Основная информация

Дата опубликования: 29 июня 2017г.
Номер документа: RU54000201700628
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу – приказ министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области от 27.11.2017 № 225

МИНИСТЕРСТВО ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И ЭНЕРГЕТИКИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 29.06.2017 № 149

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ СИСТЕМЫ МЕР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ НАДЕЖНОСТИ СИСТЕМ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ ПОСЕЛЕНИЙ, ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

(в редакции приказа министерства жилищно-коммунального хозяйства

и энергетики Новосибирской области от 14.09.2017 № 191)

В целях реализации пункта 6 части 2 статьи 5 Федерального закона от 27 июля 2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении», раздела 10 Правил организации теплоснабжения в Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 08 августа 2012 № 808 «Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», а также приказа Министерства регионального развития Российской Федерации от 26 июля 2013 № 310 «Об утверждении Методических указаний по анализу показателей, используемых для оценки надежности систем теплоснабжения» приказываю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент исполнения государственной функции по определению системы мер по обеспечению надежности систем теплоснабжения поселений, городских округов Новосибирской области (далее - Административный регламент).

2. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Министр

Т.С. Ким

Утвержден

приказом министерства жилищно-коммунального

хозяйства и энергетики Новосибирской области

от 29.06.2017 № 149

(в редакции приказа министерства жилищно-коммунального хозяйства

и энергетики Новосибирской области от 14.09.2017 № 191)

Административный регламент

исполнения государственной функции по определению системы мер по обеспечению надежности систем теплоснабжения поселений, городских округов Новосибирской области

I. Общие положения

1. Наименование государственной функции: определение системы мер по обеспечению надежности систем теплоснабжения поселений, городских округов Новосибирской области.

2. Исполнение государственной функции осуществляется министерством жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области (далее - Уполномоченный орган).

Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

Федеральным закон от 27 июля 2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении»;

Постановлением Правительства Российской Федерации от 08 августа 2012 № 808 «Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»;

Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 26.07.2013 № 310 «Об утверждении Методических указаний по анализу показателей, используемых для оценки надежности систем теплоснабжения»;

Приказом Федеральной службы государственной статистики от 04.09.2014 № 548 «Об утверждении статистического инструментария для организации Федерального статистического наблюдения за строительством, инвестициями в нефинансовые активы и жилищно-коммунальным хозяйством»;

3. Термины и понятия, применяемые в настоящем административном регламенте, используются в значениях, которые закреплены в нормативно правовых актах указанных в пункте 2.

Описание заявителей и лиц, имеющих право выступать от их имени при предоставлении государственной функции

4. В соответствии с пунктом 122 Правил организации теплоснабжения в Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.08.2012 № 808 «Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» органы местного самоуправления, федеральные органы исполнительной власти, теплоснабжающие и теплосетевые организации, потребители обязаны предоставлять сведения, необходимые для проведения анализа и оценки надежности теплоснабжения на территории поселений, городских округов Новосибирской области (далее - Заявители, предоставляющие сведения).

5. От имени заявителя - организации выступает ее руководитель.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

6. Информирование по вопросам исполнения государственной функции осуществляется путем:

индивидуального устного информирования (лично или по телефону), а также письменного (в т.ч. электронной) форме;

официального сайта министерства, содержащего информацию о порядке определения системы мер по обеспечению надежности систем теплоснабжения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: www.mjkh.nso.ru.

7. Прием заявителей, предоставляющих сведения осуществляется по адресу: г. Новосибирск, ул. Красный проспект, 18, кабинет 11, отдел теплоснабжения управления коммунального комплекса и энергетики министерства.

Адрес электронной почты министерства: mingkh@nso.ru.

Адреса электронной почты отдела: aef@nso.ru; iea@nso.ru.

Часы приема:

понедельник - четверг: с 9.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 13.50);

пятница: с 9.00 до 17.00 (перерыв с 13.00 до 13.50);

суббота, воскресенье - выходные дни.

Контактный телефон приемной министерства: (383) 223-06-06.

Контактные телефоны отдела:

(383)223-07-53, 223-17-48.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий)

8. Административный регламент устанавливает состав, сроки и последовательность административных процедур (действий), а также порядок взаимодействия с органами местного самоуправления, федеральными органами исполнительной власти, теплоснабжающими и теплосетевыми организациями, потребителями по определению системы мер по обеспечению надежности систем теплоснабжения поселений, городских округов Новосибирской области.

9. Определение системы мер по обеспечению надежности систем теплоснабжения поселений, городских округов Новосибирской области осуществляется на основе анализа и оценки:

- схем теплоснабжения поселений, городских округов Новосибирской области (далее - схема теплоснабжения);

- статистики причин аварий и инцидентов в системах теплоснабжения;

- статистики жалоб потребителей на нарушение качества теплоснабжения.

Указанные анализ и оценка осуществляются в соответствии с Методическими указаниями по анализу показателей, используемых для оценки надежности систем теплоснабжения, утвержденными приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 26.07.2013 № 310.

10. Ежегодно в срок до 1 апреля текущего года Заявители, предоставляющие сведения предоставляют в Уполномоченный орган анализ и оценку надежности систем теплоснабжения, закрепленный в приложении № 1 настоящего Административного регламента.

Срок проведения Уполномоченным органом оценки систем теплоснабжения поселений, городских округов Новосибирской области - три месяца.

11. По итогам проведения оценки систем теплоснабжения (по условиям обеспечения надежности) поселений, городских округов Новосибирской области Уполномоченный орган разделяет системы теплоснабжения на высоконадежные, надежные, малонадежные и ненадежные.

Общий показатель надежности системы теплоснабжения, полученный по итогам результатов оценки, отражается в приказе Уполномоченного органа.

Итоги результатов оценки систем теплоснабжения поселений, городских округов Новосибирской области Уполномоченный орган направляет в органы государственного энергетического надзора в течение пяти рабочих дней со дня подписания приказа.

В отношении систем теплоснабжения, квалифицированных по условиям обеспечения надежности как малонадежные и ненадежные, Уполномоченный орган определяет систему мер по повышению надежности для малонадежных и ненадежных систем теплоснабжения.

Система мер по повышению надежности разрабатывается для каждой системы теплоснабжения отдельно и представляет собой предложения (планы мероприятий), направленные на достижение целей и задач по повышению надежности для малонадежных и ненадежных систем теплоснабжения, а также перечень органов, организаций, лиц, ответственных за их исполнение.

12. Определение системы мер по повышению надежности для малонадежных и ненадежных систем теплоснабжения осуществляется в следующем порядке:

12.1. Уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней со дня подписания указанного в пункте 11 приказа, уведомляет Заявителя, предоставляющего сведения, чьи системы теплоснабжения признаны малонадежными и ненадежными, а также о праве на подготовку предложений (план мероприятий) по мерам, связанным с повышением надежности указанных систем теплоснабжения путем публикации приказа на Официальном портале органов государственной власти Новосибирской области (www.mjkh.nso.ru) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

12.2. Заявители, предоставляющие сведения, вправе в течение 20 рабочих дней со дня получения указанного выше уведомления разработать свои предложения (план мероприятий) для определения системы мер по повышению надежности системы теплоснабжения для малонадежных и ненадежных систем теплоснабжения по форме, установленной в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту, и направить их в Уполномоченный орган для рассмотрения. При этом предоставление указанных предложений (плана мероприятий) не является обязательным и не является препятствием для определения Уполномоченным органом системы мер по повышению надежности систем теплоснабжения для малонадежных и ненадежных систем теплоснабжения.

12.3. Уполномоченный орган в течение 30 рабочих дней со дня подписания приказа, указанного в пункте 11 настоящего Административного регламента, с учетом рассмотрения предложений (плана мероприятий), поступивших от Заявителей, предоставляющих сведения, в соответствии со сроком, закрепленным в подпункте 12.2 настоящего Административного регламента, а также анализа обоснованности, необходимости и достаточности указанных предложений (плана мероприятий) определяет систему мер по повышению надежности систем теплоснабжения для малонадежных и ненадежных систем теплоснабжения по форме, установленной в приложении № 3 к настоящему Административному регламенту.

12.4. Система мер по повышению надежности системы теплоснабжения для малонадежных и ненадежных систем теплоснабжения публикуется Уполномоченным органом на Официальном портале органов государственной власти Новосибирской области (www.mjkh.nso.ru) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение пяти рабочих дней со дня ее определения.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

13. Должностными лицами Уполномоченного органа, ответственными за исполнения государственной функции по определению системы мер по обеспечению надежности систем теплоснабжения поселений, городских округов Новосибирской области являются:

начальник управления коммунального комплекса и энергетики;

заместитель начальника управления - начальник отдела теплоснабжения управления коммунального комплекса и энергетики;

консультант отдела теплоснабжения;

Должностное лицо в случае совершения им правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей подлежит привлечению к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

14. Контроль осуществляется путем проведения проверок полноты и качества исполнения государственной функции, соблюдения должностными лицами Уполномоченного органа административных процедур и сроков, предусмотренных настоящим Регламентом, положений иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Новосибирской области, выявления и устранения нарушений прав заинтересованных лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение заинтересованных лиц, содержащих жалобы на действие (бездействие) должностных лиц Уполномоченного органа.

15. Формами контроля за исполнением государственной функции являются текущие и внеплановые проверки.

16. Текущую проверку за соблюдением и исполнением должностными лицами Уполномоченного органа положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, осуществляет заместитель начальника управления - начальник отдела теплоснабжения управления коммунального комплекса и энергетики.

Внеплановые проверки проводятся в случае обращения заинтересованных лиц. Проверку осуществляет комиссия, состав которой утверждается приказом Уполномоченного органа. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и нарушения.

V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц Уполномоченного органа, а также принимаемого ими решения при исполнении государственной функции

17. Заявитель имеет право на обжалование решений, принятых в ходе исполнения государственной функции, действий или бездействия должностных лиц (специалистов) Уполномоченного органа в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Регламента:

в досудебном порядке путем подачи жалобы Министру жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области (далее - Министр) (либо лицу его замещающему);

путем обращения в суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

18. Письменная жалоба Министру (либо лицу его замещающему) может быть направлена в его адрес по почте, по электронной почте или через сеть Интернет либо подана на личном приеме согласно графику приема граждан.

19. Жалоба должна в обязательном порядке содержать:

наименование государственного органа, в который направляется жалоба, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

наименование юридического лица, которым подается жалоба;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;

почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы;

личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.

20. При рассмотрении жалобы заявитель имеет право:

представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;

знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

получать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом, уведомление о переадресации жалобы в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов;

обращаться с жалобой на принятое решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением жалобы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.

21. Должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, обязано:

обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, при желании заявителя - с участием заявителя, направившего жалобу, или его представителя;

по результатам рассмотрения жалобы принять меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав и законных интересов заявителя, дать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

22. Должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в иных государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц (в рамках действующего законодательства).

23. Жалоба рассматривается в течение 30 календарных дней со дня поступления.

24. В исключительных случаях руководитель органа, правомочного рассматривать жалобу, либо уполномоченное на то должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 календарных дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя, направившего жалобу.

25. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю в пределах срока, установленного настоящим Регламентом на рассмотрение жалобы.

Если в письменной жалобе не указана фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, в письменном виде, если его почтовый адрес поддается прочтению.

Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, Министр (либо лицо его замещающее) вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы рассматривались в Уполномоченном органе. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу, в письменном виде.

При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа по существу поставленных в ней вопросов.

26. Споры, связанные с действиями (бездействиями), решениями должностных лиц, осуществляемыми (принимаемыми) в ходе исполнения государственной функции, разрешаются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Обжалование производится в сроки, по правилам подведомственности и подсудности, установленными процессуальным законодательством Российской Федерации.

Приложение № 1
к Административному регламенту определения
системы мер по обеспечению надежности
систем теплоснабжения поселений,
городских округов Новосибирской области

Анализ и оценка надежности систем теплоснабжения, предоставляемые органами местного самоуправления Новосибирской области, федеральными органами исполнительной власти, теплоснабжающими и теплосетевыми организациями, потребителями в Уполномоченный орган (предоставляются по каждой системе теплоснабжения отдельно)



п/п

Наименование показателя

Значение показателя

1

Общие сведения

Наличие схемы теплоснабжения (имеется/не имеется)

2

Количество зданий, по которым поступили жалобы на работу системы

теплоснабжения, ед.

3

Количество технологических нарушений на источниках тепловой энергии, ед.

4

Количество технологических нарушений на тепловых сетях, ед.

5

Показатели и оценка надежности источников тепловой энергии

показатель надежности электроснабжения источников тепловой энергии

6

показатель надежности водоснабжения источников тепловой энергии

7

показатель надежности топливоснабжения источников тепловой энергии

8

показатель интенсивности отказов теплового источника

9

показатель надежности оборудования источников тепловой энергии

10

Высоконадежная *

11

Надежная*

12

Малонадежная *

13

Ненадежная *

14

Показатели технического состояния и оценка надежности тепловых сетей

показатель соответствия тепловой мощности источников тепловой энергии и пропускной способности тепловых сетей расчетным тепловым нагрузкам потребителей

15

показатель уровня резервирования источников тепловой энергии и элементов тепловой сети путем их кольцевания и устройств перемычек

16

показатель технического состояния тепловых сетей, характеризуемый наличием ветхих*, подлежащих замене трубопроводов

17

показатель интенсивности отказов тепловых сетей

18

показателей надежности тепловой сети

19

показатель относительного аварийного недоотпуска тепла

20

Высоконадежная *

21

Надежная *

22

Малонадежная *

23

Ненадежная*

24

Показатели готовности теплоснабжающий организаций

показатель укомплектованности ремонтным и оперативно-ремонтным персоналом

25

показатель оснащенности машинами, специальными механизмами и оборудованием

26

показатель наличия основных материально-технических ресурсов

27

показатель укомплектованности передвижными автономными источниками электропитания для ведения аварийно-восстановительных работ

28

показатель готовности теплоснабжающих организаций к проведению аварийновосстановительных работ в системах теплоснабжения (итоговый показатель)

29

Удовлетворительная *

30

Ограниченная*

31

Неготовность*

32

Оценка надежности систем теплоснабжения

Высоконадежная *

33

Надежная*

34

Малонадежная *

35

Ненадежная*

Примечание: * выбирается одно значение оценки надежности.

Приложение № 2
к Административному регламенту определения
системы мер по обеспечению надежности
систем теплоснабжения поселений,
городских округов Новосибирской области

Предложения (план мероприятий) ____________________________________________________________________ __

(Заявителя, предоставляющие сведения)

для определения системы мер по повышению надежности системы теплоснабжения для малонадежных и ненадежных систем теплоснабжения ____________________________________________________________________ _______________

(наименование системы)



п/п

Наименование мероприятия

Место расположения (населенный пункт, адрес)

Информация о собственнике (наименование органа местного самоуправления, организации и т.п.)

Наименование и основные Технические параметры Необходимого мероприятия

(км, шт.)

1

2

3

4

5

     Руководитель Заявителя, предоставляющего сведения _______________________ (Ф.И.О.)

Приложение № 3
к Административному регламенту определения
системы мер по обеспечению надежности
систем теплоснабжения поселений,
городских округов Новосибирской области

Система мер по повышению надежности системы теплоснабжения для малонадежных и ненадежных систем теплоснабжения _____________________________________________

(наименование системы)



п/п

Наименование мероприятия

Место расположения (населенный пункт, адрес)

Информация о собственнике (наименование органа местного самоуправления, организации и т.п.)

Наименование и основные Технические параметры необходимого мероприятия

(км, шт.)

1

2

3

4

5

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 050.040.040 Отопление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать