Основная информация

Дата опубликования: 28 мая 2009г.
Номер документа: ru07000200900135
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кабардино-Балкарская Республика
Принявший орган: Министерство экономического развития и тоговли Кабардино-Балкарской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ

28 мая 2009 №71

Об утверждении административного регламента Министерства экономического развития Кабардино-Балкарской Республики по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие; заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд

(Утратил силу:

приказ Министерства экономического развития Кабардино-Балкарской Республики от 03.03.2016 года № 24,               НГР: RU07000201600031)

(изменения и дополнения:

приказ Министерства экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики от 12.05.2011 №49 НГР:RU07000201100113

приказ Министерства экономического развития Кабардино-Балкарской Республики от 20.12.2012 №179 НГР: RU07000201200390)

В соответствии с постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 21 сентября 2006 года № 265-ПП «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», пунктом 1 постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 26 февраля 2006 года № 50-ПП «О мерах по реализации Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», частями 1 и 4 статьи 17 главы 8 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» приказываю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент Министерства экономического развития Кабардино-Балкарской Республики по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

(в редакции приказа министерства экономического развития Кабардино-Балкарской Республики от 20.12.2012 №179 НГР: RU07000201200390)

2. Признать утратившим силу приказ Министерства экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики от 23 апреля 2008 года № 57 «Об утверждении административное;": регламента Министерства экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя департамента поддержки малого предпринимательства и потребительского рынка Министерства экономического развития Кабардино-Балкарской Республики С.Х. Хачетлова.

(в редакции приказа министерства экономического развития Кабардино-Балкарской Республики от 20.12.2012 №179 НГР: RU07000201200390)

Министр экономического

развития и торговли КБР

А.Мусуков

Утвержден

приказом Министерства

экономического развития и торговли

Кабардино-Балкарской Республики

от 28 мая 2009 года №71

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

Министерства экономического развития Кабардино-Балкарской Республики по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд

(в редакции приказа министерства экономического развития Кабардино-Балкарской Республики от 20.12.2012 №179 НГР: RU07000201200390)

I. Общие положения

1.1. Настоящий Административный регламент Министерства экономического развития Кабардино-Балкарской Республики (Минэкономразвития КБР) по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии (далее - заказчик) при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее - регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Минэкономразвития КБР при осуществлении полномочий по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

(в редакции приказа министерства экономического развития Кабардино-Балкарской Республики от 20.12.2012 №179 НГР: RU07000201200390)

1.2. Исполнение государственной функции рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее - государственная функция) осуществляется в соответствии с:

Конституцией Кабардино-Балкарской Республики от 1 сентября 1997 года;

Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - закон о размещении заказов);

Постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 6 апреля 2009 года № 97-ПП «О Министерстве экономического развития Кабардино-Балкарской Республики»;

(в редакции приказа министерства экономического развития Кабардино-Балкарской Республики от 20.12.2012 №179 НГР: RU07000201200390)

Постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 26 февраля 2006 года № 50-ПП «О мерах по реализации Федерального закона от 21 июля 2005 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

1.3. Государственную функцию исполняет Минэкономразвития КБР.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции и порядок информирования об исполнении государственной функции

2.1. Место нахождения исполнительного органа государственной власти, исполняющего государственную функцию:

Кабардино-Балкарская Республика, г. Нальчик, пр. Ленина, 27, Дом Правительства Кабардино-Балкарской Республики, Министерство экономического развития Кабардино-Балкарской Республики, 4 этаж;

(в редакции приказа министерства экономического развития Кабардино-Балкарской Республики от 20.12.2012 №179 НГР: RU07000201200390)

график работы: с 9 ч. 00 мин. до 18 ч. 00 мин., перерыв с 13 ч. 00 мин. до 14 ч. 00 мин., выходные - суббота, воскресенье; телефон: 40-20-38, факс: 47-34-95;

адрес официального сайта Министерства экономического развития Кабардино-Балкарской Республики - www.economykbr.ru, адрес электронной почты -mineco@kbrnet.ru.

(в редакции приказа министерства экономического развития Кабардино-Балкарской Республики от 20.12.2012 №179 НГР: RU07000201200390)

2.2. Консультации по процедуре исполнения данной государственной функции предоставляются:

наличном приеме;

по телефону;

по письменным обращениям;

по электронной почте.

2.3. Письменные обращения и обращения по электронной почте рассматриваются Минэкономразвития КБР в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента получения обращения. В случае необходимости запроса дополнительной информации срок рассмотрения обращения продлевается, но не более чем на 30 дней, о чем уведомляется участник размещения заказа (далее - заявитель). Запросить дополнительную информацию необходимо в течение 15 дней с момента получения обращения.

2.4. При консультировании по телефону работники Минэкономразвития КБР предоставляют информацию но следующим вопросам:

о входящих номерах, под которыми зарегистрированы поступившие в Минэкономразвития КБР жалобы на действия (бездействие) заказчика при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд и прилагающиеся к ним материалы;

сведения о нормативных правовых актах, на основании которых осуществляется данная государственная функция;

требования к оформлению документов:

о необходимости представления дополнительных документов и сведений;

о месте размещения на официальном Интернет-сайте Минэкономразвития КБР справочных материалов по вопросам исполнения данной государственной функции.

Консультирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения.

2.5. Минэкономразвития КБР осуществляет рассмотрение жалоб, поданных заявителями, в соответствии с законодательством о размещении заказов, за исключением жалоб на действия (бездействие) заказчика при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по государственному оборонному заказу и жалоб в отношении процедур размещения заказов проводимых по средством торгов в форме электронного аукциона

( в редакции приказ министерства экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики от 12.05.2011 №49, НГР:RU07000201100113)

2.6. Минэкономразвития КБР рассматривает жалобу и возражение на жалобу в течение пяти рабочих дней со дня поступления жалобы.

2.7. Результатом исполнения государственной функции являются решения, принимаемые Минэкономразвития КБР по окончании рассмотрения жалобы по существу.

III. Административные процедуры

3.1. Выполнение административных процедур, указанных далее в пунктах 3.3.1, 3.3.3 регламента, осуществляется должностными лицами отдела контроля в сфере государственных закупок Минэкономразвития КБР в соответствии со своими должностными обязанностями (далее - исполнители).

3.2. Выполнение административных процедур, указанных далее в пункте 3.3.2 регламента, осуществляется Комиссией по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии (далее - комиссия), образованной Приказом Минэкономразвития КБР от 17 апреля 2009 года № 54.

3.3. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

3.3.1. подготовка к рассмотрению жалобы:

проверка жалобы на соответствие установленным требованиям;

уведомление заинтересованных лиц о содержании жалобы, о месте и времени рассмотрения жалобы;

проведение внеплановой проверки;

передача жалобы и результатов проведенной внеплановой проверки для рассмотрение комиссией по существу;

3.3.2. заседание комиссии по рассмотрению жалобы по существу: открытие заседания по рассмотрению жалобы но существу; проверка полномочий представителей сторон;

оглашение жалобы;

выступление сторон либо представителей сторон и заинтересованных участников размещения заказа;

изучение членами комиссии обстоятельств дела и представленных материалов; совещание членов комиссии и принятие решения; оглашение резолютивной части решения; разъяснение порядка обжалования решения;

3.3.3. техническое завершение рассмотрения жалобы:

оформление решения, предписания (в случае выявления в действиях (бездействии) заказчика нарушения законодательства о размещении заказов);

рассылка решения, предписания (в случае выдачи предписания) заинтересованным лицам и размещение на официальном сайте в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов (далее - официальный сайт).

3.4. Основанием для начала исполнения административных процедур, указанных в пунктах 3.3.1, 3.3.2, 3.3.3 регламента, являются поступление жалобы и ее регистрация в Журнале входящей корреспонденции Минэкономразвития КБР.

Подготовка к рассмотрению жалобы

3.5. Жалоба подается заявителем в письменной форме и должна содержать сведения, предусмотренные частью 1 статьи 58 закона о размещении заказов.

Заявитель обязан приложить к жалобе документы, подтверждающие обоснованность своих доводов.

Жалоба подписывается заявителем или его представителем. К жалобе, поданной представителем заявителя, должна быть приложена доверенность или иной подтверждающий его полномочия на подписание жалобы документ.

3.6. При поступлении жалобы исполнитель проверяет ее на соответствие требованиям, установленным законом о размещении заказов, а также положениям регламента.

3.7. Решение о возвращении жалобы заявителю принимается в случаях, установленных частью 1 статьи 59 закона о размещении заказов.

При возвращении жалобы Минэкономразвития КБР обязано сообщить заявителю в письменной форме по почте о принятом решении с указанием причин возвращения жалобы.

3.8. В случае если жалоба подана с соблюдением требований закона о размещении заказов и положений регламента, ее рассмотрение осуществляется на заседании комиссии.

3.9. После подачи жалобы на действия (бездействие) заказчика, Минэкономразвития КБР в течение двух рабочих дней после дня поступления жалобы размещает на официальном сайте, на котором размещено извещение о проведении открытого конкурса или открытого аукциона, запроса котировок, являющихся предметом жалобы, информацию о поступлении жалобы и ее содержании, а также сообщает заявителю и заказчику, действия (бездействие) которых обжалуются, о месте и времени рассмотрения такой жалобы.

(в редакции приказа министерства экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики от 12.05.2011 №49 НГР:RU07000201100113)

3.10. Уведомление о рассмотрении жалобы направляется способом, позволяющим подтвердить надлежащее уведомление. В уведомлении о рассмотрении жалобы указывается, что полномочия представителя заявителя и заказчика должны быть подтверждены надлежащим образом.

3.11. В соответствии с частью 4 статьи 60 закона о размещении заказов в уведомлении о рассмотрении жалобы, направляемом заказчику, Минэкономразвития КБР вправе установить обязательное для исполнения требование о приостановлении размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу.

3.12. В случае установления Минэкономразвития КБР требования о приостановлении размещения заказа заказчик не вправе заключить государственный или муниципальный контракт до рассмотрения жалобы по существу. При этом срок, установленный для заключения контракта, подлежит продлению на срок рассмотрения жалобы по существу.

3.13. Участники размещения заказа, права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы, вправе направить в Минэкономразвития КБР возражение на жалобу, которое подается в соответствии с частью 2 статьи 60 закона о размещении заказов. Возражение на жалобу направляется в Минэкономразвития КБР не позднее чем за два рабочих дня до дня рассмотрения жалобы по существу.

3.14. Минэкономразвития КБР вправе направить заказчику и заявителю запрос о представлении на заседание комиссии сведений и документов, необходимых для рассмотрения жалобы.

3.15. Исполнители осуществляют на основании части 5 статьи 17 закона о размещении заказов и настоящим регламентом внеплановую проверку соблюдения законодательства о размещении заказов при размещении заказа, являющегося предметом рассмотрения жалобы.

Внеплановая проверка проводится одновременно с рассмотрением жалобы. При этом проверяется соответствие всех действий (бездействия) заказчика, в том числе не указанных в жалобе, а также всех документов по размещению заказа, являющегося предметом жалобы, требованиям законодательства о размещении заказов.

3.16. Заказчик обязан представить комиссии конкурсную документацию, документацию об аукционе, извещение о проведении запроса котировок, изменения в конкурсную документацию, документацию об аукционе, заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе, котировочные заявки, протоколы вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протоколы оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в аукционе, протоколы аукциона, протоколы рассмотрения и оценки котировочных заявок, аудио-, видеозаписи и иные документы и сведения, составленные в ходе размещения заказа.

3.17. Заявитель, заказчик вправе лично присутствовать при рассмотрении жалобы по существу либо направить для участия в рассмотрении жалобы своих представителей. При этом полномочия таких представителей должны быть удостоверены надлежащим образом.

Порядок рассмотрения жалобы по существу

3.18. Рассмотрение жалобы комиссией осуществляется в присутствии заявителя, заказчика либо их представителей и иных заинтересованных лиц.

В случае отсутствия на заседании комиссии одной из сторон либо обеих сторон, представителей одной из сторон либо представителей обеих сторон заседание комиссии может быть перенесено на более позднюю дату. При переносе даты рассмотрения жалобы срок ее рассмотрения не продлевается и не может составлять более пяти рабочих дней со дня ее поступления. В случае если перенос срока рассмотрения жалобы невозможен, комиссия обязана рассмотреть жалобу и принять решение, в том числе в случае отсутствия одной из сторон либо обеих сторон, представителей одной из сторон либо представителей обеих сторон.

Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины членов комиссии.

Рассмотрение жалобы комиссией на закрытом заседании допускается в случаях, если открытое заседание может привести к разглашению государственной тайны, в иных случаях, предусмотренных федеральным законом.

Непосредственно перед рассмотрением жалобы комиссия проверяет полномочия представителей заявителя, представителей заказчика, заинтересованных участников размещения заказа, присутствующих на рассмотрении жалобы.

3.19. Председатель комиссии либо в отсутствие председателя его заместитель, осуществляющий его обязанности (далее - ведущий заседание):

- открывает заседание комиссии и объявляет, какая жалоба подлежит рассмотрению;

- разъясняет сторонам либо представителям сторон, участвующим в рассмотрении жалобы, и иным заинтересованным участникам размещения заказа их права и обязанности:

- разъясняет порядок рассмотрения жалобы, уведомляет о том, что при рассмотрении жалобы проведена внеплановая проверка соблюдения законодательства о размещении заказов;

- руководит рассмотрением жалобы, обеспечивает условия для всестороннего и полного исследования доказательств и обстоятельств дела, обеспечивает рассмотрение заявлений и ходатайств лиц, участвующих в рассмотрении жалобы;

- принимает меры по обеспечению установленного порядка рассмотрения жалобы.

3.20. Рассмотрение жалобы по существу начинается с сообщения заявителем об обжалуемых действиях (бездействии) заказчика, о своих требованиях, а в случае отсутствия заявителя, с сообщения сотрудником Минэкономразвития КБР о фактах, изложенных в жалобе заявителя.

Представители заинтересованных участников размещения заказа вправе давать свои пояснения по жалобе.

Комиссия при рассмотрении жалобы и результатов проведенной внеплановой проверки заслушивает пояснения сторон и заинтересованных участников размещения заказа, а также передает ксерокопии пояснений и возражений па жалобу, представленных в письменной форме, сторонам либо их представителям, заинтересованным лицам, присутствующим на заседании комиссии, испрашивает необходимые документы для ознакомления. Комиссия вправе получать объяснения сторон по фактам, изложенным в жалобе, а также иным вопросам, связанным с размещением заказа, заслушивать свидетелей, а также совершать иные действия, направленные на всестороннее рассмотрение жалобы и изучение обстоятельств дела.

3.21. Комиссия по ходатайству лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, либо по собственной инициативе может объявить перерыв в заседании комиссии. При этом необходимо учитывать, что жалоба должна быть рассмотрена в срок, не превышающий пять рабочих дней со дня ее поступления в Минэкономразвития КБР. Объявление перерыва на срок, в результате которого общий срок рассмотрения жалобы превысит пять рабочих дней, не допускается.

При объявлении перерыва лица, участвующие в рассмотрении жалобы, должны быть извещены о дате, времени и месте продолжения заседания комиссии. После окончания перерыва рассмотрение жалобы продолжается с того момента, на котором заседание было прервано объявлением перерыва.

Принятие решения

3.22. По результатам рассмотрения жалобы и результатов проведенной внеплановой проверки комиссия принимает единое решение.

Решение принимается простым большинством голосов членов комиссии, присутствовавших на заседании. В случае если член комиссии не согласен с решением, он излагает письменно особое мнение.

При принятии решения учитываются все обстоятельства дела, установленные комиссией в результате рассмотрения жалобы и результатов проведенной внеплановой проверки.

Комиссия по результатам рассмотрения жалобы принимает решение о признании жалобы обоснованной, частично обоснованной или необоснованной.

Жалоба может быть признана частично обоснованной, в случае если установлены не все нарушения законодательства о размещении заказов, указанные в такой жалобе.

По результатам рассмотрения жалобы и результатов проведенной внеплановой проверки комиссия принимает решение о наличии в действиях (бездействии) заказчика нарушений, установленных в ходе рассмотрения такой жалобы и результатов проверки.

3.23. Решение комиссии должно состоять из вводной, описательной, мотивировочной и резолютивной частей.

Вводная часть решения должна содержать наименование органа, принявшего решение; состав комиссии; номер дела, дату и место принятия решения; предмет рассмотрения дела; наименование сторон, участвующих в деле, Ф.И.О. присутствующих на заседании представителей сторон и других заинтересованных лиц.

Описательная часть решения должна содержать краткое изложение заявленных требований и возражений, объяснений, пояснений, заявлений, доказательств и ходатайств лиц, участвующих в деле.

В мотивировочной части решения должны быть указаны:

обстоятельства, установленные при рассмотрении жалобы и в ходе проведения внеплановой проверки, на которых основываются выводы комиссии;

нормы законодательства, которыми руководствовалась комиссия при принятии решения;

сведения о нарушении требований законодательства о размещении заказов, наличии признаков нарушения иных нормативных правовых актов, оценка этих нарушений;

иные сведения.

Резолютивная часть решения должна содержать:

выводы комиссии о признании жалобы обоснованной, частично обоснованной, необоснованной;

выводы комиссии о наличии в действиях заказчика нарушений законодательства о размещении заказов со ссылками на конкретные нормы законодательства о размещении заказов, нарушение которых было установлено в результате рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки;

выводы комиссии о необходимости рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства;

сведения о выдаче предписания об устранении выявленных нарушений законодательства о размещении заказов (в том числе об аннулировании торгов):

другие меры по устранению нарушений, в том числе обращение с иском в суд, передача материалов в правоохранительные органы и т.д.

В случае признания жалобы частично обоснованной, резолютивная часть решения должна содержать выводы комиссии о том, какие именно доводы жалобы признаны обоснованными.

В случае если предметом жалобы являются результаты оценки заявок на участие в конкурсе по критериям оценки, указанным в пунктах 1 и 1.1 части 4 статьи 28, пунктах 1, 2 и 4 части 3 статьи 31.6 Закона о размещении заказов, резолютивная часть решения должна содержать выводы Комиссии о том, что данный предмет жалобы не относится к компетенции Минэкономразвития КБР, и обжаловать такие результаты оценки заявок можно в судебном порядке.

3.24. Решение комиссии подлежит немедленному оглашению по окончании рассмотрения жалобы по существу. При этом оглашается только его резолютивная часть.

Решение должно быть изготовлено в полном объеме в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня рассмотрения жалобы.

Решение подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии.

Решение комиссии, принятое по результатам рассмотрения жалобы и проведения проверки, является окончательным и может быть обжаловано только в судебном порядке.

Копии решения направляются заказным письмом с уведомлением о вручении или вручаются уполномоченным представителям сторон, заинтересованных лиц. участвовавших в рассмотрении жалобы, участникам размещения заказа, направившим возражение на жалобу.

Минэкономразвития КБР в течение трех рабочих дней со дня принятия решения обязано разместить сведения о таком решении на официальном сайте.

Выдача предписания об устранении нарушений законодательства о размещении заказов

3.25. В случаях если при рассмотрении жалобы и/или в ходе проведения проверки в действиях (бездействии) заказчика выявлены нарушения законодательства о размещении заказов, комиссия выдает предписание об устранении таких нарушений.

Комиссия вправе не выдавать предписание только в случае выявления нарушений законодательства о размещении заказов, которые не повлияли и не могли повлиять на результаты размещения заказа.

3.26. В предписании должны быть указаны: дата и место выдачи предписания;

сведения о решении, на основании которого выдается предписание;

наименование, адрес заказчика, которому выдается предписание;

требования о совершении действий, направленных на устранение нарушений законодательства о размещении заказов;

сроки, в течение которых должно быть исполнено предписание;

сроки, в течение которых должны поступить в Минэкономразвития КБР копии документов и сведения об исполнении предписания.

3.27. Действиями, направленными на устранение нарушений законодательства о размещении заказов, могут быть:

- отмена протоколов, составленных в ходе проведения процедур размещения заказов;

- внесение изменений в конкурсную документацию, документацию об аукционе, извещение о проведении открытого конкурса, открытого аукциона. При этом срок подачи заявок на участие в открытом конкурсе, открытом аукционе должен быть продлен так. чтобы с момента размещения на официальном сайте таких изменений он составлял не менее двадцати дней для конкурса, пятнадцати дней для аукциона;

- проведение процедур размещения заказов в соответствии с требованиями закона о размещении заказов;

- иные действия, направленные на устранение нарушений законодательства о размещении заказов.

(в редакции приказа министерства экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики от 12.05.2011 №49, НГР:RU07000201100113)

3.28. Предписание подлежит исполнению в срок, установленный таким предписанием.

Неисполнение в установленный срок предписания влечет за собой последствия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

Под неисполнением в срок предписания понимается уклонение от исполнения либо частичное исполнение предписания, а также несвоевременное исполнение такого предписания.

3.29. Предписание изготавливается одновременно с решением и подписывается министром либо исполняющим обязанности министра в день вынесения решения.

Копии предписания направляются заказным письмом с уведомлением о вручении или вручаются уполномоченным представителям сторон, заинтересованных лиц, участвовавших в рассмотрении жалобы, участникам размещения заказа, направившим возражение на жалобу лично под роспись.

Минэкономразвития КБР в течение трех рабочих дней со дня принятия решения обязано разместить сведения о выданном предписании на официальном сайте.

IV. Порядок обжалования решений и предписаний Минэкономразвития КБР

В соответствии с частью 9 статьи 60 закона о размещении заказов решение, принятое комиссией по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальная Кабардино-Балкария № 27 от 12.06.2009
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать