Основная информация

Дата опубликования: 29 апреля 2020г.
Номер документа: RU86000202000393
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Принявший орган: Департамент социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ
(ДЕПСОЦРАЗВИТИЯ ЮГРЫ)

ПРИКАЗ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ ОТ 24 НОЯБРЯ 2017 ГОДА
№ 18-НП «ОБ ОЦЕНКЕ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ КОНТРОЛЬНОЙ (НАДЗОРНОЙ) ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) В СФЕРЕ
СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ЗА ОБЕСПЕЧЕНИЕМ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ И ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ УСЛУГ, В ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ – ЮГРЕ»

г. Ханты-Мансийск

«_29_» апреля 2020 г.                                                                                                          № _8_-нп

В соответствии с постановлением Правительства
Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 7 сентября 2017 года № 332-п «О методике оценки результативности и эффективности контрольной (надзорной) деятельности исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры» п р и к а з ы в а ю:

Внести в приказ Департамента социального развития
Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 24 ноября 2017 года № 18-нп «Об оценке результативности и эффективности контрольной (надзорной) деятельности Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания в том числе за обеспечением доступности для инвалидов объектов социальной инфраструктуры и предоставляемых услуг, в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре» изменение, изложив приложение 2 следующей редакции:

«Приложение 2

к приказу Департамента социального

развития Ханты-Мансийского

автономного округа – Югры

от 24 ноября 2017 года № 18-нп

Порядок
оценки результативности и эффективности контрольной (надзорной) деятельности и контроля за достижением утвержденных показателей Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания, в том числе
за обеспечением доступности для инвалидов объектов социальной инфраструктуры и предоставляемых услуг, в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре

Настоящий Порядок разработан в соответствии
с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного
округа – Югры от 7 сентября 2017 года № 332-п «О методике оценки результативности и эффективности контрольной (надзорной) деятельности исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры», с учетом основных направлений разработки и внедрения системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, утвержденных распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 мая 2016 года № 934-р,
и применяется при оценке результативности и эффективности
контрольной (надзорной) деятельности Департамента социального развития
Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – Депсоцразвития Югры) при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания, в том числе за обеспечением доступности для инвалидов объектов социальной инфраструктуры и предоставляемых услуг, в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре (далее – региональный государственный контроль (надзор).

Оценка результативности и эффективности за достижением показателей при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) заключается в достижении Депсоцразвития Югры значений показателей, характеризующих улучшение состояния исполнения подконтрольными объектами обязательных требований законодательства в сфере социального обслуживания.

Определение и оценка результативности и эффективности достижения показателей при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) осуществляется на основе сведений, предоставляемых структурным подразделением Депсоцразвития Югры, осуществляющим региональный государственный контроль (надзор).

Депсоцразвития Югры ежегодно осуществляет расчет и оценку фактических (достигнутых) значений показателей, по итогам работы
за календарный год, по каждому из утвержденных Депсоцразвития Югры показателей.

Оценка фактических (достигнутых) значений показателей проводится путем сравнения с целевыми (индикативными) значениями показателей.

Результаты оценки фактических (достигнутых) значений показателей устанавливаются по 5-балльной шкале от 1 до 5.

Критерием присвоения балльных оценок показателям является степень отклонения фактического (достигнутого) значения показателя
от целевого (индикативного) значения.

По показателям А.1, А.3.2:

1) в случае, если фактическое (достигнутое) значение
равно целевому (индикативному) нормативному значению, присваивается 5 баллов;

2) если степень отклонения фактического (достигнутого) значения и целевого (индикативного) нормативного значения:

не более чем на 10 % – присваивается 4 балла;

более чем на 20 % – присваивается 3 балла;

более чем на 30 % – присваивается 2 балла;

более чем на 40% – присваивается 1 бал.

По показателю А.3.1:

1) в случае, если фактическое (достигнутое) значение более или равно целевому (индикативному) нормативному значению, присваивается 5 баллов;

2) если степень отклонения фактического (достигнутого) значения и целевого (индикативного) нормативного значения:

менее чем на 10 % – присваивается 4 балла;

менее чем на 20 % – присваивается 3 балла;

менее чем на 30 % – присваивается 2 балла;

менее чем на 40% – присваивается 1 бал.

По показателю Б.1:

1)              в случае, если фактическое (достигнутое) значение более или равно целевому (индикативному) нормативному значению, присваивается 5 баллов;

2)              если степень отклонения фактического (достигнутого) значения и целевого (индикативного) нормативного значения:

менее чем на 10 % – присваивается 4 балла;

менее чем на 20 % – присваивается 3 балла;

менее чем на 30 % – присваивается 2 балла;

менее чем на 40% – присваивается 1 бал.

По показателям В.1.1, В.2.1, В.2.2, В.2.3, В.2.4:

1)              в случае, если фактическое (достигнутое) значение не более или равно целевому (индикативному) нормативному значению, присваивается 5 баллов;

2)              если степень отклонения фактического (достигнутого) значения и целевого (индикативного) нормативного значения:

не более чем на 10 % – присваивается 4 балла;

более чем на 10 %, но менее чем на 30 % – присваивается 3 балла;

более чем на 30 %, но менее чем на 50 % – присваивается 2 балла;

более чем на 50 % – присваивается 1 балл.

Если степень отклонения фактического (достигнутого) значения и целевого (индикативного) значения по показателям В.2.5, В.2.6, В.3.1:

не более чем на 10 % – присваивается 5 баллов;

более чем на 10 %, но менее чем на 30 % – присваивается 4 балла;

более чем на 30 %, но менее чем на 50 % – присваивается 3 балла;

более чем на 50 %, но менее чем на 70 % – присваивается 2 балла;

более чем на 70 % – присваивается 1 балл.

Подготовка сводной информации о результатах достижения показателей осуществляется начальником отдела контроля качества социальных услуг и ревизионной работы Административного управления Депсоцразвития Югры.

Результаты оценки фактических (достигнутых) значений показателей включаются в ежегодные доклады об осуществлении регионального государственного контроля (надзора) и направляются
в Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного
округа – Югры в срок до 20 января года, следующего за отчетным.

Информация о результативности и эффективности за достижением показателей при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) размещается в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Депсоцразвития Югры.».

Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю
за собой.

Директор Департамента                                                                                    Т.А.Пономарева

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 08.05.2020
Рубрики правового классификатора: 070.000.000 Социальное обеспечение и социальное страхование, 070.080.000 Социальное обслуживание (см. также 200.160.030), 070.080.040 Реабилитация (социальная, медицинская и др.)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать