Основная информация

Дата опубликования: 28 июня 2017г.
Номер документа: RU93000201700777
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Крым
Принявший орган: Министерство образования, науки и молодежи Республики Крым
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РЕСПУБЛИКА КРЫМ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖИ

(МИНОБРАЗОВАНИЯ КРЫМА)

П Р И К А З

(В редакции приказа от 28.06.2017 № 1679)

17.08.2016 г.

                                       № 2960

г. Симферополь

Об утверждении методики прогнозирования поступлений доходов бюджета Республики Крым, администрирование которых осуществляет Министерство образования науки и молодежи Республики Крым

          В соответствии с пунктом 1 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июня 2016 года N 574 «Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации»

ПРИКАЗЫВАЮ:

        1.Утвердить методику прогнозирования поступлений доходов бюджета Республики Крым, администрирование которых осуществляет Министерство образования науки и молодежи Республики Крым (далее –Министерство), на очередной финансовый год и плановый период согласно Приложению  к настоящему приказу.

        2. Учитывать положения данной методики при планировании поступлений доходов бюджета Республики Крым, администрирование которых осуществляет Министерство.

        3. Обеспечить размещение настоящего приказа на официальной странице Министерства на портале Правительства Республики Крым.

Министр                                                                                Н.Г. Гончарова

               

   Приложение
                                                                           к приказу Министерства  образования,    

                   науки и молодежи Республики Крым

                   от17.08.2016 г. № 2960

                   ( в  редакции  приказа  Министерства

                   образования,    науки    и    молодежи

                   Республики Крым

                   от 28.06.2017г. № 1679)

                                                       МЕТОДИКА

определяет основные принципы прогнозирования доходов бюджета Республики Крым, администрирование которых осуществляет Министерство образования науки и молодежи Республики Крым (далее- Министерство), согласно правовому акту о наделении его соответствующими полномочиями.

          1. Основные положения

          1.1. Методика прогнозирования доходов бюджета Республики Крым,
администрирование которых осуществляет Министерство (далее –планируемые доходы), на очередной финансовый год и плановый период разработана в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июня 2016 года N 574 «Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации» с изменениями, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 11 апреля 2017 года № 436.

            1.2.     Методика прогнозирования планируемых доходов используется для прогноза поступлений планируемых доходов в бюджет Республики Крым на очередной финансовый год и плановый период.

           1.3.  Прогнозирование планируемых доходов осуществляется в разрезе видов доходов бюджета в соответствии со следующими методами расчета:

- прямой расчет, основанный на непосредственном использовании прогнозных значений объемных и стоимостных показателей, уровней ставок и других показателей, определяющих прогнозный объем поступления прогнозируемого вида доходов;

- усреднение - расчет на основании усреднения годовых объемов доходов не менее чем за 3 года или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает 3 года;

- метод прогнозирования с учетом фактического поступления (прогнозирование исходя из оценки поступлений доходов бюджета в текущем финансовом году).

        1.4. Доходы бюджета Республики Крым, администрирование которых осуществляет Министерство, подразделяются на доходы, прогнозируемые, которые носят заявительный характер и нерегулярные (разовые), но фактически поступающие в доход бюджета Республики Крым.

        Отдельные виды неналоговых доходов носят несистемный характер и относятся к категории, не поддающихся объективному прогнозированию. Оценка нерегулярных (разовых), но поступающих в бюджет Республики Крым доходов, осуществляется на основе данных фактических поступлений доходов.

       1.5. В процессе исполнения бюджета Республики Крым возможна корректировка прогнозируемого объема доходов на сумму превышения (уменьшения) фактического объема их поступления в текущем финансовом году по каждому доходному источнику.

       1.6. Прогнозирование доходов бюджета на плановый период осуществляется аналогично прогнозированию доходов на очередной финансовый год с применением индексов-дефляторов и других показателей на плановый период, при этом в качестве базовых показателей принимаются показатели года, предшествующего планируемому.

2. Прогнозируемые виды доходов бюджета Республики Крым, администрирование которых осуществляет Министерство:

       2.1. Налоговые доходы

2.1.1. Прогнозирование доходов от государственной пошлины осуществляется по следующим кодам классификации доходов:

№ п/п

Код классификации доходов бюджета 

Наименование кода классификации доходов бюджета

Правовое основание по источнику доходов бюджета

1

2

3

5

1

803 1 08 07 082 01 0000 110

Государственная пошлина за совершение действий, связанных с лицензированием, с проведением аттестации в случаях, если такая аттестация предусмотрена законодательством Российской Федерации, зачисляемая в бюджеты субъектов Российской Федерации

статья 56 Бюджетного кодекса Российской Федерации

подпункт 92 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации

пункт 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 29.12.2012 № 237-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

постановление Правительства Российской Федерации от 27.12.2010 № 1116 О порядке предоставления субвенций из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление переданных органам государственной власти субъектов Российской Федерации полномочий Российской Федерации по государственному надзору за соблюдением законодательства Российской Федерации в области образования, государственному контролю качества образования, лицензированию образовательной деятельности и государственной аккредитации образовательных учреждений».

2

803 1 08 07 082 01 1000 110

Государственная пошлина за совершение действий, связанных с лицензированием, с проведением аттестации в случаях, если такая аттестация предусмотрена законодательством Российской Федерации, зачисляемая в бюджеты субъектов Российской Федерации (сумма платежа, (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному)

3

803 1 08 07 082 01 1100 110

Государственная пошлина за совершение действий, связанных с лицензированием, с проведением аттестации в случаях, если такая аттестация предусмотрена законодательством Российской Федерации, зачисляемая в бюджеты субъектов Российской Федерации (государственная пошлина за предоставление лицензии)

4

803 1 08 07 082 01 1200 110

Государственная пошлина за совершение действий, связанных с лицензированием, с проведением аттестации в случаях, если такая аттестация предусмотрена законодательством Российской Федерации, зачисляемая в бюджеты субъектов Российской Федерации (государственная пошлина за переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии, и (или) приложения к такому документу)

5

803 1 08 07 082 01 1300 110

Государственная пошлина за совершение действий, связанных с лицензированием, с проведением аттестации в случаях, если такая аттестация предусмотрена законодательством Российской Федерации, зачисляемая в бюджеты субъектов Российской Федерации (государственная пошлина за выдачу дубликата документа, подтверждающего наличие лицензии)

6

803 1 08 07 082 01 1400 110

Государственная пошлина за совершение действий, связанных с лицензированием, с проведением аттестации в случаях, если такая аттестация предусмотрена законодательством Российской Федерации, зачисляемая в бюджеты субъектов Российской Федерации (государственная пошлина за продление срока действия лицензии)

7

803 1 08 07 380 01 0000 110

Государственная пошлина за действия органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, связанные с государственной аккредитацией образовательных учреждений, осуществляемой в пределах переданных полномочий Российской Федерации в области образования

статья 56 Бюджетного кодекса Российской Федерации

подпункт 127, 129-131 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации

пункт 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 29.12.2012 № 237-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

постановление Правительства Российской Федерации от 27.12.2010 № 1116 О порядке предоставления субвенций из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление переданных органам государственной власти субъектов Российской Федерации полномочий Российской Федерации по государственному надзору за соблюдением законодательства Российской Федерации в области образования, государственному контролю качества образования, лицензированию образовательной деятельности и государственной аккредитации образовательных учреждений».

8

803 1 08 07 380 01 1000 110

Государственная пошлина за действия органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, связанные с государственной аккредитацией образовательных учреждений, осуществляемой в пределах переданных полномочий Российской Федерации в области образования (сумма платежа (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному)

9

803 1 08 07 380 01 4000 110

Государственная пошлина за действия органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, связанные с государственной аккредитацией образовательных учреждений, осуществляемой в пределах переданных полномочий Российской Федерации в области образования (прочие поступления)

10

803 1 08 07 390 01 0000 110

Государственная пошлина за действия органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по проставлению апостиля на документах государственного образца об образовании, об ученых степенях и ученых званиях в пределах переданных полномочий Российской Федерации в области образования

статья 56 Бюджетного кодекса Российской Федерации

подпункт 48  пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации

пункт 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 29.12.2012 № 237-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

статья 6.3 Федерального закона от 23.08.1996 «127-ФЗ «О науке и государственной научно-технической политике»

11

803 1 08 07 390 01 1000 110

Государственная пошлина за действия органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, связанные с государственной аккредитацией образовательных учреждений, осуществляемой в пределах переданных полномочий Российской Федерации в области образования (сумма платежа (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному)

12

803 1 08 07 390 01 4000 110

Государственная пошлина за действия органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, связанные с государственной аккредитацией образовательных учреждений, осуществляемой в пределах переданных полномочий Российской Федерации в области образования (прочие поступления)

2.1.2. Государственная пошлина прогнозируется с учетом главы 25.3 "Государственная пошлина" Налогового кодекса Российской Федерации исходя из следующих показателей:

планируемого к оказанию в расчетном периоде количества государственных услуг, при предоставлении которых взимается государственная пошлина;

размера соответствующей государственной пошлины (с учетом планируемых изменений законодательства в части изменения размера платежей).Количество планируемых государственных услуг, за которые предусмотрена уплата государственной пошлины, прогнозируется исходя из анализа динамики фактически предоставленных услуг за три предыдущих года, оценки за текущий год, а также с учетом других факторов, влияющих на количество предоставляемых услуг (изменение законодательства, окончание сроков действия выданных документов и др.).

2.1.3. Применяется метод прямого расчета прогнозируемого объема доходов по каждому виду государственной пошлины по формуле:

Дi...n = Ki…n * Pi…n

где:

Дi - прогнозируемый объем доходов по i-той госпошлины;

Кi – прогнозируемое количество государственных услуг, за которые предусмотрена уплата i-той госпошлины (количество юридически значимый действий, имеющих заявительный характер, на очередной финансовый год, рассчитанное, исходя из анализа динамики фактически предоставленных услуг за три предыдущих года, оценки за текущий год, а также с учетом других факторов, влияющих на количество предоставляемых услуг (изменение законодательства, окончание сроков действия выданных документов и др.);

Рi - размер государственной пошлины за совершение
соответствующего юридически значимого действия, определяемый в
соответствии с налоговым законодательством;

n - количество оказываемых видов государственных услуг за которые предусмотрена уплата госпошлины.

2.2.  Неналоговые доходы

       2.2.1. Прогнозирование доходов от сдачи  в аренду имущества осуществляется с применением метода прямого расчета.

1

803 1 11 05 032 02 0000 120

Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов государственной власти субъектов Российской Федерации и созданных ими учреждений (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений субъектов Российской Федерации)

Статьи 42, 57 Бюджетного кодекса Российской Федерации

Расчет прогнозируемых доходов осуществляется по формуле:

Д = ∑Аi *М*Кувел, где:

                                       i

Д – прогнозируемый объем доходов;

Аi – размер начислений в месяц по i-тому договору аренды;

М- количество месяцев аренды в планируемом периоде;

Кувел – коэффициент, учитывающий прогнозируемое увеличение размера арендной платы в очередном финансовом году (индекс потребительских цен);

2.2.2. Прогнозирование доходов, поступающих  в порядке возмещения  расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества субъектов Российской Федерации.

1

803 1 13 02 062 02 0000 130

Доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества

Статья 41 Бюджетного кодекса Российской Федерации

Прогнозирование доходов, основанием получения которых являются договоры (контракты) на возмещение расходов по оплате коммунальных услуг, осуществляется с применением метода прямого расчета.

Расчет прогнозируемых доходов осуществляется по формуле:

Д = ∑ Кi *Ик , где:

                                               i

          Д – прогнозируемый объем доходов;

Кi – размер   годовых   начислений   по i-тому   договору  (контракту) на возмещение расходов по оплате коммунальных услуг в планируемом периоде;

Ик – индекс-дефлятор    тарифов на коммунальные услуги в планируемом периоде;  

2.2.3. Прогнозирование доходов от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации.

1

803 1 13 02 992 02 0300 130

Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации (прочие поступления)

Статья 41 Бюджетного кодекса Российской Федерации

2

803 1 13 02 992 02 0400 130

Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации (возмещение расходов по оплате коммунальных и прочих услуг учреждениями по договорам безвозмездного пользования)

Статья 41 Бюджетного кодекса Российской Федерации

3

803 1 13 02 992 02 0600 130

Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации (доходы от возврата дебиторской задолженности прошлых лет, источником финансового обеспечения которой являются межбюджетные трансферты, предоставляемые из федерального бюджета (бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации))

Статья 41 Бюджетного кодекса Российской Федерации

4

803 1 13 02 992 02 0700 130

Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации (доходы от возврата дебиторской задолженности прошлых лет, источником финансового обеспечения которой являются межбюджетные трансферты, предоставляемые из бюджета Республики Крым)

Статья 41 Бюджетного кодекса Российской Федерации

Прогнозирование доходов от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации  осуществляется методом усреднения на основании усреднения годовых объемов доходов не менее чем за 3 года или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает 3 года.

3. Нерегулярные (разовые) виды доходов бюджета Республики Крым, администрирование которых осуществляет Министерство:

3.1 Доходы бюджета, не имеющие постоянного характера поступлений.

3.1.1. В состав доходов, не имеющих постоянного характера поступлений, включаются доходы, которые носят несистемный характер поступлений.         К доходам бюджета, поступление которых не имеет постоянного характера, относятся:

1

803 1 16 32 000 02 0000 140

Денежные взыскания, налагаемые в возмещение ущерба, причиненного в результате незаконного или нецелевого использования бюджетных средств (в части бюджетов субъектов Российской Федерации)

Статья 41 Бюджетного кодекса Российской Федерации

2

803 1 16 33 020 02 0000 140

Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд субъектов Российской Федерации

Статья 41 Бюджетного кодекса Российской Федерации

3

803 1 16 49 020 02 0000 140

Денежные взыскания (штрафы) за нарушение условий договоров (соглашений) о предоставлении субсидии бюджетам муниципальных образований из бюджета субъекта Российской Федерации

Статья 41 Бюджетного кодекса Российской Федерации

4

803 1 16 90 020 02 0000 140

Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации

Подпункт 7 пункт 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации

статья 5.57, части 2-4 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях»

статья 7 Федерального закона от 29.12.2012 № 237-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

              Прогнозирование денежных взысканий (штрафов), поступление которых не имеет постоянного характера, осуществляется с применением метода усреднения, на основании усредненных годовых объемов фактического поступления соответствующих доходов за предшествующие 3 гола или за весь период поступления данного вида доходов в случае, если он не превышает 3 года. В случае наличия задолженности на начало очередного финансового года в прогнозе поступлений учитывается ее взыскание (исходя из планируемых мероприятий по взысканию задолженности).

        3.1.2. Прогнозирование доходов бюджета, поступление которых не имеет постоянного характера осуществляется на текущий год исходя из фактического поступления средств в текущем финансовом году.

1

803 1 17 01 020 02 0000 180

Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации

Статья 41 Бюджетного кодекса Российской Федерации

2

803 1 17 05 020 02 0000 180

Прочие неналоговые доходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Статья 41 Бюджетного кодекса Российской Федерации

3.2. Безвозмездные поступления из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

3.2.1. К доходам от безвозмездных поступлений из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, администрирование которых осуществляется министерством, относятся:

1

803 2 02 20051 02 0000 151

Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию федеральных целевых программ

Пункт 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации

2

803 2 02 25027 02 0000 151

Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий государственной программы Российской Федерации "Доступная среда" на 2011 - 2020 годы

Пункт 4 статьи 41 Бюджетного кодекса Российской Федерации

3

803 2 02 25082 02 0000 151

Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений

Пункт 4 статьи 41 Бюджетного кодекса Российской Федерации

4

803 2 02 25 097 02 0000 151

Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятий физической культурой и спортом

Пункт 4 статьи 41 Бюджетного кодекса Российской Федерации

5

803 2 02 49 999 02 0000 151

Прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам субъектов Российской Федерации

Пункт 4 статьи 41 Бюджетного кодекса Российской Федерации

6

803 2 02 35 260 02 0000 151

Субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации на выплату единовременного пособия при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью

Пункт 4 статьи 41 Бюджетного кодекса Российской Федерации

7

803 2 02 45 457 02 0000 151

Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с отдыхом и оздоровлением детей, находящихся в трудной жизненной ситуации

Пункт 4 статьи 41 Бюджетного кодекса Российской Федерации

При прогнозировании безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации применяется метод фактического поступления. Прогнозирование осуществляется на момент составления проекта бюджета Республики Крым- при наличии данной информации  о планируемых поступлениях либо в соответствии с показателями, утвержденными федеральным законом о федеральном бюджете и иными правовыми актами Правительства Российской Федерации, соглашениями.

       3.2.2.  Прогнозирование возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет и доходов от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет бюджета Республики Крым осуществляется методом прямого расчета исходя из прогнозируемого по состоянию на 1 января очередного финансового года объема возврата так их целевых средств в очередном финансовом году.

1

803 2 18 02010 02 0000 180

Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата бюджетными учреждениями остатков субсидий прошлых лет

Пункт 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации

2

803 2 18 02020 02 0000 180

Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата автономными учреждениями остатков субсидий прошлых лет

Пункт 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации

3

803 2 18 02030 02 0000 180

Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата иными организациями остатков субсидий прошлых лет

Пункт 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации

4

803 2 18 25027 02 0000 151

Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата остатков субсидий на мероприятия государственной программы Российской Федерации "Доступная среда" на 2011 - 2020 годы из бюджетов муниципальных образований

Пункт 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации

5

803 2 18 25 097 02 0000 151

Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата остатков субсидий на создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятий физической культурой и спортом из бюджетов муниципальных образований

Пункт 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации

6

803 2 18 25 188 02 0000 151

Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата остатков субсидии на реализацию мероприятий федеральной целевой программы «Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя д 2020 года» из бюджетов муниципальных образований

Пункт 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации

7

803 2 18 49 999 02 0000 151

Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата остатков прочих межбюджетных трансфертов из федерального бюджета

Пункт 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации

8

803 2 18 60 010 02 0000 151

Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата прочих остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов муниципальных образований

Пункт 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации

9

803 2 19 25 027 02 0000 151

Возврат остатков субсидий на мероприятия государственной программы Российской Федерации "Доступная среда" на 2011 - 2020 годы из бюджетов субъектов Российской Федерации

Пункт 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации

10

803 2 19 25 082 02 0000 151

Возврат остатков субсидий на предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений из бюджетов субъектов Российской Федерации

Пункт 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации

11

803 2 19 25 097 02 0000 151

Возврат остатков субсидий на создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятий физической культурой и спортом из бюджетов субъектов Российской Федерации

Пункт 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации

12

803 2 19 90 000 02 0000 151

Возврат прочих остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов субъектов Российской Федерации

Пункт 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации

      3.2.3.  Показатели поступлений указанных в настоящем пункте доходов в текущем финансовом году могут быть скорректированы в ходе исполнения бюджета Республики Крым с учетом фактического поступления средств в бюджет Республики Крым в соответствии с положениями пунктов 2 и 3 статьи 232 и пункта 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.030.000 Сбалансированность бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать