Основная информация

Дата опубликования: 28 марта 2012г.
Номер документа: 24148
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Принявший орган: ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ И АТОМНОМУ НАДЗОРУ
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



В201201341

В201201341

В201201341

ОПУБЛИКОВАНО:

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ,

ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ И АТОМНОМУ НАДЗОРУ

ПРИКАЗ

28.03.2012 N 198

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНО

ДОПУСТИМОГО ЗНАЧЕНИЯ ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ

ЗАДОЛЖЕННОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО

УЧРЕЖДЕНИЯ, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ВЕДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ

СЛУЖБЫ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ

И АТОМНОМУ НАДЗОРУ, ПРЕВЫШЕНИЕ КОТОРОГО ВЛЕЧЕТ

РАСТОРЖЕНИЕ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА С ЕГО ДИРЕКТОРОМ

ПО ИНИЦИАТИВЕ РАБОТОДАТЕЛЯ

В целях реализации Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 19, ст. 2291; N 31, ст. 4209; N 46, ст. 5918; N 49, ст. 6409; 2011, N 7, ст. 900; N 30, ст. 4587; N 49, ст. 7039; N 50, ст. 7344) и постановления Правительства Российской Федерации от 26 июля 2010 г. N 537 "О порядке осуществления федеральными органами исполнительной власти функций и полномочий учредителя федерального государственного учреждения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4236; 2011, N 20, ст. 2829; 2012, N 1, ст. 170) приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности федерального бюджетного учреждения, находящегося в ведении Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, превышение которого влечет расторжение трудового договора с его директором по инициативе работодателя.

2. Финансовому управлению (Новикова Л.В.) руководствоваться утвержденным Порядком и обеспечить своевременное рассмотрение отчетов, представляемых подведомственными федеральными бюджетными учреждениями.

3. Директорам подведомственных бюджетных учреждений принять к руководству утвержденный настоящим приказом Порядок, взять под личный контроль его исполнение и обеспечить своевременное предоставление достоверных данных по формам и в сроки, установленные Порядком.

4. Установить, что утвержденный настоящим приказом Порядок применяется к федеральным бюджетным учреждениям, в отношении которых Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору с учетом положений частей 15 и 16 статьи 33 Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 19, ст. 2291; N 31, ст. 4209; N 46, ст. 5918; N 49, ст. 6409; 2011, N 7, ст. 900; N 30, ст. 4587; N 49, ст. 7039; N 50, ст. 7344) принято решение о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.

5. Признать утратившим силу приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 24 августа 2010 г. N 794 "Об утверждении Порядка определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности федерального бюджетного учреждения, находящегося в ведении Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем федерального бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 12 октября 2010 г., регистрационный N 18700; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2010, N 45).

6. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя В.Б. Кузьмичева.

Руководитель

Н.Г. Кутьин

Утвержден

приказом Федеральной службы

по экологическому, технологическому

и атомному надзору

от 28.03.2012 N 198

ПОРЯДОК

ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМОГО ЗНАЧЕНИЯ

ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОГО

БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ВЕДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ

СЛУЖБЫ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ И АТОМНОМУ

НАДЗОРУ, ПРЕВЫШЕНИЕ КОТОРОГО ВЛЕЧЕТ РАСТОРЖЕНИЕ ТРУДОВОГО

ДОГОВОРА С ЕГО ДИРЕКТОРОМ ПО ИНИЦИАТИВЕ РАБОТОДАТЕЛЯ

1. Настоящий Порядок разработан в целях реализации Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных учреждений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 19, ст. 2291; N 31, ст. 4209; N 46, ст. 5918; N 49, ст. 6409; 2011, N 7, ст. 900; N 30, ст. 4587; N 49, ст. 7039; N 50, ст. 7344), постановления Правительства Российской Федерации от 26 июля 2010 г. N 537 "О порядке осуществления федеральными органами исполнительной власти функций и полномочий учредителя федерального государственного учреждения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4236; 2011, N 20, ст. 2829; 2012, N 1, ст. 170) и устанавливает предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности федерального бюджетного учреждения, находящегося в ведении Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (далее - Ростехнадзор), превышение которого влечет расторжение трудового договора с его директором по инициативе работодателя.

2. Настоящий Порядок определяет процедуру контроля за состоянием просроченной кредиторской задолженности федерального бюджетного учреждения, находящегося в ведении Ростехнадзора (далее - Учреждение), а также действия структурного подразделения центрального аппарата Ростехнадзора, к сфере деятельности которого относится анализ результатов финансово-хозяйственной деятельности и показателей экономической эффективности Учреждений (далее - Структурное подразделение), в случае превышения Учреждением предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности.

3. В настоящем Порядке просроченная кредиторская задолженность Учреждения рассматривается в разрезе следующих групп:

кредиторская задолженность по оплате труда и иным выплатам персоналу, срок погашения которой, установленный локальными нормативными актами Учреждения, регулирующими трудовые отношения, и действующим законодательством, истек;

кредиторская задолженность по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и внебюджетные фонды, срок погашения которой в соответствии с действующим законодательством истек;

общая кредиторская задолженность по всем имеющимся обязательствам, срок погашения которой, предусмотренный действующим законодательством, истек.

4. Предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности Учреждения по каждой из групп определяется как:

наличие кредиторской задолженности по заработной плате и иным выплатам персоналу Учреждения, срок неуплаты которой превышает 2 (два) календарных месяца подряд с даты выплаты заработной платы и иных выплат персоналу, которая установлена локальными нормативными актами Учреждения, регулирующими трудовые отношения, и действующим законодательством;

наличие кредиторской задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджет и внебюджетные фонды, срок неуплаты которых превышает 3 (три) календарных месяца подряд с даты, когда платежи должны были быть осуществлены;

превышение общей кредиторской задолженности над активами баланса Учреждения, за исключением балансовой стоимости особо ценного движимого имущества, недвижимого имущества, а также имущества, находящегося под обременением (в залоге), в течение 3 (трех) календарных месяцев подряд.

5. Отчет о просроченной кредиторской задолженности представляется Учреждением ежеквартально до 15 (пятнадцатого) числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в Структурное подразделение по форме "Отчет о просроченной кредиторской задолженности" (далее - Отчет) согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.

6. Отчет представляется с сопроводительным письмом.

7. Обязательным приложением к Отчету являются:

сведения о просроченной кредиторской задолженности, составляемые по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;

пояснительная записка (с указанием причин возникновения просроченной кредиторской задолженности и планом ее погашения с указанием конкретных мероприятий и сроков их реализации).

8. Датой представления Отчета в центральный аппарат Ростехнадзора считается дата его регистрации в центральном аппарате Ростехнадзора.

9. Отчеты, представленные не по утвержденным формам, а также Отчеты, представленные без сопроводительного письма и установленных настоящим Порядком приложений, к рассмотрению не принимаются.

10. Отчет составляется нарастающим итогом с начала текущего финансового года в тыс. рублей с одним десятичным знаком после запятой.

11. Отчет рассматривается Структурным подразделением в течение 20 (двадцати) рабочих дней со дня его представления. По результатам рассмотрения Структурным подразделением готовится заключение по образцу согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.

Заключение представляется заместителю руководителя Ростехнадзора, курирующему работу Структурного подразделения (далее - заместитель руководителя), а также председателю балансовой комиссии Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (далее - Балансовая комиссия).

12. По результатам рассмотрения заключения председатель Балансовой комиссии принимает решение о проведении внеочередного заседания Балансовой комиссии с заслушиванием доклада руководителя Учреждения.

13. По результатам заседания Балансовой комиссии готовится доклад руководителю Ростехнадзора с оценкой действий директора Учреждения, содержащий предложение о расторжении трудового договора и (или) проект плана мероприятий по урегулированию просроченной кредиторской задолженности.

14. На основании доклада Балансовой комиссии руководителем Ростехнадзора принимается решение о расторжении трудового договора с директором Учреждения в соответствии с пунктом 3 статьи 278 Трудового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 3; N 30, ст. 3014, ст. 3033; 2003, N 27, ст. 2700; 2004, N 18, ст. 1690, N 35, ст. 3607; 2005, N 1, ст. 27, N 19, ст. 1752; 2006, N 27, ст. 2878, N 52, ст. 5498; 2007, N 1, ст. 34, N 17, ст. 1930, N 30, ст. 3808, N 41, ст. 4844, N 43, ст. 5084, N 49, ст. 6070; 2008, N 9, ст. 812, N 30, ст. 3613, ст. 3616, N 52, ст. 6235, N 52, ст. 6236; 2009, N 1, ст. 17, ст. 21, N 19, ст. 2270, N 29, ст. 3604, N 30, ст. 3732, ст. 3739, N 46, ст. 5419, N 48, ст. 5717; 2010, N 31, ст. 4196, N 52, ст. 7002; 2011, N 1, ст. 49, N 25, ст. 3539, N 27, ст. 3880, N 30, ст. 4586, ст. 4590, ст. 4591, ст. 4596, N 45, ст. 6333, ст. 6335, N 48, ст. 6730, ст. 6735, N 50, ст. 7359) и (или) об утверждении плана мероприятий по урегулированию просроченной кредиторской задолженности.

Приложение N 1

к Порядку определения

предельно допустимого значения

просроченной кредиторской задолженности

федерального бюджетного учреждения,

находящегося в ведении Федеральной

службы по экологическому,

технологическому и атомному надзору,

превышение которого влечет

расторжение трудового договора

с его директором по инициативе

работодателя, утвержденному

приказом Федеральной службы

по экологическому, технологическому

и атомному надзору

от 28.03.2012 N 198

              Отчет о просроченной кредиторской задолженности

                 по состоянию на "__" ___________ 20__ г.

Наименование органа,           Федеральная служба по экологическому,

осуществляющего функции         технологическому и атомному надзору

и полномочия учредителя:   -----------------------------------------------

Наименование федерального

бюджетного учреждения      ________________________________________________

Единица измерения: тыс. руб

             I Раздел. Просроченная кредиторская задолженность

N п/п

Виды просроченной кредиторской задолженности

Объем просроченной кредиторской задолженности по состоянию на

Предельно допустимая величина просроченной кредиторской задолженности <*>

предыдущую отчетную дату

отчетную дату

1

Просроченная кредиторская задолженность по оплате труда и прочим выплатам персоналу, в том числе:

1.1

по оплате труда

1.2

по выплате пособий, алиментов и компенсационных выплат

1.3

по иным выплатам персоналу

2

Просроченная кредиторская задолженность по налоговым платежам и иным обязательным платежам в бюджет и внебюджетные фонды, в том числе:

2.1

по уплате налога на доходы физических лиц

2.2

по уплате налога на прибыль

2.3

по уплате налога на добавленную стоимость

2.4

по уплате прочих налогов и сборов в бюджеты всех уровней

2.5

по платежам в Пенсионный фонд Российской Федерации

2.6

по платежам в фонды обязательного медицинского страхования

2.7

по платежам в фонды социального страхования

3

Общая просроченная кредиторская задолженность по всем имеющимся обязательствам

ИТОГО

___________________

<*> - Заполняется учреждением самостоятельно, на основании данных бухгалтерского учета.

       II Раздел. Величина стоимости активов бюджетного учреждения,

        за исключением стоимости особо ценного движимого имущества

                         и недвижимого имущества

N п/п

Виды активов бюджетного учреждения

Стоимость активов на предыдущую отчетную дату

Стоимость активов на отчетную дату

1

Денежные средства, в том числе остатки денежных средств на счетах и в кассе Учреждения

2

Дебиторская задолженность

3

Балансовая стоимость движимого имущества, не относящегося к категории особо ценного

4

Балансовая стоимость материалов

5

Иные активы

ИТОГО

Приложение:

1. Сведения о просроченной кредиторской задолженности.

2. Пояснительная записка.

Директор                       ________________________________________

                                   подпись       расшифровка подписи

                           М.П.

Главный бухгалтер              ________________________________________

                                   подпись       расшифровка подписи

Приложение N 2

к Порядку определения

предельно допустимого значения

просроченной кредиторской задолженности

федерального бюджетного учреждения,

находящегося в ведении Федеральной

службы по экологическому,

технологическому и атомному надзору,

превышение которого влечет

расторжение трудового договора

с его директором по инициативе

работодателя, утвержденному

приказом Федеральной службы

по экологическому, технологическому

и атомному надзору

от 28.03.2012 N 198

                                 Сведения

            к отчету о просроченной кредиторской задолженности

                по состоянию на "__" _____________ 20__ г.

Наименование органа,             Федеральная служба по экологическому,

осуществляющего функции           технологическому и атомному надзору

и полномочия учредителя:   -----------------------------------------------

Наименование федерального

бюджетного учреждения      ________________________________________________

N п/п

Наименование поставщика (подрядчика), по которому имеется кредиторская задолженность <*>

Реквизиты договора (контракта)

Предмет договора (контракта)

Сумма договора (контракта), тыс. руб.

Объем просроченной кредиторской задолженности, тыс. руб.

Причины образования просроченной кредиторской задолженности

Меры, принимаемые по погашению просроченной кредиторской задолженности

1

2

3

...

ИТОГО

X

X

X

X

Директор               ___________________________________

                           подпись   расшифровка подписи

                   М.П.

Главный бухгалтер      ___________________________________

                           подпись   расшифровка подписи

___________________

<*> - В случае наличия просроченной кредиторской задолженности перед органом власти, дополнительно указывается полное наименование органа власти и его юридический адрес.

Приложение N 3

к Порядку определения

предельно допустимого значения

просроченной кредиторской задолженности

федерального бюджетного учреждения,

находящегося в ведении Федеральной

службы по экологическому,

технологическому и атомному надзору,

превышение которого влечет

расторжение трудового договора

с его директором по инициативе

работодателя, утвержденному

приказом Федеральной службы

по экологическому, технологическому

и атомному надзору

от 28.03.2012 N 198

(образец)

                                ЗАКЛЮЧЕНИЕ

    по  результатам   рассмотрения   отчета   о  просроченной  кредиторской

задолженности федерального бюджетного учреждения: _________________________

                                                  (наименование учреждения)

    В соответствии с приказом Ростехнадзора от "__" _____ 20__ г. N _______

___________________________________________________________________________

                          (наименование приказа)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

__________________________________ управление рассмотрело пакет документов,

    (наименование управления)

представленный  с  отчетом  о  просроченной  кредиторской задолженности  по

состоянию на "__" ____________ 20__ г. ____________________________________

                                            (наименование учреждения)

_____________________________________________________ (далее - учреждение).

    1. Отчет о просроченной  кредиторской  задолженности  по  состоянию  на

"__" ____________ 20__ г. учреждением представлен ________________________.

                                                       (своевременно/

                                                       несвоевременно)

    Отчет представлен _____________________________________________________

                                 (с приложением/без приложения)

необходимого пакета документов.

    2. По результатам рассмотрения установлено.

    2.1. По состоянию на "__" __________________ 20__ г. у учреждения объем

просроченной  кредиторской  задолженности  по  оплате труда и иным выплатам

персоналу,  срок  погашения  которой, установленный локальными нормативными

актами   учреждения,   регулирующими   трудовые  отношения,  и  действующим

законодательством, истек, составляет _______ тыс. рублей, или __% от общего

объема просроченной кредиторской задолженности учреждения.

    При   этом  предельно  допустимая  величина  просроченной  кредиторской

задолженности  по  оплате  труда  и иным выплатам персоналу, срок погашения

которой,    установленный   локальными   нормативным   актами   учреждения,

регулирующими  трудовые  отношения, и действующим законодательством, истек,

составляет ________ тыс. рублей.

    Прирост   просроченной   кредиторской  задолженности  по  состоянию  на

отчетную дату к объему просроченной кредиторской задолженности по состоянию

на предыдущую отчетную дату составил __%, или ________ тыс. рублей.

    2.2.  Объем просроченной кредиторской задолженности по налоговым и иным

обязательным  платежам  в  бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и

внебюджетные  фонды,  срок  погашения которой, в соответствии с действующим

законодательством, истек, составляет ______ тыс. рублей, что составляет __%

от общего объема просроченной кредиторской задолженности учреждения.

    При   этом  предельно  допустимая  величина  просроченной  кредиторской

задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной

системы  Российской Федерации и внебюджетные фонды, срок погашения которой,

в соответствии с действующим законодательством, истек, составляет _________

тыс. рублей.

    Прирост   просроченной   кредиторской  задолженности  по  состоянию  на

отчетную дату к объему просроченной кредиторской задолженности по состоянию

на предыдущую отчетную дату составил __%, или _____ тыс. рублей.

    2.3.  Объем  общей  просроченной  кредиторской  задолженности  по  всем

имеющимся   обязательствам,   срок   погашения   которой,   предусмотренный

действующим  законодательством,  истек,  составляет ______ тыс. рублей, что

составляет  __%  от  общего  объема просроченной кредиторской задолженности

учреждения.

    При  этом  предельно  допустимый  объем общей просроченной кредиторской

задолженности  по  всем  имеющимся  обязательствам, срок погашения которой,

предусмотренный  действующим законодательством, истек, составляет ____ тыс.

рублей.

    Прирост   просроченной   кредиторской  задолженности  по  состоянию  на

отчетную дату к объему просроченной кредиторской задолженности по состоянию

на предыдущую отчетную дату составил __%, или ____ тыс. рублей.

    В  соответствии  с  представленными  сведениями к отчету о просроченной

кредиторской  задолженности  по  состоянию  на "__" ________ 20__ г. (далее

-  Сведения) учреждение имеет просроченную кредиторскую задолженность перед

поставщиками  и  подрядчиками  по  договорам  (контрактам)  на  общую сумму

договоров  (контрактов)  _____  тыс.  рублей,  что составляет __% от общего

объема просроченной кредиторской задолженности.

    В   соответствии   с   представленными   Сведениями   учреждение  имеет

просроченную кредиторскую задолженность (не имеет просроченной кредиторской

задолженности) перед органами власти.

    Прирост   просроченной   кредиторской  задолженности  по  состоянию  на

отчетную дату к объему просроченной кредиторской задолженности по состоянию

на  предыдущую  отчетную дату составил __%, или ____ тыс. рублей, а прирост

просроченной  кредиторской  задолженности  перед органами власти составляет

__% от общего объема просроченной кредиторской задолженности учреждения.

    Структура  просроченной  кредиторской  задолженности  учреждения  перед

поставщиками и подрядчиками представлена ниже в табличном виде.

┌─────┬──────────────────────────────────┬────────────────────────────────┐

│ N N │      Наименование кредитора      │Объем просроченной кредиторской │

│ п/п │                                  │   задолженности, тыс. рублей   │

├─────┼──────────────────────────────────┼────────────────────────────────┤

│  1  │Всего                             │                                │

├─────┼──────────────────────────────────┼────────────────────────────────┤

│     │в том числе:                      │                                │

├─────┼──────────────────────────────────┼────────────────────────────────┤

│ 1.1 │  органы власти, всего            │                                │

├─────┼──────────────────────────────────┼────────────────────────────────┤

│     │           в том числе            │                                │

├─────┼──────────────────────────────────┼────────────────────────────────┤

│1.1.1│               ...                │                                │

├─────┼──────────────────────────────────┼────────────────────────────────┤

│1.1.2│               ...                │                                │

├─────┼──────────────────────────────────┼────────────────────────────────┤

│1.1.3│               ...                │                                │

├─────┼──────────────────────────────────┼────────────────────────────────┤

│ ... │               ...                │                                │

├─────┼──────────────────────────────────┼────────────────────────────────┤

│ 1.2 │  иные кредиторы                  │                                │

└─────┴──────────────────────────────────┴────────────────────────────────┘

    3.   В   связи   с  отсутствием  (наличием)  просроченной  кредиторской

задолженности у ___________________________________________________________

                               (наименование учреждения)

___________________________ управление предлагает _________________________

(наименование управления)                          (не выносить/вынести)

на   внеочередное   заседание   Балансовой   комиссии вопрос о рассмотрении

урегулирования просроченной кредиторской задолженности ___________________.

                                                          (наименование

                                                            учреждения)

Начальник

управления ___________  ___________________________________________________

            (подпись)                 (расшифровка подписи)

"__" ____________ 20__ г.

[введено:31.05.2012 редактор НЦПИ - Павозкова Е.А.]

[проверено: 15.06.2012 редактор НЦПИ – Солодникова М.Г.]

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: БЮЛЛЕТЕНЬ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ № 34 от 20.08.2012 Стр. 88
Рубрики правового классификатора: 060.020.060 Трудовой договор (контракт), 060.020.180 Особенности регулирования труда (службы) отдельных категорий работников, государственных и муниципальных служащих (см. также 010.150.060, 020.020.000, 150.050.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать