Основная информация

Дата опубликования: 28 июля 2010г.
Номер документа: RU14000201000608
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Саха (Якутия)
Принявший орган: Министерство охраны природы Республики Саха (Якутия)
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)

ПРАВИТЕЛЬСТВО

МИНИСТЕРСТВО ОХРАНЫ ПРИРОДЫ

ПРИКАЗ

от 28 июля 2010 года №01-05/1-250

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственным учреждением «Департамент  биологических ресурсов Министерства охраны природы Республики Саха (Якутия)» государственной услуги по выдаче разрешений на пользование особо охраняемыми природными территориями

ОТМЕНЕН ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ОХРАНЫ ПРИРОДЫ ОТ 06.04.2011 №01-05/1-1111

Во исполнение постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 27 марта 2010 г. №153 «О системе регламентов исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия)»,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Административный регламент по предоставлению государственным учреждением «Департамент биологических ресурсов Министерства охраны природы Республики Саха (Якутия)» государственной услуги по выдаче разрешений на пользование особо охраняемыми природными территориями, согласно приложению.

2. В десятидневный срок направить административный регламент для государственной регистрации в Департамент по государственно-правовым вопросам Администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия), после регистрации опубликовать в установленные сроки в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте Министерства и государственного учреждения.

3. Признать утратившим силу приложение № 11 к приказу Министра охраны природы РС (Я) от 24 декабря 2007 г. № 297-к.

4. Контроль за исполнением настоящего  приказа возложить  на  заместителя  министра Я.И. Заровняева.

Министр

В.А. Григорьев

Зарегистрировано в Администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия) от 23.09.2010 RU140092010329

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению государственным учреждением «Департамент биологических ресурсов Министерства охраны природы Республики Саха (Якутия)»

государственной услуги по выдаче разрешений на пользование особо охраняемыми природными территориями.

         Административный регламент по предоставлению государственным учреждением «Департамент биологических ресурсов Министерства охраны природы Республики Саха (Якутия)» государственной услуги по выдаче разрешений на пользование особо охраняемыми природными территориями Республики Саха (Якутия) в соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг), утвержденным Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 27.03.2010г. № 153 (далее Порядок разработки и утверждения регламентов) в целях повышения качества исполнения и доступности, создания комфортных условий для участников отношений, и определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении указанной государственной услуги.

Общие положения

1.1. Настоящий регламент устанавливает стандарт и порядок предоставления государственной услуги (далее – государственная услуга) по выдаче разрешений на пользование особо охраняемых природных территорий Республики Саха (Якутия) (далее - ООПТ) в пользование за исключением природных парков и определения условий их пользования в научно-исследовательских, рекреационных и традиционных хозяйственных целях в установленных зонах.

         1.2. Наименование государственной услуги:

Предоставление территорий особо охраняемых природных территорий Республики Саха (Якутия) в пользование.

1.3. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу:

Государственное учреждение «Департамент биологических ресурсов Министерства охраны природы Республики Саха (Якутия)».

         1.4. Нормативно-правовое обеспечение Регламента:

- Конституция Российской Федерации («Российская газета», 1993, № 237; «Собрание законодательства Российской Федерации», 1996, № 3, ст. 152; № 7, ст. 676; 2001, № 24, ст. 2421; 2003, № 30, ст. 3051; 2004, № 13, ст. 1110; 2005, № 42, ст. 4212; 2006, № 29, ст. 3119; 2007, № 1, ст. 1);

- Конституция (Основной закон) Республики Саха (Якутия) (Якутские ведомости. -1992. 26 апр.);

- Федеральный закон от 14.03.1995 № 33-ФЗ «Об особо охраняемых природных территориях» (далее - Федеральный закон № 33-ФЗ) («Собрание законодательства Российской Федерации», 20.03.1995, № 12, ст. 1024; «Российская газета», № 57, 22.03.1995);

- Федеральный закон от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» (далее - Федеральный закон № 7-ФЗ) "Российская газета", № 6, 12.01.2002,"Парламентская газета", № 9, 12.01.2002,"Собрание законодательства РФ", 14.01.2002, № 2, ст. 133;

- Закон Республики Саха (Якутия) «Об охране окружающей среды» от 25.12.2003 ФЗ № 212-III ("Якутские ведомости", № 4, 17.01.2004.);

- Закон Республики Саха (Якутия) «Об особо охраняемых природных территориях Республики Саха (Якутия)» от 25 декабря 2003 года № 105-З № 213-III (далее Закон РС (Я) «Об ООПТ» № 105-З № 213-III) (газета «Якутские ведомости», № 4, 17.01.2004);

- Положение особо охраняемых природных территорий утвержденных Приказом Минприроды РС (Я), на основании Постановления Правительства РС (Я) от 27 ноября 1997 г. № 515 (утверждение типовых Положений ООПТ).

- Устав государственного учреждения «Департамент биологических ресурсов Министерства охраны природы Республики Саха (Якутия)», утвержденный распоряжением Министерства имущественных отношений РС (Я) от 22.06.2010 г. № Р-868.

         1.5. Заявителями, в отношении которых предоставляется государственная услуга, являются:

          граждане Российской Федерации (далее - граждане);

          юридические лица;

          иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международными договорами Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

         1.6. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.

II. Требования к порядку предоставления государственной услуги

         2.1. Порядок получения информации о предоставлении государственной услуги.

         2.1.1. Для получения информации о порядке предоставления государственной услуги граждане обращаются:

         - лично;

         - по телефону;

         - в письменном виде (почтой);

- в письменном виде (электронной почтой);

         - в письменном виде (факсимильной связью).

         2.1.2. Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления государственной услуги являются:

         - достоверность предоставляемой информации;

         - четкость в изложении информации;

         - полнота информирования.

         2.1.3. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о стадии прохождения его заявления.

         2.1.4. Департамент биологических ресурсов Министерства охраны природы Республики Саха (Якутия) располагается по адресу: 677005, г. Якутск, ул. Свердлова, 14.

         2.1.5. Секретарь приемной Департамента (должностное лицо структурного подразделения, ответственного за ведение делопроизводства): 22-57-49, 22-58-03 (факс).

         2.1.6. Должностное лицо, ответственное за предоставление информации (отдел ООПТ): 22-57-49.

         2.1.7. При информировании заявителей по телефону должностные лица Департамента предоставляют информацию по следующим вопросам:

         - о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления и прилагающиеся к ним материалы;

         - сведения о нормативных правовых актах, на основании которых предоставляется государственная услуга;

         - требования к заверению документов и сведений;

         - о необходимости представления дополнительных документов и сведений.

         Информирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения.

         При ответе на телефонные звонки должностное лицо, сняв трубку, должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование отдела Департамента; предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса.

         Должностные лица при общении с гражданами (по телефону или лично) должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства.   

         Устное информирование о порядке предоставления государственной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.

         2.2. Способ передачи и направления письменных заявлений гражданами для рассмотрения.

         Граждане передают для рассмотрения письменные заявления:

         - лично в Департамент.

         Граждане направляют для рассмотрения письменные заявления:

         - почтовым отправлением в адрес Департамента;

         - в адрес электронной почты Департамента;

         - по официально выделенному каналу факсимильной связи.

         2.3. Организация личного приема граждан в Департаменте осуществляется в соответствии с графиком, утвержденным руководителем Департамента.

         2.4. Требования к местам предоставления государственной услуги.

         Для ожидания приема гражданам отводятся места, оборудованные достаточным количеством стульев, столами (стойками) для возможности оформления документов.

         Помещение для осуществления личного приема граждан должно быть оборудовано в соответствии с санитарными правилами и нормами, с соблюдением необходимых мер безопасности.

         2.5. Перечень необходимых документов:

- заявление на пользование территорией особо охраняемой природной территории (форма приводится в Приложении № 1 к Административному регламенту).

- карта-схема, планируемой для использования территории;

- описание границ испрашиваемой территории;

- справка содержащая: планируемые сроки и продолжительность подготовки территории под использование; интенсивность текущего использования, осмотров, ремонтных работ.

Документы представляются с сопроводительным письмом на имя руководителя Департамента в одном экземпляре.

2.6. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:

         2.6.1. Заявленная территория уже находится в пользовании юридического лица или индивидуального предпринимателя.

         2.6.2. Несоответствие планируемых производственных процессов с режимом ООПТ.

         2.6.3. Совпадение заявленных сроков подготовительных и текущих работ с периодом размножения, а места проведения с местами массовых скоплений редких видов фауны.

         2.6.4.  Непредставление документа из перечня документов, указанных в пункте 2.5.

         2.6.5. Отсутствие каких либо сведений или наличие недостоверных сведений в документах предоставляемых заявителем.

         2.7. Максимальный срок ожидания приема (ожидания обслуживания) заявителя не должен превышать 15 минут.

         2.8. Должностные лица Департамента обеспечивают:

          - объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение заявлений граждан, при необходимости - с участием граждан, направивших заявления;

          - получение необходимых для рассмотрения заявлений граждан документов и материалов в других государственных органах, органах местного самоуправления и иных организациях, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

          - принятие мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан, в случае установления обоснованности доводов авторов заявлений;

          - подготовку и направление гражданам письменных ответов по существу поставленных в заявлении вопросов.

         2.9. При рассмотрении заявлений граждан не допускается разглашение сведений, содержащихся в заявлениях, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в заявлении, направление письменного заявления в государственный орган, орган местного самоуправления, иную организацию, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

III. Административные процедуры.

         3.1. Основанием для начала административного действия выступает заявление о предоставлении территорий особо охраняемых природных территорий Республики Саха (Якутия) в пользование.

         3.2. Административные процедуры по работе с письменными заявлениями граждан при предоставлении государственной услуги осуществляются отделом особо охраняемых природных территорий в следующем порядке, приведенной в блок-схеме предоставления государственной услуги (Приложение № 2 к Административному регламенту):       

         Регистрация письменных заявлений граждан и юридических лиц;

         Рассмотрение письменных заявлений граждан и юридических лиц;

         Подготовка ответов на письменные заявления граждан и юридических лиц.

         3.2.1. Регистрация заявлений граждан и юридических лиц, поступивших в Департамент, производится секретарем приемной руководителя, в системе бумажного и электронного документооборота в срок до 3 дней с даты их поступления.

         На заявлениях граждан проставляется штамп, в котором указываются входящий номер и дата регистрации.

         Почтовые конверты (пакеты), в которых поступают письменные заявления граждан, сохраняются вместе с заявлениями.

         3.2.2. Рассмотрение заявлений граждан и юридических лиц.

         3.2.3. Заявление гражданина в день регистрации или на следующий рабочий день секретарем приемной руководителя, направляется руководителю (заместителю руководителя) Департамента.

         После предварительного рассмотрения письменные заявления направляются структурным подразделениям для дальнейшего рассмотрения и подготовки ответа.

         3.2.4. Начальник отдела, ответственного за исполнение (отдел ООПТ), в срок до 2-х дней с момента получения заявления гражданина из приемной Департамента, в случае поступления заявления гражданина из органов государственной власти, а также по жалобам граждан на заместителей руководителя Департамента- в день поступления:

          - изучает заявление гражданина и материалы к заявлению гражданина;

          - в случае если письменное заявление по существу поставленных вопросов не относится к компетенции Департамента, то оно в 5-дневный срок со дня его регистрации направляется с сопроводительным письмом в соответствующий орган или должностному лицу другого ведомства по принадлежности, с письменным уведомлением автора заявления о переадресации;

          - в случае, если заявление гражданина содержит рекомендации или предложения по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов в сфере деятельности Департамента, рассматривает (с учетом всех обстоятельств) возможность их принятия;

          - в случае, если в заявлении гражданина содержится просьба о содействии в реализации его конституционных прав или конституционных прав других лиц, проверяет наличие законных оснований для удовлетворения просьбы гражданина;

          - в случае, если в заявлении гражданина содержится сообщение о нарушениях в сфере деятельности Департамента, недостатках в деятельности Департамента и его должностных лиц, либо критика их деятельности, принимает решение о необходимости проверки обоснованности доводов, содержащихся в обращении;

          - в случае, если в заявлении гражданина содержится жалоба на действия (бездействие) должностных лиц Департамента, повлекших нарушение прав, свобод и законных интересов гражданина, принимает организационное решение о порядке рассмотрения заявления гражданина, в том числе для принятия мер по восстановлению или защите нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;

          - направляет заявление гражданина с соответствующей резолюцией с указанием срока и порядка его рассмотрения должностному лицу, ответственному за исполнение;

          - запрещается направлять заявление на рассмотрение должностному лицу Департамента, решение или действие (бездействие), которых обжалуется.

         3.3. Подготовка ответов на  граждан и юридических лиц.

         3.3.1. Срок предоставления государственной услуги составляет не более пяти рабочих дней со дня регистрации заявления.

         3.3.2. В случае несоответствия документов требованиям пунктов 3.1.1. и 3.1.2. настоящего регламента, заявитель уведомляется об этом по телефону, электронной почте и (или) письмом.

         Срок исправления замечаний не входит в срок предоставления государственной услуги.

         В случае неустранения заявителем указанных замечаний или непредставления необходимых документов, в течение трех дней, специалистом Отдела направляется заявителю по почте письменный мотивированный отказ.

         3.3.3. Результатом предоставления государственной услуги является издание соответствующего приказа за подписью руководителя или заместителя руководителя Департамента, в котором содержится разрешение на пользование особо охраняемыми природными территориями.

         3.3.4. В приказе о предоставлении разрешения указываются:

         наименование и организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения - для юридического лица;

         фамилия, имя, отчество, место жительства, данные документа, удостоверяющего личность гражданина-заявителя;

         для индивидуального предпринимателя; вид деятельности;

         срок действия разрешения.

4. Порядок и формы контроля за предоставлением

государственной услуги

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги осуществляется начальником отдела ООПТ, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, путем проверок соблюдения и исполнения ответственными исполнителями положений Административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается локальным актом Департамента.

Текущий контроль, указанный в п. 4.1. настоящего Регламента (далее - Проверки), может быть плановым (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Департамента) и внеплановым (проводиться по конкретному обращению заявителя, органов государственной власти, пр.). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или исполнение отдельных административных процедур (тематические проверки).

Проверки полноты и качества исполнения государственной услуги осуществляются начальником отдела ООПТ.

4.2. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги может быть сформирована комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие Минприроды РС (Я) (по согласованию).

         Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с локальными актами Департамента.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде Акта проверки, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Акт проверки подписывается председателем комиссии и начальником отдела ООПТ ответственного за выдачу разрешительных документов.

         4.3. Плановые проверки проводятся ежеквартально.

         Непосредственное проведение плановых проверок осуществляется комиссией, в состав которой входят начальники всех отделов Департамента, кроме начальников отделов, деятельность которых подвергается проверке.

         Состав комиссии и конкретные сроки проведения проверки утверждаются приказом руководителя Департамента.

         4.4. Внеплановые проверки проводятся на основании приказа, утвержденного руководителем Департамента.

          Непосредственное проведение внеплановых проверок осуществляется комиссией и ее членами, в состав которой входят начальники всех отделов Департамента, кроме начальников отделов, деятельность которых подвергается проверке.

         4.5. Административные процедуры в части подготовки отчетности как формы контроля при предоставлении государственной услуги осуществляется в следующем порядке.

4.6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений положений Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Должностное лицо, уполномоченное принимать решение о выдаче разрешительных документов, несет персональную ответственность за правильность и обоснованность принятого решения.

Соблюдение установленной руководителем Департамента периодичности осуществления текущего контроля, в том числе сроков плановых проверок, является обязательным. По результатам осуществления контроля за предоставлением государственной услуги принимаются меры по устранению выявленных недостатков.

         4.7. Персональная ответственность работников Департамента закрепляется в должностных регламентах (инструкциях) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

5. Порядок обжалования действий (бездействий) должностных лиц Департамента, принятых в ходе предоставления государственной услуги

         5.1. Обжалование действий (бездействий) должностных лиц осуществляемых (принятых) в ходе выполнения настоящего Административного регламента, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.

         5.2. Действия (бездействия) и решения должностных лиц Департамента, осуществляемые в рамках предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы в судебном порядке. С согласия Заявителя обжалование действий (бездействий) должностных лиц при выполнении конкретных административных процедур (или административных действий), предусмотренных настоящим Регламентом, допускается в упрощенном порядке в соответствии с настоящим Регламентом.

         5.3. Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично, а также направить обращения в любой форме, в том числе по информационным системам общего пользования.

         5.4. Руководители и должностные лица Департамента, участвующие в предоставлении государственной услуги проводят личный прием заявителя и рассматривают поступившие в устном порядке жалобы в течение одного рабочего дня. Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя.

         О результатах рассмотрения устной жалобы должностное лицо, которое проводило прием Заявителя, сообщает в устной форме или по телефону, в случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки.

         В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

         5.5. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах размещается на информационных стендах Департамента и официальном сайте (при наличии сайта).

         5.6. При обращении заявителя в письменной форме с жалобой на действия должностных лиц в рамках осуществления конкретной административной процедуры (административного действия) жалоба рассматривается в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации письменного обращения (жалобы).

         5.7. Обращение (жалоба) заявителя в письменной форме должно содержать следующую информацию:

         - наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение (жалоба), либо фамилию, имя, отчество, должность соответствующего должностного лица;

         - фамилию, имя, отчество гражданина (последнее - при наличии), наименование юридического лица, которым подается обращение (жалоба), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

         - суть обжалуемого действия (бездействия) при исполнении конкретных административных процедур, установленных настоящим Регламентом;

         - причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием);

         - обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность в связи с исполнением должностными лицами Минприроды РС (Я) административных процедур (административных действий), установленных настоящим Регламентом;

         - иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

         В случае необходимости подтверждения своих доводов к обращению (жалобе) заявителем прилагаются документы и материалы либо их копии. В таком случае в обращении (жалобе) приводится перечень прилагаемых к ней документов.

         Обращение (жалоба) подписывается подавшим ее лицом.

         5.8. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) должностное лицо, ответственный или уполномоченный работник принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы).

         Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется заявителю.

         5.9. В случае несогласия с ответом Департамента автор обращения вправе в установленном действующим законодательством Российской Федерации в порядке и сроки обратиться в суд общей юрисдикции или арбитражный суд.

         5.10. Жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Департамента в ходе предоставления государственной услуги рассматриваются судами общей юрисдикции в порядке гражданского судопроизводства.

         5.11. На обращение (жалобу) заявителя не дается ответ в случаях:

         - если в обращении (жалобе) не указаны фамилия гражданина либо наименование юридического лица, направившего обращение (жалобу), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

         - если текст обращения (жалобы), а также почтовый адрес заявителя не поддаются прочтению;

         - если в обращении (жалобе) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.

         Если предметом обращения (жалобы) является обжалование судебных решений, принятых по действиям (бездействию), либо решениям должностных лиц Департамента, такое обращение (жалоба) возвращается направившему его гражданину или юридическому лицу, с разъяснением порядка обжалования судебных решений.

         5.12. Схема направления заявителем жалоб, связанных с выполнением административных процедур (административных действий), установленных настоящим Регламентом:

         - жалоба на действия (бездействия) должностных лиц – руководителю Департамента;

         5.13. Действия (бездействия) должностных лиц при выполнении административных процедур (административных действий), установленных настоящим Регламентом, обжалование которых допускается в упрощенном порядке:

         - нарушение сроков, установленных для административных процедур в соответствии с настоящим Регламентом;

         - непредставление информации о должностном лице, исполняющим административную процедуру, иной информации, связанной с предоставлением государственной услуги, в соответствии с настоящим Регламентом;

         - некорректное поведение должностного лица по отношению к заявителю;

         - предъявление к заявителю излишних или дополнительных требований, не предусмотренных настоящим Регламентом или иным нормативным правовым актом, регламентирующим данные вопросы.

         5.14. Жалобы на действия должностных лиц Департамента по иным вопросам рассматриваются в установленном законодательством порядке.

Приложение № 1

к Административному регламенту по предоставлению

государственным учреждением «Департамент биологических ресурсов

Министерства охраны природы Республики Саха (Якутия)»

государственной услуги по выдаче разрешений

на пользование особо охраняемыми природными территориями.

Заявление №___

на пользование территориями особо охраняемых природных территорий

Заявитель ____________________________________________________________________

                                                                      (наименование юридического лица)

_____________________________________________________________________________

Юридический адрес заявителя __________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Вид пользования территорией ООПТ ____________________________________________

_____________________________________________________________________________

Границы и площадь территорий необходимых для осуществления пользования территориями ООПТ___________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Предполагаемый срок пользования территориями ООПТ

_____________________________________________________________________________

_«___» ___________ г.____________________ подпись заявителя

              (дата)

Приложение № 2

к Административному регламенту по предоставлению государственным учреждением «Департамент биологических ресурсов Министерства охраны природы Республики Саха (Якутия)» государственной услуги по выдаче разрешений на пользование особо охраняемыми природными территориями.

Блок-схема

последовательности действий при выдаче разрешений

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 110.010.020 Полномочия государственных органов и органов местного самоуправления в области охраны окружающей природной среды (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать