Основная информация

Дата опубликования: 29 июня 2012г.
Номер документа: RU25000201200423
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Приморский край
Принявший орган: Управление по охране объектов культурного наследия Приморского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УПРАВЛЕНИЕ ПО ОХРАНЕ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ

УПРАВЛЕНИЕ ПО ОХРАНЕ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

29 июня 2012 года №17

г. Владивосток

Об утверждении административного регламента управления по охране объектов культурного наследия Приморского края по предоставлению государственной услуги «Выдача задания и разрешения на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской федерации»

{документ утратил силу приказом Департамента культуры Приморского края от 13.05.2013 №121}

{Изменения:

приказ управления по охране объектов культурного наследия Приморского края от 13.08.2012 №26

приказ управления по охране объектов культурного наследия Приморского края от 24.09.2012 №110}

В соответствии с постановлением Администрации Приморского края от 05 октября 2011 года № 249-па «О разработке и утверждении государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент управления по охране объектов культурного наследия Приморского края по предоставлению государственной услуги «Выдача задания и разрешения на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации».

2. Признать утратившими силу приказы управления по охране объектов культурного наследия Приморского края:

от 19 августа 2010 года № 19 «Об утверждении административного регламента управления по охране объектов культурного наследия Приморского края по предоставлению государственной услуги по выдаче задания и разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации»;

от 16 декабря 2010 года № 36 «О внесении изменений в приказ управления по охране объектов культурного наследия Приморского края от 19 августа 2010 года № 19 «Об утверждении административного регламента управления по охране объектов культурного наследия Приморского края по предоставлению государственной услуги по выдаче задания и разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации»;

от 22 июня 2011 года № 56 «О внесении изменений в приказ управления по охране объектов культурного наследия Приморского края от 19 августа 2010 года № 19 «Об утверждении административного регламента управления по охране объектов культурного наследия Приморского края по предоставлению государственной услуги по выдаче задания и разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации»;

от 28 сентября 2011 года № 70 «О внесении изменений в приказ управления по охране объектов культурного наследия Приморского края от 19 августа 2010 года № 19 «Об утверждении административного регламента управления по охране объектов культурного наследия Приморского края по предоставлению государственной услуги по выдаче задания и разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации»;

3. Отделу по охране объектов культурного наследия регионального значения (Мельникова) обеспечить направление копий настоящего приказа:

а) в течение семи дней со дня его принятия в департамент массовых коммуникаций Приморского края для официального опубликования, в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Приморскому краю для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации и проведения юридической экспертизы, в Законодательное Собрание Приморского края;

б) в течение десяти дней со дня его принятия в прокуратуру Приморского края.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника отдела по охране объектов культурного наследия регионального значения управления по охране объектов культурного наследия Приморского края К.В.Волошина.

Начальник управления

А.А.Ульянов

УТВЕРЖДЕН

приказом управления по охране

объектов культурного наследия Приморского края

от 29 июня 2012 года № 17

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

управления по охране объектов культурного наследия Приморского края по предоставлению государственной услуги «Выдача задания и разрешения на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации»

I. Общие положения

1. Предмет регулирования административного регламента

Настоящий административный регламент управления по охране объектов культурного наследия Приморского края по предоставлению государственной услуги «Выдача задания и разрешения на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия регионального значения, выявленных объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации» (далее соответственно – Регламент, государственная услуга) определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий управления по охране объектов культурного наследия Приморского края (далее – управление), а также устанавливает порядок взаимодействия между должностными лицами управления с заявителями, иными органами государственной власти при предоставлении государственной услуги.

2. Описание заявителей (представителей заявителей), имеющих право взаимодействовать с управлением при предоставлении государственной услуги

В качестве заявителей при предоставлении государственной услуги вправе выступать физические, юридические лица, за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления (далее – Заявители).

От имени Заявителей за предоставлением государственной услуги могут обращаться физические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их Заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с управлением (далее – представители заявителя).

3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:

- посредствам размещения в информационно-телекоммуникационных сетях, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть «Интернет»), в том числе на официальном сайте Администрации Приморского края и органов исполнительной власти Приморского края: http://www.primorsky.ru/ раздел «Электронное правительство» /«Культура и СМИ»/«прочее»/, с использованием электронной почты: memorialsprim@primorsky.ru;

- непосредственно в управлении (сведения о месте нахождения, контактных телефонах и графике работы управления приведены в Приложении № 1 к настоящему административному регламенту);

- на информационных стендах, расположенных в управлении;

- посредствам публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов;

- с использованием средств телефонной связи телефон для справок –(8-423) 221 50 79.

На информационных стендах размещается следующая информация:

- категории Заявителей, имеющих право на получение государственной услуги;

- сведения о местонахождении управления;

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;

- график приема граждан;

-образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

- порядок получения консультаций (справок).

Консультации по вопросам предоставления государственной услуги оказываются специалистами управления (далее – специалисты) при личном обращении, с использованием телефонной связи, информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть «Интернет»), электронной почты.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Время разговора со специалистом в порядке консультирования не превышает 10 минут.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другом специалисту, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

При обращении Заявителя (представителя заявителя) в письменной или электронной форме срок рассмотрения не превышает 30 календарных дней со дня регистрации такого обращения. В случаях, когда для рассмотрения обращения необходимо проведение специальной проверки, истребование дополнительных материалов, срок рассмотрения обращения может быть продлен начальником управления не более чем на 30 календарных дней, о чем Заявитель (представитель заявителя) уведомляется в письменной или электронной форме.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

4. Наименование государственной услуги

Выдача задания и разрешения на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия регионального значения, выявленных объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.

5. Наименование органа исполнительной власти Приморского края, непосредственно предоставляющего государственную услугу

Предоставление государственной услуги осуществляется управлением.

Обеспечение предоставления государственной услуги осуществляется специалистами управления.

6. Описание результатов предоставления государственной услуги

Результатом предоставления государственной услуги является:

выдача задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации (далее – объект культурного наследия);

выдача письменного разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия.

Юридическим фактом, которым завершается предоставление государственной услуги, является:

получение Заявителем (представителем заявителя) задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия;

получение Заявителем (представителем заявителя) разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия;

отказ в выдаче письменного разрешения на производство работ по сохранению объекта культурного наследия.

7. Сроки предоставления государственной услуги

Административная процедура по выдаче задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия осуществляется в течение

30 календарных дней со дня регистрации заявления на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (далее– заявление) в Управлении.

Административная процедура по согласованию задания на разработку проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия осуществляется в течение 30 календарных дней со дня регистрации заявления о согласовании задания на разработку проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия в Управлении.

Административная процедура по согласованию проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия осуществляется в течение 30 календарных дней со дня со дня регистрации заявления о согласовании проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия в Управлении.

Административная процедура по выдаче Заявителю (представителю заявителя) разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия осуществляется в течение 30 календарных дней со дня регистрации заявления о выдаче разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия в управлении.

Выдача задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (памятника истории и культуры); согласованного задания на разработку проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия;

согласованной проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия; выдача разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия осуществляется по графику приема Заявителей согласно приложению № 1.

8. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги

Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставления государственной услуги:

Федеральный закон от 25 июня 2002 года № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации»;

Федеральный закон от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации;

постановление Совета Министров СССР от 16 сентября 1982 года № 865 «Об утверждении Положения об охране и использовании памятников истории и культуры»;

приказ Министерства культуры СССР от 13 мая 1986 года № 203 «Об утверждении Инструкции о порядке учета, обеспечения сохранности, содержания, использования и реставрации недвижимых памятников истории и культуры»;

Закон Приморского края от 08 января 2004 года № 98-КЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации на территории Приморского края»;

постановление Администрации Приморского края от 12 декабря 2010 года № 48-па «Об утверждении Положения об управлении по охране объектов культурного наследия».

9. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые Заявитель должен представить

самостоятельно.

9.1. Для выдачи задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия Заявитель (представитель заявителя) представляет заявление на выдачу задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия по форме согласно приложению № 2 к настоящему административному регламенту.

Указанное заявление может быть представлено в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети «Интернет».

9.2. Для согласования задания на разработку проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия Заявитель (представитель заявителя) представляет:

заявление на согласование задания на разработку проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия согласно приложению № 2 к настоящему административному регламенту;

задание на разработку проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия.

Документы, указанные в настоящем подпункте, могут быть представлены в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети «Интернет».

9.3. Для согласования проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия Заявитель (представитель заявителя) представляет:

заявление о согласовании проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия в 2 экземплярах согласно приложению № 2 к настоящему административному регламенту;

проектную документацию на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, выполненную организацией имеющей лицензию на осуществление деятельности по реставрации объектов культурного наследия в 3-х экземплярах, в прошитом и пронумерованном виде;

По желанию Заявителя к заявлению о согласовании проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия прилагается заключение государственной историко-культурной экспертизы.

9.4. Для получения письменного разрешения на производство работ по сохранению объекта культурного наследия Заявитель (представитель заявителя) представляет заявление на получения письменного разрешения на производство работ по сохранению объекта культурного наследия согласно приложению № 2 к настоящему административному регламенту. Указанное заявление может быть представлено в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети «Интернет».

9.5. В случае если от имени Заявителя выступает его представитель, дополнительно представляется доверенность.

Документы, указанные в настоящем пункте, не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых позволяет неоднозначно истолковать их содержание.

Не допускается истребование у Заявителя (представителя) дополнительных документов, за исключением указанных в настоящем пункте, а также документов, предоставляемых заявителем по желанию.

10. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые Заявитель вправе представить по собственной инициативе

Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые Заявитель вправе представить по собственной инициативе отсутствуют.

11. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги действующим законодательством не предусмотрены.

12. Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги.

Основания для приостановления предоставления государственной услуги действующим законодательством не предусмотрены.

Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:

отсутствие у объекта, в отношении которого планируется проведение работ по сохранению, статуса объекта культурного наследия;

заявленные работы не соответствуют режимам содержания территории и (или) зон охраны объекта культурного наследия;

намечаемые работы не направлены на сохранение объекта культурного наследия;

представленные Заявителем (представителем заявителя) документы содержат недостоверную информацию;

непредставление Заявителем (представителем заявителя) документов, указанных в п. 9 настоящего административного регламента, за исключением заключения государственной историко-культурной экспертизы.

13. Размер платы, взимаемой с Заявителя (представителя заявителя) при предоставлении государственной услуги

Государственная услуга предоставляется бесплатно.

14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги.

Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления управление лично не превышает 30 минут.

Максимальное время ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не превышает 10 минут.

15. Срок регистрации заявления Заявителя (представителя заявителя) о предоставлении государственной услуги

Максимальный срок регистрации заявления составляет 30 минут.

16. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема Заявителей (представителя заявителя), заполнения запросов о предоставления государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Здания, в которых расположено управление должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа Заявителей (представителей заявителя) в помещение.

Вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой, содержащей наименование и местонахождение управления.

Помещение, в которых предоставляется государственная услуга, должно содержать места для информирования, ожидания и приема Заявителей (представителей заявителей). Места для информирования Заявителей (представителей заявителя) должны быть оборудованы информационными стендами, которые должны быть заметными, хорошо просматриваемыми и функциональными.

Помещения должны быть оборудованы:

противопожарной системой и средствами пожаротушения;

системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций;

средствами оказания первой медицинской помощи (аптечка).

Места для информирования Заявителей (представителей заявителей) должны быть оборудованы информационными стендами, которые должны быть заметными, хорошо просматриваемыми и функциональными.

Места для ожидания Заявителей (представителей заявителей) должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам и должны быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций, туалетами, стульями.

Количество мест ожидания определяется исходя из фактической загрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может быть менее 3 мест.

Кабинеты для непосредственного приема Заявителей (представителей заявителей) должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, оборудованы противопожарной системой, столами, стульями, снабжены информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и наименования отдела.

Каждое рабочее место специалиста управления должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.

В местах ожидания должны быть созданы условия для обслуживания инвалидов: столы для инвалидов должны быть размещены в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок.

17. Показатели доступности и качества государственной услуги:

Заявитель (представитель заявителя), взаимодействует со специалистами управления в следующих случаях:

при предоставлении заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

при информировании о ходе предоставления государственной услуги,

о предоставлении государственной услуги;

при получении результата предоставления государственной услуги.

Взаимодействие Заявителя (представителя заявителя) со специалистами при предоставлении государственной услуги осуществляется лично, по телефону, с использованием почтовой связи или путем обмена электронными документами с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть «Интернет»).

Продолжительность личного взаимодействия Заявителя (представителя заявителя) со специалистами составляет до 30 минут, по телефону - до 10 минут.

Показатели доступности и качества государственной услуги определяются как выполнение управлением взятых на себя обязательств по предоставлению государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления и оцениваются следующим образом:

1) доступность:

% (доля) Заявителей (представителей заявителей), ожидающих получения государственной услуги в очереди не более 30 минут, - 100 процентов;

% (доля) Заявителей (представителей заявителей), удовлетворенных полнотой и доступностью информации о порядке предоставления государственной услуги, - 95 процентов;

% (доля) Заявителей (представителей заявителей), для которых доступна информация о получении государственной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть «Интернет»), - 100 процентов;

% (доля) случаев предоставления государственной услуги, заявление для получения которой было направлено заказным почтовым отправлением, а также в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть «Интернет»), - 100 процентов;

% (доля) случаев предоставления государственной услуги в установленные сроки со дня поступления заявления - 100 процентов;

2) качество:

% (доля) Заявителей (представителей заявителей), удовлетворенных качеством информирования о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронном виде - 100 процентов;

% (доля) Заявителей (представителей заявителей), удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги, - 100 процентов;

% (доля) обоснованных жалоб Заявителей (представителей заявителей) к общему количеству Заявителей (представителей заявителей), обратившихся с заявлением о предоставлении государственной услуги, - 0,1 процента;

% (доля) Заявителей (представителей заявителей), удовлетворенных организацией процедуры приема документов, в том числе в электронном виде, необходимых для предоставления государственной услуги, - 95 процентов.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

18. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры.

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

выдача задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия;

согласование задания на разработку проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия;

согласование проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия;

выдача письменного разрешения на производство работ по сохранению объекта культурного наследия;

19. Административная процедура - выдача задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия

Основанием для начала административной процедуры является поступление в управление заявления на выдачу задания на проведение работ по сохранению объекта культурного (далее соответственно – заявление на выдачу задания, задание).

Административная процедура осуществляется специалистом, ответственным за прием и выдачу документов, а также специалистом, ответственным за рассмотрение заявления (далее - ответственный специалист).

В день поступления в управление заявления на выдачу задания специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует его, выдает второй экземпляр заявления на выдачу задания Заявителю (представителю заявителя) с указанием входящего номера и передает первый экземпляр заявления на выдачу задания начальнику (в случае отсутствия – его заместителю) управления (далее – начальник управления).

В течение 3 календарных дней начальник управления назначает ответственного специалиста и направляет ему заявление на выдачу задания.

В течение 10 календарных дней со дня регистрации заявления на выдачу задания в управлении ответственный специалист организует выход на объект для его визуального обследования, на основании чего готовит проект задания.

При выявлении оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, определенных в пункте 12 настоящего административного регламента, ответственный специалист готовит проект информационного письма в адрес Заявителя (представителя заявителя) с обоснованием отказа в предоставлении государственной услуги и передает его начальнику управления в течение 23 календарных дней со дня регистрации заявления на выдачу задания.

При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, определенных в пункте 12 настоящего административного регламента, ответственный специалист готовит проект задания с сопроводительным письмом к нему в адрес Заявителя (представителя заявителя)и передает его начальнику управления в течение 23 календарных дней со дня регистрации заявления на выдачу задания.

{абзац 8 пункта 19 в редакции приказа управления по охране объектов культурного наследия Приморского края от 13.08.2012 №26}

После подписания начальником управления задания с сопроводительным письмом к нему или информационного письма об отказе в предоставлении государственной услуги специалист, ответственный за прием, регистрацию и выдачу документов, в течение 2-х календарных дней с момента их получения регистрирует задание с сопроводительным письмом к нему или информационное письмо об отказе в предоставлении государственной услуги в журнале исходящей документации и отправляет почтой, если Заявитель (представитель заявителя) не изъявил желание получить указанные документы лично непосредственно в управлении.»

{абзац 9 пункта 19 изложен в редакции приказа управления по охране объектов культурного наследия Приморского края от 13.08.2012 №26}

При личном обращении Заявителя (представителя заявителя)в управление для получения задания с сопроводительным письмом к нему специалист, ответственный за прием и выдачу документов, в присутствии заявителя:

{абзац 10 пункта 19 в редакции приказа управления по охране объектов культурного наследия Приморского края от 13.08.2012 №26}

проверяет паспорт Заявителя (представителя заявителя), доверенность (если задание с сопроводительным письмом или информационное письмо об отказе в предоставлении государственной услуги выдается доверенному лицу);

{абзац 11 пункта 19 в редакции приказа управления по охране объектов культурного наследия Приморского края от 13.08.2012 №26}

предлагает Заявителю (представителю заявителя) подтвердить подписью факт получения задания с сопроводительным письмом или информационного письма об отказе в предоставлении государственной услуги на обратной стороне второго экземпляра задания или информационного письма об отказе в выдаче задания или информационного письма об отказе в предоставлении государственной услуги;

{абзац 12 пункта 19  в редакции приказа управления по охране объектов культурного наследия Приморского края от 13.08.2012 №26}

выдает Заявителю (представителю заявителя) задание с сопроводительным письмом или информационное письмо об отказе в предоставлении государственной услуги.

{абзац 13 пункта 19 в редакции приказа управления по охране объектов культурного наследия Приморского края от 13.08.2012 №26}

Результатом административной процедуры является выдача Заявителю (представителю заявителя) задания с сопроводительным письмом или информационного письма об отказе в предоставлении государственной услуги.

{абзац 14 пункта 19 в редакции приказа управления по охране объектов культурного наследия Приморского края от 13.08.2012 №26}

Выданное Заявителю (представителю заявителя) задание является основанием для подготовки Заявителем (представителем заявителя) задания на разработку проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия и обращения в управление за согласованием задания на разработку проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия.

20. Административная процедура - согласование задания на разработку проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия

Основанием для начала процедуры согласования задания на разработку проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (далее – задание на разработку проектной документации) является представление в управление заявления о согласовании задания на разработку проектной документации, оформленного по форме согласно приложению № 2 к настоящему административному регламенту, и задания на разработку проектной документации.

Административная процедура осуществляется специалистом, ответственным за прием и выдачу документов, а также ответственным специалистом.

В день поступления заявления о согласовании задания на разработку проектной документации в управление специалист, ответственный за прием и выдачу документов регистрирует его, выдает второй экземпляр Заявителю (представителю заявителя) с указанием входящего номера, и передает представленные заявителем документы начальнику управления.

В течение 3 календарных дней начальник управления назначает ответственного специалиста, которому направляет представленные Заявителем (представителем заявителя) документы.

Ответственный специалист в течение 10 календарных дней со дня регистрации заявления о согласовании задания на разработку проектной документации проводит анализ заявленных работ на соответствие действующему законодательству.

При отсутствии нарушений заявленных в задании на разработку проектной документации работ действующему законодательству передает его в течение 23 календарных дней со дня регистрации заявления о согласовании задания на разработку проектной документации начальнику управления для согласования.

При выявлении оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, определенных в пункте 11 настоящего административного регламента, ответственный специалист готовит проект информационного письма в адрес Заявителя (представителя заявителя) с обоснованием отказа в предоставлении государственной услуги, которое передает начальнику управления в течение 25 календарных дней со дня регистрации заявления о согласовании задания на разработку проектной документации.

Согласованное задание на разработку проектной документации заверяется гербовой печатью управления.

После согласования начальником Управления задания на разработку проектной документации, подписания сопроводительного письма к нему или подписания информационного письма об отказе в предоставлении государственной услуги специалист, ответственный за прием, регистрацию и выдачу документов, в течение 2-х календарных дней отправляет задание с сопроводительным письмом к нему (информационное письмо об отказе в предоставлении государственной услуги) почтой, если Заявитель (представитель заявитель) не изъявил желание получить указанные документы лично непосредственно в управлении.

{абзац 10 пункта 20 изложен в редакции приказа управления по охране объектов культурного наследия Приморского края от 13.08.2012 №26}

При личном обращении Заявителя (представителя заявителя) в управление для получения согласованного задания с сопроводительным письмом к нему (информационного письма об отказе в предоставлении государственной услуги) на разработку проектной документации специалист, ответственный за прием, регистрацию и выдачу документов, в присутствии Заявителя (представителя заявителя) :

{абзац 11 пункта 20 в редакции приказа управления по охране объектов культурного наследия Приморского края от 13.08.2012 №26}

проверяет паспорт Заявителя (представителя заявителя), доверенность (если задание на разработку проектной документации с сопроводительным письмом к нему или информационное письмо об отказе в предоставлении государственной услуги выдается доверенному лицу);

{абзац 12 пункта 20 в редакции приказа управления по охране объектов культурного наследия Приморского края от 13.08.2012 №26}

предлагает Заявителю (представителю заявителя) подтвердить подписью факт получения задания на разработку проектной документации с сопроводительным письмом к нему или информационного письма об отказе в предоставлении государственной услуги на обратной стороне второго экземпляра согласованного задания на разработку проектной документации или подписанного информационного письма об отказе в предоставлении государственной услуги;

{абзац 13 пункта 20 в редакции приказа управления по охране объектов культурного наследия Приморского края от 13.08.2012 №26}

выдает Заявителю (представителю заявителя) согласованное задание на разработку проектной документации с сопроводительным письмом к нему или информационное письмо об отказе в предоставлении государственной услуги.

{абзац 14 пункта 20 в редакции приказа управления по охране объектов культурного наследия Приморского края от 13.08.2012 №26}

Результатом административной процедуры является выдача Заявителю (представителю заявителя) согласованного задания на разработку проектной документации с сопроводительным письмом к нему или информационного письма об отказе в предоставлении государственной услуги.

{абзац 15 пункта 20 в редакции приказа управления по охране объектов культурного наследия Приморского края от 13.08.2012 №26}

Согласованное задание на разработку проектной документации является основанием для разработки Заявителем (представителем заявителя) проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия и последующего обращения Заявителя (представителя заявителя) в управление за согласованием проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия.

21. Административная процедура - согласование проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия

Основанием для начала процедуры по согласованию проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия является представление в управление заявления о согласовании проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия оформленного (далее – согласование проектной документации) по форме согласно приложению № 2 к настоящему Административному регламенту и приложенных к нему документов.

Административная процедура осуществляется специалистом, ответственным за прием и выдачу документов, а также ответственным специалистом.

В день поступления в управление заявления о согласовании проектной документации специалист, ответственный за прием и регистрацию документов регистрирует его, выдает второй экземпляр Заявителю (представителю заявителя) с указанием входящего номера, и передает первый экземпляр начальнику управления.

В день получения заявления о согласовании проектной документации начальник управления назначает ответственного специалиста, который в течение 25 календарных дней со дня регистрации заявления о согласовании проектной документации в управлении:

проводит анализ документов, необходимых для предоставления государственной услуги на соответствие требованиям действующего законодательства к проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия;

проводит анализ достоверности сведений, указанных в представленных Заявителем (представителем заявителя) документах.

При выявлении оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, определенных в пункте 12 настоящего административного регламента, готовит проект информационного письма в адрес Заявителя (представителя заявителя) об отказе в предоставлении государственной услуги, которое передает начальнику Управления в течение 26 календарных дней со дня регистрации заявления о согласовании проектной документации.

При наличии полного и правильно оформленного комплекта документов ответственный специалист готовит письмо о согласовании проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия и передает его с проектной документацией на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия начальнику Управления в течение 26 календарных дней со дня регистрации заявления о согласовании проектной документации.

Согласование проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия оформляется соответствующим грифом согласования на титульном листе проектной документации, включающим в себя слово «Согласовано», наименование должности должностного лица, подписывающего согласовываемую проектную документацию на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, его личную подпись, расшифровку подписи и дату согласования, и подтверждается информационным письмом за подписью начальника управления о согласовании проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия.

После согласования проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, подписания информационного письма о ее согласовании или информационного письма об отказе в предоставлении государственной услуги специалист, ответственный за прием и выдачу документов, в течение 2-х календарных дней регистрирует документы в журнале исходящей документации.

{абзац 10 пункта 21 в редакции приказа управления по охране объектов культурного наследия Приморского края от 13.08.2012 №26}

Специалист, ответственный за прием и выдачу документов, информирует Заявителя (представителя заявителя) о необходимости получения согласованной проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия или информационного письма об отказе в предоставлении государственной услуги.

В присутствии Заявителя (представителя заявителя) специалист, ответственный за прием, регистрацию и выдачу документов:

проверяет паспорт Заявителя (представителя заявителя), доверенность (если согласованная проектная документация с информационным письмом о её согласовании или информационное письмо об отказе в предоставлении государственной услуги выдается доверенному лицу);

{абзац 13 пункта 21 в редакции приказа управления по охране объектов культурного наследия Приморского края от 13.08.2012 №26}

предлагает Заявителю (представителю заявителя) подтвердить факт получения согласованной проектной документации с информационным письмом о её согласовании или информационного письма об отказе в предоставлении государственной услуги путем подписания копии информационного письма о согласовании проектной документации или информационного письма об отказе в предоставлении государственной услуги;

{абзац 14 пункта 21 изложен  в редакции приказа управления по охране объектов культурного наследия Приморского края от 13.08.2012 №26}

выдает Заявителю (представителю заявителя) согласованную проектную документацию с информационным письмом о её согласовании или информационное письмо об отказе в предоставлении государственной услуги.

{абзац 15 пункта 21 в редакции приказа управления по охране объектов культурного наследия Приморского края от 13.08.2012 №26}

Результатом административной процедуры является выдача Заявителю (представителю заявителя) согласованной проектной документации с информационным письмом о её согласовании или информационное письмо об отказе в предоставлении государственной услуги.

{абзац 16 пункта 21 в редакции приказа управления по охране объектов культурного наследия Приморского края от 13.08.2012 №26}

Согласование проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия является основанием для обращения Заявителя (представителя заявителя) в управление за разрешением на производство работ по сохранению объекта культурного наследия.

22. Административная процедура - выдача разрешения на производство работ по сохранению объекта культурного наследия

Основанием для административной процедуры по выдаче разрешения на производство работ по сохранению объекта культурного наследия является представление в управление заявления о выдаче разрешения на производство работ по сохранению объекта культурного наследия в письменном виде (далее – заявление на выдачу разрешения), оформленного по форме согласно приложению № 2 к настоящему административному регламенту и прилагаемых к нему документов.

Административная процедура осуществляется специалистом, ответственным за прием и выдачу документов, а также ответственным специалистом.

В день поступления в управление заявления на выдачу разрешения специалист, ответственный за прием и выдачу документов регистрирует его, выдает второй экземпляр Заявителю (представителю заявителя) с указанием входящего номера и передает первый экземпляр начальнику управления.

В день получения начальник управления назначает ответственного специалиста, который в течение 25 календарных дней со дня регистрации заявления на выдачу разрешения в управлении:

проводит анализ комплектности документов (согласно пункта 9 настоящего административного регламента);

проводит анализ правильности заполнения документов, в том числе наличие подписей и печатей на документах;

проводит анализ достоверности сведений, указанных в представленных Заявителем (представителем заявителя) документах.

При выявлении оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, определенных в пункте 12 настоящего административного регламента, ответственный специалист готовит проект информационного письма об отказе в предоставлении государственной услуги и передает его начальнику Управления в течение 26 календарных дней со дня регистрации заявления на выдачу разрешения в управлении.

При наличии полного и правильно оформленного комплекта документов ответственный специалист готовит проект разрешения с сопроводительным письмом к нему и передает его начальнику управления в течение 26 календарных дней со дня регистрации заявления на выдачу разрешения в управлении.

{абзац 9 пункта 22 в редакции приказа управления по охране объектов культурного наследия Приморского края от 13.08.2012 №26}

Разрешение подписывается начальником управления и заверяется гербовой печатью управления.

После подписания начальником управления разрешения с сопроводительным письмом к нему или информационного письма об отказе в предоставлении государственной услуги специалист, ответственный за прием и выдачу документов, в течение 2-х календарных дней отправляет разрешение с сопроводительным письмом к нему (информационное письмо об отказе в предоставлении государственной услуги) почтой, если Заявитель (представитель заявителя) не изъявил желание получить указанные документы лично непосредственно в управлении.

{абзац 11 пункта 22 изложен в редакции приказа управления по охране объектов культурного наследия Приморского края от 13.08.2012 №26}

При личном обращении в управление Заявителя (представителя заявителя) для получения разрешения с сопроводительным письмом к нему или информационного письма об отказе в предоставлении государственной услуги специалист, ответственный за прием и выдачу документов, в присутствии Заявителя (представителя заявителя):

{абзац 12 пункта 22 в редакции приказа управления по охране объектов культурного наследия Приморского края от 13.08.2012 №26}

проверяет паспорт Заявителя (представителя заявителя) и доверенность (если разрешение с сопроводительным письмом к нему или информационное письмо об отказе в предоставлении государственной услуги выдается доверенному лицу);

{абзац 13 пункта 22 в редакции приказа управления по охране объектов культурного наследия Приморского края от 13.08.2012 №26}

предлагает Заявителю (представителю заявителя) подтвердить подписью факт получения разрешения с сопроводительным письмом к нему или информационного письма об отказе в предоставлении государственной услуги на обратной стороне второго экземпляра разрешения или информационного письма об отказе в предоставлении государственной услуги;

{абзац 14 пункта 22 в редакции приказа управления по охране объектов культурного наследия Приморского края от 13.08.2012 №26}

выдает Заявителю (представителю заявителя) разрешение с сопроводительным письмом к нему или информационное письмо об отказе в предоставлении государственной услуги.

{абзац 15 пункта 22 в редакции приказа управления по охране объектов культурного наследия Приморского края от 13.08.2012 №26}

Результат административной процедуры выдача заявителю (представителю заявителя) разрешения с сопроводительным письмом к нему или информационного письма об отказе в предоставлении государственной услуги.

{абзац 16 пункта 22 в редакции приказа управления по охране объектов культурного наследия Приморского края от 13.08.2012 №26}

IV. Формы контроля за исполнением настоящего административного регламента

23. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.

Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых проверок (осуществляется на основании годовых планов работы управления) и внеплановых проверок, в том числе проверок по конкретным обращениям граждан. Плановые и внеплановые проверки осуществляются на основании приказа начальника управления (в его отсутствие - заместителя начальника управления).

Результаты проверок оформляются актами проверки, в которых указываются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги (далее – текущий контроль) осуществляется начальниками отделов управления, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги.

Текущий контроль осуществляется путём проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами настоящего административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и Приморского края.

По результатам контроля, при выявлении допущенных нарушений, требований настоящего административного регламента, нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги, начальник управления (в его отсутствие - заместитель начальника управления) принимает решение об их устранении и меры по наложению дисциплинарных взысканий.

24. Контроль полноты и качества исполнения предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок.

Проверки могут быть плановые (осуществляться на основании годовых планов работы управления) и внеплановые.

Внеплановые проверки осуществляются на основании приказа начальника управления.

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или тематические (по отдельным вопросам).

Проверка также может проводиться по конкретному обращению Заявителя (представителя заявителя).

Результаты проверки оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

По результатам контроля, при наличии оснований, начальник управления или лицо, исполняющее его обязанности, принимает решение по устранению допущенных нарушений, привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством, а так же подготовке предложений по изменению разделов настоящего административного регламента.

Персональная ответственность должностных лиц за соблюдением сроков и порядка проведения административных процедур, установленных настоящим административным регламентом, закрепляется в их должностных регламентах.

Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги, указанные в настоящем разделе, применяются ко всем административным процедурам, указанным в разделе III настоящего административного регламента.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) управления, а также его должностного лица, предоставляющего государственную услугу

25. Решения и действия (бездействие) должностных лиц, принятые в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего административного регламента, могут быть обжалованы Заявителем (представителем заявителя) в досудебном (внесудебном) порядке.

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования, установленный настоящим разделом, применяется ко всем административным процедурам, указанным в разделе III настоящего административного регламента, в том числе Заявитель (представитель заявителя) вправе обратиться с жалобой в случае нарушении срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги; нарушения срока предоставления государственной услуги; требования у Заявителя (представителя заявителя) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего государственную услугу, а также иных документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом для предоставления государственной услуги; в случае отказа в предоставлении государственной услуги по основаниям, не предусмотренным действующим законодательством; взимания с Заявителя (представителя заявителя) при предоставлении государственной услуги платы; в случае отказа в исправлении опечаток и ошибок в документах либо нарушение установленного срока таких исправлений, выданных в результате предоставления государственной услуги.

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба Заявителя (представителя заявителя) на решения, действия (бездействие) специалистов, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, которая может быть подана:

- непосредственно начальнику управления в письменной форме на бумажном носителе по почте, либо принята на личном приеме Заявителя (представителя заявителя).

Личный прием проводится начальником управления по адресу: г. Владивосток, ул. Алеутская 42а , 6 этаж, кабинет 614; часы приема: вторник с 15-00 до 18-00.

- в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Администрации Приморского края и органов исполнительной власти Приморского края, в том числе по электронной почте.

Жалоба должна содержать:

1) наименование управления, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица управления предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя (представителя заявителя), а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (представителю заявителя);

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) управления, должностного лица управления предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель (представитель заявителя) не согласен с решением и действием (бездействием) управления, должностного лица управления, либо государственного служащего.

Заявителем (представителем заявителя) по желанию могут быть представлены документы, подтверждающие доводы заявителя (представителя заявителя), либо их копии.

Жалоба Заявителя (представителя заявителя) подлежит регистрации, в день поступления в управление.

Жалоба, поступившая в управление подлежит рассмотрению начальником в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа управления, должностного лица управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

26. По результатам рассмотрения жалобы начальник управления принимает одно из следующих решений:

- удовлетворяет жалобу;

- отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, Заявителю (представителю заявителя) в письменной форме и по желанию Заявителя (его представителя) в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления начальник управления незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Решение, принятое начальником управления по результатам рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) управления, должностного лица управления, может быть обжаловано Заявителем (представителем заявителя) в вышестоящий орган государственной власти - Администрацию Приморского края (Губернатору Приморского края), по адресу: г. Владивосток ул. Светланская, 22, а также на интернет-сайт (www.primorsky.ru), либо по электронной почте (E-mail: administration@primorsky.ru) Администрации Приморского края, в органы прокуратуры либо в судебном порядке».

{пункта 25 в редакции приказа управления по охране объектов культурного наследия Приморского края от 24.09.2012 №110}

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: ПРИМОРСКАЯ ГАЗЕТА № 59 от 10.07.2012
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать