Основная информация

Дата опубликования: 29 июля 2011г.
Номер документа: RU22000201100789
Текущая редакция: 6
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Алтайский край
Принявший орган: Главное управление экономики и инвестиций Алтайского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Приказ

Утратил силу приказом Министерства экономического развития Алтайского края от 06.07.2020 № 13

АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ГЛАВНОЕ  УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКИ  И  ИНВЕСТИЦИЙ

АЛТАЙСКОГО  КРАЯ

ПРИКАЗ

29 июля 2011 года № 3

О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КРАЯ ОТ 08.06.2011 № 300 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ФУНКЦИЙ И ПОЛНОМОЧИЙ УЧРЕДИТЕЛЯ КРАЕВЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ»

(в редакции приказов Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края от 15.09.2011 № 5, от 30.08.2013 № 34, от 08.10.2013 № 39, от 20.06.2014 № 54, приказа Министерства экономического развития Алтайского края от 09.11.2018 № 17)

(по тексту приказа и приложений к нему:

слова "Главное управление экономики и инвестиций Алтайского края" в соответствующем падеже заменены словами "Министерство экономического развития Алтайского края" в соответствующем падеже;

слова "Главное управление" в соответствующем падеже заменены словом "Минэкономразвития" в соответствующем падеже;

слово "Главэкономики" заменено словом "Минэкономразвития";

слова "начальник Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края" в соответствующем падеже заменены словами "министр экономического развития Алтайского края" в соответствующем падеже;

слова "начальник Главэкономики" в соответствующем падеже заменены словами "министр экономического развития Алтайского края" в соответствующем падеже;

слова "Главное управление имущественных отношений Алтайского края" в соответствующем падеже заменены словами "Министерство имущественных отношений Алтайского края" в соответствующем падеже в редакции приказа Министерства экономического развития Алтайского края от 09.11.2018 № 17)

В соответствии с Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», во исполнение постановления Администрации края от 08.06.2011  № 300 «Об утверждении порядка осуществления органами исполнительной власти Алтайского края функций и полномочий учредителя краевых государственных учреждений»  приказываю:

Утвердить:             

порядок предварительного согласования совершения краевым государственным бюджетным учреждением крупных сделок, соответствующих критериям, установленным пунктом 13 статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» (приложение 1);

порядок принятия решения об одобрении сделок с участием краевого государственного бюджетного учреждения, в совершении которых имеется заинтересованность, определяемая в соответствии с критериями, установленными статьей 27 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» (приложение 2);

порядок определения платы для физических и юридических лиц за услуги (работы), относящиеся к основным видам деятельности краевого государственного бюджетного учреждения, оказываемые им сверх установленного государственного задания, а также в пределах установленного государственного задания в случаях, определенных федеральными законами (приложение 3);

порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности краевого государственного бюджетного учреждения и об использовании закрепленного за ним краевого имущества (приложение 4);

порядок согласования права на распоряжение особо ценным движимым имуществом, закрепленным за краевым государственным бюджетным учреждением либо приобретенным им за счет средств, выделенных Министерством экономического развития Алтайского края на приобретение такого имущества (приложение 5);

порядок согласования передачи некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств (если иное не установлено условиями их предоставления) и иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за краевым государственным бюджетным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных Министерством экономического развития Алтайского края на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества (приложение 6);

порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности краевого государственного бюджетного учреждения (приложение 7);

порядок определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности краевого государственного бюджетного учреждения, превышение которого в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации влечет расторжение трудового договора с руководителем по инициативе работодателя (приложение 8).

Настоящий приказ вступает в силу с момента его официального опубликования, за исключением абзацев пятого и восьмого пункта 1, которые вступают в силу с 1 января 2012 года.

3. Считать официальным опубликованием настоящего приказа опубликование его текста в Сборнике законодательства Алтайского края.

Заместитель Губернатора

Алтайского края, начальник

Главного управления                                                                                                                          М.П. Щетинин              

Приложение 1

к приказу Главного управления экономики  и инвестиций Алтайского края  от 29 июля 2011 года  № 3

Порядок

предварительного согласования совершения краевым государственным бюджетным учреждением крупных сделок, соответствующих критериям, установленным пунктом 13 статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»

1. Настоящий Порядок разработан на основании пункта 13 статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» и устанавливает правила предварительного согласования совершения краевым государственным бюджетным учреждением, подведомственным Министерству экономического развития Алтайского края, (далее – «бюджетное учреждение») крупных сделок.

Настоящий порядок не распространяется на сделки бюджетного учреждения, совершаемые в отношении недвижимого имущества, а также особо ценного движимого имущества.

(в редакции приказа Министерства экономического развития Алтайского края от 09.11.2018 № 17)

2. Для целей настоящего Порядка крупной сделкой признается сделка или несколько взаимосвязанных сделок, связанных с распоряжением денежными средствами, отчуждением иного имущества (которым в соответствии с федеральным законом бюджетное учреждение вправе распоряжаться самостоятельно), а также с передачей такого имущества в пользование или в залог при условии, что цена такой сделки либо стоимость отчуждаемого или передаваемого имущества превышает 10 процентов балансовой стоимости активов бюджетного учреждения, определяемой по данным его бюджетной отчетности на последнюю отчетную дату, если уставом бюджетного учреждения не предусмотрен меньший размер крупной сделки.

3. В случае намерения бюджетного учреждения выступить одной из сторон в сделке, признаваемой в соответствии с пунктом 2 настоящего Порядка крупной сделкой, бюджетное учреждение с целью принятия решения о предварительном согласовании совершения крупной сделки бюджетным учреждением представляет в Министерство экономического развития Алтайского края  следующие документы:

а) проект соответствующего договора, содержащий условия крупной сделки, подписанный руководителем бюджетного учреждения (лицом, исполняющим его обязанности);

Проект договора должен содержать место для предварительного согласования крупной сделки  уполномоченным лицом Министерства экономического развития Алтайского края.

б) подготовленный в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности отчет об оценке рыночной стоимости имущества, с которым предполагается совершить крупную сделку, подготовленный не ранее чем за 3 месяца до совершения сделки (в случае отчуждения имущества);

в) обращение руководителя бюджетного учреждения (лица, исполняющего его обязанности) о предварительном согласовании заключения крупной сделки с указанием предмета сделки, контрагентов, сроков, цены и иных существенных условий крупной сделки, содержащее финансово-экономическое обоснование целесообразности заключения крупной сделки (содержание сделки, расчеты показателей сделки, информация о прогнозе влияния результатов сделки на повышение эффективности деятельности бюджетного учреждения в разрезе производственных и финансовых показателей, особые условия сделки) (в случае цены, если цена заключаемого договора более 1 миллиона рублей).

4. Решение о предварительном согласовании крупной сделки  принимается Министерством экономического развития Алтайского края в течение 10 календарных дней с даты поступления документов, предусмотренных пунктом 3 настоящего Порядка, путем подписания соответствующего договора министром экономического развития Алтайского края или уполномоченным им лицом в месте для согласования крупной сделки.

5. Отказ в предварительном согласовании оформляется письмом с указанием причин отказа и направляется руководителю бюджетного учреждения в течение трех рабочих дней с даты его подписания.

Решение об отказе принимается в случаях, если:

правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края установлены ограничения на осуществление крупной сделки;

отсутствуют документы и (или) сведения, указанные в пункте 3 настоящего порядка.

(пункт 5 изложен в редакции приказа Министерства экономического развития Алтайского края от 09.11.2018 № 17)

Приложение 2

к приказу Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края от 29 июля 2011 года  № 3

(Приложение 2 изложено в новой редакции на основании приказа Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края от 08.10.2013 № 39.)

Порядок

принятия решения об одобрении сделок с участием краевого государствен­ного бюджетного учреждения, в совершении которых имеется заинтересо­ванность, определяемая в соответствии с критериями, установленными ста­тьей 27 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих ор­ганизациях»

Настоящий Порядок устанавливает правила:             

принятия решения об одобрении сделок с участием краевого государ­ственного бюджетного учреждения, находящегося в ведении Министерства экономического развития Алтайского края, (далее - «учрежде­ние»), в совершении которых имеется заинтересованность, определяемая в соответствии с критериями, установленными статьей 27 Федерального зако­на от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» (далее - «сдел­ка»);

подготовки Минэкономразвития Алтайского края обоснованного заключения, предусмотренного подпунктом "в" пункта 5 статьи 8 закона Алтайского края от 14.09.2006 N 98-ЗС "О порядке управления и распоряжения государственной собственностью Алтайского края", на совершение сделок, в которых имеется заинтересованность руководителя учреждения (далее - "обоснованное заключение").

(в редакции приказа Министерства экономического развития Алтайского края от 09.11.2018 № 17)

Лицами, заинтересованными в совершении бюджетным учрежде­нием тех или иных действий, в том числе сделок с другими организациями или гражданами, в целях настоящего Порядка признаются руководитель (за­меститель руководителя) бюджетного учреждения, а также лицо, входящее в состав органов управления бюджетным учреждением или органов надзора за его деятельностью, если указанные лица состоят с этими организациями или гражданами в трудовых отношениях, являются участниками, кредиторами этих организаций либо состоят с этими гражданами в близких родственных отношениях или являются кредиторами этих граждан. При этом указанные организации или граждане являются поставщиками товаров (услуг) для бюджетного учреждения, крупными потребителями товаров (услуг), произ­водимых бюджетным учреждением, владеют имуществом, которое полно­стью или частично образовано бюджетным учреждением, или могут извле­кать выгоду из пользования, распоряжения имуществом бюджетного учре­ждения.

Сделка может быть совершена учреждением только после получения согласия Минэкономразвития Алтайского края, а в случае, если предметом сделки является объект недвижимости, и в ее совершении имеется заинтересованность руководителя учреждения - при наличии обоснованного заключения Минэкономразвития и согласия Министерства имущественных отношений Алтайского края.

(в редакции приказа Министерства экономического развития Алтайского края от 09.11.2018 № 17)

В целях получения согласия (обоснованного заключения) на совершение сделки бюджетное учреждение представляет в Министерство экономического развития Алтайского края следующие документы:

(в редакции приказа Министерства экономического развития Алтайского края от 09.11.2018 № 17)

а)              сопроводительное письмо с просьбой о даче согласия (обоснованного заключения) на совер­шение сделки, содержащее:

(в редакции приказа Министерства экономического развития Алтайского края от 09.11.2018 № 17)

обоснование целесообразности совершения учреждением сделки;

информацию о сторонах сделки; предмет и цену сделки в рублях (чис­лом и прописью), включая налог на добавленную стоимость;

источники финансирования сделки; сведения о способности (обеспе­ченности) исполнения обязательств учреждения по сделке; сроки исполне­ния обязательств по сделке;

сведения о возможных конфликтах интересов заинтересованного лица и учреждения;

иные существенные условия сделки, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, иными правовыми актами, либо относительно которых по заявлению одной из сторон должно быть достиг­нуто соглашение;

б)              проект сделки (договора) со всеми приложениями к нему;

в)              копии договоров, связанных со сделкой.

Представляемые документы подписываются руководителем бюд­жетного учреждения (лицом, исполняющим его обязанности) и главным бух­галтером.

Структурное подразделение Минэкономразвития, непосредственно осуществляющее координацию деятельности бюджетного учреждения, в те­чение 20 календарных дней с момента получения представленных учреждением документов проверяет полноту (комплектность) представ­ленных бюджетным учреждением документов, их соответствие норматив­ным правовым актам Российской Федерации и Алтайского края, наличие в сопроводительном письме сведений, указанных в подпункте «а» пункта 4 настоящего Порядка, и по результатам рассмотрения документов готовят проект одного из следующих решений:

(в редакции приказа Министерства экономического развития Алтайского края от 09.11.2018 № 17)

а)              о даче согласия на совершение сделки (об одобрении сделки);

б)              об отказе в даче согласия на совершение сделки;

в)              положительного обоснованного заключения на совершение сделки;

(в редакции приказа Министерства экономического развития Алтайского края от 09.11.2018 № 17)

г)              отрицательного обоснованного заключения на совершение сделки.

(в редакции приказа Министерства экономического развития Алтайского края от 09.11.2018 № 17)

Подготовленный проект решения в согласованном виде представляется

на подпись министру экономического развития Алтайского края (лицу, исполняющему его обя­занности). В случае выявления неполноты (некомплектности) представлен­ных учреждением документов руководитель структурного подразделения Минэкономразвития уведомляет учреждение о необходимости предоставле­ния недостающих документов, после чего доработанный вариант документов может быть принят к повторному рассмотрению.

(в редакции приказа Министерства экономического развития Алтайского края от 09.11.2018 № 17)

Общий срок рассмотрения Минэкономразвития документов, представленных бюджетным учреждением в соответствии с настоящим порядком, не может превышать 25 календарных дней со дня поступления полного комплекта документов от бюджетного учреждения (при повторной подаче указанный срок исчисляется со дня получения полного комплекта документов).

(в редакции приказа Министерства экономического развития Алтайского края от 09.11.2018 № 17)

Минэкономразвития принимает решение об отказе в даче согласия (если предметом сделки является объект недвижимости, и в ее совершении имеется заинтересованность руководителя учреждения - дает отрицательное обоснованное заключение) на совершение сделки в случае:

(в редакции приказа Министерства экономического развития Алтайского края от 09.11.2018 № 17)

а)              несоответствия сделки целям и видам деятельности учреждения;

б)              если совершение сделки приведет к невозможности осуществления учреждением деятельности, цели, предмет и виды которой определены его уставом;

в)              если планируемая к заключению сделка противоречит законодатель­ству Российской Федерации и законодательству Алтайского края;

г)              выявления в представленных документах неполных (в том числе при отсутствии обоснования целесообразности заключения сделки), недостовер­ных или необоснованных сведений.

Решение о даче согласия (обоснованного заключения) на совершение учреждением сделки оформляется письмом Минэкономразвития.

(в редакции приказа Министерства экономического развития Алтайского края от 09.11.2018 № 17)

Решение о даче согласия на совершение сделки, обоснованное заключение на со­вершение сделки действительно в течение 6 месяцев со дня его принятия.

(в редакции приказа Министерства экономического развития Алтайского края от 09.11.2018 № 17)

Обоснованное заключение, подготовленное в соответствии с подпунктом «в» пункта 5 статьи 8 закона Алтайского края от 14.09.2006 № 98-ЗС «О порядке управления и распоряжения государственной собственностью Алтайского края» и настоящим Порядком, предоставляется учреждением в Министерство имущественных отношений Алтайского края.

(в редакции приказа Министерства экономического развития Алтайского края от 09.11.2018 № 17)

Приложение 3

к приказу Главного управления экономики  и инвестиций Алтайского края  от  29 июля 2011 года  № 3

Порядок

определения платы для физических и юридических лиц за услуги (работы), относящиеся к основным видам деятельности краевого государственного бюджетного учреждения, оказываемые им сверх установленного государственного задания, а также в пределах установленного государственного задания в случаях, определенных федеральными законами

1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения платы за оказание краевыми государственными бюджетными учреждениями, подведомственными Министерству экономического развития Алтайского края (далее – «бюджетные учреждения»), физическим и юридическим лицам услуг (работ), относящихся к основным видам деятельности бюджетных учреждений, оказываемые ими сверх установленного государственного задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного государственного задания.

2. Настоящий Порядок не применяется в отношении услуг (работ), оказываемых (выполняемых) за счет средств краевого бюджета, а также в отношении платных услуг, оказываемых в целях предоставления краевыми органами исполнительной власти государственных услуг.

3. Оказание услуг (выполнение работ) осуществляется бюджетными учреждениями на основании договоров возмездного оказания услуг (выполнения работ).

4. Перечень услуг (работ), оказываемых (выполняемых) физическим и юридическим лицам за плату, определяется бюджетными учреждениями исходя из предусмотренных их уставами видов деятельности.

5. Размер платы за услуги (работы) по основным видам деятельности подведомственного учреждения определяется на основании:

установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации цен (тарифов) на соответствующие платные услуги (работы) по основным видам деятельности подведомственного учреждения (при наличии);

размера расчетных и расчетно-нормативных затрат на оказание подведомственным учреждением платных услуг (работ) по основным видам деятельности, а также размера расчетных и расчетно-нормативных затрат на содержание имущества подведомственного учреждения;

размера расчетных затрат на развитие и совершенствование деятельности подведомственного учреждения в части оказания платных услуг (работ) по основным видам деятельности с учетом отраслевых особенностей состава затрат;

анализа фактических затрат подведомственного учреждения на оказание платных услуг (работ) по основным видам деятельности в предшествующие периоды;

прогнозной информации о динамике изменения уровня цен (тарифов) в составе затрат на оказание подведомственным учреждением платных услуг (работ) по основным видам деятельности, включая регулируемые государством цены (тарифы) на товары, работы, услуги субъектов естественных монополий;

анализа существующего и прогнозируемого объема рыночных предложений на аналогичные услуги (работы) и уровня цен (тарифов) на них;

анализа существующего и прогнозируемого объема спроса на аналогичные услуги (работы).

6. Перечень платных услуг (работ) по основным видам деятельности и размер платы за услуги (работы) по основным видам деятельности бюджетного учреждения, а также изменения в перечень платных услуг (работ) по основным видам деятельности и размер платы за услуги (работы) по основным видам деятельности бюджетного учреждения утверждаются приказом бюджетного учреждения.

7. Копия приказа бюджетного учреждения об утверждении перечня платных услуг (работ) по основным видам деятельности и размера платы за услуги (работы) по основным видам деятельности либо изменения в данный приказ, а также копии документов, подтверждающих рассмотрение указанных перечня и размера платы представительным и (или) совещательным органом, направляется в Министерство экономического развития Алтайского края не позднее трех рабочих дней со дня издания приказа.

8. Допускается установление бюджетным учреждением размера платы за отдельные услуги (работы) по основным видам деятельности, оказание которых носит разовый или нерегулярный характер, по согласованию с контрагентом на основе сметы (калькуляции затрат) в случае, если это предусмотрено приказом бюджетного учреждения, устанавливающим перечень платных услуг (работ) по основным видам деятельности и размер платы за услуги (работы) по основным видам деятельности бюджетного учреждения.

9. Подведомственные учреждения, оказывающие услуги (работы) за плату, обязаны в 10-дневный срок после издания приказа бюджетного учреждения об утверждении перечня платных услуг (работ) по основным видам деятельности и размера платы за услуги (работы) по основным видам деятельности либо внесения изменения в данный приказ разместить в электронном виде на своих официальных сайтах и (или) на официальном сайте Минэкономразвития (www.econom22.ru) информацию о перечне услуг (работ), оказываемых ими физическим и юридическим лицам, и размере платы за их оказание.

Приложение 4

к приказу Главного управления экономики  и инвестиций Алтайского края от 29 июля 2011 года № 3

Порядок

составления и утверждения отчета о результатах деятельности краевого  государственного бюджетного учреждения и об использовании  закрепленного за ним краевого имущества

I. Общие положения

(наименование раздела дополнено в редакции приказа Министерства экономического развития Алтайского края от 09.11.2018 № 17)

1. Настоящий порядок, разработанный в соответствии с подпунктом 10 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", устанавливает порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности краевого государственного бюджетного учреждения, координацию и регулирование деятельности которого, осуществляет Министерство экономического развития Алтайского края, и об использовании закрепленного за учреждением государственного имущества (далее - "Отчет").

(в редакции приказа Министерства экономического развития Алтайского края от 09.11.2018 № 17)

2. Отчет составляется краевым государственным бюджетным учреждением, находящимся в ведении Министерства экономического развития Алтайского края, его обособленными подразделениями, осуществляющими полномочия по ведению бухгалтерского учета (далее – «учреждение»), на основании настоящего Порядка и в соответствии с общими требованиями, утвержденными в установленном порядке.

(в редакции приказа Министерства экономического развития Алтайского края от 09.11.2018 № 17)

II. Порядок составления Отчета

3. Отчет составляется учреждением по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, в валюте Российской Федерации (в части показателей в денежном выражении).

4. Отчет учреждения составляется в разрезе следующих разделов:

раздел 1 «Общие сведения об учреждении»;

раздел 2 «Результат деятельности учреждения»;

раздел 3 «Об использовании имущества, закрепленного за учреждением».

5. В разделе 1 «Общие сведения об учреждении» указываются:

исчерпывающий перечень видов деятельности (с указанием основных видов деятельности и иных видов деятельности, не являющихся основными), которые учреждение вправе осуществлять в соответствии с его учредительными документами;

перечень услуг (работ), которые оказываются потребителям за плату в случаях, предусмотренных нормативными правовыми (правовыми) актами с указанием потребителей указанных услуг (работ);

перечень документов (с указанием номеров, даты выдачи и срока действия), на основании которых учреждение осуществляет деятельность (свидетельство о государственной регистрации учреждения, решение учредителя о создании учреждения, лицензия, свидетельство об аккредитации, свидетельство о постановке на учет в налоговом органе);

количество штатных единиц учреждения (указываются данные о количественном составе и профессионально-квалификационных группах работников учреждения на начало и на конец отчетного года. В случае изменения количества штатных единиц учреждения указываются причины, приведшие к их изменению на конец отчетного периода;

средняя заработная плата сотрудников учреждения.

6. В разделе 2 «Результат деятельности учреждения» указываются:

изменение (увеличение, уменьшение) балансовой (остаточной) стоимости нефинансовых активов относительно предыдущего отчетного года (в процентах);

общая сумма выставленных требований в возмещение ущерба по недостачам и хищениям материальных ценностей, денежных средств, а также от порчи материальных ценностей;

изменение (увеличение, уменьшение) дебиторской и кредиторской задолженности учреждения в разрезе поступлений (выплат), предусмотренных Планом финансово-хозяйственной деятельности учреждения (далее – «План»), относительно предыдущего отчетного года (в процентах) с указанием причин образования просроченной кредиторской задолженности, а также дебиторской задолженности, нереальной к взысканию;

суммы доходов, полученных учреждением от оказания платных услуг (выполнения работ);

(в редакции приказа Министерства экономического развития Алтайского края от 09.11.2018 № 17)

цены на платные услуги (работы), оказываемые учреждением потребителям;

показатели исполнения учреждением государственного задания (характеристика причин отклонения от запланированных значений, утвержденных в государственном задании);

общее количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) учреждения (в том числе платными для потребителей);

информация о проверках деятельности учреждения, проведенных уполномоченными органами и организациями, с указанием тем проверок;

количество жалоб потребителей на предоставленные учреждением услуги (выполненные работы) и принятые по результатам их рассмотрения меры;

суммы кассовых и плановых поступлений (с учетом возвратов) в разрезе поступлений, предусмотренных Планом;

суммы кассовых и плановых выплат (с учетом восстановленных кассовых выплат) в разрезе выплат, предусмотренных Планом;

сведения об исполнении государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ).

(в редакции приказа Министерства экономического развития Алтайского края от 09.11.2018 № 17)

7. В разделе 3 «Об использовании имущества, закрепленного за учреждением» учреждением указывается на начало и конец отчетного года:

общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления;

общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в аренду;

общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в безвозмездное пользование;

общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления;

общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в аренду;

общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в безвозмездное пользование;

общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления;

общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в аренду;

общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в безвозмездное пользование;

количество объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления;

объем средств, полученных в отчетном году от распоряжения в установленном порядке имуществом, находящимся у учреждения на праве оперативного управления;

общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, приобретенного учреждением в отчетном году за счет средств, выделенных Министерством экономического развития Алтайского края учреждению на указанные цели;

(в редакции приказа Министерства экономического развития Алтайского края от 09.11.2018 № 17)

общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, приобретенного учреждением в отчетном году за счет доходов, полученных от платных услуг и осуществления иных видов деятельности, не являющихся основными;

общая балансовая (остаточная) стоимость особо ценного движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления.

III. Порядок утверждения Отчета

8. Отчет учреждения утверждается руководителем учреждения с учетом положений, установленных абзацем третьим настоящего пункта, и представляется на согласование в Министерство экономического развития Алтайского края в двух экземплярах на бумажном носителе в срок не позднее 1 марта года, следующего за отчетным.

Министерство экономического развития Алтайского края рассматривает Отчет, указанный в абзаце первом настоящего пункта, в течение десяти рабочих дней, следующих за днем поступления Отчета, и согласовывает его либо возвращает на доработку с указанием причин, послуживших основанием для его возврата.

Отчет обособленного подразделения, осуществляющего полномочия по ведению бухгалтерского учета, утверждается руководителем данного подразделения и представляется учреждению на согласование.

Учреждение рассматривает Отчет, указанный в абзаце третьем настоящего пункта, в течение десяти рабочих дней, следующих за днем поступления Отчета, и согласовывает его либо возвращает на доработку с указанием причин, послуживших основанием для его возврата.

(пункт 8 изложен в редакции приказа Министерства экономического развития Алтайского края от 09.11.2018 № 17)

Приложение 5

к приказу Главного управления экономики  и инвестиций Алтайского края  от 29 июля 2011 года № 3

(Приложение 5 изложено в новой редакции на основании приказа Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края от 30.08.2013 № 34.)

Порядок

согласования права на распоряжение особо ценным движимым имуще­ством, закрепленным за краевым государственным бюджетным учреждением либо приобретенным им за счет средств, выделенных Министерством экономического развития Алтайского края на приобретение такого имущества

Настоящий порядок согласования права на распоряжение особо ценным движимым имуществом, закрепленным за краевым государственным бюджетным учреждением либо приобретенным им за счет средств, выделенных Министерством экономического развития Алтайского края на приобретение такого имущества (далее - "Порядок"), устанавливает процедуру согласования Минэкономразвития Алтайского края сделок с особо ценным движимым имуществом, закрепленным за краевым государственным бюджетным учреждением (далее - "учреждение"), на праве оперативного управления или приобретенным указанным учреждением за счет средств, выделенных ему на приобретение этого имущества из краевого бюджета.

(в редакции приказа Министерства экономического развития Алтайского края от 09.11.2018 № 17)

Распоряжение особо ценным движимым имуществом может осу­ществляться Учреждением следующими способами:

заключение Учреждением договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении особо ценного движимого имущества в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации (отчуждение, сдача в аренду, передача в безвозмездное пользование, довери­тельное управление и другие) (далее - «договор»);

списание с баланса учреждения особо ценного движимого имущества учреждения в связи с признанием в установленном порядке такого объекта непригодным для дальнейшего использования по целевому назначению и (или) распоряжения вследствие полной или частичной утраты потребитель­ских свойств, в том числе физического или морального износа, либо выбыв­шим из владения, пользования и распоряжения вследствие гибели или уни­чтожения, а также с невозможностью установления его местонахождения (далее - «списание»);

снятие особо ценного движимого имущества с баланса учреждения в связи с его передачей на баланс другому юридическому лицу или в казну Ал­тайского края (далее - «передача с баланса на баланс»).

Согласование распоряжения особо ценным движимым имуществом путем заключения договора осуществляется Министерством экономического развития Алтайского края.

(в редакции приказа Министерства экономического развития Алтайского края от 09.11.2018 № 17)

Перечень особо ценного движимого имущества, а также внесение изменений в него утверждается приказом Министерства экономического развития Алтайского края отдельно по каждому учреждению.

Для получения согласования распоряжения особо ценным движи­мым имуществом путем заключения договора учреждение представляет в Министерство экономического развития Алтайского края письменное обращение (далее - «обращение»), которое должно содержать:

(в редакции приказа Министерства экономического развития Алтайского края от 09.11.2018 № 17)

прогноз эффективности влияния результатов распоряжения особо цен­ным движимым имуществом на деятельность учреждения с отражением производственных и финансовых показателей;

расчет и обоснование предполагаемых затрат; обоснование всех существенных условий договора. Одновременно с указанным обращением учреждение представляет в Министерство экономического развития Алтайского края:

копию бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату, заве­ренную учреждением;

отчет об оценке рыночной стоимости объекта особо ценного движимо­го имущества, в отношении которого предполагается заключить договор, подготовленный не ранее чем за 3 месяца до совершения сделки и выпол­ненный в соответствии с Федеральным законом от 29.07.1998 № 135-Ф3 «Об оценочной деятельности в Российской Федерации»; проект договора.

Снятие особо ценного движимого имущества с баланса учреждения в связи с его передачей на баланс другому юридическому лицу или в казну Алтайского края осуществляется, в случае правомерного изъятия этого имущества Министерством имущественных отношений Алтайского края, в том числе в связи с перераспределением такого имущества между организациями, координацию и регулирование деятельности которых осуществляют различные органы исполнительной власти Алтайского края.

Списание особо ценного движимого имущества осуществляется в соответствии с порядком, утверждаемым Правительством Алтайского края.

(в редакции приказа Министерства экономического развития Алтайского края от 09.11.2018 № 17)

Организация процедуры согласования распоряжения учреждением особо ценным движимым имуществом путем заключения договора осуществляется соответствующим структурным подразделением Министерства экономического развития Алтайского края, осуществляющим непосредственную координацию деятельности учреждения.

(в редакции приказа Министерства экономического развития Алтайского края от 09.11.2018 № 17)

При принятии решения о согласовании распоряжения особо ценным движимым имуществом путем заключения договора Министерством экономического развития Алтайского края принимаются во внимание:

полнота и достоверность информации, содержащейся в представленных документах;

обоснованная необходимость распоряжения особо ценным движимым имуществом;

условия договора.

(в редакции приказа Министерства экономического развития Алтайского края от 09.11.2018 № 17)

По результатам рассмотрения документов принимается одно из сле­дующих решений:

(абзац исключен – приказ Министерства экономического развития Алтайского края от 09.11.2018 № 17)

( абзац исключен - приказ Министерства экономического развития Алтайского края от 09.11.2018 № 17)

согласовать распоряжение особо ценным имуществом;

отказать в распоряжении особо ценным имуществом.

При отказе в согласовании распоряжения особо ценным движимым имуществом учреждение имеет право повторно обратиться в Министерство экономического развития Алтайского края после устранения выявлен­ных нарушений.

Подготовленный проект решения в согласованном виде представляется на подпись министру экономического развития Алтайского края (лицу, исполняющему его обязанности).

(в редакции приказа Министерства экономического развития Алтайского края от 09.11.2018 № 17)

В случае если после принятия решения о согласовании распоряжения особо ценным движимым имуществом путем заключения договора в текст соответствующего договора вносятся изменения, касающиеся существенных условий сделки, такие изменения вносятся по согласованию с Министерством экономического развития Алтайского края.

Согласование таких изменений осуществляется в соответствии с порядком, определенном для согласования права на распоряжение особо ценным движимым имуществом.

(в редакции приказа Министерства экономического развития Алтайского края от 09.11.2018 № 17)

Организация процедуры снятия особо ценного движимого имущества с баланса учреждения в связи с его передачей на баланс другому юридическому лицу или в казну Алтайского края и списания особо ценного движимого имущества осуществляется отделом бухгалтерского учета и отчетности Министерства экономического развития Алтайского края..

(в редакции приказа Министерства экономического развития Алтайского края от 09.11.2018 № 17)

Приложение 6

к приказу Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края от 29 июля 2011 года № 3

Порядок
согласования передачи некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств (если иное не установлено условиями их предоставления) и иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за краевым государственным бюджетным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных Министерством экономического развития Алтайского края на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества

1. Порядок согласования передачи некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств (если иное не установлено условиями их предоставления) и иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за краевым государственным бюджетным учреждением, или приобретенного им за счет средств, выделенных Министерству экономического развития Алтайского края на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества (далее – «Порядок»), разработан в соответствии с федеральными законами от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» в целях повышения эффективности управления закрепленного за краевым государственным бюджетным учреждением (далее – «Учреждение») краевого  имущества и усиления ответственности их руководителей.

2. Решение о согласовании (либо об отказе в согласовании) передачи некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств и иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждениями или приобретенного за счет средств, выделенных ему на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества (далее – «Имущество»), принимается Министерством экономического развития Алтайского края (далее – «Минэкономразвития») на основании предложения, представляемого Учреждением, подписанного руководителем Учреждения (лицом, исполняющим его обязанности).

3. Решение о согласовании (либо об отказе в согласовании) передачи некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника имущества (далее - решение о согласовании (либо об отказе в согласовании) принимается Минэкономразвития до передачи указанного имущества.

Предложение представляется в Минэкономразвития не менее чем за 15 рабочих дней до предполагаемой даты совершения Учреждением передачи некоммерческим организациям имущества.

4. Предложение должно содержать:

обращение Учреждения с просьбой о согласовании передачи имущества с обоснованием целесообразности этих действий и экономической эффективности, которых достигнет Учреждение от таких действий;

перечень имущества (с приложением технической документации) и цель его использования в некоммерческой организации, которой предполагается передать имущество;

объем денежных средств, которые предполагается передать некоммерческой организации (если Учреждением предполагается передать денежные средства);

справку о балансовой стоимости имущества;

бухгалтерскую отчетность Учреждения на последнюю отчетную дату;

акт приема-передачи объекта основных средств (кроме зданий, сооружений) (форма N ОС-1 утверждена постановлением Госкомстата России от 21.01.2003 N 7 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету основных средств") ;

(в редакции приказа Министерства экономического развития Алтайского края от 09.11.2018 № 17)

инвентарную карточку учета объекта основных средств (форма N ОС-6 утверждена постановлением Госкомстата России от 21.01.2003 N 7 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету основных средств")";

(в редакции приказа Министерства экономического развития Алтайского края от 09.11.2018 № 17)

уставные и/или учредительные документы некоммерческой организации, которой предполагается передать имущество, либо проект учредительных документов, в состав учредителей (участников) которой предполагает войти Учреждение;

выписку из единого государственного реестра юридических лиц в отношении некоммерческой организации.

5. Поступившее в Минэкономразвития предложение направляется через отдел организационно-контрольной работы на рассмотрение в соответствующее структурное подразделение, осуществляющее координацию деятельности  Учреждения, для подготовки мотивированного заключения о возможности согласования передачи некоммерческой организации в качестве ее учредителя или участника имущества (либо об отказе в согласовании).

Соответствующее структурное подразделение Минэкономразвития рассматривают предложение и по результатам его рассмотрения направляют министру экономического развития Алтайского края заключение, подготовленное в части своей компетенции, не позднее половины срока, указанного в абзаце первом пункта 7 Порядка.

Решение о согласовании (либо об отказе в согласовании) оформляется приказом Минэкономразвития, проект которого подготавливается соответствующим структурным подразделением осуществляющим координацию деятельности  Учреждения (в редакции приказа Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края от 15.09.2011 № 5).

6. Если для принятия решения о согласовании (либо об отказе в согласовании) требуются дополнительные материалы и/или разъяснения, Минэкономразвития направляет в Учреждение запрос об их представлении с указанием срока исполнения.

При непредставлении Учреждением материалов и/или разъяснений в установленный срок Минэкономразвития отказывает в рассмотрении Предложения и письменно информирует об этом Учреждение не позднее трех рабочих дней со дня истечения срока, установленного для представления Учреждением дополнительных материалов и/или разъяснений.

7. Срок рассмотрения в Минэкономразвития предложения составляет 10 рабочих дней со дня поступления.

Срок рассмотрения предложения приостанавливается до дня регистрации в Минэкономразвития запрошенных дополнительных материалов и/или разъяснений, указанных в абзаце первом пункта 6 настоящего Порядка.

8. При представлении Учреждением всех сведений и документов, установленных Порядком, Минэкономразвития анализирует:

обоснованность передачи имущества;

представленные Учреждением документы;

бухгалтерскую отчетность Учреждения на последнюю отчетную дату;

устав Учреждения и учредительные документы некоммерческой организации, которой предполагается передать имущество (с изменениями и дополнениями) (если Учреждение предполагает передать имущество некоммерческой организации в качестве ее участника);

проекты учредительных документов некоммерческой организации, учредителем (участником) которой предполагает стать Учреждение (если Учреждение предполагает передать имущество некоммерческой организации в качестве ее учредителя);

заключения структурных подразделений Минэкономразвития, участвующих в рассмотрении предложения.

9. Минэкономразвития принимает решение об отказе в случаях, если установлено, что:

информация и документы не соответствуют требованиям, установленным пунктом 4 Порядка, и законодательству Российской Федерации;

в представленном предложении или прилагаемых к нему документах выявлены неполные, необоснованные или недостоверные сведения;

передача Учреждением имущества приведет к невозможности осуществления им деятельности, цели, предмет и виды которой определены уставом Учреждения.

10. В течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о согласовании (либо отказе в согласовании) Минэкономразвития направляет в Учреждение или вручает уполномоченному представителю Учреждения копию приказа о согласовании (либо об отказе в согласовании).

Приложение 7

к приказу Главного управления экономики  и инвестиций Алтайского края  от 29 июля 2011 года  № 3

Порядок

составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности краевого государственного бюджетного учреждения

Общие положения

1. Настоящий Порядок устанавливает общие требования к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности краевого государственного бюджетного учреждения (далее – «План»), подведомственного Министерству экономического развития Алтайского края (далее – «Минэкономразвития»).

2. Краевое государственное бюджетное учреждение (далее – «Учреждение»), составляет План в соответствии с настоящим Порядком.

3. План составляется на финансовый год в случае, если закон о бюджете утверждается на один финансовый год, либо на финансовый год и плановый период, если закон о бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период.

Минэкономразвития вправе дополнительно детализировать показатели Плана, в том числе поквартально, помесячно.

Требования к составлению Плана

4. План составляется Учреждением по кассовому методу (в рублях с точностью до двух знаков после запятой, в соответствии с требованиями к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденными приказом Минфина РФ от 28.07.2010 № 81Н, и содержит следующие части:

(в редакции приказа Министерства экономического развития Алтайского края от 09.11.2018 № 17)

заголовочную;

содержательную;

оформляющую.

5. В заголовочной части Плана указываются:

гриф утверждения документа, содержащий наименование должности, подпись (и ее расшифровку) лица, уполномоченного утверждать План, и дату утверждения;

наименование документа;

дата составления документа;

наименование учреждения;

наименование подразделения (в случае составления им Плана);

наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя;

дополнительные реквизиты, идентифицирующие учреждение (подразделение) (адрес фактического местонахождения, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и значение кода причины постановки на учет (КПП) учреждения (подразделения), код по реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса);

финансовый год (финансовый год и плановый период), на который представлены содержащиеся в документе сведения;

наименование единиц измерения показателей, включаемых в План <*> и их коды по Общероссийскому классификатору единиц измерения (ОКЕИ) и (или) Общероссийскому классификатору валют (ОКВ).

(в редакции приказа Министерства экономического развития Алтайского края от 09.11.2018 № 17)

6. Содержательная часть Плана состоит из текстовой (описательной) части и табличной части.

7. В текстовой (описательной) части Плана указываются:

цели деятельности учреждения в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами и уставом Учреждения;

виды деятельности Учреждения, относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом Учреждения;

перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом к основным видам деятельности Учреждения, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется в том числе за плату;

(в редакции приказа Министерства экономического развития Алтайского края от 09.11.2018 № 17)

общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества на дату составления Плана (в разрезе стоимости имущества, закрепленного собственником имущества за Учреждением на праве оперативного управления; приобретенного Учреждением за счет выделенных собственником имущества средств; приобретенного Учреждением за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности);

общая балансовая стоимость движимого государственного имущества на дату составления Плана, в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества;

иная информация по решению Минэкономразвития.

8. В табличную часть Плана включаются следующие таблицы:

Таблица 1 "Показатели финансового состояния Учреждения (подразделения)", включающая показатели о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах, принятых на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана;

Таблица 2 "Показатели по поступлениям и выплатам Учреждения (подразделения)";

Таблица 2.1 "Показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг Учреждения (подразделения)";

Таблица 3 "Сведения о средствах, поступающих во временное распоряжение Учреждения (подразделения)";

Таблица 4 "Справочная информация".

(в редакции приказа Министерства экономического развития Алтайского края от 09.11.2018 № 17)

9. В целях формирования показателей Плана по поступлениям и выплатам, включенным в табличную часть Плана, Учреждение составляет на этапе формирования проекта бюджета на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) План исходя из предоставленной Минэкономразвития информации о планируемых объемах расходных обязательств:

субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - "государственное задание");

субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность;

грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов;

публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени Минэкономразвития планируется передать в установленном порядке Учреждению;

бюджетных инвестиций (в части переданных полномочий государственного заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации).

(в редакции приказа Министерства экономического развития Алтайского края от 09.11.2018 № 17)

10. Плановые показатели по поступлениям формируются Учреждением с указанием в том числе:

субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;

субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность;

грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов;

поступлений от оказания Учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом Учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности;

поступлений от реализации ценных бумаг.

(в редакции приказа Министерства экономического развития Алтайского края от 09.11.2018 № 17)

11. Плановые показатели по выплатам формируются Учреждением  в соответствии с настоящим Порядком в разрезе выплат на:

оплату труда и начисления на оплату труда;

услуги связи;

транспортные услуги;

коммунальные услуги;

арендную плату за пользование имуществом;

услуги по содержанию имущества;

прочие услуги;

пособия по социальной помощи населению;

приобретение основных средств;

приобретение нематериальных активов;

приобретение материальных запасов;

приобретение ценных бумаг (для государственных автономных учреждений);

прочие расходы;

иные выплаты, не запрещенные законодательством Российской Федерации.

12. Плановые объемы выплат, связанных с выполнением Учреждением государственного задания, формируются с учетом нормативных затрат.

13. пункт исключен - приказ Министерства экономического развития Алтайского края от 09.11.2018 № 17

14. Объемы планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления от оказания Учреждениями государственных услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения (положением о подразделении) к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, формируется Учреждением в соответствии с порядком определения платы, установленным Минэкономразвития.

15. После утверждения закона о бюджете План при необходимости уточняется Учреждением и направляется на утверждение.

Уточнение показателей Плана, связанных с выполнением государственного задания, осуществляется с учетом показателей утвержденного государственного задания и размера субсидии на выполнение государственного задания.

(в редакции приказа Министерства экономического развития Алтайского края от 09.11.2018 № 17)

16. В целях внесения изменений в План в соответствии с настоящим порядком составляется новый План, показатели которого не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в План.

(в редакции приказа Министерства экономического развития Алтайского края от 09.11.2018 № 17)

17. План краевого государственного бюджетного учреждения (План с учетом изменений) утверждается министром экономического развития Алтайского края.

18. пункт исключен - приказ Министерства экономического развития Алтайского края от 09.11.2018 № 17)

Приложение
к порядку составления и утверждения
плана финансово-хозяйственной деятельности
краевого государственного бюджетного учреждения

(приложение введено приказом Министерства экономического развития Алтайского края от 09.11.2018 № 17)

Таблица 1

Показатели

финансового состояния учреждения (подразделения)

на ______________ 20____ г.

(последнюю отчетную дату)

N п/п

Наименование показателя

Сумма, тыс. руб.

1

2

3

Нефинансовые активы, всего:

из них:

недвижимое имущество, всего:

в том числе:

остаточная стоимость

особо ценное движимое имущество, всего:

в том числе:

остаточная стоимость

Финансовые активы, всего:

из них:

денежные средства учреждения, всего

в том числе:

денежные средства учреждения на счетах

денежные средства учреждения, размещенные на депозиты в кредитной организации

иные финансовые инструменты

дебиторская задолженность по доходам

дебиторская задолженность по расходам

Обязательства, всего:

из них:

долговые обязательства

кредиторская задолженность:

в том числе:

просроченная кредиторская задолженность

Таблица 2

Показатели

по поступлениям и выплатам учреждения (подразделения)

на __________ 20___ г.

Наименование показателя

Код строки

Код по бюджетной классификации Российской Федерации

Объем финансового обеспечения, руб. (с точностью до двух знаков после запятой - 0,00)

всего

в том числе:

субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания из федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета)

субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования

субсидии, предоставляемые в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации

субсидии на осуществление капитальных вложений

средства обязательного медицинского страхования

поступления от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе и от иной приносящей доход деятельности

всего

из них гранты

1

2

3

4

5

5.1

6

7

8

9

10

Поступления от доходов, всего:

100

X

в том числе: доходы от собственности

110

X

X

X

X

X

доходы от оказания услуг, работ

120

X

X

доходы от штрафов, пеней, иных сумм принудительного изъятия

130

X

X

X

X

X

безвозмездные поступления от наднациональных организаций, правительств иностранных государств, международных финансовых организаций

140

X

X

X

X

X

иные субсидии, предоставленные из бюджета

150

X

X

X

X

прочие доходы

160

X

X

X

X

доходы от операций с активами

180

X

X

X

X

X

X

Выплаты по расходам, всего:

200

X

в том числе на: выплаты персоналу всего:

210

из них:

оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда

211

социальные и иные выплаты населению, всего

220

из них:

уплату налогов, сборов и иных платежей, всего

230

из них:

безвозмездные перечисления организациям

240

прочие расходы (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг)

250

расходы на закупку товаров, работ, услуг, всего

260

X

Поступление финансовых активов, всего:

300

X

из них: увеличение остатков средств

310

прочие поступления

320

Выбытие финансовых активов, всего

400

Из них:

уменьшение остатков средств

410

прочие выбытия

420

Остаток средств на начало года

500

X

Остаток средств на конец года

600

X

Таблица 2.1

Показатели

выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг учреждения (подразделения)

на _________ 20___ г.

Наименование показателя

Код строки

Год начала закупки

Сумма выплат по расходам на закупку товаров, работ и услуг, руб. (с точностью до двух знаков после запятой - 0,00

всего на закупки

в том числе:

в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц"

на 20__ г.

очередной финансовый год

на 20__ г.

1-ый год планового периода

на 20__ г.

2-ой год планового периода

на 20__ г.

очередной финансовый год

на 20__ г.

1-ый год планового периода

на 20__ г.

2-ой год планового периода

на 20___ г. очередной финансовый год

на 20__ г.

1-ый год планового периода

на 20__ г.

1-ый год планового периода

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Выплаты по расходам на закупку товаров, работ, услуг всего:

0001

X

в том числе: на оплату контрактов заключенных до начала очередного финансового года:

1001

X

на закупку товаров, работ, услуг по году начала закупки:

2001

Таблица 3

Сведения

о средствах, поступающих во временное распоряжение учреждения (подразделения)

на ______________ 20__ г.

(очередной финансовый год)

Наименование показателя

Код строки

Сумма (руб., с точностью до двух знаков после запятой - 0,00)

1

2

3

Остаток средств на начало года

010

Остаток средств на конец года

020

Поступление

030

Выбытие

040

Таблица 4

Справочная информация

Наименование показателя

Код строки

Сумма (тыс. руб.)

1

2

3

Объем публичных обязательств, всего:

010

Объем бюджетных инвестиций (в части переданных полномочий государственного (муниципального) заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации), всего:

020

Объем средств, поступивших во временное распоряжение, всего:

030";

Приложение 8

к приказу Главного управления экономики  и инвестиций Алтайского края  от 29 июля 2011 года  № 3

Порядок

определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности краевого государственного бюджетного учреждения, превышение которого в соответствии с Трудовым кодексом Российской  Федерации влечет расторжение трудового договора с руководителем по  инициативе работодателя

1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности краевого государственного бюджетного учреждения (далее - "бюджетное учреждение"), координацию и регулирование деятельности которого осуществляет Министерство экономического развития Алтайского края Министерством экономического развития Алтайского края (далее - "Минэкономразвития"), превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

(приложение введено приказом Министерства экономического развития Алтайского края от 09.11.2018 № 17)

2. В целях настоящего Порядка просроченная кредиторская задолженность бюджетного учреждения разделяется на группы:

кредиторскую задолженность по оплате труда и иным выплатам персоналу, срок погашения которой, установленный локальными актами бюджетного учреждения, регулирующими трудовые отношения, и законодательством Российской Федерации, истек;

кредиторскую задолженность по налоговым и иным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и внебюджетные фонды, срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации, истек;

кредиторскую задолженность перед поставщиками и подрядчиками, срок погашения которой, предусмотренный заключенными договорами и законодательством Российской Федерации, истек;

общую кредиторскую задолженность по всем имеющимся обязательствам, срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации, истек.

3. Предельно допустимое значение просроченной кредиторской                задолженности бюджетного учреждения по каждой из групп определяется как:

наличие кредиторской задолженности по заработной плате, срок невыплаты которой превышает 2 месяца с момента, установленного локальными актами бюджетного учреждения, как дата выплаты заработной платы;

наличие кредиторской задолженности по налоговым и иным платежам в бюджет и внебюджетные фонды, срок неуплаты которых превышает 3 месяца с даты, когда платежи должны были осуществляться;

наличие кредиторской задолженности перед поставщиками и подрядчиками, срок неуплаты которых превышает 3 месяца с даты, когда платежи должны были осуществляться;

превышение значения предельно допустимого значения просроченной общей кредиторской задолженности над стоимостью активов бюджетного учреждения, за исключением стоимости особо ценного движимого имущества и недвижимого имущества, на отчетную дату.

4. Бюджетное учреждение ежемесячно не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Минэкономразвития сведения о кредиторской задолженности и просроченной кредиторской задолженности (приложения № 1 и № 2 к настоящему Порядку), ежеквартально не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет отчет о просроченной кредиторской задолженности (приложение № 3 к настоящему Порядку) с пояснительной запиской, в которой указываются причины возникновения просроченной кредиторской задолженности, и планом ее погашения с указанием конкретных мероприятий и сроков их реализации.

Минэкономразвития осуществляет ежемесячный мониторинг просроченной кредиторской задолженности.

Приложение 1

к Порядку определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности краевого государственного бюджетного учреждения, превышение которого в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации влечет расторжение трудового договора с руководителем по инициативе работодателя

                                Сведения

      о кредиторской задолженности краевого государственного бюджетного учреждения по состоянию на «__» _________ 20__ г.

                                                             ┌────────────┐

                                                             │    КОДЫ    │

                                                             ├────────────┤

                                                        Дата │            │

                                                             ├────────────┤

Наименование краевого                                        │            │

государственного бюджетного  ________________________по ОКПО │            │

учреждения                   ________________________        ├────────────┤

Единица измерения: руб.                              по ОКЕИ │    383     │

                                                             └────────────┘

N
п/п

Наименование кредиторской  
задолженности 
бюджетного учреждения за счет
средств бюджета 
и средств от приносящей доход
деятельности         

Сумма -
всего

В том числе:
просроченная
кредиторская
задолженность

Сроки    
просроченной 
кредиторской 
задолженности
(в днях)   

1

по поставщикам и подрядчикам  

2

по оплате труда               

3

по государственным внебюджетным
фондам                        

4

по налогам и сборам           

5

по прочим кредиторам          

6

по штрафам и пеням            

Руководитель учреждения _____________ ___________ _______________

(уполномоченное лицо)    (должность)   (подпись)   (расшифровка

                                                     подписи)

Главный бухгалтер       _____________ _______________________

                          (подпись)    (расшифровка подписи)

                                  (М.П.)

Исполнитель             _____________ ___________ ______________ __________

                         (должность)   (подпись)   (расшифровка   (телефон)

                                                     подписи)

Приложение 2

к Порядку определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности краевого государственного бюджетного учреждения, превышение которого в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации влечет расторжение трудового договора с руководителем по инициативе работодателя

Сведения

о просроченной кредиторской задолженности краевого государственного бюджетного учреждения и мерах по ее погашению по состоянию на «__» _________ 20__ г.

                                                             ┌────────────┐

                                                             │    КОДЫ    │

                                                             ├────────────┤

                                                        Дата │            │

                                                             ├────────────┤

Наименование краевого                                        │            │

государственного бюджетного  ________________________по ОКПО │            │

учреждения                   ________________________        ├────────────┤

Единица измерения: руб.                              по ОКЕИ │    383     │

                                                             └────────────┘

N
п/п

Наименование
кредитора 

Реквизиты 
госконтракта
(договора)

Сумма   
госконтракта
(договора)

Предмет  
госконтракта
(договора)

Причины  
образования
просроченной
кредиторской
задолженности

Меры,   
принимаемые
по погашению
просроченной
кредиторской
задолженности

1

2

3

Руководитель учреждения _____________ ___________ _______________

(уполномоченное лицо)    (должность)   (подпись)   (расшифровка

                                                     подписи)

Главный бухгалтер       _____________ _______________________

                          (подпись)    (расшифровка подписи)

                                  (М.П.)

Исполнитель             _____________ ___________ ______________ __________

                         (должность)   (подпись)   (расшифровка   (телефон)

                                                     подписи)

Приложение 3

к Порядку определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности краевого государственного бюджетного учреждения, превышение которого в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации влечет расторжение трудового договора с руководителем по инициативе работодателя

Отчет

о просроченной кредиторской задолженности

          __________________________________________________________

         (наименование краевого государственного бюджетного учреждения

       I Раздел. Величина просроченной кредиторской задолженности

N

Виды просроченной кредиторской    
задолженности            

Сумма   
просроченной
задолженности
на предыдущую
отчетную дату
(руб.)   

Сумма    
просроченной 
задолженности
на отчетную 
дату (руб.) 

1

Просроченная кредиторская задолженность
по оплате труда и иным выплатам       
персоналу                             

2

Просроченная кредиторская задолженность
по налоговым и иным платежам в бюджеты
бюджетной системы Российской Федерации
и внебюджетные фонды                  

3

Просроченная задолженность перед      
поставщиками и подрядчиками           

4

Общая просроченная кредиторская       
задолженность по всем имеющимся       
обязательствам (Итого)                

       II Раздел. Величина стоимости активов бюджетного учреждения,

        за исключением стоимости особо ценного движимого имущества

                          и недвижимого имущества



Виды активов бюджетного учреждения 

Стоимость  
активов на 
предыдущую 
отчетную дату
(руб.)   

Стоимость  
активов на  
отчетную дату
(руб.)    



Денежные средства, в том числе      
остатки денежных средств на счетах и
в кассе                             



Дебиторская задолженность           



Стоимость движимого имущества, не   
относящегося к категории особо      
ценного                             



Балансовая стоимость материалов     



Иные активы                         

ИТОГО                  

      III Раздел. Величина превышения предельно допустимого значения

                  просроченной кредиторской задолженности

N

Показатель просроченной         
кредиторской задолженности        

Сумма   
превышения 
на предыдущую
отчетную дату
(руб.)   

Сумма  
превышения
на отчетную
дату (руб.)

1

Величина превышения предельно допустимого 
значения просроченной кредиторской        
задолженности по всем имеющимся           
обязательствам над стоимостью активов     
бюджетного учреждения на отчетную дату, за
исключением стоимости особо ценного       
движимого имущества и недвижимого имущества
(Строка 4 I Раздела - Итого II Раздела)   

Руководитель учреждения             _______________________________________

(уполномоченное лицо)                  (подпись)    (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер                   _______________________________________

                             (М.П.)    (подпись)    (расшифровка подписи)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.050 Государственный материальный резерв, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМ ДОКУМЕНТОВ
№-580746515 от 28 ноября 2016

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать