об изменении состава соисполнителей или о привлечении новых соисполнителей в течение трёх дней от даты оформления поручения, а по срочным и оперативным поручениям - незамедлительно.

Соисполнители в адрес головного исполнителя направляют свои предложения в течение первой половины срока, отведённого на исполнение поручения.

22.4. Изменение головного исполнителя и соисполнителей оформляется (учитывается) заведующей делопроизводством.

22.5. Ответственный исполнитель, которому поручено рассмотрение обращения:

- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение;

- запрашивает необходимые для рассмотрения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц;

- принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;

- подготавливает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов;

- уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

22.6. Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо по направленному в установленном порядке запросу должностного лица, рассматривающего обращение, обязано в течение 15 дней предоставить документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.

22.7. Должностные лица Комитета при рассмотрении обращений граждан в пределах своих полномочий вправе:

- приглашать обратившихся граждан для личной беседы;

- в случае необходимости в установленном законодательством порядке запрашивать дополнительные материалы и получать объяснения у обратившихся граждан, а также в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

- привлекать в установленном порядке переводчиков и экспертов;

- создавать комиссии для проверки фактов, изложенных в обращениях, с выездом на место;

- проверять исполнение ранее принятых ими решений по обращениям граждан;

22.8. При рассмотрении обращений граждан не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращениях, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления, иную организацию, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

22.9.Ответы на обращения граждан подписывает Председатель  в пределах своей компетенции.

22.10. Текст ответа должен излагаться чётко, последовательно, кратко, исчерпывающе давать пояснения на все поставленные в письме вопросы. При подтверждении фактов, изложенных в жалобе, в ответе следует указывать, какие меры приняты к виновным должностным лицам.

22.11. Если по результатам рассмотрения обращения принят правовой акт,  экземпляр принятого правового акта направляется заявителю сопроводительным письмом.

22.12. Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа на адрес электронной почты, указанный в обращении или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

22.13. Если на обращение даётся промежуточный ответ, то в тексте указывается срок окончательного ответа.

22.14.После завершения рассмотрения письменного обращения и оформления ответа подлинник обращения и все материалы, относящиеся к рассмотрению, передаются заведующему делопроизводством, где проверяется правильность оформления ответа, а его краткое содержание заносится в систему электронного документооборота. Ответы, не соответствующие требованиям, предусмотренным настоящим Регламентом, возвращаются заведующим делопроизводством исполнителю для доработки.

22.15. При необходимости исполнитель может составить справку о результатах рассмотрения обращения (например, в случаях, если ответ заявителю был дан по телефону или в личной беседе, если при рассмотрении обращения возникли обстоятельства, не отраженные в ответе, но существенные для рассмотрения дела).

22.16. Контроль за правильностью исполнения поручения осуществляет заведующий делопроизводством.

22.17. Итоговое оформление дел для архивного хранения осуществляется в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству Комитета, утверждаемой в установленном порядке.

22.18. Заявитель имеет право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

22.19. Информацию о ходе рассмотрения письменных обращений граждан предоставляет заведующий делопроизводством.

22.20. По телефону Комитета, указанному в приложении 1 настоящего Регламента, предоставляется следующая информация:

- контактные телефоны гражданских служащих Комитета, на исполнении у которых находится письменное обращение;

- почтовые адреса, адреса электронной почты для направления письменных обращений, месторасположение структурных подразделений Комитета.

22.21. Звонки от заявителей по вопросу получения справки о ходе рассмотрения письменных обращений граждан принимаются с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00. Обеденный перерыв - с 13.00 до 14.00.

22.22. Результатом предоставления справочной информации при личном обращении гражданина или по справочному телефону является информирование гражданина по существу обращения в устной форме.

23. Личный приём граждан

23.1. Непосредственную организацию личного приёма граждан в приемной Комитета осуществляет заведующий делопроизводством.

23.2.При личном приёме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность. На основании этого документа оформляется карточка личного приёма гражданина (Приложение № 3 к настоящему Регламенту).

23.3. Во время личного приёма гражданин может сделать устное заявление либо оставить письменное обращение по существу поднимаемых им вопросов. Содержание обращения заносится в карточку личного приёма гражданина.

23.4. Ответственный за организацию приёма осуществляют подбор и представляют для доклада принимающему должностному лицу все необходимые документы по обращениям граждан, записавшимся на личный приём.

Ответственный за организацию приёма может уточнять мотивы обращения и существо вопроса, а также ознакомиться с документами, подтверждающими обоснованность просьбы гражданина.

23.5. При необходимости ответственный за организацию личного приёма граждан вправе запрашивать от структурных подразделений Комитета дополнительную информацию и справочные материалы по существу обращения.

23.6. Личный приём граждан ведётся в порядке очерёдности.

23.7. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приёма, о чём делается запись в карточке личного приёма гражданина. В остальных случаях даётся письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

23.8. Письменные обращения, принятые в ходе личного приёма, подлежат регистрации и рассмотрению в установленном порядке.

23.9. Если в ходе личного приёма выясняется, что решение поставленных гражданином вопросов не входит в компетенцию Комитета, гражданину даётся разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

23.10. В ходе личного приёма гражданину может быть отказано в рассмотрении его обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов, а новых доводов или обстоятельств в ходе личного приёма гражданин не привёл.

23.11. Контроль за сроками рассмотрения письменных обращений граждан, поступивших в ходе личного приёма в Комитете, осуществляется заведующим делопроизводством.

23.12. Результатом приёма граждан является разъяснение по существу вопроса, с которым обратился гражданин, либо принятие должностным лицом, осуществляющим приём, решения по разрешению поставленного вопроса.

IV. Формы контроля за предоставлением

государственной услуги

24. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением

и исполнением ответственными должностными лицами

положений Регламента и иных нормативных правовых актов,

устанавливающих требования к предоставлению государственной

услуги, а также принятием ими решений

24.1. Организацию работы с обращениями граждан в Комитете осуществляет заведующий делопроизводством, который обеспечивает единый порядок регистрации и учёта обращений граждан, рассмотрения поставленных в них вопросов, систематического контроля за их рассмотрением и подготовкой ответов, режима их хранения.

24.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением работниками структурных подразделений Комитета требований Регламента и иных нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, осуществляют руководители структурных подразделений Комитета.

24.3. Текущий контроль за соблюдением структурными подразделениями Комитета порядка предоставления государственной услуги осуществляет заведующий делопроизводством.

24.4. Заведующий делопроизводством еженедельно направляет в структурные подразделения Комитета перечень обращений граждан, срок рассмотрения которых истёк либо истекает в течение следующей недели.

24.5. Заведующий делопроизводством ежеквартально готовит для руководства Комитета информационно-аналитические и статистические материалы по исполнению поступивших в Комитет обращений граждан.

25. Порядок и периодичность осуществления плановых

и внеплановых проверок полноты и качества предоставления

государственной услуги, в том числе порядок и формы

контроля за полнотой и качеством предоставления

государственной услуги

25.1. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) государственных гражданских служащих (должностных лиц) Комитета.

25.2. Целью проведения плановых и внеплановых проверок является выявление нарушений порядка предоставления государственной услуги, в том числе своевременности и полноты рассмотрения обращений граждан, обоснованности и законности принятия по ним решений.

25.3. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Комитета) и внеплановыми.

Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

25.4. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственных услуг может быть сформирована комиссия.

25.5.Результаты проверки оформляются в акте, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

26. Ответственность должностных лиц

Комитета за решения и действия (бездействие),

принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления

государственной услуги

26.1. Руководители структурных подразделений Комитета обязаны регулярно проверять состояние исполнительской дисциплины, рассматривать случаи нарушения установленных сроков исполнения обращений, принимать меры по устранению причин нарушений.

26.2. По результатам проведённых проверок в случае выявления нарушений осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ульяновской области.

26.3. Дисциплинарная ответственность должностных лиц Комитета закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

27. Положения, характеризующие требования к порядку

и формам контроля за предоставлением государственной

услуги, в том числе со стороны граждан,

их объединений и организаций

27.1. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны уполномоченных должностных лиц Комитета должен быть постоянным, всесторонним и объективным.

27.2. Контроль за ходом рассмотрения обращений могут осуществлять их авторы на основании:

устной информации, полученной в приёмной Комитета по телефону, указанному в Приложении 1 настоящего Регламента;

информации, полученной из Комитета по запросу в письменной или электронной форме.

27.3. Граждане, их объединения и организации вправе также направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления государственной услуги.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования

решений и действий (бездействия) Комитета,

а также должностных лиц Комитета

28. Информация для заявителя о его праве на досудебное

(внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений,

принятых (осуществляемых) в ходе предоставления

государственной услуги

28.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, а также получить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).

29. Основания для начала процедуры досудебного

(внесудебного) обжалования

29.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в Комитет жалобы (претензии) на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.

29.2. Жалоба может быть направлена в письменной форме на бумажном носителе по почте, в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Комитета, а также может быть принята на личном приёме заявителя.

29.3. Жалобы на решения, принятые руководителями структурных подразделений Комитета рассматриваются Председателем Комитета.

29.4. Жалоба должна содержать:

- наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, должностного лица Комитета, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, должностного лица Комитета либо соответствующего должностного лица, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

30. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

30.1. Гражданин может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;

- нарушение срока предоставления государственной услуги;

- требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим Регламентом и действующим законодательством для предоставления государственной услуги;

- отказ в приёме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим Регламентом;

- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены действующим законодательством;

- затребование платы с заявителя при предоставлении государственной услуги, не предусмотренной действующим законодательством;

- отказ Комитета, должностного лица Комитета в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

31. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых

ответ на жалобу (претензию) не дается

31.1. Основания для приостановления рассмотрения жалобы (претензии), указанной в настоящем разделе, и случаи, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается, отсутствуют.

32. Сроки рассмотрения жалобы

32.1. Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня её регистрации, а в случае обжалования отказа Комитета, должностного лица Комитета в приёме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня её регистрации, если иные сокращенные сроки не установлены действующим законодательством.

33. Результат досудебного (внесудебного) обжалования

33.1. По результатам рассмотрения жалобы Комитет принимает одно из следующих решений:

- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено действующим законодательством, а также в иных формах;

- отказывает в удовлетворении жалобы.

33.2. Не позднее дня, следующего за днём принятия решения, указанного в пункте 33.1 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

33.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения Председатель Комитета незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

__________________

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к Административному регламенту, утверждённому приказом Комитета Ульяновской области по культурному наследию от______№_______

ПОРЯДОК

информирования о предоставлении государственной услуги

по организации рассмотрения обращений граждан и организаций

1. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на официальном сайте Комитета в сети Интернет, на информационном стенде, а также предоставляется по телефонам.

Интернет-сайт Комитета: www.nasledie73.ulgov.ru.

Стенды, содержащие информацию о предоставлении государственной услуги, размещаются при входе в Комитет по адресу: г. Ульяновск, ул. Спасская, д. 10

2. Письменное обращение с доставкой по почте или курьером направляется по почтовому адресу: 432011, город Ульяновск, ул. Спасская, д. 10.

Прием письменных обращений производится заведующей делопроизводством отдела  бухгалтерского учёта, юридического и кадрового сопровождения (далее – заведующая делопроизводством) в приёмной председателя Комитета:

    понедельник –  пятница           - с 09.00 до 13.00 и

                                       с 14.00 до 18.00;

    обеденный перерыв                - с 13.00 до 14.00.

Обращение направляется либо путем заполнения заявителем специальной формы на официальном сайте Комитета либо по адресу электронной почты nasledie73@mail.ru.

Факсимильное письменное обращение направляется по номеру: (8422)             44-01-55.

3. Информация о ходе рассмотрения обращений граждан предоставляется заведующей делопроизводством по телефону: (8422) 44-01-55.

Предоставление информации по вопросам регистрации обращений заявителей осуществляется:

    понедельник –  пятница           - с 09.00 до 13.00 и

                                       с 14.00 до 18.00;

    обеденный перерыв                - с 13.00 до 14.00.

7. Информация о приёме граждан, о графике личного приёма должностными лицами Комитета предоставляется заведующей делопроизводством по телефону: (8422) 44-01-55.

8. Личный приём граждан осуществляется председателем Комитета и заместителем Председателя – начальником отдела сохранения и учёта объектов культурного наследия в приёмной Комитета по адресу: город Ульяновск,                   ул. Спасская, д. 10., в соответствии с графиком, размещённым на сайте Комитета.

9. Организацию приёма посетителей в приемной Комитета осуществляет заведующей делопроизводством.

10. Личный приём граждан в приёмной Комитета проводится на основании устного обращения, без предварительной записи, в порядке очередности. Время ожидания в очереди на личный приём не должно превышать 30 минут.

11. Личный приём граждан в приемной Комитета проводится по графику:

каждую среду месяца с 15.00 до 18.00  и  каждый четверг с 15.00 до 18.00.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к Административному регламенту, утверждённому приказом Комитета Ульяновской области по культурному наследию от29.08.2012 № 88

Контактные телефоны и электронные адреса

Комитета Ульяновской области по культурному наследию

Адрес Комитета Ульяновской области по культурному наследию: 432011, г.Ульяновск, ул. Спасская, д.10

График работы:

понедельник-пятница: 9.00-18.00

суббота-воскресенье: выходные дни

перерыв: 13.00-14.00

Контактные телефоны: (8422) 44-01-55.

Адрес официального сайта Комитета Ульяновской области по культурному наследию в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»-www.nasledie73.ulgov.ru

___________________

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к Административному регламенту, утверждённому приказом Комитета Ульяновской области по культурному наследию от 29.08.2012 № 88

                                                  БЛОК-СХЕМА

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР

ПРИ РАССМОТРЕНИИ  ОБРАЩЕНИЙ

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│                            Обращения граждан                            │

│        Приём и первичная обработка письменных обращений граждан         │

└─┬──────────┬───────┬────────────┬───────┬──────────┬───────┬──────────┬─┘

  │ Почтовый │       │   В форме  │       │   Факс   │       │  Личный  │

  │   адрес  │       │электронного│       └──────┬───┘       │   приём  │

  └─────┬────┘       │  документа │              │           └─┬────────┘

        │            └────────┬───┘              │             │

        │                     │                  │             │

        │                     \/                 │             │

        │                 ┌────────────────┐     │             │

        │                 │   Распечатка   │     │             │

        │                 └────┬───────────┘     │             │

        └─────────┐            │   ┌─────────────┘             │

                  │            │   │  ┌────────────────────────┘

                  \/           │   \/ \/

          ┌────────────────────┴─────────┐                  ┌───────────┐

          │   Соответствие требованиям   │              нет │Уведомление│

          │         к обращениям         ├─────────────────>│гражданина │

          └───────────────┬──────────────┘                  └───────────┘

                          │

                          \/

       ┌────────────────────────────────────┐

       │ Регистрация поступивших обращений, │

       │       постановка на контроль       │

       └──────┬───────────────────┬─────────┘

              │                   └──────────────────────────┐

              \/                                             \/

┌──────────────────────┐                          ┌──────────────────────┐

│      Председатель    │                          │      Руководство     │

│        Комитета      │                          │структур.подразделений│

└────────────────┬─────┘                          │       Комитета       │

                 │                                └───────┬──────────────┘

                 │                                        │

                 │                                        │

            ┌────┴────────────────────────────────────────┴───┐

            │             Рассмотрение обращений              │

            │ в структурных подразделениях Комитета           │

            │               и подготовка ответа               │

            └───┬──────────────────────────────────┬──────────┘

                │                                  │

                │                     ┌────────────┴──────────────────────┐

                │                     │  Переадресация в течение 7 дней   │

                │                     │ в иные органы власти, должностным │

                │                     │  лицам с уведомлением гражданина  │

┌───────────────┴────┐                └───────────────────────────────────┘

│ Подведомственность │

│      Комитета      │

└────────────────┬───┘

                 \/

             ┌───────────────────────────────────────────────┐

             │   Ответ гражданину по существу поставленных   │

             │ вопросов в письменной форме на почтовый адрес │

             │  или в форме электронного документа на адрес  │

             │               электронной почты               │

             └───────────────────────┬───────────────────────┘

                                     │

             ┌───────────────────────┴───────────────────────┐

             │ Занесение сведений о результатах рассмотрения │

             │    обращения в автоматизированную систему     │

             └───────────────────────────────────────────────┘

                                                                                            ПРИЛОЖЕНИЕ № 4

к Административному регламенту, утверждённому приказом Комитета Ульяновской области по культурному наследию от 29.08.2012 № 88

БЛОК-СХЕМА

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР

ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│                          Личный приём граждан                           │

│                                Заявители                                │

└────────┬───────────────────────────┬─────────────────────────┬──────────┘

         │                                                     │

         │                                                     │

Председатель Комитета

Заместитель Председателя Комитета

            │                                               │

            │                                               │

         ┌──┴────────────────────────┴──────────────────────┴────┐

         │                 Подготовка документов                 │

         │к личному приёму должностными лицами Комитета          │

         └──────────┬────────────────────────────────────────────┘

                    │

           ┌────────┴───────────┐                ┌─────────────┐

           │     Отсутствие     │            Да  │ Уведомление │

           │  должностного лица ├───────────────>│ гражданина  │

           │ Комитета           │                └─────────────┘

           └────────┬───────────┘

                    │ Нет

            ┌───────┴────────────────────────────────────────┐

            │  Непосредственное осуществление личного приёма │

            │граждан должностными лицами либо уполномоченными│

            │      на то сотрудниками Комитета               │

            └────────────────────────┬───────────────────────┘

                                     \/

            ┌────────────────────────────────────────────────┐

            │        Заполнение журнала личного приема       │

            │ Регистрация обращения в карточке личного приёма│

            └────────────────────────┬───────────────────────┘

                                     \/

                  ┌─────────────────────────────────────┐

                  │ Согласие гражданина на устный ответ │    Нет

                  └──────────────────┬──────────────────┴─────────────┐

                                 Да  \/                               │

          ┌────────────────────────────────────────────────────┐      │

          │   Устный ответ по существу поставленных вопросов   │      │

          └──────────────────────────┬─────────────────────────┘      │

                                     \/                               │

          ┌────────────────────────────────────────────────────┐      │

          │          Занесение сведений о результатах          │      │

          │  личного приема в карточку личного приема граждан  │<─────┤

          └──────────────────────────┬─────────────────────────┘      │

                                     \/                               │

              ┌────────────────────────────────────────────┐          │

              │      Предоставление письменного ответа     │          │

              │ по существу поставленных в ходе проведения │<─────────┘

              │           личного приема вопросов          │

              └────────────────────────────────────────────┘

ПРИЛОЖЕНИЕ № 5

к Административному регламенту, утверждённому приказом Комитета Ульяновской области по культурному наследию от 29.08.2012 № 88

КОМИТЕТ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО КУЛЬТУРНОМУ

НАСЛЕДИЮ

Карточка личного приёма гражданина

Личный приём                                                                                  Телефонная линия

нужное подчеркнуть

Дата приёма__________

Ф.И.О. _______________________________ Год рождения __________________

Адрес: регистрации места жительства  ___________________________________

            фактического проживания*_______________________________________

Частота обращений: Первичное                    Повторное                   Многократное

Вид обращения:       Предложение         Заявление             Жалоба               Запрос

нужное подчеркнуть

Льготы ______________________________________________________________

Место работы* _______________________________________________________

Доход*  _____________________________________________________________

Состав семьи ________________________________________________________

____________________________________________________________________

В ходе личного приёма велись:                 аудиозапись                         видеозапись

нужное подчеркнуть

Содержание обращения, запроса: _______________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Имевшиеся обращения в государственные, правоохранительные, судебные органы, органы местного самоуправления:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

С вышеизложенным согласен:

____________________________________________________________________

(подпись гражданина)

От письменного ответа отказываюсь _____________________________________

                                                                           (подпись гражданина)

* - заполняются с согласия гражданина с его слов

___________________

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.050.000 Обращения, заявления и жалобы граждан

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать