Основная информация

Дата опубликования: 28 июня 2018г.
Номер документа: RU27000201800583
Текущая редакция: 8
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: Министерство финансов Хабаровского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 28.06.2018 № 168П

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ИСПОЛНЕНИЯ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА ПО РАСХОДАМ И ИСТОЧНИКАМ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА

(в редакции приказов министерства финансов Хабаровского края от 02.11.2018 № 302П, от 08.08.2019 № 352П, от 04.10.2019 от 400П; от 05.11.2019№ 437П; от 27.12.2019 № 498П, от 25.05.2020 №120П; от 15.12.2020 № 237П)

В целях реализации статей 215.1, 219, 219.2, 241.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также в соответствии с Соглашением, заключенным между Правительством Хабаровского края и Управлением Федерального казначейства по Хабаровскому краю 12 января 2017, ПРИКАЗЫВАЮ:

(в редакции приказа министерства финансов Хабаровского края от 02.11.2018 № 302П)

1. Утвердить прилагаемый Порядок исполнения краевого бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета.

2. Признать утратившими силу приказы министерства финансов края:

от 19 января 2012 года № 5П «Об утверждении Порядка исполнения краевого бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета»;

от 28 февраля 2012 года № 23П «О внесении дополнения в приказ министерства финансов Хабаровского края от 19 января 2012 года № 5П «Об утверждении Порядка исполнения краевого бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета и санкционирования оплаты денежных обязательств»;

от 15 ноября 2012 года № 130П «О внесении дополнения в Порядок исполнения краевого бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета и санкционирования оплаты денежных обязательств, утвержденный приказом министерства финансов Хабаровского края от 19 января 2012 года № 5П»;

от 09 января 2013 года № 5П «О внесении дополнений и изменений в приказ министерства финансов Хабаровского края от 19 января 2012 года № 5П «Об утверждении Порядка исполнения краевого бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета и санкционирования оплаты денежных обязательств»;

от 23 августа 2013 года № 132П «О внесении изменения в приказ министерства финансов Хабаровского края от 19 января 2012 года № 5П «Об утверждении Порядка исполнения краевого бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета и санкционирования оплаты денежных обязательств»;

от 26 ноября 2013 года № 179П «О внесении изменений в приказ министерства финансов Хабаровского края от 19 января 2012 года № 5П «Об утверждении Порядка исполнения краевого бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета и санкционирования оплаты денежных обязательств»;

от 07 апреля 2014 года № 55П «О внесении изменений в Порядок исполнения краевого бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета, утвержденный приказом министерства финансов Хабаровского края от 19 января 2012 г. № 5П»;

от 09 декабря 2014 года № 190П «О внесении изменений в Порядок исполнения краевого бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета и санкционирования оплаты денежных обязательств, утвержденный приказом министерства финансов Хабаровского края от 19 января 2012 г. № 5П»;

от 07 июля 2015 года № 103П «О внесении изменений в Порядок исполнения краевого бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета и санкционирования оплаты денежных обязательств, утвержденный приказом министерства финансов Хабаровского края от 19 января 2012 г. № 5П»;

от 03 ноября 2015 года № 187П «О внесении изменений в Приказ министерства финансов Хабаровского края от 19 января 2012 г. № 5П «Об утверждении Порядка исполнения краевого бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета»;

от 12 января 2016 года № 4П «О внесении изменений в Порядок исполнения краевого бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета, утвержденный приказом министерства финансов Хабаровского края от 19 января 2012 г. № 5П»;

от 25 августа 2016 года № 166П «О внесении изменений в Порядок исполнения краевого бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета, утвержденный приказом министерства финансов Хабаровского края от 19 января 2012 г. № 5П».

Заместитель Председателя

Правительства Хабаровского

края – министр

А.С. Кацуба

УТВЕРЖДЕН

приказом

министерства финансов

Хабаровского края

от 28.06.2018 № 168П

ПОРЯДОК

исполнения краевого бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета

(в редакции приказов министерства финансов Хабаровского края от 02.11.2018 № 302П, от 04.10.2019 от 400П; от 05.11.2019 № 437П; от 27.12.2019 № 498П, от 25.05.2020 № 120П; от 15.12.2020 № 237П)

Общие положения

1.1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру исполнения краевого бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита краевого бюджета.

1.2. Исполнение краевого бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита краевого бюджета осуществляется в соответствии с требованиями статей 215.1, 219, 219.2, 242.14, 242.15 Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящим Порядком.

(в редакции приказа министерства финансов Хабаровского края от 15.12.2020 № 237П)

1.3. Министерство финансов Хабаровского края (далее – Министерство) организует исполнение краевого бюджета на основе единства кассы и подведомственности расходов в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью краевого бюджета и кассовым планом исполнения краевого бюджета с использованием автоматизированной системы (далее – Система).

1.4.Министерство осуществляет детализацию расходов краевого бюджета путем применения дополнительных кодов классификации расходов краевого бюджета.

1.5. Казначейское обслуживание исполнения краевого бюджета осуществляется Управлением Федерального казначейства по Хабаровскому краю (далее – Управление Федерального казначейства) с открытием и ведением лицевых счетов по учету операций со средствами краевого бюджета участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, на основании Соглашений, заключенных между Правительством Хабаровского края и Управлением Федерального казначейства:

(в редакции приказа министерства финансов Хабаровского края от 15.12.2020 № 237П)

об осуществлении Управлением Федерального казначейства по Хабаровскому краю отдельных функций по исполнению краевого бюджета при кассовом обслуживании исполнения бюджета органом Федерального казначейства;

об открытии Управлением Федерального казначейства по Хабаровскому краю лицевых счетов для учета операций бюджетных и автономных учреждений Хабаровского края;

(в редакции приказа министерства финансов Хабаровского края от 15.12.2020 № 237П)

о проведении и учете Управлением Федерального казначейства по Хабаровскому краю операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателей средств краевого бюджета, с отражением указанных операций на лицевых счетах, открытых в органе Федерального казначейства;

об открытии и ведении лицевых счетов краевых государственных унитарных предприятий для учета операций с субсидиями на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Хабаровского края.

1.6. Перечисление остатков средств краевых бюджетных и автономных учреждений с казначейского счета № 03224643080000002200 (далее - казначейский счет № 03224), открытого Министерству в Управлении Федерального казначейства в соответствии с законодательством Российской Федерации на едином казначейском счете № 40102810845370000014, открытом Управлению Федерального казначейства в Банке России (далее – единый казначейский счет № 40102) на казначейский счет № 03221643080000002200 (далее - казначейский счет № 03221), открытый Министерству в Управлении Федерального казначейства на едином казначейском счете № 40102, а также их возврат на казначейский счет № 03224 осуществляется Управлением Федерального казначейства на основании Соглашения, заключенного между Правительством Хабаровского края и Управлением Федерального казначейства о перечислении остатков средств краевых бюджетных и автономных учреждений с соответствующего счета Управления Федерального казначейства по Хабаровскому краю, открытого в учреждении Центрального банка Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации для отражения операций со средствами краевых бюджетных и автономных учреждений, в бюджет Хабаровского края, а также их возврата на указанный счет.

(пункт 1.6 в редакции приказа министерства финансов Хабаровского края от 15.12.2020 № 237П)

1.7. Перечисление остатков средств, поступающих во временное распоряжение краевых казенных учреждений с казначейского счета № 03222643080000002200 (далее - казначейский счет № 03222), открытого Министерству в Управлению Федерального казначейства в соответствии с законодательством Российской Федерации на едином казначейском счете № 40102, на казначейский счет № 03221, а также их возврат на казначейский счет № 03222 осуществляется Управлением Федерального казначейства на основании Соглашения, заключенного между Правительством Хабаровского края и Управлением Федерального казначейства о перечислении остатков средств, поступающих во временное распоряжение краевых казенных учреждений с соответствующего счета Управления Федерального казначейства по Хабаровскому краю, открытого в подразделении Центрального банка Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации для учета и отражения операций со средствами, поступающими во временное распоряжение краевых казенных учреждений в бюджет Хабаровского края, а также их возврата на указанный счет.

(пункт 1.7 в редакции приказа министерства финансов Хабаровского края от 15.12.2020 № 237П)

2. Особенности открытия и ведения лицевых счетов участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса

2.1. Учет операций со средствами участников бюджетного процесса осуществляется Управлением Федерального казначейства и его территориальными отделами на казначейском счете № 03221, и казначейском счете № 03100643000000012200 (далее - казначейский счет № 03100), открытом Управлению Федерального казначейства в соответствии с законодательством Российской Федерации на едином казначейском счете № 40102.

(в редакции приказов министерства финансов Хабаровского края от 05.11.2019 № 437П; от 15.12.2020 № 237П)

Участниками бюджетного процесса являются:

главный распорядитель бюджетных средств;

распорядитель бюджетных средств;

получатель бюджетных средств;

главный администратор источников финансирования дефицита краевого бюджета;

администратор источников финансирования дефицита краевого бюджета;

главный администратор доходов краевого бюджета;

администратор доходов краевого бюджета.

Открытие, переоформление, закрытие лицевых счетов участников бюджетного процесса осуществляется в соответствии с порядком открытия и ведения лицевых счетов территориальными органами Федерального казначейства с учетом следующих особенностей.

Открытие (переоформление, закрытие) лицевых счетов осуществляется Управлением Федерального казначейства после включения (изменения) информации об участнике бюджетного процесса в сводный реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (далее – сводный реестр).

В целях направления информации для включения (изменения) информации об участнике бюджетного процесса в сводный реестр главный распорядитель бюджетных средств (главный администратор доходов) предоставляет в отдел управления счетами в органах казначейства управления бюджетного учета и отчетности Министерства (далее – Отдел управления счетами) информацию о включении, исключении, внесении изменений в собственные реквизиты, а также реквизиты подведомственного учреждения.

При включении собственных реквизитов в сводный реестр главный распорядитель бюджетных средств (главный администратор доходов) предоставляет полную информацию согласно приложению № 1 к Приказу Министерства финансов Российской Федерации от 23 декабря 2014 г. № 163н «О порядке формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса» (далее – Приказ № 163н).

При включении в сводный реестр информации о подведомственном учреждении (обособленном подразделении учреждения) главный распорядитель бюджетных средств (главный администратор доходов) предоставляет в Отдел управления счетами полную информацию согласно приложениям № 2и (или)№ 3 к Приказу № 163н.

При изменении собственных реквизитов, реквизитов подведомственного учреждения (обособленного подразделения учреждения) главный распорядитель бюджетных средств (главный администратор доходов) предоставляет в Отдел управления счетами информацию согласно указанным приложениям к Приказу № 163н только в части реквизитов, подлежащих изменению в сводном реестре. Отдел управления счетами не позднее следующего рабочего дня за днем представления вышеуказанной информации от главного распорядителя бюджетных средств (главного администратора доходов) формирует заявку на изменение сводного реестра в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» (далее – ГИИС УОФ «Электронный бюджет»).

При открытии (закрытии) лицевого счета в Управлении Федерального казначейства участник бюджетного процесса не позднее следующего рабочего дня после открытия (закрытия) лицевого счета предоставляет в Отдел управления счетами информацию об открытии (закрытии) лицевого счета с указанием номера лицевого счета.

В случае внесения изменения в полное и (или) краткое наименование участника бюджетного процесса документы предоставляются:

получателем бюджетных средств - главному распорядителю бюджетных средств (главному администратору доходов) копии учредительных документов (документа о внесении изменений в учредительные документы) в течение двух рабочих дней после внесения изменений в учредительные документы;

главным распорядителем бюджетных средств (главным администратором доходов) - в Отдел управления счетами изменения в сводный реестр в течение двух рабочих дней после получения копии учредительных документов (документа о внесении изменений в учредительные документы);

участником бюджетного процесса - в течение пяти рабочих дней после внесения изменений в учредительные документы в Управление Федерального казначейства копии учредительных документов (документа о внесении изменений в учредительные документы) и карточку образцов подписей, заверенную в установленном порядке.

При закрытии лицевых счетов участников бюджетного процесса, осуществляется передача показателей, отраженных на данных лицевых счетах, на основании актов приемки-передачи, согласно порядку открытия и ведения лицевых счетов территориальными органами Федерального казначейства.

2.2. Учет операций со средствами, поступающими во временное распоряжение, осуществляется Управлением Федерального казначейства и его территориальными отделами на казначейском счете № 03222.

(в редакции приказов министерства финансов Хабаровского края от 05.11.2019 № 437П; от 15.12.2020 № 237П)

Открытие, переоформление, закрытие лицевых счетов для учета операций по средствам, поступающим во временное распоряжение участников бюджетного процесса, осуществляются в случаях и порядке, установленном для получателей бюджетных средств федерального бюджета.

При закрытии лицевых счетов по учету средств, поступающих во временное распоряжение получателей бюджетных средств, осуществляется передача показателей, отраженных на данных лицевых счетах, на основании актов приемки-передачи показателей лицевого счета по учету средств, поступающих во временное распоряжение, и (или) актов приемки-передачи кассовых выплат и поступлений при реорганизации участников бюджетного процесса, согласно порядку открытия и ведения лицевых счетов территориальными органами Федерального казначейства.

Поступившие на казначейский счет № 03222 суммы средств во временное распоряжение, учитываются на лицевых счетах получателей бюджетных средств без указания кода бюджетной классификации Российской Федерации.

(в редакции приказа министерства финансов Хабаровского края от 15.12.2020 № 237П)

2.3. Учет операций со средствами краевых государственных бюджетных (автономных) учреждений, краевых государственных унитарных предприятий, а также иных юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (далее –не участники бюджетного процесса), осуществляется на казначейском счете № 03224.

(в редакции приказа министерства финансов Хабаровского края от 15.12.2020 № 237П)

Открытие, переоформление, закрытие лицевых счетов неучастников бюджетного процесса осуществляются в соответствии с порядком открытия и ведения лицевых счетов органами Федерального казначейства с учетом следующих особенностей.

Открытие (переоформление, закрытие) лицевых счетов осуществляется Управлением Федерального казначейства после включения (изменения) информации о не участнике бюджетного процесса в сводный реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (далее – сводный реестр).

Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя бюджетного (автономного) учреждения (далее – учредитель) предоставляет в Отдел управления счетами информацию о включении, исключении, внесении изменений в реквизиты не участника бюджетного процесса с целью внесения информации в сводный реестр согласно приложениям № 2 и (или) № 3 к приказу № 163н. Отдел управления счетами не позднее следующего рабочего дня за днем представления вышеуказанной информации от учредителя формирует заявку на изменение сводного реестра в ГИИС УОФ «Электронный бюджет».

При открытии (закрытии) лицевого счета в Управлении Федерального казначейства не участник бюджетного процесса не позднее следующего рабочего дня после открытия (закрытия) лицевого счета предоставляет в Отдел управления счетами информацию об открытии (закрытии) лицевого счета с указанием номера лицевого счета.

В случае внесения изменения в полное и (или) краткое наименование не участника бюджетного процесса документы предоставляются:

Не участником бюджетного процесса в течение двух рабочих дней после внесения изменений в учредительные документы учредителю копии учредительных документов (документа о внесении изменений в учредительные документы);

учредителем в течение двух рабочих дней после получения копии учредительных документов (документа о внесении изменений в учредительные документы) в Министерство изменения в сводный реестр;

не участником бюджетного процесса в течение пяти рабочих дней после внесения изменений в учредительные документы в Управление Федерального казначейства копии учредительных документов (документа о внесении изменений в учредительные документы) и карточку образцов подписей, заверенную в установленном порядке.

При закрытии лицевых счетов не участников бюджетного процесса согласно порядку открытия и ведения лицевых счетов территориальными органами Федерального казначейства, осуществляется передача показателей, отраженных на данных лицевых счетах, на основании актов приемки-передачи.

3. Исполнение бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита краевого бюджета

Исполнение бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита краевого бюджета предусматривает:

принятие и учет бюджетных и денежных обязательств;

подтверждение денежных обязательств;

санкционирование оплаты денежных обязательств;

подтверждение исполнения денежных обязательств.

4. Принятие и учет бюджетных и денежных обязательств

4.1. Получатель средств краевого бюджета принимает бюджетные обязательства в пределах, доведенных до него в текущем финансовом году по кодам классификации расходов краевого бюджета годовых лимитов бюджетных обязательств, с учетом принятых и неисполненных обязательств.

Получатель средств краевого бюджета принимает бюджетные обязательства путем заключения государственных контрактов, иных договоров (соглашений) с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с законом, иным нормативным правовым актом.

Получатели средств краевого бюджета при заключении договоров (контрактов) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд края вправе предусматривать авансовые платежи:

в размере 100 процентов суммы государственного контракта (договора), но не более лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств краевого бюджета, - по государственным контрактам (договорам)об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об оказании образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации, о приобретении авиационных и железнодорожных билетов, билетов для проезда другими видами транспорта и путевок на санаторно-курортное лечение, об участии в конференции и семинарах, об оказании услуг по проживанию в гостиницах, об оказании услуг по технической инвентаризации, о проведении экспертизы проектно-сметной документации, о проведении экспертизы при осуществлении государственного контроля, о проведении технического осмотра автотранспорта, об оказании услуг по оплате страховых взносов по договорам страхования;

в размере до 30 процентов суммы государственного контракта (договора), но не более лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств краевого бюджета в текущем году, - по государственному контракту (договору) о выполнении работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства краевой государственной собственности, заключаемого на сумму, превышающую 1000,0 млн. рублей, с последующим авансированием работ после подтверждения выполнения предусмотренных государственным контрактом (договором) работ в объеме произведенного авансового платежа (с ограничением общей суммы последующего авансирования не более 70 процентов суммы государственного контракта (договора);

в размере до 30 процентов суммы государственного контракта (договора), но не более лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств краевого бюджета в текущем году, по государственному контракту (договору) о выполнении работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства краевой государственной собственности, заключаемого на сумму, не превышающую 1000,0 млн. рублей.

(в редакции приказа министерства финансов Хабаровского края от 15.12.2020 № 237П)

в размере до 30 процентов суммы государственного контракта (договора), но не более лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств краевого бюджета в текущем году, - по остальным государственным контрактам (договорам), если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Хабаровского края.

(абзац в редакции приказа министерства финансов Хабаровского края от 04.10.2019 от 400П)

В случае уменьшения получателю средств краевого бюджета ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности исполнения в установленный срок бюджетных обязательств, вытекающих из заключенных им договоров, получатель средств краевого бюджета должен обеспечить согласование новых сроков, а если необходимо, и других условий договора. При отказе контрагента от изменения условий договора, подлежащего оплате за счет средств краевого бюджета, получатель средств краевого бюджета в судебном порядке осуществляет соответствующие изменения условий договора.

в размере, не превышающем 50 процентов суммы государственного контракта (договора), но не более лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств краевого бюджета в текущем году, - по государственному контракту (договору) о выполнении работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства краевой государственной собственности, заключаемых в 2020 году;

в размере, не превышающем 50 процентов суммы государственного контракта (договора), но не более лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств краевого бюджета в текущем году, - по остальным государственным контрактам (договорам), если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Хабаровского края.

(в редакции приказа министерства финансов Хабаровского края от 25.05.2020 № 120П)

4.2. Постановка на учет бюджетного обязательства и внесение изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство осуществляется Управлением Федерального казначейства в порядке, установленном для получателей средств федерального бюджета с учетом следующих особенностей:

сведения о бюджетном обязательстве формируются в форме электронного документа в Системе с последующей передачей в информационную систему Федерального казначейства;

(в редакции приказа министерства финансов Хабаровского края от 27.12.2019 № 498П)

учет неисполненных бюджетных обязательств прошлого года осуществляется на основании Сведений о бюджетных обязательствах, с приложением документа, на основании которого возникло бюджетное обязательство и информации получателя бюджетных средств, подтверждающей сумму неисполненного бюджетного обязательства прошлых лет, подписанной ответственными лицами, наделенными правом первой и второй подписи, в соответствии с карточкой образцов подписей.

5. Подтверждение денежных обязательств

5.1. Доведение до получателей средств краевого бюджета бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств осуществляется в соответствии с порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи краевого бюджета, утвержденным приказом Министерства.

5.2. Получатель средств краевого бюджета подтверждает обязанность оплатить за счет средств краевого бюджета денежные обязательства в соответствии с платежными и иными документами, необходимыми для санкционирования их оплаты.

5.3. Подтверждение денежных обязательств (за исключением денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам) осуществляется в пределах доведенных до получателя средств краевого бюджета лимитов бюджетных обязательств с учетом принятых и неисполненных бюджетных обязательств.

5.4. Подтверждение денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам осуществляется в пределах доведенных до получателя средств краевого бюджета бюджетных ассигнований.

5.5. Подтверждение денежных обязательств по источникам финансирования дефицита краевого бюджета осуществляется на основании доведенных бюджетных ассигнований.

6. Порядок доведения объемов финансирования до главных распорядителей бюджетных средств и доведение бюджетных ассигнований до главных администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета

6.1. Доведение объемов финансирования за счет средств краевого бюджета и целевых средств федерального бюджета осуществляется на лицевые счета «01222» главных распорядителей бюджетных средств, открытые в Управлении Федерального казначейства и его территориальных отделах на казначейском счете № 03221.

(в редакции приказа министерства финансов Хабаровского края от 15.12.2020 № 237П)

Распоряжения о зачислении средств на лицевые счета «01222» главных распорядителей бюджетных средств для доведения объемов финансирования подведомственным бюджетным и автономным учреждениям формируются отдельно от распоряжений для доведения объемов финансирования подведомственным казенным учреждениям и отдельно за счет целевых средств федерального бюджета.

6.1.1. При доведении объемов финансирования за счет средств краевого бюджета управление организации бюджетного процесса и отраслевые управления Министерства формируют на основании письменных заявок и представленных в Системе сводных проектов распоряжений главных распорядителей распоряжения о зачислении средств (далее - распоряжения) на лицевые счета «01222» главных распорядителей бюджетных средств.

Сформированные распоряжения по доведению объемов финансирования за счет средств краевого бюджета представляются управлением организации бюджетного процесса и отраслевыми управлениями Министерства в управление бюджетного учета и отчетности Министерства.

Управление бюджетного учета и отчетности Министерства проводит анализ остатков средств краевого бюджета на лицевых счетах главных распорядителей бюджетных средств и их подведомственных учреждений и согласовывает распоряжения.

При наличии остатков неизрасходованных средств на лицевых счетах получателей средств краевого бюджета более трех рабочих дней распоряжения не подлежат согласованию и подписанию. В этом случае отраслевые управления Министерства организуют работу с главными распорядителями бюджетных средств (за исключением Министерства) по возврату остатков объемов финансирования в краевой бюджет, управление организации бюджетного процесса Министерства проводит работу по возврату остатков объемов финансирования с лицевых счетов Министерства в краевой бюджет.

6.1.2. Формирование письменных заявок и представление в Системе сводных проектов распоряжений на финансирование за счет целевых средств федерального бюджета проводится главными распорядителями в соответствии с принятыми получателями средств краевого бюджета денежными обязательствами (акты выполненных работ, счетов фактур и т.д.).

На основании сформированных письменных заявок и представленных в Системе проектов распоряжений на финансирование за счет целевых средств федерального бюджета отраслевые управления Министерства формируют в Системе распоряжения о зачислении средств на лицевые счета «01222» главных распорядителей бюджетных средств.

Сформированные распоряжения по доведению объемов финансирования за счет целевых средств федерального бюджета представляются отраслевыми управлениями Министерства в управление бюджетного учета и отчетности Министерства.

Управление бюджетного учета и отчетности Министерства проводит анализ остатков средств краевого бюджета на лицевых счетах главных распорядителей бюджетных средств и их подведомственных учреждений и согласовывает распоряжения.

При наличии остатков неизрасходованных целевых средств федерального бюджета на лицевых счетах получателей средств краевого бюджета более пяти рабочих дней распоряжения не подлежат согласованию и подписанию. В этом случае отраслевые управления Министерства организуют работу с главными распорядителями бюджетных средств по возврату остатков объемов финансирования в краевой бюджет.

После согласования распоряжений, указанных в подпунктах 6.1.1 и 6.1.2 управлением бюджетного учета и отчетности, распоряжения подлежат согласованию с управлением организации бюджетного процесса Министерства на непревышение объемов расходов, утвержденных главным распорядителям бюджетных средств в кассовом плане краевого бюджета на текущий месяц.

Согласованные распоряжения представляются на подпись руководителю Министерства или лицу, исполняющему его обязанности, и передаются в Отдел управления счетами. Отдел управления счетами на основании представленных распоряжений от управления организации бюджетного процесса и отраслевых управлений Министерства формирует расходные расписания и направляет в Управление Федерального казначейства для доведения объемов финансирования до главных распорядителей на лицевые счета «01222», открытые в Управлении Федерального казначейства и его территориальных отделах на счете № 40201:

по распоряжениям, полученным от управления организации бюджетного процесса и отраслевых управлений Министерства до 15 ч. 30 мин., - в текущий операционный день;

по распоряжениям, полученным от управления организации бюджетного процесса и отраслевых управлений Министерства после 15 ч. 30 мин., - на следующий операционный день.

Средства, зачисленные на лицевые счета получателей средств краевого бюджета, подлежат расходованию не позже дня, следующего за днем зачисления средств.

(пункт 6.1. в редакции приказа министерства финансов Хабаровского края от 27.12.2019 № 498П)

6.2. Доведение бюджетных ассигнований средств краевого бюджета осуществляется на лицевые счета «06222» главных администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета (за исключением Министерства), открытые в Управлении Федерального казначейства и его территориальных отделах на казначейском счете № 03221.

(в редакции приказов министерства финансов Хабаровского края от 05.11.2019 № 437П; от 15.12.2020 № 237П)

Отраслевые управления Министерства формируют на основании представленных в Системе сводных проектов распоряжений главных распорядителей распоряжения о зачислении средств на лицевые счета «06222» главных администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета.

Отраслевые управления Министерства представляют сформированные распоряжения в управление бюджетного учета и отчетности Министерства.

Управление бюджетного учета и отчетности Министерства проводит анализ остатков на лицевых счетах главных администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета и согласовывает распоряжение.

При наличии остатков неизрасходованных средств на лицевых счетах получателей средств краевого бюджета более трех рабочих дней, распоряжения не подлежат согласованию и подписанию. В этом случае отраслевые управления Министерства организуют работу с главными распорядителями бюджетных средств по возврату остатков объемов финансирования в краевой бюджет.

После согласования управлением бюджетного учета и отчетности распоряжение подлежит согласованию с управлением организации бюджетного процесса Министерства на непревышение объемов расходов, утвержденных главному администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета в кассовом плане краевого бюджета на текущий месяц.

Согласованные распоряжения представляются на подпись руководителю Министерства или лицу, исполняющему его обязанности, и передаются в Отдел управления счетами. Отдел управления счетами на основании представленных распоряжений от отраслевых управлений Министерства формирует расходные расписания и направляет в Управление Федерального казначейства для доведения бюджетных ассигнований до главных администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета на лицевые счета «06222», открытые в Управлении Федерального казначейства и его территориальных отделах на счете № 40201:

(в редакции приказа министерства финансов Хабаровского края от 05.11.2019 № 437П)

по распоряжениям, полученным от отраслевых управлений Министерства до 15 ч. 30 мин., - в текущий операционный день;

по распоряжениям, полученным от отраслевых управлений Министерства после 15 ч. 30 мин., - на следующий операционный день.

Средства, зачисленные на лицевые счета главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита краевого бюджета, подлежат расходованию не позже дня, следующего за днем зачисления средств.

6.3. Доведение объемов финансирования Министерству как получателю бюджетных средств осуществляется на лицевой счет «03222000010», открытый в Управлении Федерального казначейства на казначейском счете № 03221.

(в редакции приказа министерства финансов Хабаровского края от 15.12.2020 № 237П)

Управление организации бюджетного процесса Министерства дополнительно к распоряжению, указанному в пункте 6.1, формирует в Системе распоряжение о зачислении средств с лицевого счета «01222000010» на лицевой счет «03222000010» Министерства. При внесении данных в распоряжение в счете отправителя указывается лицевой счет «01222000010», в графе «лицевые счета» указывается лицевой счет «03222000010» Министерства с наименованием корреспондентов (в части доведения объемов финансирования межбюджетных трансфертов указывается наименование главных администраторов доходов бюджетов муниципальных образований края), коды бюджетной классификации указываются с кодами операций сектора государственного управления.

Распоряжения подписываются у руководителя Министерства или лица, исполняющего его обязанности, и передаются в Отдел управления счетами. Отдел управления счетами на основании представленных распоряжений от управления организации бюджетного процесса Министерства формирует расходные расписания и направляет их в Управление Федерального казначейства для доведения объемов финансирования до Министерства как получателя бюджетных средств на лицевой счет «03222000010», открытый в Управлении Федерального казначейства на счете № 40201.

Средства, зачисленные на лицевой счет «03222000010» Министерства, подлежат расходованию не позже дня, следующего за днем зачисления средств.

Заявки на кассовый расход из представленных распоряжений формируются Отделом управления счетами (в части расходов по предоставлению межбюджетных трансфертов заявки формируются по каждому главному администратору доходов бюджетов муниципальных образований края, в части исполнения судебных исков заявки формируются по взыскателям), подписываются у лиц, имеющих право первой и второй подписи в соответствии с карточкой образцов подписей, и направляются в Управление Федерального казначейства для списания со счета Министерства «03222000010»:

по распоряжениям, полученным от управления организации бюджетного процесса Министерства до 12 ч. 00 мин., - в текущий операционный день;

по распоряжениям, полученным от управления организации бюджетного процесса Министерства после 12 ч. 00 мин., - на следующий операционный день.

(пункт 6.3. в редакции приказа министерства финансов Хабаровского края от 27.12.2019 № 498П)

6.4. Доведение бюджетных ассигнований Министерству как главному администратору источников финансирования дефицита краевого бюджета осуществляется на лицевой счет «08222000010», открытый в Управлении Федерального казначейства на казначейском счете № 03221.

(в редакции приказа министерства финансов Хабаровского края от 15.12.2020 № 237П)

Управление организации бюджетного процесса Министерства формирует в Системе распоряжение о зачислении средств на лицевой счет «08222000010» Министерства. При внесении данных в распоряжение в счете отправителя указывается казначейский счет № 03221, в графе «лицевые счета» указывается лицевой счет «08222000010» Министерства с наименованием корреспондентов (главных администраторов источников финансирования дефицитов бюджетов муниципальных образований края).

(в редакции приказа министерства финансов Хабаровского края от 15.12.2020 № 237П)

Управление организации бюджетного процесса Министерства представляют сформированное распоряжение в управление бюджетного учета и отчетности Министерства.

Управление бюджетного учета и отчетности Министерства проводит анализ остатков на лицевом счете «08222000010» Министерства и согласовывает распоряжение.

При наличии остатков неизрасходованных средств на лицевом счете «08222000010» Министерства более трех рабочих дней, распоряжения не подлежат согласованию и подписанию. В этом случае управление организации бюджетного процесса Министерства организует работу по возврату остатков объемов финансирования в краевой бюджет.

Распоряжение подписывается у руководителя Министерства или лица, исполняющего его обязанности, и передается в Отдел управления счетами. Отдел управления счетами на основании представленного распоряжения от управления организации бюджетного процесса Министерства формирует расходные расписания и направляет их в Управление Федерального казначейства для доведения бюджетных ассигнований до Министерства на лицевой счет «08222000010», открытый в Управлении Федерального казначейства на казначейском счете № 03221.

(в редакции приказа министерства финансов Хабаровского края от 15.12.2020 № 237П)

Средства, зачисленные на лицевой счет «08222000010» Министерства, подлежат расходованию не позже дня, следующего за днем зачисления средств.

Заявки на кассовый расход из представленного распоряжения формируются Отделом управления счетами (по каждому главному администратору источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования края), подписываются у лиц, имеющих право первой и второй подписи в соответствии с карточкой образцов подписей и направляются в Управление Федерального казначейства для списания со счета Министерства «08222000010»:

по распоряжениям, полученным от управления организации бюджетного процесса Министерства до 12 ч. 00 мин., - в текущий операционный день;

по распоряжениям, полученным от управления организации бюджетного процесса Министерства после 12 ч. 00 мин., - на следующий операционный день.

6.5. Финансирование Министерства как получателя бюджетных средств, осуществляющего операции по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, доводится на лицевые счета «14222», открытые в Управлении Федерального казначейства на казначейском счете № 03221.

(в редакции приказа министерства финансов Хабаровского края от 15.12.2020 № 237П)

Управление организации бюджетного процесса Министерства дополнительно к распоряжению, указанному в пункте 6.1, формирует в Системе распоряжения о зачислении средств с лицевого счета «01222000010» на лицевые счета «14222» Министерства. При внесении данных в распоряжение в счете отправителя указывается лицевой счет «01222000010», в графе «лицевые счета» указываются лицевые счета «14222» Министерства с наименованием финансовых органов муниципальных образований края.

Распоряжения подписываются у руководителя Министерства или лица, исполняющего его обязанности, и передаются в Отдел управления счетами. Отдел управления счетами на основании представленных распоряжений от управления организации бюджетного процесса Министерства формирует расходные расписания и направляет их в Управление Федерального казначейства для доведения объемов финансирования до Министерства как получателя бюджетных средств на лицевые счета «14222», открытые в Управлении Федерального казначейства на казначейском счете № 03221:

(в редакции приказа министерства финансов Хабаровского края от 15.12.2020 № 237П)

по распоряжениям, полученным от управления организации бюджетного процесса Министерства до 15 ч. 30 мин., - в текущий операционный день;

по распоряжениям, полученным от управления организации бюджетного процесса Министерства после 15 ч. 30 мин., - на следующий операционный день.

(пункт 6.5. в редакции приказа министерства финансов Хабаровского края от 27.12.2019 № 498П)

6.6. Юридическая служба Министерства (в части расходов по судебным искам) представляет сведения о взыскателях в управление организации бюджетного процесса Министерства.

Доведение объемов финансирования до лицевых счетов Министерства осуществляется на основании полученных сведений управлением организации бюджетного процесса Министерства согласно пунктов 6.1 и 6.3 настоящего Порядка. Формирование заявок на кассовый расход осуществляется Отделом управления счетами согласно пункту 6.3 настоящего Порядка.

(пункт 6.6. в редакции приказа министерства финансов Хабаровского края от 27.12.2019 № 498П)

6.7. Финансирование расходов, источником формирования которых является резервный фонд Правительства края, производится на основании распоряжений Правительства края.

Управление организации бюджетного процесса Министерства оформляет справку «Об изменении сводной бюджетной росписи расходов краевого бюджета и лимитов бюджетных обязательств краевого бюджета по расходам», формирует в Системе распоряжение о зачислении средств на лицевые счета главных распорядителей бюджетных средств, подписывает распоряжение у руководителя Министерства или одного из его заместителей и передает в Отдел управления счетами.

Отдел управления счетами на основании представленного распоряжения от бюджетного управления Министерства формирует расходное расписание согласно пункту 6.1 настоящего Порядка.

6.8. Подготовка документов для возврата (отзыва) объемов финансирования, доведенных ранее до главных распорядителей бюджетных средств.

Отраслевые управления Министерства на основании письменных заявок и представленных в Системе сводных проектов распоряжений главных распорядителей бюджетных средств формируют в Системе распоряжение о зачислении средств на лицевой счет «01222» главного распорядителя бюджетных средств в сумме возврата или отзыва с минусом, подписывают у руководителя Министерства или лица, исполняющего его обязанности, передают в Отдел управления счетами. Отдел управления счетами на основании представленного распоряжения от управления Министерства формирует расходное расписание и направляет его в Управление Федерального казначейства для возврата объемов финансирования с лицевого счета «01222» главного распорядителя на казначейский счет № 03221.

(в редакции приказа министерства финансов Хабаровского края от 15.12.2020 № 237П)

При возврате неиспользованных средств, выделенных из резервного фонда Правительства края, в сводном проекте распоряжения, сформированного в Системе, главные распорядители бюджетных средств указывают по каждому нормативному правовому акту его реквизиты (наименование, дату, номер), сумму и код бюджетной классификации в соответствии с действующим законодательством.

6.9. Внесение изменений в ранее доведенное финансирование в случае изменения бюджетной классификации.

Отраслевые управления Министерства формируют в Системе два распоряжения о зачислении средств на лицевой счет «01222» главного распорядителя бюджетных средств в сумме изменения с минусом и в сумме изменения на новую бюджетную классификацию с плюсом, подписывают у руководителя Министерства или лица, исполняющего его обязанности, и передают в Отдел управления счетами. Отдел управления счетами на основании представленных распоряжений от отраслевых управлений Министерства формирует расходные расписания и направляет их в Управление Федерального казначейства для отзыва объемов финансирования с лицевого счета «01222» главного распорядителя бюджетных средств и доведения новых объемов финансирования.

6.10. Для своевременного заполнения справочников в системе электронного документооборота Управления Федерального казначейства в случае внесения изменений в сводную бюджетную роспись (в части внесения кодов бюджетной классификации, ранее отсутствовавших в сводной бюджетной росписи) главные распорядители бюджетных средств представляют в Отдел управления счетами информацию об изменении сводной бюджетной росписи с указанием двадцатизначной классификации расходов бюджета (без учета дополнительной классификации), подлежащей внесению в справочники в системе электронного документооборота Управления Федерального казначейства. При предоставлении информации об изменении сводной бюджетной росписи в электронном виде (посредством программных продуктов Zimbra, СЭД Правительства края) дублирования документов на бумажном носителе не требуется.

6.11. Ежедневно после получения ведомостей от Управления Федерального казначейства отдел учета краевого бюджета и консолидированной отчетности управления бюджетного учета и отчетности Министерства (далее - Отдел учета краевого бюджета) проводит в Системе следующую сверку:

суммы остатков средств бюджета на начало отчетного периода и суммы остатков на конец отчетного периода;

сумму поступлений и сумму выбытий со счета бюджета;

правильность отражения бухгалтерских операций в главной книге органа, организующего исполнение бюджета.

После проверки соответствия документов, полученных от Управления Федерального казначейства, документам, рассчитанным в Системе, Отдел учета краевого бюджета осуществляет закрытие операционного дня. Данные, отраженные в бюджетном учете, блокируются на рабочих местах отраслевых управлений Министерства и рабочих местах главных распорядителей, распорядителей, получателей средств краевого бюджета, главных администраторов доходов краевого бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета и могут быть изменены только на основании служебной записки отраслевых управлений Министерства, с разрешения начальника управления бюджетного учета и отчетности Министерства.

(в редакции приказа министерства финансов Хабаровского края от 08.08.2019 № 352П)

7. Санкционирование оплаты денежных обязательств по расходам и источникам финансирования дефицита краевого бюджета

(в редакции приказа министерства финансов Хабаровского края от 05.11.2019 № 437П)

7.1. Санкционирование оплаты денежных обязательств по расходам и источникам финансирования дефицита краевого бюджета осуществляется Управлением Федерального казначейства и его территориальными отделами в соответствии с порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств федерального бюджета и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета (далее – порядок санкционирования), с учетом следующих особенностей:

7.1.1. При наличии электронного документооборота между получателем средств краевого бюджета (администратором источников финансирования дефицита краевого бюджета) и Управлением Федерального казначейства и его территориальными отделами, документы, установленные порядком санкционирования, представляются в электронном виде с применением электронной подписи (далее - в электронном виде). При отсутствии электронного документооборота с применением электронной подписи документы представляются на бумажном носителе с одновременным представлением на машинном носителе (далее - на бумажном носителе).

Документы на бумажном носителе подписываются руководителем и главным бухгалтером (иными уполномоченными руководителем лицами) получателя средств краевого бюджета (администратора источников финансирования дефицита краевого бюджета).

7.1.2. Получатель средств краевого бюджета (администратор источников финансирования дефицита краевого бюджета) представляет в Управление Федерального казначейства (территориальный отдел Управления Федерального казначейства) документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства, в форме электронной копии бумажного документа, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденных электронной подписью уполномоченного лица получателя средств краевого бюджета (далее - электронная копия документа).

При отсутствии у получателя средств краевого бюджета (администратора источников финансирования дефицита краевого бюджета) технической возможности представления электронной копии документа указанный документ представляется на бумажном носителе, и подлежит возврату получателю средств краевого бюджета.

В случае невозможности получения документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства до наступления срока оплаты ввиду отдаленности поставщика (исполнителя, подрядчика) получатель средств краевого бюджета (администратор источников финансирования дефицита краевого бюджета) может предоставлять в Управление Федерального казначейства (территориальный отдел Управления Федерального казначейства) для санкционирования оплаты денежных обязательств по расходам и источникам финансирования дефицита краевого бюджета копии документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства, содержащих подписи уполномоченных лиц и печать поставщика (исполнителя, подрядчика), полученные по факсимильной связи или по электронной почте. При наличии электронного документооборота копия документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства, предоставляется посредством системы электронного документооборота с Управлением Федерального казначейства (территориальным отделом Управления Федерального казначейства) и подтверждается электронной цифровой подписью уполномоченного лица получателя средств краевого бюджета (администратора источников финансирования дефицита краевого бюджета). При отсутствии электронного документооборота копия документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства, предоставляется на бумажном носителе и заверяется руководителем (лицом, исполняющим его обязанности), главным бухгалтером (лицом, уполномоченным руководителем) и печатью получателя средств краевого бюджета (администратора источников финансирования дефицита краевого бюджета).

Авансовые платежи за приобретаемые товары, оказываемые услуги осуществляются согласно государственному контракту, иному договору, при этом представляются государственный контракт, иной договор и (или) счет на соответствующую сумму платежа и платежный документ на сумму оплаты, не превышающую сумму авансового платежа.

При оплате денежных обязательств, возникающих по государственным контрактам, заключенным в форме электронного документа, получатели средств краевого бюджета (администраторы источников финансирования дефицита краевого бюджета) представляют в Управление Федерального казначейства (территориальный отдел Управления Федерального казначейства) копии указанных государственных контрактов. При наличии электронного документооборота копия государственного контракта предоставляется посредством системы электронного документооборота с Управлением Федерального казначейства (территориальным отделом Управления Федерального казначейства) и подтверждается электронной цифровой подписью уполномоченного лица получателя средств краевого бюджета (администратора источников финансирования дефицита краевого бюджета). При отсутствии электронного документооборота копия государственного контракта предоставляется на бумажном носителе и заверяется руководителем (лицом, исполняющим его обязанности), главным бухгалтером (лицом, уполномоченным руководителем) и печатью получателя средств краевого бюджета (администратора источников финансирования дефицита краевого бюджета).

Ответственность за достоверность предоставляемых в органы Федерального казначейства государственных контрактов несет государственный заказчик.

7.1.3. При возникновении разногласий по экономическому содержанию кода вида расходов между Управлением Федерального казначейства (территориальным отделом Управления Федерального казначейства) и получателем средств краевого бюджета (администратором источников финансирования дефицита краевого бюджета), предоставившим для оплаты денежных обязательств Заявку на кассовый расход (код по ведомственному классификатору форм документов (далее - код по КФД) 0531801), Заявку на кассовый расход (сокращенную) (код формы по КФД 0531851), Заявку на получение наличных денег (код по КФД 0531802), Сводную заявку на кассовый расход (для уплаты налогов) (код формы по КФД 0531860), Заявку на получение денежных средств, перечисляемых на карту (код формы по КФД 0531243), Управление Федерального казначейства вправе получать разъяснения Министерства для разрешения разногласий.

8. Подтверждение исполнения денежных обязательств

8.1. Подтверждение исполнения денежных обязательств осуществляется на основании платежных документов и выписок с лицевых счетов, подтверждающих списание денежных средств с единого счета краевого бюджета в пользу физических или юридических лиц, бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

8.2. Перечисления отражаются на лицевых счетах получателей средств краевого бюджета (администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета), открытых в Управлении Федерального казначейства и его территориальных отделах.

(в редакции приказов министерства финансов Хабаровского края от 05.11.2019 № 437П; от 15.12.2020 № 237П)

9. Уточнение бюджетной классификации по произведенным расходам и по невыясненным поступлениям

9.1. Уточнение бюджетной классификации по произведенным расходам и по невыясненным поступлениям при исполнении краевого бюджета вносится в случаях:

изменений бюджетной классификации Российской Федерации и внесения изменений в закон о краевом бюджете на текущий год;

уточнения средств, поступивших на код невыясненных поступлений по главе 034;

ошибочного указания в платежном документе кодов бюджетной классификации, иных данных.

9.2. Для внесения изменений в перечисления, отраженные на лицевых счетах, открытых в Управлении Федерального казначейства, получатели средств краевого бюджета (администраторы источников финансирования дефицита краевого бюджета) оформляют Уведомленияоб уточнении вида и принадлежности платежа (далее – Уведомление), оформленные в соответствии с требованиями, установленными Приказом Федерального казначейства, подписывают электронно-цифровой подписью (далее – ЭЦП).

(в редакции приказа министерства финансов Хабаровского края от 15.12.2020 № 237П)

9.3. При зачислении невыясненных поступлений на казначейский счет № 03221 и на лицевой счет Министерства «04222000010», открытый к казначейскому счету № 03100, Отдел управления счетами запрашивает у соответствующего участника бюджетного процесса информацию для уточнения невыясненных поступлений.

(в редакции приказа министерства финансов Хабаровского края от 15.12.2020 № 237П)

При получении от участника бюджетного процесса письма на уточнение невыясненных поступлений Отдел управления счетами формирует Уведомлениеили Заявку на возврат, подписывает на бумажном носителе, подписывает в Системе ЭЦП и отправляет в Управление Федерального казначейства.

9.4. При зачислении невыясненных поступлений на лицевой счет Министерства «05222000010», открытый к казначейскому счету № 03222, Отдел управления счетами возвращает невыясненные поступления плательщику для уточнения.

(в редакции приказа министерства финансов Хабаровского края от 15.12.2020 № 237П)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 06.07.2018
Рубрики правового классификатора: 080.060.010 Общие положения, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать