Основная информация

Дата опубликования: 28 декабря 2017г.
Номер документа: RU70000201701622
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Томская область
Принявший орган: Департамент здравоохранения Томской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Приказ от 28.12.2017 г. № 67

О внесении изменения в приказ Департамента здравоохранения Томской области от 25.04.2017 № 20 «Об утверждении ведомственной целевой программы «Повышение эффективности системы оказания специализированной медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации»

В соответствии с пунктом 25 Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ Томской области, утвержденного постановлением Администрации Томской области от 29.06.2016 № 219а «Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ Томской области»,

ПРИКАЗЫВАЮ:              

Внести в приказ Департамента здравоохранения Томской области от 25.04.2017 № 20 «Об утверждении ведомственной целевой программы «Повышение эффективности системы оказания специализированной медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации» (Официальный интернет-портал «Электронная Администрация Томской области» http://www.tomsk.gov.ru, 27.04.2017) изменение, изложив приложение к приказу в редакции согласно приложению к настоящему приказу.

Начальник департамента

А.В. Холопов

Приложение к приказу

Департамента здравоохранения

Томской области

от 28.12.2017 г. № 67

«УТВЕРЖДЕНА

приказом Департамента здравоохранения Томской области

от 25.04.2017 №20

Ведомственная целевая программа «Повышение эффективности системы оказания специализированной медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации»

Паспорт ведомственной целевой программы Томской области

Наименование СБП

Департамент здравоохранения Томской области

Тип ведомственной целевой программы Томской области (далее - ВЦП)

Первого типа

Наименование государственной программы Томской области, в состав которой включается ВЦП

Развитие здравоохранения в Томской области

Наименование подпрограммы государственной программы Томской области, в состав которой включается ВЦП

Совершенствование оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной медицинской помощи, медицинской эвакуации

Цель ВЦП (задача подпрограммы)

Повышение эффективности системы оказания специализированной медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации

Задача СБП согласно Положению о СБП (Уставу СБП)

Снижение смертности от заболеваний

Наименования показателей конечного результата (показателей результата достижения цели ВЦП (задачи СБП)

Единица измерения

Очередной финансовый год (2017)

Плановый год 1 (2018)

Плановый год 2

(2019)

Больничная летальность

%

1,1

1,0

1,0

Доля выездов бригад СМП со временем доезда до больного менее 20 минут

%

97,0

97,0

97,0

Срок реализации ВЦП

Носит постоянный характер

Объем расходов областного бюджета на реализацию ВЦП

Коды классификации расходов бюджетов

Сумма

(тыс. руб.)

раздел, подраздел

целевая статья

вид расходов

очередной финансовый год (2017)

0901

0726200К00

610

515 744,5

0901

0726200К00

620

190 272,6

0902

0726200К00

610

85 580,8

0902

0726200К00

620

46 922,0

0903

0726200К00

610

43 626,8

0903

0726200К00

620

32 485,0

0904

0726200К00

610

833,9

0904

0726200К00

620

14 386,8

0906

0726200К00

610

3 711,7

0906

0726200К00

620

3 534,6

0906

0726200Н00

610

187 970,6

0909

0726200Ж00

610

114 447,6

0909

0726200К00

610

11 665,2

0909

0726200К00

620

2 896,8

0909

0726240300

540

7 717,2

всего

x

x

x

1 261 796,3

плановый год 1 (2018)

0901

0726200К00

610

650 517,9

0901

0726200К00

620

32 579,1

0902

0726200К00

610

128 285,5

0903

0726200К00

610

76 111,8

0904

0726200К00

610

406,3

0904

0726200К00

620

108 920,9

0906

0726200К00

610

3 711,7

0906

0726200К00

620

3 534,6

0906

0726200Н00

610

187 609,9

0909

0726200Ж00

610

111 013,8

0909

0726200К00

610

12 455,5

0909

0726200К00

620

2 896,8

0909

0726240300

540

6 717,2

всего

x

x

x

1 324 761,0

плановый год 2 (2019)

0901

0726200К00

610

650 517,9

0901

0726200К00

620

32 579,1

0902

0726200К00

610

128 285,5

0903

0726200К00

610

76 111,8

0904

0726200К00

610

406,3

0904

0726200К00

620

108 920,9

0906

0726200К00

610

3 711,7

0906

0726200К00

620

3 534,6

0906

0726200Н00

610

187 609,9

0909

0726200Ж00

610

111 013,8

0909

0726200К00

610

12 455,5

0909

0726200К00

620

2 896,8

0909

0726240300

540

6 717,2

всего

x

x

x

1 324 761,0

Раздел 1. Характеристика цели ВЦП и направления работ по ее достижению.

ВЦП разработана для решения задачи СПБ «Снижение смертности от заболеваний».

Задача 1 ВЦП: Организация оказания скорой медицинской помощи.

Задача 2 ВЦП: Организация специализированной медицинской помощи, медицинская эвакуация, медицинская помощь при чрезвычайных ситуациях.

Задача 3 ВЦП: Организация службы крови.

Задача 4 ВЦП: Организация оказания услуг лечебного и не лечебного характера.

Цель ВЦП: повышение эффективности системы оказания специализированной медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации.

Одним из основных приоритетных направлений государственной региональной политики в сфере здравоохранения, совместно с сохранением и укреплением здоровья населения на основе формирования здорового образа жизни, является повышение доступности и качества специализированной медицинской помощи.

Данной ВЦП предусмотрена текущая деятельность областных государственных медицинских организаций Томской области с целью совершенствования системы оказания специализированной медицинской помощи больным туберкулезом, лицам, инфицированным вирусом иммунодефицита человека, гепатитами В и С, наркологическим больным, больным с психическими заболеваниями и расстройствами поведения, онкологическими заболеваниями, больным сердечно-сосудистыми и прочими заболеваниями в условиях стационара, дневного стационара и в амбулаторных условиях.

Одним из направлений развития здравоохранения в настоящее время является развитие и совершенствование системы скорой медицинской помощи (далее – СМП), в том числе специализированной, и проведение медицинской эвакуации. СМП является самым массовым, доступным и бесплатным видом медицинской помощи населению. Состояние СМП рассматривается сегодня как фактор национальной безопасности.

На территории областного центра скорая, в том числе скорая специализированная, медицинская помощь оказывается станциями скорой медицинской помощи с подстанциями в Ленинском, Кировском, Октябрьском, Советском районах города, специализированной и педиатрической подстанциями. СМП жителям других муниципальных образований Томской области оказывается отделениями СМП районных больниц, медицинских организаций городских округов.

Кроме того, данной ВЦП предусмотрено развитие судебно-медицинской и патологоанатомической служб, службы крови

Направление работ по достижению цели ВЦП (задачи СБП)

По состоянию на 01.01.2015 скорую медицинскую помощь населению города Томска и Томской области оказывает областное государственное автономное учреждение здравоохранения «Станция скорой медицинской помощи» и 25 отделений скорой медицинской помощи, расположенных в муниципальных образованиях Томской области. Всего за 2015 год за счет средств областного бюджета выполнено 15593 вызовов СМП и 308 санитарных заданий.

В целях совершенствования оказания скорой медицинской помощи населению области, в соответствии с приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 02.08.2010г. № 586н «О внесении изменений в порядок оказания скорой медицинской помощи, утвержденный приказом министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 01.11.2004 № 179», на базе многопрофильных больниц открыты отделения экстренной медицинской помощи, что позволило оптимизировать время пребывания пациента в приемном отделении. Данные отделения были открыты в 3 учреждениях здравоохранения г. Томска и 7 учреждениях районов Томской области. Таким образом, при доставке пациента в приемное отделение круглосуточных стационаров, в ходе медицинской эвакуации, не будет прерван процесс оказания медицинской помощи.

Служба крови - это самостоятельная отрасль трансфузионной медицины, изучающая и реализующая на практике заготовку, сертификацию, переработку, хранение, распределение и транспортировку компонентов, отдельных препаратов и реагентов из донорской крови, а также обеспечивающая безопасность этих процессов. Это ключевая стратегическая служба здравоохранения Российской Федерации, обеспечивающая оказание своевременной трансфузиологической помощи (заготовка и переливание крови, ее компонентов) как в мирное время, так и при чрезвычайных ситуациях. На 01.01.2016 служба крови Томской области представлена следующими учреждениями: ОГБУЗ «Томский региональный центр крови» и 3 отделениями переливания крови (ОПК) в городах и районах области - ОГБУЗ «Колпашевская РБ», ОГАУЗ «Стрежевская ГБ», ОГБУЗ «Каргасокская РБ».

Основные задачи службы крови Томской области:

1.              планирование и удовлетворение потребностей лечебно-профилактических учреждений в компонентах крови;

2.              планирование и учёт донорских кадров, медицинское освидетельствование доноров;

3.              проведение заготовки донорской крови, плазмы, производство компонентов крови, криоконсервирование клеток крови, долгосрочное хранение и карантинизация свежезамороженной плазмы (СЗП), вирусинактивация СЗП и тромбоконцентрата;

4.              обеспечение контроля качества и инфекционной безопасности компонентов крови, производимых на территории области на всех этапах от отбора доноров крови до переливания компонентов;

5.              разработка и внедрение методов и технологий, направленных на повышение безопасности заготавливаемых компонентов крови доноров, совершенствование методов консервирования, переработки и хранения крови и ее компонентов;

6.              оказание организационно-методической и консультативной помощи учреждениям здравоохранения по вопросам организации трансфузионной терапии, внедрения в гемотерапию новых трансфузионных сред;

7. проведение организационной работы по популяризации донорства среди населения с использованием средств массовой информации, проведения коллективных лекций и бесед для студентов и преподавателей учебных заведений, сотрудников предприятий и учреждений Томска и области.

8. обеспечение доноров в день донации бесплатным питанием или денежной компенсацией в соответствии с приказом Минздрава России от 26.04.2013 № 265н «О случаях возможности замены бесплатного питания донора крови и (или) ее компонентов денежной компенсацией и порядке установления ее размера».

При определении уровня удовлетворения потребности организаций здравоохранения в компонентах крови учитывается коечный фонд лечебно-профилактических учреждений области, его структура, потребность в трансфузионных средах в зависимости от профиля, производственные мощности ОГБУЗ «Томский региональный центр крови»  и уровень объёма производства трансфузионных сред. В 2015 году по Томской области заготовлено   11 936,70 литров донорской крови (из этого количества 11 402,0 л – 95,5% заготовлено ОГБУЗ «Томский региональный центр крови»).

Одной из приоритетных задач службы крови Томской области на сегодняшний день – это обеспечение безопасности донорской крови и ее компонентов, для решения которой необходимо повышение эффективности развития службы крови региона. С этой целью необходимо развитие и модернизация ОГБУЗ «Томский региональный центр крови»  и узловых отделениями переливания крови региона (Колпашево, Стрежевой, Каргасок), их переоснащение современным оборудованием, создание условий для карантинизации компонентов, развитие донорского движения в районах области. При этом основную потребность в компонентах крови будет обеспечивать ОГБУЗ «Томский региональный центр крови».

Патологоанатомическая служба (ПАС) выполняет важные функции в области профилактики, диагностики, лечения, прогноза заболеваний, являясь неотъемлемой частью диагностического и лечебного процесса. Предметом прижизненных патологоанатомических исследований являются органы и ткани, удалённые при хирургических операциях, а также их небольшие фрагменты, изъятые при инвазивных диагностических процедурах (биопсии) с целью выяснения или уточнения диагноза заболевания. Другой вид патологоанатомического исследования - вскрытие трупа (аутопсия) проводится с целью контроля достоверности и полноты прижизненной диагностики, обоснованности и адекватности проведенных профилактических, диагностических и лечебных мероприятий. Данные, полученные при аутопсии, имеют первостепенное значение для анализа врачебных ошибок.

В Томской области патологоанатомические исследования проводятся в ОГБУЗ «Патологоанатомическое бюро», ПАО ОГАУЗ «ТООД», ПАО ОГБУЗ «Колпашевская РБ», ПАО ОГБУЗ «Асиновская РБ», ПАО ОГАУЗ «Стрежевская городская больница».

Отмечается ежегодный рост числа патологоанатомических исследований, как прижизненных, так и посмертных. Ежегодный прирост числа исследований в целом по Томской области составляет около 8 – 10 процентов.

Одним из направлений данной ВЦП также является достижение современного и качественного уровня производства судебно-медицинских экспертиз и исследований по направлениям и постановлениям судебно-следственных органов в сроки, установленные законодательными актами Российской Федерации.

Кроме того, данной ВЦП предусмотрено финансовое обеспечение бесплатного проезда по направлениям врачей в медицинские организации, расположенные на территории Томской области, оказывающие специализированную онкологическую, наркологическую и психиатрическую помощь, лиц, проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, при отсутствии круглогодичного транспортного наземного сообщения с областным центром в соответствии с постановлением Администрации Томской области от 10.03.2011 № 64а «О порядке предоставления иных межбюджетных трансфертов на обеспечение бесплатного проезда по направлениям врачей в медицинские организации, расположенные на территории Томской области, оказывающие специализированную онкологическую, наркологическую и психиатрическую помощь, лиц, проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, при отсутствии круглогодичного транспортного наземного сообщения с областным центром».

Раздел 2. Описание методик расчета показателей

непосредственного результата (мероприятий ВЦП)

Наименование

показателя

Единица

измерения

показателя

Положительная

динамика

(рост/снижение/

стабильность)

Методика

расчета

показателя

Исходная информация для расчета показателя

Количество государственных услуг (работ), выполненных в полном объеме

Единиц

Рост

Абсолютное число государственных услуг (работ), выполненных в полном объеме

Ведомственная статистика

Количество областных государственных бюджетных и автономных учреждений здравоохранения, выполнивших государственные задания в полном объеме

Единиц

Рост

Абсолютное число областных государственных бюджетных и автономных учреждений здравоохранения, выполнивших государственные задания в полном объеме

Ведомственная статистика

Количество муниципаль-ных образований, в которых осуществляется организация обеспечения бесплатного проезда по направлениям врачей в медицинские организации, расположенные на территории Томской области, оказывающие специализированную онкологическую, наркологическую и психиатрическую помощь, лиц, проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, при отсутствии круглогодичного транспортного наземного сообщения с областным центром

Единиц

Стабильность

Абсолютное число муниципальных образований Томской области, в которых осуществляется организация обеспечения бесплатного проезда по направлениям врачей в медицинские организации, расположенные на территории Томской области, оказывающие специализированную онкологическую, наркологическую и психиатрическую помощь, лиц, проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, при отсутствии круглогодичного транспортного наземного сообщения с областным центром

Ведомственная статистика

Раздел 3. Порядок управления ВЦП

Ответственный за реализацию ВЦП (фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), должность)

Начальник Департамента здравоохранения Томской области – Холопов Александр Владимирович

Порядок организации работы по реализации ВЦП

Порядок работы по реализации ВЦП организован в соответствии с Федеральным законом от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации».

Ответственный за ежеквартальный и ежегодный мониторинг ВЦП (фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), должность)

Заместитель начальника Департамента здравоохранения Томской области по медицинским вопросам – Иванникова Ольга Алексеевна (в части организации и реализации мероприятий и достижения целевых показателей).

Заместитель начальника Департамента здравоохранения Томской области по экономике и финансам – Тулупова Ольга Николаевна (в части организации финансирования и осуществления ежеквартального и ежегодного мониторинга расходов на реализацию мероприятий).

Раздел 4. Оценка рисков реализации ВЦП

Описание рисков

Оценка возможного влияния рисков на реализацию ВЦП

1. Низкая укомплектованность врачебными кадрами, средним и младшим медицинским персоналом;

2. Недостаточное материально-техническое оснащение медицинских организаций

Недостаточное оснащение медицинских организаций оборудованием и высокий коэффициент совместительства могут не позволить оказывать медицинскую помощь на более высоком уровне

Возможные косвенные последствия реализации ВЦП, носящие отрицательный характер

Возможные косвенные последствия реализации ВЦП, носящие отрицательный характер, не выявлены

Раздел 5. Мероприятия ВЦП

№ пп

Наименование мероприятия

Содержание мероприятия

Срок реализации мероприятия

Исполнитель мероприятия

Код классификации расходов бюджетов (раздел, подраздел, целевая статья, вид расходов)

Расходы на мероприятие (тыс. руб.)

Показатели непосредственного результата (показатели реализации мероприятия)

с

по

очередной финансовый год

(2017)

плановый год 1

(2018)

плановый год 2

(2019)

наименование показателя

единица измерения показателя

очередной финансовый год

(2017)

плановый год 1

(2018)

плановый год 2

(2019)

(месяц/ год)

(месяц/год)

1.

Предоставление государственных услуг (выполнение работ) в сфере оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной медицинской помощи, медицинской эвакуации областными государственными учреждениями, подведомственными Департаменту здравоохранения Томской области, в соответствии с государственным заданием

Оказание государственных услуг (выполнение работ), указанных в приложении к ВЦП

01.2017

12.2019

Областные бюджетные и автономные учреждения здравоохранения, подведомственные Департаменту здравоохранения Томской области

0901, 0726200К00, 610, 620;

0902 0726200К0, 610;

0903, 0726200К00, 610;

0904, 0726200К00, 610, 620;

0906, 0726200К00, 610,620;

0906, 0726200Н00, 610;

0909, 0726200Ж00, 610;

0909, 0726200К00, 610,620.

1 254 079,1

1 318 043,8

1 318 043,8

Показатель объема: количество государственных услуг (работ), выполненных в полном объеме

Ед.

9

9

9

Показатель, характеризующий качество: количество областных государственных бюджетных и автономных учреждений здравоохранения, выполнивших государственные задания в полном объеме

Ед.

30

30

30

2.

Организация обеспечения бесплатного проезда по направлениям врачей в медицинские организации, расположенные на территории Томской области, оказывающие специализированную онкологическую, наркологическую и психиатриическую помощь, лиц, проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, при отсутствии круглогодичного транспортного наземного сообщения с областным центром

Предоставление межбюджетного трансферта муниципальным образованиям в соответствии с постановлением Администрации Томской области от 10.03.2011 №64а

01.2017

12.2019

Департамент здравоохранения Томской области

0909, 0726240300, 540

7 717,2

6 717,2

6 717,2

Показатель объема: количество муниципальных образований Томской области, в которых осуществляется организация обеспечения бесплатного проезда по направлениям врачей в медицинские организации, расположенные на территории Томской области, оказывающие специализированную онкологическую, наркологическую и психиатрическую помощь, лиц, проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, при отсутствии круглогодичного транспортного наземного сообщения с областным центром

Единиц

2

2

2

1 261 796,3

1 324 761,0

1 324 761,0

Сводная информация об объемах государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) областными государственными

учреждениями в соответствии с государственным заданием, в рамках реализации ведомственной целевой программы

«Повышение эффективности системы оказания специализированной медицинской помощи, скорой,

в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации»

(Наименование ведомственной целевой программы Томской области)

N

пп

Наименование государственной услуги (работы)

Содержание государственной услуги (работы)

Условия оказания государственной услуги (выполнения работы)

Областные государственные учреждения, оказывающие государственную услугу (выполняющие работу)

Наименование и единица измерения показателей объема государственной услуги (работы)

Значения показателя объема государственной услуги (работы)

Объем бюджетных ассигнований  (тыс. руб.)

очередной финансовый год

первый год планового периода

второй год планового периода

очередной финансовый год

первый год планового периода

второй год планового периода

1

Государственные услуги

1.1

Специализированная медицинская помощь (за исключением высокотехнологичной медицинской помощи), включенная в базовую программу обязательного медицинского страхования

Не устанавливается

Стационар

ОГАУЗ «Томская областная клиническая больница», ОГБУЗ «Асиновская районная больница», ОГАУЗ «Александ-ровская районная больница»,

ОГБУЗ  «Бакчарская районная больница», ОГБУЗ «Верхнекетская районная больница», ОГБУЗ «Каргасокская РБ», ОГБУЗ «Зырянская районная больница»,  ОГАУЗ «Кожевни-ковская районная больница», ОГБУЗ «Колпашевская РБ», ОГАУЗ «Кривошеинская районная больница», ОГБУЗ «Парабельская районная больница», ОГБУЗ «Первомайская районная больница», ОГАУЗ «Светленская районная больница», ОГБУЗ «Чаинская районная больница», ОГАУЗ «Стрежевская городская больница», ОГБУЗ «Шегарская районная больница», ОГАУЗ «Больница скорой медицинской помощи», ОГАУЗ «Городская клиническая больница № 3 им. Б.И. Альперовича», ОГБУЗ «Медико-санитарная часть №2»,

Случаев госпитализации (Условная единица)

1 663

2 483

2 483

59 075,3

38 428,9

38 428,9

1.2

Специализированная медицинская помощь (за исключением высокотехнологичной медицинской помощи), не включенная в базовую программу обязательного медицинского страхования, по профилям:

Психиатрия-наркология (в части наркологии);

дерматовенерология (в части венерологии);

психиатрия;

фтизиатрия

Стационар

ОГБУЗ «Томский областной кожно-венерологический диспансер», ОГБУЗ «Томская клиническая психиатрическая больница», ОГБУЗ «Томский областной наркологический диспансер», ОГАУЗ «Томский областной фтизиопульмоно-логический медицинский центр»

Случаев госпитализации (Условная единица)

8 592

8 533

8 533

646 941,8

628 665,5

628 665,5

Психиатрия-наркология (в части наркологии);

дерматовенерология (в части венерологии);

психиатрия;

фтизиатрия

Дневной стационар

ОГБУЗ «Томский областной кожно-венерологический диспансер», ОГБУЗ «Томская клиническая психиатрическая больница», ОГБУЗ «Томский областной наркологический диспансер», ОГАУЗ «Томский областной фтизиопульмонологический медицинский центр»

Случаев лечения (Условная единица)

3 138

3 238

3 238

76 111,8

75 731,7

75 731,7

1.3

Первичная медико-санитарная помощь, не включенная в базовую программу обязательного медицинского страхования

Первичная специализированная медицинская помощь, оказываемая при заболеваниях, передаваемых половым путем, туберкулезе, ВИЧ-инфекции и синдроме приобретенного иммунодефицита, психиатрических расстройствах и расстройствах поведения

(психиатрия

психиатрия-наркология

вич-инфекция

фтизиатрия

дерматовенерология (в части венерологии)

Амбулаторно

ОГБУЗ «Томский областной кожно-венерологический диспансер», ОГБУЗ «Томская клиническая психиатрическая больница», ОГБУЗ «Томский областной наркологический диспансер», ОГАУЗ «Томский областной фтизиопульмонологический медицинский центр»

Число обращений (Условная единица)

33 665

54 601

54 601

132 502,8

127 524,8

127 524,8

Число посещений (Условная единица)

182 391

43 640

43 640

1.4

Скорая, в том числе скорая специализированная, медицинская помощь (включая медицинскую эвакуацию), включенная в базовую программу обязательного медицинского страхования, а также оказание медицинской помощи при чрезвычайных ситуациях

Не устанавливается

Вне медицинской организации

ОГБУЗ «Асиновская районная больница», ОГБУЗ «Бакчарская районная больница», ОГБУЗ «Верхнекетская районная больница», ОГБУЗ «Зырянская районная больница», ОГАУЗ «Александ-ровская районная больница», ОГБУЗ «Каргасокская районная больница», ОГАУЗ «Кожевни-ковская районная больница», ОГБУЗ «Колпашевская районная больница», ОГАУЗ «Кривошеинская районная больница», ОГБУЗ «Молчановская районная больница», ОГБУЗ «Первомайская районная больница», ОГБУЗ «Парабельская районная больница», ОГБУЗ «Тегульдетская районная больница», ОГАУЗ «Томская районная больница», ОГАУЗ «Светленская районная больница», ОГБУЗ «Чаинская районная больница», ОГБУЗ «Шегарская районная больница», ОГАУЗ «Стрежевская городская больница», ОГАУЗ «Станция скорой медицинской помощи»

Количество пациентов (Человек)

2 833

1 953

1 953

3 230,1

2 470,4

2 470,4

1.5

Скорая, в том числе скорая специализированная, медицинская помощь (включая медицинскую эвакуацию), не включенная в базовую программу обязательного медицинского страхования, а также оказание медицинской помощи при чрезвычайных ситуациях

Скорая, в том числе скорая специализированная, медицинская помощь (за исключением санитарно-авиационной эвакуации)

Вне медицинской организации

ОГАУЗ «Станция скорой медицинской помощи»

Число пациентов (Человек)

10 545

10 545

10 545

11 990,6

10 265,6

10 265,6

2

Государственные работы

2.1

Заготовка, хранение, транспортировка и обеспечение безопасности донорской крови и ее компонентов

Не устанавливается

Не устанавливается

ОГБУЗ «Томский региональный центр крови», ОГАУЗ «Стрежевская городская больница», ОГБУЗ «Каргасокская районная больница»,

ОГБУЗ «Колпашевская районная больница»

Условная единица продукта, переработки (в перерасчете на 1 литр цельной крови) (Условная единица)

12 030

12 030

12 030

195 216,9

194 665,2

194 665,2

2.2

Судебно-медицинская экспертиза

Не устанавливается

Не устанавливается

ОГБУЗ «Бюро судебно-медицинской экспертизы Томской области»

количество экспертиз (Условная единица)

69 871

69 871

69 871

71 617,3

67 792,5

67 792,5

2.3

Патологическая анатомия

Не устанавливается

Не устанавливается

ОГАУЗ «Стрежевская городская больница», ОГБУЗ «Шегарская районная больница», ОГБУЗ «Асиновская районная больница», ОГБУЗ «Патологоанатомическое бюро», ОГБУЗ «Колпашевская районная больница»

Количество вскрытий (Единица)

1 775

1 925

1 925

18 837,2

19 627,5

19 627,5

ОГБУЗ «Патологоанатомическое бюро»,

Количество исследований (Единица)

255 000

250 000

250 000

29 843,7

27 778,0

27 778,0

2.4

Медицинское освидетельствование на состояние опьянения (алкогольного, наркотического или иного токсического)

Не устанавливается

Не устанавливается

ОГБУЗ «Томский областной наркологический диспансер»

количество освидетельствований (Штука)

10 220

10 220

10 220

8 711,6

8 711,6

8 711,6

Затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество областных государственных учреждений

27 879,6

19 791,2

19 791,2

ИТОГО:

1 254 079,1

1 318 043,8

1 318 043,8

».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 15.11.2018
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать