Основная информация

Дата опубликования: 28 июня 2011г.
Номер документа: RU68000201100484
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тамбовская область
Принявший орган: Управление по регулированию тарифов Тамбовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Управление по регулированию тарифов Тамбовской области

ПРИКАЗ

от 28.06.2011

г. Тамбов

№ 82-р

Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции «рассмотрение расчетных материалов по установлению единых тарифов на перевозки пассажиров и багажа автобусами городского, пригородного, междугородного внутриобластного и межобластного сообщений и троллейбусами»

Утратил силу:

Приказ управления по регулированию тарифов Тамбовской области от 10.11.2011 № 140-р (ru68000201101094)

1. В соответствии с Федеральным законом от 16.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» (в редакции от 21.04.2011) и постановлением администрации области от 27.01.2011 № 38 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти области» ПРИКАЗЫВАЮ:

2. Утвердить административный регламент исполнения государственной функции «рассмотрение расчетных материалов по установлению единых тарифов на перевозки пассажиров и багажа автобусами городского, пригородного, междугородного, внутриобластного и межобластного сообщений и троллейбусами» согласно приложению.

3. Отделу цен потребительского рынка и транспортных услуг управления по регулированию тарифов области (Сиднина) обеспечить исполнение административного регламента исполнения государственной функции «рассмотрение расчетных материалов по установлению единых тарифов на перевозки пассажиров и багажа автобусами городского, пригородного, междугородного внутриобластного и межобластного сообщений и троллейбусами».

4. Направить приказ для официального опубликования в газете «Тамбовская жизнь» и разместить на официальном сайте управления по регулированию тарифов области в сети «Интернет».

5. Контроль за реализацией настоящего приказа возложить на заместителя начальника управления по регулированию тарифов области С.В.Гармашеву, начальника отдела цен потребительского рынка и транспортных услуг Н.В.Сиднину.

Начальник управления

по регулированию тарифов области Г.В. Шлыкова

ПРИЛОЖЕНИЕ

УТВЕРЖДЕНО

приказом управления по регулированию

тарифов области

от 28.06.2011 № 82-р

Административный регламент исполнения государственной функции «рассмотрение расчетных материалов по установлению единых тарифов на перевозки пассажиров и багажа автобусами городского, пригородного, междугородного внутриобластного и межобластного сообщений и троллейбусами»

1. Общие положения

1.1. Административный регламент исполнения государственной функции «рассмотрение расчетных материалов по установлению единых тарифов на перевозки пассажиров и багажа автобусами городского, пригородного, междугородного внутриобластного и межобластного сообщений и троллейбусами» (далее - административный регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий при осуществлении полномочий по рассмотрению расчетных материалов по установлению единых тарифов на перевозки пассажиров и багажа автобусами городского, пригородного, междугородного внутриобластного и межобластного сообщений и троллейбусами, а также порядок взаимодействия управления по регулированию тарифов области (далее - Управление) с юридическими лицами, а также с физическими лицами, осуществляющими регулируемую деятельность без образования юридического лица на территории Тамбовской области.

1.2. Исполнение государственной функции «рассмотрение расчетных материалов по установлению единых тарифов на перевозки пассажиров и багажа автобусами городского, пригородного, междугородного внутриобластного и межобластного сообщений и троллейбусами» (далее - государственная функция) осуществляется Управлением.

1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации («Российская газета», 25.12.1993, № 237);

Федеральным законом от 16.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» («Российская газета», 19.10.1999, № 206);

постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 № 239 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)» («Российская газета», 16.03.1995, № 53);

постановлением администрации области от 04.10.2002 № 715 «Об утверждении методических рекомендаций по формированию тарифов на перевозки пассажиров автомобильным транспортом в городском и пригородном сообщении» («Сборник Постановлений и Распоряжений администрации области», № 10, 2002);

постановлением администрации Тамбовской области от 04.10.2010 № 1178 «Об утверждении Положения об управлении по регулированию тарифов Тамбовской области» (размещено на сайте администрации Тамбовской области http://www.tambov.gov.ru).

1.4. Предметом исполнения государственной функции является рассмотрение расчетных материалов по установлению единых тарифов на перевозки пассажиров и багажа автобусами городского, пригородного, междугородного внутриобластного и межобластного сообщений и троллейбусами, осуществляется по инициативе органа исполнительной власти области, координирующего деятельность хозяйствующих субъектов, или органа местного самоуправления, на территории которого хозяйствующий субъект осуществляет транспортное обслуживание, а также хозяйствующих субъектов или физических лиц без образования юридического лица, осуществляющих регулируемую деятельность, обратившихся в управление с соответствующим заявлением (далее — заявители).

1.5. Заявители при осуществлении государственной функции представляют в Управление следующие документы:

заключение органа исполнительной власти области, координирующего деятельность хозяйствующих субъектов или физических лиц без образования юридического лица, осуществляющих регулируемую деятельность, или органа местного самоуправления, на территории которого осуществляется транспортное обслуживание;

пояснительную записку, содержащую предложение заявителя об установлении (изменении) тарифов на перевозки пассажиров и багажа;

копии учредительных документов, заверенные в установленном порядке;

действующие у заявителя локальные акты (положение о премировании, коллективный договор, приказы и решения руководителя хозяйствующего субъекта по вопросам ценообразования, об учетной политике), заверенные в установленном порядке;

статистическую отчетность на последнюю отчетную дату (заверенную в установленном порядке), в том числе:

форма № 1 - автотранс «Сведения о работе пассажирского транспорта»;

форма № 65 - автотранс «Сведения о продукции автомобильного транспорта»;

форма № 1-ЭТР «Сведения о трамвайном и троллейбусном транспорте»;

форма № 65-ЭТР «Сведения о работе метрополитенов, трамвайного и троллейбусного транспорта».

копию формы-4 Фонда социального страхования РФ «Расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также по расходам на выплату страхового обеспечения», заверенную в установленном порядке;

основные показатели финансово-хозяйственной деятельности заявителя с выделением доходов и расходов по регулируемым видам деятельности; бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и убытках за последний отчетный период (форма № 2 по ОКУД) или книгу учета доходов и расходов за последний отчетный период для индивидуальных предпринимателей (применяющих упрощенную систему налогообложения);

данные о численности работающих и об уровне среднемесячной заработной платы одного работающего за последний год, предшествующий утверждению тарифов;

расчет фонда оплаты труда с приложением штатного расписания;

фактическую (за предшествующий период) и расчетную себестоимость в разрезе статей затрат с экономическим обоснованием (документально подтвержденные расходы) каждой статьи расчетной калькуляции по форме согласно приложению № 1 к административному регламенту;

расчет прибыли.

1.6. Результатами исполнения государственной функции являются: подготовка проекта постановления администрации области об установлении единых тарифов на перевозки пассажиров и багажа автобусами городского, пригородного, междугородного внутриобластного и межобластного сообщений и троллейбусами (далее - тарифы на перевозки пассажиров и багажа);

отказ в исполнении государственной функции с указанием причин.

1.6.1. Основаниями для отказа в исполнении государственной функции являются:

представление заявителем неполного пакета документов согласно установленному перечню или документов, содержащих недостоверную информацию;

представление заявителем документов, по форме и (или) содержанию не соответствующих требованиям действующего законодательства;

несоответствие представленных данных налоговой и статистической отчетности.

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции:

почтовый адрес Управления для направления документов, заявлений и обращений: 392002, г. Тамбов, ул. К.Маркса, 57а.

адрес электронной почты для направления обращений: kt@tambov.gov.ru.

официальный сайт: http://www.kt.tambov.gov.ru

график работы:

понедельник, вторник, среда, четверг - с 8.30 до 17.30;

пятница - с 8.30 до 16.30;

перерыв-с 12.30 до 13.18;

выходные дни — суббота, воскресенье.

телефон для справок (консультаций): (4752) 796493, 796595.

Прием по вопросам осуществления государственной функции, в том числе прием заявлений, осуществляется в Управлении.

2.2. Заявителям предоставляются следующие сведения: информация о мероприятиях в текстовом виде и в виде блок-схемы,

наглядно отображающих алгоритм прохождения административных процедур;

график приема заявителей по вопросам, связанным с осуществлением государственной функции;

порядок обжалования действий (бездействий) и решений, принимаемых в ходе предоставления государственной функции.

Информация предоставляется:

устно при непосредственном обращении в Управление сотрудниками отдела цен потребительского рынка и транспортных услуг Управления (далее - отдел);

на стендах в местах приема граждан;

письменно посредством направления письменных ответов на поступившие обращения;

с использованием средств электронного информирования посредством размещения на официальном сайте Управления.

Заявитель имеет право на получение по телефону информации о стадии рассмотрения его заявления и информации о фамилии, имени, отчестве и рабочем телефоне ответственного исполнителя.

Основными требованиями к информированию являются:

достоверность предоставляемой информации;

четкость в изложении информации;

полнота информирования;

оперативность информирования.

2.3. Исполнение государственной функции осуществляется бесплатно.

2.4. Срок исполнения государственной функции не должен превышать 63 рабочих дня.

3. Административные процедуры

3.1. Последовательность административных процедур.

Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрацию документов, заявлений (далее - документов);

рассмотрение документов начальником управления, заместителем начальника управления, курирующим соответствующее направление деятельности, начальником отдела и сотрудником управления, уполномоченным на производство;

подготовка проекта постановления администрации области об установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа.

3.2. Основанием для начала исполнения государственной функции является поступление документов от заявителя.

3.2.1. Сотрудник, уполномоченный на прием документов, регистрирует и передает документы в порядке делопроизводства для рассмотрения начальнику управления.

Срок исполнения - в день получения документов.

3.3. Начальник управления рассматривает документы и направляет их курирующему заместителю начальника управления.

Срок исполнения - 1 рабочий день.

3.3.1. Курирующий заместитель начальника управления рассматривает документы и направляет их начальнику отдела.

Срок исполнения - 1 рабочий день.

3.3.2. Начальник отдела рассматривает документы, принимает решение о назначении сотрудника, уполномоченного на производство по рассмотрению расчетных материалов по установлению единых тарифов на перевозки пассажиров и багажа (далее — сотрудник, уполномоченный на производство).

Срок исполнения - 1 рабочий день.

3.3.3. Сотрудник, уполномоченный на производство:

проверяет документы на соответствие требованиям п. 1.5 административного регламента;

в случае предоставления документов, не соответствующих требованиям п. 1.5 административного регламента, направляет заявителю запрос о предоставлении необходимой информации за подписью начальника управления (заместителя начальника управления, курирующего соответствующее направление деятельности);

при необходимости готовит запрос заявителю о предоставлении дополнительных материалов, указав форму их предоставления, требования к ним и предельный срок предоставления (не более двух недель).

проводит анализ поступившей информации;

Максимальный срок исполнения - 20 рабочих дней.

3.3.4. В случае наличия оснований для отказа в исполнении

государственной функции, указанных в п. 1.6.1 административного регламента, сотрудник, уполномоченный на производство, информирует заявителя об отказе в исполнении государственной функции соответствующим письмом за подписью начальника управления (заместителя начальника управления, курирующего соответствующее направление деятельности).

Срок исполнения - 1 рабочий день после установления оснований для отказа в исполнении государственной функции.

3.3.5. Сотрудник, уполномоченный на производство, изучает представленные документы и готовит заключение об удовлетворении обращения и размере единого тарифа на перевозки пассажиров и багажа, либо об отклонении обращения, визирует его у начальника отдела и курирующего заместителя начальника управления.

Максимальный срок исполнения - 30 рабочих дней.

3.4. Сотрудник, уполномоченный на производство, готовит проект постановления администрации области об установлении единых тарифов на перевозки пассажиров и багажа и визирует его у курирующего заместителя начальника управления.

Максимальный срок исполнения - 6 рабочих дней.

3.4.1. Проект постановления администрации области об установлении единых тарифов на перевозки пассажиров и багажа визируется начальником управления и передается в порядке делопроизводства сотруднику, уполномоченному по делу, для организации процедуры согласования проекта постановления в установленном порядке. Срок исполнения - 2 рабочих дня.

Последовательность административных действий при исполнении государственной функции представлена блок-схемой (приложение № 2 к административному регламенту).

4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

4.1. Внутренний (текущий) контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами управления положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также принятием решений ответственными должностными лицами Управления осуществляется начальником Управления.

4.2. Внешний контроль за исполнением государственной функции осуществляется надзорными органами в пределах их компетенции в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими их деятельность, путем проверки законности, полноты и качества исполнения государственной функции.

4.3. Персональная ответственность должностных лиц Управления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации и Тамбовской области.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц управления

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц Управления и решений, принимаемых (осуществляемых) ими в ходе исполнения государственной функции в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с постановлением администрации области от 31.08.2007 № 969 «Об утверждении Положения о рассмотрении в досудебном порядке жалоб на решения, действия (бездействие) органов исполнительной власти области, должностных лиц указанных органов, государственных гражданских служащих области, областных государственных учреждений (предприятий) и их работников».

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются заявления (претензии, жалобы), в которых сообщается о:

нарушении прав и свобод гражданина (юридического лица);

создании препятствий к осуществлению гражданином (юридическим лицом) его прав и свобод;

незаконном возложении на гражданина (юридическое лицо) какой-либо обязанности или незаконном привлечении к ответственности.

5.3. Заявители имеют право обратиться с заявлением (претензией, жалобой) лично, а также направить его почтовым отправлением или в форме электронного документа.

5.3.1. Заявители могут обжаловать решения и действия (бездействие) должностных лиц Управления начальнику Управления.

Прием заявления (претензии, жалобы) осуществляется Управлением.

5.3.2. Заявители имеют право обжаловать решения и действия (бездействие) должностных лиц Управления главе администрации области.

Прием заявления (претензии, жалобы) осуществляется администрацией области по почтовому адресу: ул. Интернациональная, д. 14, г. Тамбов, 392000.

5.4. Заявитель в своем письменном заявлении (претензии, жалобе) указывает наименование исполнительного органа, исполняющего государственную функцию, должность, фамилию, имя и отчество должностного лица Управления, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, свои фамилию, имя, отчество (наименование юридического лица), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть заявления (претензии, жалобы), ставит подпись и дату.

В заявлении (претензии, жалобе), направляемом в форме электронного документа, заявитель указывает наименование исполнительного органа, исполняющего государственную функцию, должность, фамилию, имя и отчество должностного лица управления, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, свои фамилию, имя, отчество (наименование юридического лица), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.

5.5. Основаниями для отказа в рассмотрении заявления (претензии, жалобы) являются:

отсутствие в заявлении (претензии, жалобе) фамилии гражданина (наименования юридического лица) и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;

наличие в заявлении (претензии, жалобе) нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица управления, а также членов его семьи;

невозможность прочтения текста письменного заявления (претензии, жалобы);

наличие в заявлении (претензии, жалобе) вопроса, на который заявителю многократно давались ответы по существу в связи с ранее направляемыми заявлениями (претензиями, жалобами), без изложения новых доводов и обстоятельств.

5.6. Основаниями для приостановления рассмотрения заявления (претензии, жалобы) являются:

наличие в заявлении (претензии, жалобе) неполной информации по существу нарушенных прав и свобод гражданина (юридического лица);

наличие в заявлении (претензии, жалобе) недостоверной информации по существу нарушенных прав и свобод гражданина (юридического лица).

5.7. Основаниями для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются:

поступление в администрацию области, Управление заявления (претензии, жалобы), соответствующего требованиям, предусмотренным п.5.4 административного регламента;

регистрация заявления (претензии, жалобы).

5.8. Заявитель имеет право представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме, а также знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения его заявления (претензии, жалобы), если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

5.9. Заявления (претензии, жалобы) рассматриваются в течение 30 календарных дней со дня их регистрации.

5.10. Действия (бездействие) должностных лиц Управления, а также принимаемые ими решения при исполнении государственной функции могут быть обжалованы в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Приложение № 1

к административному регламенту исполнения

государственной функции «рассмотрение

расчетных материалов по установлению единых

тарифов на перевозки пассажиров и багажа

автобусами городского, пригородного,

междугородного внутриобластного и

межобластного сообщений и троллейбусами»

Основные показатели работы троллейбусов и автомобильного транспорта в

вид сообщения хозяйствующего субъекта, осуществляющего регулируемую деятельность на отчетную дату

№п/п

Наименование показателей

Ед. изм.

Вид сообщения

Факт

201... года

План

201... года

1

Пассажирооборот

или

объем перевезенных

пассажиров

тыс. пас. км. тыс.чел.

2

Доходы, всего

тыс.руб.

3

Затраты — всего, в т.ч.:

тыс.руб.

3.1

прямые затраты. В т.ч.:

тыс.руб.

*

Оплата труда

тыс.руб.

Отчисления на соц.нужды

тыс.руб.

Электроэнергия

тыс.руб.

ГСМ

тыс.руб.

Тех.обслуживание и ремонт

тыс.руб.

Восстановление износа и ремонт шин

тыс.руб.

амортизация

тыс.руб.

3.2

Общехозяйственные затраты

тыс.руб.

3.3

Прочие затраты

тыс.руб.

4

Прибыль(убытки)

тыс. руб.

5

Себестоимость 1 пас.км.

руб.

6

Тариф

руб.

7

Рентабельность

%

Руководитель предприятия

Главный бухгалтер

Исполнитель

Приложение №2

к административному регламенту исполнении

государственной функции «рассмотрение

расчетных материалов по установлению единых

тарифов на перевозки пассажиров и багажа

автобусами городского, пригородного,

междугородного внутриобластного и

межобластного сообщений и троллейбусами»

БЛОК-СХЕМА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

I

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Тамбовская жизнь" (спецвыпуск) № 84(1166) от 01.07.2011
Рубрики правового классификатора: 090.070.120 Тарифы, сборы и льготы на транспортные услуги, 090.070.010 Общие положения, 090.070.000 Транспорт

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать