Основная информация

Дата опубликования: 28 мая 2012г.
Номер документа: RU03000201200396
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Башкортостан
Принявший орган: Министерство здравоохранения Республики Башкортостан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

Утратил силу приказом Министерства здравоохранения Республики Башкортостан от 05.10.2020 года № 1533-Д

Министерство здравоохранения Республики Башкортостан

Приказ

28 мая 2012 года № 1430-Д

Об утверждении Регламента Министерства здравоохранения Республики Башкортостан

Зарегистрирован в Управлении Республики Башкортостан по организации деятельности мировых судей и ведению регистров правовых актов 18.06.2012 года № 2018

{ВНЕСЕНЫ ИЗМЕНЕНИЯ приказом Министерства здравоохранения Республики Башкортостан от 18 декабря 2012 года № 3108-Д}

В целях упорядочения деятельности Министерства здравоохранения Республики Башкортостан (далее - Минздрав РБ) приказываю:

1. Утвердить и ввести в действие прилагаемый Регламент Министерства здравоохранения Республики Башкортостан (далее - Регламент).

2. Заместителям министра, начальникам структурных подразделений Минздрава РБ обеспечить исполнение требований Регламента.

3. Организационному отделу ознакомить с настоящим приказом сотрудников Минздрава РБ под подпись.

4. Отделу информационных технологий разместить настоящий приказ на официальном сайте Минздрава РБ.

5. Зарегистрировать настоящий приказ в Управлении Республики Башкортостан по организации деятельности мировых судей и ведению регистров правовых актов.

6. Признать утратившими силу приказы Минздрава РБ:

от 25 сентября 2008 года № 1469-Д «Об утверждении Регламента Министерства здравоохранения Республики Башкортостан»;

от 23 декабря 2008 года № 2154-Д «О внесении изменений в Регламент Министерства здравоохранения Республики Башкортостан, утвержденный приказом Министерства здравоохранения Республики Башкортостан от 25 сентября 2008 года № 1469-Д»;

от 21 октября 2009 года № 2057-Д «О внесении изменений в Регламент Министерства здравоохранения Республики Башкортостан, утвержденный приказом Министерства здравоохранения Республики Башкортостан от 25 сентября 2008 года № 1469-Д».

7. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр

Г.А. Шебаев

Утвержден приказом

Министерства здравоохранения

Республики Башкортостан

от 28 мая 2012 года № 1430-Д

Регламент министерства здравоохранения Республики Башкортостан

I. Общие положения

1.1. Настоящий Регламент разработан в соответствии с Законом Республики Башкортостан от 12 августа 1996 года № 42-з «О нормативных правовых актах Республики Башкортостан», постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2005 года № 452 «О Типовом регламенте внутренней организации федеральных органов исполнительной власти», ГОСТ Р 6.30-2003 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов», Регламентом Правительства Республики Башкортостан, утвержденным постановлением Правительства Республики Башкортостан от 5 апреля 2004 года № 50, Положением о Министерстве здравоохранения Республики Башкортостан, утвержденным Указом Президента Республики Башкортостан от 28 января 2011 года № УП-18 (далее - Положение о Министерстве).

1.2. Министерство здравоохранения Республики Башкортостан (далее - Минздрав РБ) является республиканским органом исполнительной власти, реализующим в пределах своей компетенции государственную политику в сфере здравоохранения на территории Республики Башкортостан.

1.3. В своей деятельности Минздрав РБ руководствуется Конституцией Российской Федерации, Конституцией Республики Башкортостан, федеральными конституционными законами, федеральными законами, законами Республики Башкортостан, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Республики Башкортостан, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации и Правительства Республики Башкортостан, Положением о Минздраве РБ и иными нормативными правовыми актами.

1.4. Настоящий Регламент устанавливает основные правила внутренней организации деятельности Минздрава РБ по реализации его полномочий, определяет порядок подготовки и проведения заседаний коллегии Минздрава РБ, совещаний и оформления принятых решений, взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти Республики Башкортостан, органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами.

1.5. Государственные гражданские служащие Республики Башкортостан, замещающие должности государственной гражданской службы Республики Башкортостан в Минздраве РБ (далее - гражданские служащие), обязаны в своей служебной деятельности руководствоваться настоящим Регламентом.

Структура и штатное расписание

1.6. Структура и штатное расписание Минздрава РБ утверждаются министром здравоохранения Республики Башкортостан (далее - министр) в пределах установленной предельной численности и фонда оплаты труда работников Минздрава РБ.

1.7. Структура Минздрава РБ включает в себя руководство (министр и его заместители), структурные подразделения по основным направлениям деятельности.

Основными структурными подразделениями Минздрава РБ являются отделы.

1.8. Сферы деятельности и компетенция структурных подразделений Минздрава РБ определяются в положениях о структурных подразделениях, утверждаемых министром.

1.9. В штатное расписание включаются должности государственной гражданской службы Республики Башкортостан, предусмотренные Реестром должностей государственной гражданской службы Республики Башкортостан.

1.10. Организационное обеспечение деятельности министра осуществляется помощником министра.

Помощник министра назначается на должность на период исполнения министром своих полномочий.

Должности категории «помощники (советники)» предусматриваются в штатном расписании вне структурных подразделений.

Полномочия руководителей Минздрава РБ

{подраздел в редакции приказа Министерства здравоохранения Республики Башкортостан от 18 декабря 2012 года № 3108-Д}

1.11. Министр организует работу Минздрава РБ и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Минздрав РБ функций, а также за реализацию государственной политики в сфере здравоохранения, представляет Минздрав РБ в отношениях с другими органами государственной власти, гражданами и организациями, подписывает от имени Минздрава РБ договоры и другие документы гражданско-правового характера, а также осуществляет иные полномочия, установленные законодательством.

1.12. Первый заместитель министра (заместитель министра) представляет Минздрав РБ по отдельным вопросам в сфере здравоохранения, организует и координирует осуществление функций Минздрава РБ в соответствии с распределением обязанностей (далее - распределение обязанностей), а также поручениями министра.

1.13. Распределение обязанностей между первым заместителем министра и заместителями министра устанавливается приказом Минздрава РБ.

Исполнение обязанностей временно отсутствующего министра возлагается на первого заместителя министра или заместителя министра в соответствии с приказом Минздрава РБ.

В соответствии с приказом Минздрава РБ о распределении обязанностей первый заместитель министра (заместитель министра) в случае предоставления ему соответствующих полномочий может по отдельным вопросам организации деятельности Минздрава РБ подписывать приказы Минздрава РБ или иные установленные законодательством Российской Федерации и Республики Башкортостан виды актов, а также на основании выданных министром доверенностей подписывать от имени Минздрава РБ договоры и другие гражданско-правовые документы.

1.14. Первый заместитель министра (заместитель министра) осуществляет полномочия в соответствии с действующим законодательством, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Башкортостан, настоящим Регламентом, приказами Минздрава РБ и решениями министра.

1.15. В приказе о распределении обязанностей указываются:

а) полномочия каждого заместителя министра;

б) исключительные полномочия министра;

в) структурные подразделения аппарата Минздрава РБ, его территориальные отделы и при необходимости подведомственные организации, координацию и контроль деятельности которых осуществляет соответствующий заместитель министра;

г) схема временного исполнения обязанностей министра, первого заместителя министра (заместителей министра) на время отсутствия в связи с болезнью, отпуском или командировкой;

1.16. Первый заместитель министра (заместитель министра) по решению министра в соответствии с распределением обязанностей:

а) взаимодействует (в том числе ведет переписку) с органами государственной власти и органами местного самоуправления, гражданами и организациями, а также подразделениями Аппарата Правительства Республики Башкортостан и Администрации Президента Республики Башкортостан;

б) координирует и контролирует работу структурных подразделений Минздрава РБ, дает поручения их руководителям;

в) взаимодействует (в том числе дает поручения) с территориальными отделами Минздрава и подведомственными организациями;

г) проводит совещания с представителями органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций;

д) рассматривает поступившие в Минздрав РБ обращения, документы и материалы;

е) рассматривает и визирует проекты документов, представляемых на подпись министру;

ж) согласовывает проекты актов и другие документы, а в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, Республики Башкортостан подписывает заключения на них;

з) осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации, Республики Башкортостан и настоящим Регламентом.

1.17. На период временного отсутствия в связи с болезнью, отпуском, командировкой министра назначается временно исполняющий его обязанности.

В случае временного отсутствия первого заместителя министра (заместителя министра) исполнение отдельных его полномочий возлагается на соответствующего заместителя министра приказом Минздрава РБ.

В случае временного отсутствия руководителя структурного подразделения Минздрава РБ исполнение его полномочий и должностных обязанностей, возлагается на заместителя руководителя структурного подразделения Минздрава РБ или на иного сотрудника приказом Минздрава РБ.

В приказе об исполнении обязанностей указываются причины временного исполнения полномочий и должностных обязанностей, срок их исполнения, ограничения по исполнению полномочий (при необходимости).

Административные регламенты и стандарты государственных услуг

{подраздел в редакции приказа Министерства здравоохранения Республики Башкортостан от 18 декабря 2012 года № 3108-Д}

1.18. Минздрав РБ организует в порядке и сроки, устанавливаемые Правительством Республики Башкортостан, разработку административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, которые определяют административные процедуры, обеспечивающие осуществление функций Минздрава РБ, эффективную работу его структурных подразделений и должностных лиц, реализацию прав граждан.

1.19. Предоставление государственных услуг осуществляется на основе стандартов государственных услуг, устанавливающих необходимых уровень их качества и доступности. До утверждения в установленном порядке стандарта государственной услуги ее предоставление осуществляется на основе требований, установленных законодательством.

II. Порядок планирования и организации работы

Формирование плана Минздрава РБ

2.1. Порядок и организация работы Минздрава РБ основываются на ежегодных Посланиях Президента Республики Башкортостан Государственному Собранию - Курултаю Республики Башкортостан, ежеквартальном планировании на основе перспективных программ и текущих планов Правительства Республики Башкортостан, программ действий Правительства Республики Башкортостан на определенный период и комплексного плана по ее реализации, федеральных и республиканских программ развития в сфере здравоохранения, а также иных федеральных, республиканских программ, поручений Правительства Республики Башкортостан, предложений органов исполнительной власти Республики Башкортостан, структурных подразделений Минздрава РБ.

2.2. Деятельность Минздрава РБ осуществляется на основе перспективных программ и текущих планов.

2.3. Перспективное планирование осуществляется путем принятия республиканских программ по направлениям деятельности на определенный период.

2.4. Текущее планирование деятельности осуществляется принятием Плана основных организационных мероприятий Минздрава РБ (далее - План).

План состоит из разделов:

вопросы, вносимые на рассмотрение коллегии Минздрава РБ;

вопросы, вносимые на рассмотрение министру,

вопросы, вносимые на рассмотрение заместителям министра;

вопросы для обсуждения на республиканских комитетах, советах и комиссиях;

конференции, съезды, выставки, семинары, совещания.

2.5. Для разработки Плана главные внештатные специалисты Минздрава РБ, руководители структурных подразделений Минздрава РБ до 10 сентября текущего года представляют в отдел программно-целевого планирования, стандартизации услуг, формирования государственных заданий учреждениям здравоохранения и учреждениям образования, предложения согласованные с заместителями министра по курируемым вопросам.

Уполномоченное лицо отдела программно-целевого планирования, стандартизации услуг, формирования государственных заданий учреждениям здравоохранения и учреждениям образования ежегодно до 10 октября обобщает, согласовывает информацию и представляет План на рассмотрение и утверждение министру.

Ежегодно к 20 декабря утвержденный министром План направляется в Аппарат полномочного представителя Президента Российской Федерации в Приволжском Федеральном округе, Президенту Республики Башкортостан, в Правительство Республики Башкортостан.

2.6. Перенос сроков исполнения Плана или исключение из него запланированных мероприятий осуществляется по мотивированному представлению соответствующего структурного подразделения Минздрава РБ министром.

2.7. Ежемесячно и ежеквартально, к 10 числу месяца, следующего за отчетным периодом, руководители структурных подразделений Минздрава РБ, главные внештатные специалисты Минздрава РБ представляют в отдел программно-целевого планирования, стандартизации услуг, формирования государственных заданий учреждениям здравоохранения и учреждениям образования информацию о выполнении Плана за истекший период.

Ежемесячно и ежеквартально, к 10 числу месяца, следующего за отчетным периодом, уполномоченное лицо отдела программно-целевого планирования, стандартизации услуг, формирования государственного задания учреждениям здравоохранения и учреждениям образования готовит министру сводную информацию о выполнении Плана за отчетный период.

Участие в планировании заседаний Правительства Республики Башкортостан

2.8. Минздрав РБ не позднее, чем за пятнадцать дней до начала очередного квартала представляет в Правительство Республики Башкортостан разработанные на основе его программ и планов предложения по вопросам, необходимым для рассмотрения на заседаниях Правительства Республики Башкортостан. Указанные предложения представляются в соответствии с Регламентом Правительства Республики Башкортостан и должны содержать:

формулировку вопроса и обоснование необходимости его рассмотрения на заседании Правительства Республики Башкортостан (Президиума Правительства Республики Башкортостан);

общую характеристику и основные положения вопроса, предлагаемого к рассмотрению;

форму решения Правительства Республики Башкортостан;

перечень соисполнителей, готовящих вопрос к рассмотрению на заседании Правительства Республики Башкортостан (Президиума Правительства Республики Башкортостан);

дату рассмотрения вопроса на заседании Правительства Республики Башкортостан.

2.9. Подготовку предложений по вопросам для рассмотрения их на заседаниях Правительства Республики Башкортостан осуществляет отдел программно-целевого планирования, стандартизации услуг, формирования государственного задания учреждениям здравоохранения и учреждениям образования на основе соответствующих предложений структурных подразделений Минздрава РБ.

2.10. Материалы по вопросам, вносимым на рассмотрение на заседании Правительства Республики Башкортостан, должны быть подготовлены ответственными структурными подразделениями Минздрава РБ в соответствии с требованиями Регламента Правительства Республики Башкортостан.

Планирование деятельности министра (заместителей министра)

2.11. Министр планирует свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых Президентом Республики Башкортостан, Правительством Республики Башкортостан, Министерством здравоохранения Российской Федерации, и иных мероприятиях.

2.12. Заместители министра планируют свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых министром, а также (по его поручению) в мероприятиях, проводимых Президентом Республики Башкортостан, Правительством Республики Башкортостан и иных мероприятиях.

2.13. Выезд в командировку и уход в отпуск министра, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, Республики Башкортостан, осуществляются по решению министра на основании приказа Минздрава РБ.

Выезд в командировку заместителей министра осуществляются по согласованию с министром на основании приказа Минздрава РБ.

2.14. Ежегодный оплачиваемый отпуск предоставляется сотрудникам Минздрава РБ в соответствии с графиком отпусков, утвержденным министром.

2.15. Выезд в командировку руководителей структурных подразделений Минздрава РБ осуществляется по решению министра на основании приказа Минздрава РБ.

Выезд в командировку иных сотрудников Минздрава РБ осуществляется с согласия руководителей структурных подразделений Минздрава РБ на основании приказа Минздрава РБ.

2.16. Командирование государственных гражданских служащих Минздрава РБ осуществляется в порядке и на условиях, которые определены законодательством Российской Федерации.

Коллегия Минздрава РБ

2.17. Коллегия Минздрава РБ (далее - Коллегия) является коллегиальным совещательным органом, образованным на основании Положения о Минздраве РБ, для согласованного решения важнейших задач в сфере здравоохранения.

2.18. Состав и численность Коллегии утверждаются Президентом Республики Башкортостан по представлению Правительства Республики Башкортостан. В состав Коллегии входят министр (председатель Коллегии), его заместители, входящие в состав Коллегии по должности, а также руководители структурных подразделений Минздрава РБ, организаций, находящихся в ведении Минздрава РБ. В ее состав могут включаться представители других органов исполнительной власти и организаций, ученые и специалисты.

2.19. Заседания Коллегии проводят в соответствии с годовыми и квартальными планами работы Минздрава РБ, а также утвержденными министром планами мероприятий по подготовке и проведению заседаний Коллегии (далее - планы работы Коллегии).

Планы работы Коллегии готовятся секретарем Коллегии на основании предложений, поступивших от заместителей министра, других членов Коллегии, руководителей структурных подразделений Минздрава РБ.

Предложения, вносимые руководителями структурных подразделений Минздрава РБ, согласовываются с курирующими заместителями министра (в соответствии с распределением обязанностей). Предложения должны содержать: наименование вопроса и обоснование необходимости его обсуждения на Коллегии, состав исполнителей и соисполнителей, дату рассмотрения на Коллегии.

Предложения о включении вопросов в план работы Коллегии представляются секретарю Коллегии не менее чем за месяц до наступления планируемого периода работы Коллегии.

Проект плана работы Коллегии согласовывается всеми руководителями структурных подразделений Минздрава РБ, заместителями министра и представляется на утверждение министра.

Утвержденный план работы Коллегии секретарь Коллегии доводит до членов Коллегии, других заинтересованных лиц и организаций в пятидневный срок с даты его утверждения.

Корректировка планов работы Коллегии (изменение сроков рассмотрения, изменения формулировки вопроса, исключение его из плана работы) и рассмотрение на заседаниях Коллегии дополнительных (внеплановых) вопросов осуществляются по решению министра.

2.20. Заседания Коллегии проводятся под председательством министра.

2.21. Председатель Коллегии определяет направления работы Коллегии, организует ее работу, ведет заседания Коллегии, распределяет полномочия между членами Коллегии.

Председатель Коллегии:

утверждает повестку заседания Коллегии;

определяет по согласованию с членами Коллегии регламент проведения конкретного заседания Коллегии;

руководит работой заседания Коллегии, следит за соблюдением регламента и повестки;

обеспечивает коллегиальность в обсуждении вопросов, выносимых на рассмотрение Коллегии, и оглашает решение по результатам его обсуждения и голосования.

2.22. Члены Коллегии участвуют в заседаниях лично с правом решающего голоса. О невозможности присутствовать на заседании Коллегии по уважительной причине члены Коллегии заблаговременно информируют секретаря Коллегии.

Вместо отсутствующего члена Коллегии в работе Коллегии может принять участие другое лицо (по согласованию) без права решающего голоса.

Члены Коллегии имеют право вносить председателю Коллегии мотивированные предложения:

о включении вопросов в проект плана заседаний Коллегии, об изменении сроков рассмотрения или исключения из плана заседаний Коллегии вопросов, а также о рассмотрении других вопросов, не предусмотренных в плане заседаний Коллегии;

о привлечении руководителей (представителей) структурных подразделений Минздрава РБ к участию в подготовке материалов к заседаниям Коллегии и к выполнению конкретных поручений Коллегии, а также о получении от них необходимой информации о ходе выполнения соответствующих решений Коллегии.

2.23. Заседание Коллегии является правомочным, если на нем присутствуют не менее двух третей членов Коллегии.

2.24. В заседаниях Коллегии в необходимых случаях участвуют руководители республиканских органов исполнительной власти, организаций, ученые и специалисты, имеющие непосредственное отношение к обсуждаемым вопросам.

2.25. Повестка дня заседания Коллегии и материалы к заседаниям формируются секретарем Коллегии.

Представляемые для рассмотрения на Коллегии материалы должны быть подготовлены ответственными структурными подразделениями Минздрава РБ в соответствии с требованиями настоящего Регламента.

Материалы, подготовленные на заседания Коллегии, проекты повестки заседания Коллегии секретарь согласовывает с заместителями министра и представляет министру не менее чем за десять рабочих дней до назначенной даты заседания Коллегии.

Одобренный министром проект повестки дня заседания Коллегии и соответствующие материалы Коллегии секретарь направляет членам Коллегии не позднее чем за семь рабочих дней до даты заседания Коллегии.

2.26. Члены Коллегии и другие должностные лица, приглашенные на заседание Коллегии, оповещаются секретарем Коллегии о времени и месте заседания не позднее чем за два рабочих дня до заседания.

2.27. При проведении заседания Коллегии устанавливается следующий регламент выступлений:

докладчику - до пятнадцати минут;

содокладчику - до семи минут;

лицам, принимающим участие в обсуждении вопросов - до пяти минут.

2.28. Заседания Коллегии протоколируются. Протокол подписывается секретарем Коллегии и передается на утверждение председателю Коллегии.

2.29. Для принятия решения Коллегии применяется процедура открытого голосования. Решение считается принятым, если за него проголосовало более половины присутствующих на заседании членов Коллегии.

2.30. По итогам обсуждения вопросов, включенных в повестку дня заседания Коллегии, оформляется решение Коллегии. Решения Коллегии оформляются протоколами в течение пяти дней с момента проведения Коллегии и реализуются, как правило, приказами Минздрава РБ.

В случае возникших разногласий между председателем Коллегии и членами Коллегии, решение принимает председатель Коллегии, докладывая о возникших разногласиях в Правительство Республики Башкортостан. Члены Коллегии также вправе сообщить свое мнение в Правительство Республики Башкортостан.

2.31. Решения, принятые на заседании Коллегии, в течение пяти дней рассылаются членам Коллегии и лицам, приглашенным для обсуждения вопросов повестки дня и принявшим участие в заседании Коллегии.

2.32. Исполнение поручений, утвержденных в решениях Коллегии, контролируется секретарем Коллегии. Отчет о ходе выполнения принятых на Коллегии решений представляется ответственным исполнителем министру ежеквартально.

Основные правила организации документооборота в Минздраве РБ

2.33. Правила организации работы с документами в Минздраве РБ определяются Инструкцией по делопроизводству в Минздраве РБ и настоящим Регламентом.

Работа с секретными документами, другими документами ограниченного доступа, а также обработка секретной и другой информации ограниченного доступа осуществляются в соответствии со специальными инструкциями.

2.34. Рассматриваемые и подготавливаемые в Минздраве РБ проекты документов, а также принятые по ним решения до их опубликования в установленном порядке относятся к материалам, содержащим служебную информацию, используемую в соответствии с полномочиями должностных лиц, работающих или знакомящихся с указанной информацией, если законодательством Российской Федерации не установлено иное.

2.35. Минздрав РБ в пределах своей компетенции обеспечивает рассмотрение обращений граждан и организаций, поступивших непосредственно в адрес Минздрава РБ, принятых при личном приеме или направленных в Минздрав РБ Администрацией Президента Республики Башкортостан, Аппаратом Правительства Республики Башкортостан, федеральными органами государственной власти, республиканскими органами государственной власти, депутатами Государственной Думы и членами Совета Федерации, депутатами Государственного Собрания - Курултая Республики Башкортостан.

По результатам рассмотрения обращения Минздрав РБ принимает необходимые меры и направляет ответ в течение тридцати дней с даты регистрации обращения, а также по просьбе направивших обращение государственных органов уведомляет их о принятом решении. При необходимости срок рассмотрения обращения продлевается, но не более чем на тридцать дней, о чем сообщается заявителю с указанием причин.

Письменные обращения, содержащие вопросы, не входящие в компетенцию Минздрава РБ, направляются им в течение семи дней с даты их регистрации в соответствующий орган государственной власти, государственный внебюджетный фонд, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя, направившего обращение, о переадресации обращения.

Направление обращений в другой орган исполнительной власти осуществляется в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного документооборота или в форме документов на бумажном носителе.

В случае если поставленные на личном приеме вопросы не входят в компетенцию Минздрава РБ, даются необходимые разъяснения по обращению в соответствующие органы государственной власти.

2.36. Запрещается направлять обращения на рассмотрение тем органам или должностным лицам, действия которых обжалуются.

III. Порядок подготовки и оформления решений Минздрава РБ

3.1. Решения Минздрава РБ оформляются в виде приказа Минздрава РБ или в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, в виде иных актов.

3.2. По вопросам, требующим рассмотрения и подготовки проекта решения Минздрава РБ, министр (заместитель министра) дает письменные поручения (в том числе в форме резолюций), поручения, оформляемые протоколом проведенного у него совещания, а также устные указания руководителям структурных подразделений Минздрава РБ.

Поручения, содержащиеся в письменной резолюции министра (заместителя министра), оформляются на бланке для резолюций министра (заместителя министра).

Оформление решений, принятых на совещании у министра (заместителя министра)

3.3. Решения, принятые на совещании у министра (заместителя министра), по его указанию оформляются протоколом. Проект протокола совещания подготавливается структурным подразделением Минздрава РБ, ответственным за проведение совещания, визируется его руководителем и представляется министру (заместителю министра), как правило, в течение суток после окончания совещания.

К проекту протокола совещания прилагается указатель рассылки, подписанный руководителем структурного подразделения Минздрава РБ, ответственного за проведение совещания.

3.4. В случае проведения межведомственного совещания копии протокола, в случае его оформления по указанию министра (заместителя министра) направляются в соответствующие органы исполнительной власти Республики Башкортостан и организации, а также в заинтересованные структурные подразделения Минздрава РБ.

Копии протоколов совещаний у министра (заместителя министра) рассылаются исполнителям (в том числе заинтересованным органы исполнительной власти Республики Башкортостан), как правило, в течение суток, а содержащие срочные или оперативные поручения - незамедлительно.

3.5. Исполнение поручений, содержащихся в протоколе совещания у министра (заместителя министра), контролирует структурное подразделение Минздрава РБ, ответственное за проведение совещания.

Оформление договоров (контрактов, соглашений)

3.6. Проекты договоров (контрактов, соглашений) подготавливаются структурными подразделениями во исполнение поручений министра (заместителя министра) в соответствии с требованиями законодательства.

3.7. Проект договора (контракта, соглашения) подлежит обязательному согласованию с руководителями финансовых служб Минздрава РБ и начальником юридического отдела, за исключением типовых договоров, утвержденных постановлениями Правительства Республики Башкортостан.

В случае представления проекта договора (контракта, соглашения) на подпись министру, проект также согласовывается с соответствующими заместителями министра.

IV. Порядок исполнения поручений в Минздраве РБ

4.1. Акты Минздрава РБ, а также резолюции (поручения) министра (заместителя министра) в соответствии с распределением обязанностей по рассмотренным документам оформляются и рассылаются исполнителям, как правило, в течение суток, а срочные и оперативные - незамедлительно.

4.2. Структурное подразделение Минздрава РБ, указанное в поручении первым или обозначенное словом «созыв» («ответственный»), является головным исполнителем поручения, руководитель этого структурного подразделения организует работу по исполнению поручения и несет ответственность за его исполнение.

4.3. Изменение ответственного исполнителя и(или) соисполнителей поручений или обращений, поступивших в Минздрав РБ, осуществляется по документам, направленным на исполнение поручением министра (заместителя министра), - на основании письменной резолюции министра (заместителя министра), давшего поручение.

4.4. Письменные предложения с обоснованием необходимости изменения ответственного исполнителя представляются министру (заместителю министра) в соответствии с распределением обязанностей руководителем структурного подразделения в течение трех дней с даты оформления поручения, а по срочным и оперативным поручениям - незамедлительно. Представление указанных предложений в более поздние сроки не допускается.

4.5. В случаях, когда поручение не входит в компетенцию Минздрава РБ, ответственный исполнитель обеспечивает его исполнение в пределах своей компетенции.

4.6. Сроки исполнения поручений исчисляются в календарных днях:

для поручений, поступивших из Правительства Республики Башкортостан и за подписью министра (заместителей министра) - с даты подписания (утверждения) поручения;

для поручений, поступивших из федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Республики Башкортостан, организаций, и обращений граждан, - с даты их поступления в Минздрав РБ.

4.7. Поручения подлежат исполнению в следующие сроки:

с конкретной датой исполнения в указанный срок;

без указания конкретной даты исполнения с пометкой «срочно» в трехдневный срок от даты подписания поручения.

без конкретной даты исполнения с пометкой «оперативно» в десятидневный срок;

без конкретной даты исполнения и специальных пометок - в срок не более месяца.

Если срок исполнения в поручении не указан, оно подлежит исполнению в срок до одного месяца (до соответствующего числа следующего месяца, а если в следующем месяце такого числа нет, то до последнего дня месяца), считая от даты подписания поручения (решения).

Если последний день срока исполнения поручения приходится на нерабочий день, оно подлежит исполнению в предшествующий ему рабочий день.

Если для исполнения документов, поступивших из других республиканских органов исполнительной власти, требуется получение результатов проведенной проверки, судебного разбирательства или иных документов, на представление которых требуется более одного месяца, в адрес автора документа направляется промежуточный ответ с указанием ориентировочного срока представления окончательного ответа.

Если документ содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию Минздрава РБ, то в течение семи дней со дня регистрации делается пересылка в соответствующий орган, в компетенцию которого входит решение поставленных вопросов, с уведомлением о переадресации документа.

Контроль за исполнением поручений

4.9. Контроль за исполнением поручений, включая поручения министра (заместителей министра), обеспечивается организационным отделом Минздрава РБ

4.10. Организационный отдел Минздрава РБ прекращает контроль на основании:

а) принятия (утверждения) соответствующего акта, разработка которого поручалась Минздраву РБ (на основании документированной информации соответствующих структурных подразделений Минздрава РБ);

б) соответствующей резолюции министра или представленной определенными министром должностными лицами документированной информации о решении, принятом министром (в отношении поручений министра);

в) соответствующей резолюции заместителя министра (в отношении поручений заместителя министра).

4.11. Контроль за рассмотрением поступивших в Минздрав РБ обращений осуществляется руководителями структурных подразделений и организационным отделом Минздрава РБ.

4.12. Контроль за рассмотрением поступивших в Минздрав РБ обращений прекращается на основании документированной информации соответствующих структурных подразделений о направлении в установленном порядке ответа заявителям.

4.13. Организационный отдел Минздрава РБ, обеспечивающий контроль за исполнением поручений, как правило, еженедельно представляет министру (заместителю министра в соответствии с распределением обязанностей) и руководителям структурных подразделений информацию о находящихся на контроле документах.

V. Порядок подготовки и принятия нормативных правовых актов при осуществлении нормативного регулирования в сфере здравоохранения

5.1. Нормативные правовые акты издаются Минздравом РБ в форме приказа или иной установленной законодательством Российской Федерации форме в соответствии с Правилами подготовки нормативных правовых актов республиканских органов исполнительной власти и их государственной регистрации, утвержденными постановлением Кабинета Министров Республики Башкортостан от 1 июня 1998 года № 111.

Подготовку и согласование проекта нормативного правового акта осуществляет структурное подразделение Минздрава РБ - разработчик. Проекты нормативных правовых актов до их подписания подлежат обязательному согласованию с юридическим отделом Минздрава РБ.

В целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов Минздрава РБ, разработчик проекта нормативного правового акта в течение рабочего дня, соответствующего дню его направления на рассмотрение в юридический отдел Минздрава РБ, размещает проект нормативного правового акта на официальном сайте сети Интернет с указанием дат начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы.

Нормативные правовые акты Минздрава РБ подписываются министром (лицом, исполняющим его обязанности).

5.2. В целях подготовки проектов нормативных правовых актов межведомственного характера Минздрав РБ, по согласованию с заинтересованными органами исполнительной власти Республики Башкортостан может создавать межведомственные рабочие группы.

5.3. Заместители министра (в соответствии с распределением обязанностей) и руководители структурных подразделений Минздрава РБ обеспечивают согласование проекта нормативного правового акта, в том числе путем проведения согласительных совещаний.

При наличии неурегулированных разногласий по проекту нормативного правового акта соответствующий заместитель министра (уполномоченный руководитель структурного подразделения) докладывает о них министру и действует в соответствии с его указаниями.

5.4. Приказы Минздрава РБ, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина; устанавливающие правовой статус организаций; имеющие межведомственный характер, независимо от срока их действия, в том числе акты, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера, вступают в силу после прохождения ими государственной регистрации в уполномоченном республиканском органе исполнительной власти в области ведения регистров правовых актов и последующего опубликования.

5.5. К каждому приказу прикладывается указатель рассылки, подготовленный руководителем структурного подразделения Минздрава РБ ответственного за подготовку приказа.

5.6. Регистрация и рассылка нормативных правовых актов осуществляются организационным отделом.

5.7. Правовые акты Минздрава РБ, прошедшие государственную регистрацию и опубликованные в установленном порядке, принятые по вопросам в сфере здравоохранения и по иным вопросам, отнесенным к компетенции Минздрава РБ, являются обязательными для исполнения всеми республиканскими органами исполнительной власти, предприятиями, учреждениями, организациями и гражданами.

VI. Порядок подготовки и рассмотрения проектов актов, которые вносятся в Правительство Республики Башкортостан

Порядок внесения проектов актов

6.1. Подготовка и оформление проектов указов и распоряжений Президента Республики Башкортостан производятся в соответствии с порядком, установленным Администрацией Президента Республики Башкортостан, постановлений, распоряжений Правительства Республики Башкортостан (далее — проекты актов) в соответствии с требованиями, установленными Регламентом Правительства Республики Башкортостан.

6.2. Руководители структурных подразделений Минздрава РБ, на которые возложена подготовка соответствующих пакетов документов в соответствии с планом работы Минздрава РБ, несут персональную ответственность за качество и своевременность представления этих документов.

6.3. Подготовленные проекты актов с пояснительной запиской, содержащей необходимые обоснования и прогнозы социально-экономических, финансовых и иных последствий реализации предлагаемых решений, визируются в листе согласования в следующей последовательности:

руководитель структурного подразделения, в котором готовился проект;

заместитель министра (в соответствии с распределением обязанностей);

начальник юридического отдела Минздрава РБ.

Подготовленный пакет документов направляется на согласование министру и вносится в Правительство Республики Башкортостан.

6.4. Проект акта регистрируется в организационном отделе Минздрава РБ, затем в канцелярии Аппарата Правительства Республики Башкортостан. Проект считается внесенным в Правительство Республики Башкортостан со дня регистрации его в канцелярии Аппарата Правительства Республики Башкортостан.

6.5. Проект должен быть согласован с заинтересованными органами исполнительной власти Республики Башкортостан, администрациями местного самоуправления, отделами Аппарата Правительства Республики Башкортостан в течение тридцати календарных дней со дня регистрации в канцелярии Аппарата Правительства Республики Башкортостан.

6.6. При необходимости продления срока согласования проекта в адрес Правительства Республики Башкортостан исполнителем проекта не менее чем за три дня до истечения срока направляется мотивированное письмо о продлении срока согласования проекта с указанием конкретной даты за подписью министра.

Порядок рассмотрения проектов актов, поступивших на согласование

6.7. Поступившие на согласование в Минздрав РБ из других органов исполнительной власти Республики Башкортостан проекты актов направляются на рассмотрение заместителям министра (в соответствии с распределением обязанностей), в соответствующие структурные подразделения Минздрава РБ.

6.8. Поступившие на согласование документы рассматриваются руководителями соответствующих структурных подразделений, заместителем министра (в соответствии с распределением обязанностей) и визируются министром в срок до пяти рабочих дней.

Поступившие на согласование проекты законов Республики Башкортостан рассматриваются руководителями соответствующих структурных подразделений, заместителем министра (в соответствии с распределением обязанностей) и визируются министром в десятидневный срок.

Срок рассмотрения проекта федерального закона и представления предложений по нему в Правительство Республики Башкортостан не может превышать пятнадцать дней со дня поступления проекта в Правительство Республики Башкортостан. Если в сопроводительных документах к проекту федерального закона установлен конкретный срок внесения отзыва в Государственную Думу Российской Федерации, предложения по проектам федеральных законов направляются в Правительство Республики Башкортостан не позднее, чем за десять дней до наступления указанного срока.

6.9. Соисполнители обязаны представить в юридический отдел Минздрава РБ свои предложения в течение трех рабочих дней с момента поступления проекта акта в Минздрав РБ.

6.10. При наличии возражений проекты актов визируются с замечаниями. Замечания готовятся соответствующими структурными подразделениями, оформляются на бланке Минздрава РБ, визируются заместителем министра (в соответствии с распределением обязанностей), подписываются министром и направляются ответственному исполнителю вместе с согласованным проектом акта с отметкой о наличии замечаний.

VII. Законопроектная деятельность

7.1. Разработка проектов законодательных актов Республики Башкортостан осуществляется Минздравом РБ в соответствии с принимаемыми Правительством Республики Башкортостан программами и планами законопроектной деятельности.

7.2. Подготовка и оформление проектов законодательных актов Республики Башкортостан производятся в соответствии с Регламентами Правительства Республики Башкортостан, Государственного Собрания - Курултая Республики Башкортостан и Инструкцией по делопроизводству в Минздраве РБ.

7.3. Проекты законодательных актов Республики Башкортостан подлежат обязательному согласованию с юридическим отделом Минздрава РБ.

7.4. Проект законодательного акта, подготовленный Минздравом РБ, направляется в Правительство Республики Башкортостан с сопроводительным письмом за подписью министра или лица, его замещающего, и должен быть согласован с заинтересованными органами исполнительной власти и организациями.

Порядок рассмотрения парламентских запросов, запросов и обращений, поступивших из Федерального Собрания Российской Федерации и Государственного Собрания – Курултая Республики Башкортостан

7.5. Минздрав РБ осуществляет подготовку проекта ответа на парламентский запрос в Правительство Республики Башкортостан, заместителю Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан по его поручению.

7.6. Депутатский запрос, обращение члена Совета Федерации или депутата Государственной Думы либо депутата Государственного Собрания - Курултая Республики Башкортостан в Правительство Республики Башкортостан, направленные в Минздрав РБ Аппаратом Правительства Республики Башкортостан для ответа авторам запроса (обращения), исполняются Минздравом РБ с участием других органов исполнительной власти Республики Башкортостан, к сфере деятельности которых относятся поставленные в запросе (обращении) вопросы. Ответственность за организацию совместной проработки вопросов, поставленных в депутатском запросе (обращении), несет руководитель органа исполнительной власти Республики Башкортостан, указанного первым.

7.7. Ответ по результатам исполнения направляется непосредственно авторам запроса (обращения) в письменной форме за подписью министра не позднее чем в тридцатидневный срок с даты поступления депутатского запроса (обращения) в Правительство Республики Башкортостан.

7.8. Обращения комитетов и комиссий палат Федерального Собрания Российской Федерации, Государственного Собрания - Курултая Республики Башкортостан по вопросам их ведения к Премьер-министру Правительства Республики Башкортостан или заместителю Премьер-министра Республики Башкортостан, направленные в Минздрав РБ для ответа в соответствии со сферой его ведения, исполняются в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом.

О результатах рассмотрения обращений комитетов и комиссий палат Федерального Собрания Российской Федерации, Государственного Собрания - Курултая Республики Башкортостан сообщается в соответствующие комитеты и комиссии в согласованные с ними сроки в письменной форме за подписью министра (заместителя министра).

7.9. Депутатский запрос, обращение члена Совета Федерации или депутата Государственной Думы или Государственного Собрания - Курултая Республики Башкортостан, обращения комитетов и комиссий палат Федерального Собрания Российской Федерации, Государственного Собрания - Курултая Республики Башкортостан по вопросам их ведения к Минздраву РБ исполняются в порядке, установленном настоящим Регламентом.

7.10. Участие министра, его заместителей в работе Государственного Собрания - Курултая Республики Башкортостан, его комитетов и комиссий осуществляется в соответствии с Регламентом Государственного Собрания - Курултая Республики Башкортостан.

VIII. Организация работы с письменными обращениями граждан. Прием граждан

8.1. Работа с обращениями граждан, прием граждан осуществляется в соответствии с действующим законодательством и Административным регламентом исполнения Министерством здравоохранения Республики Башкортостан государственной функции по рассмотрению обращений граждан, утвержденным приказом Минздрава РБ.

8.2. Порядок предоставления гражданам информации по их запросам, в том числе информации справочного характера осуществляется в порядке, установленном разделом XII настоящего Регламента.

8.3. Минздрав РБ обеспечивает учет и анализ вопросов, содержащихся в обращениях граждан, в том числе анализ следующих данных:

а) количество и характер рассмотренных обращений граждан;

б) количество и характер решений, принятых по обращениям граждан Минздравом РБ в пределах его полномочий;

г) количество и характер судебных споров с гражданами, а также сведения о принятых по ним судебных решениях.

8.4. Руководители структурных подразделений Минздрава РБ организуют учет и анализ этих вопросов и подготавливают предложения, направленные на устранение недостатков, в том числе в области нормативного регулирования. Анализ обращений предоставляется в отдел организации медицинской помощи взрослому населению не позднее десятого числа месяца, следующего за отчетным периодом.

8.5. Уполномоченное лицо отдела организации медицинской помощи взрослому населению:

ведет учет, систематизацию, обобщение и анализ обращений граждан в установленном порядке;

представляет министру информацию о состоянии работы с обращениями граждан по итогам года.

IX. Порядок взаимоотношений с органами судебной власти

9.1. Министр может выступать представителем Минздрава РБ в суде и вправе совершать от его имени все процессуальные действия, в том числе он имеет право на подписание искового заявления и отзыва на исковое заявление, заявления об обеспечении иска, на полный или частичный отказ от исковых требований и признание иска, изменение оснований или предмета иска, заключение мирового соглашения, соглашения по фактическим обстоятельствам, а также право на подписание заявления о пересмотре судебных актов по вновь открывшимся обстоятельствам, обжалование судебного акта, получение присужденных денежных средств и иного имущества.

Полномочия иных представителей Минздрава РБ определяются в доверенности, подготавливаемой соответствующим структурным подразделением, визируемой начальником юридического отдела Минздрава РБ и подписываемой министром.

9.2. Начальник юридического отдела Минздрава РБ докладывает министру о результатах рассмотрения дела в суде в установленном им порядке.

В случае удовлетворения судом требований, предъявленных к Минздраву РБ (кроме исковых или иных требований, связанных с долговыми обязательствами Республики Башкортостан), начальник юридического отдела Минздрава РБ в установленном порядке незамедлительно докладывает министру о принятом решении, представляет предложения о мерах по его выполнению, а в случае необходимости - об обжаловании решения суда.

9.3. Исполнение судебных актов по искам к Республики Башкортостан о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) Минздрава РБ или его должностных лиц, в том числе в результате издания Минздравом РБ актов, не соответствующих закону или иным нормативным правовым актам, а также исполнение судебных актов по иным искам о взыскании денежных средств за счет казны Республики Башкортостан (за исключением судебных актов о взыскании денежных средств в порядке субсидиарной ответственности главных распорядителей средств бюджета) осуществляется в порядке и сроки, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации.

X. Порядок обеспечения доступа к информации о деятельности Минздрава РБ

10.1. Обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации доступа граждан и организаций к информации о деятельности Минздрава РБ, за исключением информации ограниченного доступа, возлагается министром на соответствующие структурные подразделения или уполномоченных должностных лиц (далее - уполномоченные структурные подразделения).

10.2. Организация работы по обеспечению доступа к информации о деятельности Минздрава РБ, включая определение способов доступа к информации о деятельности Минздрава РБ, порядка взаимодействия структурных подразделений Минздрава РБ по обеспечению доступа к информации о деятельности Минздрава РБ, определения прав, обязанности и ответственности должностных лиц, осуществляющих работу по обеспечению доступа к информации о деятельности Минздрава РБ, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10.3. Ответственность за своевременное предоставление в уполномоченное структурное подразделение Минздрава РБ (должностному лицу) информации по вопросам ведения соответствующего структурного подразделения и ее достоверность несут руководители этих структурных подразделений и должностные лица, уполномоченные на предоставление такой информации.

10.4. Информация о деятельности Минздрава РБ предоставляется средствам массовой информации, уполномоченным структурным подразделением (должностным лицом).

XI. Размещение информации о деятельности Минздрава РБ в сети Интернет

11.1. Минздрав РБ создает официальные сайты в сети Интернет.

11.2. Сведения о деятельности Минздрава РБ размещаются на официальном сайте Минздрава РБ и в официальных средствах массовой информации Республики Башкортостан.

11.3. Состав сведений о деятельности Минздрава РБ, составляющий информационный ресурс Минздрава РБ (далее - информационный ресурс), открытый для доступа граждан и организаций, включает в себя:

а) наименование, структуру Минздрава РБ, адресные реквизиты (почтовый адрес, адрес электронной почты и др.), номера телефонов для справок;

б) перечень подведомственных Минздраву РБ организаций, их задачи и функции; адресные реквизиты (почтовый адрес, адрес электронной почты и др.), номера телефонов справочных служб;

в) сведения о руководителях Минздрава РБ, его структурных подразделений, подведомственных организаций (фамилия, имя, отчество, наименование должности, контактная информация);

г) адреса мест и часы выездного приема граждан и представителей организаций с целью исполнения Минздравом РБ возложенных функций;

д) порядок приема руководителями Минздрава РБ граждан и представителей организаций и рассмотрения их обращений с указанием актов, регулирующих эту деятельность;

е) нормативные правовые акты, которыми регулируется деятельность Минздрава РБ;

ж) перечни исполняемых Минздравом РБ функций;

з) формы заявительных документов, принимаемых Минздравом РБ к рассмотрению в соответствии с законодательством, для реализации прав граждан и организаций;

и) сведения о принятых Минздравом РБ решениях, затрагивающих права и законные интересы граждан и организаций, тексты актов Минздрава РБ, прошедших государственную регистрацию и опубликованных в установленном порядке;

к) иные сведения, предусмотренные Перечнем требований к информационным ресурсам органов исполнительной власти Республики Башкортостан, подлежащим размещению в государственных информационных системах Республики Башкортостан с помощью сети Интернет, утвержденным постановлением Правительства Республики Башкортостан от 8 ноября 2007 года № 322 «Об обеспечении доступа к информации о деятельности органов исполнительной власти Республики Башкортостан, подлежащей размещению в государственных информационных системах Республики Башкортостан с помощью сети Интернет».

11.4. В формировании и обновлении информационного ресурса принимают участие структурные подразделения Минздрава РБ, осуществляющие посредством размещения информации исполнение возложенных на них функций и решение задач по основным направлениям деятельности.

11.5. Официальные сообщения для средств массовой информации готовятся на основании сведений, представляемых структурными подразделениями Минздрава РБ и завизированными курирующими заместителями министра.

11.6. Официальные сообщения для средств массовой информации содержат анонсы предстоящих событий, сообщения о прошедших мероприятиях, сообщения справочного характера и прочие сведения по вопросам деятельности Минздрава РБ.

11.7. Ответственность за своевременное размещение и обновление информации по вопросам своего ведения, ее достоверность и полноту несут руководители структурных подразделений Минздрава РБ и уполномоченные на предоставление такой информации должностные лица.

XII. Порядок предоставления информации о деятельности Минздрава РБ по запросам

12.1. В Минздраве РБ подлежат обязательному рассмотрению запросы информации о деятельности Минздрава РБ (далее - запрос), поступающие в письменной форме, форме электронных сообщений или устной форме во время приема уполномоченным должностным лицом.

12.2. Минздрав РБ обеспечивает возможность направления запроса в форме электронного сообщения на адрес электронной почты или на официальный сайт Минздрава РБ в сети Интернет в порядке, установленном пунктом 12.9 настоящего Регламента для приема обращений граждан и организаций в форме электронных сообщений.

12.3. Минздрав РБ не рассматривает анонимные запросы.

Под анонимным запросом понимается запрос, в котором не указаны фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина (физического лица), направившего запрос, либо наименование организации (юридического лица) или общественного объединения (далее - пользователь информации).

12.4. Запрос, составленный в письменной форме либо полученный в форме электронного сообщения, подлежит регистрации в течение трех дней со дня его поступления в Минздрав РБ.

Запрос в устной форме подлежит регистрации в день его поступления с указанием даты и времени поступления.

12.5. Запрос направляется в структурное подразделение Минздрава РБ, к непосредственному ведению которого относится предоставление запрашиваемой информации.

12.6. В случае если запрос не относится к сфере деятельности Минздрава РБ, такой запрос направляется в течение семи дней со дня его регистрации в государственный орган, государственный внебюджетный фонд или орган местного самоуправления, к полномочиям которых отнесено предоставление запрашиваемой информации.

О переадресации запроса в этот же срок сообщается направившему запрос пользователю информацией. В случае если Минздрав РБ не располагает сведениями о наличии запрашиваемой информации в другом государственном органе, государственном внебюджетном фонде и (или) органе местного самоуправления, об этом также сообщается направившему запрос пользователю информацией в течение семи дней со дня регистрации запроса.

12.7. Минздрав РБ вправе уточнять содержание запроса в целях предоставления пользователю информацией необходимой информации о деятельности Минздрава РБ.

12.8. Запрос подлежит рассмотрению в тридцатидневный срок со дня его регистрации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

В случае если предоставление запрашиваемой информации невозможно в указанный срок, пользователь информацией уведомляется об отсрочке ответа на запрос в течение семи дней со дня его регистрации с указанием причины такой отсрочки и срока предоставления запрашиваемой информации, который не может превышать пятнадцать дней сверх установленного срока для ответа на запрос.

12.9. Плата за предоставление информации о деятельности Минздрава РБ взимается в случаях, установленных федеральными законами. Порядок взимания платы устанавливается Правительством Российской Федерации.

12.10. Информация о деятельности Минздрава РБ предоставляется в виде ответа на запрос, в котором содержится или к которому прилагается запрашиваемая информация, либо в котором содержится мотивированный отказ в предоставлении указанной информации.

В ответе на запрос указываются наименование, почтовый адрес Минздрава РБ, должность лица, подписавшего ответ, а также реквизиты ответа на запрос (регистрационный номер и дата).

12.11. Информация о деятельности Минздрава РБ не предоставляется в случае, если:

а) содержание запроса не позволяет установить запрашиваемую информацию;

б) в запросе не указаны почтовый адрес, адрес электронной почты или номер факса для направления ответа на запрос либо номер телефона, по которому можно связаться с направившим запрос пользователем информацией;

в) запрашиваемая информация не относится к деятельности Минздрава РБ;

г) запрашиваемая информация относится к информации ограниченного доступа;

д) запрашиваемая информация ранее предоставлялась пользователю информацией;

е) в запросе ставится вопрос о правовой оценке актов, принятых Минздравом РБ, проведении анализа деятельности Минздрава РБ либо подведомственных ему организаций или проведении иной аналитической работы, непосредственно не связанной с защитой прав направившего запрос пользователя информацией.

12.12. В случае если запрашиваемая информация относится к информации ограниченного доступа, в ответе на запрос указываются вид, наименование, номер и дата принятия акта, в соответствии с которым доступ к этой информации ограничен.

В случае если часть запрашиваемой информации относится к информации ограниченного доступа, а остальная информация является общедоступной, Минздрав РБ обязано предоставить запрашиваемую информацию, за исключением информации ограниченного доступа.

12.13. Минздрав РБ вправе не предоставлять информацию о своей деятельности по запросу, если эта информация опубликована в средствах массовой информации или размещена в сети Интернет.

В этом случае в ответе на запрос Минздрав РБ указывает наименование, дату выхода и номер средства массовой информации, в котором опубликована запрашиваемая информация, и (или) электронный адрес официального сайта Минздрава РБ в сети Интернет либо электронный адрес иного сайта, на котором размещена запрашиваемая информация, включая электронный адрес, прямо указывающий на запрашиваемую информацию, или последовательность действий, которые должен совершить пользователь информацией на указанных сайтах для получения запрашиваемой информации с указанием даты ее размещения.

12.14. Ответ на запрос подлежит обязательной регистрации в Минздраве РБ.

{ОТФОРМАТИРОВАН: Гареева А.А. 07.05.2013 г.; Скачкова А.Р. 16.05.2013 г., Гареева А.А. 22.05.2013 г.}

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный Интернет-портал правовой информации Республики Башкортостан (www.npa.bashkortostan.ru) № 201206280011 от 28.06.2012
Рубрики правового классификатора: 010.020.000 Государственные символы Российской Федерации и субъектов Российской Федерации. Столицы, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать