Основная информация

Дата опубликования: 29 июля 2020г.
Номер документа: RU09000202000222
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Карачаево-Черкесская Республика
Принявший орган: Министерство природных ресурсов и экологии Карачаево-Черкесской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ

КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ

29.07.2020 г. Черкесск № 25

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ КОНТРОЛЬНО-НАДЗОРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МИНИСТЕРСТВЕ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

В целях реализации распоряжения Правительства Российской Федерации от 17.05.2016 № 934-р «Об утверждении основных направлений разработки и внедрения системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности», в рамках реализации целевой модели «Осуществление контрольно-надзорной деятельности в субъектах Российской Федерации», утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 31.01.2017 года № 147-р и в целях исполнения пункта 2 постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики от  21.11.2019 № 277 «Об утверждении Методики оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности в Карачаево-Черкесской Республике» приказываю:

1. Утвердить прилагаемую методику расчета значений и перечней показателей результативности и эффективности осуществления регионального государственного экологического надзора согласно приложению 1 к приказу.

2. Утвердить паспорта ключевых показателей результативности контрольно-надзорной деятельности:

- паспорт ключевого показателя результативности регионального государственного экологического надзора «Доля правонарушений, повлекших причинение вреда (ущерба) окружающей среде, из числа правонарушений, выявленных Управлением  по результатам регионального государственного экологического надзора» согласно приложению 2 к Приказу;

- паспорт ключевого показателя результативности регионального государственного экологического надзора «Доля нарушений,  по которым составлены протоколы об административном правонарушении по части 1 статьи 20.25 КоАП РФ, от общего числа фактов неуплаты штрафов в срок, установленный требованиями статьи 32.2 КоАП РФ» согласно приложению 3;

- паспорт ключевого показателя результативности регионального государственного экологического надзора «Доля нарушений, по которым составлены протоколы об административном правонарушении по части 1 статьи 19.5 КоАП РФ, от числа фактов неисполнения выданных предписаний об устранении нарушений» согласно приложению 4 к Приказу.

3. Ответственным за предоставление ежегодных результатов расчетов оценки результативности и эффективности осуществления регионального государственного экологического надзора в Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики назначить:

- начальника отдела охраны окружающей среды, атмосферного воздуха и регулирования обращения с отходами - Карабашева Э.Ф.;

- начальника отдела водопользования -Айбазова А.Р.

4. Признать утратившим силу Приказ Управления охраны окружающей среды и водных ресурсов Карачаево-Черкесской Республики от 13.02.2020 № 22 «Об утверждении методики оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности в Министерстве природных ресурсов и экологии Карачаево-Черкесской Республики».

5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр

Д.Б. Узденов

Приложение 1 к приказу Министерства

от  29.07.2020  № 25

МЕТОДИКА РАСЧЕТА ЗНАЧЕНИЙ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКОЛОГИЧЕСКОГО НАДЗОРА

I. Общие положения

              1.1. Настоящая Методика расчета значений показателей результативности и эффективности осуществления регионального государственного экологического надзора (далее – Методика) разработана в соответствии с постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 21.11.2019 № 277 «Об утверждении Методики оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности в Карачаево-Черкесской Республике».

              1.2. Настоящая Методика устанавливает порядок проведения оценки результативности и эффективности осуществления Министерством природных ресурсов и экологии Карачаево-Черкесской Республики                                                                                               (далее – Министерство) регионального государственного экологического надзора, а также порядок обеспечения доступности информации о показателях результативности и эффективности осуществления Министерством регионального государственного экологического надзора.

              1.3. Оценка результативности и эффективности осуществления Министерством регионального государственного экологического надзора направлена на снижение уровня причиняемого вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в сфере охраны окружающей среды, минимизацию неоправданного вмешательства Министерства в деятельность подконтрольных субъектов, а также на достижение оптимального распределения трудовых, материальных и финансовых ресурсов, используемых при осуществлении регионального государственного экологического надзора.

II. Показатели результативности и эффективности осуществления регионального государственного экологического надзора

         Перечень показателей результативности и эффективности осуществления регионального государственного экологического надзора установлен приложением 1 к настоящей Методике.

III. Порядок проведения оценки результативности и эффективности осуществления регионального государственного экологического надзора

           3.1. Отчетным периодом признается календарный год.

              3.2. Необходимость внесения изменений в целевые значения показателей, запланированные к достижению в текущем отчетном периоде определяются отделами, осуществляющими контрольно-надзорные полномочия Министерства ежегодно в срок до 1 февраля.

           3.3. Расчет фактических значений показателей результативности и эффективности по итогам осуществления регионального государственного экологического надзора за предыдущий отчетный период осуществляются отделами, осуществляющими контрольно-надзорные полномочия Министерства ежегодно в срок до 01 марта.

              3.4. Оценка фактических значений показателей осуществляется путем сравнения с целевыми значениями по 5-балльной шкале от 1-до 5.

              Критерием присвоения балльных оценок показателям является степень отклонения фактического значения показателя от целевого значения. Выставление балльных оценок осуществляется по следующему принципу: чем выше значение показателя, тем больше количество баллов ему присваивается.

              3.5. Итоговая оценка характеризует достижение целевых значений показателей результативности и эффективности и рассчитывается как среднеарифметическое значение балльных оценок таких показателей.

              3.6. Результаты расчетов фактических значений показателей результативности и эффективности и итоговой оценки оформляются по форме, установленной приложением 2 к настоящей Методике, и отражаются в ежегодном докладе об осуществлении регионального государственного экологического надзора.

              3.7. Ответственные в соответствии с пунктом 3 настоящего приказа в срок не позднее 1 апреля, следующего за отчетным годом, осуществляют анализ контрольно-надзорной деятельности с учетом разработанных и утвержденных показателей и направляют в Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики отчет о фактических (достигнутых) значениях показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности согласно приложению 3 к  настоящей Методике.

IV. Порядок обеспечения доступности информации о показателях результативности и эффективности осуществления регионального государственного экологического надзора

              4.1. Министерство размещает на своем официальном сайте в информационно-коммуникационной сети «Интернет»:

              - методику расчета значений показателей результативности и эффективности осуществления регионального государственного экологического надзора (в течение 10 дней со дня ее принятия или внесения в нее изменений);

              - информацию о результатах расчетов фактических значений показателей и оценки фактических значений ключевых показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности в Министерстве.

V. Порядок стимулирования специалистов,

осуществляющих контрольно-надзорную деятельность

              5.1. Порядок стимулирования специалистов, осуществляющих контрольно-надзорную деятельность (далее - специалистов), устанавливается в соответствии с Положением о премировании, оказании материальной помощи, ежеквартальных и единовременных выплат государственным гражданским служащим Министерства, проходящих государственную гражданскую службу в Министерстве природных ресурсов и экологии Карачаево-Черкесской Республики.

              5.2. Стимулирование специалистов осуществляется в следующих формах:

              5.2.1. Нематериальное стимулирование. Награждение специалистов почетными знаками, грамотами, дипломами органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля (надзора).

              5.2.2. Материальное стимулирование. Осуществление специалистам дополнительной выплаты стимулирующего характера в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе и трудовым законодательством.

              5.3. Стимулирование специалиста осуществляется при одновременном наличии следующих условий:

              - наличие в должностном регламенте специалиста, служебном контракте специалиста функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) либо координации деятельности по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) и непосредственное осуществление указанных функций либо координация такой деятельности.

              - осуществление специалистом функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) либо координации деятельности по осуществлению регионального государственного контроля (надзора), по которому за отчетный период получена положительная оценка эффективности и результативности контрольно-надзорной деятельности в соответствии с настоящей Методикой.

              5.4. Размер и методика расчета дополнительных выплат за достижение целевых значений показателей эффективности и результативности контрольно-надзорной деятельности устанавливаются ведомственными методиками материального стимулирования специалистов, в соответствии с законодательством.

Приложение 1 к Методике оценки результативности и эффективности осуществления регионального государственного экологического надзора, утвержденной приказом Министерства природных ресурсов и экологии  Карачаево-Черкесской Республики

от «___» ___________ № _____

Перечень показателей результативности и эффективности осуществления регионального государственного экологического надзора

Номер (индекс) показателя              Номер (индекс) показателя              Номер (индекс) показателя              Номер (индекс) показателя              Номер (индекс) показателя              Номер (индекс) показателя              Номер (индекс) показателя              Номер (индекс) показателя

Ключевые показатели

А              Показатели результативности, характеризующие уровень достижения общественно значимых результатов снижения причиняемого подконтрольными субъектами вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям

А.1              Доля правонарушений, повлекших причинение вреда (ущерба) окружающей среде, из числа правонарушений, выявленных по результатам надзора в % от общего числа выявленных правонарушений              ДВ=Пв*100/По              Дв- доля правонарушений, повлекших причинение вреда (ущерба) окружающей среде;

Пв – выявленные правонарушения, повлекшие причинение вреда (ущерба) окружающей среде;

По – общее количество выявленных правонарушений.

Показатель должен стремиться к нулевому значению.              %              Не более 10 %              Данные Министерства             

А.2              Доля нарушений, которым составлены протоколы об административном правонарушении по ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ от общего числа фактов неуплаты штрафов в срок, установленных требованиями ст. 32.2 КоАП РФ              Дс.п.20.25=Кс.п.20.25/

Кф.н.ш.*100%                Дс.п.20.25 – доля составленных протоколов об административном правонарушении по ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ от общего числа фактов неуплаты штрафов в срок, установленный требованиям ст. 32.2 КоАП РФ; Кс.п.20.25 – количество составленных протоколов об административном правонарушении по ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ;

К ф.н.ш – количество фактов несвоевременной уплаты наложенных в отчетном периоде штрафов, по постановлениям, вступившим в законную силу, срок уплаты которых наступил в отчетном периоде.

В случае, если общее количество фактов несвоевременной уплаты наложенных штрафов равно нулю (протоколы об административном правонарушении не составлялись), то показатель считается выполненным, и фактическое значение равно 100%. Показатель должен стремиться к 100%.

              %               Не менее  85 %              Данные Министерства             

А.3              Доля нарушений, по которым составлены протоколы об административном правонарушении по ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ, от числа фактов неисполнения выданных предписаний об устранении нарушений

              Д с.п.19.5 = К с.п.19.5 / Кф.н.п.              Д с.п.19.5 – доля составленных протоколов об административном правонарушении по ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ от числа фактов неисполнения выданных предписаний об устранении нарушений

К с.п.19.5 – количество составленных протоколов об административном правонарушении по ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ

К ф.н.п. – количество выявленных в ходе внеплановых проверок фактов неисполнения выданных в отчетном периоде предписаний об устранении нарушений согласно актам внеплановых проверок.

В случае если общее количество фактов невыполнения предписаний равно нулю (протоколы об административном правонарушении по ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ не составляются), то показатель считается выполненным, и фактическое значение равно 100%.              %              100 %              Данные Министерства             

Б              Показатели эффективности, характеризующие уровень достижения общественно значимых результатов снижения общественно опасных последствий хозяйственной деятельности подконтрольных субъектов с учетом задействованных трудовых, материальных и финансовых ресурсов и административных и финансовых издержек подконтрольных субъектов при осуществлении в отношении них контрольно-надзорных мероприятий

Б.1              Доля вынесенных судебных решений о назначении административного наказания по материалам Министерства              Дв = С/П*100%              Дв – доля вынесенных судебных решений о назначении административного наказания по материалам Управления;

С – количество постановлений о назначении административного наказания, вынесенных судом по материалам Управления;

П – количество протоколов, направленных в суд

При подсчете количества протоколов, направленных в суд, не учитываются протоколы, по результатам рассмотрения которых, суд вынес постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении в связи с состоянием крайней необходимости либо в связи с малозначительностью деяния (ст.ст. 2.7, 2.9 КоАП РФ)

                %              Не менее 70 %              Данные Министерства             

Б.2              Доля обращений, рассмотренных без нарушений, в общем количестве поступивших обращений граждан и организаций              Д обращ = О без наруш. / О общ. *100 %              Добращ – доля обращений граждан и организаций, рассмотренных без нарушений, в общем количестве поступивших обращений граждан и организаций;

Обез наруш – количество обращений граждан и организаций, рассмотренных без нарушений;

Ообщ – общее количество поступивших обращений от граждан и организаций.

              %              100 %              Данные Министерства             

Б.3              Доля отмененных актов проверок              Д отм = А отм / Аобщ * 100%               Дотм – доля отменных актов проверок;

Аотм – количество актов проверок, отмененных в отчетном периоде в судебном порядке;

Аобщ – общее количество составленных актов проверок в отчетном периоде.

              %              0 %              Данные Министерства             

Б.4              Доля проверенных предписаний              Д пров = П пров / Побщ* 100%              Д пров – доля проверенных предписаний;

П пров – количество проверенных предписаний об устранении выявленных нарушений обязательных требований;

Побщ – общее количество выданных предписаний, срок которых истекает в отчетном периоде.              %              100 %              Данные Министерства             

Б.5              Выполнение утвержденного плана проверка              Д вып.пл.=К пров.пр. / Кзапл. пр. *100 %              Д вып.пл – доля проведенных проверок за отчетный период в общем количестве запланированных проверок;

Кпров.пр – количество проверенных плановых проверок, а также количество плановых проверок, которые начались, но не завершились в отчетном периоде;

Кзапл. пр – общее количество запланированных проверок, согласно утвержденному ежегодному плану проверок с учетом корректировок на последний день отчетного периода              %              100 %              Данные Министерства             

В              Индикативные показатели, характеризующие различные аспекты контрольно-надзорной деятельности

В.1              Индикативные показатели, характеризующие непосредственное состояние подконтрольной сферы, а также негативные явления, на устранение которых направлена контрольно-надзорная деятельность

В.1.1              Количество жалоб на действия должностных лиц Министерства при осуществлении регионального государственного экологического надзора              Шт.                            Шт.              Не более 5              Данные Министерства             

В.2              Индикативные показатели, характеризующие качество проводимых мероприятий в части их направленности на устранение максимального объема потенциального вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям

В.2.1              Доля суммы, взысканной по штрафам, в общем объеме предъявленной суммы в отчетном периоде              Дш=Шн/Шв* 100%               Дш – доля суммы взысканной по штрафам;

Шн – сумма штрафов (руб), наложенных по постановлениям, вступившим в законную силу в отчетном периоде;

Шв – сумма штрафов (руб), взысканных в отчетном периоде                %              Не менее 70 %              Данные Министерства             

В.3              Индикативные показатели, характеризующие объем задействованных трудовых, материальных и финансовых ресурсов

В.3.1              Проверки

В.3.1.1              Количество плановых проверок              Шт.                            Шт.              Не менее 20              Данные Министерства             

В.3.3              Плановые (рейдовые) осмотры

В.3.3.1              Общее количество проведенных плановых (рейдовых) осмотров              Шт.                            Шт.              Не менее 10              Данные Министерства             

В.3.5              Административные расследования

В.3.5.1              Средняя продолжительность одного административного расследования              Аср=Д/О              Аср - средняя продолжительность одного административного расследования;

Д - суммарное количество календарных дней, потраченных на проведение административных расследований в отчетном периоде;

О – общее количество проведенных административных расследований в отчетном периоде

              Количество дней              Не более 30               Данные Министерства             

В.3.8              Мероприятия, направленные на профилактику нарушений обязательных требований, включая предостережения о недопустимости обязательных требований

В.3.8.1              Количество предостережений, выданных Министерством при осуществлении регионального государственного экологического надзора              Шт.                            Шт.              Не менее 10               Данные Министерства             

В.4              Индикативные показатели, характеризующие объем задействованных трудовых, материальных и финансовых ресурсов

В.4.1              Укомплектованность должностей отдела государственного экологического надзора Министерства              Ук = Фк /Шк * 100 %              У к – укомплектованность сотрудников отдела ГЭН;

Фк – фактическая численность сотрудников отдела ГЭН; Шк – штатная численность сотрудников отдела ГЭН.              %              100 %              Данные Министерства             

*- показатель подлежит корректировке на основании изменений в нормативно-правовых актах

Приложение 2 к Методике оценки результативности и   эффективности осуществления регионального государственного экологического надзора, утвержденной приказом Министерства природных ресурсов и экологии Карачаево-Черкесской Республики

от «____» __________ № ____

КРИТЕРИИ

присвоения балльных оценок показателям результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности в Министерстве природных ресурсов и экологии  Карачаево-Черкесской Республики

№              Целевое (индикативное)              Отклонение фактического (достиг¬нутого) от целевого (индикативно¬го) значения              Баллы

п/п              значение показателя              абсолютное значе¬ние показателя (в единицах)              относительное значение показа- геля (в процентах)             

1              2              3              4              5

1.              Предельное значение показателя, ха-рактеризующееся достижением макси¬мально возможного состояния              ниже чем целе¬вое значение более чем на 50 процентов              ниже чем целе¬вое значение бо¬лее чем на 50 процентных пункта              1

                            ниже чем целе¬вое значение более чем на 30 процентов, но менее чем на 50 процентов              ниже чем целе¬вое значение более чем на 30, но менее чем на 50 процентных пункта              2

                            ниже чем целе¬вое значение более чем на 10 процентов, но менее чем на 30 процентов              ниже чем целе¬вое значение бо¬лее чем на 10, но менее чем на 30 процентных пункта              3

                            ниже чем целе¬вое значение не более чем на 10 процентов              ниже чем целе¬вое значение не более чем на 10 процентных пункта              4

                            равно индикативному значению              5

2.              Предельное значение показателя, ха-рактеризующееся достижением мини¬мально возможного состояния              выше чем целе¬вое значение более чем на 50 процентов              выше чем целе¬вое значение бо¬лее чем на 50 процентных пункта              1

                            выше чем целе¬вое значение более чем на 30 процентов, но менее чем на 50 процентов              выше чем целе¬вое значение бо¬лее чем на 30, но менее чем на 50 процентных пункта              2

                            выше чем целе¬вое значение более чем на 10 процентов, но менее чем на 30 процентов              выше чем целе¬вое значение бо¬лее чем на 10, но менее чем на 30 процентных пункта              3

                            выше чем целе¬вое значение не более чем на 10 процентов              выше чем целе¬вое значение не более чем на 10 процентных пункта              4

                            равно целевому значению              5

3.              Среднее значение показателя за пред-шествующие периоды*

Нормативное значение показателя, ус-тановленное в нормативном правовом акте              отклонение от целевого значе¬ния более чем на 50 процентов              отклонение от целевого значе¬ния более чем на 50 процентных пункта              1

                            отклонение от целевого значе¬ния более чем на 30 процентов, но менее чем на 50 процентов              отклонение от целевого значе¬ния более чем на 30 процентных пункта, но менее чем на 50 процентных пункта              2

                            отклонение от целевого значе¬ния более чем на 10 процентов, но менее чем на 30 процентов              отклонение от целевого значе-ния более чем на 10 процентных пункта, но менее чем на 30 про-центных пункта              3

                            отклонение от целевого значе¬ния не более чем на 10 процентов              отклонение от целевого значе¬ния не более чем на 10 процент¬ных пункта              4

                            соответствует целевому значению или превосходит его              5

Примечание.

* Среднее значение показателя за предшествующие периоды устанавливается в случаях, когда отсутствует возможность установления максимального или минималь¬ного значения показателя.

В случае невозможности рассчитать среднее значение показателя, возможно применение метода оценочного расчета показателя.

Приложение 3 к Методике оценки результативности и   эффективности осуществления регионального государственного экологического надзора, утвержденной приказом Министерства природных ресурсов и экологии Карачаево-Черкесской Республики

                                                                                                                                 от «___» __________ № ______

ОТЧЕТ

о фактических (достигнутых) значениях показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности              в Министерстве природных ресурсов и экологии Карачаево-Черкесской Республики за 2020 год



п/п              Наименование

показателя              Единица

измерения              Целевое

(индикативное)

значений              Фактическое

(достигнутое)

значение              Балльнаяоценка              Справочная

информация

1              2              3              4              5              6              7

                                                                                   

                                                                                   

                                                                                   

Итоговая оценка результативности и эффективности Министерства природных ресурсов и экологии  Карачаево-Черкесской Республики рассчитанная по формуле:

ИОов = ∑ БО (              ___) / Fmax (____              ),

где:

ИОов - итоговая оценка результативности и эффективности кон¬трольно-надзорной деятельности;

∑ БО - сумма балльных оценок показателей;

Fmax - значение максимально возможной итоговой балльной оценки,

*составляет_____________________________________________________________

Примечание

*Указать порядок расчета итоговой оценки результативности и эффективности.

Приложение 2 к приказу Министерства

от ______________ № _____

ПАСПОРТ

ключевого показателя результативности регионального государственного экологического надзора

«Доля правонарушений, повлекших причинение вреда (ущерба) окружающей среде, из числа правонарушений, выявленных Министерством  по результатам регионального государственного экологического надзора»

Министерство природных ресурсов и экологии Карачаево-Черкесской Республики

I. Общая информация по показателю

Номер

(индекс)

показателя

              Номер цели и

наименование              Номер задачи и

наименование

              Наименование показателя

              Дата

утверждения

показателя

              Базовое

значение

              Международное

сопоставление

показателя

А.3.1.

              Предупреждение,

выявление и

пресечение

нарушений

требований

законодательства

Российской

Федерации в

области охраны

окружающей

среды и

природопользова

ния

              Снижение количества

правонарушений в

области охраны

окружающей среды и

природопользования

повлекших

причинение вреда

окружающей среде

              Доля правонарушений,

повлекших причинение вреда

окружающей среде, из числа

правонарушений, выявленных

министерством по

результатам регионального

государственного

экологического надзора

                            2,1              Отсутствуют

Формула расчета показателя

Дв = Пв*100/По

Расшифровка (данных) переменных              Источники (данных) переменных, в том числе информационные системы

(реквизиты статистических форм, номера строк, наименования и реквизиты

информационных систем)

Пв              Выявленные правонарушения повлекшие

причинение вреда

              Пв              Годовая внутриведомственная отчетность о деятельности Управления в сфере регионального государственного экологического надзора

По

              Общее количество выявленных

правонарушений

              По              Годовая внутриведомственная отчетность о деятельности Управления в сфере регионального государственного экологического надзора

II. Методика расчета переменных, используемых для расчета показателя

Пв

              Для определения доли правонарушений, повлекших причинение вреда окружающей среде, из числа правонарушений, выявленных Управлением по результатам регионального государственного экологического надзора используются следующие данные:

1. Количество выявленных правонарушений, повлекших причинение вреда окружающей среде;

2. Общее количество выявленных правонарушений в области охраны окружающей среды и природопользования

По             

III. Состояние показателя

Описание основных обстоятельств, характеризующих текущее значение показателя

Текущее значение показателя А.1 зависит от количества правонарушений в области охраны окружающей среды и

Природопользования, выявленных по результатам осуществления Министерством регионального государственного экологического надзора, в рамках представленных полномочий, в том числе повлекших причинение вреда объектам охраны окружающей среды по контролируемым видам рисков применительно к таким компонентам природной среды, как недра, поверхностные и подземные воды, атмосферный воздух

Описание стратегической цели и поэтапных значений показателя

Поэтапное снижение количества правонарушений в области охраны окружающей среды и природопользования, выявленных по результатам осуществления Министерством  регионального государственного экологического надзора, в рамках представленных полномочий, в том числе повлекших причинение вреда объектам охраны окружающей среды по контролируемым видам рисков применительно к таким компонентам природной среды, как поверхностные воды, атмосферный воздух. Снижение числа случаев причинения вреда объектам охраны окружающей среды по контролируемым видам рисков применительно к таким компонентам природной среды, как недра, поверхностные и подземные воды, атмосферный воздух хозяйствующими субъектами. Сокращение числа нарушений требований законодательства Российской Федерации в области охраны окружающей среды и природопользования хозяйствующими субъектами и снижение негативного воздействия на окружающую среду.

Приоритизация и систематизация мер профилактики нарушений обязательных требований в области охраны окружающей среды и природопользования

Годы и целевые (прогнозные)

значения показателей

              2020              2021              2022              2023              2024              2025

              не более 30%              не более 25%              не более 25%              не более 25%              не более 25%              не более 25%

Описание способов и методов достижения поставленных целевых значений

В качестве расчета целевых значений используются сведения, полученные в результате проведения регионального государственного экологического надзора. Таким образом, данный показатель напрямую зависит от количества выявленных правонарушений в области охраны окружающей среды и природопользования, повлекших причинение вреда объектам охраны окружающей среды по контролируемым видам рисков применительно к таким

компонентам природной среды, поверхностные воды, атмосферный воздух. Снижению количества правонарушений в области охраны окружающей среды и природопользования, в том числе повлекших причинение вреда окружающей среде будут способствовать:

- привлечение к административной ответственности лиц, виновных в нарушениях требований законодательства в области охраны окружающей среды и природопользования, повлекших причинение вреда окружающей среде;

- направление в уполномоченные органы материалов для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений;

- внедрение принципа приоритетности профилактических мероприятий и риск-ориентированного подхода;

- расширение штата общественных инспекторов по охране окружающей среды с целью проведения общественного экологического контроля и содействия органам государственного надзора в природоохранной деятельности;

- улучшение материально-технического обеспечения инспекторского состава Министерства;

- систематическое обучение и повышение квалификации инспекторского состава Министерства.

Профилактические мероприятия направлены на предупреждение нарушений обязательных требований в области

охраны окружающей среды и природопользования, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушению указанных требований и включают в себя:

- размещение в свободном и открытом доступе на официальном сайте Министерства перечней нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом регионального государственного экологического надзора;

- размещение в свободном и открытом доступе на официальном сайте Министерства докладов по результатам обобщения и анализа правоприменительной практики, включающих в себя рекомендации в отношении мер, принимаемых поднадзорными субъектами в целях недопущения наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований;

- проведение публичных обсуждений результатов обобщения и анализа правоприменительной практики при осуществлении регионального государственного экологического надзора с обсуждением полученных результатов;

- подготовка и распространение комментариев о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендации о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований (в случае изменения обязательных требований);

- проведение консультаций с поднадзорными субъектами по разъяснению обязательных требований, содержащихся в нормативных правовых актах (в том числе в формате семинаров, инструктажей, конференций, заседания рабочих групп, «горячих линий» с подконтрольными субъектами);

- информирование неопределенного круга поднадзорных субъектов посредством средств массовой информации о соблюдении обязательных требований с целью формирования и укрепления культуры безопасного поведения, о применении мер административного воздействия к поднадзорным субъектам, нарушившим обязательные требования, о наступивших последствиях в виде административной и (или) гражданско-правовой, и (или) уголовной ответственности поднадзорных субъектов, нарушивших обязательные требования;

- вынесение юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований в соответствии со статьей 8.2 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля.

Описание рисков недостижения целевых значений показателя

Основными рисками недостижения целевых значений показателя, в том числе прогнозируемой величины,

является:

- увеличение нагрузки на компоненты природной среды неустановленными лицами;

- игнорирование юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований законодательства в области охраны окружающей среды и природопользования, а также увеличения числа случаев

причинения вреда физическими лицами;

- не проведение профилактических мероприятий;

- незначительный размер административных штрафов, предусмотренных ч. 1 ст. 7.3 и ст. 7.6 Кодекса Российской

Федерации об административных правонарушениях, налагаемых на граждан;

- недостаточность инспекторского состава Управления

IV. Методика сбора и управления данными

Методы сбора и управления статистическими и иными данными, необходимыми для расчета показателя, включая механизмы и сроки их совершенствования/опубликования (в том числе в формате открытых данных)

Наименование

необходимых

данных

              Пв - количество выявленных правонарушений, повлекших причинение вреда окружающей среде.

По - общее количество выявленных правонарушений в области охраны окружающей среды и природопользования

Источники

исходных данных

              Результаты надзорных мероприятий, годовая внутриведомственная отчетность о деятельности Министерства в сфере регионального государственного экологического надзора

Характеристики,

отражающие

специфику

данных, в том

числе

географический

объем исходных

данных

              К данным характеристикам можно отнести следующий набор данных:

- количество проведенных проверок по соблюдению требований законодательства в области охраны окружающей среды и природопользования на территории Карачаево-Черкесской Республики, в том числе по обращениям граждан;

- количество проведенных плановых (рейдовых) осмотров, обследований территории Карачаево-Черкесской Республики

Требования/руков

одства по сбору

данных

              Требования или руководство по сбору годовой внутриведомственная отчетности о деятельности Министерства в сфере регионального государственного экологического надзора отсутствуют

Ограничения

данных

              Данные являются открытыми

Процедуры обеспечения

качества данных

              Полнота и точность данных обеспечивается должностными лицами Министерства. Под качеством данных подразумевается следующее: достоверность и персональная ответственность должностных лиц Министерства за предоставляемые данные

Надзор за

данными

              Анализ результатов формирования внутриведомственной отчетности о деятельности Министерства в сфере регионального государственного экологического надзора возможен в ежеквартальном, полугодовом и годовом режиме

Надзор и сроки

представления

окончательных

результатов

              Данные представляются ежемесячно с нарастающим итогом до 5 числа месяца, следующего за отчетным.

Годовая внутриведомственная отчетность о деятельности Министерства в сфере регионального государственного экологического надзора предоставляется в последний рабочий день отчетного года

Механизм

внешнего аудита

данных

              Отсутствуют

Приложение 3 к приказу Министерства

от  ______________ № _____

ПАСПОРТ

ключевого показателя результативности регионального государственного экологического надзора

«Доля нарушений,  по которым составлены протокол об административном правонарушении по части 1 статьи 20.25 КоАП РФ от общего числа фактов неуплаты штрафов в срок, установленных требованиями статьи 32.2 КоАП РФ»

Министерство природных ресурсов и экологии Карачаево-Черкесской Республики

I. Общая информация по показателю

Номер

(индекс)

показателя

              Номер цели и

наименование              Номер задачи и

наименование

              Наименование показателя

              Дата

утверждения

показателя

              Базовое

значение

              Международное

сопоставление

показателя

А.3.2.

              Предупреждение,

выявление и

пресечение

нарушений

требований

законодательства

Российской

Федерации в

области охраны

окружающей

среды и

природопользова

ния

              Снижение количества

правонарушений в

области охраны

окружающей среды и

природопользования,

повлекших

причинение вреда

окружающей среде

              Доля правонарушений,

повлекших причинение вреда

окружающей среде из числа

правонарушений выявленных

министерством по

результатам регионального

государственного

экологического надзора

                            2,1              Отсутствуют

Формула расчета показателя

Дв = Пв*100/По

Расшифровка (данных) переменных              Источники (данных) переменных, в том числе информационные системы

(реквизиты статистических форм, номера строк, наименования и реквизиты

информационных систем)

Пв              Выявленные правонарушения повлекшие

причинение вреда

              Пв              Годовая внутриведомственная отчетность о деятельности Министерства в сфере регионального

государственного экологического надзора

По

              Общее количество выявленных

правонарушений

              По              Годовая внутриведомственная отчетность о деятельности Министерства в сфере регионального государственного экологического надзора

II. Методика расчета переменных, используемых для расчета показателя

Пв

              Для определения доли правонарушений, повлекших причинение вреда окружающей среде из числа правонарушений, выявленных Министерством по результатам регионального государственного экологического надзора используются следующие данные:

1. Количество выявленных правонарушения повлекших причинение вреда окружающей среде;

2. Общее количество выявленных правонарушений в области охраны окружающей среды и природопользования

По             

III. Состояние показателя

Описание основных обстоятельств, характеризующих текущее значение показателя

Текущее значение показателя А.1 зависит от количества правонарушений в области охраны окружающей среды и

Природопользования, выявленных по результатам осуществления Министерством регионального государственного экологического надзора, в рамках представленных полномочий, в том числе повлекших причинение вреда объектам охраны окружающей среды по контролируемым видам рисков применительно к таким компонентам природной среды, как поверхностные воды, атмосферный воздух

Описание стратегической цели и поэтапных значений показателя

Поэтапное снижение количества правонарушений в области охраны окружающей среды и природопользования, выявленных по результатам осуществления Министерством регионального государственного экологического надзора, в рамках представленных полномочий, в том числе повлекших причинение вреда объектам охраны окружающей среды по контролируемым видам рисков применительно к таким компонентам природной среды, как поверхностные воды, атмосферный воздух. Снижение числа случаев причинения вреда объектам охраны окружающей среды по контролируемым видам рисков применительно к таким компонентам природной среды, как поверхностные воды, атмосферный воздух хозяйствующими субъектами. Сокращение числа нарушений требований законодательства Российской Федерации в области охраны окружающей среды и природопользования хозяйствующими субъектами и снижение негативного воздействия на окружающую среду.

Приоритизация и систематизация мер профилактики нарушений обязательных требований в области охраны окружающей среды и природопользования

Годы и целевые (прогнозные)

значения показателей

              2020              2021              2022              2023              2024              2025

              не более 30%              не более 25%              не более 25%              не более 25%              не более 25%              не более 25%

Описание способов и методов достижения поставленных целевых значений

В качестве расчета целевых значений используются сведения, полученные в результате проведения регионального государственного экологического надзора. Таким образом, данный показатель напрямую зависит от количества выявленных правонарушений в области охраны окружающей среды и природопользования, повлекших причинение вреда объектам охраны окружающей среды по контролируемым видам рисков применительно к таким

компонентам природной среды, как поверхностные воды, атмосферный воздух. Снижению количества правонарушений в области охраны окружающей среды и природопользования, в том числе повлекших причинение вреда окружающей среде будут способствовать:

- привлечение к административной ответственности лиц, виновных в нарушениях требований законодательства в области охраны окружающей среды и природопользования, повлекших причинение вреда окружающей среде;

- направление в уполномоченные органы материалов для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений;

- внедрение принципа приоритетности профилактических мероприятий и риск-ориентированного подхода;

- расширение штата общественных инспекторов по охране окружающей среды с целью проведения общественного экологического контроля и содействия органам государственного надзора в природоохранной деятельности;

- улучшение материально-технического обеспечения инспекторского состава Министерства;

- систематическое обучение и повышение квалификации инспекторского состава Министерства.

Профилактические мероприятия направленны на предупреждение нарушений обязательных требований в области

охраны окружающей среды и природопользования, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушению указанных требований и включают в себя:

- размещение в свободном и открытом доступе на официальном сайте Министерства перечней нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом регионального государственного экологического надзора;

- размещение в свободном и открытом доступе на официальном сайте Министерства  докладов по результатам обобщения и анализа правоприменительной практики, включающих в себя рекомендации в отношении мер, принимаемых поднадзорными субъектами в целях недопущения наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований;

- проведение публичных обсуждений результатов обобщения и анализа правоприменительной практики при осуществлении регионального государственного экологического надзора с обсуждением полученных результатов;

- подготовка и распространение комментариев о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендации о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований (в случае изменения обязательных требований);

- проведение консультаций с поднадзорными субъектами по разъяснению обязательных требований, содержащихся в нормативных правовых актах (в том числе в формате семинаров, инструктажей, конференций, заседания рабочих групп, «горячих линий»);

- информирование неопределенного круга поднадзорных субъектов посредством средств массовой информации о соблюдении обязательных требований с целью формирования и укрепления культуры безопасного поведения, о применении мер административного воздействия к поднадзорным субъектам, нарушившим обязательные требования, о наступивших последствиях в виде административной и (или) гражданско-правовой, и (или) уголовной ответственности поднадзорных субъектов, нарушивших обязательные требования;

- вынесение юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований в соответствии со статьей 8.2 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля.

Описание рисков недостижения целевых значений показателя

Основными рисками недостижения целевых значений показателя, в том числе прогнозируемой величины,

является:

- увеличение нагрузки на компоненты природной среды неустановленными лицами;

- игнорирование юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований законодательства в области охраны окружающей среды и природопользования, а также увеличения числа случаев

причинения вреда физическими лицами;

- не проведение профилактических мероприятий;

- незначительный размер административных штрафов, предусмотренных ч. 1 ст. 7.3 и ст. 7.6 Кодекса Российской

Федерации об административных правонарушениях, налагаемых на граждан;

- недостаточность инспекторского состава Управления

IV. Методика сбора и управления данными

Методы сбора и управления статистическими и иными данными, необходимыми для расчета показателя, включая механизмы и сроки их совершенствования/опубликования (в том числе в формате открытых данных)

Наименование

необходимых

данных

              Пв - количество выявленных правонарушений повлекших причинение вреда окружающей среде.

По - общее количество выявленных правонарушений в области охраны окружающей среды и природопользования

Источники

исходных данных

              Результаты надзорных мероприятий, годовая внутриведомственная отчетность о деятельности Министерства  в сфере регионального государственного экологического надзора

Характеристики,

отражающие

специфику

данных, в том

числе

географический

объем исходных

данных

              К данным характеристикам можно отнести следующий набор данных:

- количество проведенных проверок по соблюдению требований законодательства в области охраны окружающей среды и природопользования на территории Карачаево-Черкесской Республике, в том числе по обращениям граждан;

- количество проведенных плановых (рейдовых) осмотров, обследований территории Карачаево-Черкесской Республике

Требования/руков

одства по сбору

данных

              Требования или руководство по сбору годовой внутриведомственная отчетности о деятельности Министерства в сфере регионального государственного экологического надзора отсутствуют

Ограничения

данных

              Данные являются открытыми

Процедуры обеспечения

качества данных

              Полнота и точность данных обеспечивается должностными лицами Министерства. Под качеством данных подразумевается следующее: достоверность и персональная ответственность должностных лиц Министерства за предоставляемые данные

Надзор за

данными

              Анализ результатов формирования внутриведомственной отчетности о деятельности Министерства в сфере регионального государственного экологического надзора возможен в ежеквартальном, полугодовом и годовом режиме

Надзор и сроки

представления

окончательных

результатов

              Данные представляются ежемесячно с нарастающим итогом до 5 числа месяца, следующего за отчетным.

Годовая внутриведомственная отчетность о деятельности Министерства в сфере регионального государственного экологического надзора предоставляется в последний рабочий день отчетного года

Механизм

внешнего аудита

данных

              Отсутствуют

Приложение 4 к приказу Министерства

от ___________  № ____

ПАСПОРТ

ключевого показателя результативности регионального государственного экологического надзора

«Доля нарушений, по которым составлены протоколы об административном правонарушении по части 1 статьи 19.5 КоАП РФ, от числа фактов неисполнения выданных предписаний об устранении нарушений»

Министерство природных ресурсов и экологии Карачаево-Черкесской Республики

I. Общая информация по показателю

Номер

(индекс)

показателя

              Номер цели и

наименование              Номер задачи и

наименование

              Наименование показателя

              Дата

утверждения

показателя

              Базовое

значение

              Международное

сопоставление

показателя

А.3.3.

              Предупреждение,

выявление и

пресечение

нарушений

требований

законодательства

Российской

Федерации в

области охраны

окружающей

среды и

природопользова

ния

              Снижение количества

правонарушений в

области охраны

окружающей среды и

природопользования

повлекших

причинение вреда

окружающей среде

              Доля правонарушений,

повлекших причинение вреда

окружающей среде, из числа

правонарушений, выявленных

министерством по

результатам регионального

государственного

экологического надзора

                            2,1              Отсутствуют

Формула расчета показателя

Дв = Пв*100/По

Расшифровка (данных) переменных              Источники (данных) переменных, в том числе информационные системы

(реквизиты статистических форм, номера строк, наименования и реквизиты

информационных систем)

Пв              Выявленные правонарушения повлекшие

причинение вреда

              Пв              Годовая внутриведомственная отчетность о деятельности Управления в сфере регионального

государственного экологического надзора

По

              Общее количество выявленных

правонарушений

              По              Годовая внутриведомственная отчетность о деятельности Управления в сфере регионального

государственного экологического надзора

II. Методика расчета переменных, используемых для расчета показателя

Пв

              Для определения доли правонарушений, повлекших причинение вреда окружающей среде, из числа правонарушений, выявленных Министерством по результатам регионального государственного экологического надзора используются следующие данные:

1. Количество выявленных правонарушений, повлекших причинение вреда окружающей среде;

2. Общее количество выявленных правонарушений в области охраны окружающей среды и природопользования

По             

III. Состояние показателя

Описание основных обстоятельств, характеризующих текущее значение показателя

Текущее значение показателя А.1 зависит от количества правонарушений в области охраны окружающей среды и

природопользования, выявленных по результатам осуществления Министерством регионального государственного экологического надзора, в рамках представленных полномочий, в том числе повлекших причинение вреда объектам охраны окружающей среды по контролируемым видам рисков применительно к таким компонентам природной среды, как поверхностные воды, атмосферный воздух

Описание стратегической цели и поэтапных значений показателя

Поэтапное снижение количества правонарушений в области охраны окружающей среды и природопользования, выявленных по результатам осуществления министерством регионального государственного экологического надзора, в рамках представленных полномочий, в том числе повлекших причинение вреда объектам охраны окружающей среды по контролируемым видам рисков применительно к таким компонентам природной среды, как поверхностные воды, атмосферный воздух. Снижение числа случаев причинения вреда объектам охраны окружающей среды по контролируемым видам рисков применительно к таким компонентам природной среды, как поверхностные воды, атмосферный воздух хозяйствующими субъектами. Сокращение числа нарушений требований законодательства Российской Федерации в области охраны окружающей среды и природопользования хозяйствующими субъектами и снижение негативного воздействия на окружающую среду.

Приоритизация и систематизация мер профилактики нарушений обязательных требований в области охраны окружающей среды и природопользования

Годы и целевые (прогнозные)

значения показателей

              2020              2021              2022              2023              2024              2025

              не более 30%              не более 25%              не более 25%              не более 25%              не более 25%              не более 25%

Описание способов и методов достижения поставленных целевых значений

В качестве расчета целевых значений используются сведения, полученные в результате проведения регионального государственного экологического надзора. Таким образом, данный показатель напрямую зависит от количества выявленных правонарушений в области охраны окружающей среды и природопользования, повлекших причинение вреда объектам охраны окружающей среды по контролируемым видам рисков применительно к таким

компонентам природной среды, как поверхностные воды, атмосферный воздух. Снижению количества правонарушений в области охраны окружающей среды и природопользования, в том числе повлекших причинение вреда окружающей среде будут способствовать:

- привлечение к административной ответственности лиц, виновных в нарушениях требований законодательства в области охраны окружающей среды и природопользования, повлекших причинение вреда окружающей среде;

- направление в уполномоченные органы материалов для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений;

- внедрение принципа приоритетности профилактических мероприятий и риск-ориентированного подхода;

- расширение штата общественных инспекторов по охране окружающей среды с целью проведения общественного экологического контроля и содействия органам государственного надзора в природоохранной деятельности;

- улучшение материально-технического обеспечения инспекторского состава Министерства;

- систематическое обучение и повышение квалификации инспекторского состава Министерства. Профилактические мероприятия направлены на предупреждение нарушений обязательных требований в области охраны окружающей среды и природопользования, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушению указанных требований и включают в себя:

- размещение в свободном и открытом доступе на официальном сайте министерства перечней нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом регионального государственного экологического надзора;

- размещение в свободном и открытом доступе на официальном сайте министерства докладов по результатам обобщения и анализа правоприменительной практики, включающих в себя рекомендации в отношении мер, принимаемых поднадзорными субъектами в целях недопущения наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований;

- проведение публичных обсуждений результатов обобщения и анализа правоприменительной практики при осуществлении регионального государственного экологического надзора с обсуждением полученных результатов;

- подготовка и распространение комментариев о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендации о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований (в случае изменения обязательных требований);

- проведение консультаций по разъяснению обязательных требований, содержащихся в нормативных правовых актах (в том числе в формате семинаров, инструктажей, конференций, заседания рабочих групп, «горячих линий»);

- информирование неопределенного круга поднадзорных субъектов посредством средств массовой информации о соблюдении обязательных требований с целью формирования и укрепления культуры безопасного поведения, о применении мер административного воздействия к поднадзорным субъектам, нарушившим обязательные требования, о наступивших последствиях в виде административной и (или) гражданско-правовой, и (или) уголовной ответственности поднадзорных субъектов, нарушивших обязательные требования;

- вынесение юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований в соответствии со статьей 8.2 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля.

Описание рисков недостижения целевых значений показателя

Основными рисками недостижения целевых значений показателя, в том числе прогнозируемой величины,

является:

- увеличение нагрузки на компоненты природной среды неустановленными лицами;

- игнорирование юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований законодательства в области охраны окружающей среды и природопользования, а также увеличения числа случаев

причинения вреда физическими лицами;

- не проведение профилактических мероприятий;

- незначительный размер административных штрафов, предусмотренных ч. 1 ст. 7.3 и ст. 7.6 Кодекса Российской

Федерации об административных правонарушениях, налагаемых на граждан;

- недостаточность инспекторского состава министерства

IV. Методика сбора и управления данными

Методы сбора и управления статистическими и иными данными, необходимыми для расчета показателя, включая механизмы и сроки их совершенствования/опубликования (в том числе в формате открытых данных)

Наименование

необходимых

данных

              Пв - количество выявленных правонарушения повлекших причинение вреда окружающей среде.

По - общее количество выявленных правонарушений в области охраны окружающей среды и природопользования

Источники

исходных данных

              Результаты надзорных мероприятий, годовая внутриведомственная отчетность о деятельности Министерства в сфере регионального государственного экологического надзора

Характеристики,

отражающие

специфику

данных, в том

числе

географический

объем исходных

данных

              К данным характеристикам можно отнести следующий набор данных:

- количество проведенных проверок по соблюдению требований законодательства в области охраны окружающей среды и природопользования на территории Карачаево-Черкесской Республики, в том числе по обращениям граждан;

- количество проведенных плановых (рейдовых) осмотров, обследований территории Карачаево-Черкесской Республики

Требования/руков

одства по сбору

данных

              Требования или руководство по сбору годовой внутриведомственная отчетности о деятельности Министерства в сфере регионального государственного экологического надзора отсутствуют

Ограничения

данных

              Данные являются открытыми

Процедуры обеспечения

качества данных

              Полнота и точность данных обеспечивается должностными лицами Министерства. Под качеством данных подразумевается следующее: достоверность и персональная ответственность должностных лиц Министерства за предоставляемые данные

Надзор за

данными

              Анализ результатов формирования внутриведомственной отчетности о деятельности Министерства в сфере регионального государственного экологического надзора возможен в ежеквартальном, полугодовом и годовом режиме

Надзор и сроки

представления

окончательных

результатов

Данные представляются ежемесячно с нарастающим итогом до 5 числа месяца, следующего за отчетным.

Годовая внутриведомственная отчетность о деятельности Министерства в сфере регионального государственного экологического надзора предоставляется в последний рабочий день отчетного года

Механизм

внешнего аудита

данных

              Отсутствуют

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 25.08.2020
Рубрики правового классификатора: 110.000.000 Природные ресурсы и охрана окружающей природной среды, 110.010.000 Общие вопросы охраны окружающей природной среды (см. также 200.150.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать