Основная информация

Дата опубликования: 28 декабря 2018г.
Номер документа: RU18000201801874
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Агентство по государственной охране объектов культурного наследия Удмуртской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АГЕНТСТВО ПО ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОХРАНЕ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ

от 28 декабря 2018 г. № 312

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА АГЕНТСТВА ПО ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОХРАНЕ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОКАЗЫВАЕМЫХ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМИ НЕКОММЕРЧЕСКИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ ОБЩЕСТВЕННО ПОЛЕЗНЫХ УСЛУГ УСТАНОВЛЕННЫМ КРИТЕРИЯМ»

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Удмуртской Республики от 3 мая 2011 года № 132 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в Удмуртской Республике», постановлением Правительства Удмуртской Республики от 29 февраля 2016 года № 74 «Об Агентстве по государственной охране объектов культурного наследия Удмуртской Республики и о внесении изменений в постановление Правительства Удмуртской Республики от 15 декабря 2014 года № 520 «О Министерстве культуры и туризма Удмуртской Республики» ПРИКАЗЫВАЮ:

утвердить прилагаемый Административный регламент Агентства по государственной охране объектов культурного наследия Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги «Оценка качества оказываемых социально ориентированными некоммерческими организациями общественно полезных услуг установленным критериям».

Руководитель

Ю.А. Перевозчиков

УТВЕРЖДЕН

приказом Агентства по государственной охране объектов культурного наследия

Удмуртской Республики

от  «28» декабря 2018 года № 312

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

АГЕНТСТВА ПО ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОХРАНЕ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОКАЗЫВАЕМЫХ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМИ НЕКОММЕРЧЕСКИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ ОБЩЕСТВЕННО ПОЛЕЗНЫХ УСЛУГ УСТАНОВЛЕННЫМ КРИТЕРИЯМ»

I.              ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Предмет регулирования административного регламента

1.              Административный регламент предоставления Агентством по государственной охране объектов культурного наследия Удмуртской Республики государственной услуги «Оценка качества оказываемых социально ориентированными некоммерческими организациями общественно полезных услуг установленным критериям» устанавливает порядок предоставления государственной услуги по оценке качества оказываемых социально ориентированными некоммерческими организациями общественно полезных услуг установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации критериям в области содействия в охране и реставрации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (памятников, ансамблей, достопримечательных мест, мест захоронений), а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при ее предоставлении (далее соответственно – Агентство, Регламент, государственная услуга).

Описание заявителей

2.              Получателями государственной услуги (далее – заявители) являются социально ориентированные некоммерческие организации, которые оказывают на протяжении одного года и более общественно полезную услугу на территории Удмуртской Республики, оценка качества оказания которой находится в компетенции Агентства в соответствии с Перечнем  исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, осуществляющих оценку качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированными некоммерческими организациями, утвержденным постановлением Правительства Удмуртской Республики от 3 июля 2018 года № 262 «О реализации отдельных положений законодательства Российской Федерации об оценке качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированными некоммерческими организациями» (далее – Перечень), а именно:

деятельность по оказанию услуг, направленных на развитие межнационального сотрудничества, сохранение и защиту самобытности, культуры, языков и традиций народов Российской Федерации, социальную и культурную адаптацию и интеграцию мигрантов: содействие в охране и реставрации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (памятников, ансамблей, достопримечательных мест, мест захоронений).

От имени заявителя в целях предоставления государственной услуги может обратиться любое физическое или юридическое лицо, наделенное соответствующими полномочиями в установленном законодательством порядке (далее – представитель).

3.              В случае если социально ориентированная некоммерческая организация оказывает одну общественно полезную услугу на территории более половины субъектов Российской Федерации и (или) является получателем финансовой поддержки за счет средств федерального бюджета в связи с оказанием ею общественно полезных услуг, оценка качества оказания общественно полезных услуг осуществляется федеральным органом исполнительной власти в соответствии с приложением № 3 к Правилам принятия решения о признании социально ориентированной некоммерческой организации исполнителем общественно полезных услуг, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 26 января 2017 года № 89 «О реестре некоммерческих организаций – исполнителей общественно полезных услуг» (далее – Правила).

Порядок информирования о предоставлении государственной услуги

4.              Место нахождения Агентства (почтовый адрес): 426051, г. Ижевск, ул. М. Горького, д. 73, телефон (3412) 246-042, факс (3412) 904-042.

Адрес электронной почты: aoknur@mail.ru.

5.              График работы Агентства:

понедельник – четверг с 8 час.30 мин. до 17 час.30 мин.;

пятница  с 8 час.30 мин. до 16 час.30 мин.;

(перерыв с 12 час. 00 мин. до12 час. 48 мин.);

выходные дни – суббота, воскресенье.

6.              Справочные телефоны структурных подразделений Агентства, предоставляющих государственную услугу:

приемная − (3412) 246-042;

отдел государственного надзора и нормативно-правовой работы Агентства (далее – отдел) − (3412) 246-043.

7.              Информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется путём:

размещения информационных материалов на официальном сайте Агентства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть «Интернет»): http://aoknur.ru;

размещения информационных материалов в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – ЕПГУ) http://gosuslugi.ru;

размещения информационных материалов в государственной информационной системе Удмуртской Республики  «Портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее − РПГУ УР): http://www.uslugi.udmurt.ru, http://услуги.удмуртия.рф;

предоставления информации в региональном центре телефонного обслуживания населения в Удмуртской Республике по телефону (3412) 600-000.

8. На официальном сайте Агентства размещается текст Регламента с приложениями.

9. На информационном стенде Агентства размещаются следующие материалы:

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги;

форма заявления о предоставлении государственной услуги;

справочные телефоны, адрес электронной почты.

10. В ЕПГУ и РПГУ УР размещается следующая информация:

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

процедура предоставления государственной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы);

нормативные правовые акты, регулирующие порядок предоставления государственной услуги;

порядок обжалования действий (бездействий) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги;

форма заявления о предоставлении государственной услуги.

11. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, заявитель (представитель) обращается в Агентство.

Сведения о ходе предоставления государственной услуги через ЕПГУ и РПГУ не предоставляются.

12. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, сведения о ходе предоставления государственной услуги предоставляются заявителю специалистом Агентства, в должностные обязанности которого входят вопросы предоставления государственной услуги (далее – специалист):

при личном обращении;

по каналам телефонной связи;

в письменной форме на основании письменного обращения;

по электронной почте.

13. Основными требованиями к информированию заявителей являются:

достоверность предоставляемой информации;

четкость в изложении информации;

полнота информирования;

наглядность форм предоставляемой информации;

удобство и доступность предоставляемой информации;

оперативность при предоставлении информации.

14. При личном обращении заявителя в Агентство специалист даёт подробную информацию о порядке предоставления государственной услуги, ходе предоставления государственной услуги, разъясняет вопросы, вызывающие наибольшие трудности.

Информирование заявителей по телефону осуществляется в соответствии с графиком работы Агентства.

15. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании структурного подразделения Агентства и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.

При ответах на телефонный звонок специалист обязан произносить слова чётко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат (линию). По завершению разговора специалист должен кратко подвести итог и перечислить действия, которые следует предпринять заявителю.

Время разговора не должно превышать десяти минут.

II.              СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Наименование государственной услуги, краткое наименование государственной услуги

16. Наименование государственной услуги – «Оценка качества оказываемых социально ориентированными некоммерческими организациями общественно полезных услуг установленным критериям».

Краткое наименование государственной услуги – «Оценка качества оказываемых общественно полезных услуг».

Наименование органа, непосредственно предоставляющего государственную услугу

17. Исполнительным органом государственной власти Удмуртской Республики, предоставляющим государственную услугу, является Агентство.

18. При предоставлении государственной услуги Агентство осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с:

Федеральной налоговой службой в части предоставления документов, подтверждающих отсутствие у заявителя задолженностей по налогам и сборам, иным предусмотренным законодательством Российской Федерации обязательным платежам, а также выписки из Единого государственного реестра юридических лиц со сведениями о заявителе;

Министерством социальной политики и труда Удмуртской Республики в части предоставления сведений из Реестра поставщиков социальных услуг Удмуртской Республики.

19. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Агентство не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный Правительством Удмуртской Республики.

Результат предоставления государственной услуги

20.              Результатом предоставления государственной услуги является принятие решения:

1) о выдаче заключения о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг установленным критериям по форме, установленной приложением № 2 к Правилам (далее – заключение);

2) об отказе в выдаче заключения.

21. Решения  о выдаче  заключения, об отказе в выдаче заключения подписываются заместителем Председателя Правительства Удмуртской Республики.

Срок предоставления государственной услуги

22. Решение о выдаче заключения либо об отказе в выдаче заключения принимается Агентством в течение 30 дней со дня поступления в Агентство документов, предусмотренных подпунктом 1 пункта 27 настоящего Регламента (далее – документы, необходимые для предоставления государственной услуги).

23. В случае направления межведомственных запросов, предусмотренных подпунктами 3-5 пункта 23 настоящего Регламента, срок принятия решения о выдаче заключения либо об отказе в выдаче заключения может быть продлен, но не более чем на 30 дней.

О продлении срока принятия решения о выдаче заключения либо об отказе в выдаче заключения Агентство по электронной почте либо в письменной форме информирует заявителя (его представителя) в течение 30 дней со дня поступления в Агентство документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

В случае если заявитель включен в реестр поставщиков социальных услуг Удмуртской Республики по соответствующей общественно полезной услуге, продление срока принятия решения о выдаче заключения либо об отказе в выдаче заключения не допускается.

24. Заключение либо мотивированное уведомление об отказе в выдаче заключения направляется заявителю (его представителю) в течение 3 рабочих дней со дня принятия Агентством соответствующего решения.

25. В случае поступления в Агентство заявления о выдаче заключения в отношении общественно полезной услуги, не отнесенной к компетенции Агентства, Агентство в течение 3 рабочих дней со дня его поступления направляет заявление и представленные заявителем (его представителем) документы по принадлежности в исполнительный орган государственной власти Удмуртской Республики, о чем по электронной почте либо в письменной форме уведомляет заявителя (его представителя) в течение 3 рабочих дней со дня направления документов.

Правовые основания для предоставления государственной услуги

26. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Градостроительным кодексом Российской Федерации;

Земельным кодексом Российской Федерации;

Федеральным законом от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»;

Федеральным законом от 21 июля 1997 года № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»;

Федеральным законом от 25 июня 2002 года № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации»;

Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;

Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных»;

Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ);

Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи»;

Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон № 44-ФЗ);

постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года № 852 «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг»;

постановлением Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 года № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)»;

постановлением Правительства Российской Федерации от 27 октября 2016 года № 1096 «Об утверждении перечня общественно полезных услуг и критериев оценки качества их оказания»;

постановлением Правительства Российской Федерации от 26 января 2017 года № 89 «О реестре некоммерческих организаций – исполнителей общественно полезных услуг»;

Законом Удмуртской Республики от 6 мая 2009 года № 17-РЗ «О регулировании отношений в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) в Удмуртской Республике»;

постановлением Правительства Удмуртской Республики от 22 июля 2013 года № 325 «Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Удмуртской Республики и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Удмуртской Республики, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг»;

постановлением Правительства Удмуртской Республики от 29 февраля 2016 года № 74 «Об Агентстве по государственной охране объектов культурного наследия Удмуртской Республики и о внесении изменений в постановление Правительства Удмуртской Республики от 15 декабря 2014 года № 520 «О Министерстве культуры и туризма Удмуртской Республики»;

постановлением Правительства Удмуртской Республики от 3 июля 2018 года № 262 «О реализации отдельных положений законодательства Российской Федерации об оценке качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированными некоммерческими организациями»;

приказом Министерства социальной, семейной и демографической политики Удмуртской Республики от 1 июня 2017 года № 291 «О Порядке формирования и ведения реестра поставщиков социальных услуг Удмуртской Республики и регистра получателей социальных услуг Удмуртской Республики».

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги

27. Для предоставления государственной услуги необходимы следующие документы:

1) представляемые заявителем самостоятельно:

заявление о выдаче заключения по форме согласно приложению 2 к Регламенту, в котором обосновывается соответствие оказываемой заявителем услуги критериям оценки качества оказания общественно полезных услуг, установленных постановлением Правительства РФ от 27 октября 2016 года № 1096 «Об утверждении перечня общественно полезных услуг и критериев оценки качества их оказания» (далее – установленным критериям);

копии документов, удостоверяющих личность и подтверждающих полномочия лица, действующего от имени заявителя;

копии учредительных документов заявителя;

копии документов, подтверждающих кадровое обеспечение заявителя (штатное расписание организации, должностные регламенты (инструкции) работников заявителя, непосредственно задействованных в исполнении общественно полезной услуги, договоры гражданско-правового характера);

копии документов, подтверждающих наличие у лиц, непосредственно задействованных в исполнении общественно полезной услуги (в том числе работников организации и работников, привлеченных по договорам гражданско-правового характера) необходимой квалификации (в том числе профессионального образования, опыта работы в соответствующей сфере) (документы о трудовой деятельности, трудовом стаже, документы об образовании и (или) о квалификации, об ученых степенях и ученых званиях и документы, связанные с прохождением обучения, выдаваемые организациями, осуществляющими образовательную деятельность);

копии документов, подтверждающих оказание заявителем общественно полезной услуги (копии договоров, документы, материалы, в том числе на электронных носителях, подтверждающие оказание услуг);

документы, подтверждающие получение согласия лиц, непосредственно задействованных в исполнении общественно полезной услуги (в том числе работников организации и работников, привлеченных по договорам гражданско-правового характера) или их законных представителей на обработку персональных данных;

2) запрашиваемые Агентством в рамках межведомственного информационного взаимодействия:

в Управлении Федеральной налоговой службы России по Удмуртской Республике – выписка из Единого государственного реестра юридических лиц со сведениями о заявителе; сведения (документы) о наличии (отсутствии) у заявителя задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством о налогах и сборах;

в Министерстве социальной политики и труда Удмуртской Республики – сведения из Реестра поставщиков социальных услуг Удмуртской Республики.

28.              Заявитель вправе представить документы, указанные в подпункте 2 пункта 27 Регламента, по собственной инициативе.

29.              К заявлению о выдаче заключения заявитель вправе приложить дополнительные документы, обосновывающие соответствие оказываемых услуг установленным критериям оценки качества оказания общественно полезных услуг (справки, характеристики, экспертные заключения и другие).

30.              Требования к заявлению о выдаче заключения и документам, представляемым заявителем:

в заявлении о выдаче заключения указывается наименование услуги в соответствии с перечнем общественно полезных услуг, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 27 октября 2016 года № 1096 «Об утверждении перечня общественно полезных услуг и критериев оценки качества их оказания» с учетом пункта 2 Регламента;

заявление о выдаче заключения подписывается лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени заявителя в соответствии с учредительными документами или лицом, действующим по доверенности от имени заявителя, если выдача такой доверенности предусмотрена учредительными документами заявителя;

копии документов должны быть заверены руководителем заявителя;

текст заявления о выдаче заключения и документов должен быть написан разборчиво;

заявление о выдаче заключения и документы не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений;

заявление о выдаче заключения и документы не должны быть исполнены карандашом;

сведения (документы) налогового органа о наличии (отсутствии) у заявителя задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством о налогах и сборах, представляются на последнюю отчетную дату (копии платежных документов должны быть заверены подписью и печатью кредитной организации, через которую осуществлялись расчеты);

выписка из Единого государственного реестра юридических лиц должна быть выдана не ранее чем за шестьдесят календарных дней до даты подачи заявления о выдаче заключения;

документы должны быть пронумерованы и следовать друг за другом согласно описи в заявлении о выдаче заключения.

31.              Обоснование соответствия оказываемой заявителем общественно полезной услуги установленным критериям в составе заявления о выдаче заключения должно содержать следующие сведения:

1) о соответствии общественно полезной услуги, установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации требованиям к ее содержанию (объем, сроки, качество предоставления).

Указывается период оказания заявителем общественно полезной услуги с перечислениями всех проведенных в рамках оказания услуги мероприятий (описание мероприятий, даты проведения), результата оказания услуги (объем, качество предоставления).

Приводится перечень нормативных правовых актов, на основании которых оказывается услуга, подлежащая оценке (перечисляются нормативные правовые акты, ГОСТ и иные акты, устанавливающие требования к содержанию оказываемой услуги (объем, сроки, качество предоставления).

Указывается информация о наличии у заявителя лицензий и иных разрешительных документов на предоставление услуги;

2) о наличии у лиц, непосредственно задействованных в исполнении общественно полезной услуги, необходимой квалификации, достаточности количества таких лиц.

Перечисляются категории лиц, непосредственно задействованных в оказании услуги (работники; лица, привлеченные по договорам гражданско-правового характера), указывается информация о наличии у них необходимой квалификации (в том числе профессионального образования, опыта работы в соответствующей сфере), их количестве, о соответствии количества лиц нормативным правовым актам Российской Федерации, регулирующим оказание таких услуг, в том числе ГОСТам, федеральными стандартами и иным актам;

3) об удовлетворенности получателей общественно полезных услуг качеством их оказания.

Указываются сведения о получателях общественно полезных услуг (количество получателей результата общественной полезной услуги, круг лиц-получателей результата общественно полезных услуг.

Указываются сведения о наличии (отсутствии) жалоб на действия (бездействие) и (или) решения заявителя, связанные с оказанием им общественно полезных услуг, признанных обоснованными судом, органами государственного контроля (надзора) и муниципального надзора, иными государственными органами в соответствии с их компетенцией в течение 2 лет, предшествующих подаче заявления о выдаче заключения;

4) об открытости и доступности информации о заявителе.

Указываются сведения о сайтах в сети «Интернет», средствах массовой информации, иных источниках, обеспечивающих открытость и доступность информации о заявителе (с указанием адресов, периодичности обновления информации);

5) об отсутствии заявителя в реестре недобросовестных поставщиков.

Приводятся сведения о наличии (отсутствии) в течение 2 лет, предшествующих подаче заявления о выдаче заключения, информации о нахождении заявителя в реестре недобросовестных поставщиков по результатам оказания услуг в рамках исполнения контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ.

32.              В случае, если заявитель включен в реестр поставщиков социальных услуг Удмуртской Республики по общественно полезной услуге, по которой требуется оценка качества, представление документов, указанных в подпункте 1 пункта 27 Регламента, не требуется, за исключением заявления о выдаче заключения и копии документов, удостоверяющих личность и подтверждающих полномочия лица, действующего от имени заявителя.

33.              Заявление о выдаче заключения и прилагаемые к нему документы могут быть направлены почтовым отправлением с описью вложения, представлены непосредственно в Агентство, направлены в форме электронных документов, подписанных простой электронной подписью, с использованием сети  «Интернет», ЕПГУ.

34.              В соответствии с пунктами 1, 2 и 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ при предоставлении государственной услуги Агентство не вправе требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Агентства, иных государственных органов, органов местного самоуправления  либо подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ;

представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Агентства при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя Агентства при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

35.              Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:

1)              представление заявления о выдаче заключения не соответствующего форме, установленной приложением 2 к Регламенту;

2)              заявление о выдаче заключения подписано лицом, не имеющим право действовать от имени заявителя;

3)              представление неполного комплекта документов, предусмотренных подпунктом 1 пункта 27 Регламента;

4)              выявление в результате проверки электронной подписи несоблюдения установленных условий признания ее действительности в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года № 852 «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг»;

5)              текст заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги согласно подпункту 1 пункту 27 Регламента, не поддается прочтению;

6)              несоответствие заявителя требованиям, указанным в пункте 2  Регламента;

7)              несоответствие заявления о выдаче заключения и документов требованиям, установленным пунктом 30 Регламента.

36.              Отказ в приеме документов на предоставление государственной услуги (возврат документов) оформляется должностным лицом Агентства, уполномоченным на предоставление государственной услуги, уведомлением об отказе в приеме документов на предоставление государственной услуги с указанием основания отказа со ссылкой на соответствующую норму Регламента, устанавливающую требования к представляемым документам.

Уведомление об отказе в приеме документов на предоставление государственной услуги оформляется в письменном виде по форме, установленной приложением 3 Регламента, и вручается заявителю любым доступным способом: лично, по электронной почте, почтовым отправлением.

Отказ в приеме документов не препятствует повторному обращению заявителя в порядке, установленном Регламентом.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги и (или) отказа в предоставлении государственной услуги

37.              Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

38.              Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

несоответствие общественно полезной услуги, установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации требованиям к ее содержанию (объем, сроки, качество предоставления);

отсутствие у лиц, непосредственно задействованных в исполнении общественно полезной услуги (в том числе работников организации и работников, привлеченных по договорам гражданско-правового характера), необходимой квалификации (в том числе профессионального образования, опыта работы в соответствующей сфере), недостаточность количества лиц, у которых есть необходимая квалификация;

наличие в течение 2 лет, предшествующих выдаче заключения, жалоб на действия (бездействие) и (или) решения организации, связанных с оказанием ею общественно полезных услуг, признанных обоснованными судом, органами государственного контроля (надзора) и муниципального надзора, иными государственными органами в соответствии с их компетенцией;

несоответствие уровня открытости и доступности информации об организации установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации требованиям (при их наличии);

наличие в течение 2 лет, предшествующих выдаче заключения, информации об организации в реестре недобросовестных поставщиков по результатам оказания услуги в рамках исполнения контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ;

наличие задолженностей по налогам и сборам, иным предусмотренным законодательством Российской Федерации обязательным платежам;

представление документов, содержащих недостоверные сведения, либо документов, оформленных в ненадлежащем порядке.

39.              Отказ в предоставлении государственной услуги оформляется уведомлением должностного лица Агентства, уполномоченного на предоставление государственной услуги, об отказе в предоставлении государственной услуги по форме, установленной приложением 3 Регламента, с указанием основания отказа со ссылкой на соответствующую норму Регламента.

Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги передается заявителю с документами на предоставление государственной услуги в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

40. Необходимые и обязательные услуги отсутствуют.

Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной

услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Удмуртской Республики

41. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.

В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления государственной услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине Агентства и (или) должностного лица Агентства, плата с заявителя не взимается.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

42. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать пятнадцать минут.

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги

43. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, представленного заявителем (его представителем) как в бумажной, так и в электронной форме, не должен превышать 1 рабочего дня.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

44. Помещения Агентства и рабочее место, оборудованное ПЭВМ, в Агентстве для предоставления государственной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03».

Помещения Агентства оборудуются противопожарной системой, средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций.

На территории, прилегающей к месту нахождения Агентства, оборудуются места для парковки не менее пяти автотранспортных средств, в том числе не менее трех – для транспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

Вход в помещения Агентства оборудуется вывеской с указанием наименования Агентства.

Вход в здание, где располагается Агентство, оборудуется пандусами и расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный вход для заявителей, в том числе инвалидов, использующих инвалидные кресла-коляски.

45. При организации приема документов должна быть обеспечена возможность свободного входа и выхода из помещений Агентства.

Прием заявителей в Агентстве осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях, которые включают: места для ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, места приемов заявителей.

46. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски, и оптимальным условиям работы специалистов.

В местах для ожидания на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации.

В месте предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).

47. Места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах, обновляемой по мере изменения законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, изменения справочных сведений; стульями, столами, бланками заявлений и письменными принадлежностями.

48. На информационных стендах в Агентстве размещаются следующие материалы:

блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги;

форма заявления о предоставлении государственной услуги;

справочные телефоны, адрес электронной почты.

Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений. Информационные стенды, а также столы (стойки) для оформления документов должны быть размещены в местах, обеспечивающих беспрепятственный доступ к ним граждан, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски.

49. Прием заявителей ведется в порядке общей очереди либо по предварительной записи специалистом, в должностные обязанности которого входит  предоставление государственной услуги, по телефону (3412) 246-044.

50. Помещения для приема заявителей размещаются в специально выделенных для этого кабинетах (из расчета не более 4 специалистов в кабинете) и снабжаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения. Каждое помещение для предоставления государственной услуги оснащается телефоном, ксероксом и принтером.

Рабочие места специалистов, исполняющих должностные обязанности по предоставлению государственной услуги, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по правовым вопросам и организовывать предоставление государственной услуги в полном объеме. Отдел обеспечивается доступом в сети «Интернет», бумагой, расходными материалами и канцтоварами в количестве, достаточном для предоставления государственной услуги.

51. В целях соблюдения прав инвалидов на беспрепятственный доступ к объектам социальной инфраструктуры Агентство при предоставлении государственной услуги обеспечивает инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников):

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в Агентстве;

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов с учетом ограничения их жизнедеятельности;

дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего её специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации;

оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами;

исполнение иных требований, установленных статьей 15 Федерального закона от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации».

Специалисты, исполняющие должностные обязанности по предоставлению государственной услуги, а также иные должностные лица Агентства, работающие с инвалидами, должны быть проинструктированы или обучены по вопросам, связанным с обеспечением доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктуры и услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики.

Показатели доступности и качества государственной услуги

52. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги:

обеспечение информирования заявителей о месте нахождения и графике работы Агентства;

обеспечение информирования заявителей о порядке предоставления государственной услуги;

своевременность приема заявителей в Агентстве;

своевременность рассмотрения документов, представленных заявителями;

своевременность принятия решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги;

не более чем двукратное взаимодействие заявителя (его представителя) с должностными лицами при предоставлении государственной услуги;

возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг  и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

53. Предоставление государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется.

54. Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть направлены в форме электронных документов. Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, представляемые в форме электронных документов:

1) подписываются заявителем в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона 210-ФЗ;

2) представляются с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть «Интернет»:

лично или через законного представителя при посещении Агентства;

посредством ЕПГУ и РПГУ УР;

иным способом, позволяющим передать их в электронном виде.

Обращения, поступившие в виде электронного письма, по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, принимаются через «интернет-приемную» официального сайта Агентства по адресу: http://www.aoknur.ru или по адресу электронной почты.

В обращении заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме, контактный номер телефона. Ответ на обращение, поступившее в Агентство в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

55. При предоставлении государственной услуги в электронной форме через ЕПГУ, РПГУ УР (в том числе с использованием инфомата), идентификация и авторизация представителя заявителя - физического лица на получение государственной услуги осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» на основе логина (страхового номера индивидуального лицевого счета) и пароля.

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, А ТАКЖЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

56. Последовательность действий по предоставлению государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием заявления о выдаче заключения и документов, их первичная проверка и регистрация;

формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;

проведение оценки качества оказываемых заявителем общественно полезных услуг установленным критериям;

выдача (направление) заключения или мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения.

Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги приведена в приложении 1 к Регламенту.

Описание последовательности действий при приеме заявления о выдаче заключения и документов, их первичной проверке и регистрации

57.              Основанием для начала административной процедуры по приему заявления о выдаче заключения и документов, их первичной проверке и регистрации является поступление в Агентство от заявителя заявления о выдаче заключения и документов.

Для предоставления государственной услуги заявитель подает в Агентство заявление о выдаче заключения и документы одним из следующих способов:

непосредственно, путем личного обращения в Агентство;

через организации почтовой связи;

в форме электронного документа.

58.              Должностное лицо Агентства, осуществляющее прием документов, устанавливает:

предмет обращения;

полномочия лица, действующего от имени заявителя;

соответствие заявления о выдаче заключения форме, установленной приложением 2 к Регламенту;

комплектность документов, предусмотренных подпунктом 1 пункта 26 Регламента.

59.              В случае поступления заявления о выдаче заключения в отношении общественно полезной услуги, не отнесенной к компетенции Агентства в соответствии с Перечнем, должностное лицо Агентства, осуществляющее прием документов, в течение 3 рабочих дней со дня поступления заявления о выдаче заключения направляет его и документы по принадлежности в исполнительный орган государственной власти Удмуртской Республики, о чем уведомляет в письменной форме заявителя в течение 3 рабочих дней со дня направления Агентством заявления о выдаче заключения.

Заявление о выдаче заключения и документы, поступившие в Агентство в бумажном виде, направляются по принадлежности в исполнительный орган государственной власти Удмуртской Республики заказным почтовым отправлением.

Заявление о выдаче заключения и документы, поступившие в Агентство в электронном виде, направляются по принадлежности в исполнительный орган государственной власти Удмуртской Республики с использованием системы электронного документооборота.

60.              При поступлении в Агентство заявления о выдаче заключения и прилагаемых к нему документов, необходимых для оказания государственной услуги, и отсутствии оснований для отказа в приеме документов на предоставление государственной услуги, установленных пунктом 35 Регламента, должностное лицо Агентства, осуществляющее прием документов, осуществляет регистрацию заявления о выдаче заключения в течение 1 рабочего дня.

61.              Регистрация заявления о выдаче заключения осуществляется путем присвоения ему входящего номера с указанием даты получения.

В случае личного обращения заявителя в Агентство копия прошедшего регистрацию заявления о выдаче заключения выдается заявителю в день его регистрации.

В случае поступления заявления о выдаче заключения через организации почтовой связи, уведомление о регистрации заявления Агентством не направляется. При этом входящий номер заявления о выдаче заключения может быть сообщен при личном обращении заявителя в Агентство либо его обращении посредством телефонной связи.

62. При приеме документов в электронной форме должностное лицо Агентства, осуществляющее прием документов:

1) устанавливает соответствие электронной подписи, которой подписаны представленные документы;

2) проверяет правильность оформления заявления;

3) переводит заявление в бумажную форму (распечатывает).

В поле, предназначенном для подписи заявителя, производит запись «Заявление принято в форме электронного документа», проставляет наименование своей должности, личную подпись, расшифровку подписи (инициалы, фамилия), дату;

4) переводит документы в бумажную форму (распечатывает).

Для заверения соответствия распечатанных документов электронным документам проставляет на документе заверительную надпись «Копия верна», наименование своей должности, личную подпись, расшифровку подписи (инициалы, фамилия), дату заверения;

5) направляет заявителю уведомление о приеме документов в электронной форме, в том числе через ЕПГУ или РПГУ УР;

6) передает зарегистрированные документы должностному лицу Агентства, осуществляющему подготовку заключений, в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления о выдаче заключения.

63. Результатом административной процедуры является прием и регистрация поступившего в Агентство заявления о выдаче заключения или отказ в приеме документов на предоставление государственной услуги (возврат документов) в соответствии с пунктом 35 Регламента.

Описание последовательности действий при формировании и направлении межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги

64.              Основанием для начала административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, является регистрация поступившего в Агентство заявления о выдаче заключения и его передача должностному лицу Агентства, осуществляющему подготовку заключений.

65.              В целях получения сведений, содержащихся в документах, указанных в подпункте 2 пункта 27 Регламента, должностное лицо Агентства, осуществляющее подготовку заключений, в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления о выдаче заключения оформляет и направляет межведомственные запросы, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия:

в Федеральную налоговую службу;

в Министерство социальной политики и труда Удмуртской Республики.

66.              Документы и сведения, полученные с использованием межведомственного информационного взаимодействия, применяются только в целях предоставления государственной услуги.

67.              Общий максимальный срок направления межведомственных запросов не может превышать 5 рабочих дней.

68.              Результатом административной процедуры является получение ответов на межведомственные запросы.

Описание последовательности действий при проведении оценки качества оказываемых заявителем общественно полезных услуг установленным критериям

69.              Основанием для начала административной процедуры по проведению оценки качества оказываемых заявителем общественно полезных услуг установленным критериям является получение должностным лицом Агентства, осуществляющим подготовку заключений, ответов на межведомственные запросы.

70.              Должностное лицо Агентства, осуществляющее подготовку заключений, осуществляет рассмотрение документов на:

соответствие критериям оценки качества общественно полезных услуг, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 27 октября 2016 года № 1096;

отсутствие у заявителя задолженностей по налогам и сборам, иным предусмотренным законодательством Российской Федерации обязательным платежам.

71.              По результатам рассмотрения документов должностное лицо, осуществляющее подготовку заключений:

1) в случаях, установленных пунктом 38 Регламента, оформляет мотивированное уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги по форме, установленной приложением 3 Регламента, с указанием оснований для отказа заявителю в предоставлению государственной услуги;

2) в случае отсутствия оснований в отказе выдачи заключения, установленных пунктом 38 Регламента, оформляет заключение по форме, установленной приложением № 2 к Правилам.

72.              Заключение  или мотивированное уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги оформляется на бланке Правительства Удмуртской Республики, визируется руководителем Агентства и направляется для подписания заместителю Председателя Правительства Удмуртской Республики в соответствии с приложением № 3 к Правилам, и распределением обязанностей между членами Президиума Правительства Удмуртской Республики.

73.              Общий максимальный срок проведения оценки качества оказываемых заявителем общественно полезных услуг установленным критериям не может превышать 9 рабочих дней.

74.              Результатом административной процедуры является получение должностным лицом Агентства, осуществляющим подготовку заключений, подписанного и зарегистрированного в Управлении делопроизводства Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики заключения или мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения.

Описание последовательности действий при выдаче (направлении) заключения или мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения.

75.              Основанием для начала административной процедуры по выдаче (направлении) заключения или мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения является получение должностным лицом Агентства, осуществляющим подготовку заключений, подписанного и зарегистрированного в Управлении делопроизводства Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики заключения или мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения.

76.              Должностное лицо Агентства, осуществляющее подготовку заключений, в течение 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения направляет заявителю заключение либо мотивированное уведомление об отказе в выдаче заключения по почтовому адресу, указанному в заявлении о выдаче заключения, либо вручает лично, в зависимости от желаемого способа получения заключения о соответствии качества оказываемой социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг установленным критериям, указанного в заявлении о выдаче заключения.

IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и  исполнением должностными лицами, государственными гражданскими служащими Удмуртской Республики Агентства, предоставляющими государственную услугу, положений Административного регламента и иных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами

77. Ответственными должностными лицами за осуществление контроля по соблюдению и исполнению положений Регламента являются руководитель Агентства, заместитель руководителя Агентства.

В рамках контроля за соблюдением и исполнением положений Регламента должностными лицами Агентства, в должностные обязанности которых входит осуществление контроля за соблюдением и исполнением Регламента, проводится анализ изменений в законодательстве Российской Федерации и законодательстве Удмуртской Республики, содержания обращений, полученных от заявителей, и принимаются меры по своевременному выявлению и устранению нарушений, осуществляемых в рамках предоставления государственной услуги.

78. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение жалоб и обращений заявителей, принятие решений и подготовку на них ответов, подготовку решений на действия (бездействие) должностных лиц Агентства.

Формами контроля соблюдения предоставления государственной услуги являются:

проведение в установленном порядке проверок действий ответственных должностных лиц;

рассмотрение отчетов и справок о предоставлении государственной услуги.

79.  Контрольные мероприятия за предоставлением государственной услуги проводятся в форме плановых и внеплановых проверок.

80. Все обнаруженные несоответствия подлежат исправлению в сроки, установленные руководителем Агентства.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

81. Основанием для проведения плановых проверок является годовой план работы Агентства, утвержденный приказом руководителя Агентства.

Плановые проверки при проведении контроля за предоставлением государственной услуги осуществляется посредством:

проверки правильности осуществления административных процедур;

выявления и устранения нарушений прав заявителей;

рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц;

выборочной проверки подготовленных результатов предоставления государственной услуги.

82. Внеплановые проверки проводятся в случае необходимости при обнаружении несоответствия результатов предоставления государственной услуги требованиям Регламента.

Внеплановые проверки проводятся на основании приказа руководителя Агентства. Основаниями для начала проведения внеплановой проверки являются поступившее в Агентство конкретное обращение заявителя о нарушении его прав и законных интересов при предоставлении государственной услуги,  о незаконном отказе в предоставлении государственной услуги,  о несоответствии результатов предоставления требованиям Регламента.

83. Для проведения проверки полноты и качества исполнения государственной услуги приказом руководителя Агентства формируется комиссия по проверке полноты и качества предоставления государственных услуг, утверждается Положение о данной комиссии и ее состав.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Ответственность должностных лиц, государственных гражданских служащих Удмуртской Республики, предоставляющих государственную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги

84. За неисполнение или ненадлежащее исполнение должностным лицом, государственным гражданским служащим Удмуртской Республики в Агентстве по его вине возложенных на него должностных обязанностей по проведению административных процедур при предоставлении государственной услуги в соответствии со статьей 57 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» в отношении указанного должностного лица могут быть применены меры дисциплинарного взыскания.

85. Должностные лица, государственные гражданские служащие Удмуртской Республики в Агентстве в случае совершения ими правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики.

Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

86. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

87. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в следующих формах:

текущий контроль;

внутриведомственный контроль;

контроль со стороны граждан, их объединений и организаций.

88. Система контроля предоставления государственной услуги включает в себя:

организацию контроля за исполнением административных процедур в сроки, установленные Регламентом;

проверку хода и качества исполнения государственной услуги;

учёт и анализ результатов исполнительской дисциплины должностных лиц, государственных гражданских служащих Удмуртской Республики Агентства,  ответственных за исполнение административных процедур.

V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА,  ОРГАНИЗАЦИЙ, УКАЗАННЫХ В ЧАСТИ 1.1 СТАТЬИ 16 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 27 ИЮЛЯ 2010 ГОДА № 210-ФЗ «ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ», А ТАКЖЕ ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ, РАБОТНИКОВ

89. Решения, принятые Агентством в ходе предоставления государственной услуги на основании Регламента, действия (бездействие) должностных лиц, государственных гражданских служащих Удмуртской Республики, работающих в Агентстве, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.

90. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1)  нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона № 210-ФЗ;

2)              нарушение срока предоставления государственной услуги;

3)              требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики для предоставления государственной услуги;

4)              отказ в приёме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики для предоставления государственной услуги, у заявителя; 

5)              отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Удмуртской Республики;

6)              затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики;

7)              отказ Агентства, должностного лица Агентства в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8)              нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

9)              приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Удмуртской Республики;

10)              требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ.

91. Жалоба подаётся в Агентство в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.

92. Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя Агентства подаётся в Правительство Удмуртской Республики.

93. Жалоба на решения и действия (бездействие) Агентства, его должностного лица, государственного гражданского служащего Удмуртской Республики, руководителя Агентства, может быть направлена по почте, с использованием сети «Интернет»,  официального сайта Агентства (либо официального сайта Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики в случае, указанном в пункте 92),  ЕПГУ, либо РПГУ УР, а также может быть принята при личном приёме заявителя.

94. Заявитель вправе обратиться с устной жалобой:

в приёмную Агентства;

в случае, указанном в пункте 92, в отдел писем и приёма граждан Управления по внутренней политике Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики.

Специалист, принимающий жалобу, со слов заявителя оформляет её в письменной форме на бумажном носителе.

95. В случае подачи жалобы при личном приёме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

96. В случае если жалоба подаётся через представителя заявителя по доверенности, также представляется документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

1)              оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

2)              оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

3)              копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

97. Приём жалоб в письменной форме, указанных в пункте 92, осуществляется в отделе писем и приёма граждан Управления по внутренней политике Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики с 8 час. 30 мин. до 12 час. 00 мин. и с 12 час. 48 мин. до 17 час. 30 мин. в следующие рабочие дни недели: понедельник, вторник и среда.

98. При подаче жалобы в электронной форме документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется. Требования к электронной подписи установлены Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона № 210-ФЗ.

99. Жалоба должна содержать:

1)              наименование органа, в который подаётся жалоба, фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии) его должностного лица, государственного гражданского служащего Удмуртской Республики, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) его руководителя и (или) работника,  решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2)              фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3)              сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Агентства, должностного лица Агентства, либо государственного гражданского служащего Удмуртской Республики;

4)              доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Агентства, должностного лица Агентства, либо государственного гражданского служащего Удмуртской Республики. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

100. Жалоба, поступившая в Правительство Удмуртской Республики, Агентство подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня её регистрации, а в случае обжалования отказа в приёме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня её регистрации.

101. Заявитель имеет право:

получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну;

получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке  и ходе предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме.

102. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1)              жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Агентством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики;

2)              в удовлетворении жалобы отказывается.

103. Не позднее дня, следующего за днём принятия решения, указанного в пункте 102, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в настоящем пункте, дается информация о действиях, осуществляемых Агентством, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.

В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в настоящем пункте, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения

104. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

1)              наименование органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;

2)              номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, государственном гражданском служащем Удмуртской Республики, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

3)              наименование заявителя;

4)              основания для принятия решения по жалобе;

5)              принятое по жалобе решение;

6)              в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

7)              сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

105. Ответ по результатам рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) Агентства, его должностного лица, государственного гражданского служащего  Удмуртской Республики подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Агентства, либо руководителем Агентства.

106. Ответ по результатам рассмотрения жалобы, указанной в пункте 92 Регламента, подписывается Председателем Правительства Удмуртской Республики либо по его поручению заместителем Председателя Правительства Удмуртской Республики, курирующим деятельность Агентства.

107.  В удовлетворении жалобы отказывается в следующих случаях:

1)              наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

2)              подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

3)              наличие решения по жалобе в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

108. Жалоба остаётся без ответа в следующих случаях:

1)              наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, государственного гражданского служащего, а также членов его семьи;

2)              отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

109. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделённые полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

110. Для обжалования действий в досудебном (внесудебном) порядке заявитель вправе запрашивать и получать от Агентства:

1)  информацию о ходе предоставления государственной услуги;

2) копию обжалуемого решения Агентства об отказе в предоставлении государственной услуги;

3) копии документов и иных материалов, подтверждающих обжалуемое действие (бездействие) Агентства, должностного лица либо государственного гражданского служащего Удмуртской Республики;

4) копии документов заверяются заверительной надписью «Копия верна», подписью должностного лица, государственного гражданского служащего Удмуртской Республики с указанием его должности, расшифровки подписи (инициалов, фамилии), даты заверения и печатью Агентства.

Передача персональных данных осуществляется в соответствии с Федеральным  законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных».

___________

Приложение 1

к Административному регламенту Агентства по государственной охране объектов культурного наследия Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги «Оценка качества оказываемых социально ориентированными некоммерческими организациями общественно полезных услуг установленным критериям»

БЛОК-СХЕМА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Приложение 2

к Административному регламенту Агентства по государственной охране объектов культурного наследия Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги «Оценка качества оказываемых социально ориентированными некоммерческими организациями общественно полезных услуг установленным критериям»

(Оформляется на официальном бланке организации)

_____________________________________

(наименование исполнительного органа государственной власти, в который направляется заявление)

от ____________________________________

(наименование должности, фамилия, имя, отчество лица, действующего от имени заявителя)

ЗАЯВЛЕНИЕ

о выдаче заключения о соответствии качества оказываемой социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг установленным критериям

Прошу провести оценку качества оказываемой социально ориентированной некоммерческой организацией:

Полное наименование некоммерческой организации

Организационно-правовая форма

Дата регистрации (при создании до 1 июля 2002 года)

Дата внесения записи о создании в Единый государственный реестр юридических лиц

Основной государственный регистрационный номер

Код по ОКПО

Код(ы) по ОКВЭД

ИНН

КПП

Почтовый адрес

Телефон

Сайт в сети «Интернет»

Адрес электронной почты

Наименование должности руководителя

Фамилия, имя, отчество руководителя

общественно полезных услуг:___________________________________________________

___________________________________________________________________________

(наименование общественно полезной услуги в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27 октября 2016 года № 1096)

установленным критериям в сфере их предоставления, рассмотрев представленные документы.

Информация о включении в реестр поставщиков социальных услуг Удмуртской Республики: _______________________________________________________

                                                               (состоит/ не состоит)

Подтверждаю, что организация не оказывает ни одну общественно полезную услугу на территории более половины субъектов Российской Федерации и (или) не является получателем финансовой поддержки за счет средств федерального бюджета в связи с оказанием общественно полезных услуг.

К заявлению прилагаются документы:

№ п/п

Наименование документов

Количество

экземпляров

страниц

Способ получения заключения о соответствии качества оказываемой социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг установленным критериям (поставить галочку):

       посредством почтовой связи

      

       лично

Достоверность представленных сведений (в том числе документов) подтверждаю.

Должность                  ___________________________ /_____________________________/

                                      (подпись лица, действующего,           (расшифровка подписи)

                                             от имени заявителя)

«____»______________ 20___ г.

Приложение к заявлению

о выдаче заключения о соответствии качества оказываемой социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезной услуги установленным критериям

Обоснование соответствия оказываемой услуги критериям оценки качества оказания общественно полезных услуг, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 27 октября 2016 года № 1096 «Об утверждении перечня общественно полезных услуг и критериев оценки качества их оказания»

1) соответствие общественно полезной услуги установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации требованиям к ее содержанию (объем, сроки, качество предоставления)

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2) наличие у лиц, непосредственно задействованных в исполнении общественно полезной услуги, необходимой квалификации, достаточность количества таких лиц

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3) удовлетворенность получателей общественно полезных услуг качеством их оказания

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4) открытость и доступность информации о некоммерческой организации

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5) отсутствие некоммерческой организации в реестре недобросовестных поставщиков

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Приложение 3

к Административному регламенту Агентства по государственной охране объектов культурного наследия Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги «Оценка качества оказываемых социально ориентированными некоммерческими организациями общественно полезных услуг установленным критериям»

_________________________________

(наименование некоммерческой организации)

Уведомление

об отказе в предоставлении государственной услуги (отказе в приеме документов для выдачи заключения о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг установленным критериям)

Агентство по государственной охране объектов культурного наследия  Удмуртской Республики  уведомляет  Вас  об отказе в предоставлении государственной услуги «Оценка качества оказываемых социально ориентированными некоммерческими организациями общественно полезных услуг установленным критериям» (отказе в приеме документов для выдачи заключения о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг установленным критериям).

Причина отказа <*>: _________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Руководитель    _______________      __________________________

                                  (подпись)                         (Ф.И.О. должностного лица)

--------------------------------

<*> Причина  отказа указывается в соответствии с перечнем, приведенным в пунктах 35, 38 Регламента.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 030.030.050 Некоммерческие организации (см. также 010.170.010, 010.170.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать