Основная информация
Дата опубликования: | 28 марта 2012г. |
Номер документа: | 24148 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Принявший орган: | ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ И АТОМНОМУ НАДЗОРУ |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
В201201341
В201201341
В201201341
ОПУБЛИКОВАНО:
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ,
ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ И АТОМНОМУ НАДЗОРУ
ПРИКАЗ
28.03.2012 N 198
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНО
ДОПУСТИМОГО ЗНАЧЕНИЯ ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ
ЗАДОЛЖЕННОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО
УЧРЕЖДЕНИЯ, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ВЕДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ
СЛУЖБЫ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ
И АТОМНОМУ НАДЗОРУ, ПРЕВЫШЕНИЕ КОТОРОГО ВЛЕЧЕТ
РАСТОРЖЕНИЕ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА С ЕГО ДИРЕКТОРОМ
ПО ИНИЦИАТИВЕ РАБОТОДАТЕЛЯ
В целях реализации Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 19, ст. 2291; N 31, ст. 4209; N 46, ст. 5918; N 49, ст. 6409; 2011, N 7, ст. 900; N 30, ст. 4587; N 49, ст. 7039; N 50, ст. 7344) и постановления Правительства Российской Федерации от 26 июля 2010 г. N 537 "О порядке осуществления федеральными органами исполнительной власти функций и полномочий учредителя федерального государственного учреждения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4236; 2011, N 20, ст. 2829; 2012, N 1, ст. 170) приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности федерального бюджетного учреждения, находящегося в ведении Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, превышение которого влечет расторжение трудового договора с его директором по инициативе работодателя.
2. Финансовому управлению (Новикова Л.В.) руководствоваться утвержденным Порядком и обеспечить своевременное рассмотрение отчетов, представляемых подведомственными федеральными бюджетными учреждениями.
3. Директорам подведомственных бюджетных учреждений принять к руководству утвержденный настоящим приказом Порядок, взять под личный контроль его исполнение и обеспечить своевременное предоставление достоверных данных по формам и в сроки, установленные Порядком.
4. Установить, что утвержденный настоящим приказом Порядок применяется к федеральным бюджетным учреждениям, в отношении которых Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору с учетом положений частей 15 и 16 статьи 33 Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 19, ст. 2291; N 31, ст. 4209; N 46, ст. 5918; N 49, ст. 6409; 2011, N 7, ст. 900; N 30, ст. 4587; N 49, ст. 7039; N 50, ст. 7344) принято решение о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.
5. Признать утратившим силу приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 24 августа 2010 г. N 794 "Об утверждении Порядка определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности федерального бюджетного учреждения, находящегося в ведении Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем федерального бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 12 октября 2010 г., регистрационный N 18700; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2010, N 45).
6. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя В.Б. Кузьмичева.
Руководитель
Н.Г. Кутьин
Утвержден
приказом Федеральной службы
по экологическому, технологическому
и атомному надзору
от 28.03.2012 N 198
ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМОГО ЗНАЧЕНИЯ
ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОГО
БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ВЕДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ
СЛУЖБЫ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ И АТОМНОМУ
НАДЗОРУ, ПРЕВЫШЕНИЕ КОТОРОГО ВЛЕЧЕТ РАСТОРЖЕНИЕ ТРУДОВОГО
ДОГОВОРА С ЕГО ДИРЕКТОРОМ ПО ИНИЦИАТИВЕ РАБОТОДАТЕЛЯ
1. Настоящий Порядок разработан в целях реализации Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных учреждений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 19, ст. 2291; N 31, ст. 4209; N 46, ст. 5918; N 49, ст. 6409; 2011, N 7, ст. 900; N 30, ст. 4587; N 49, ст. 7039; N 50, ст. 7344), постановления Правительства Российской Федерации от 26 июля 2010 г. N 537 "О порядке осуществления федеральными органами исполнительной власти функций и полномочий учредителя федерального государственного учреждения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4236; 2011, N 20, ст. 2829; 2012, N 1, ст. 170) и устанавливает предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности федерального бюджетного учреждения, находящегося в ведении Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (далее - Ростехнадзор), превышение которого влечет расторжение трудового договора с его директором по инициативе работодателя.
2. Настоящий Порядок определяет процедуру контроля за состоянием просроченной кредиторской задолженности федерального бюджетного учреждения, находящегося в ведении Ростехнадзора (далее - Учреждение), а также действия структурного подразделения центрального аппарата Ростехнадзора, к сфере деятельности которого относится анализ результатов финансово-хозяйственной деятельности и показателей экономической эффективности Учреждений (далее - Структурное подразделение), в случае превышения Учреждением предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности.
3. В настоящем Порядке просроченная кредиторская задолженность Учреждения рассматривается в разрезе следующих групп:
кредиторская задолженность по оплате труда и иным выплатам персоналу, срок погашения которой, установленный локальными нормативными актами Учреждения, регулирующими трудовые отношения, и действующим законодательством, истек;
кредиторская задолженность по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и внебюджетные фонды, срок погашения которой в соответствии с действующим законодательством истек;
общая кредиторская задолженность по всем имеющимся обязательствам, срок погашения которой, предусмотренный действующим законодательством, истек.
4. Предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности Учреждения по каждой из групп определяется как:
наличие кредиторской задолженности по заработной плате и иным выплатам персоналу Учреждения, срок неуплаты которой превышает 2 (два) календарных месяца подряд с даты выплаты заработной платы и иных выплат персоналу, которая установлена локальными нормативными актами Учреждения, регулирующими трудовые отношения, и действующим законодательством;
наличие кредиторской задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджет и внебюджетные фонды, срок неуплаты которых превышает 3 (три) календарных месяца подряд с даты, когда платежи должны были быть осуществлены;
превышение общей кредиторской задолженности над активами баланса Учреждения, за исключением балансовой стоимости особо ценного движимого имущества, недвижимого имущества, а также имущества, находящегося под обременением (в залоге), в течение 3 (трех) календарных месяцев подряд.
5. Отчет о просроченной кредиторской задолженности представляется Учреждением ежеквартально до 15 (пятнадцатого) числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в Структурное подразделение по форме "Отчет о просроченной кредиторской задолженности" (далее - Отчет) согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
6. Отчет представляется с сопроводительным письмом.
7. Обязательным приложением к Отчету являются:
сведения о просроченной кредиторской задолженности, составляемые по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
пояснительная записка (с указанием причин возникновения просроченной кредиторской задолженности и планом ее погашения с указанием конкретных мероприятий и сроков их реализации).
8. Датой представления Отчета в центральный аппарат Ростехнадзора считается дата его регистрации в центральном аппарате Ростехнадзора.
9. Отчеты, представленные не по утвержденным формам, а также Отчеты, представленные без сопроводительного письма и установленных настоящим Порядком приложений, к рассмотрению не принимаются.
10. Отчет составляется нарастающим итогом с начала текущего финансового года в тыс. рублей с одним десятичным знаком после запятой.
11. Отчет рассматривается Структурным подразделением в течение 20 (двадцати) рабочих дней со дня его представления. По результатам рассмотрения Структурным подразделением готовится заключение по образцу согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
Заключение представляется заместителю руководителя Ростехнадзора, курирующему работу Структурного подразделения (далее - заместитель руководителя), а также председателю балансовой комиссии Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (далее - Балансовая комиссия).
12. По результатам рассмотрения заключения председатель Балансовой комиссии принимает решение о проведении внеочередного заседания Балансовой комиссии с заслушиванием доклада руководителя Учреждения.
13. По результатам заседания Балансовой комиссии готовится доклад руководителю Ростехнадзора с оценкой действий директора Учреждения, содержащий предложение о расторжении трудового договора и (или) проект плана мероприятий по урегулированию просроченной кредиторской задолженности.
14. На основании доклада Балансовой комиссии руководителем Ростехнадзора принимается решение о расторжении трудового договора с директором Учреждения в соответствии с пунктом 3 статьи 278 Трудового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 3; N 30, ст. 3014, ст. 3033; 2003, N 27, ст. 2700; 2004, N 18, ст. 1690, N 35, ст. 3607; 2005, N 1, ст. 27, N 19, ст. 1752; 2006, N 27, ст. 2878, N 52, ст. 5498; 2007, N 1, ст. 34, N 17, ст. 1930, N 30, ст. 3808, N 41, ст. 4844, N 43, ст. 5084, N 49, ст. 6070; 2008, N 9, ст. 812, N 30, ст. 3613, ст. 3616, N 52, ст. 6235, N 52, ст. 6236; 2009, N 1, ст. 17, ст. 21, N 19, ст. 2270, N 29, ст. 3604, N 30, ст. 3732, ст. 3739, N 46, ст. 5419, N 48, ст. 5717; 2010, N 31, ст. 4196, N 52, ст. 7002; 2011, N 1, ст. 49, N 25, ст. 3539, N 27, ст. 3880, N 30, ст. 4586, ст. 4590, ст. 4591, ст. 4596, N 45, ст. 6333, ст. 6335, N 48, ст. 6730, ст. 6735, N 50, ст. 7359) и (или) об утверждении плана мероприятий по урегулированию просроченной кредиторской задолженности.
Приложение N 1
к Порядку определения
предельно допустимого значения
просроченной кредиторской задолженности
федерального бюджетного учреждения,
находящегося в ведении Федеральной
службы по экологическому,
технологическому и атомному надзору,
превышение которого влечет
расторжение трудового договора
с его директором по инициативе
работодателя, утвержденному
приказом Федеральной службы
по экологическому, технологическому
и атомному надзору
от 28.03.2012 N 198
Отчет о просроченной кредиторской задолженности
по состоянию на "__" ___________ 20__ г.
Наименование органа, Федеральная служба по экологическому,
осуществляющего функции технологическому и атомному надзору
и полномочия учредителя: -----------------------------------------------
Наименование федерального
бюджетного учреждения ________________________________________________
Единица измерения: тыс. руб
I Раздел. Просроченная кредиторская задолженность
N п/п
Виды просроченной кредиторской задолженности
Объем просроченной кредиторской задолженности по состоянию на
Предельно допустимая величина просроченной кредиторской задолженности <*>
предыдущую отчетную дату
отчетную дату
1
Просроченная кредиторская задолженность по оплате труда и прочим выплатам персоналу, в том числе:
1.1
по оплате труда
1.2
по выплате пособий, алиментов и компенсационных выплат
1.3
по иным выплатам персоналу
2
Просроченная кредиторская задолженность по налоговым платежам и иным обязательным платежам в бюджет и внебюджетные фонды, в том числе:
2.1
по уплате налога на доходы физических лиц
2.2
по уплате налога на прибыль
2.3
по уплате налога на добавленную стоимость
2.4
по уплате прочих налогов и сборов в бюджеты всех уровней
2.5
по платежам в Пенсионный фонд Российской Федерации
2.6
по платежам в фонды обязательного медицинского страхования
2.7
по платежам в фонды социального страхования
3
Общая просроченная кредиторская задолженность по всем имеющимся обязательствам
ИТОГО
___________________
<*> - Заполняется учреждением самостоятельно, на основании данных бухгалтерского учета.
II Раздел. Величина стоимости активов бюджетного учреждения,
за исключением стоимости особо ценного движимого имущества
и недвижимого имущества
N п/п
Виды активов бюджетного учреждения
Стоимость активов на предыдущую отчетную дату
Стоимость активов на отчетную дату
1
Денежные средства, в том числе остатки денежных средств на счетах и в кассе Учреждения
2
Дебиторская задолженность
3
Балансовая стоимость движимого имущества, не относящегося к категории особо ценного
4
Балансовая стоимость материалов
5
Иные активы
ИТОГО
Приложение:
1. Сведения о просроченной кредиторской задолженности.
2. Пояснительная записка.
Директор ________________________________________
подпись расшифровка подписи
М.П.
Главный бухгалтер ________________________________________
подпись расшифровка подписи
Приложение N 2
к Порядку определения
предельно допустимого значения
просроченной кредиторской задолженности
федерального бюджетного учреждения,
находящегося в ведении Федеральной
службы по экологическому,
технологическому и атомному надзору,
превышение которого влечет
расторжение трудового договора
с его директором по инициативе
работодателя, утвержденному
приказом Федеральной службы
по экологическому, технологическому
и атомному надзору
от 28.03.2012 N 198
Сведения
к отчету о просроченной кредиторской задолженности
по состоянию на "__" _____________ 20__ г.
Наименование органа, Федеральная служба по экологическому,
осуществляющего функции технологическому и атомному надзору
и полномочия учредителя: -----------------------------------------------
Наименование федерального
бюджетного учреждения ________________________________________________
N п/п
Наименование поставщика (подрядчика), по которому имеется кредиторская задолженность <*>
Реквизиты договора (контракта)
Предмет договора (контракта)
Сумма договора (контракта), тыс. руб.
Объем просроченной кредиторской задолженности, тыс. руб.
Причины образования просроченной кредиторской задолженности
Меры, принимаемые по погашению просроченной кредиторской задолженности
1
2
3
...
ИТОГО
X
X
X
X
Директор ___________________________________
подпись расшифровка подписи
М.П.
Главный бухгалтер ___________________________________
подпись расшифровка подписи
___________________
<*> - В случае наличия просроченной кредиторской задолженности перед органом власти, дополнительно указывается полное наименование органа власти и его юридический адрес.
Приложение N 3
к Порядку определения
предельно допустимого значения
просроченной кредиторской задолженности
федерального бюджетного учреждения,
находящегося в ведении Федеральной
службы по экологическому,
технологическому и атомному надзору,
превышение которого влечет
расторжение трудового договора
с его директором по инициативе
работодателя, утвержденному
приказом Федеральной службы
по экологическому, технологическому
и атомному надзору
от 28.03.2012 N 198
(образец)
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
по результатам рассмотрения отчета о просроченной кредиторской
задолженности федерального бюджетного учреждения: _________________________
(наименование учреждения)
В соответствии с приказом Ростехнадзора от "__" _____ 20__ г. N _______
___________________________________________________________________________
(наименование приказа)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________ управление рассмотрело пакет документов,
(наименование управления)
представленный с отчетом о просроченной кредиторской задолженности по
состоянию на "__" ____________ 20__ г. ____________________________________
(наименование учреждения)
_____________________________________________________ (далее - учреждение).
1. Отчет о просроченной кредиторской задолженности по состоянию на
"__" ____________ 20__ г. учреждением представлен ________________________.
(своевременно/
несвоевременно)
Отчет представлен _____________________________________________________
(с приложением/без приложения)
необходимого пакета документов.
2. По результатам рассмотрения установлено.
2.1. По состоянию на "__" __________________ 20__ г. у учреждения объем
просроченной кредиторской задолженности по оплате труда и иным выплатам
персоналу, срок погашения которой, установленный локальными нормативными
актами учреждения, регулирующими трудовые отношения, и действующим
законодательством, истек, составляет _______ тыс. рублей, или __% от общего
объема просроченной кредиторской задолженности учреждения.
При этом предельно допустимая величина просроченной кредиторской
задолженности по оплате труда и иным выплатам персоналу, срок погашения
которой, установленный локальными нормативным актами учреждения,
регулирующими трудовые отношения, и действующим законодательством, истек,
составляет ________ тыс. рублей.
Прирост просроченной кредиторской задолженности по состоянию на
отчетную дату к объему просроченной кредиторской задолженности по состоянию
на предыдущую отчетную дату составил __%, или ________ тыс. рублей.
2.2. Объем просроченной кредиторской задолженности по налоговым и иным
обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и
внебюджетные фонды, срок погашения которой, в соответствии с действующим
законодательством, истек, составляет ______ тыс. рублей, что составляет __%
от общего объема просроченной кредиторской задолженности учреждения.
При этом предельно допустимая величина просроченной кредиторской
задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной
системы Российской Федерации и внебюджетные фонды, срок погашения которой,
в соответствии с действующим законодательством, истек, составляет _________
тыс. рублей.
Прирост просроченной кредиторской задолженности по состоянию на
отчетную дату к объему просроченной кредиторской задолженности по состоянию
на предыдущую отчетную дату составил __%, или _____ тыс. рублей.
2.3. Объем общей просроченной кредиторской задолженности по всем
имеющимся обязательствам, срок погашения которой, предусмотренный
действующим законодательством, истек, составляет ______ тыс. рублей, что
составляет __% от общего объема просроченной кредиторской задолженности
учреждения.
При этом предельно допустимый объем общей просроченной кредиторской
задолженности по всем имеющимся обязательствам, срок погашения которой,
предусмотренный действующим законодательством, истек, составляет ____ тыс.
рублей.
Прирост просроченной кредиторской задолженности по состоянию на
отчетную дату к объему просроченной кредиторской задолженности по состоянию
на предыдущую отчетную дату составил __%, или ____ тыс. рублей.
В соответствии с представленными сведениями к отчету о просроченной
кредиторской задолженности по состоянию на "__" ________ 20__ г. (далее
- Сведения) учреждение имеет просроченную кредиторскую задолженность перед
поставщиками и подрядчиками по договорам (контрактам) на общую сумму
договоров (контрактов) _____ тыс. рублей, что составляет __% от общего
объема просроченной кредиторской задолженности.
В соответствии с представленными Сведениями учреждение имеет
просроченную кредиторскую задолженность (не имеет просроченной кредиторской
задолженности) перед органами власти.
Прирост просроченной кредиторской задолженности по состоянию на
отчетную дату к объему просроченной кредиторской задолженности по состоянию
на предыдущую отчетную дату составил __%, или ____ тыс. рублей, а прирост
просроченной кредиторской задолженности перед органами власти составляет
__% от общего объема просроченной кредиторской задолженности учреждения.
Структура просроченной кредиторской задолженности учреждения перед
поставщиками и подрядчиками представлена ниже в табличном виде.
┌─────┬──────────────────────────────────┬────────────────────────────────┐
│ N N │ Наименование кредитора │Объем просроченной кредиторской │
│ п/п │ │ задолженности, тыс. рублей │
├─────┼──────────────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│ 1 │Всего │ │
├─────┼──────────────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│ │в том числе: │ │
├─────┼──────────────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│ 1.1 │ органы власти, всего │ │
├─────┼──────────────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│ │ в том числе │ │
├─────┼──────────────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│1.1.1│ ... │ │
├─────┼──────────────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│1.1.2│ ... │ │
├─────┼──────────────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│1.1.3│ ... │ │
├─────┼──────────────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│ ... │ ... │ │
├─────┼──────────────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│ 1.2 │ иные кредиторы │ │
└─────┴──────────────────────────────────┴────────────────────────────────┘
3. В связи с отсутствием (наличием) просроченной кредиторской
задолженности у ___________________________________________________________
(наименование учреждения)
___________________________ управление предлагает _________________________
(наименование управления) (не выносить/вынести)
на внеочередное заседание Балансовой комиссии вопрос о рассмотрении
урегулирования просроченной кредиторской задолженности ___________________.
(наименование
учреждения)
Начальник
управления ___________ ___________________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"__" ____________ 20__ г.
[введено:31.05.2012 редактор НЦПИ - Павозкова Е.А.]
[проверено: 15.06.2012 редактор НЦПИ – Солодникова М.Г.]
В201201341
В201201341
В201201341
ОПУБЛИКОВАНО:
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ,
ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ И АТОМНОМУ НАДЗОРУ
ПРИКАЗ
28.03.2012 N 198
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНО
ДОПУСТИМОГО ЗНАЧЕНИЯ ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ
ЗАДОЛЖЕННОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО
УЧРЕЖДЕНИЯ, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ВЕДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ
СЛУЖБЫ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ
И АТОМНОМУ НАДЗОРУ, ПРЕВЫШЕНИЕ КОТОРОГО ВЛЕЧЕТ
РАСТОРЖЕНИЕ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА С ЕГО ДИРЕКТОРОМ
ПО ИНИЦИАТИВЕ РАБОТОДАТЕЛЯ
В целях реализации Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 19, ст. 2291; N 31, ст. 4209; N 46, ст. 5918; N 49, ст. 6409; 2011, N 7, ст. 900; N 30, ст. 4587; N 49, ст. 7039; N 50, ст. 7344) и постановления Правительства Российской Федерации от 26 июля 2010 г. N 537 "О порядке осуществления федеральными органами исполнительной власти функций и полномочий учредителя федерального государственного учреждения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4236; 2011, N 20, ст. 2829; 2012, N 1, ст. 170) приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности федерального бюджетного учреждения, находящегося в ведении Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, превышение которого влечет расторжение трудового договора с его директором по инициативе работодателя.
2. Финансовому управлению (Новикова Л.В.) руководствоваться утвержденным Порядком и обеспечить своевременное рассмотрение отчетов, представляемых подведомственными федеральными бюджетными учреждениями.
3. Директорам подведомственных бюджетных учреждений принять к руководству утвержденный настоящим приказом Порядок, взять под личный контроль его исполнение и обеспечить своевременное предоставление достоверных данных по формам и в сроки, установленные Порядком.
4. Установить, что утвержденный настоящим приказом Порядок применяется к федеральным бюджетным учреждениям, в отношении которых Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору с учетом положений частей 15 и 16 статьи 33 Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 19, ст. 2291; N 31, ст. 4209; N 46, ст. 5918; N 49, ст. 6409; 2011, N 7, ст. 900; N 30, ст. 4587; N 49, ст. 7039; N 50, ст. 7344) принято решение о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.
5. Признать утратившим силу приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 24 августа 2010 г. N 794 "Об утверждении Порядка определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности федерального бюджетного учреждения, находящегося в ведении Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем федерального бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 12 октября 2010 г., регистрационный N 18700; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2010, N 45).
6. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя В.Б. Кузьмичева.
Руководитель
Н.Г. Кутьин
Утвержден
приказом Федеральной службы
по экологическому, технологическому
и атомному надзору
от 28.03.2012 N 198
ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМОГО ЗНАЧЕНИЯ
ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОГО
БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ВЕДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ
СЛУЖБЫ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ И АТОМНОМУ
НАДЗОРУ, ПРЕВЫШЕНИЕ КОТОРОГО ВЛЕЧЕТ РАСТОРЖЕНИЕ ТРУДОВОГО
ДОГОВОРА С ЕГО ДИРЕКТОРОМ ПО ИНИЦИАТИВЕ РАБОТОДАТЕЛЯ
1. Настоящий Порядок разработан в целях реализации Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных учреждений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 19, ст. 2291; N 31, ст. 4209; N 46, ст. 5918; N 49, ст. 6409; 2011, N 7, ст. 900; N 30, ст. 4587; N 49, ст. 7039; N 50, ст. 7344), постановления Правительства Российской Федерации от 26 июля 2010 г. N 537 "О порядке осуществления федеральными органами исполнительной власти функций и полномочий учредителя федерального государственного учреждения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4236; 2011, N 20, ст. 2829; 2012, N 1, ст. 170) и устанавливает предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности федерального бюджетного учреждения, находящегося в ведении Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (далее - Ростехнадзор), превышение которого влечет расторжение трудового договора с его директором по инициативе работодателя.
2. Настоящий Порядок определяет процедуру контроля за состоянием просроченной кредиторской задолженности федерального бюджетного учреждения, находящегося в ведении Ростехнадзора (далее - Учреждение), а также действия структурного подразделения центрального аппарата Ростехнадзора, к сфере деятельности которого относится анализ результатов финансово-хозяйственной деятельности и показателей экономической эффективности Учреждений (далее - Структурное подразделение), в случае превышения Учреждением предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности.
3. В настоящем Порядке просроченная кредиторская задолженность Учреждения рассматривается в разрезе следующих групп:
кредиторская задолженность по оплате труда и иным выплатам персоналу, срок погашения которой, установленный локальными нормативными актами Учреждения, регулирующими трудовые отношения, и действующим законодательством, истек;
кредиторская задолженность по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и внебюджетные фонды, срок погашения которой в соответствии с действующим законодательством истек;
общая кредиторская задолженность по всем имеющимся обязательствам, срок погашения которой, предусмотренный действующим законодательством, истек.
4. Предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности Учреждения по каждой из групп определяется как:
наличие кредиторской задолженности по заработной плате и иным выплатам персоналу Учреждения, срок неуплаты которой превышает 2 (два) календарных месяца подряд с даты выплаты заработной платы и иных выплат персоналу, которая установлена локальными нормативными актами Учреждения, регулирующими трудовые отношения, и действующим законодательством;
наличие кредиторской задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджет и внебюджетные фонды, срок неуплаты которых превышает 3 (три) календарных месяца подряд с даты, когда платежи должны были быть осуществлены;
превышение общей кредиторской задолженности над активами баланса Учреждения, за исключением балансовой стоимости особо ценного движимого имущества, недвижимого имущества, а также имущества, находящегося под обременением (в залоге), в течение 3 (трех) календарных месяцев подряд.
5. Отчет о просроченной кредиторской задолженности представляется Учреждением ежеквартально до 15 (пятнадцатого) числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в Структурное подразделение по форме "Отчет о просроченной кредиторской задолженности" (далее - Отчет) согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
6. Отчет представляется с сопроводительным письмом.
7. Обязательным приложением к Отчету являются:
сведения о просроченной кредиторской задолженности, составляемые по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
пояснительная записка (с указанием причин возникновения просроченной кредиторской задолженности и планом ее погашения с указанием конкретных мероприятий и сроков их реализации).
8. Датой представления Отчета в центральный аппарат Ростехнадзора считается дата его регистрации в центральном аппарате Ростехнадзора.
9. Отчеты, представленные не по утвержденным формам, а также Отчеты, представленные без сопроводительного письма и установленных настоящим Порядком приложений, к рассмотрению не принимаются.
10. Отчет составляется нарастающим итогом с начала текущего финансового года в тыс. рублей с одним десятичным знаком после запятой.
11. Отчет рассматривается Структурным подразделением в течение 20 (двадцати) рабочих дней со дня его представления. По результатам рассмотрения Структурным подразделением готовится заключение по образцу согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
Заключение представляется заместителю руководителя Ростехнадзора, курирующему работу Структурного подразделения (далее - заместитель руководителя), а также председателю балансовой комиссии Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (далее - Балансовая комиссия).
12. По результатам рассмотрения заключения председатель Балансовой комиссии принимает решение о проведении внеочередного заседания Балансовой комиссии с заслушиванием доклада руководителя Учреждения.
13. По результатам заседания Балансовой комиссии готовится доклад руководителю Ростехнадзора с оценкой действий директора Учреждения, содержащий предложение о расторжении трудового договора и (или) проект плана мероприятий по урегулированию просроченной кредиторской задолженности.
14. На основании доклада Балансовой комиссии руководителем Ростехнадзора принимается решение о расторжении трудового договора с директором Учреждения в соответствии с пунктом 3 статьи 278 Трудового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 3; N 30, ст. 3014, ст. 3033; 2003, N 27, ст. 2700; 2004, N 18, ст. 1690, N 35, ст. 3607; 2005, N 1, ст. 27, N 19, ст. 1752; 2006, N 27, ст. 2878, N 52, ст. 5498; 2007, N 1, ст. 34, N 17, ст. 1930, N 30, ст. 3808, N 41, ст. 4844, N 43, ст. 5084, N 49, ст. 6070; 2008, N 9, ст. 812, N 30, ст. 3613, ст. 3616, N 52, ст. 6235, N 52, ст. 6236; 2009, N 1, ст. 17, ст. 21, N 19, ст. 2270, N 29, ст. 3604, N 30, ст. 3732, ст. 3739, N 46, ст. 5419, N 48, ст. 5717; 2010, N 31, ст. 4196, N 52, ст. 7002; 2011, N 1, ст. 49, N 25, ст. 3539, N 27, ст. 3880, N 30, ст. 4586, ст. 4590, ст. 4591, ст. 4596, N 45, ст. 6333, ст. 6335, N 48, ст. 6730, ст. 6735, N 50, ст. 7359) и (или) об утверждении плана мероприятий по урегулированию просроченной кредиторской задолженности.
Приложение N 1
к Порядку определения
предельно допустимого значения
просроченной кредиторской задолженности
федерального бюджетного учреждения,
находящегося в ведении Федеральной
службы по экологическому,
технологическому и атомному надзору,
превышение которого влечет
расторжение трудового договора
с его директором по инициативе
работодателя, утвержденному
приказом Федеральной службы
по экологическому, технологическому
и атомному надзору
от 28.03.2012 N 198
Отчет о просроченной кредиторской задолженности
по состоянию на "__" ___________ 20__ г.
Наименование органа, Федеральная служба по экологическому,
осуществляющего функции технологическому и атомному надзору
и полномочия учредителя: -----------------------------------------------
Наименование федерального
бюджетного учреждения ________________________________________________
Единица измерения: тыс. руб
I Раздел. Просроченная кредиторская задолженность
N п/п
Виды просроченной кредиторской задолженности
Объем просроченной кредиторской задолженности по состоянию на
Предельно допустимая величина просроченной кредиторской задолженности <*>
предыдущую отчетную дату
отчетную дату
1
Просроченная кредиторская задолженность по оплате труда и прочим выплатам персоналу, в том числе:
1.1
по оплате труда
1.2
по выплате пособий, алиментов и компенсационных выплат
1.3
по иным выплатам персоналу
2
Просроченная кредиторская задолженность по налоговым платежам и иным обязательным платежам в бюджет и внебюджетные фонды, в том числе:
2.1
по уплате налога на доходы физических лиц
2.2
по уплате налога на прибыль
2.3
по уплате налога на добавленную стоимость
2.4
по уплате прочих налогов и сборов в бюджеты всех уровней
2.5
по платежам в Пенсионный фонд Российской Федерации
2.6
по платежам в фонды обязательного медицинского страхования
2.7
по платежам в фонды социального страхования
3
Общая просроченная кредиторская задолженность по всем имеющимся обязательствам
ИТОГО
___________________
<*> - Заполняется учреждением самостоятельно, на основании данных бухгалтерского учета.
II Раздел. Величина стоимости активов бюджетного учреждения,
за исключением стоимости особо ценного движимого имущества
и недвижимого имущества
N п/п
Виды активов бюджетного учреждения
Стоимость активов на предыдущую отчетную дату
Стоимость активов на отчетную дату
1
Денежные средства, в том числе остатки денежных средств на счетах и в кассе Учреждения
2
Дебиторская задолженность
3
Балансовая стоимость движимого имущества, не относящегося к категории особо ценного
4
Балансовая стоимость материалов
5
Иные активы
ИТОГО
Приложение:
1. Сведения о просроченной кредиторской задолженности.
2. Пояснительная записка.
Директор ________________________________________
подпись расшифровка подписи
М.П.
Главный бухгалтер ________________________________________
подпись расшифровка подписи
Приложение N 2
к Порядку определения
предельно допустимого значения
просроченной кредиторской задолженности
федерального бюджетного учреждения,
находящегося в ведении Федеральной
службы по экологическому,
технологическому и атомному надзору,
превышение которого влечет
расторжение трудового договора
с его директором по инициативе
работодателя, утвержденному
приказом Федеральной службы
по экологическому, технологическому
и атомному надзору
от 28.03.2012 N 198
Сведения
к отчету о просроченной кредиторской задолженности
по состоянию на "__" _____________ 20__ г.
Наименование органа, Федеральная служба по экологическому,
осуществляющего функции технологическому и атомному надзору
и полномочия учредителя: -----------------------------------------------
Наименование федерального
бюджетного учреждения ________________________________________________
N п/п
Наименование поставщика (подрядчика), по которому имеется кредиторская задолженность <*>
Реквизиты договора (контракта)
Предмет договора (контракта)
Сумма договора (контракта), тыс. руб.
Объем просроченной кредиторской задолженности, тыс. руб.
Причины образования просроченной кредиторской задолженности
Меры, принимаемые по погашению просроченной кредиторской задолженности
1
2
3
...
ИТОГО
X
X
X
X
Директор ___________________________________
подпись расшифровка подписи
М.П.
Главный бухгалтер ___________________________________
подпись расшифровка подписи
___________________
<*> - В случае наличия просроченной кредиторской задолженности перед органом власти, дополнительно указывается полное наименование органа власти и его юридический адрес.
Приложение N 3
к Порядку определения
предельно допустимого значения
просроченной кредиторской задолженности
федерального бюджетного учреждения,
находящегося в ведении Федеральной
службы по экологическому,
технологическому и атомному надзору,
превышение которого влечет
расторжение трудового договора
с его директором по инициативе
работодателя, утвержденному
приказом Федеральной службы
по экологическому, технологическому
и атомному надзору
от 28.03.2012 N 198
(образец)
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
по результатам рассмотрения отчета о просроченной кредиторской
задолженности федерального бюджетного учреждения: _________________________
(наименование учреждения)
В соответствии с приказом Ростехнадзора от "__" _____ 20__ г. N _______
___________________________________________________________________________
(наименование приказа)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________ управление рассмотрело пакет документов,
(наименование управления)
представленный с отчетом о просроченной кредиторской задолженности по
состоянию на "__" ____________ 20__ г. ____________________________________
(наименование учреждения)
_____________________________________________________ (далее - учреждение).
1. Отчет о просроченной кредиторской задолженности по состоянию на
"__" ____________ 20__ г. учреждением представлен ________________________.
(своевременно/
несвоевременно)
Отчет представлен _____________________________________________________
(с приложением/без приложения)
необходимого пакета документов.
2. По результатам рассмотрения установлено.
2.1. По состоянию на "__" __________________ 20__ г. у учреждения объем
просроченной кредиторской задолженности по оплате труда и иным выплатам
персоналу, срок погашения которой, установленный локальными нормативными
актами учреждения, регулирующими трудовые отношения, и действующим
законодательством, истек, составляет _______ тыс. рублей, или __% от общего
объема просроченной кредиторской задолженности учреждения.
При этом предельно допустимая величина просроченной кредиторской
задолженности по оплате труда и иным выплатам персоналу, срок погашения
которой, установленный локальными нормативным актами учреждения,
регулирующими трудовые отношения, и действующим законодательством, истек,
составляет ________ тыс. рублей.
Прирост просроченной кредиторской задолженности по состоянию на
отчетную дату к объему просроченной кредиторской задолженности по состоянию
на предыдущую отчетную дату составил __%, или ________ тыс. рублей.
2.2. Объем просроченной кредиторской задолженности по налоговым и иным
обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и
внебюджетные фонды, срок погашения которой, в соответствии с действующим
законодательством, истек, составляет ______ тыс. рублей, что составляет __%
от общего объема просроченной кредиторской задолженности учреждения.
При этом предельно допустимая величина просроченной кредиторской
задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной
системы Российской Федерации и внебюджетные фонды, срок погашения которой,
в соответствии с действующим законодательством, истек, составляет _________
тыс. рублей.
Прирост просроченной кредиторской задолженности по состоянию на
отчетную дату к объему просроченной кредиторской задолженности по состоянию
на предыдущую отчетную дату составил __%, или _____ тыс. рублей.
2.3. Объем общей просроченной кредиторской задолженности по всем
имеющимся обязательствам, срок погашения которой, предусмотренный
действующим законодательством, истек, составляет ______ тыс. рублей, что
составляет __% от общего объема просроченной кредиторской задолженности
учреждения.
При этом предельно допустимый объем общей просроченной кредиторской
задолженности по всем имеющимся обязательствам, срок погашения которой,
предусмотренный действующим законодательством, истек, составляет ____ тыс.
рублей.
Прирост просроченной кредиторской задолженности по состоянию на
отчетную дату к объему просроченной кредиторской задолженности по состоянию
на предыдущую отчетную дату составил __%, или ____ тыс. рублей.
В соответствии с представленными сведениями к отчету о просроченной
кредиторской задолженности по состоянию на "__" ________ 20__ г. (далее
- Сведения) учреждение имеет просроченную кредиторскую задолженность перед
поставщиками и подрядчиками по договорам (контрактам) на общую сумму
договоров (контрактов) _____ тыс. рублей, что составляет __% от общего
объема просроченной кредиторской задолженности.
В соответствии с представленными Сведениями учреждение имеет
просроченную кредиторскую задолженность (не имеет просроченной кредиторской
задолженности) перед органами власти.
Прирост просроченной кредиторской задолженности по состоянию на
отчетную дату к объему просроченной кредиторской задолженности по состоянию
на предыдущую отчетную дату составил __%, или ____ тыс. рублей, а прирост
просроченной кредиторской задолженности перед органами власти составляет
__% от общего объема просроченной кредиторской задолженности учреждения.
Структура просроченной кредиторской задолженности учреждения перед
поставщиками и подрядчиками представлена ниже в табличном виде.
┌─────┬──────────────────────────────────┬────────────────────────────────┐
│ N N │ Наименование кредитора │Объем просроченной кредиторской │
│ п/п │ │ задолженности, тыс. рублей │
├─────┼──────────────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│ 1 │Всего │ │
├─────┼──────────────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│ │в том числе: │ │
├─────┼──────────────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│ 1.1 │ органы власти, всего │ │
├─────┼──────────────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│ │ в том числе │ │
├─────┼──────────────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│1.1.1│ ... │ │
├─────┼──────────────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│1.1.2│ ... │ │
├─────┼──────────────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│1.1.3│ ... │ │
├─────┼──────────────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│ ... │ ... │ │
├─────┼──────────────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│ 1.2 │ иные кредиторы │ │
└─────┴──────────────────────────────────┴────────────────────────────────┘
3. В связи с отсутствием (наличием) просроченной кредиторской
задолженности у ___________________________________________________________
(наименование учреждения)
___________________________ управление предлагает _________________________
(наименование управления) (не выносить/вынести)
на внеочередное заседание Балансовой комиссии вопрос о рассмотрении
урегулирования просроченной кредиторской задолженности ___________________.
(наименование
учреждения)
Начальник
управления ___________ ___________________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"__" ____________ 20__ г.
[введено:31.05.2012 редактор НЦПИ - Павозкова Е.А.]
[проверено: 15.06.2012 редактор НЦПИ – Солодникова М.Г.]
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | БЮЛЛЕТЕНЬ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ № 34 от 20.08.2012 Стр. 88 |
Рубрики правового классификатора: | 060.020.060 Трудовой договор (контракт), 060.020.180 Особенности регулирования труда (службы) отдельных категорий работников, государственных и муниципальных служащих (см. также 010.150.060, 020.020.000, 150.050.020) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: