Основная информация

Дата опубликования: 29 июня 2018г.
Номер документа: RU27000201800636
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: Министерство финансов Хабаровского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ

ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 29.06.2018 № 170П

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК И МЕТОДИКУ ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД, УТВЕРЖДЕННЫЕ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ОТ 28 ИЮНЯ 2013 Г. № 99П

В целях совершенствования организации составления краевого бюджета ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в Порядок и методику планирования бюджетных ассигнований краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утвержденные приказом министерства финансов Хабаровского края от 28 июня 2013 г. № 99П, следующие изменения.

1.1. В пункте 2.1 раздела 2:

1.1.1. Подпункт 2.1.6 изложить в следующей редакции:

«2.1.6. Объемы бюджетных ассигнований на оплату труда работников государственных казенных учреждений, денежное содержание лиц, замещающих государственные должности края, государственных гражданских служащих края, оплату труда работников, не отнесенных к должностям государственной гражданской службы, рассчитываются в условиях действующего законодательства с учетом решений, принятых Комиссией.

Начисления на выплаты по оплате труда устанавливаются с учетом положений Налогового кодекса Российской Федерации от 05 августа 2000 г. № 117-ФЗ и Федерального закона от 24 июля 1998 г. № 125-ФЗ «Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний».

Объемы бюджетных ассигнований на повышение оплаты труда отдельных категорий работников в рамках реализации указов Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 г. № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», от 01 июня 2012 г. № 761 «О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 – 2017 годы» и от 28 декабря 2012 г. № 1688 «О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» учитываются на основании доведенных министерством экономического развития Хабаровского края показателей прогноза среднемесячного дохода от трудовой деятельности в Хабаровском крае на 2019 - 2021 годы.».

1.1.2. Подпункт 2.1.8 изложить в следующей редакции:

«2.1.8. Объемы бюджетных ассигнований на предоставление местным бюджетам края субвенций на возмещение организациям убытков, связанных с применением регулируемых тарифов (цен) на тепловую, электрическую энергию для населения определяются в соответствии с нормативными правовыми актами Хабаровского края, устанавливающими соответствующие расходные обязательства.

Объемы бюджетных ассигнований на предоставление местным бюджетам края субвенций на предоставление компенсации выпадающих доходов, связанных с применением льготных тарифов на тепловую и электрическую энергию (мощность) определяются в соответствии с методикой расчета, утвержденной Законом Хабаровского края от 11 марта 2015 г. № 42 «О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Хабаровского края по предоставлению компенсации выпадающих доходов, связанных с применением льготных тарифов на тепловую и электрическую энергию (мощность)».

Объемы бюджетных ассигнований на предоставление местным бюджетам края субвенций на предоставление компенсации части расходов граждан на оплату коммунальных услуг, возникающих в связи с ростом платы за данные услуги, определяются в соответствии с методикой расчета, утвержденной Законом Хабаровского края от 23 апреля 2014г. № 357 «О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Хабаровского края по предоставлению компенсации части расходов граждан на оплату коммунальных услуг, возникающих в связи с ростом платы за данные услуги».».

1.1.3. Подпункт 2.1.21 изложить в следующей редакции:

«2.1.21. Объем бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства (за исключением бюджетных инвестиций в объекты дорожного хозяйства), на предоставление субсидий краевым государственным бюджетным и автономным учреждениям, краевым государственным унитарным предприятиям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства краевой государственной собственности рассчитывается исходя из объема бюджетных ассигнований на инвестиционные проекты, утвержденных законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период, с учетом решений, принятых Комиссией.

Объем бюджетных ассигнований в части расходов на бюджетные инвестиции в объекты дорожного хозяйства (за исключением бюджетных инвестиций в рамках концессионного соглашения о строительстве объекта «Автомобильная дорога «Обход г. Хабаровска км 13-км 42») рассчитывается в пределах средств краевого дорожного фонда, определенного в соответствии с Законом Хабаровского края от 21 декабря 2011 г. № 159 «О дорожном фонде Хабаровского края».

Объем бюджетных ассигнований в части расходов на бюджетные инвестиции в рамках концессионного соглашения о строительстве объекта «Автомобильная дорога «Обход г. Хабаровска км 13-км 42» рассчитывается в соответствии с заключенным концессионным соглашением.

Объемы бюджетных ассигнований на предоставление субсидий государственным бюджетным, автономным учреждениям, краевым государственным унитарным предприятиям на приобретение объектов недвижимого имущества в краевую государственную собственность определяются в соответствии с правовыми актами Правительства края, устанавливающими соответствующие расходные обязательства.

Объемы бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся краевыми государственными учреждениями и краевыми государственными унитарными предприятиями, определяются в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства края, устанавливающими соответствующие расходные обязательства.».

1.1.4. Дополнить подпунктом 2.1.22 следующего содержания:

«2.1.22. Предельный объем бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства края (далее – фонд) рассчитывается в объеме ассигнований фонда, утвержденных законом о краевом бюджете на текущий финансовый год в первоначальной редакции.».

1.2. Раздел 3, 4 изложить в новой редакции следующего содержания:

«3. Организация работы по планированию бюджетных ассигнований краевого бюджета в программном комплексе «Проект-СМАРТ Про»

3.1.Планирование предельных объемов бюджетных ассигнований.

Ввод данных по предельным объемам в программном комплексе «Проект-СМАРТ Про» (далее - ПК «Проект-СМАРТ Про») осуществляется в соответствии с основными подходами для определения предельных объемов бюджетных ассигнований, доведенными министерством финансов. Для ввода данных используется блок «Предельные объемы. Интерактивная форма», который состоит из пяти разделов:

«1. Ввод предельных объемов бюджетных ассигнований краевого бюджета по программным расходам»;

«2. Ввод предельных объемов бюджетных ассигнований краевого бюджета по непрограммным расходам»;

«3. Детализация предельных объемов бюджетных ассигнований по экономическому содержанию»;

«4. Корректировка и утверждение предельных объемов бюджетных ассигнований Министерством финансов»;

«5. Формирование отчетности».

Ввод данных ГРБС производится раздельно по программным и непрограммным расходам краевого бюджета. Кроме того, детализируются затраты по экономическому содержанию.

Ввод данных осуществляется в тыс. рублей с точностью до двух знаков после запятой.

ГРБС осуществляет ввод данных за исключением четвертого раздела, данный раздел заполняет министерство финансов в случае корректировки показателей.

Каждый раздел отображается в виде вводной формы, в которой необходимо заполнить заголовочные данные: период планирования, наименование ГРБС, версию бюджета. Финансовые показатели заполняются в расчетной таблице. Для ввода данных необходимо в окошке «Годы планирования» выбрать соответствующий год и занести соответствующие данные в расчетную таблицу. Для простановки статуса текущего состояния документа используется окошко «Статусы», которое позволяет как редактировать, так и утверждать документ.

Для сохранения информации необходимо нажать окошко «Сохранить». После занесения всех данных в окошке «Статусы» ГРБС проставляет статус «Готов к расчету».

Курирующие управления министерства финансов (далее -управления министерства финансов)после проверки каждого раздела ГРБС проставляют либо статус «Включен в расчет» либо статус «На доработку».

Бюджетное управление министерства финансов после проверки внесенных данных проставляет либо статус «Утверждено» либо статус «На доработку». После утверждения документа, движение документа прекращается.

Дата простановки статуса и имя пользователя устанавливаются автоматически.

После заполнения вводных данных необходимо сформировать отчет. Отчет предельных объемов предусмотрен по форме «Отчетная форма (расчет предельного объема бюджетных ассигнований краевого бюджета)» (Приложение № 1.6). Отчетная форма формируется на основании расчетных таблиц и состоит из четырех форм отчетов в ПК «Проект-СМАРТ Про»:

«Отчетная форма»;

«Аналитическая форма»;

«Аналитическая форма по ГП»;

«Аналитическая форма по ведомствам».

Каждая форма отчета содержит информацию, соответствующую наименованию формы отчета.

3.2. Планирование бюджетных ассигнований.

Ввод данных по планированию бюджетных ассигнований краевого бюджета осуществляется в ПК «Проект-СМАРТ Про» раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств, на основании предложений ГРБС и ГАИФ по распределению бюджетных ассигнований. Для ввода данных используется блок «Проектирование бюджета. Ввод данных».

Ввод данных по межбюджетным трансфертам осуществляется ГРБС в ПК «Проект-СМАРТ Про» на основании методик распределения межбюджетных трансфертов, предоставляемых местным бюджетам в соответствии с законодательством Российской Федерации и Хабаровского края. Для ввода данных используется блок «Планирование межбюджетных трансфертов (МБТ)».

Ввод данных осуществляется в рублях с точностью до двух знаков после запятой через вводные формы:

«Приложение1. Действующие»;

«Приложение 1. Принимаемые»;

«Приложение1.1» (ассигнования на реализацию указов Президента РФ);

«Приложение 1.2 Межбюджетные трансферты» (информация ГРБС о расчетах межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям края на очередной финансовый год и плановый период);

«Приложение 2. Источники».

Для занесения информации необходимо открыть соответствующую форму, заполнить заголовочные данные: период планирования, наименование ГРБС и код ведомства (наименование получателя бюджетных средств), версию бюджета.

После занесения заголовочных данных, в таблице выбирается наименование нормативного правового акта (далее – НПА), в случае отсутствия НПА справочник необходимо заполнить. Далее по каждому НПА заполоняется вводная форма «Расчеты» с занесением информации в столбцах. Итоговая сумма бюджетных ассигнований будет посчитана автоматически и указана в окошках по годам БА 2019, БА 2020, БА 2021 в заголовочной части.

Для сохранения информации необходимо нажать окошко «Сохранить».

Дата простановки статуса и имя пользователя устанавливаются автоматически.

После занесения всех данных в окошке «Статусы» ГРБС проставляет статус «Готов к расчету».

Управления министерства финансов после проверки каждого раздела ГРБС проставляют либо статус «Включен в расчет» либо статус «На доработку».

Бюджетное управление министерства финансов после проверки внесенных данных проставляет либо статус «Утверждено», либо статус «На доработку». После утверждения документа, движение документа прекращается.

Отчетные данные формируются и выгружаются через блок «Отчетность».

3.3. Ввод проектировок бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ) осуществляется в ПК «Проект-СМАРТ Про» в блоке «Госзадание».

Формирование государственного задания осуществляется через вводную форму в модуле «Государственное задание». В вводной форме необходимо заполнить заголовочные данные: период планирования, наименование ГРБС и код ведомства (наименование получателя бюджетных средств), версию бюджета.

Для формирования государственного задания необходимо выбрать необходимые перечни услуг в ПК «Проект-СМАРТ Про»в вводной форме «Ведомственный перечень», которая состоит из двух видов справочников: «Общероссийский перечень», формируемый из общероссийского перечня, и «Региональный перечень».

Ввод данных осуществляется дифференцированно по действующим и принимаемым расходным обязательствам.

При заполнении вводной формы заносятся все необходимые показатели в соответствии с Положением, утвержденным постановлением Правительства края № 414-пр. Расчет затрат осуществляется путем ввода показателей нормативных затрат на оказание услуги (работы) в стоимостном выражении и объема выполняемых услуг (работ) в натуральном выражении, установленных государственным заданием.

Ввод данных осуществляется в рублях с точностью до двух знаков после запятой.

После формирования государственного задания ГРБС проверяет введенные данные, и при отсутствии замечаний утверждает его путем проставления статуса «Утверждено». После утверждения документа, движение документа прекращается.

В ПК «Проект-СМАРТ Про» предусмотрена возможность формирования отчетных форм через блок «Отчетность».

Ввод данных по государственным услугам в вводную форму «Приложение 1.Действующие» без внесения в блок «Госзадание» данных, необходимых для формирования государственного задания, не допускается.

В блоке «Инструкции» размещено руководство в работе всех блоков ПК «Проект-СМАРТ Про».»

3.4. В ПК «Проект-СМАРТ Про» ГРБС осуществляет ввод данных на очередной финансовый год и плановый период по объемам бюджетных ассигнований на реализацию задач, поставленных в указах Президента Российской Федерации.

Справочники по указам Президента Российской Федерации заполняются министерством финансов на основании информации, представленной ГРБС.

3.5. В ПК «Проект-СМАРТ Про» предусмотрены следующие отчетные формы:

3.5.1. Приложение 3 - Бюджетные ассигнования ГРБС по ведомственной структуре расходов на очередной финансовый год.

3.5.2. Приложение 4 - Бюджетные ассигнования ГРБС по ведомственной структуре расходов на плановый период.

3.5.3. Приложение 5 - Бюджетные ассигнования ГРБС по ведомственной структуре расходов на очередной финансовый год и плановый период.

3.5.4. Приложение 6 - Структура расходов ГРБС на оказание государственных услуг (выполнение работ) по государственному заданию на очередной финансовый год и плановый период.

3.5.5. Приложение 7 - Планирование поступлений и выплат ГАИФ по источникам финансирования дефицита краевого бюджета на очередной финансовый год.

3.5.6. Приложение 8 - Планирование поступлений и выплат ГАИФ по источникам финансирования дефицита краевого бюджета на плановый период.

3.5.7. Приложение 9 - Планирование поступлений и выплат ГАИФ по источникам финансирования дефицита краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

3.5.8. Приложение 10 - Распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам краевого бюджета на очередной финансовый год.

3.5.9. Приложение 11 - Распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам краевого бюджета на плановый период.

3.5.10. Приложение 12 - Ведомственная структура расходов краевого бюджета на очередной финансовый год.

3.5.11. Приложение 13 - Ведомственная структура расходов краевого бюджета на плановый период.

3.5.12. Приложение 14 - Реестр расходных обязательств главного распорядителя бюджетных средств.

3.5.13. Приложение 15 - Распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

3.5.14. Приложение 16 - Ведомственная структура расходов краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

3.5.15. Приложение 17 - Распределение бюджетных ассигнований краевого бюджета по государственным программам края и непрограммным направлениям деятельности на очередной финансовый год и плановый период.

3.5.16. Приложение 17.1 - Распределение бюджетных ассигнований краевого бюджета по государственным программам края и непрограммным направлениям деятельности на очередной финансовый год.

3.5.17. Приложение 17.2 - Распределение бюджетных ассигнований краевого бюджета по государственным программам края и непрограммным направлениям деятельности на плановый период.

3.5.18. Приложение 18 - Распределение бюджетных ассигнований краевого бюджета на исполнение публичных нормативных обязательств на очередной финансовый год и плановый период.

3.5.19. Приложение 19 - Аналитическое распределение бюджетных ассигнований ГРБС по государственным программам и непрограммным расходам на очередной финансовый год и плановый период.

3.5.20. Приложение 20 - Аналитическое распределение бюджетных ассигнований краевого бюджета по государственным программам и непрограммным расходам на очередной финансовый год и плановый период.

3.5.21. Приложение 21 - Свод бюджетных ассигнований краевого бюджета по ведомственной структуре расходов по действующим расходным обязательствам и принимаемым обязательствам на очередной финансовый год и плановый период.

3.5.22. Приложение 22 - Информация ГРБС о бюджетных ассигнованиях на реализацию задач, поставленных в указах Президента Российской Федерации и поручениях по их реализации.

3.5.23. Приложение 23 - Сводная информация о бюджетных ассигнованиях на реализацию задач, поставленных в указах Президента Российской Федерации и поручениях по их реализации.

3.5.24. Приложение 24 - Расчет ГРБС по распределению межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям края на очередной финансовый год и плановый период.

3.6. Расчет ГРБС по распределению межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям края на очередной финансовый год и плановый период осуществляется согласно Приложению 24 к настоящему Порядку. Расчеты должны быть выполнены в Microsoft Office Excel.

Расчет ГРБС по Приложению 24 должен соответствовать и содержать все показатели, применяемые в методике распределения соответствующих межбюджетных трансфертов, итоговая сумма межбюджетных трансфертов должна совпадать с суммой, занесенной в водную форму «Межбюджетные трансферты» в ПК «Проект-СМАРТ Про».

Расчеты ГРБС по форме Приложения 24 представляются на бумажном носителе за подписью руководителя ГРБС и в электронном виде с указанием фамилии и инициалов, телефона исполнителя в управления министерства финансов и в отдел консолидированного бюджета и межбюджетных отношений бюджетного управления министерства финансов (далее - отдел консолидированного бюджета и межбюджетных отношений).

Расчеты должны быть представлены в разрезе муниципальных образований края, расположенных в порядке очередности, установленной приложениями к закону края о бюджете на текущий финансовый год и плановый период.

В расчетах необходимо указывать код бюджетной классификации и единицы измерения всех показателей. Объем межбюджетных трансфертов указывается в тыс. рублей, с двумя десятичными знаками после запятой.

В сопроводительном письме необходимо указать наименование документа в соответствии с которым применяются нерасчетные показатели (нормативы, численность и т.п.).

4. Порядок планирования бюджетных ассигнований краевого бюджета

4.1. Министерство финансов:

до 20 мая текущего года доводит до ГРБС основные подходы для определения предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период (без учета объема бюджетных ассигнований на инвестиционные проекты) и форму для представления информации;

до 01 июля текущего года доводит до ГРБС предельные объемы бюджетных ассигнований, в том числе по программным и непрограммным расходам (без учета объема бюджетных ассигнований на инвестиционные проекты).

4.2. ГРБС и ГАИФ:

4.2.1. До 01 июня текущего года представляют в министерство финансов информацию о предельных объемах бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период (без учета объема бюджетных ассигнований на инвестиционные проекты) по форме, установленной министерством финансов.

4.2.2. Организуют работу по планированию объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период в сроки, установленные Графиком подготовки и представления в министерство финансов материалов, необходимых для составления проекта краевого бюджета (далее - График), и настоящим Порядком.

4.2.3. До 15 июля текущего года производят в ПК «Проект-СМАРТ Про» в модуле «Государственное задание» расчеты по объему затрат для каждого учреждения и по каждой услуге (работе), на оказание (выполнение) которой формируется государственное задание, в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Порядка.

4.2.4. До 25 июля текущего года:

4.2.4.1. Заполняют в ПК «Проект-СМАРТ Про» вводные формы:

«Приложение1. Действующие» и «Приложение 1. Принимаемые». ГРБС заполняют предложения по объему и распределению бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период.

«Приложение 1.1». ГРБС заполняют информацию о бюджетных ассигнованиях на реализацию задач, поставленных в указах Президента Российской Федерации и поручениях по их реализации на очередной финансовый год и плановый период.

«Приложение 1.2 Межбюджетные трансферты». ГРБС заполняют информацию о расчетах межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям края на очередной финансовый год и плановый период.

«Приложение 2. Источники». ГАИФ заполняют предложения по планированию источников финансирования дефицита краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

4.2.4.2. Представляют в управления министерства финансов формы, установленные Приложениями 5, 9, 17, 18, 22к настоящему Порядку и пояснительную записку, подписанные руководителем ГРБС или лицом, его замещающим.

Пояснительная записка содержит:

причины отклонений показателей ожидаемого исполнения бюджета текущего года от показателей бюджетной росписи текущего года;

пояснения динамики бюджетных ассигнований текущего года, бюджетных проектировок на очередной финансовый год и плановый период в увязке с показателями, характеризующими выполнение государственного задания;

объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период в части межбюджетных трансфертов, предусмотренных муниципальным образованиям края на цели, связанные с подготовкой к проведению юбилейных мероприятий;

копии документов (частей документов), отвечающие требованиям статьи 85 Бюджетного кодекса Российской Федерации либо имеющие разрешающую резолюцию Губернатора края (для принимаемых расходных обязательств);

гарантийное письмо ГРБС (в случае включения бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств, по которым отсутствуют основания их возникновения, установленные статьей 85 Бюджетного кодекса Российской Федерации).

Гарантийное письмо должно содержать обязательство ГРБС о подготовке в срок до 01 октября текущего года необходимого нормативного правового акта, соглашения и т.п., являющегося основанием для возникновения расходного обязательства;

согласованные с министерством финансов проекты методик распределения межбюджетных трансфертов (в случае предполагаемых изменений законов и иных нормативных правовых актов края), а также сверенные с муниципальными образованиями края исходные данные для расчетов и расчеты общих объемов межбюджетных трансфертов местным бюджетам края;

расшифровки по статьям классификации операций сектора государственного управления.

4.3. В целях своевременного планирования бюджетных ассигнований:

планы закупок формируются заказчиками не позднее 20 июля текущего года;

значения корректирующих коэффициентов, применяемых при расчете нормативных затрат на оказание государственной услуги в соответствии с Положением, утвержденным постановлением Правительства края № 414-пр, утверждаются не позднее 20 июля текущего года органами исполнительной власти края, осуществляющими функции и полномочия учредителей краевых государственных бюджетных и (или) автономных учреждений, ГРБС, принявших решение о формировании государственного задания в отношении подведомственных краевых государственных казенных учреждений.

4.4. Управления министерства финансов в пределах своей компетенции:

4.4.1. До 25 июля текущего года представляют в отдел консолидированного бюджета и межбюджетных отношений предложения в части бюджетных ассигнований, относящихся к компетенции министерства финансов как ГРБС, по формам, установленным Приложениями 5, 9, 17, 18 к настоящему Порядку, подписанные ответственным исполнителем и руководителем управления министерства.

4.4.2. Анализируют представленные ГРБС предложения об объемах и распределении бюджетных ассигнований, согласовывают или готовят к ним замечания (при необходимости проводят согласительные совещания).

При этом управления министерства финансов проверяют:

полноту и правильность заполнения форм указанных Приложениями в соответствии с требованиями настоящего Порядка;

соответствие представленных показателей, расчетов и пояснений методикам, утвержденным нормативными правовыми актами края (в случае предполагаемых изменений законов и иных нормативных правовых актов края - проектам методик), методическим указаниям министерства финансов, доведенным одновременно с настоящим Порядком, а также дополнительно отдельными письмами;

обоснованность включения расходных обязательств в соответствии с требованиями статьи 85 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

наличие копий документов и гарантийных писем (для принимаемых расходных обязательств, по которым отсутствуют основания их возникновения, установленные статьей 85 Бюджетного кодекса Российской Федерации);

наличие и содержание документов, установленных настоящим Порядком;

соответствие представленных ГРБС Приложений на бумажном носителе электронным формам.

При наличии замечаний документы возвращаются ГРБС на доработку. Замечания должны быть устранены в течение одного рабочего дня с момента возвращения документа.

При отсутствии замечаний управления министерства финансов проставляют в ПК «Проект-СМАРТ Про» статус, подтверждающий проверку данных в водных формах по Приложениям 1, 1.1, 2.

4.4.3. В срок до 05 августа текущего года представляют в отдел организации составления и исполнения бюджета бюджетного управления министерства финансов (далее – отдел организации составления и исполнения бюджета):

4.4.3.1. Согласованные руководителем соответствующего управления министерства финансов формы, установленные Приложениями 5, 9, 17, 18, 22 к настоящему Порядку.

4.4.3.2. Перечень несогласованных вопросов, представленных ГРБС либо управлением министерства финансов, подписанный руководителем управления министерства финансов, с пояснением причин несогласования и приложением копий необходимых документов, представляемых на конкурсное распределение принимаемых расходных обязательств.

4.5. Отдел консолидированного бюджета и межбюджетных отношений обеспечивает свод представленных предложений по министерству финансов как ГРБС, заполняет в ПК «Проект-СМАРТ Про» вводные формы по Приложениям 1, 1.1, 2 и до 05 августа текущего года представляет в отдел организации составления и исполнения бюджета на бумажном носителе формы, установленные Приложениями 5, 9, 17, 18, 22 к настоящему порядку, подписанные руководителем бюджетного управления министерства финансов или лицом, его замещающим.

4.6. В срок до 14 августа текущего года отдел организации составления и исполнения бюджета формирует в ПК «Проект-СМАРТ Про» отчетные формы, установленные Приложениями 12, 13, 17.1, 17.2 к настоящему Порядку, которые являются проектами распределения бюджетных ассигнований краевого бюджета по государственным программам края и непрограммным направлениям деятельности, и ведомственной структуры расходов краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

4.7. До 25 июля текущего года ГРБС и ГАИФ заполняют в ПК «Проект-СМАРТ Про « отчетную форму о реестре расходных обязательств, установленную Приложением 14 к настоящему Порядку.

Графы с 1 по 9, с 12 по 15 формы, установленной Приложением 14 формируются автоматически из заполненных вводных форм Приложений 1, 2. Графы 10, 11, 16 заполняются вручную.

В течение 10 дней со дня принятия закона о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период ГРБС и ГАИФ представляют в управления министерства финансов на бумажном носителе с сопроводительным письмом, подписанные руководителем формы, указанные в пункте 4.7 настоящего Порядка.

Управления министерства финансов проверяют представленную информацию, согласовывают с начальником соответствующего управления министерства финансов и в течение 5 дней с момента получения информации представляют в отдел организации составления и исполнения бюджета.».

1.3. В Приложении № 1.6 «Отчетная форма (расчет предельного объема бюджетных ассигнований краевого бюджета)» графу 2 подпункта 3.4 пункта 3 изложить в следующей редакции: «уплата страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения».

Заместитель Председателя

Правительства края – министр

А.С. Кацуба

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 11.07.2018
Рубрики правового классификатора: 080.060.010 Общие положения, 080.060.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать