Основная информация

Дата опубликования: 28 декабря 2016г.
Номер документа: RU54000201601453
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И ЭНЕРГЕТИКИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 28 декабря 2016 г. № 250

О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО АУДИТА В МИНИСТЕРСТВЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И ЭНЕРГЕТИКИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. приказа министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области от 11.02.2020 № 19)

В целях осуществления внутреннего финансового аудита в министерстве жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области (далее - министерство) приказываю:

(в ред. приказа министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области от 11.02.2020 № 19)

1. Утвердить Порядок осуществления министерством жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области внутреннего финансового аудита (далее - Порядок) согласно приложению № 1 к настоящему приказу.

(в ред. приказа министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области от 11.02.2020 № 19)

2. Определить структурные подразделения министерства, сотрудники которых осуществляют действия, направленные на обеспечение соблюдения получателями средств областного бюджета Новосибирской области условий, целей и порядка их предоставления, согласно приложению № 2 к настоящему приказу.

3. Утратил силу

(в ред. приказа министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области от 11.02.2020 № 19)

4. Признать утратившим силу приказ министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области от 06.06.2016 № 131 «О порядке осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита в министерстве жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области».

5. Утратил силу

(в ред. приказа министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области от 11.02.2020 № 19)

6. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Исполняющий обязанности министра

Д.Н.АРХИПОВ

Приложение № 1

к приказу

министерства жилищно-коммунального

хозяйства и энергетики

Новосибирской области

от 28.12.2016 № 250

(в ред. приказа министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области от 11.02.2020 № 19)

ПОРЯДОК

ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И ЭНЕРГЕТИКИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО АУДИТА

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок устанавливает правила осуществления министерством жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области (далее - министерство) внутреннего финансового аудита.

(в ред. приказа министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области от 11.02.2020 № 19)

2. Внутренний финансовый аудит осуществляется министерством при осуществлении бюджетных полномочий главного распорядителя (распорядителя) средств областного бюджета Новосибирской области, главного администратора (администратора) доходов областного бюджета Новосибирской области.

(в ред. приказа министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области от 11.02.2020 № 19)

II. Осуществление внутреннего финансового контроля

Утратил силу

(в ред. приказа министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области от 11.02.2020 № 19)

III. Осуществление внутреннего финансового аудита

57. Внутренний финансовый аудит в министерстве осуществляется управлением экономики, иными структурными подразделениями и (или) должностными лицами министерства, уполномоченными на осуществление внутреннего финансового аудита (далее соответственно - субъекты аудита, уполномоченные должностные лица), на основе функциональной независимости.

Деятельность субъекта аудита основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости, профессиональной компетентности, системности, ответственности и стандартизации.

58. Внутренний финансовый аудит осуществляется в отношении структурных подразделений министерства, подведомственных администраторов и получателей бюджетных средств (далее - объекты аудита).

59. Предметом внутреннего финансового аудита является совокупность подлежащих бюджетному учету финансовых и хозяйственных операций, совершенных объектом аудита в целях реализации своих бюджетных полномочий, а также деятельность по организации и осуществлению внутреннего финансового контроля.

60. В рамках проведения внутреннего финансового аудита субъектами аудита осуществляются действия по документальному изучению совершенных объектом аудита финансовых и хозяйственных операций, подлежащих бюджетному учету, установлению факта их отражения в бюджетном учете и бюджетной отчетности, эффективности использования бюджетных средств, а также по документальному изучению деятельности объекта аудита по организации и осуществлению им внутреннего финансового контроля путем анализа финансовых, бухгалтерских, отчетных и иных документов объекта аудита.

61. Внутренний финансовый аудит осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых аудиторских проверок.

62. Аудиторские проверки подразделяются на:

1) камеральные проверки, которые проводятся по месту нахождения субъекта аудита на основании представленных объектом аудита по его запросу информации и материалов;

2) выездные проверки, которые проводятся по месту нахождения объекта аудита;

3) комбинированные проверки, которые проводятся как по месту нахождения субъекта аудита, так и по месту нахождения объекта аудита.

63. Аудиторские проверки проводятся по решению министра. Решение о проведении аудиторской проверки оформляется приказом министерства, в котором указываются объект аудита, предмет, тема и вид аудиторской проверки, дата назначения и срок проведения аудиторской проверки, а также проверяемый период (далее - приказ о проведении аудиторской проверки).

Приказом о проведении аудиторской проверки утверждается программа аудиторской проверки, содержащая перечень вопросов аудиторской проверки, а также информацию об основных документах, соблюдение которых подлежит проверке в рамках проведения аудиторской проверки.

64. Плановые аудиторские проверки проводятся в соответствии с планом внутреннего финансового аудита на очередной финансовый год.

План внутреннего финансового аудита составляется до начала финансового года по форме согласно приложению № 5 к настоящему Порядку.

65. Составление (изменение) плана внутреннего финансового аудита осуществляется управлением экономики совместно с иными субъектами аудита.

66. Проект плана внутреннего финансового аудита (проект изменений в план внутреннего финансового аудита) согласовывается с руководителями структурных подразделений, уполномоченных на осуществление внутреннего финансового аудита (уполномоченными должностными лицами), и курирующими данные структурные подразделения заместителями министра.

План внутреннего финансового аудита утверждается министром до начала очередного финансового года.

66. Решение о проведении внеплановой аудиторской проверки может быть принято министром в случаях:

1) поступления в министерство информации о фактах нарушения объектами аудита осуществления подлежащих бюджетному учету финансовых и хозяйственных операций, совершенных объектом аудита в целях реализации своих бюджетных полномочий, от органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, граждан и организаций;

2) получения субъектом аудита в ходе исполнения должностных обязанностей информации о фактах нарушения объектами аудита осуществления подлежащих бюджетному учету финансовых и хозяйственных операций, совершенных объектом аудита в целях реализации своих бюджетных полномочий, а также о фактах несоблюдения объектами аудита порядка осуществления внутреннего финансового контроля.

67. О проведении аудиторской проверки объект аудита письменно уведомляется не позднее одного рабочего дня до начала аудиторской проверки с приложением копии приказа о проведении аудиторской проверки.

68. Аудиторские проверки, предметом которых является совокупность подлежащих бюджетному учету финансовых и хозяйственных операций, проводимые в отношении структурных подразделений министерства, а также аудиторские проверки, предметом которых является деятельность по организации и осуществлению внутреннего финансового контроля, проводятся управлением экономики.

69. Для проведения аудиторской проверки, предметом которой является совокупность подлежащих бюджетному учету финансовых и хозяйственных операций, проводимой в отношении подведомственных администраторов бюджетных средств и получателей бюджетных средств, приказом о проведении аудиторской проверки создается аудиторская группа, утверждается ее состав и назначается руководитель аудиторской группы.

В состав аудиторской группы включаются должностные лица управления экономики, а также иные структурные подразделения и должностные лица министерства, уполномоченные на осуществление внутреннего финансового аудита, исходя из темы аудиторской проверки. В состав аудиторской группы включается не менее трех должностных лиц.

70. Субъекты аудита обязаны осуществлять аудиторскую проверку в соответствии с приказом о проведении аудиторской проверки и настоящим Порядком.

71. Субъекты аудита при проведении аудиторской проверки вправе выполнять следующие действия:

1) запрашивать и получать на основании мотивированного запроса документы, материалы и информацию, необходимые для проведения аудиторских проверок, в том числе информацию об организации и о результатах проведения внутреннего финансового контроля;

2) посещать помещения и территории, которые занимают объекты аудита, в отношении которых осуществляется аудиторская проверка;

3) привлекать независимых экспертов, в том числе в целях подготовки актов и заключений.

72. Субъект внутреннего финансового аудита обязан:

1) соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;

2) проводить аудиторские проверки в соответствии с программой аудиторской проверки;

3) знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо объекта аудита с программой аудиторской проверки, а также с результатами аудиторских проверок (актами и заключениями);

4) не допускать к проведению аудиторских проверок должностных лиц субъекта внутреннего финансового аудита, которые в период, подлежащий аудиторской проверке, организовывали и выполняли внутренние бюджетные процедуры.

73. Ответственность за организацию внутреннего финансового аудита несет министр.

Министр обязан исключать участие субъекта внутреннего финансового аудита в организации и выполнении внутренних бюджетных процедур.

74. Проверка (ревизия) проводится в срок, установленный приказом о проведении аудиторской проверки, при этом данный срок не может превышать 45 календарных дней. Срок проведения аудиторской проверки может быть продлен по решению министра не более одного раза и не более чем на 25 календарных дней с письменным уведомлением объекта проверки в течение 2 рабочих дней со дня принятия указанного решения.

Общий срок проведения аудиторской проверки с учетом продления срока проведения аудиторской проверки, а также приостановления проведения аудиторской проверки не может превышать 120 календарных дней.

75. Аудиторская проверка назначается приказом министра, который должен содержать программу аудиторской проверки и состав аудиторской группы.

76. При составлении программы аудиторской проверки формируется аудиторская группа, состоящая из работников, проводящих аудиторскую проверку, и распределяются обязанности между членами аудиторской группы. Программа аудиторской проверки должна содержать:

1) тему аудиторской проверки;

2) наименование объектов аудита;

3) перечень вопросов, подлежащих изучению в ходе аудиторской проверки, а также сроки ее проведения.

77. В ходе аудиторской проверки проводится исследование:

1) осуществления внутреннего финансового контроля;

2) эффективности использования средств областного бюджета;

3) ведения учетной политики, принятой объектом аудита, в том числе на предмет ее соответствия изменениям в области бюджетного учета;

4) применения автоматизированных информационных систем объектом аудита при составлении бюджетной отчетности и ведении бюджетного учета;

5) вопросов бюджетного учета, в том числе вопросов, по которым принимается решение исходя из профессионального мнения лица, ответственного за ведение бюджетного учета;

6) наделения правами доступа пользователей к базам данных, вводу и выводу информации из автоматизированных информационных систем, используемых при составлении бюджетной отчетности и ведении бюджетного учета;

7) формирования финансовых и первичных учетных документов, а также наделения правами доступа к записям в регистрах бюджетного учета;

8) бюджетной отчетности.

78. Аудиторская проверка проводится путем выполнения:

1) инспектирования, представляющего собой изучение записей и документов, связанных с осуществлением операций внутренней бюджетной процедуры и (или) материальных активов;

2) наблюдения, представляющего собой систематическое изучение действий должностных лиц и работников объекта аудита, выполняемых ими в ходе исполнения операций внутренней бюджетной процедуры;

3) запроса, представляющего собой обращение к осведомленным лицам в пределах или за пределами объекта аудита в целях получения сведений, необходимых для проведения аудиторской проверки;

4) подтверждения, представляющего собой ответ на запрос информации, содержащейся в регистрах бюджетного учета;

5) пересчета, представляющего собой проверку точности арифметических расчетов, произведенных объектом аудита, либо самостоятельного расчета работником подразделения внутреннего финансового аудита;

6) аналитических процедур, представляющих собой анализ соотношений и закономерностей, основанных на сведениях об осуществлении внутренних бюджетных процедур, а также изучение связи указанных соотношений и закономерностей с полученной информацией с целью выявления отклонений от нее и (или) неправильно отраженных в бюджетном учете операций и их причин и недостатков осуществления иных внутренних бюджетных процедур.

79. Для проведения камеральной аудиторской проверки начальник управления экономики либо руководитель аудиторской группы (далее - руководитель аудиторской проверки) в течение 2 рабочих дней с даты назначения камеральной аудиторской проверки направляет объекту проверки запрос о представлении необходимых для осуществления проверки документов, материалов и информации (далее - аудиторский запрос).

В аудиторском запросе устанавливается срок для представления объектом проверки запрашиваемых документов, материалов и информации, который не может быть менее 2 рабочих дней.

80. Объект проверки в срок, указанный в аудиторском запросе, а при отсутствии такого срока в течение 10 календарных дней с момента получения аудиторского запроса направляет в министерство документы, материалы и информацию, указанные в аудиторском запросе.

81. В случае необходимости в ходе проведения камеральной аудиторской проверки объекту проверки могут направляться аудиторские запросы о представлении дополнительных документов, материалов и информации с указанием предельного срока для их представления, который не может быть менее 2 рабочих дней.

По фактам непредставления или несвоевременного представления объектом проверки информации, документов и материалов, запрошенных при проведении аудиторской проверки, руководитель аудиторской проверки составляет акт.

82. В срок проведения камеральной аудиторской проверки не засчитываются периоды почтовой доставки документов, направляемых министерством и объектом проверки в ходе проведения аудиторской проверки, в том числе акта аудиторской проверки.

83. Проведение аудиторской проверки может быть приостановлено по решению министра на период до 30 календарных дней. На время приостановления аудиторской проверки течение ее срока прерывается.

Возобновление проведения аудиторской проверки осуществляется по решению министра после устранения обстоятельств, которые повлекли приостановление проведения аудиторской проверки.

О приостановлении и возобновлении аудиторской проверки объект проверки письменно уведомляется в течение 2 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.

Решение о приостановлении и о возобновлении проведения аудиторской проверки оформляется приказами министерства.

84. После окончания субъектом аудита осуществления в отношении объекта проверки действий, связанных с проведением выездной аудиторской проверки, руководитель аудиторской группы подписывает справку о завершении указанных действий и в течение 2 рабочих дней направляет указанную справку объекту проверки либо вручает ее представителю объекта проверки под роспись.

85. В отношении одного и того же объекта аудита камеральные аудиторские проверки проводятся не чаще одного раза в год, выездные аудиторские проверки проводятся не чаще одного раза в два года.

86. Допускается проведение аудиторских проверок одновременно с проверками (ревизиями), осуществляемыми в рамках внутреннего финансового контроля.

87. Результаты аудиторской проверки оформляются актом аудиторской проверки, который подписывается руководителем аудиторской проверки и всеми должностными лицами, уполномоченными на осуществление аудиторской проверки.

Подписание акта аудиторской проверки осуществляется не позднее последнего дня срока проведения аудиторской проверки.

88. Акт аудиторской проверки в течение 2 рабочих дней со дня его подписания, но не позднее последнего дня срока проведения аудиторской проверки направляется объекту проверки либо вручается представителю объекта проверки под роспись.

Ознакомление с актом аудиторской проверки и его подписание осуществляется объектом проверки в течение 10 рабочих дней со дня получения акта аудиторской проверки.

Подписанный акт аудиторской проверки направляется объектом проверки в министерство в пределах срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта.

При наличии у объекта проверки возражений на акт аудиторской проверки, указанные возражения представляются объектом проверки вместе с подписанным актом аудиторской проверки. Письменные возражения объекта проверки приобщаются к материалам аудиторской проверки.

89. Рабочая документация, то есть документы и иные материалы, подготавливаемые или получаемые в связи с проведением аудиторской проверки, содержит:

1) документы, отражающие подготовку аудиторской проверки, включая ее программу;

2) сведения о характере, сроках, об объеме аудиторской проверки и о результатах ее выполнения;

3) сведения о выполнении внутреннего финансового контроля в отношении операций, связанных с темой аудиторской проверки;

4) перечень договоров, соглашений, протоколов, первичной учетной документации, документов бюджетного учета и бюджетной отчетности, подлежавших изучению в ходе аудиторской проверки;

5) письменные заявления и объяснения, полученные от должностных лиц и иных работников объектов аудита;

6) копии обращений, направленных органам государственного финансового контроля, экспертам и (или) третьим лицам в ходе аудиторской проверки, и полученные от них сведения;

7) копии финансово-хозяйственных документов объекта аудита, подтверждающих выявленные нарушения;

8) акт аудиторской проверки.

90. По результатам рассмотрения материалов аудиторской проверки, с учетом письменных возражений объекта проверки на акт аудиторской проверки, подготавливается отчет о результатах аудиторской проверки, который подписывается руководителем аудиторской проверки.

91. Отчет о результатах аудиторской проверки содержит информацию об итогах аудиторской проверки, в том числе:

1) информацию о выявленных в ходе аудиторской проверки недостатках и нарушениях (в количественном и денежном выражении), об условиях и о причинах таких нарушений, а также о значимых бюджетных рисках;

2) информацию о наличии или об отсутствии возражений со стороны объектов аудита;

3) выводы о степени надежности внутреннего финансового контроля и достоверности представленной объектами аудита бюджетной отчетности;

4) выводы о соответствии ведения бюджетного учета объектами аудита методологии и стандартам бюджетного учета, установленным Министерством финансов Российской Федерации;

5) выводы, предложения и рекомендации по устранению выявленных нарушений и недостатков, принятию мер по минимизации бюджетных рисков, внесению изменений в карты внутреннего финансового контроля, а также предложения по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств.

91. Составление отчета о результатах аудиторской проверки осуществляется в течение 15 рабочих дней со дня получения подписанного объектом проверки акта аудиторской проверки. Отчет о результатах аудиторской проверки подписывается руководителем аудиторской проверки.

92. Отчет о результатах аудиторской проверки с приложением материалов аудиторской проверки направляется руководителем аудиторской проверки министру в течение 2 рабочих дней с даты его составления.

93. По результатам рассмотрения отчета о результатах аудиторской проверки министр принимает одно или несколько из следующих решений:

1) о необходимости реализации аудиторских выводов, предложений и рекомендаций;

2) о недостаточной обоснованности аудиторских выводов, предложений и рекомендаций;

3) о применении материальной и (или) дисциплинарной ответственности к виновным должностным лицам, а также о проведении служебных проверок;

4) о направлении материалов в орган государственного финансового контроля и (или) правоохранительные органы в случае наличия признаков нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, в отношении которых отсутствует возможность их устранения.

94. Обобщенные результаты внутреннего финансового аудита отражаются в годовом отчете о результатах внутреннего финансового аудита.

95. Составление отчета о результатах внутреннего финансового аудита осуществляется управлением экономики в срок до 20 февраля года, следующего за отчетным, на основании информации из отчетов о результатах аудиторской проверки по форме согласно приложению № 6 к настоящему Порядку.

96. Отчет о результатах внутреннего финансового аудита согласовывается с субъектами аудита и направляется министру вместе с пояснительной запиской, содержащей сведения о ходе реализации аудиторских выводов, предложений и рекомендаций.

97. Учет и хранение актов аудиторской проверки, отчетов о результатах аудиторской проверки, отчетов о результатах внутреннего финансового аудита, материалов аудиторских проверок, а также иных документов, подготовленных и полученных в рамках осуществления внутреннего финансового аудита, осуществляется управлением экономики в отдельно сформированном деле не менее 5 лет в соответствии с правилами организации государственного архивного дела и сводной номенклатурой дел.

98. Приказы министерства, принятые в целях осуществления внутреннего финансового аудита, хранятся в отделе организационно-контрольной, кадровой и правовой работы министерства в отдельно сформированном деле.

Приложения 1-3 утратили силу

(в ред. приказа министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области от 11.02.2020 № 19)

Приложение № 4

к Порядку осуществления

внутреннегофинансового аудита в министерстве

жилищно-коммунального хозяйства и

энергетики Новосибирской области

(в ред. приказа министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области от 11.02.2020 № 19)

ОТЧЕТ

о результатах внутреннего финансового контроля

по состоянию на «____» ______________ 20___ года

I. Контроль по подчиненности

№ п/п

Должностное лицо, осуществляющее выполнение операции (действия)

Количество проведенных проверок

Количество выявленных недостатков (нарушений)

Количество устраненных недостатков (нарушений)

1

2

3

4

5

Итого

II. Контроль по подведомственности

№ п/п

Объект контроля

Количество совершенных контрольных действий

Количество выявленных недостатков (нарушений)

Количество устраненных недостатков (нарушений)

1

2

3

4

5

Итого

III. Ведомственный финансовый контроль

№ п/п

Объект контроля

Количество проведенных проверок

Количество выявленных недостатков (нарушений)

Количество устраненных недостатков (нарушений), исполненных заключений

1

2

3

4

5

Итого

Руководитель

структурного подразделения   _____________     ____________________________

                               (подпись)           (фамилия, инициалы)

Приложение № 5

к Порядку осуществления

внутреннего финансового аудита в министерстве

жилищно-коммунального хозяйства и

энергетики Новосибирской области

(в ред. приказа министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области от 11.02.2020 № 19)

УТВЕРЖДАЮ:

_________________________________

(наименование должности)

___________ _____________________

(подпись)   (фамилия, инициалы)

«____» _______________ 20___ г.

ПЛАН

внутреннего финансового аудита министерства

жилищно-коммунального хозяйства и энергетики

Новосибирской области

на ___________ год

№ п/п

Вид аудиторской проверки

Объект аудита

Предмет и тема аудиторской проверки

Проверяемый период

Дата начала проведения аудиторской проверки

Срок проведения аудиторской проверки

Субъект аудита

1

2

3

4

5

6

7

8

1

2

...

Приложение № 6

к Порядку осуществления внутреннего

финансового аудита в министерстве

жилищно-коммунального хозяйства и

энергетики Новосибирской области

(в ред. приказа министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области от 11.02.2020 № 19)

ОТЧЕТ

о результатах внутреннего финансового аудита

по состоянию на «____» ______________ 20___ года

Периодичность: годовой

№ п/п

Объект аудита

Выводы о степени надежности внутреннего финансового контроля/количество выявленных недостатков (нарушений)

Выводы о качестве подготовки и организации мер по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств/количество предложений и рекомендаций

Выводы о достоверности бюджетной отчетности и о соответствии ведения бюджетного учета установленным требованиям/количество выявленных недостатков (нарушений)

Количество устраненных недостатков (нарушений)/количество реализованных предложений и рекомендаций

1

2

3

4

5

Итого

Общее количество проведенных проверок __________.

Руководитель

структурного подразделения   _____________     ____________________________

                               (подпись)           (фамилия, инициалы)

Приложение № 2

к приказу

министерства жилищно-коммунального

хозяйства и энергетики

Новосибирской области

от 28.12.2016 № 250

СТРУКТУРНЫЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА, СОТРУДНИКИ КОТОРЫХ

ОСУЩЕСТВЛЯЮТ ДЕЙСТВИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ

СОБЛЮДЕНИЯ ПОЛУЧАТЕЛЯМИ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ УСЛОВИЙ, ЦЕЛЕЙ

И ПОРЯДКА ИХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

№ п/п

Наименование расходных обязательств

Подразделение министерства ЖКХиЭ НСО, осуществляющее действия, направленные на обеспечение соблюдения получателями средств областного бюджета условий, целей и порядка их предоставления

1

Расходы в рамках государственной программы Новосибирской области «Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения Новосибирской области на период 2015 - 2020 годов»

Управление по предупреждению чрезвычайных ситуаций

2

Расходы в рамках государственной программы Новосибирской области «Построение и развитие аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» в Новосибирской области на 2016 - 2021 годы»

3

Расходы на реализацию ведомственной целевой программы «Корректировка схемы и программы перспективного развития электроэнергетики Новосибирской области в 2013 - 2017 годах»

Управление коммунального комплекса и энергетики, отдел энергетики

4

Субсидии на софинансирование программ муниципальных образований по переселению граждан из аварийного жилищного фонда государственной программы Новосибирской области «Жилищно-коммунальное хозяйство Новосибирской области в 2015 - 2020 годах»

Управление жилищной политики и развития жилищно-коммунального хозяйства

5

Субсидии на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда

6

Расходы на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов

7

Субсидии на реализацию мероприятий приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды»

8

Субсидия из областного бюджета в виде имущественного взноса в некоммерческую организацию «Фонд модернизации и развития жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований Новосибирской области» на обеспечение мероприятий по повышению уровня надежности систем водо-, теплоснабжения и водоотведения в рамках подпрограммы «Безопасность жилищно-коммунального хозяйства» государственной программы «Жилищно-коммунальное хозяйство Новосибирской области в 2015 - 2020 годах»

Управление коммунального комплекса и энергетики, отдел водоснабжения и водоотведения, отдел теплоснабжения

9

Субсидии местным бюджетам на реализацию мероприятий подпрограммы «Чистая вода» государственной программы Новосибирской области «Жилищно-коммунальное хозяйство Новосибирской области в 2015 - 2020 годах»

Управление коммунального комплекса и энергетики, отдел водоснабжения и водоотведения

10

Субсидии местным бюджетам на реализацию государственной программы Новосибирской области «Стимулирование инвестиционной и инновационной активности в Новосибирской области на 2015 - 2021 годы»

11

Расходы на реализацию подпрограммы «Газификация» государственной программы Новосибирской области «Жилищно-коммунальное хозяйство Новосибирской области в 2015 - 2020 годах»

Управление коммунального комплекса и энергетики, отдел газификации

12

Расходы на реализацию государственной программы Новосибирской области «Развитие системы обращения с отходами производства и потребления в Новосибирской области в 2015 - 2020 годах»

Управление коммунального комплекса и энергетики, отдел благоустройства и обращения с твердыми коммунальными отходами управления

13

Субсидии местным бюджетам на реализацию мероприятий подпрограммы «Благоустройство территорий населенных пунктов» государственной программы Новосибирской области «Жилищно-коммунальное хозяйство Новосибирской области в 2015 - 2020 годах»

14

Субсидии местным бюджетам на выполнение расходных обязательств в части снабжения населения топливом

Управление коммунального комплекса и энергетики, отдел теплоснабжения

15

Субсидии местным бюджетам на обеспечение мероприятий по модернизации систем коммунальной инфраструктуры

16

Расходы на выплаты по оплате труда работников и на обеспечение функций государственных органов

Управление экономики, отдел бухгалтерского учета, отчетности и гос. закупок

17

Расходы за счет средств резервного фонда Правительства Новосибирской области

Структурные подразделения министерства определяются в зависимости от целей предоставления данных средств

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать