Основная информация

Дата опубликования: 28 ноября 2018г.
Номер документа: RU27000201801353
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: Министерство финансов Хабаровского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 28.11.2018 № 320П

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМЫ РАСЧЕТА ПОТРЕБНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ В РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ЗАДОЛЖЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ПО БЮДЖЕТНЫМ КРЕДИТАМ, ВЫДАННЫМ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА ДЛЯ ЧАСТИЧНОГО ПОКРЫТИЯ ДЕФИЦИТОВ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ, ПОКРЫТИЯ ВРЕМЕННЫХ КАССОВЫХ РАЗРЫВОВ, ВОЗНИКАЮЩИХ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ, И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ, СВЯЗАННЫХ С ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕМ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ, КОТОРЫЕ МОГУТ ПРИВЕСТИ К НАРУШЕНИЮ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СИСТЕМ ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ, И ЛИКВИДАЦИЕЙ ИХ ПОСЛЕДСТВИЙ

В соответствии с пунктом 6 Правил проведения в 2018 году реструктуризации задолженности муниципальных образований края по бюджетным кредитам, выданным из краевого бюджета для частичного покрытия дефицитов местных бюджетов, покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов, и осуществления мероприятий, связанных с предупреждением чрезвычайных ситуаций, которые могут привести к нарушению функционирования систем жизнеобеспечения населения, и ликвидацией их последствий, утвержденных постановлением Правительства Хабаровского края от 16 ноября 2018 г. № 418-пр, ПРИКАЗЫВАЮ:

Утвердить прилагаемую форму расчета потребности муниципального образования Хабаровского края в реструктуризации задолженности муниципального образования Хабаровского края по бюджетным кредитам, выданным из краевого бюджета для частичного покрытия дефицитов местных бюджетов, покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов, и осуществления мероприятий, связанных с предупреждением чрезвычайных ситуаций, которые могут привести к нарушению функционирования систем жизнеобеспечения населения, и ликвидацией их последствий.

Первый заместитель

Председателя Правительства

края – министр

А.С. Кацуба

УТВЕРЖДЕНА

приказом

министерства финансов

Хабаровского края

от 28.11.2018 г. № 320П

ФОРМА

расчета потребности муниципального образования Хабаровского края в реструктуризации задолженности муниципального образования Хабаровского края по бюджетным кредитам, выданным из краевого бюджета для частичного покрытия дефицитов местных бюджетов, покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов, и осуществления мероприятий, связанных с предупреждением чрезвычайных ситуаций, которые могут привести к нарушению функционирования систем жизнеобеспечения населения, и ликвидацией их последствий

_________________________________________

(наименование муниципального образования)

тыс. рублей

№ п/п

ПОКАЗАТЕЛИ

Исполнено в 2017 году

2018 год

Уточнен-ный план по состоянию на отчетную дату

Исполнено по состоянию на отчетную дату

Ожидаемая оценка исполнения до конца 2018 года

Ожидаемая оценка исполнения по итогам 2018 года

Темп роста к исполне-нию2017 года

Отклоне-ниеожидае-мой оценки от уточнен-ного плана

Причи-ны отклонений

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

ДОХОДЫ

1.1

Налоговые и неналоговые доходы

1.1.1

Налоговые доходы

1.1.1.1

Налог на доходы физических лиц

в т.ч. по дополнительному нормативу отчислений

1.1.1.2

Акцизы

1.1.1.3

Налог по упрощенной системе налогообложения

1.1.1.4

Единый налог на вмененный доход

1.1.1.5

Единый сельскохозяйственный налог

1.1.1.6

Налог по патентной системе налогообложения

1.1.1.7

Налог на имущество физических лиц

1.1.1.8

Транспортный налог

1.1.1.9

Земельный налог

1.1.1.10

Государственная пошлина

1.1.1.11

Задолженность и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам

1.1.2

Неналоговые доходы

1.2

Безвозмездные поступления

1.2.1

Межбюджетные трансферты

1.2.1.1

дотации

1.2.1.2

субсидии

в т.ч. субсидия на выравнивание

1.2.1.3

субвенции

1.2.1.4

иные межбюджетные трансферты

в т.ч. дотация на сбалансированность

1.2.2

Доходы от возврата остатков целевых межбюджетных трансфертов прошлых лет

1.2.3

Возврат остатков целевых межбюджетных трансфертов прошлых лет

1.2.4

Прочие безвозмездные поступления

2

РАСХОДЫ

2.1

Раздел I. Социально значимые

2.1.1

Общий объём фонда оплаты труда и взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам, в т.ч.:

органы местного самоуправления

учреждения (казенные, бюджетные и автономные)

2.1.2

Социальные выплаты гражданам

2.2

Раздел II. Первоочередные

2.2.1

Иные выплаты персоналу учреждений и лицам, привлекаемым согласно законодательству для выполнения отдельных полномочий

2.2.2

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд (за исключением закупки товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта муниципального имущества), из них:

коммунальные услуги

2.2.3

Публичные нормативные выплаты гражданам несоциального характера

2.2.4

Субсидии некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений)

2.2.5

Субсидии юридическим лицам (кроме некоммерческих организаций), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг

2.2.6

Уплата налогов, сборов и иных платежей

2.2.7

Исполнение судебных актов

2.2.8

Обслуживание муниципального долга

2.2.9

Межбюджетные трансферты

2.3

Раздел III. Непервоочередные

2.3.1

Капитальные вложения в объекты муниципальной собственности

2.3.2

Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта муниципального имущества

2.3.3

Премии и гранты

2.3.4

Исполнение муниципальных гарантий

2.3.5

Резервные средства

2.4

Раздел IV. Прочие (за исключением разделов I, II, III)

Профицит (+)/дефицит (-)

3

ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА

3.1

Кредиты кредитных организаций

получение

погашение

3.2

Бюджетные кредиты от других бюджетов

получение

погашение

3.3

Акции и иные формы участия в капитале

3.4

Исполнение муниципальных гарантий

3.5

Бюджетные кредиты другим бюджетам

предоставление

возврат

3.6

Бюджетные кредиты юридическим лицам

предоставление

возврат

3.7

Операции по управлению остатками средств на едином счете бюджета

3.8

Изменение остатков средств бюджета

Глава муниципального образования_____________________________

(подпись) (фамилия, инициалы)

Руководитель финансового органа

Муниципального образования________________ ______________

подпись) (фамилия, инициалы)

Исполнитель ___________________

(фамилия, инициалы)

(телефон)_____________

____________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 10.01.2019, "Официальный интернет-портал нормативных правовых актов Хабаровского края" (http://laws.khv.gov.ru) от 23.11.2018
Рубрики правового классификатора: 080.060.010 Общие положения, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.070.060 Бюджетный процесс, 080.070.070 Муниципальный финансовый контроль (см. также 010.150.030, 010.150.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать