Основная информация

Дата опубликования: 28 мая 2013г.
Номер документа: RU17000201300305
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Тыва
Принявший орган: Служба государственной жилищной инспекции и строительного надзора Республики Тыва
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЖИЛИЩНОЙ ИНСПЕКЦИИ И СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА РЕСПУБЛИКИ ТЫВА

СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЖИЛИЩНОЙ ИНСПЕКЦИИ И СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА РЕСПУБЛИКИ ТЫВА

ПРИКАЗ

от 28 мая 2013 г. № 50 ОД

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ВЗАИМОДЕЙСТВИИ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЖИЛИЩНОЙ ИНСПЕКЦИИ И СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА РЕСПУБЛИКИ ТЫВА С ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИИ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА, УПОЛНОМОЧЕННЫМИ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО

ЖИЛИЩНОГО КОНТРОЛЯ, ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО КОНТРОЛЯ

В соответствии Законом Республики Тыва «О муниципальном жилищном контроле и порядке взаимодействия органов муниципального жилищного контроля с органом государственного жилищного надзора Республики Тыва» от 16.11.2012г. № 1580 ВХ-1, приказываю:

1. Утвердить Административный регламент взаимодействия Службыгосударственной жилищной инспекции и строительного надзора Республики Тыва с органами местного самоуправления Республики Тыва, уполномоченными на осуществление муниципального жилищного контроля, при организации и осуществлении муниципального жилищного контроля.

2. Настоящий Административный регламент разместить на официальном сайте Службы государственной жилищной инспекции и строительного надзораРеспублики Тыва в сети Интернет, опубликовать в газете «Тувинская правда».

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

УТВЕРЖДЕН Приказом руководителя Службы

от « 28 » мая 2013 г. № 50 ОД

Административный регламент

взаимодействия Службы государственной жилищной инспекции и

строительного надзора Республики Тыва с органами местного

самоуправлении Республики Тыва, уполномоченными на осуществление

государственного муниципального жилищного контроля, при организации и

осуществлении муниципального жилищного контроля

1. Общие положения

1.1.              Административный регламент (далее - Регламент) взаимодействия Службы государственной жилищной инспекции и строительного надзора Республики Тыва (далее - государственный жилищный надзор) с органами местного самоуправления Республики Тыва, уполномоченными на осуществление государственного муниципального жилищного контроля (далее - органы муниципального жилищного контроля), при организации и осуществлении муниципального жилищного контроля за использованием и сохранностью и жилищного фонда за соответствием и жилищных помещений установленным санитарным нормам и техническим правилам, нормам, иным требованиям законодательства РФ, а также за соблюдением жилищного законодательства РФ всеми участниками жилищных отношений, разработан в целях реализации положений статьи 7 Федерального закона от 26.12.2008г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» и устанавливает общие правила и порядок взаимодействия Службы с органами муниципального контроля при организации и осуществлении муниципального жилищного контроля на территории Республики Тыва.

1.2.Регламент устанавливает правила организации взаимодействия го сударственного жилищного надзора Республики Тыва Службы государственной жилищной инспекции и строительного надзора Республики Тыва с органами го сударственного контроля (надзора) и муниципального контроля при организации проведении проверок, предмет которых относится к компетенции государственной жилищной инспекции и других органов государственного контроля (надзора) и муниципального контроля.

1.3.              Задачами взаимодействия Службы государственной жилищной инспекции и
строительного надзора Республики Тыва и органов муниципального жилищного
контроля являются:

     ■   укрепление законности и правопорядка;             

■ соблюдение гарантий защиты прав граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении регионального государственного жилищного надзора и муниципального жилищного контроля;             

■ повышение эффективности государственного жилищного надзора и муниципального жилищного контроля.

1.4. Нормативное правовое регулирование взаимодействия Службы и органов муниципального жилищного контроля осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации;             

Жилищным кодексом Российской Федерации;

Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

Федеральным законом "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ;

Федеральным законом от 26.12.2008г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

Законом Республики Тыва «О муниципальном жилищном контроле и порядке взаимодействия органов муниципального жилищного контроля с органами государственного жилищного надзора Республики Тыва» от 16.11. 2012г. № 1580 ВХ-1;

Постановлением Правительства Республики Тыва от 02.02.2011г. № 69 «Об утверждении Положения о Службе государственной жилищной инспекции и строительного надзора Республики Тыва» (в редакции от 19.10.2012г.). иными нормативными и правовыми актами.

2. Основные формы и методы взаимодействия

2.1. При осуществлении взаимодействия Службы с органами муниципального жилищного контроля, при организации и осуществлении муниципального жилищного контроля, Служба:

■ информирует органы муниципального жилищного контроля о нормативных правовых актах и методических документах по вопросам организации и осуществления государственного жилищного надзора, муниципального жилищного контроля;

■ информирует органы муниципального жилищного контроля об обобщенных результатах проверок, проводимых органами муниципального жилищного контроля и уполномоченным органом государственного жилищного надзора: о результатах проведенного анализа и прогнозировании состояния исполнения обязательных требований при осуществлении органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами своей деятельности;

■ содействует повышению квалификации специалистов, осуществляющих муниципальный жилищный контроль.

3.2. В целях обеспечения взаимодействия Служба и органы муниципального жилищного контроля могут проводить плановые проверки как совместно, так и независимо друг от друга, каждый в пределах своей компетенции, с обменом информацией о результатах этих проверок и принятых мерах в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки.

3.3. Служба и органы муниципального жилищного контроля при организации и проведении совместных плановых проверок осуществляют взаимодействие по следующим вопросам:

■ определение целей, объема, сроков проведения совместных плановых проверок;             

■ информирование о результатах проводимых плановых проверок, состоянии соблюдения действующего законодательства в соответствующей сфере деятельности и об эффективности "регионального государственного жилищного надзора, муниципального жилищного контроля;

■ подготовка предложений о совершенствовании действующего законодательства в части организации и осуществления регионального государственного жилищного надзора, муниципального жилищного контроля.

3.4.              При проведении совместных проверок Служба и органы муниципального
жилищного контроля могут привлекать экспертов, экспертные организации;
взаимодействуют с саморегулируемыми организациями по вопросам защиты прав
их членов при осуществлении мероприятий по контролю.

3.5.              Совместные плановые проверки Службой и органами муниципального
жилищного контроля в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей проводятся по основаниям, в сроки и в порядке, которые установлены Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

Совместная плановая проверка осуществляется в согласованные Службой и органами муниципального жилищного контроля сроки.

3.6. Для получения дополнительной информации, в целях принятия решения об участии в проведении совместной проверки, в соответствующий орган направляются письменные запросы.

3.7. Для рассмотрения предложений о проведении совместных плановых проверок и обеспечения согласованных действий Службой и соответствующими органами муниципального жилищного контроля могут создаваться совместные рабочие группы.             

4. Порядок взаимодействия при организации совместной плановой проверки.

4.1.              Юридическим фактом, являющимся основанием для организации взаимодействия при проведении совместной плановой проверки, является наступление даты 1 августа года, предшествующего году проведения плановых
проверок.

Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.

4.2.              Предложения о проведении совместных проверок от органов муниципального
жилищного контроля в Службу направляются до 20 августа текущего года,
предложения рассматриваются руководителем Службы.

Служба рассматривает предложение о проведении совместной плановой проверки в течение 2 рабочих дней со дня его поступления.

Не поступление в указанный срок предложений Службе о проведении совместных плановых проверок рассматривается как отказ от их проведения.

При принятии предложения соответствующие проверки вносятся в проект ежегодного плана проведения проверок Службы, о чем письменно сообщается соответствующему органу муниципального жилищного контроля.

4.3.              Окончательный срок согласования проведения совместных плановых проверок- 25 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок.

4.4.              Распоряжение руководителя Службы о проведении плановой проверки
готовится в соответствии с Административным регламентом исполнения Службой
государственной жилищной инспекции и строительного надзора Республики Тыва государственной функции по осуществлению государственного контроля за использованием и сохранностью жилищного фонда и общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме независимо от их принадлежности, а также соответствием жилых помещений, качества, объема и порядка предоставления коммунальных услуг установленным требованиям.

Распоряжение о проведении плановой проверки органом муниципального жилищного контроля готовится в соответствии с действующим в соответствующем органе местного самоуправления административным регламентом, регулирующим исполнение муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля.

4.5.              Уведомления о проведении плановых проверок направляются проверяемому
лицу каждым из участвующих в совместной проверке органом самостоятельно.

5. Информационное взаимодействие             

5.1. Целью информационного взаимодействия между Службой и органами муниципального жилищного контроля, предмет которых относится к их совместной компетенции, является оперативное получение информации для принятия решений по результатам мероприятий по контролю в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан.

5.2. Служба и органы муниципального контроля информируют друг друга о нормативных правовых актах и методических документах по вопросам организации и осуществления регионального государственного жилищного контроля (надзора) и муниципального жилищного контроля в соответствующей сфере посредством направления в адрес друг друга соответствующих документов и информации.

5.3. Служба и органы муниципального жилищного контроля информируют друг друга о результатах проводимых проверок, состоянии соблюдения действующего законодательства в соответствующей сфере деятельности и об эффективности регионального государственного жилищного надзора и муниципального жилищного контроля в соответствующей сфере посредством направления в адрес друг друга соответствующих документов и информации.

5.4. Служба и органы муниципального жилищного контроля вправе направлять в адрес друг друга предложения о совершенствовании действующего законодательства в части организации и осуществления регионального государственного жилищного надзора и муниципального жилищного контроля.

5.5. Служба и органы муниципального жилищного контроля вправе направлять в адрес друг друга запросы, подлежащие обязательному рассмотрению и предоставлению запрашиваемой информации в указанный в запросе срок.

5.6.              Информационное взаимодействие по вопросам, указанным в настоящем
разделе, осуществляется между Службой и органами муниципального жилищного
контроля, в том числе посредством информационно-телекоммуникационных
технологий.

6. Соглашение о взаимодействии

6.1. При необходимости в целях осуществления взаимодействия Службы с органами муниципального жилищного контроля заключается Соглашение о взаимодействии, при этом:

6.2. В Соглашении о взаимодействии Службы с органами муниципального жилищного контроля следует устанавливать перечень полномочий Службы и органов муниципального жилищного контроля, осуществляемых сторонами по Соглашению, определять условия и порядок осуществления этих полномочий, права, обязанности и ответственность сторон, срок действия Соглашения и порядок продления данного срока, основания и порядок досрочного расторжения Соглашения, иные вопросы, связанные с исполнением положений Соглашения;

6.3. Подготовка проекта Соглашения осуществляется Службой и органами муниципального жилищного контроля, являющимися сторонами Соглашения;

6.4. Соглашение подписывается руководителем Службы и руководителем органа местного самоуправления.

7. Разногласия между Службой и органами муниципального жилищного контроля

7.1. Разногласия между Службой и органами муниципального жилищного контроля осуществляются путем проведения согласительных процедур.

7.2. Форма и порядок проведения согласительных процедур определяется руководителем Службы и органом муниципального жилищного контроля по результатам проведения устных переговоров.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 050.000.000 Жилище

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать