Основная информация

Дата опубликования: 29 июня 2012г.
Номер документа: RU44000201200613
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Костромская область
Принявший орган: Департамент социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от  29   июня    2012  года                               №  467

г. Кострома

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ПО ТРУДУ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ, КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ ДОПЛАТЫ К ПЕНСИИ ЛИЦАМ, ЗАМЕЩАВШИМ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДОЛЖНОСТИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

(наименование в новой редакции приказа департамента по труду и социальной защите населения Костромской области № 448 от 29.06.2016 года (НГР RU44000201600662))

В редакции:

приказа департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области № 336 от 01.07.2013 года (НГР RU44000201300538)

приказа департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области № 236 от 14.05.2014 года (НГР RU44000201400420)

приказа департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области № 56 от 06.02.2015 года (НГР RU44000201400072)

приказа департамента по труду и социальной защите населения Костромской области № 448 от 29.06.2016 года (НГР RU44000201600662)

В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в соответствии с постановлением администрации Костромской области от 11 мая 2012 года № 175-а «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Костромской области»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Об утверждении административного регламента предоставления департаментом по труду и социальной защите населения Костромской области государственной услуги по назначению доплаты к пенсии лицам, замещавшим государственные должности Костромской области.

(п. 1 в новой редакции приказа департамента по труду и социальной защите населения Костромской области № 448 от 29.06.2016 года (НГР RU44000201600662))

2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Первый заместитель директора департамента                            В.А. Шилов

Приложение

Утвержден

приказом департамента

социальной защиты населения,

опеки и попечительства

Костромской области

от 29 июня 2012 г. № 467

Административный регламент

предоставления департаментом по труду и социальной защите населения Костромской области государственной услуги по назначению доплаты к пенсии лицам, замещавшим государственные должности Костромской области"

(наименование в новой редакции приказа департамента по труду и социальной защите населения Костромской области № 448 от 29.06.2016 года (НГР RU44000201600662)

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Административный регламент предоставления департаментом по труду и социальной защите населения Костромской области государственной услуги по назначению доплаты к пенсии лицам, замещавшим государственные должности Костромской области (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий при осуществлении полномочий по назначению (перерасчету, возобновлению, приостановлению) доплаты к пенсии лицам, замещавшим государственные должности Костромской области, порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами департамента по труду и социальной защите населения Костромской области (далее – Департамент), взаимодействие с заявителями, иными органами государственной власти, учреждениями и организациями.

(п.1 в новой редакции приказа департамента по труду и социальной защите населения Костромской области № 448 от 29.06.2016 года (НГР RU44000201600662)

2. Заявителями, в отношении которых предоставляется государственная услуга, являются граждане Российской Федерации, не менее одного года замещавшие государственную должность (за исключением граждан, полномочия которых в качестве лица, замещавшего государственную должность, были прекращены досрочно в связи с виновными действиями), при установлении трудовой пенсии по старости (инвалидности), назначенной в соответствии с Федеральным законом от 17 декабря 2001 года № 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" либо досрочно оформленной в соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (далее - заявители).

3. От имени заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги может обратиться его представитель (далее - представитель заявителя) при наличии доверенности, отвечающей требованиям действующего законодательства, или иного документа, подтверждающего право на обращение от имени заявителя.

(в новой редакции приказа департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области № 56 от 06.02.2015 года (НГР RU44000201400072)

4. Информация о месте нахождения, графике работы Департамента и органа государственной власти Костромской области, в котором заявитель замещал государственную должность Костромской области (далее – государственный орган), справочных телефонах, адресе официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть Интернет), содержащего информацию о предоставлении государственной услуги, адресе электронной почты приведена в приложении № 1 к настоящему административному регламенту.

Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги заявитель обращается в Департамент лично, письменно, по телефону, по электронной почте или через региональную информационную систему «Единый портал Костромской области».

Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги заявитель обращается в Департамент лично, письменно, по телефону, по электронной почте или через региональную информационную систему «Единый портал Костромской области».

Информирование (консультирование) осуществляется специалистами Департамента, в том числе специально выделенными для предоставления консультаций по следующим вопросам:

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;

источник получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (исполнительный орган государственной власти, организация и их местонахождение);

ход предоставления государственной услуги;

график приема и выдачи документов специалистами Департамента;

срок предоставления государственной услуги;

порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых Департаментом в ходе предоставления государственной услуги.

Информация по вопросам предоставления государственной услуги размещается:

на информационных стендах в Департаменте;

на официальном сайте Департамента в сети Интернет (socdep.adm44.ru);

в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (44.gosuslugi.ru);

на портале государственных услуг Костромской области (http://44gosuslugi.ru);

в средствах массовой информации, в информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.).

Размещаемая информация содержит в том числе:

извлечения из нормативных правовых актов, устанавливающих порядок и условия предоставления государственной услуги;

текст административного регламента с приложениями;

перечень документов, необходимый для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

Сведения о ходе предоставления государственной услуги предоставляются заявителю по справочным телефонам или при личном обращении при указании даты и входящего номера полученной при подаче документов расписки, а при использовании региональной информационной системы «Единый портал Костромской области» - после прохождения процедур авторизации.

(п.4 в новой редакции приказа департамента по труду и социальной защите населения Костромской области № 448 от 29.06.2016 года (НГР RU44000201600662)

Глава 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

5. Наименование государственной услуги - "Назначение доплаты к пенсии лицам, замещавшим государственные должности Костромской области" (далее - государственная услуга).

6. Государственная услуга предоставляется департаментом по труду и социальной защите населения Костромской области через областное государственное казенное учреждение «Центр социальных выплат» (в части выплаты).

(п. 6 в новой редакции приказа департамента по труду и социальной защите населения Костромской области № 448 от 29.06.2016 года (НГР RU44000201600662)

7. Результатом предоставления государственной услуги является принятие решения:

1) о назначении доплаты к пенсии;

2) об отказе в назначении доплаты к пенсии;

3) о приостановлении выплаты доплаты к пенсии;

4) о возобновлении выплаты доплаты к пенсии.

Процедура предоставления государственной услуги завершается получением заявителем одного из следующих документов:

1) уведомления о назначении доплаты к пенсии;

2) уведомления об отказе в назначении доплаты к пенсии;

3) уведомления о приостановлении выплаты доплаты к пенсии;

4) уведомления о возобновлении выплаты доплаты к пенсии.

8. Срок предоставления государственной услуги:

при назначении и перерасчете доплаты к пенсии - 12 рабочих дней со дня регистрации заявления и комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в Департаменте (19 рабочих дней в случае необходимости истребования документов, необходимых для предоставления государственной услуги и находящихся в распоряжении других органов и организаций);

при приостановлении и возобновлении выплаты доплаты к пенсии - 8 рабочих дней со дня регистрации заявления и комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в Департаменте (15 рабочих дней в случае необходимости истребования документов, необходимых для предоставления государственной услуги и находящихся в распоряжении других органов и организаций).

Процедура предоставления государственной услуги может быть приостановлена на 7 рабочих дней, если в процессе рассмотрения документов обнаружены ошибки в определении периодов государственной службы (работы), учитываемых при исчислении стажа замещения государственной должности или общего стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов), муниципальной службы, замещения выборных должностей на территории Костромской области.

9. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

1) Федеральным законом от 15 декабря 2001 года № 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ», № 51, ст. 4831, 17.12.2001);

2) Федеральным законом от 17 декабря 2001 года № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» («Российская газета», № 247, 20.12.2001);

3) Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» («Российская газета», № 162, 31.07.2004);

4) Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 168, 30.07.2010);

5) Федеральным законом от 28 декабря 2013 № 400-ФЗ «О страховых пенсиях»;

6) Федеральным законом от 28 декабря 2013 года № 424-ФЗ «О накопительной пенсии»;

7) Закон Костромской области от 9 июля 2007 года № 175-4-ЗКО «О государственных должностях Костромской области» («СП - нормативные документы», № 36(96), 11.07.2007);

8) Постановление администрации Костромской области от 28 декабря 2011 года № 548-а «О порядке расчета ежемесячного денежного вознаграждения, установления ежемесячной доплаты к трудовой пенсии, выплаты, перерасчета (индексации) ежемесячной доплаты к трудовой пенсии лицам, замещавшим государственные должности Костромской области» («СП - нормативные документы», № 55, 30.12.2011);

9) постановлением губернатора Костромской области от 27 ноября 2015 года № 220 «О департаменте по труду и социальной защите населения Костромской области и об упразднении департамента по труду и занятости населения Костромской области» («Официальный интернет-портал правовой информации» (www.pravo.gov.ru), 30.11.2015);

10) постановлением администрации Костромской области от 29 января 2008 года № 23-а «О создании областного государственного учреждения «Центр социальных выплат» («СП - нормативные документы», № 4 (128), 06.02.2008).

(п. 9 в новой редакции приказа департамента по труду и социальной защите населения Костромской области № 448 от 29.06.2016 года (НГР RU44000201600662)

10. В Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, входят:

1) при назначении (перерасчете размера) доплаты к пенсии:

заявление о назначении (перерасчете размера) доплаты к пенсии по форме согласно приложению № 1 к Порядку расчета ежемесячного денежного вознаграждения, установления ежемесячной доплаты к трудовой пенсии, выплаты, перерасчета (индексации) ежемесячной доплаты к трудовой пенсии лицам, замещавшим государственные должности Костромской области, утвержденному постановлением администрации Костромской области от 28 декабря 2011 года № 548-а (далее - Порядок расчета доплаты);

документ, удостоверяющий личность;

справка о размерах ежемесячного денежного вознаграждения и ежемесячного денежного поощрения лица, замещавшего государственную должность Костромской области, по форме согласно приложению № 2 к Порядку расчета доплаты;

(в новой редакции приказа департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области № 56 от 06.02.2015 года (НГР RU44000201400072)

справка о периодах замещения государственной должности, об общем стаже государственной гражданской службы (государственной службы иных видов), муниципальной службы, замещения выборных муниципальных должностей на территории Костромской области (не менее 15 лет) по форме согласно приложению № 3 к Порядку расчета доплаты;

копия приказа (распоряжения) об освобождении от государственной должности;

трудовая книжка и иные документы, подтверждающие стаж замещения государственной должности, общий стаж государственной гражданской службы (государственной службы иных видов), муниципальной службы, замещения выборных муниципальных должностей на территории Костромской области;

справка из органа, осуществляющего пенсионное Обеспечение, о трудовой пенсии по старости (инвалидности), назначенной в соответствии с Федеральным законом "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" либо досрочно оформленной в соответствии с Законом Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации" (далее - справка о трудовой пенсии);

2) при приостановлении выплаты доплаты к пенсии:

заявление о приостановлении выплаты доплаты к пенсии по форме согласно приложению № 10 к Порядку расчета доплаты;

копия приказа (распоряжения) о замещении государственных должностей Российской Федерации, государственных должностей Костромской области или государственных должностей иного субъекта Российской Федерации, должностей федеральной государственной гражданской службы, должностей государственной гражданской службы Костромской области или должностей государственной гражданской службы иных субъектов Российской Федерации, должностей выборных должностных лиц местного самоуправления, должностей муниципальной службы;

3) при возобновлении выплаты доплаты к пенсии:

заявление о возобновлении выплаты доплаты к пенсии по форме согласно приложению № 11 к Порядку расчета доплаты;

копия приказа (распоряжения) об освобождении от государственных должностей Российской Федерации, государственных должностей Костромской области или государственных должностей иного субъекта Российской Федерации, должностей федеральной государственной гражданской службы, должностей государственной гражданской службы Костромской области или должностей государственной гражданской службы иных субъектов Российской Федерации, должностей выборных должностных лиц местного самоуправления, должностей муниципальной службы;

справка о трудовой пенсии.

Перечень указанных в настоящем пункте административного регламента документов является исчерпывающим, из них документы, указанные в абзацах 2, 3 подпункта 1 настоящего пункта представляются заявителем (представителем заявителя).

Документы, указанные в абзацах 4-8 подпункта 1 настоящего пункта, могут запрашиваться Департаментом самостоятельно, посредством межведомственного взаимодействия.

В случае реорганизации или ликвидации государственного органа документы, указанные в абзацах 4-7 подпункта 1 настоящего пункта, запрашиваются в государственном органе, которому переданы функции реорганизованного или ликвидированного государственного органа.

Копии документов, указанных в абзацах 6, 7 подпункта 1 настоящего пункта, должны быть заверены кадровой службой органа государственной власти Костромской области, в котором заявитель замещал государственную должность Костромской области, полномочия по которой были прекращены.

Заявитель вправе представить в Департамент все документы, указанные в настоящем пункте, самостоятельно.

11. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:

тексты документов должны быть написаны разборчиво;

фамилия, имя и отчество (при наличии) заявителя, его адрес места жительства, телефон (если есть) должны быть написаны полностью;

документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

документы не должны быть исполнены карандашом;

документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых допускает неоднозначность их толкования.

Документы, необходимые для получения государственной услуги, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных выдавшей документы организацией (органом, учреждением) или нотариально удостоверенных (в случаях, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации).

Копии представленных документов заверяются специалистом уполномоченного органа на основании представленного подлинника этого документа.

12. При предоставлении государственной услуги:

1) заявитель вправе взаимодействовать:

с государственным органом для получения документов, указанных в абзацах 4-7 подпункта 1 пункта 10 настоящего административного регламента;

с Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по месту жительства заявителя (далее - Пенсионный фонд) для получения документа, указанного в абзаце 8 подпункта 1 пункта 10 настоящего административного регламента;

2) Департамент взаимодействует со следующими органами и организациями:

с государственным органом для получения документов, указанных в абзацах 4-7 подпункта 1 пункта 10 настоящего административного регламента;

с Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по месту жительства заявителя для получения документа, указанного в абзаце 8 подпункта 1 пункта 10 настоящего административного регламента.

13. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

1) при назначении доплаты к пенсии:

доплата к трудовой пенсии не устанавливается в случае обращения за установлением доплаты лица, не относящегося к категории лиц, замещавших государственные должности Костромской области;

доплата к трудовой пенсии не устанавливается и не выплачивается в период замещения государственных должностей Российской Федерации, государственных должностей Костромской области или государственных должностей иного субъекта Российской Федерации, должностей федеральной государственной гражданской службы, должностей государственной гражданской службы Костромской области или должностей государственной гражданской службы иных субъектов Российской Федерации, должностей выборных должностных лиц местного самоуправления, должностей муниципальной службы;

лицам, имеющим право на одновременное получение доплаты к трудовой пенсии в соответствии с настоящим Законом, пенсии за выслугу лет, ежемесячной доплаты к трудовой пенсии по старости (инвалидности) или ежемесячного пожизненного содержания, дополнительного материального обеспечения в соответствии с законодательством Российской Федерации, Костромской области, иных субъектов Российской Федерации, а также в соответствии с муниципальными правовыми актами, назначается либо доплата к трудовой пенсии в соответствии с настоящим Законом, либо одна из указанных выплат по их выбору, если иное не предусмотрено законодательством;

2) при приостановлении выплаты доплаты к пенсии:

основания для отказа в предоставлении государственной услуги нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление государственной услуги, не предусмотрены;

3) при возобновлении выплаты доплаты к пенсии и при перерасчете размера доплаты к пенсии:

доплата к трудовой пенсии не устанавливается и не выплачивается в период замещения государственных должностей Российской Федерации, государственных должностей Костромской области или государственных должностей иного субъекта Российской Федерации, должностей федеральной государственной гражданской службы, должностей государственной гражданской службы Костромской области или должностей государственной гражданской службы иных субъектов Российской Федерации, должностей выборных должностных лиц местного самоуправления, должностей муниципальной службы;

лицам, имеющим право на одновременное получение доплаты к трудовой пенсии в соответствии с настоящим Законом, пенсии за выслугу лет, ежемесячной доплаты к трудовой пенсии по старости (инвалидности) или ежемесячного пожизненного содержания, дополнительного материального обеспечения в соответствии с законодательством Российской Федерации, Костромской области, иных субъектов Российской Федерации, а также в соответствии с муниципальными правовыми актами, назначается либо доплата к трудовой пенсии в соответствии с настоящим Законом, либо одна из указанных выплат по их выбору, если иное не предусмотрено законодательством.

(абзац 11 п. 13 исключен приказом департамента по труду и социальной защите населения Костромской области № 448 от 29.06.2016 года (НГР RU44000201600662)

14. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги составляет 15 минут.

16. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги составляет 15 минут. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставлении государственной услуги составляет 15 минут.

(в  редакции приказа департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области № 336 от 01.07.2013 года (НГР RU44000201300538))

17. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, соответствуют следующим требованиям:

1) здание, в котором непосредственно предоставляется государственная услуга, располагается с учетом транспортной доступности (время пути для граждан от остановок общественного транспорта составляет не более 15 минут пешим ходом) и оборудовано отдельными входами для свободного доступа заявителей в помещение;

2) на территории, прилегающей к месту расположения Департамента оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 5 мест, из них не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) - для парковки специальных транспортных средств лиц с ограниченными возможностями передвижения. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным;

3) центральный вход в здание оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы;

4) в целях создания условий доступности зданий, помещений, в которых предоставляется государственная услуга (далее – здания), и условий доступности государственной услуги инвалидам, обеспечивается:

- условия для беспрепятственного доступа к зданиям, а также для беспрепятственного пользования средствами связи и информации;

- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены здания, а также входа в такие здания и выхода из них, в том числе с использованием кресла-коляски;

- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в передвижении;

- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданиям и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;

- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

- допуск в здания собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

- оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;

- создание инвалидам иных условий доступности зданий, а также условий доступности государственной услуги в соответствии с требованиями, утвержденными приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 года № 527н «Об утверждении порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи».

В случаях, если существующие здания невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, собственники этих зданий до их реконструкции или капитального ремонта должны принимать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление государственной услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;

5) места ожидания в очереди на представление или получение документов комфортные для граждан, оборудованы стульями (кресельными секциями, скамьями), местами общественного пользования;

6) помещения приема граждан оборудованы информационными табличками с указанием:

номера помещения;

фамилии, имени, отчества и должности специалиста;

технического перерыва (при наличии);

7) прием граждан осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях, включающих в себя места для заполнения документов и информирования граждан;

8) помещения соответствуют установленным санитарно-эпидемиологическим правилам и оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;

9) каждое рабочее место специалиста оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройствам;

10) на информационных стендах размещается:

информация о месте нахождения и графике работы Департамента, ОГКУ ЦСВ;

справочные телефоны Департамента, ОГКУ ЦСВ, в том числе номер телефона-автоинформатора;

блок-схема (согласно приложению № 1 к настоящему административному регламенту);

адрес официального сайта Департамента (socdep.adm44.ru) в сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении государственной услуги, адреса электронной почты;

порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», региональной информационной системы «Единый портал Костромской области.

(п. 17 в новой редакции приказа департамента по труду и социальной защите населения Костромской области № 448 от 29.06.2016 года (НГР RU44000201600662)

18. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги:

1) для получения государственной услуги заявитель обращается в Департамент не более одного раза; время общения с должностными лицами при предоставлении государственной услуги не должно превышать 30 минут;

2) предоставление государственной услуги может осуществляться в электронном виде с использованием региональной информационной системы «Единый портал Костромской области»;

(пп. 2 п. 18 в новой редакции приказа департамента по труду и социальной защите населения Костромской области № 448 от 29.06.2016 года (НГР RU44000201600662)

3) заявителю предоставляется информация о ходе предоставления государственной услуги.

Для получения сведений о ходе процедуры предоставления государственной услуги:

при личном обращении заявителем указывается (называется) дата и регистрационный номер заявления, обозначенный в расписке о приеме документов, полученной при подаче документов;

при обращении через региональную информационную систему «Единый портал Костромской области» заявление и документы представляются заявителем по электронным каналам связи. Информирование о предоставлении государственной услуги в данном случае осуществляется путем отправления информационной системой статусов услуги.

(пп. 3 п. 18 в новой редакции приказа департамента по труду и социальной защите населения Костромской области № 448 от 29.06.2016 года (НГР RU44000201600662)

19. Получение заявителем результата предоставления государственной услуги в электронной форме, заверенной электронной подписью уполномоченного должностного лица, не лишает заявителя права получить указанный результат в форме документа на бумажном носителе.

Глава 3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ (СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ)

Глава 3.1. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ ПРИ НАЗНАЧЕНИИ (ПЕРЕРАСЧЕТЕ) ДОПЛАТЫ К ПЕНСИИ

20. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявления и документов;

2) истребование документов, необходимых для предоставления государственной услуги и находящихся в распоряжении других органов и организаций (в случае ее необходимости);

3) экспертиза документов и рассмотрение документов заявителя на Комиссии;

4) приостановление предоставления государственной услуги (в случае ее необходимости);

5) принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги;

6) уведомление заявителя о результате предоставления государственной услуги.

(п. 20 в новой редакции приказа департамента по труду и социальной защите населения Костромской области № 448 от 29.06.2016 года (НГР RU44000201600662)

21. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации заявления и документов является обращение заявителя в Департамент посредством:

1) личного обращения заявителя (представителя заявителя) с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги;

2) почтового отправления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

3) направления заявления и документов в электронном виде с использованием региональной информационной системы «Единый портал Костромской области» (при наличии технической возможности).

(пп. 3 п. 21 в новой редакции приказа департамента по труду и социальной защите населения Костромской области № 448 от 29.06.2016 года (НГР RU44000201600662)

22. Утратил силу приказом департамента по труду и социальной защите населения Костромской области № 448 от 29.06.2016 года (НГР RU44000201600662)

23. При поступлении заявления и документов, специалист, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов заявителя:

1) устанавливает предмет обращения заявителя;

2) производит копирование документов (если заявителем не предоставлены копии документов, необходимых для предоставления государственной услуги), удостоверяя копии предоставленных документов на основании их оригиналов (личной подписью, оттиском штампа, оттиском печати организации);

3) при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении, помогает заявителю заполнить заявление;

4) регистрирует поступление заявления в Журнале регистрации заявлений (приложение № 3 к настоящему административному регламенту);

5) оформляет расписку о приеме документов по форме, предусмотренной Приложением № 1 к Порядку расчета доплаты;

6) информирует заявителя о сроках и способах получения государственной услуги;

7) комплектует заявление и представленные заявителем документы в личное дело в установленном в Департаменте порядке делопроизводства;

8) в случае поступления полного комплекта документов, передает личное дело заявителя специалисту, ответственному за экспертизу документов;

9) в случае поступления неполного комплекта документов, передает личное дело заявителя специалисту, ответственному за истребование документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и находящихся в распоряжении других органов и организаций;

10) вносит содержащуюся в документах информацию (сведения) в автоматизированную информационную систему (далее – АИС) (при наличии технических возможностей);

11) вносит в АИС сведения о выполнении административной процедуры (при наличии технических возможностей).

(п. 23 в новой редакции приказа департамента по труду и социальной защите населения Костромской области № 448 от 29.06.2016 года (НГР RU44000201600662)

24. Особенности приема заявления и документов (сведений), полученных от заявителя в форме электронного документа:

1) в случае возможности получения государственной услуги в электронной форме заявитель формирует заявление посредством заполнения электронной формы в региональной информационной системе «Единый портал Костромской области». В случае если предусмотрена личная идентификация гражданина, то заявление и прилагаемые документы должны быть подписаны электронной подписью заявителя;

2) при поступлении заявления в электронной форме через региональную информационную систему «Единый портал Костромской области» специалист, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов, осуществляет прием заявления и документов (сведений) с учетом следующих особенностей:

2.1) оформляет заявление и электронные образы полученных от заявителя документов (сведений) на бумажных носителях, проставляет заверительную надпись «Верно», личную подпись, дату и печать Департамента;

2.2) регистрирует заявление в Журнале регистрации заявлений. Регистрация заявления, сформированного и отправленного через региональную информационную систему «Единый портал Костромской области» в выходные дни, праздничные дни, после окончания рабочего дня согласно графику работы Департамента, производится в следующий рабочий день;

2.3) отказывает в регистрации заявления в случаях:

если заявление в электронной форме подписано с использованием электронной подписи, не принадлежащей заявителю (в случае возможности получения государственной услуги в электронной форме);

если заявление поступило с пустыми полями;

к заявлению в электронной форме прикреплены сканированные электронные образы документов, не соответствующие перечню документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренному пунктом 10 настоящего административного регламента;

2.4) уведомляет заявителя путем направления электронной расписки в получении заявления и документов в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного должностного лица (далее - электронная расписка). В электронной расписке указываются входящий регистрационный номер заявления, дата получения заявления и перечень представленных заявителем документов в электронном виде. Электронная расписка выдается посредством отправки соответствующего статуса;

2.5) в случае поступления полного комплекта документов, передает личное дело заявителя специалисту, ответственному за экспертизу документов;

2.6) в случае поступления неполного комплекта документов, передает личное дело заявителя специалисту, ответственному за истребование документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и находящихся в распоряжении других органов и организаций.

Срок исполнения административной процедуры в электронном виде – не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем получения заявления.

Максимальный срок исполнения административных действий составляет 4 часа.

Максимальный срок исполнения административной процедуры приема и регистрации заявления и документов заявителя составляет 1 рабочий день.

Результатом административной процедуры является прием и регистрация в журнале регистрации заявлений заявления о предоставлении государственной услуги с прилагаемыми к нему документами и передача личного дела заявителя специалисту, ответственному за экспертизу документов или специалисту, ответственному за истребование документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и находящихся в распоряжении других органов и организаций (в случае необходимости).

(п. 24 в новой редакции приказа департамента по труду и социальной защите населения Костромской области № 448 от 29.06.2016 года (НГР RU44000201600662)

25. Основанием для начала административной процедуры истребования документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и находящихся в распоряжении других органов и организаций, является получение специалистом ответственным за истребование документов личного дела заявителя.

Специалист, ответственный за истребование документов:

1) оформляет запрос и направляет его в соответствии с установленным порядком межведомственного взаимодействия:

в государственный орган для получения справки о размерах ежемесячного денежного вознаграждения и ежемесячного денежного поощрения лица, замещавшего государственную должность Костромской области, справки о периодах замещения государственной должности, об общем стаже государственной гражданской службы (государственной службе иных видов), муниципальной службы, замещения выборных муниципальных должностей на территории Костромской области, копии приказа (распоряжения) об освобождении от государственной должности, копии трудовой книжки и иных документов, подтверждающих стаж замещения государственной должности, общий стаж государственной гражданской службы (государственной службы иных видов), муниципальной службы, замещения выборных муниципальных должностей на территории Костромской области;

в Отделение Пенсионного Фонда по Костромской области для получения справки о размере пенсии.

Порядок направления межведомственного запроса, а также состав сведений, которые необходимы для предоставления государственной услуги, определяются технологической картой межведомственного взаимодействия.

Направление межведомственного запроса осуществляется в электронной форме посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключенных к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.

Направление межведомственного запроса в бумажном виде допускается только в случае невозможности направления межведомственных запросов в электронной форме в связи с подтвержденной технической недоступностью или неработоспособностью в течение суток сервисов органа, в который направляется межведомственный запрос, по адресу, зарегистрированному в единой системе межведомственного электронного взаимодействия.

В случае обращения заявителя за получением государственной услуги посредством региональной информационной системы «Единый портал Костромской области» ему направляется уведомление о факте отправки межведомственных запросов.

Письменный межведомственный запрос должен содержать:

наименование органа, предоставляющего государственную услугу и направляющего межведомственный запрос;

наименование органа, организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;

наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа;

указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;

сведения, необходимые для представления документа, установленные административным регламентом предоставления государственной услуги;

контактную информацию для направления ответа на межведомственный запрос;

дату направления межведомственного запроса и срок ожидаемого ответа на межведомственный запрос. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать пяти рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган, организацию, представляющие документы;

фамилию, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.

В случае если ответ на межведомственный запрос не был получен в установленный срок, специалист, ответственный за истребование документов, направляет повторный межведомственный запрос.

Повторный запрос может содержать слова «направляется повторно», дату направления и регистрационный номер первого запроса;

2) при поступлении ответа на запрос:

доукомплектовывает личное дело полученным ответом на запрос, оформленным на бумажном носителе, а также в образе электронных документов (при наличии технических возможностей);

вносит содержащуюся в ответе на запрос информацию (сведения) в АИС (при наличии технических возможностей);

вносит в АИС сведения о выполнении административной процедуры (при наличии технических возможностей);

передает дело специалисту, ответственному за экспертизу документов.

Максимальный срок выполнения административных действий составляет 4 часа.

Максимальный срок выполнения административной процедуры истребования документов, необходимых для предоставления государственной услуги и находящихся в распоряжении других органов и организаций, составляет 7 рабочих дней.

Результатом административной процедуры является истребование посредством системы межведомственного взаимодействия необходимых документов (сведений) и передача личного дела заявителя специалисту, ответственному за экспертизу документов.

(п. 25 в новой редакции приказа департамента по труду и социальной защите населения Костромской области № 448 от 29.06.2016 года (НГР RU44000201600662)

26. Основанием для начала административной процедуры экспертизы документов и рассмотрения документов заявителя на Комиссии является получение специалистом, ответственным за экспертизу документов, личного дела заявителя.

Специалист, ответственный за экспертизу документов:

1) проверяет комплектность предоставленных документов;

2) устанавливает принадлежность заявителя к категории лиц, имеющих право на получение государственной услуги;

3) проверяет наличие полномочий на право обращения с заявлением о предоставлении государственной услуги, в случае подачи лицом, имеющим право на получение государственной услуги, заявления через законного представителя или доверенного лица;

4) передает личное дело заявителя секретарю комиссии департамента по труду и социальной защите населения Костромской области по назначению и перерасчету пенсии за выслугу лет, ежемесячной доплаты к пенсии, созданной в Департаменте (далее - Комиссия).

(п. 26 в новой редакции приказа департамента по труду и социальной защите населения Костромской области № 448 от 29.06.2016 года (НГР RU44000201600662)

27. Секретарь Комиссии формирует повестку заседания и передает личное дело заявителя на рассмотрение Комиссии.

Комиссия рассматривает документы заявителя и по результатам рассмотрения принимает решение:

о назначении доплаты к пенсии (при отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 13 настоящего административного регламента);

об отказе в назначении доплаты к пенсии;

о перерасчете размера доплаты к пенсии (при отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 13 настоящего административного регламента);

об отказе в перерасчете размера доплаты к пенсии.

Если в процессе рассмотрения документов Комиссией обнаружены ошибки в расчете ежемесячного денежного вознаграждения и ежемесячного денежного поощрения или в определении периодов замещения государственной должности, периодов государственной службы (работы), учитываемых при исчислении стажа государственной гражданской службы, Комиссия приостанавливает процедуру назначения (перерасчета) доплаты к пенсии, возвращает личное дело заявителя специалисту Департамента, ответственному за прием и регистрацию заявления и документов, с указанием причин приостановления назначения (перерасчета) пенсии.

Секретарь Комиссии оформляет решение Комиссии протоколом и передает его вместе с личным делом заявителя специалисту, ответственному за проекты решения, поручения, уведомления о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги (в случае отсутствия ошибок в расчете ежемесячного денежного вознаграждения и ежемесячного денежного поощрения или в определении периодов замещения государственной должности, периодов государственной службы) или специалисту Департамента, ответственному за прием и регистрацию заявления и документов (в случае обнаружения ошибок в расчете ежемесячного денежного вознаграждения и ежемесячного денежного поощрения или в определении периодов замещения государственной должности, периодов государственной службы).

(п. 27 в новой редакции приказа департамента по труду и социальной защите населения Костромской области № 448 от 29.06.2016 года (НГР RU44000201600662)

28. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги специалист, ответственный за проекты решения, поручения, уведомления о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги, осуществляет подготовку:

1) проекта решения Департамента о назначении (перерасчете) доплаты к пенсии по форме согласно приложению № 4 к Порядку расчета доплаты;

2) проекта поручения Департамента о выплате доплаты к пенсии по форме согласно приложению № 5 к Порядку расчета доплаты;

3) проекта уведомления Департамента о назначении (перерасчете) доплаты к пенсии по форме согласно приложению № 6 к Порядку расчета доплаты.

29. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 13 настоящего административного регламента, специалист Департамента, ответственный за проекты решения, поручения, уведомления о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги, осуществляет подготовку:

1) проекта решения Департамента об отказе в назначении (перерасчете размера) доплаты к пенсии по форме согласно приложению № 7 к Порядку расчета доплаты;

2) проекта уведомления Департамента об отказе в назначении (перерасчете размера) доплаты к пенсии по форме согласно приложению № 8 к Порядку расчета доплаты.

30. Специалист Департамента, ответственный за проекты решения, поручения, уведомления о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги, проводит согласование проектов в порядке делопроизводства, установленного в Департаменте;

вносит в АИС сведения о выполнении административной процедуры (при наличии технических возможностей);

передает проекты актов и личное дело руководителю Департамента для принятия решения.

Максимальный срок выполнения административных действий составляет 8 часов.

Максимальный срок выполнения административной процедуры экспертизы документов и рассмотрения документов заявителя на Комиссии составляет 7 рабочих дней.

Результатом административной процедуры является подготовка согласованных проектов решения, поручения и уведомления о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги и передача проектов с личным делом заявителя директору департамента.

(абзац дополнен приказом департамента по труду и социальной защите населения Костромской области № 448 от 29.06.2016 года (НГР RU44000201600662)

30.1. Основанием для начала административной процедуры приостановления предоставления государственной услуги является возвращение Комиссией личного дела заявителя специалисту Департамента, ответственному за прием и регистрацию заявления и документов, с указанием причин приостановления, если в процессе рассмотрения документов Комиссией обнаружены ошибки в расчете ежемесячного денежного вознаграждения и ежемесячного денежного поощрения или в определении периодов замещения государственной должности, периодов государственной службы, учитываемых при исчислении стажа государственной гражданской службы.

Специалист Департамента, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов, в течение 2 рабочих дней со дня возвращения Комиссией личного дела заявителя уведомляет:

1) государственный орган посредством межведомственного взаимодействия о необходимости в 5-дневный срок устранить ошибки, допущенные государственным органом при подготовке документов;

2) заявителя способом, указанным в заявлении, о приостановлении процедуры назначения пенсии с указанием причин и сроков приостановления.

После получения Департаментом исправленных государственным органом документов процедура назначения пенсии возобновляется в порядке, установленном пунктами 26 - 30 настоящего административного регламента.

Максимальный срок выполнения административных действий составляет 8 часов.

Максимальный срок выполнения административной процедуры приостановления предоставления государственной услуги составляет 7 рабочих дней.

Результатом административной процедуры является получение исправленных документов и передача личного дела заявителя специалисту, ответственному за экспертизу документов.

(п. 30.1 дополнен приказом департамента по труду и социальной защите населения Костромской области № 448 от 29.06.2016 года (НГР RU44000201600662)

31. Основанием для начала административной процедуры принятия решения о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги) является получение руководителем Департамента личного дела заявителя.

Руководитель Департамента определяет правомерность назначения, перерасчета (отказа в назначении, перерасчете) доплаты к пенсии лицам, замещавшим государственные должности Костромской области.

Если проекты решения, поручения, уведомления о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги не соответствуют законодательству, руководитель Департамента возвращает их специалисту, подготовившему проекты, для приведения их в соответствие с требованиями законодательства с указанием причины возврата.

В случае соответствия действующему законодательству проектов решения, поручения, уведомления о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги:

1) подписывает их;

2) решение и поручение заверяет печатью Департамента;

3) поручение направляет в областное государственное казенное учреждение "Центр социальных выплат";

4) решение, уведомление и личное дело заявителя передает специалисту, ответственному за уведомление заявителя.

Максимальный срок выполнения административных действий составляет 4 часа.

Максимальный срок выполнения административной процедуры принятия решения о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги) заявителю составляет 2 рабочих дня.

Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги) и передача поручения в областное государственное казенное учреждение «Центр социальных выплат», а решения и уведомления о предоставлении услуги (об отказе в предоставлении услуги) и личного дела заявителя специалисту, ответственному за уведомление заявителя.

(абзац дополнен приказом департамента по труду и социальной защите населения Костромской области № 448 от 29.06.2016 года (НГР RU44000201600662)

32. Основанием для начала процедуры уведомления заявителя о результате предоставления государственной услуги является получение специалистом, ответственным за уведомление заявителя, решения и личного дела заявителя.

Специалист, ответственный за уведомление заявителя, в зависимости от способа обращения и получения результатов государственной услуги, избранных заявителем:

1) регистрирует уведомление о предоставлении государственной услуги (отказе в предоставлении государственной услуги);

2) уведомляет заявителя об окончании хода предоставления государственной услуги посредством вручения или направления заявителю уведомления о предоставлении услуги (об отказе в предоставлении услуги) способом, указанным в заявлении;

(пп. 2 п. 32 в новой редакции приказа департамента по труду и социальной защите населения Костромской области № 448 от 29.06.2016 года (НГР RU44000201600662)

3) Утратил силу приказом департамента по труду и социальной защите населения Костромской области № 448 от 29.06.2016 года (НГР RU44000201600662)

4) вносит в АИС сведения о выполнении административной процедуры (при наличии технических возможностей).

Максимальный срок исполнения административных действий составляет 2 часа.

Максимальный срок исполнения административной процедуры уведомления заявителя о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги) составляет 2 рабочих дня.

Результатом административной процедуры является вручение уведомления о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги) заявителю лично либо направление его почтовым отправлением с уведомлением о доставке.

(абзац дополнен приказом департамента по труду и социальной защите населения Костромской области № 448 от 29.06.2016 года (НГР RU44000201600662)

Глава 3.2. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ ПРИ ПРИОСТАНОВЛЕНИИ ВЫПЛАТЫ ДОПЛАТЫ К ПЕНСИИ, ВОЗОБНОВЛЕНИИ ВЫПЛАТЫ ДОПЛАТЫ К ПЕНСИИ

33. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявления и документов;

2) истребование документов, необходимых для предоставления государственной услуги и находящихся в распоряжении других органов и организаций (в случае ее необходимости);

3) экспертиза документов;

4) принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги;

5) уведомление заявителя о результате предоставления государственной услуги.

34. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации заявления и документов является обращение заявителя в Департамент посредством:

1) личного обращения заявителя (представителя заявителя) с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги;

2) почтового отправления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

3) направления заявления и документов в электронном виде с использованием региональной информационной системы «Единый портал Костромской области» (при наличии технической возможности).

(пп. 3 п. 34 в новой редакции приказа департамента по труду и социальной защите населения Костромской области № 448 от 29.06.2016 года (НГР RU44000201600662)

35. При поступлении заявления и документов, специалист, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов заявителя:

1) устанавливает предмет обращения заявителя;

2) производит копирование документов (если заявителем не предоставлены копии документов, необходимых для предоставления государственной услуги), удостоверяя копии предоставленных документов на основании их оригиналов (личной подписью, оттиском штампа, оттиском печати организации);

3) при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении, помогает заявителю заполнить заявление;

4) регистрирует поступление заявления в Журнале регистрации заявлений (приложение № 3 к настоящему административному регламенту);

5) оформляет расписку о приеме документов по форме, предусмотренной Приложением № 1 к Порядку;

6) информирует заявителя о сроках и способах получения государственной услуги;

7) комплектует заявление и представленные заявителем документы в личное дело в установленном в Департаменте порядке делопроизводства;

8) в случае поступления полного комплекта документов, передает личное дело заявителя специалисту, ответственному за экспертизу документов;

9) в случае поступления неполного комплекта документов, передает личное дело заявителя специалисту, ответственному за истребование документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и находящихся в распоряжении других органов и организаций;

10) вносит содержащуюся в документах информацию (сведения) в АИС (при наличии технических возможностей);

11) вносит в АИС сведения о выполнении административной процедуры (при наличии технических возможностей).»;

(п. 35 в новой редакции приказа департамента по труду и социальной защите населения Костромской области № 448 от 29.06.2016 года (НГР RU44000201600662)

36. Процедура приема и регистрации заявления и документов, полученных от заявителя в форме электронных документов проводится в соответствии с пунктом 24 настоящего административного регламента.

(п. 36 в новой редакции приказа департамента по труду и социальной защите населения Костромской области № 448 от 29.06.2016 года (НГР RU44000201600662)

37. Основанием для начала административной процедуры истребования документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и находящихся в распоряжении других органов и организаций, является получение специалистом ответственным за истребование документов личного дела заявителя.

Процедура истребования документов проводится в соответствии с пунктом 25 настоящего административного регламента.

Максимальный срок исполнения административных действий составляет 4 часа.

Максимальный срок исполнения административной процедуры истребования документов, необходимых для предоставления государственной услуги и находящихся в распоряжении других органов и организаций, составляет 7 рабочих дней.

Результатом административной процедуры является истребование посредством системы межведомственного взаимодействия необходимых документов (сведений) и передача личного дела заявителя специалисту, ответственному за экспертизу документов.

(п. 37 в новой редакции приказа департамента по труду и социальной защите населения Костромской области № 448 от 29.06.2016 года (НГР RU44000201600662)

38. Основанием для начала административной процедуры экспертизы документов и рассмотрения документов заявителя на Комиссии является получение специалистом, ответственным за экспертизу документов, личного дела заявителя.

Специалист, ответственный за экспертизу документов:

1) проверяет комплектность предоставленных документов;

2) устанавливает принадлежность заявителя к категории лиц, имеющих право на получение государственной услуги;

3) проверяет наличие полномочий на право обращения с заявлением о предоставлении государственной услуги, в случае подачи лицом, имеющим право на получение государственной услуги, заявления через законного представителя или доверенного лица;

4) передает личное дело заявителя специалисту, ответственному за проекты решения, поручения, уведомления о предоставлении государственной услуги.

(п. 38 в новой редакции приказа департамента по труду и социальной защите населения Костромской области № 448 от 29.06.2016 года (НГР RU44000201600662)

39. Специалист Департамента, ответственный за проекты решения, поручения, уведомления о предоставлении государственной услуги, осуществляет подготовку:

1) при приостановлении выплаты доплаты к пенсии:

проекта решения Департамента о приостановлении выплаты доплаты к пенсии по форме согласно приложению № 9 к Порядку расчета доплаты;

проекта поручения Департамента о приостановлении выплаты доплаты к пенсии по форме согласно приложению № 5 к Порядку расчета;

проекта уведомления Департамента о приостановлении выплаты доплаты к пенсии по форме согласно приложению № 6 к Порядку расчета доплаты;

2) при возобновлении выплаты доплаты к пенсии:

проекта решения Департамента о возобновлении выплаты доплаты к пенсии по форме согласно приложению № 9 к Порядку расчета доплаты;

проекта поручения Департамента о возобновлении выплаты доплаты к пенсии по форме согласно приложению № 5 к Порядку расчета доплаты;

проекта уведомления Департамента о возобновлении выплаты доплаты к пенсии по форме согласно приложению № 6 к Порядку расчета доплаты.

40. Специалист Департамента, ответственный за проекты решения, поручения, уведомления о предоставлении государственной услуги, проводит согласование проектов в порядке делопроизводства, установленного в Департаменте;

вносит в АИС сведения о выполнении административной процедуры (при наличии технических возможностей);

передает проекты актов и личное дело руководителю Департамента для принятия решения.

Максимальный срок выполнения административных действий составляет 8 часов.

Максимальный срок выполнения административной процедуры экспертизы документов составляет 3 рабочих дня.

Результатом административной процедуры является подготовка согласованных проектов решения, поручения и уведомления о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги и передача проектов с личным делом заявителя директору департамента.

(абзац дополнен приказом департамента по труду и социальной защите населения Костромской области № 448 от 29.06.2016 года (НГР RU44000201600662)

41. Основанием для начала административной процедуры принятия решения о предоставлении государственной услуги (отказе в предоставлении) является получение руководителем Департамента личного дела заявителя.

Руководитель Департамента определяет правомерность приостановления, возобновления выплаты доплаты к пенсии лицам, замещавшим государственные должности Костромской области.

Если проекты решения, поручения, уведомления о предоставлении государственной услуги не соответствуют законодательству, руководитель Департамента возвращает их специалисту, подготовившему проекты, для приведения их в соответствие с требованиями законодательства с указанием причины возврата.

В случае соответствия действующему законодательству проектов решения, поручения, уведомления о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги:

1) подписывает их;

2) решение и поручение заверяет печатью Департамента;

3) поручение направляет в областное государственное казенное учреждение "Центр социальных выплат";

4) решение, уведомление и личное дело заявителя передает специалисту, ответственному за уведомление заявителя.

Максимальный срок выполнения административных действий составляет 4 часа.

Максимальный срок выполнения административной процедуры принятия решения о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги) заявителю составляет 2 рабочих дня.

Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги) и передача поручения в областное государственное казенное учреждение «Центр социальных выплат», а решения и уведомления о предоставлении услуги (об отказе в предоставлении услуги) и личного дела заявителя специалисту, ответственному за уведомление заявителя.

(абзац дополнен приказом департамента по труду и социальной защите населения Костромской области № 448 от 29.06.2016 года (НГР RU44000201600662)

42. Основанием для начала процедуры уведомления заявителя о результате предоставления государственной услуги является получение специалистом, ответственным за уведомление заявителя, решения и личного дела заявителя.

Специалист, ответственный за уведомление заявителя, в зависимости от способа обращения и получения результатов государственной услуги, избранных заявителем:

1) регистрирует уведомление о предоставлении государственной услуги (отказе в предоставлении государственной услуги);

2) уведомляет заявителя об окончании хода предоставления государственной услуги посредством вручения или направления заявителю уведомления о предоставлении услуги (об отказе в предоставлении услуги) способом, указанным в заявлении;

(пп. 2 п. 42 в новой редакции приказа департамента по труду и социальной защите населения Костромской области № 448 от 29.06.2016 года (НГР RU44000201600662)

3) Утратил силу приказом департамента по труду и социальной защите населения Костромской области № 448 от 29.06.2016 года (НГР RU44000201600662)

4) вносит в АИС сведения о выполнении административной процедуры (при наличии технических возможностей).

Максимальный срок исполнения административных действий составляет 2 часа.

Максимальный срок исполнения административной процедуры уведомления заявителя о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги) составляет 2 рабочих дня.

Результатом административной процедуры является вручение уведомления о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги) заявителю лично либо направление его почтовым отправлением с уведомлением о доставке.

(абзац дополнен приказом департамента по труду и социальной защите населения Костромской области № 448 от 29.06.2016 года (НГР RU44000201600662)

Глава 4. Порядок и формы контроля за предоставлением

государственной услуги

43. Текущий контроль соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами Департамента положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги (далее – текущий контроль), осуществляется директором департамента (в случае его отсутствия - исполняющим обязанности директора департамента).

(п. 43 в новой редакции приказа департамента по труду и социальной защите населения Костромской области № 448 от 29.06.2016 года (НГР RU44000201600662)

43.1 Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей, а также иных заинтересованных лиц (граждан, их объединений и организаций, чьи права и законные интересы нарушены при предоставлении государственной услуги) (далее – заинтересованные лица), рассмотрения, подготовки ответов на обращения заявителей и заинтересованных лиц.

(п. 43.1 в новой редакции приказа департамента по труду и социальной защите населения Костромской области № 448 от 29.06.2016 года (НГР RU44000201600662)

44. Проверки могут быть плановыми - осуществляться на основании программ проверок - и внеплановыми. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги - комплексные проверки, или отдельные вопросы - тематические проверки.

Внеплановая проверка проводится в связи с конкретным обращением заявителя, поступлением информации от заинтересованных лиц о нарушении действующего законодательства при предоставлении государственной услуги.»;

(п. 44 в новой редакции приказа департамента по труду и социальной защите населения Костромской области № 448 от 29.06.2016 года (НГР RU44000201600662)

44.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя:

- проведение служебных проверок в случае поступления жалоб на действия (бездействие) должностного лица при предоставлении государственной услуги;

- выявление и устранение нарушений прав граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

44.2. В целях обеспечения общественного контроля со стороны граждан, их объединений и организаций, в случае когда служебная проверка проводилась по конкретному обращению, заявитель уведомляется о решениях, принятых по результатам проведенной служебной проверки.

45. Для проведения проверки формируется комиссия, деятельность которой осуществляется в соответствии с планом проведения проверки. Состав комиссии и план проведения проверки утверждаются приказом департамента. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии.

45.1. Персональная ответственность должностных лиц департамента закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

45.2. Должностные лица департамента в случае ненадлежащих предоставления государственной услуги и (или) исполнения служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

46. Департамент ведет учет случаев ненадлежащего исполнения должностными лицами служебных обязанностей, проводит соответствующие служебные проверки и принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации меры в отношении таких должностных лиц.

47. Граждане, их объединения и организации вправе обратиться устно, направить обращение в письменной форме или в форме электронного документа в адрес директора департамента с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения нормативных правовых актов Российской Федерации и Костромской области, положений настоящего административного регламента, устанавливающих требования к полноте и качеству предоставления государственной услуги, в случае предполагаемого нарушения прав и законных интересов при предоставлении государственной услуги.

Обращение, поступившее в департамент, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации. О результатах рассмотрения обращения не позднее дня, следующего за днем принятия решения, дается письменный ответ, который может быть направлен заказным почтовым отправлением по почтовому адресу, указанному в обращении, путем вручения обратившемуся лицу или его уполномоченному представителю лично под расписку или в форме электронного документа на адрес электронной почты обратившегося лица.

Жалоба заявителя рассматривается в порядке, установленном главой 5 настоящего административного регламента.

(абзац дополнен приказом департамента по труду и социальной защите населения Костромской области № 448 от 29.06.2016 года (НГР RU44000201600662)

(гл. 4 в новой редакции приказа департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области № 56 от 06.02.2015 года (НГР RU44000201400072)

Глава 5. ПОРЯДОК ДОСУДЕБНОГО (ВНЕСУДЕБНОГО) ОБЖАЛОВАНИЯ ЗАЯВИТЕЛЕМ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ

48. Заявители имеют право на обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия) должностных лиц Департамента при предоставлении государственной услуги в судебном или в досудебном (внесудебном) порядке.

49. Обжалование решений, действий (бездействия) должностных лиц Департамента при предоставлении государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке не лишает их права на оспаривание указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.

50. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области;

7) отказ Департамента, должностного лица Департамента в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

51. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Департамент. Жалобы на решения, принятые директором Департамента, рассматриваются заместителем губернатора Костромской области, координирующим работу по вопросам реализации государственной и выработке региональной политики в сфере социального обеспечения граждан, опеки и попечительства.

52. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием сети Интернет, официального сайта Департамента или региональной информационной системы «Единый портал Костромской области» (при наличии технической возможности), а также может быть принята при личном приеме заявителя.

(п. 52 в новой редакции приказа департамента по труду и социальной защите населения Костромской области № 448 от 29.06.2016 года (НГР RU44000201600662)

53. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего.

Абзац 6 исключен приказом департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области № 56 от 06.02.2015 года (НГР RU44000201400072)

53.1 При рассмотрении жалобы заявитель имеет право:

1) представлять документы (их копии), подтверждающие доводы заявителя, либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;

2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

3) получать в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме ответ по существу поставленных в жалобе вопросов;

4) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.

(п. 53.1 дополнен приказом департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области № 56 от 06.02.2015 года (НГР RU44000201400072)

54. Жалоба, поступившая в Департамент, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента, должностного лица Департамента в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

55. По результатам рассмотрения жалобы Департамент принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Департаментом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

56. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 55 настоящей главы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

57. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры и в органы, уполномоченные составлять протоколы об административных правонарушениях в соответствии с Кодексом Костромской области об административных правонарушениях.

(в новой редакции приказа департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области № 56 от 06.02.2015 года (НГР RU44000201400072)

Приложение N 1

к Административному регламенту

предоставления департаментом

по труду и социальной защите населения

Костромской области государственной услуги

"Назначение доплаты к пенсии лицам,

замещавшим государственные должности

Костромской области"

(приложение 1 в новой редакции приказа департамента по труду и социальной защите населения Костромской области № 448 от 29.06.2016 года (НГР RU44000201600662)

Информация о местонахождении, контактных телефонах,

интернет-сайтах, адресах электронной почты

органов государственной власти Костромской области,

связанных с предоставлением государственной услуги



Наименование исполнительного органа государственной власти Костромской области

Место нахождения (почтовый адрес)

Номера телефонов для справок

Адреса электронной
почты и официальные сайты в сети Интернет

1

Департамент по труду и социальной защите населения Костромской области

г. Кострома, ул. Свердлова, д. 129

(4942)

55-90-62

socdep.adm44.ru, socdep@adm44.ru

2

Администрация Костромской области

Дзержинского   
ул., 15,   
г. Кострома 

(4942)   
39-83-04  
Факс    
31-33-95

3

Костромская областная Дума

Советская 
пл., 2,   
г. Кострома 

(4942)   
31-62-52  
Факс    
31-21-73

info@kosoblduma.ru

4

Избирательная комиссия Костромской области

Дзержинского   
ул., 15,   
г. Кострома 

(4942)   
31-13-86 
Факс    
31-13-86

5

Уполномоченный

по правам человека

в Костромской области

Советская

ул., 50,   
г. Кострома 

(4942)   
47-20-25 
Факс    
47-20-15

info-unch@kostroma.

net

6

Контрольно-счетная палата Костромской области

Красноармейская   
ул., 8,   
г. Кострома 

(4942)   
31-13-86 
Факс    
31-13-86

duma_ksp@kmtn.ru

Приложение N 2

к Административному регламенту

предоставления департаментом

по труду и социальной защите населения

Костромской области государственной услуги

"Назначение доплаты к пенсии лицам,

замещавшим государственные должности

Костромской области"

БЛОК-СХЕМА

предоставления государственной услуги при назначении (перерасчете) доплаты к пенсии

┌────────────────────────────────┐              ┌────────────────────────┐

│           Заявитель            ├─────────────>│  Комплект документов,  │

│    (представитель заявителя)   │              │    необходимых для     │

└───────┬───────────────────┬────┘              │     предоставления     │

        │                   │                   │ государственной услуги │

        \/                  \/                  └────────────────────────┘

┌────────────────────┐  ┌────────┐

│По почте, с помощью │  │ Личный │

│   информационно-   │  │  визит │

│телекоммуникационных│  │        │

│сетей общего доступа│  │        │

└───────┬────────────┘  └───┬────┘

        │                   │

        \/                  \/

┌────────────────────────────────┐

│  Прием и регистрация заявления │

│          и документов          │

└─────────────────┬──────────────┘

                  │

                  \/

┌────────────────────────────────┐

│    Экспертиза документов и     │

│    рассмотрение документов     │

│     заявителя на Комиссии      │

└─────────────────┬──────────────┘

                  │

                  \/

┌─────────────────────────────────┐

│       Принятие решения о        │

│         предоставлении          ├────────────────────────┐

│    (отказе в предоставлении)    │                        │

│     государственной услуги      │                        │

└─────────────────┬───────────────┘                        │

                  │                                        │

                  \/                                       \/

┌────────────────────────────────┐              ┌────────────────────────┐

│    О назначении (перерасчете)  │              │ Об отказе в назначении │

│        доплаты к пенсии        │              │ (перерасчете) доплаты  │

└─────────────────┬──────────────┘              │        к пенсии        │

                  │                             └───────────┬────────────┘

                  \/                                        │

┌────────────────────────────────┐                          \/

│    Направление уведомления о   │              ┌────────────────────────┐

│    назначении (перерасчете)    │              │Направление уведомления │

│      доплаты к пенсии лет      │              │ об отказе в назначении │

└────────────────────────────────┘              │ (перерасчете) доплаты  │

                                                │        к пенсии        │

                                                └────────────────────────┘

БЛОК-СХЕМА

предоставления государственной услуги при приостановлении выплаты доплаты к пенсии, возобновлении выплаты доплаты к пенсии

┌────────────────────────────────┐              ┌────────────────────────┐

│           Заявитель            ├─────────────>│  Комплект документов,  │

│    (представитель заявителя)   │              │    необходимых для     │

└───────┬───────────────────┬────┘              │     предоставления     │

        │                   │                   │ государственной услуги │

        \/                  \/                  └────────────────────────┘

┌────────────────────┐  ┌────────┐

│По почте, с помощью │  │ Личный │

│   информационно-   │  │  визит │

│телекоммуникационных│  │        │

│сетей общего доступа│  │        │

└───────┬────────────┘  └───┬────┘

        │                   │

        \/                  \/

┌────────────────────────────────┐

│  Прием и регистрация заявления │

│          и документов          │

└─────────────────┬──────────────┘

                  │

                  \/

┌────────────────────────────────┐

│    Экспертиза документов и     │

│    рассмотрение документов     │

│     заявителя на Комиссии      │

└─────────────────┬──────────────┘

                  │

                  \/

┌─────────────────────────────────┐

│       Принятие решения о        │

│         предоставлении          ├─────────────────────────┐

│    (отказе в предоставлении)    │                         │

│     государственной услуги      │                         │

└──────┬───────────────────────┬──┘                         │

       │                       │                            │

       \/                      \/                           \/

┌─────────────────────┐   ┌───────────────────┐   ┌──────────────────────┐

│  О приостановлении  │   │  О возобновлении  │   │     Об отказе в      │

│  выплаты доплаты к  │   │  выплаты доплаты  │   │возобновлении выплаты │

│       пенсии        │   │     к пенсии      │   │   доплаты к пенсии   │

└──────┬──────────────┘   └─────┬─────────────┘   └──────────┬───────────┘

       │                        │                            │

       \/                       \/                           \/

┌─────────────────────┐   ┌───────────────────┐    ┌─────────────────────┐

│     Направление     │   │    Направление    │    │     Направление     │

│    уведомления о    │   │    уведомления    │    │уведомления об отказе│

│   приостановлении   │   │  о возобновлении  │    │   в возобновлении   │

│  выплаты доплаты к  │   │      выплаты      │    │   выплаты пенсии    │

│       пенсии        │   │                   │    │                     │

└─────────────────────┘   └───────────────────┘    └─────────────────────┘

Приложение N 3

к Административному регламенту

предоставления департаментом

по труду и социальной защите населения

Костромской области государственной услуги

"Назначение доплаты к пенсии лицам,

замещавшим государственные должности

Костромской области"

ЖУРНАЛ

регистрации заявлений

N п/п

Ф.И.О. заявителя

Государственный орган   

Дата  
обращения   

Ф.И.О. сдавшего документы

Контактная информация

Примечание

Подпись сдавшего документы

Отметка  об исполнении   

  1 

    2   

     3      

   4  

     5    

    6    

    7    

    8   

    9   

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: СП - нормативные документы № 26 от 06.07.2012 стр. 86-89
Рубрики правового классификатора: 070.060.090 Пенсионное обеспечение отдельных категорий граждан, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 070.060.110 Исчисление пенсии. Надбавки. Перерасчет пенсий

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать