Основная информация

Дата опубликования: 29 июля 2010г.
Номер документа: RU91000201000722
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Камчатский край
Принявший орган: Министерство природных ресурсов Камчатского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ КАМЧАТСКОГО КРАЯ

МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 29 июля 2010 года № 85-П

О внесении изменений в приложение в приказу Министерства природных ресурсов Камчатского края от 19.11.2009 № 109-П «Об утверждении Административного регламента исполнения Министерством природных ресурсов Камчатского края государственной функции по осуществлению государственного контроля за геологическим изучением, рациональным использованием и охраной участков недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, а также участков недр местного значения»

{Утратил силу:

Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Камчатского края от 15.12.2011 №187-П (в редакции Приказа Министерства природных ресурсов и экологии Камчатского края от 10.09.2013 №170-П)}

В связи с внесением изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях, Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», в соответствии с пунктом 1.14 Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Камчатского края, утвержденного Постановлением Правительства Камчатского края от 05.02.2008 №11-П,

ПРИКАЗЫВАЮ:

Внести изменения в приложение к приказу Министерства природных ресурсов Камчатского края от 19.11.2009 № 109-П «Об утверждении Административного регламента исполнения Министерством природных ресурсов Камчатского края государственной функции по осуществлению государственного контроля за геологическим изучением, рациональным использованием и охраной участков недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, а также участков недр местного значения», изложив его в новой  редакции согласно приложению.

Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней со дня его официального опубликования.

Разместить настоящий приказ в сети Интернет на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Камчатского края (раздел «Административная реформа, действующие административные регламенты).

Контроль за исполнением приказа возложить на начальника отдела недропользования и горной промышленности В.А. Данюха.

ВРИО Министра                                                                                         Л.В. Лоза

Административный регламент

исполнения Министерством природных ресурсов Камчатского края государственной функции по осуществлению государственного контроля за геологическим изучением, рациональным использованием и охраной участков недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, а также участков недр местного значения

I. Общие положения

Настоящий административный регламент определяет последовательность и сроки действий (административных процедур) по исполнению Министерством природных ресурсов Камчатского края государственной функции по осуществлению государственного контроля за геологическим изучением, рациональным использованием и охраной участков недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, а также участков недр местного значения (далее – участки недр) в Камчатском крае.

Исполнение государственной функции по проведению в установленном порядке государственного контроля за геологическим изучением, рациональным использованием и охраной участков недр в Камчатском крае осуществляется отделом недропользования и горной промышленности Министерства природных ресурсов Камчатского края (далее – Министерство).

Исполнение государственной функции по осуществлению государственного контроля за геологическим изучением, рациональным использованием и охраной участков недр на территории Камчатского края осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (Собрание законодательства Российской Федерации, 29.12.2008, N 52 (ч.1), ст. 6249);

Законом Российской Федерации от 21.02.1992 № 2395-1 «О недрах» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 10, ст. 823; 1999, N 7, ст. 879; 2000, N 2, ст. 141; 2001, N 21, ст. 2061; 2001, N 33, ст. 3429; 2002, N 22, ст. 2026; 2003, N 23, ст. 2174; 2004, N 27, ст. 2711; 2004, N 35, ст. 3607; 2006, N 17 (ч. I), ст. 1778; 2006, N 44, ст. 4538);

Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1 (ч. I), ст. 1; 2002, N 18, ст. 1721; 2002, N 30, ст. 3029; 2002, N 44, ст. 4295; 2002, N 44, ст. 4298; 2003, N 1, ст. 2; 2003, N 27 (ч. I), ст. 2700; 2003, N 27 (ч. II), ст. 2708; 2003, N 27 (ч. II), ст. 2717; 2003, N 46 (ч. I), ст. 4434; 2003, N 46 (ч. I), ст. 4440; 2003, N 50, ст. 4847; 2003, N 50, ст. 4855; 2003, N 52 (ч. I), ст. 5037; 2004, N 19 (ч. I), ст. 1838; 2004, N 30, ст. 3095; 2004, N 31, ст. 3229; 2004, N 34, ст. 3529; 2004, N 34, ст. 3533; 2004, N 44, ст. 4266; 2005, N 1 (ч. I), ст. 9; 2005, N 1 (ч. I), ст. 13; 2005, N 1 (ч. I), ст. 37; 2005, N 1 (ч. I), ст. 40; 2005, N 1 (ч. I), ст. 45; 2005, N 10, ст. 762; 2005, N 10, ст. 763; 2005, N 13, ст. 1077; 2005, N 13, ст. 1079; 2005, N 17, ст. 1484; 2005, N 19, ст. 1752; 2005, N 25, ст. 2431; 2005, N 27, ст. 2719; 2005, N 27, ст. 2721; 2005, N 30 (ч. I), ст. 3104; 2005, N 30 (ч. II), ст. 3124; 2005, N 30 (ч. II), ст. 3131; 2005, N 40, ст. 3986; 2005, N 50, ст. 5247; 2005, N 52 (ч. I), ст. 5574; 2005, N 52 (ч. I), ст. 5596; 2006, N 1, ст. 4; 2006, N 1, ст. 10; 2006, N 2, ст. 172; 2006, N 2, ст. 175; 2006, N 6, ст. 636; 2006, N 10, ст. 1067; 2006, N 12, ст. 1234; 2006, N 17 (ч. I), ст. 1776; 2006, N 18, ст. 1907; 2006, N 19, ст. 2066; 2006, N 23, ст. 2380; 2006, N 23, ст. 2385; 2006, N 28, ст. 2975; 2006, N 30, ст. 3287; 2006, N 31 (ч. I), ст. 3420; 2006, N 31 (ч. I), ст. 3432; 2006, N 31 (ч. I), ст. 3433; 2006, N 31 (ч. I), ст. 3438; 2006, N 31 (ч. I), ст. 3452; 2006, N 43, ст. 4412; 2006, N 45, ст. 4633; 2006, N 45, ст. 4634; 2006, N 45, ст. 4641; 2006, N 50, ст. 5279; 2006, N 50, ст. 5281; 2006, N 52 (ч. I), ст. 5498; 2007, N 1 (ч. I), ст. 21; 2007, N 1 (ч. I), ст. 25; 2007, N 1 (ч. I), ст. 29; 2007, N 1 (ч. I), ст. 33; 2007, N 7, ст. 840);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.05.2005 № 293 «Об утверждении Положения о государственном контроле за геологическим изучением, рациональным использованием и охраной недр» (Собрание законодательства Российской Федерации, 16.05.2005, N 20, ст. 1885);

Постановлением Правительства Камчатского края от 19.12.2008 № 422-П «Об утверждении Положения о Министерстве природных ресурсов Камчатского края» («Официальные Ведомости» № 7-9, 15.01.2009);

Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 №141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее – приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 №141);

Приказом Министерства природных ресурсов Камчатского края от 17.03.2010 № 20-П «Об определении должностных лиц Министерства природных ресурсов Камчатского края, уполномоченных осуществлять государственный контроль  за геологическим изучением, рациональным использованием и охраной недр на территории Камчатского края;

настоящим административным регламентом.

По результатам проведенных мероприятий по контролю должностными лицами Министерства, проводящими проверку, составляется акт проверки установленной формы (приложение 2 к настоящему административному регламенту).

В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем установленного порядка пользования недрами, требований законодательства Российской Федерации и Камчатского края, а также утвержденных в установленном порядке стандартов (норм, правил) и технических требований в области геологического изучения, использования и охраны участков недр, правил ведения государственного учета и отчетности, должностные лица Министерства, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Камчатского края, обязаны:

1) выдать предписание об устранении выявленных нарушений по установленной форме (приложение 3 к настоящему административному регламенту) с указанием сроков их устранения;

2) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению;

3) принять в установленном порядке меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

5. Порядок информирования о правилах исполнении государственной функции

5.1. Министерство расположено по адресу: кабинеты 516 (приемная), 524 (отдел недропользования и горной промышленности), пл. Ленина, д. 1, г. Петропавловск-Камчатский, 683040, телефоны для справок: (4152) 42-01-74, 42-51-08, эл. почта: opr@kamchatka.gov.ru.

График работы Министерства:

понедельник         9.00 - 18.00

вторник                  9.00 - 18.00

среда                     9.00 - 18.00

четверг                   9.00 - 18.00

пятница                 9.00 – 17.00.

5.2. Информацию по вопросам исполнения Министерством государственной функции по осуществлению государственного контроля за геологическим изучением, рациональным использованием и охраной участков недр на территории Камчатского края пользователи недр могут получить:

 на официальном сайте Правительства Камчатского края www.kamchatka.gov.ru;

 непосредственно в отделе недропользования и горной промышленности Министерства, исполняющем государственную функцию – кабинет 524, д. 1, пл. Ленина, г. Петропавловск-Камчатский;

 с использованием средств телефонной связи, электронного информирования (тел. 42-51-08; электронная почта: opr@kamchatka.gov.ru).

 на информационных стендах Министерства.

5.3. На официальном сайте Правительства Камчатского края и информационном стенде Министерства размещается следующая информация:

 выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;

 текст административного регламента;

 блок-схема и краткое описание порядка исполнения государственной функции (приложение 1 к административному регламенту);

 схема размещения специалистов и режим приема ими граждан;

 утвержденный план контрольно-надзорных мероприятий за геологическим изучением, рациональным использованием и охраной участков недр на территории Камчатского края на текущий год;

 порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц Министерства, исполняющих государственную функцию по осуществлению государственного геологического контроля.

6. Сроки исполнения государственной функции

6.1. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года.

6.2. Срок проведения проверки не может превышать двадцать рабочих дней.

6.3. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.

6.4. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований, на основании мотивированного предложения должностного лица, ответственного за проведение проверки, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен Министром природных ресурсов Камчатского края (далее – Министром), но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий – не более чем на пятнадцать часов.

Случаи, связанные с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований:

 проектная документация не соответствует фактическим условиям разработки месторождения, не обеспечивает рациональный порядок отработки запасов, не содержит достаточных технических решений для рационального использования и охраны недр;

 пользователем недр допускаются отклонения фактического ведения работ по геологическому изучению от проектных решений.

Результаты специальных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований приобщаются к акту проверки.

6.5. Акт проверки составляется в пределах срока проверки, установленного приказом о проведении проверки. В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю.

6.6. Предписание по устранению выявленных нарушений при проведении работ по геологическому изучению, использованию и охране недр, а также по соблюдению условий лицензии на пользование недрами выдается уполномоченному представителю проверяемого пользователя недр в 15-ти дневный срок после подписания акта проверки и ознакомления с ним пользователя недр.

6.7. В случае выявления при проведении проверки правонарушений, за которые предусмотрена административная ответственность (в пределах компетенции Министерства), должностным лицом, осуществляющим государственный геологический контроль, составляется протокол об административном правонарушении в порядке и в сроки, установленные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

III. Административные процедуры

В соответствии с задачами государственного контроля за геологическим изучением, рациональным использованием и охраной участков недр (далее – государственный геологический контроль) Министерство обеспечивает соблюдение всеми пользователями участков недр установленного порядка пользования недрами, требований законодательства Российской Федерации и Камчатского края, а также утвержденных в установленном порядке стандартов (норм, правил) и технических требований в области геологического изучения, использования и охраны участков недр, правил ведения государственного учета и отчетности. С этой целью Министерство осуществляет государственный геологический контроль на участках недр в Камчатском крае (проводит проверки) по следующим вопросам:

 соблюдение требований законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, принятых ими в пределах полномочий по регулированию отношений недропользования на своих территориях;

 геологическое изучение участков недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, а также участков недр местного значения;

 достоверность геологической информации, полученной за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации, а также материалов, положенных в основу подсчета запасов общераспространенных полезных ископаемых и учета участков недр местного значения, используемых для строительства подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых;

 выполнение условий лицензий на пользование участками недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, а также участками недр местного значения.

Блок-схема по организации и проведению государственного геологического контроля на участках недр в Камчатском крае приведена в приложении 1 к настоящему административному регламенту.

Государственный геологический контроль от имени Министерства уполномочены осуществлять следующие должностные лица:

 Министр природных ресурсов Камчатского края, осуществляющий функции главного государственного инспектора Камчатского края по контролю за геологическим изучением, рациональным использованием и охраной участков недр в Камчатском крае;

 начальник отдела недропользования и горной промышленности, осуществляющий функции заместителя главного государственного инспектора Камчатского края по контролю за геологическим изучением, рациональным использованием и охраной участков недр в Камчатском крае;

 консультанты и главные специалисты отдела недропользования и горной промышленности, осуществляющие функции государственных инспекторов Камчатского края по контролю за геологическим изучением, рациональным использованием и охраной участков недр в Камчатском крае.

Должностные лица Министерства, осуществляющие государственный геологический контроль на участках недр, при проведении проверки обязаны:

 своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации и Камчатского края полномочия по проведению государственного геологического контроля;

 соблюдать законодательство Российской Федерации и Камчатского края, права и законные интересы пользователей недр;

 проводить мероприятия по контролю на основании и в строгом соответствии с приказом на проведение проверки;

 посещать объекты пользователей недр в целях проведения проверки только во время исполнения служебных обязанностей при предъявлении служебного удостоверения и приказа о проведении проверки;

 не препятствовать пользователям недр присутствовать при проведении проверки, давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

 предоставлять руководителю проверяемого недропользователя или его уполномоченному представителю, присутствующему при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

 знакомить пользователя недр или его уполномоченного представителя с результатами проверки;

 доказывать законность и обоснованность своих действий при их обжаловании пользователями недр в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

 соблюдать сроки проведения проверки, установленные законодательством Российской Федерации;

 осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.

- при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, учитывать соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, окружающей среды и имущества, не допускать необоснованные ограничения прав и законных интересов пользователей недр.

Мероприятия по контролю осуществляются без нарушения порядка работы проверяемого пользователя участком недр и вмешательства в его хозяйственную деятельность и могут быть плановыми и внеплановыми.

Плановые проверки проводятся на основании утвержденного министром ежегодного плана контрольно-надзорных мероприятий за геологическим изучением, рациональным использованием и охраной участков недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, участков недр местного значения, а также участков недр местного значения, используемых для целей строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых на территории Камчатского края (далее – план контрольно-надзорных мероприятий).

Основанием для проведения внеплановой проверки является:

1) истечение срока исполнения юридическим лицом (индивидуальным предпринимателем) ранее выданного Министерством предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований по геологическому изучению, рациональному использованию и охране недр, а также истечение срока устранения нарушений, указанных в ранее выданном Министерством уведомлении о допущенных нарушениях условий пользования недрами;

2) поступление в Министерство обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение при использовании участков недр угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, а также угрозы чрезвычайных ситуаций техногенного характера;

б) причинение при использовании участков недр вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, а также возникновение чрезвычайных ситуаций техногенного характера.

Обращения, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Министерство, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в части 2 пункта 12, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

По своим задачам и полноте охвата вопросов по государственному геологическому контролю проверки могут быть целевыми или комплексными.

Критерии для принятия решения о проведении целевой проверки:

 проведение проверок выполнения ранее выданных Министерством предписаний по устранению выявленных нарушений при проведении работ по геологическому изучению, рациональному использованию и охране недр, в том числе по соблюдению условий лицензии на пользование недрами (далее - предписание), а также проверок по устранению нарушений, указанных в ранее выданном Министерством уведомлении о допущенных нарушениях условий пользования недрами (далее – уведомление);

 обращения граждан и организаций;

 выявление фактов самовольного пользования недрами;

   - необходимость рассмотрения конкретных вопросов  недропользования.

Критерии для принятия решения о проведении комплексной проверки:

 рассмотрение совокупности вопросов, определенных в пункте 7 настоящего административного регламента;

 проведение проверки в отношении пользователя недр осуществляется впервые или осуществлялось более пяти лет назад.

Мероприятия по контролю проводятся с выездом на объекты работ, связанные с пользованием недрами, с целью визуального изучения состояния вопросов проверки, определенных приказом на её проведение (выездная проверка). Без выезда на объекты (документарная проверка) допускается проводить проверки только в следующих случаях:

 погодные и климатические условия не позволяют осуществить выезд на объекты работ, связанные с пользованием недрами;

 работы на участке недр носят сезонный характер;

 при отсутствии транспортного сообщения с объектами проведения работ, связанных с пользованием недрами.

Документарная проверка проводится по месту нахождения Министерства.

Проверки могут проводиться одним должностным лицом Министерства, уполномоченным осуществлять государственный геологический контроль, или комиссией по проведению проверки (далее - комиссия). Комиссией проводятся контрольные проверки в следующих случаях:

 при проведении комплексных проверок;

 при наличии у пользователя недр более одной лицензии, выполнение условий которых проверяется;

 в случае обращения (представления) прокуратуры или правоохранительных органов.

В остальных случаях проверки могут проводиться как одним должностным лицом, осуществляющим государственный геологический контроль, так и комиссией.

Должностные лица Министерства к проведению мероприятий по контролю могут привлекать представителей иных государственных надзорных органов Российской Федерации (Росприроднадзора, Ростехнадзора) или использовать в ходе контрольных мероприятий материалы их проверок, а также, в случае необходимости, для оценки соответствия осуществляемой юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями деятельности обязательным требованиям и анализа соблюдения указанных требований, экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, в отношении которых проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемых лиц.

Представители иных государственных органов и эксперты привлекаются к участию в проверке по согласованию с руководителем (заместителем руководителя) соответствующего государственного органа или организации. В этом случае не позднее, чем за неделю до начала проверки соответствующий государственный орган (организация) письменно уведомляется Министерством о проведении проверки.

В случае принятия участия в проверке иных государственных органов Российской Федерации, копии материалов проведенных проверок передаются в данный государственный орган.

Юридические лица, индивидуальные предприниматели обязаны вести журнал учета проверок по типовой форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 №141. Журнал учета проверок должен быть прошит, пронумерован и удостоверен печатью юридического лица, индивидуального предпринимателя.

Пользователи недр обязаны создавать должностным лицам, осуществляющим государственный геологический контроль, необходимые условия для работы, предоставлять  запрашиваемые документы, относящиеся к предмету проверки. Пользователи недр, препятствующих проведению проверок, несут административную ответственность в установленном порядке в соответствии со статьями 19.4, 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Должностные лица Министерства, осуществляющие государственный геологический контроль, несут ответственность в пределах, определенных действующим законодательством Российской Федерации:

 за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих служебных обязанностей в ходе проведения проверок;

 за совершение противоправных действий (бездействий);

 за неисполнение настоящего административного регламента.

Порядок организации проверки

Мероприятия по контролю проводятся на основании приказа Министерства. Подготовка приказа о проведении проверки осуществляется должностным лицом, ответственным за её проведение. Типовая форма приказа утверждена приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 №141.

В приказе о проведении проверки должна содержаться следующая информация:

 наименование органа государственного контроля;

 фамилии, имена, отчества, должности лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

 наименование пользователя недр, проверка деятельности которого проводится;

 цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

 правовые основания проведения проверки;

 сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

 перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю, административных регламентов взаимодействия;

 перечень документов, представление которых недропользователем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

 даты начала и окончания проведения проверки.

21.2 В случае продления на основании мотивированного предложения должностного лица, осуществляющего государственный геологический контроль, срока проверки, структурным подразделением или должностным лицом, ответственным за проведение проверки, подготавливаются изменения в приказ о её проведении. Изменения в приказ в части продления срока ее проведения вносятся до окончания срока проверки, определенного приказом о проведении проверки.

21.3 Проверка может проводиться только должностными лицами, указанными в приказе Министерства на ее проведение.

21.4 Проверка включает следующую последовательность действий комиссии (должностного лица), осуществляющей государственный геологический контроль:

 предъявление членами Комиссии (должностным лицом) руководителю или представителю пользователя участком недр, в отношении которого проводится проверка, служебных удостоверений;

 обязательное ознакомление руководителя (уполномоченного представителя) юридического лица, индивидуального предпринимателя (его уполномоченного представителя) с приказом о проведении проверки;

 рассмотрение и изучение в первую очередь документов юридического лица (индивидуального предпринимателя), имеющихся в распоряжении Министерства: акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленных в отношении пользователя участком недр мероприятий по контролю;

 рассмотрение и изучение документов, представленных пользователем недр для проверки в соответствии с техническим заданием на её проведение, анализ состояния выполнения условий лицензий на право пользования недрами;

 выезд на объекты работ, связанные с пользованием участками недр с целью изучения фактического состояния ведения работ;

 анализ соответствия фактического состояния ведения работ, связанных с пользованием недрами, утвержденным в установленном порядке планам, программам, проектам ведения работ;

 подготовка проекта акта проверки в соответствии с разделом административного регламента "Порядок оформления результатов проверок";

 подготовка заключений и "особых мнений" членов Комиссии к акту проверки (при наличии);

 подписание и вручение одного экземпляра акта проверки пользователю недр, в отношении которого осуществляется проверка.

21.6. О проведении плановой проверки пользователь участком недр уведомляется Министерством не позднее, чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии приказа о проведении плановой проверки любым доступным способом.

21.7. Заверенная печатью копия приказа вручается должностными лицами Министерства, проводящими проверку, под роспись руководителю или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю одновременно с предъявлением служебных удостоверений. По просьбе подлежащих проверке пользователей участками недр должностные лица Министерства обязаны представить в целях подтверждения своих полномочий информацию о Министерстве, а также об экспертах, экспертных организациях (в случае их участия в проверке), ознакомить подлежащих проверке пользователей участками недр с административным регламентом проведения мероприятий по контролю и порядком их проведения, административными регламентами взаимодействия.

21.8. При проведении проверок должностным лицом, осуществляющим государственный геологический контроль, для изучения и анализа могут запрашиваться у пользователя недр следующие документы:

 устав и учредительные документы пользователя недр, в отношении которого проводится проверка;

 доверенность уполномоченного должностного лица, представляющего законные интересы пользователя недр, в отношении которого проводится проверка, в случае отсутствия руководителя пользователя недр;

 лицензии на виды деятельности, связанные с пользованием недрами;

 договоры подряда на выполнение работ, связанных с пользованием недрами (в случае, если к выполнению отдельных работ пользователь недр привлекает на их основании иные организации);

 протоколы Государственной комиссии по запасам полезных ископаемых, территориальной комиссии по запасам полезных ископаемых, Комиссии по недропользованию Камчатского края;

 документ, удостоверяющий предоставление в пользование земельного участка;

 горноотводный акт;

 документы об уплате платежей, налогов;

 акты о ликвидации или консервации опасных производственных объектов, связанных с пользованием недрами;

 согласованные и утвержденные в установленном порядке технические (технологические) проекты, планы и схемы развития горных работ;

 другие документы, относящиеся к предмету проведения проверки, определенному приказом на проведение проверки.

При проведении целевой проверки выполнения выданного Министерством предписания, перечень документов может быть сокращен по усмотрению должностного лица, ответственного за её проведение.

21.9. Должностные лица Министерства по мере необходимости могут направлять пользователю участком недр запросы с требованием представить дополнительно необходимые для рассмотрения в ходе проведения проверки документы. Пользователь участком недр обязан направить в Министерство указанные в запросе документы в течение десяти рабочих дней со дня получения запроса. Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью руководителя юридического лица или его уполномоченного представителя, индивидуального предпринимателя или его уполномоченного представителя. Должностные лица Министерства не вправе требовать у юридического лица, индивидуального предпринимателя нотариального удостоверения копий представляемых в ходе проведения контрольных мероприятий документов, а также сведения и документы, не относящиеся к предмету проверки.

21.10. Руководитель (уполномоченный представитель) юридического лица, индивидуальный предприниматель (его уполномоченный представитель) обязаны обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц, экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые при осуществлении деятельности по недропользованию сооружения.

Организация и проведение плановых проверок

22.1. Предметом плановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности установленного порядка пользования недрами, требований законодательства Российской Федерации и Камчатского края, а также утвержденных в установленном порядке стандартов (норм, правил) и технических требований в области геологического изучения, использования и охраны участков недр, правил ведения государственного учета и отчетности.

22.2. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются Министерством не позднее, чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии приказа Министерства о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

22.3. План контрольно-надзорных мероприятий формируется на основании реестра лицензий на пользование участками недр в Камчатском крае с учетом данных территориального баланса запасов общераспространенных полезных ископаемых Камчатского края, статистической и другой отчетности пользователей участками недр, предоставление которой предусмотрено законодательством Российской Федерации о недрах, сведений о результатах предыдущих проверок пользователей недр.

22.4. В плане контрольно-надзорных мероприятий указываются следующие сведения:

 наименования юридических лиц, фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам;

 цель и основание проведения проверки;

 должностные лица, ответственные за проведение проверки;

 вид проверки (комплексная или целевая, выездная или документарная);

 дата и сроки проведения каждой плановой проверки;

 наименование органа государственного контроля, осуществляющего конкретную плановую проверку и участие в проверке других государственных органов (организаций), общественных объединений, граждан.

22.5. Основанием для включения проверки в план контрольно-надзорных мероприятий является истечение трех лет со дня:

1) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;

2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.

22.7. Утвержденный план контрольно-надзорных мероприятий размещается на официальном сайте Правительства Камчатского края в сети "Интернет" и на информационном стенде Министерства.

Организация и проведение внеплановых проверок

23.1. Предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом (индивидуальным предпринимателем) в процессе осуществления деятельности установленного порядка пользования недрами, требований законодательства Российской Федерации и Камчатского края, а также утвержденных в установленном порядке стандартов (норм, правил) и технических требований в области геологического изучения, использования и охраны участков недр, правил ведения государственного учета и отчетности, выполнение предписаний Министерства.

23.2. Документы (обращения), содержащие основания для проведения внеплановой проверки, поступившие в Министерство, регистрируются и передаются ответственному исполнителю для исполнения в установленном порядке в течение трех дней с момента поступления.

В случае если в документах (обращениях) отражены вопросы, относящиеся к компетенции нескольких государственных органов, в том числе Росприроднадзора, Ростехнадзора, копии документов направляются в течение семи дней со дня регистрации в соответствующие государственные органы.

23.3. Внеплановая проверка может проводиться в форме выездной или документарной проверки.

23.4. Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, может быть проведена по основаниям, указанным в подпунктах "а" и "б" подпункта 2 пункта 12 настоящего административного регламента, только после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в порядке, установленном приказом Генерального прокурора Российской Федерации.

23.5. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, в момент совершения таких нарушений, в связи с необходимостью принятия неотложных мер, Министерство вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением в установленном порядке органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю.

23.6. О проведении внеплановой выездной проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются Министерством не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом. В случае если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.

Порядок оформления результатов проверок

24.1. По результатам проверки непосредственно после ее завершения составляется акт проверки. Форма акта утверждена приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 №141.

В акте проверки указываются:

 дата, время и место составления акта проверки;

 наименование органа государственного контроля (Министерства);

 основание проведения проверки (дата и номер приказа Министерства, фамилия, имя, отчество, должность руководителя, издавшего приказ);

 сроки проведения проверки, ее продолжительность;

 фамилии, имена, отчества и должности лиц, проводивших проверку (состав комиссии);

 привлеченные к участию в проверке представители иных государственных органов, общественных объединений и граждане;

 вид проверки (плановая или внеплановая, комплексная или целевая);

 наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя; фамилия, имя, отчество и должность руководителя или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавшего при проведении проверки;

 объекты, на которые осуществлен выезд в ходе проведения проверки, или указывается, что проверка является документарной;

 сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;

 нарушения, выявленные в ходе проведения проверки;

 подписи членов комиссии (должностного лица, осуществляющего государственный геологический контроль);

 сведения об ознакомлении с актом проверки руководителя (уполномоченного представителя) пользователя недр, в отношении которого осуществляется проверка.

24.1.1. В акте проверки, при перечислении выявленных нарушений обязательных требований федеральных законов, законов Камчатского края, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Камчатского края, связанных с геологическим изучением, рациональным использованием и охраной недр, обязательны указания на пункты, части и статьи законов, иных нормативных правовых актов и лицензионных соглашений к лицензиям, требования которых нарушены.

В случае отсутствия нарушений в данном разделе делается соответствующая

запись.

24.1.2.К акту проверки прилагаются необходимые для осуществления

проверки и обоснования выводов комиссии (должностного лица) материалы, перечень которых приводится в разделе "Прилагаемые документы":

 копия приказа на проведение проверки;

 частные заключения членов комиссии по отдельным направлениям проведенной проверки, а также "особые мнения" при их наличии;

 протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз;

 справки, объяснения и иные документы или их копии, имеющие отношение к проверке.

24.1.3. Акт проверки подписывается должностными лицами Министерства, проводившими проверку. При проведении проверки совместно с иными контрольными органами акт проверки подписывается представителями указанных контрольных органов.

24.1.4. С актом проверки должностное лицо Министерства, проводившее

проверку, знакомит под роспись руководителя (уполномоченного представителя) проверяемой организации - пользователя недр.

24.1.5. Акт проверки составляется в двух экземплярах. Один экземпляр акта проверки (оригинал) с копиями приложений вручается уполномоченному представителю проверяемой организации - пользователю недр под расписку. В случае отсутствия руководителя или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в Министерстве, а в акте проверки делается соответствующая запись.

24.1.6. Оформленный в установленном порядке акт проверки и прилагающиеся к нему документы в течение пяти рабочих дней со дня окончания проверки представляется на рассмотрение Министру природных ресурсов Камчатского края.

24.1.7. При проведении проверки совместно с иными контрольными органами акт проверки подписывается представителями указанных контрольных органов, копия акта проверки направляется в их адрес в течение пяти рабочих дней со дня его подписания. Результаты проверки, оформленные этими органами в установленном порядке, приобщаются к материалам проверки по согласованию с представителями указанных контрольных органов.

24.1.8. В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки в течение пяти рабочих дней со дня его составления направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки.

24.2. При выявлении в ходе проверки нарушений должностное лицо, осуществляющее государственный геологический контроль, на основании акта проверки выдает уполномоченному представителю проверяемого пользователя недр обязательные для исполнения предписания по устранению выявленных нарушений при проведении работ по геологическому изучению, использованию и охране участков недр, а также по соблюдению условий лицензии на право пользования недрами (приложение 3 к настоящему административному регламенту).

Предписание об устранении выявленного нарушения выдается отдельно по каждому нарушению.

24.2.1.Предписание содержит следующие положения:

 наименование органа государственного геологического контроля;

 дата и место составления предписания;

 дата и номер акта проверки, на основании которого выдается предписание;

 фамилия, имя, отчество и должность лица, выдавшего предписание, номер его служебного удостоверения;

 наименование пользователя недр или фамилия, имя и отчество должностного лица, которому выдается предписание;

 содержание предписания (конкретное мероприятие, которое должно быть выполнено пользователем недр), срок исполнения, основание выдачи предписания (ссылки на пункты, части статей законов и иных нормативных правовых актов, предусматривающих предписываемую обязанность, а также на пункты лицензионного соглашения);

 подпись должностного лица, выдавшего предписание;

 сведения о вручении копии предписания лицу, которому выдано предписание, его уполномоченному представителю, их подписи, расшифровка подписей, дата вручения либо отметка о направлении предписания посредством почтовой связи.

24.2.2. Выполнение (невыполнение) предписания подтверждается письменным отчетом пользователя недр, представляемым в Министерство, или результатами внеплановой проверки, проводимой должностным лицом, осуществляющим государственный геологический контроль.

24.2.3. При выявлении факта невыполнения выданного предписания в установленном порядке возбуждается дело об административном правонарушении в соответствии со статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и, в зависимости от тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни и здоровья людей, окружающей среды, либо выдается новое предписание, либо уведомление о допущенных нарушениях условий пользования недрами с указанием сроков их устранения.

24.3. При выявлении в ходе проверки нарушений требований федеральных законов, законов Камчатского края, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Камчатского края, связанных с геологическим изучением, рациональным использованием и охраной участков недр, за которые предусмотрена административная ответственность, производство по делу об административном правонарушении осуществляется в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

24.4. В случае выявления в ходе проверки нарушений, являющихся основанием для принятия мер о приостановлении, ограничении или прекращении права пользования недрами, в акте проверки делается соответствующая запись, и предписание об устранении выявленных нарушений не выдается. По результатам проверки Министерством в соответствии со ст. 20, 21 Закона Российской Федерации от 21.02.1992 № 2395-1 «О недрах» в установленном порядке принимается решение о приостановлении, ограничении или прекращении права пользования недрами, которое оформляется в виде приказа.

24.5.В случае выявления фактов самовольного пользования недрами за исключением случаев пользования участками недр, содержащими месторождения общераспространенных полезных ископаемых, участками недр местного значения, а также участками недр местного значения, используемыми для строительства подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых и необоснованной застройки площадей залегания полезных ископаемых материалы передаются для принятия решения в территориальный орган Росприроднадзора (Управление  Росприроднадзора по Камчатскому краю).

24.5.1. В случае необходимости материалы о нарушении установленного законодательством Российской Федерации и Камчатского края порядка ведения работ по геологическому изучению, рациональному использованию и охране участков недр передаются в правоохранительные органы или прокуратуру для рассмотрения вопроса о привлечении виновных лиц к уголовной ответственности.

24.6. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

24.7. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, проверка деятельности которых проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с момента получения документов проверки вправе представить в Министерство в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии, либо в согласованный срок передать их в орган государственного контроля (надзора).

IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

Ответственность за исполнение государственной функции возлагается на Министра, который принимает решение о проведении проверки.

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, осуществляется начальником отдела, ответственного за организацию работы по исполнению государственной функции (отдела недропользования и горной промышленности).

Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Камчатского края. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Министром в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Камчатского края.

Должностные лица Министерства, ответственные за проведение проверки, несут персональную ответственность за соблюдение сроков, порядок проведения, полноту и качество проверки. Персональная ответственность должностных лиц Министерства закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Камчатского края.

Контроль  за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан и юридических лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства.

По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав граждан и юридических лиц, к виновным должностным лицам Министерства применяются меры по привлечению к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Камчатского края.

Проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) Министерства. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

Для проведения проверки полноты и качества исполнения государственной функции на основании приказа Министра формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие Министерства. Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с индивидуальными правовыми актами (приказами) Министерства. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки (акта, отчета), в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка (акт, отчет) подписывается всеми членами комиссии. Члены комиссии, не согласные с выводами комиссии, могут приложить к справке (акту, отчету) особое мнение о результатах проведенной проверки.

Начальник отдела, осуществляющего государственную функцию, должен быть ознакомлен с итогами проведенной проверки под роспись.

V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц и принимаемых ими при исполнении государственной функции решений

Действия (бездействие) и решения должностных лиц Министерства, осуществляемые (принятые) в рамках исполнения государственной функции по осуществлению государственного контроля за геологическим изучением, рациональным использованием и охраной участков недр, могут быть обжалованы в административном и судебном порядке.

В административном порядке могут быть обжалованы:

 действия (бездействие) и решения должностных лиц Министерства – Министру;

 действия (бездействие) и решения Министра – Председателю Правительства Камчатского края, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий (бездействии) и решений должностных лиц Министерства.

Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц Министерства осуществляется путем направления письменной жалобы, в которой в обязательном порядке указывается либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

Рассмотрение жалоб на действия (бездействия) должностных лиц Министерства осуществляется в течение 30 дней с момента поступления в Министерство, включая направление ответа заявителю о принятом решении и предпринятых в соответствии с ним действиях.

В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки, в случае необходимости направления запросов в другие государственные органы, органы местного самоуправления, иные организации для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов) Министр вправе продлить срок рассмотрения обращения, но не более чем на 30 календарных дней, уведомив о продлении срока рассмотрения заявителя.

Рассмотрение жалоб на решения должностных лиц Министерства осуществляется в течение 10 дней с момента ее поступления.

Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то уполномоченным должностным лицом принимается решение о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действие (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего административного регламента и повлекшие за собой жалобу юридического лица или индивидуального предпринимателя.

Если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения жалобы с указанием причин, почему она признана необоснованной.

Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и направлены заявителю письменные ответы.

Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

Министерство при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностному лицу Министерства, а также членам его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст письменного обращения не поддается прочтению, обращение не рассматривается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и координаты (почтовый адрес, телефон, факс или адрес электронной почты) поддаются прочтению.

Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Министр вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу, уведомив о принятом решении заявителя, направившего обращение.

Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, неправомерных решениях, действиях или бездействии должностных лиц Министерства, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов, на Интернет-сайт и по адресу электронной почты Министерства, содержащихся в п. 5.1 административного регламента.

Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:

фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;

наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;

суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.

Обжалование действий или бездействия должностных лиц Министерства, осуществляемых в рамках исполнения государственной функции по осуществлению государственного контроля за геологическим изучением, рациональным использованием и охраной участков недр, а также решений, принятых ими при исполнении государственной функции, в суд осуществляется в порядке, установленным законодательством Российской Федерации.

Приложение 1

к административному регламенту исполнения

Министерством природных ресурсов Камчатского

края государственной функции по осуществлению

государственного контроля  за геологическим изучением,

рациональным использованием и охраной участков недр

БЛОК-СХЕМА

ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ

ЗА ГЕОЛОГИЧЕСКИМ ИЗУЧЕНИЕМ, РАЦИОНАЛЬНЫМ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ

И ОХРАНОЙ УЧАСТКОВ НЕДР

Приложение 2

к административному регламенту

исполнения Министерством природных

ресурсов Камчатского края государственной

функции по осуществлению государственного

контроля за геологическим изучением, рациональным

использованием и охраной участков недр

Министерство природных ресурсов Камчатского края

683040, г. Петропавловск-Камчатский, пл. Ленина, 1, каб. 516, тел./факс (4152) 42-01-74

E-mail: priroda@kamchatka.gov.ru

____________________________________                                                                 «___» _____________20__ г.

                  (место составления акта)                                                                                    (дата составления акта)

  ________________________

(время составления акта)

АКТ ПРОВЕРКИ

соблюдения пользователями участков недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, а также участков недр местного значения обязательных требований по геологическому изучению, рациональному использованию и охране недр

№ ______

"__" ______________ 20__ г. по адресу: ________________________________________

                                                                                                       (место проведения проверки)

На основании: _____________________________________________________________

__________________________________________________________________________

(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата), фамилии, имени, отчества, должность руководителя,  заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, издавшего распоряжение или приказ о проведении проверки)

была проведена проверка в отношении:

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

(полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование юридического лица, фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя)

Продолжительность проверки: _______________________________________________

Акт составлен:               

(наименование органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля)

С копией приказа о проведении проверки ознакомлен:

(заполняется при проведении выездной проверки)              

             

(фамилии, имена, отчества (в случае, если имеется), подпись, дата, время)

Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании проведения проверки:              

             

(заполняется в случае проведения внеплановой проверки субъекта малого или среднего предпринимательства)

Лицо(а), проводившее проверку:              

             

(фамилия, имя, отчество, должности лиц, проводивших проверку; в случае привлечения к участию к проверке экспертов, экспертных организаций указываются  фамилии, имена, отчества и должности экспертов и наименование экспертных организаций)

При проведении проверки присутствовали:              

             

(фамилия, имя, отчество, должность руководителя или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении мероприятий по контролю)

В ходе проведения проверки:

выявлены нарушения обязательных требований:              

             

              (с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)             

выявлены факты невыполнения предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля (с указанием реквизитов выданных предписаний):              

             

нарушений не выявлено              

             

Запись в журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля внесена (заполняется при проведении выездной проверки):

_________________________                     

            (подпись проверяющего)                      (подпись уполномоченного представителя, юридического лица,

                                                                  индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)

Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального  контроля  отсутствует (заполняется при проведении выездной проверки):

_________________________                     

            (подпись проверяющего)                          (подпись уполномоченного представителя, юридического лица,

                                                                     индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)

Прилагаемые документы:              

             

Подписи лиц, проводивших проверку:              

                                                                                      Ф.И.О.   подпись

С  актом  проверки  ознакомлен(а), копию акта со всеми  приложениями получил(а):

             

(фамилия, имя, отчество, должность руководителя, или уполномоченного представителя

юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)

"__" __________ 20__ г.                                                         ____________________________________

(подпись)

Пометка об отказе от ознакомления с актом проверки:              

             

подпись уполномоченного должностного лица (лиц), проводившего проверку)

Приложение 3

к административному регламенту

исполнения Министерством природных ресурсов

Камчатского края государственной функции

по осуществлению государственного контроля за

геологическим изучением, рациональным использованием

и охраной участков недр

Министерство природных ресурсов Камчатского края

683040, г. Петропавловск-Камчатский, пл. Ленина, 1, каб. 516,тел./факс (4152) 42-01-74

E-mail: priroda@kamchatka.gov.ru

____________________________________                                                                  «___» _____________20__ г.

                  (место составления акта)                                                                                         (дата составления)

  ________________________

(время составления акта)

предписание № ______

по устранению выявленных нарушений при проведении работ по геологическому изучению, рациональному использованию и охране недр

На основании акта проверки соблюдения пользователями участков недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, а также участков недр местного значения обязательных требований по геологическому изучению, рациональному использованию и охране недр

от



я,

(Ф.И.О., инспекторская должность, № служебного удостоверения)

ПРЕДПИСЫВАЮ:

(наименование лица, которому выдается предписание)



п/п

Содержание предписания

Срок исполнения

Основание вынесения предписания

Пользователь недр обязан проинформировать об исполнении соответствующих пунктов настоящего предписания Министерство природных ресурсов Камчатского края в течение 7 дней со дня истечения срока их исполнения.

Должностное лицо, выдавшее предписание

__________________________________________________________________________

(Ф.И.О., подпись)

Предписание получено ______________________________________________________

                           (Ф.И.О., должность, дата, подпись)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальное печатное издание Губернатора и Правительства Камчатского края Официальные ведомости № 157 от 05.08.2010
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 110.030.020 Полномочия государственных органов и органов местного самоуправления в области использования и охраны недр. Контроль за охраной и использованием недр (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать