Основная информация

Дата опубликования: 28 февраля 2019г.
Номер документа: RU65000201901472
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Сахалинская область
Принявший орган: Правительство Сахалинской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 февраля 2019 г. №88

г. Южно-Сахалинск

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА

ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ

САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ НА ОСНОВЕ ПРИНЦИПА «ОДНОГО ОКНА»

(Изменения:

постановление Правительства Сахалинской области от 30.12.2019 №663

постановление Правительства Сахалинской области от 06.03.2020 №97

В целях реализации Закона Сахалинской области от 31.03.2010 №16-ЗО «О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Сахалинской области» Правительство Сахалинской области постановляет:

1. Утвердить Регламент инвестиционной деятельности на территории Сахалинской области на основе принципа «одного окна» (далее - Регламент) (прилагается).

2. Органам исполнительной власти Сахалинской области:

- обеспечить выполнение требований Регламента;

- представлять по запросу в Микрокредитную компанию «Сахалинский Фонд развития предпринимательства» информацию об осуществленных мероприятиях по сопровождению инвестиционных проектов.

(в ред. Постановления Правительства Сахалинской области от 30.12.2019 №663)

3. Рекомендовать органам местного самоуправления Сахалинской области, территориальным органам федеральных органов власти и федеральным государственным учреждениям, ресурсоснабжающим организациям Сахалинской области, оказывать органам исполнительной власти Сахалинской области и Микрокредитной компании «Сахалинский Фонд развития предпринимательства» содействие в выполнении требований Регламента.

(в ред. Постановления Правительства Сахалинской области от 30.12.2019 №663)

4. Признать утратившими силу:

- постановление Правительства Сахалинской области от 10.06.2014 №264 «Об утверждении Регламента инвестиционной деятельности на территории Сахалинской области на основе принципа «одного окна»;

- постановление Правительства Сахалинской области от 28.10.2016 №554 «О внесении изменений в постановление Правительства Сахалинской области от 10.06.2014 №264 «Об организации сопровождения инвестиционных проектов на территории Сахалинской области на основе принципа «одного окна»;

- постановление Правительства Сахалинской области от 05.12.2016 №602 «О внесении изменений в постановление Правительства Сахалинской области от 10.06.2014 №264 «Об организации сопровождения инвестиционных проектов на территории Сахалинской области на основе принципа «одного окна»;

- пункты 1, 2 постановления Правительства Сахалинской области от 05.04.2017 №155 «О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты Правительства Сахалинской области»;

- пункт 2 постановления Правительства Сахалинской области от 04.08.2017 №359 «О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты Правительства Сахалинской области»;

- пункт 2, 3 постановления Правительства Сахалинской области от 29.09.2017 №459 «О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты Правительства Сахалинской области»;

- постановление Правительства Сахалинской области от 16.03.2018 №97 «О внесении изменений в постановление Правительства Сахалинской области от 10.06.2014 №264 «Об утверждении Регламента инвестиционной деятельности на территории Сахалинской области на основе принципа «одного окна»;

- пункт 4 постановления Правительства Сахалинской области от 28.08.2018 №423 «О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты Правительства Сахалинской области».

5. Действие настоящего постановления не распространяется на инвестиционные проекты, по которым ранее принято решение о сопровождении на основе принципа «одного окна».

6. Опубликовать настоящее постановление в газете «Губернские ведомости», на официальном сайте Губернатора и Правительства Сахалинской области, на «Официальном интернет-портале правовой информации».

7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Сахалинской области в соответствии с распределением полномочий.

Исполняющий обязанности председателя

Правительства Сахалинской области

А.В.Белик

Утвержден

постановлением

Правительства Сахалинской области

от 28.02.2019 №88

РЕГЛАМЕНТ

ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ

САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ НА ОСНОВЕ ПРИНЦИПА «ОДНОГО ОКНА»

1. Общие положения

1.1. Настоящий Регламент устанавливает порядок взаимодействия органов исполнительной власти Сахалинской области и Микрокредитной компании «Сахалинский Фонд развития предпринимательства» (далее - МКК) с субъектами инвестиционной деятельности, реализующими или планирующими к реализации инвестиционные проекты на территории Сахалинской области (далее - Инициатор инвестиционного проекта), сроки и последовательность их действий при оказании информационного, консультационного и организационного содействия Инициаторам инвестиционного проекта на основе принципа «одного окна».

(в ред. Постановления Правительства Сахалинской области от 30.12.2019 №663)

1.2. В сопровождении инвестиционных проектов принимают участие органы исполнительной власти Сахалинской области, органы местного самоуправления Сахалинской области, субъекты естественных монополий, институты развития Сахалинской области, учреждения, организации и иные заинтересованные лица.

1.3. Инвестиционные проекты, планируемые к сопровождению на территории Сахалинской области на основе принципа «одного окна» в целях получения мер государственной поддержки, должны соответствовать требованиям, установленным настоящим Регламентом.

(в ред. Постановления Правительства Сахалинской области от 30.12.2019 №663)

Инвестиционные проекты, планируемые к сопровождению на территории Сахалинской области на основе принципа «одного окна» в целях оказания Агентством иных услуг, указанных в пункте 3.1 настоящего Регламента, не предусматривающих получение мер государственной поддержки, должны соответствовать требованиям, установленным пунктом 2.2 раздела 2 Регламента.

1.4. В настоящем Регламенте применяются следующие термины:

- Инвестиционный проект - обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления инвестиций, в том числе необходимая проектная документация, разработанная в соответствии с законодательством Российской Федерации и утвержденными в установленном порядке стандартами (нормами и правилами), а также описание практических действий по осуществлению инвестиций (бизнес-план);

- Инициатор инвестиционного проекта - субъект инвестиционной деятельности, заинтересованный, предпринимающий и осуществляющий практические действия по реализации инвестиционного проекта на территории Сахалинской области;

- Комплексное сопровождение инвестиционного проекта - совокупность информационных, консультационных и организационных мероприятий, осуществляемых отраслевыми органами исполнительной власти Сахалинской области, органами местного самоуправления Сахалинской области, институтами развития и Агентством, направленных на реализацию инвестиционного проекта;

- Единый Инвестиционный комитет - рабочий орган по рассмотрению вопросов реализации инвестиционных проектов, созданный при министерстве экономического развития Сахалинской области;

(в ред. Постановления Правительства Сахалинской области от 30.12.2019 №663)

абзац исключен. - Постановление Правительства Сахалинской области от 30.12.2019 №663;

- Межведомственная комиссия Сахалинской области по рассмотрению вопросов предоставления государственной поддержки инвестиционной деятельности - постоянно действующий орган, образованный для обеспечения согласованных действий областных органов исполнительной власти при предоставлении государственной поддержки инвестиционной деятельности в соответствии с законодательством Сахалинской области (далее - МВК);

- Отраслевой орган власти - орган исполнительной власти Сахалинской области, курирующий в соответствии с полномочиями соответствующий инвестиционному проекту вид экономической деятельности;

- Куратор инвестиционного проекта - отраслевой орган исполнительной власти Сахалинской области, определенный в соответствии с решением МВК ответственным за комплексное сопровождение инвестиционного проекта;

- Инвестиционная площадка - свободный земельный участок или земельный участок с расположенными на нем зданиями и сооружениями, с необходимой инженерной инфраструктурой и землеустроительной документацией, предлагаемый для реализации инвестиционных проектов;

- Институты развития Сахалинской области - это организационная структура, являющаяся инструментом государственной политики по стимулированию инвестиционной деятельности, развитию и модернизации экономики (АО «Корпорация развития Сахалинской области», МКК «Сахалинский фонд развития предпринимательства», АО «Сахалинлизингфлот»).

2. Порядок взаимодействия при комплексном сопровождении

инвестиционных проектов

2.1. В целях эффективного решения задач в сфере инвестиционной политики Правительством Сахалинской области применяется механизм комплексного сопровождения инвестиционных проектов по принципу «одного окна».

2.2. Инвестиционные проекты, реализуемые в Сахалинской области, прошедшие процедуру, установленную разделом 4 настоящего Регламента, принимаются на сопровождение Агентством и Куратором инвестиционного проекта.

Агентство и Куратор инвестиционного проекта осуществляют сопровождение инвестиционных проектов в любом из видов экономической деятельности, за исключением следующих видов деятельности:

- строительство жилых домов;

- розничная торговля;

- сдача в аренду движимого и недвижимого имущества;

- производство и (или) реализация подакцизных товаров, за исключением легковых автомобилей и мотоциклов;

- финансовая деятельность;

- добыча и (или) переработка, реализация сырой нефти, добыча природного газа.

Действие абзацев 2 - 8 пункта 2.2 не распространяется на инвестиционные проекты, приводящие к созданию (модернизации) объектов капитального строительства, которые могут быть использованы для обеспечения мероприятий международного, общероссийского или межрегионального уровня, оказывающие влияние на социально-экономическое развитие Сахалинской области.

2.3. Координацию вопросов по комплексному сопровождению реализации инвестиционного проекта и обеспечение взаимодействия с органами власти осуществляют Куратор инвестиционного проекта и Агентство.

Агентство оказывает услуги по комплексному сопровождению проекта в рамках обязательств, установленных заключенным с Инициатором инвестиционного проекта соглашением.

2.4. Куратор инвестиционного проекта и Агентство оказывают содействие инвестору во взаимодействии с органами власти и организациями в рамках действующего законодательства:

2.4.1. С территориальными органами федеральных органов власти и федеральными государственными учреждениями (далее - Территориальные органы).

2.4.2. С органами исполнительной власти Сахалинской области.

2.4.2.1. Срок рассмотрения органами исполнительной власти Сахалинской области обращений, поступающих от инвесторов, Агентства, в случае если подготовка ответа не требует дополнительных запросов и времени для проработки, составляет 10 рабочих дней со дня поступления обращения.

2.4.2.2. В случае если вопросы, по которым обратился инвестор, относятся к компетенции федеральных органов власти, органы исполнительной власти Сахалинской области осуществляют взаимодействие с Территориальными органами по подведомственности в рамках своих полномочий.

2.4.2.3. Органы исполнительной власти Сахалинской области используют в своей работе клиентоориентированный подход по отношению к инвесторам, обращающимся по вопросам, связанным с реализацией инвестиционных проектов.

2.4.3. С органами местного самоуправления Сахалинской области.

2.4.3.1. Органам местного самоуправления Сахалинской области рекомендуется установить срок рассмотрения обращений инвесторов по аналогии со сроком, установленным для органов исполнительной власти Сахалинской области, указанным в подпункте 2.4.2.1 настоящего Регламента.

2.4.3.2. В случае если для решения вопросов инвесторов недостаточно полномочий органов местного самоуправления Сахалинской области, вопрос направляется на рассмотрение в органы исполнительной власти Сахалинской области либо в Территориальные органы в соответствии с их компетенцией.

2.4.3.3. Органам местного самоуправления Сахалинской области рекомендуется рассмотреть вопрос по назначению ответственных лиц за взаимодействие с инвесторами.

2.4.3.4. Органам местного самоуправления Сахалинской области в целях реализации мероприятий, направленных на улучшение инвестиционного и предпринимательского климата, рекомендуется использовать в своей работе клиентоориентированный подход по отношению к инвесторам, обращающимся по вопросам, связанным с реализацией инвестиционных проектов.

2.4.4. С ресурсоснабжающими организациями Сахалинской области.

2.5. В целях сбора и обобщения информации об инвестиционной деятельности региона Институты развития Сахалинской области предоставляют Агентству информацию о ходе реализации инвестиционных проектов по запросу.

2.6. Инвестор может обратиться к руководству региона посредством прямого обращения на Инвестиционном портале Сахалинской области (http://investinsakhalin.ru). Обращения инвесторов, поступившие посредством прямого обращения на Инвестиционном портале Сахалинской области, рассматриваются в порядке, установленном Правительством Сахалинской области.

3. Комплексное сопровождение инвестиционных проектов

3.1. В рамках комплексного сопровождения инвестиционного проекта Агентство на протяжении всего срока реализации проекта до начала производственной деятельности по проекту предоставляет Инициатору инвестиционного проекта следующие услуги:

3.1.1. представление по обращению Инициатора инвестиционного проекта информации, связанной с осуществлением инвестиционной деятельности на территории Сахалинской области (за исключением сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну), в том числе о возможных мерах государственной поддержки, предусмотренных федеральным законодательством и законодательством Сахалинской области.

В рамках данного направления Инициатору инвестиционного проекта оказываются следующие услуги, в том числе:

- предварительное устное или письменное разъяснение по вопросам, касающимся реализации инвестиционных проектов на территории Сахалинской области, в том числе на территориях «Свободный порт Владивосток» и «Территориях опережающего социально-экономического развития»;

- подготовка обоснования возможности получения мер государственной поддержки инвестиционной деятельности и содействие в их получении.

Рассмотрение письменных обращений Инициаторов инвестиционных проектов осуществляется Агентством с участием органов исполнительной власти и органов местного самоуправления Сахалинской области и других заинтересованных лиц;

3.1.2. содействие в подборе земельного участка или инвестиционной площадки на территории муниципальных образований Сахалинской области для размещения производственных объектов инвестиционного проекта;

3.1.3. обеспечение режима «одного окна» для Инициатора инвестиционного проекта на территории Сахалинской области при взаимодействии с органами исполнительной власти Сахалинской области, органами местного самоуправления Сахалинской области, институтами развития, с ресурсоснабжающими организациями, Территориальными органами, потенциальными партнерами и т.д.;

3.1.4. оперативная организация переговоров, встреч, совещаний, консультаций, направленных на решение вопросов, возникающих в процессе реализации инвестиционного проекта;

3.1.5. подготовка соглашений о сотрудничестве, протоколов о намерениях между органами местного самоуправления Сахалинской области и инвесторами, реализующими инвестиционные проекты на территории Сахалинской области;

3.1.6. содействие в участии инвестиционных проектов на международных, общероссийских и региональных выставках, информирование Инициаторов инвестиционных проектов о планируемых выставочно-ярмарочных и иных аналогичных мероприятиях;

3.1.7. содействие в подготовке и согласовании документов для получения мер государственной поддержки в рамках государственных программ Сахалинской области;

3.1.8. оказание содействия в разработке стратегии привлечения финансирования и консультирование по вопросам привлечения финансовых средств для реализации инвестиционного проекта;

3.1.9. предоставление методических рекомендаций по составлению бизнес-плана, технико-экономического обоснования инвестиционного проекта.

3.2. Услуги МКК, указанные в пункте 3.1 настоящего Регламента, предоставляются Инициаторам инвестиционных проектов в рамках уставной деятельности.

(п. 3.2 в ред. Постановления Правительства Сахалинской области от 30.12.2019 №663)

3.3. Куратор инвестиционного проекта в соответствии с установленной компетенцией и полномочиями оказывает Инициатору инвестиционного проекта консультационное, информационное и организационное содействие в течение всего периода реализации инвестиционного проекта до момента ввода в эксплуатацию всех объектов, предусмотренных инвестиционным проектом, а также после завершения монтажа технологического оборудования, являющегося составной частью инвестиционного проекта.

3.4. Содействие со стороны Куратора инвестиционного проекта направлено на:

- сокращение сроков рассмотрения вопросов, возникающих в ходе реализации инвестиционного проекта;

- своевременное получение Инициатором необходимых согласований и разрешений, требуемых для реализации инвестиционного проекта;

- сопровождение в вопросах взаимодействия с Территориальными органами, органами исполнительной власти Сахалинской области, органами местного самоуправления и иными организациями, включая содействие в проведении подготовительных, согласительных и разрешительных процедур, которые осуществляются в рамках административных регламентов по оказанию государственных (муниципальных) услуг;

- организацию переговоров, встреч, консультаций, совещаний в целях решения вопросов, возникающих в процессе реализации инвестиционного проекта;

- в случае участия Правительства Сахалинской области в уставном капитале соответствующего общества, - представление интересов Сахалинской области в органах корпоративного управления хозяйствующего общества;

- предоставление иных законных форм сопровождения и поддержки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Сахалинской области.

3.5. Куратор инвестиционного проекта в целях обеспечения решения вопросов, связанных с реализацией инвестиционного проекта, при необходимости, готовит письменные обращения от своего имени и имени Правительства Сахалинской области в органы государственной власти Российской Федерации, в органы местного самоуправления, региональные подразделения (представительства) субъектов естественных монополий, кредитные учреждения, организации и предприятия всех форм собственности.

3.6. Агентство обеспечивает размещение на Инвестиционном портале Сахалинской области информации о сопровождаемых инвестиционных проектах, а также при участии Инициатора инвестиционного проекта размещает данные о ходе реализации инвестиционного проекта.

4. Порядок рассмотрения заявлений Инициаторов

инвестиционных проектов

4.1. Основанием для работы с Инициатором инвестиционного проекта является поступление заявления Инициатора инвестиционного проекта по форме №1 к настоящему Регламенту (далее - Заявление) в адрес органов исполнительной власти Сахалинской области, органов местного самоуправления Сахалинской области, институтов развития, Агентства.

Обязательным условием при заполнении Заявления является ознакомление Инициатора инвестиционного проекта со всеми видами государственной поддержки федерального, регионального и муниципального уровней в соответствии с действующим законодательством, а также с программами финансовой поддержки ведущих кредитных учреждений и институтов развития, с которыми можно ознакомиться на сайтах: investinsakhalin.ru, mineco.sakhalin.gov.ru, korpso.ru, а также получить консультацию в Агентстве.

4.2. Заявление Инициатора инвестиционного проекта направляется следующими способами:

- посредством почтового отправления;

- посредством факсимильной связи;

- посредством заполнения формы онлайн заявки Инициатора инвестиционного проекта на инвестиционном портале Сахалинской области (http://investinsakhalin.ru);

- посредством направления документов на электронную почту органов исполнительной власти Сахалинской области, органов местного самоуправления городских округов, институтов развития Сахалинской области, а также Агентства (sapi@sakhalin.gov.ru);

- при личном приеме Инициатора инвестиционного проекта либо его представителя.

4.3. О фактах поступления Заявления Инициаторов инвестиционных проектов органы исполнительной власти Сахалинской области, органы местного самоуправления Сахалинской области, институты развития Сахалинской области в течение 7 рабочих дней извещают Агентство путем направления в его адрес сопроводительного письма с приложением Заявления Инициатора инвестиционного проекта.

4.4. Агентство при поступлении сопроводительного письма от органов исполнительной власти Сахалинской области, органов местного самоуправления Сахалинской области, институтов развития Сахалинской области и Заявления Инициатора инвестиционного проекта в течение рабочего дня информирует Инициатора инвестиционного проекта о предоставляемых Агентством услугах, указанных в пункте 3.1 настоящего Регламента.

4.5. Рассмотрение инвестиционного проекта в целях получения Инициаторами инвестиционного проекта мер государственной поддержки, определение необходимости и возможности комплексного сопровождения инвестиционных проектов, назначение органа исполнительной власти куратором инвестиционного проекта, определение возможности использования конкретной меры государственной поддержки осуществляется последовательно Единым инвестиционным комитетом и МВК.

(в ред. Постановления Правительства Сахалинской области от 30.12.2019 №663)

В целях оказания Агентством услуг, указанных в пункте 3.1 настоящего Регламента, не предусматривающих получение мер государственной поддержки, определение возможности комплексного сопровождения инвестиционных проектов осуществляется Агентством.

4.6. Организацию деятельности Единого инвестиционного комитета и МВК осуществляет министерство экономического развития Сахалинской области (далее - Минэкономразвития области). Положение и состав МВК утверждаются правовыми актами Правительства Сахалинской области.

Положение о Едином Инвестиционном комитете, состав, а также порядок проведения комплексной оценки инвестиционных проектов утверждаются нормативными правовыми актами Минэкономразвития области.

(п. 4.6 в ред. Постановления Правительства Сахалинской области от 30.12.2019 №663)

4.7. Основанием для рассмотрения инвестиционного проекта в целях получения Инициатором инвестиционного проекта мер государственной поддержки, определение необходимости и возможности комплексного сопровождения инвестиционных проектов, назначение органа исполнительной власти куратором инвестиционного проекта, определение возможности использования конкретной меры государственной поддержки является Заявление с прилагаемым к нему пакетом материалов и документов в соответствии с установленной формой №1 к настоящему Регламенту.

Основанием для оказания услуг, указанных в пункте 3.1 настоящего Регламента, не предусматривающих получение мер государственной поддержки, является Заявление. Необходимые для рассмотрения обращения документы представляются Инициатором инвестиционного проекта по запросу Агентства.

4.8. Ответственность за комплектность, полноту и достоверность представляемых документов несет Инициатор инвестиционного проекта.

4.9. Агентство регистрирует Заявление в день его поступления и в течение 5 рабочих дней со дня регистрации Заявления проводит проверку комплектности и полноты представленных в Заявлении сведений, а также материалов и документов, прилагаемых к Заявлению.

(в ред. Постановления Правительства Сахалинской области от 30.12.2019 №663)

4.10. По результатам проверки Агентство направляет Инициатору инвестиционного проекта способом, определенным в Заявлении, одно из уведомлений:

а) о соответствии Заявления комплектности и полноте сведений и направлении его на рассмотрение в Единый инвестиционный комитет, а также о необходимости представления Инициатором инвестиционного проекта дополнительных документов в соответствии с приложением к Регламенту, свидетельствующих о соблюдении обязательных условий, которым должен соответствовать получатель субсидий на финансовое обеспечение (возмещение) затрат в связи с реализацией инвестиционных проектов с использованием механизмов государственной поддержки, а также о понесенных затратах в рамках инвестиционного проекта, для определения объема государственной поддержки, возможной к возмещению, в Отраслевой орган власти в течение 3 (трех) рабочих дней.

Отраслевая принадлежность проекта определяется на основании основного вида деятельности, предусмотренного инвестиционным проектом и не противоречащего бизнес-плану инвестиционного проекта, и определенного общероссийским классификатором видов экономической деятельности;

(пп. «а» в ред. Постановления Правительства Сахалинской области от 30.12.2019 №663)

б) о несоответствии Заявления комплектности и полноте сведений и об отказе в направлении его на рассмотрение в Отраслевой орган власти с указанием причин;

в) о возможности комплексного сопровождения инвестиционного проекта Агентством;

г) о невозможности комплексного сопровождения инвестиционного проекта Агентством с указанием причин.

4.11. Инициатор инвестиционного проекта, Заявление которого признано не соответствующим требованиям настоящего Регламента, вправе повторно подать Заявление при условии устранения замечаний и представления исправленных (недостающих) документов.

4.12. Заявления, признанные соответствующими требованиям, в соответствии с подпунктом «а» пункта 4.10 настоящего Регламента, а также материалы и документы, прилагаемые к Заявлению, направляются МКК в день направления уведомления, указанного в пункте 4.10 настоящего Регламента, в Отраслевой орган власти, иные органы исполнительной власти и органы местного самоуправления Сахалинской области.

В течение 15 рабочих дней со дня поступления Заявления, а также материалов и документов, прилагаемых к Заявлению, Отраслевой орган власти, иные органы исполнительной власти и органы местного самоуправления Сахалинской области направляют в адрес МКК следующие заключения:

- Отраслевой орган власти - мотивированное заключение о соблюдении обязательных условий, предусмотренных Порядком предоставления субсидий на финансовое обеспечение (возмещение) затрат в связи с реализацией инвестиционных проектов с использованием механизмов государственной поддержки; об актуальности и корректности данных, использованных в инвестиционном проекте, о принадлежности инициатора инвестиционного проекта к категории получателей мер государственной поддержки; о наличии сырья и материалов, необходимых для осуществления производственной деятельности в рамках реализации проекта; о соответствии технологий, используемых при реализации проекта; о наличии рынка сбыта, обеспечивающего реализацию производимых товаров и услуг; об объеме государственной поддержки, возможной к возмещению по результатам проверки документов, представленных Инициатором инвестиционного проекта;

- органы местного самоуправления - мотивированное заключение о влиянии реализации указанного в Заявлении инвестиционного проекта на социально-экономическое развитие муниципального образования Сахалинской области; информацию о разрешенном виде использования земельного участка, сведения из документов территориального планирования, позволяющие осуществлять вид деятельности, предусмотренный инвестиционным проектом;

- министерство имущественных и земельных отношений Сахалинской области - информацию о разрешенном виде использования земельного участка, сведения из документов территориального планирования, позволяющие осуществлять вид деятельности, предусмотренный инвестиционным проектом;

- иные органы исполнительной власти Сахалинской области - информацию в соответствии с компетенцией.

(п. 4.12 в ред. Постановления Правительства Сахалинской области от 30.12.2019 №663)

4.13. МКК в течение 3 рабочих дней со дня получения заключений, указанных в пункте 4.12 настоящего Регламента, готовит сводное заключение и направляет его вместе с пакетом документов в Минэкономразвития области для проведения комплексной оценки инвестиционного проекта.

С Инициаторами инвестиционных проектов, Заявления которых признаны соответствующими требованиям, в соответствии с подпунктом «в» пункта 4.10 настоящего Регламента МКК заключает соглашение для комплексного сопровождения инвестиционного проекта по форме, утверждаемой МКК (далее - Соглашение).

(п. 4.13 в ред. Постановления Правительства Сахалинской области от 30.12.2019 №663)

4.14. Минэкономразвития области в течение 5 рабочих дней со дня поступления Заявления направляет его на рассмотрение членам Единого Инвестиционного комитета, за исключением МКК.

Минэкономразвития области имеет право запрашивать дополнительную информацию у Инициатора инвестиционного проекта.

По итогам рассмотрения Заявления, не позднее 15 рабочих дней с даты поступления Заявления в Минэкономразвития области, проводится заседание Единого Инвестиционного комитета.

(п. 4.14 в ред. Постановления Правительства Сахалинской области от 30.12.2019 №663)

4.15. На заседании Единого Инвестиционного комитета, по итогам презентации инвестиционного проекта инициатором, составляется протокол (далее - Протокол), включающий решение о направлении проекта на рассмотрение МВК либо об отказе в направлении проекта на рассмотрение МВК.

На заседании Единого Инвестиционного комитета инвестиционный проект рассматривается на соответствие следующим критериям:

- создание нового бизнеса (создание нового юридического лица и освоение нового вида деятельности в рамках инвестиционного проекта), или расширение действующего бизнеса (освоение новых видов продукции или увеличение мощности в рамках действующего бизнеса), или модернизация действующего бизнеса (оснащение новым оборудованием) на территории Сахалинской области.

При расширении и (или) модернизации действующего бизнеса проект должен приводить к увеличению производственных мощностей, и (или) увеличению объема продукции (услуги), и (или) увеличению ассортимента продукции (услуг), и (или) изменению потребительских свойств товара (услуги);

- дисконтированный срок окупаемости проекта не должен составлять более 10 лет.

Положение абзаца 5 пункта 4.15 настоящего Регламента не распространяется на проекты сельского хозяйства;

- соответствие реализации проекта целям и задачам Стратегии социально-экономического развития Сахалинской области;

- актуальность и корректность данных, использованных в инвестиционном проекте;

- принадлежность инициатора инвестиционного проекта к категории получателей мер государственной поддержки;

- наличие в бизнес-плане инвестиционного проекта расчетным образом подтвержденных положительных показателей экономической и бюджетной эффективности (рост поступления налогов и иных обязательных платежей в областной бюджет Сахалинской области и местные бюджеты), а также финансовой состоятельности (окупаемости) проекта без учета мер государственной поддержки, на которые претендует инициатор инвестиционного проекта;

- наличие социальной эффективности инвестиционного проекта в виде создания новых рабочих мест либо сохранения существующих рабочих мест при условии увеличения объемов производства продукции.

Действие абзаца 11 пункта 4.15 настоящего Регламента не распространяется на инвестиционные проекты в области информационных технологий;

- наличие земельного участка с соответствующим видом разрешенного использования или наличие помещения, позволяющих осуществлять вид деятельности, предусмотренный инвестиционным проектом;

- наличие на территории, где предполагается реализация инвестиционного проекта, а также на прилегающей территории объектов внутренней и внешней инженерной, транспортной, инновационной, социальной и иной инфраструктуры, необходимой для реализации инвестиционного проекта;

- наличие сырья и материалов, необходимых для осуществления производственной деятельности в рамках реализации проекта;

- соответствие технологий, используемых при реализации проекта;

- наличие рынка сбыта, обеспечивающего реализацию производимых в рамках проекта товаров и услуг;

- отсутствие просроченной задолженности по платежам в областной бюджет Сахалинской области и местные бюджеты муниципальных образований Сахалинской области, в том числе по перечислению налога на доходы физических лиц;

- отсутствие просроченной задолженности по выплате заработной платы сотрудникам;

- отсутствие в отношении инициатора процедур банкротства, ликвидации, а также наложенного в судебном порядке ареста на имущество или обращения взыскания на исполнение обязательств перед третьими лицами;

- объем государственной поддержки, возможной к возмещению по результатам проверки документов, представленных Инициатором инвестиционного проекта.

Подписанный Протокол в течение 3 рабочих дней с даты заседания Единого Инвестиционного комитета направляется в МКК, Отраслевому органу власти и Инициатору инвестиционного проекта.

(п. 4.15 в ред. Постановления Правительства Сахалинской области от 30.12.2019 №663)

4.16 - 4.17. Исключены. - Постановление Правительства Сахалинской области от 30.12.2019 №663.

4.16. После получения копии протокола заседания Единого инвестиционного комитета Агентство совместно с Инициатором инвестиционного проекта готовит пакет документов по форме №2 к настоящему Регламенту и направляет его в Минэкономразвития области для рассмотрения вопроса на МВК.

(в ред. Постановления Правительства Сахалинской области от 30.12.2019 №663)

4.17. Минэкономразвития области в течение 3 рабочих дней со дня заседания МВК:

- направляет копию протокола заседания МВК Инициатору инвестиционного проекта, членам МВК, Куратору и в Агентство;

- в случае принятия «положительного решения» Куратору помимо копии протокола заседания МВК направляется Заявление для комплексного сопровождения инвестиционного проекта.

4.18. Агентство и Куратор инвестиционного проекта в течение 3 рабочих дней со дня поступления копии протокола заседания МВК в соответствии с абзацем 2 пункта 4.19 настоящего Регламента назначают ответственных исполнителей по обеспечению комплексного сопровождения инвестиционных проектов (далее - Ответственный исполнитель).

4.19. Ответственный исполнитель от Куратора инвестиционного проекта в срок не позднее 5 рабочих дней со дня поступления Заявления в соответствии с абзацем 3 пункта 4.19 настоящего Регламента осуществляет следующие действия:

- уведомляет Инициатора инвестиционного проекта о получении его Заявления;

- запрашивает информацию о контактном лице со стороны Инициатора инвестиционного проекта;

- при необходимости запрашивает более подробную информацию о необходимых Инициатору инвестиционного проекта мерах содействия по комплексному сопровождению инвестиционного проекта, указанных в Заявлении;

- обеспечивает Инициатора инвестиционного проекта интересующей его информацией о состоянии отрасли экономики, в которой планируется реализация проекта, информирует о ее инвестиционном потенциале;

- при необходимости определяет дату личной встречи с представителем Инициатора инвестиционного проекта.

4.20. Ответственный исполнитель от Агентства в срок не позднее 5 рабочих дней со дня поступления копии протокола заседания МВК в соответствии с абзацем 2 пункта 4.19 настоящего Регламента уведомляет Инициатора инвестиционного проекта о необходимости заключения соглашения по форме, утвержденной Агентством, между Инициатором инвестиционного проекта и Агентством для комплексного сопровождения инвестиционного проекта.

4.21. В случае если Инициатор инвестиционного проекта намерен осуществлять реализацию инвестиционного проекта с применением мер государственной поддержки инвестиционной деятельности в формах, предусмотренных Законом Сахалинской области от 31.03.2010 №16-ЗО «О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Сахалинской области», а также нормативными правовыми актами Правительства Сахалинской области, рассмотрение инвестиционного проекта проводится в соответствии с требованиями, установленными соответствующими законами Сахалинской области и нормативными правовыми актами Правительства Сахалинской области.

5. Ответственность за организацию выполнения мероприятий

по комплексному сопровождению инвестиционных проектов

5.1. Ответственность Агентства за предоставление услуг устанавливается соглашением, заключенным между Агентством и Инициатором инвестиционного проекта.

5.2. За несоблюдение условий выполнения мероприятий, установленных настоящим Регламентом, органы исполнительной власти Сахалинской области и другие участники процесса комплексного сопровождения инвестиционных проектов несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и Сахалинской области, заключенными соглашениями (договорами) и утвержденными административными регламентами по предоставлению государственных (муниципальных) услуг.

5.3. Органы исполнительной власти Сахалинской области, областные учреждения и предприятия, являющиеся участниками комплексного сопровождения инвестиционных проектов, несут ответственность в случаях:

5.3.1. представления неактуальной или не соответствующей действительности информации;

5.3.2. нарушения сроков представления документов и информации, установленных в соглашениях и административных регламентах по предоставлению государственных (муниципальных) услуг;

5.3.3. необоснованного отказа в предоставлении информации;

5.3.4. невыполнения или выполнения с нарушением сроков, установленных настоящим Регламентом, мероприятий по оказанию содействия Агентству и (или) Инициатору инвестиционного проекта в комплексном сопровождении инвестиционного проекта;

5.3.5. иных случаях, предусмотренных в соглашениях между участниками процесса комплексного сопровождения инвестиционного проекта.

5.4. Государственные гражданские служащие Сахалинской области и сотрудники Агентства, принимающие участие в сопровождении инвестиционных проектов, не вправе разглашать информацию, составляющую коммерческую, служебную тайну, личные (персональные) данные заявителей, а также иную информацию, предназначенную для ограниченного пользования, за исключением случаев, когда обозначенная информация или данные разглашаются с согласия и (или) по поручению Заявителя.

Приложение

к Регламенту

инвестиционной деятельности

на территории Сахалинской области

на основе принципа «одного окна»,

утвержденному постановлением

Правительства Сахалинской области

от 28.02.2019 №88

(в ред. постановления Правительства

Сахалинской области от 06.03.2020№97

ПЕРЕЧЕНЬ

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ

ПОЛУЧАТЕЛЕМ СУБСИДИИ ОТРАСЛЕВОМУ ОРГАНУ ВЛАСТИ

Документы, свидетельствующие о соблюдении обязательных условий, которым должен соответствовать получатель субсидий на финансовое обеспечение (возмещение) затрат в связи с реализацией инвестиционных проектов с использованием механизмов государственной поддержки:

а) заверенная получателем субсидии справка о размере минимальной заработной платы (вознаграждения), выплачиваемой субъектом инвестиционной деятельности работникам, не ниже размера оплаты труда в Российской Федерации, установленного Федеральным законом от 19.06.2000 №82-ФЗ «О минимальном размере оплаты труда», с применением к нему районных коэффициентов и процентных надбавок за работу, применяемых в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, и об отсутствии просроченной задолженности перед работниками по заработной плате; заверенная получателем субсидии справка о том, что он не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов (дата составления документов не должна превышать 10 календарных дней, предшествующих дате их представления);

б) справка, подтверждающая отсутствие в установленном порядке принятых решений о ликвидации или реорганизации, о несостоятельности (в отношении получателя субсидии не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации), подписанная руководителем и заверенная печатью (при наличии) получателя субсидии (дата составления справки не должна превышать 10 календарных дней, предшествующих дате представления документов);

в) гарантийное письмо получателя субсидии о неполучении средств из областного бюджета Сахалинской области или местного бюджета муниципальных образований Сахалинской области в рамках реализации одного инвестиционного проекта на цели, указанные в Порядке предоставления субсидий на финансовое обеспечение (возмещение) затрат в связи с реализацией инвестиционных проектов с использованием механизмов государственной поддержки (дата составления гарантийного письма не должна превышать 10 календарных дней, предшествующих дате представления документов);

г) гарантийное письмо получателя субсидии о неосуществлении производства (реализации) подакцизных товаров, кроме автомобилей легковых и мотоциклов, алкогольной продукции, предназначенной для экспортных поставок, винограда, винодельческой продукции, произведенной из указанного винограда: вин, игристых вин (шампанских), ликерных вин с защищенным географическим указанием, с защищенным наименованием места происхождения (специальных вин), виноматериалов (дата составления гарантийного письма не должна превышать 30 календарных дней, предшествующих дате представления документов);»д) гарантийное письмо получателя субсидии об отсутствии у получателей субсидий просроченной задолженности по возврату в бюджет Сахалинской области субсидий, бюджетных инвестиций и иной просроченной задолженность перед бюджетом Сахалинской области (дата составления гарантийного письма не должна превышать 30 календарных дней, предшествующих дате представления документов);

е) гарантийное письмо получателя субсидии об отсутствии намерений приобретать за счет полученных из бюджета средств иностранную валюту, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств (дата составления гарантийного письма не должна превышать 30 календарных дней, предшествующих дате представления документов);

ж) гарантийное письмо получателя субсидии об отсутствии наложенного в судебном порядке ареста на имущество или обращенные взыскания на исполнение обязательств перед третьими лицами (дата составления гарантийного письма не должна превышать 30 календарных дней, предшествующих дате представления документов);

з) гарантийное письмо получателя субсидии об отсутствии исковых требований на сумму, превышающую 5 процентов размера его чистых активов, - для юридических лиц, размера выручки за последний налоговый период - для индивидуальных предпринимателей (дата составления гарантийного письма не должна превышать 30 календарных дней, предшествующих дате представления документов);

и) справка об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, выданная территориальным налоговым органом по месту регистрации налогоплательщика (дата составления справки не должна превышать 30 календарных дней, предшествующих дате подачи документов);

к) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), содержащая сведения о виде экономической деятельности, определенном общероссийским классификатором видов экономической деятельности и предусмотренном проектом и не противоречащем бизнес-плану инвестиционного проекта (дата составления выписки не должна превышать 30 календарных дней, предшествующих дате подачи документов).

Документы, указанные:

- в подпунктах «а» - «з» настоящего Перечня, представляются получателем субсидии отраслевому органу власти самостоятельно с сопроводительным письмом на фирменном бланке с подписью руководителя и печатью организации (при наличии), с описью представленных документов. Документы должны быть упорядочены, прошнурованы и (или) сброшюрованы и разделены по общим признакам;

- в подпунктах «и» - «к» настоящего Перечня, получатель субсидии может представить отраслевому органу власти по собственной инициативе. В случае если получателем субсидии не представлены документы, указанные в подпунктах «и» - «к» настоящего Перечня, отраслевой орган в течение 2 рабочих дней с момента поступления документов запрашивает соответствующую информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

Межведомственный запрос о представлении информации, а также представление информации на межведомственный запрос осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

В случае непредставления информации на межведомственный запрос в срок, установленный Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», срок продлевается до получения информации, направленной по межведомственному запросу. При этом указанный срок не может составлять более 20 рабочих дней.

В случае если документы, предусмотренные подпунктами «а» - «к» настоящего Перечня, представлялись инициатором инвестиционного проекта - получателем субсидии ранее в рамках Регламента инвестиционной деятельности на территории Сахалинской области на основе принципа «одного окна» (далее - Регламент), то повторное их представление не требуется (за исключением документов, имеющих срок давности).

Документы, подтверждающие понесенные затраты в рамках инвестиционного проекта, для определения объема государственной поддержки, возможной к возмещению:

1. В целях возмещения затрат на уплату процентных платежей по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на инвестиционные цели, и (или) затрат на уплату лизинговых платежей (за исключением части лизинговых платежей на покрытие доходов лизингодателя) по договорам финансовой аренды (лизинга) в российских лизинговых организациях, предметом которых является строительство, реконструкция и (или) модернизация объектов недвижимого имущества или приобретение оборудования:

1.1. Для получения субсидии на возмещение затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам:

- заверенные получателем субсидии копии кредитного договора и дополнительных соглашений по изменению условий основного договора (при наличии дополнительных соглашений);

- заверенная получателем субсидии копия графика погашения инвестиционного кредита по условиям договора и уплаты процентов по нему, копия графика снижения лимита по инвестиционному договору об открытии кредитной линии (при наличии);

- справка из кредитной организации, подтверждающая отсутствие просроченной задолженности по кредитному договору или договору об открытии кредитной линии;

- расчет размера субсидии по инвестиционному кредиту за очередной расчетный период по табличной форме согласно форме №2 к Регламенту;

- расчет процентов, начисленных и уплаченных получателем субсидии за очередной расчетный период, заверенный кредитной организацией;

- копии платежных поручений или других документов, подтверждающих факт уплаты начисленных процентов за пользование кредитом, с отметкой кредитной организации;

- заверенные получателем субсидии копии иных документов, идентифицирующих предмет, стоимость и целевую направленность затрат, возникающих при реализации инвестиционных проектов;

- сводный реестр с реквизитами документов, подтверждающих факт уплаты начисленных процентов за пользование кредитом, заверенный получателем субсидии.

1.2. Для получения субсидии на возмещение затрат на уплату лизинговых платежей:

- заверенные получателем субсидии копии договора финансовой аренды (лизинга) и дополнительных соглашений по изменению условий основного договора (при наличии дополнительных соглашений);

- копия графика лизинговых платежей с их разбивкой по назначению, заверенная лизингодателем;

- заверенная получателем субсидии копия договора купли-продажи имущества лизингодателем с приложением акта приема-передачи, содержащего сведения о балансовой стоимости имущества, передаваемого в лизинг;

- расчет размера субсидии по лизинговым платежам за очередной расчетный период по табличной форме согласно форме №2 к Регламенту;

- расчет лизинговых платежей, уплаченных получателем субсидии по договору финансовой аренды (лизинга), заверенный лизингодателем;

- копии платежных поручений или других документов, подтверждающих факт уплаты лизинговых платежей, с отметкой кредитной организации;

- заверенные получателем субсидии копии иных документов, идентифицирующих предмет, стоимость и целевую направленность затрат, возникающих при реализации инвестиционных проектов;

- сводный реестр с реквизитами документов, подтверждающих факт уплаты лизинговых платежей, заверенный получателем субсидии.

2. В целях возмещения затрат на строительство и (или) реконструкцию (модернизацию) объектов инфраструктуры, входящих в состав инвестиционного проекта, или по выполнению технических условий, технологическому подключению (присоединению) к сетям ресурсоснабжающих организаций:

- заверенная получателем субсидии копия договора на технологическое подключение (присоединение) объектов инвестиционного проекта к сетям территориальных сетевых и газораспределительных организаций или организаций, осуществляющих теплоснабжение, холодное водоснабжение, водоотведение;

- заверенная получателем субсидии копия акта об осуществлении технологического подключения (присоединения) объектов инвестиционного проекта к сетям территориальных сетевых и газораспределительных организаций или организаций, осуществляющих теплоснабжение, холодное водоснабжение, водоотведение;

- расчет размера субсидии по технологическому подключению (присоединению) за очередной расчетный период по табличной форме согласно форме №2 к Регламенту;

- заверенные получателем субсидии копии платежных поручений или других документов, подтверждающих факт оплаты расходов, связанных с технологическим подключением (присоединением), с отметкой кредитной организации;

- заключение ответственного за развитие соответствующей инфраструктуры отраслевого органа исполнительной власти Сахалинской области в соответствии с Положением об отраслевом органе исполнительной власти Сахалинской области об обоснованности технических мероприятий, включенных в договор на технологическое подключение (присоединение) объектов инвестиционного проекта к сетям территориальных сетевых и газораспределительных организаций или организаций, осуществляющих теплоснабжение, холодное водоснабжение, водоотведение;

- заверенные получателем субсидии копии иных документов, идентифицирующих предмет, стоимость и целевую направленность затрат, возникающих при реализации инвестиционных проектов;

- сводный реестр с реквизитами документов, подтверждающих затраты по рассматриваемому инвестиционному проекту, заверенный получателем субсидии.

3. В целях возмещения затрат на приобретение в собственность нового оборудования, автотранспорта (технически исправного и ранее не находившегося в эксплуатации), с момента выпуска (изготовления) которого прошло не более 3-х лет, с учетом стоимости его транспортировки в Сахалинскую область к месту реализации инвестиционного проекта, установки, монтажа и пусконаладочных работ:

- заверенные получателем субсидии копии договоров на производство оборудования с графиком поставки и оплаты;

- заверенные получателем субсидии копии актов либо накладных о приеме-передаче объектов основных средств - копии платежных поручений или других документов, подтверждающих оплату оборудования, автотранспорта, с отметкой кредитной организации;

- заверенные получателем субсидии копии кассовых (или товарных) чеков и (или) квитанций к приходным кассовым ордерам;

- заверенные получателем субсидии копии актов о приеме-передаче объектов основных средств, инвентарных карточек учета объектов основных средств, оборотно-сальдовых ведомостей по счетам бухгалтерского учета приобретенного оборудования, автотранспорта;

- заверенные получателем субсидии копии актов приема оказанных услуг (выполненных работ), отгрузки, поставки, наладки оборудования по выполнению договоров на приобретение оборудования, товарных (или товарно-транспортных) накладных, счетов-фактур, которые содержат развернутую информацию об оказанных услугах (выполненных работах), их объемно-количественном выражении и расчете стоимости;

- заверенные получателем субсидии копии инвентарных карточек учета объектов основных средств, оборотно-сальдовых ведомостей по счетам бухгалтерского учета приобретенного оборудования, автотранспорта для организаций, применяющих общую систему налогообложения;».

- заверенные получателем субсидии копии иных документов, идентифицирующих предмет, дату выпуска (изготовления) оборудования, техническую исправность, стоимость и целевую направленность затрат, возникающих при реализации инвестиционных проектов;

- расчет размера субсидии по приобретению оборудования за очередной расчетный период по табличной форме согласно форме №2 к Регламенту;

- сводный реестр с реквизитами документов, подтверждающих затраты по рассматриваемому инвестиционному проекту, заверенный получателем субсидии.

4. В целях возмещения затрат на капитальные вложения в инвестиционный проект от установленной сводным сметным расчетом, утвержденной в установленном порядке проектной документации, в том числе при выполнении строительно-монтажных работ, реконструкции объектов инвестиционного проекта (за исключением затрат на проектные и изыскательские работы, авторский надзор, технический надзор, приобретение в собственность земельных участков, добровольное страхование и иные расходы, предусмотренные главой «Прочие работы и затраты» сводного сметного расчета):

- заверенные получателем субсидии копии договоров подряда с графиком выполнения и оплаты работ;

- заверенные получателем субсидии копии договоров купли-продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг);

- заверенные получателем субсидии копии проектной документации (пояснительная записка, архитектурные решения, технологические решения, схема планировочной организации земельного участка) и заключений государственной экспертизы (в случае если требование о ее проведении установлено действующим законодательством);

- копия сводного сметного расчета стоимости всех объектов основных средств, предусмотренных инвестиционным проектом, заверенная организацией, разработавшей сводный сметный расчет;

- копии платежных поручений или других документов, подтверждающих оплату товаров, выполнение работ и оказание услуг, с отметкой кредитной организации;

- заверенные получателем субсидии копии кассовых (или товарных) чеков и (или) квитанций к приходным кассовым ордерам;

- заверенные получателем субсидии копии актов о приеме-передаче объектов основных средств, инвентарных карточек учета объектов основных средств, оборотно-сальдовых ведомостей по счетам бухгалтерского учета осуществленных капитальных вложений;

- заверенные получателем субсидии копии актов приема оказанных услуг (выполненных работ), товарных (или товарно-транспортных) накладных, счетов-фактур, форм капитального строительства (КС), которые содержат развернутую информацию об оказанных услугах (выполненных работах), их объемно-количественном выражении и расчете стоимости;

- заверенные получателем субсидии копии актов либо накладных о приеме-передаче объектов основных средств;».

- заверенные получателем субсидии копии инвентарных карточек учета объектов основных средств, оборотно-сальдовых ведомостей по счетам бухгалтерского учета приобретенного оборудования, автотранспорта для организаций, применяющих общую систему налогообложения

- расчет размера субсидии на капитальные вложения за очередной расчетный период по табличной форме согласно форме №2 к Регламенту;

- заверенные получателем субсидии копии форм статистической отчетности №П-1 (СХ) или №2-фермер, №3-фермер за последний отчетный период с отметкой о представлении в территориальные органы Федеральной службы государственной статистики по Сахалинской области (представляется в случае реализации инвестиционных проектов в отраслях сельского хозяйства);

- заверенные получателем субсидии копии налоговой декларации по единому сельскохозяйственному налогу за последний отчетный период (форма по КНД 1151059) или авансового платежа по единому сельскохозяйственному налогу, если получатель субсидии находится на специальном режиме налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей (представляется в случае реализации инвестиционных проектов в отраслях сельского хозяйства);

- заверенная получателем субсидии копия свидетельства о присвоении категории гостинице (месту коллективного размещения) (представляется в случае реализации инвестиционных проектов в отрасли гостиничного бизнеса);

- положительное заключение о достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, выданное организацией, имеющей право в соответствии с действующим законодательством проводить проверку сметной стоимости;

- разрешение на строительство;

- разрешение на ввод объекта в эксплуатацию;

- сводный реестр с реквизитами документов, подтверждающих затраты по рассматриваемому инвестиционному проекту, заверенный получателем субсидии.

Форма №1

к Регламенту

инвестиционной деятельности

на территории Сахалинской области

на основе принципа «одного окна»,

утвержденному постановлением

Правительства Сахалинской области

от 28.02.2019 №88

(в ред. постановления Правительства

Сахалинской области от 06.03.2020№97

Заявление на предоставление финансовых мер государственной поддержки при реализации инвестиционного проекта на территории Сахалинской области»

1. Общая информация о заявителе:

- наименование заявителя и его организационно-правовая форма;

- Ф.И.О. руководителя;

- информация об учредителях с указанием % участия;

- адрес (юридический и фактический);

- телефон, факс, e-mail;

- менеджер проекта (Ф.И.О., телефон);

- описание управленческой команды;

- информация о реализованных ранее проектах (кратко).

2. Паспорт инвестиционного проекта:

Наименование инвестиционного проекта

Инициатор инвестиционного проекта

Краткое описание инвестиционного проекта

Основная идея (цель) и обоснование необходимости реализации инвестиционного проекта

Вид экономической деятельности по проекту

Партнеры (соинвесторы, заказчики и т.д.)

Планируемое количество создаваемых рабочих мест

Стадия реализации инвестиционного проекта (бизнес-план, проектная документация, строительство, другое (указать))

Общая стоимость инвестиционного проекта, в том числе капитальных затрат (млн. руб.)

Источники финансирования

Финансово-экономические показатели

Горизонт планирования (в годах)

Чистая текущая стоимость (NPV) (млн. руб.)

Внутренняя норма доходности (IRR), %

Период окупаемости в годах (простой и дисконтированный)

Проектная мощность производства (по каждому виду продукции)

Рентабельность продукции, %

Индекс прибыльности

Технические данные

Место реализации инвестиционного проекта

Площадь и иные параметры необходимой или имеющейся производственной площадки

3. Перечень условий, необходимых для реализации инвестиционного проекта (поиск потенциального партнера, софинансирование, получение государственной поддержки, потребность в персонале, ускорение процедур получения разрешений (согласований) и др.).

4. Заявка на размещение производства в Сахалинской области, включая требования к земельному участку и потребность в объектах энергетической, транспортной, инженерной и иной инфраструктуры (заполняется в случае необходимости оказания содействия в подборе производственной площадки).

5. Перечень запрашиваемых мер содействия по сопровождению инвестиционного проекта и обоснование необходимости их предоставления.

Подписанием настоящего Заявления инициатор выражает свое согласие на обработку, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение органами исполнительной власти Сахалинской области данных заявления, за исключением: ____________________________, а также подтверждает свою информированность об ответственности за достоверность представленной информации (данных, материалов) об инвестиционном проекте.

Инициатор инвестиционного проекта дает свое согласие на обработку персональных данных и размещение информации о проекте в сети Интернет на сайтах органов исполнительной власти Сахалинской области, на инвестиционном портале Сахалинской области (http://investinsakhalin.ru), а также иных сайтах в целях продвижения и презентации проекта.

Руководитель ___________________________ (Ф.И.О.)

                      (подпись)

М.П. (при наличии)

Перечень

материалов и документов, прилагаемых к заявлению

1. Бизнес-план проекта, подготовленный в соответствии с примерной формой бизнес-плана, утвержденной постановлением Правительства Сахалинской области от 26.09.2014 №470, и финансовая модель инвестиционного проекта в формате Excel.

При этом базовым вариантом будет являться бизнес-план инвестиционного проекта без учета мер государственной поддержки, на которые претендует заявитель.

2. Презентация инвестиционного проекта в формате PowerPoint размером не более 10 страниц. Презентация должна включать: общую информацию об инвестиционном проекте, место реализации, общий объем инвестиций, в том числе капитальных вложений, источники финансирования проекта, период и стадии реализации, планируемый объем производства продукции (товаров, услуг) в стоимостном и натуральном выражении, количество создаваемых рабочих мест, налоговая отдача в бюджеты всех уровней, основные параметры экономической эффективности, влияние на развитие отрасли и социально-экономическое развитие муниципального образования.

3. Справки налогового органа об отсутствии у заявителя задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней, государственные внебюджетные фонды, выданные не ранее 30 дней до даты подачи заявки: справка об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов (код по КНД №1120101) и справка о состоянии расчетов по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам организаций и индивидуальных предпринимателей (код по КНД №1160080).

4. Справка об отсутствии задолженности по перечислению НДФЛ в бюджет, заверенная печатью (при наличии) и подписью руководителя заявителя (с указанием сумм начисленного и перечисленного налога за период с начала года по состоянию на 1-е число месяца, в котором подается заявление).

5. Справка об отсутствии просроченной задолженности по выплатам заработной платы сотрудникам, заверенная печатью (при наличии) и подписью руководителя заявителя.

6. Заверенная печатью (при наличии) и подписью руководителя копия Устава.

8. Предпроектные разработки, включая архитектурные решения и предложения по схеме планировочной организации земельного участка с обоснованием примерной площади земельного участка (при наличии).

9. Документы, подтверждающие права заявителя на владение, распоряжение или пользование земельным участком, на котором реализуется или планируется к реализации инвестиционный проект.

10. Документы, подтверждающие отношение инициатора инвестиционного проекта к категории получателей мер государственной поддержки.

11. Дополнительная информация по желанию заявителя.

Форма №2

к Регламенту

инвестиционной деятельности

на территории Сахалинской области

на основе принципа «одного окна»,

утвержденному постановлением

Правительства Сахалинской области

от 28.02.2019 №88

РАСЧЕТ

размера субсидии на финансовое обеспечение (возмещение)

затрат в связи с реализацией инвестиционного проекта

Сахалинской области

«____________________________________________________»

в 20___ году

№п/п

Наименование затрат

Всего затрат <*>, тыс. руб.

Размер субсидии, %

Сумма субсидии, тыс. руб. (гр. 3 * гр. 4)

1

2

3

4

5

1.

2.

...

Итого

--------------------------------

<*> Без учета НДС в случае, если заявитель является плательщиком НДС.

Руководитель получателя субсидии

(уполномоченное лицо)            _______________/_________________________/

                                    (подпись)             (Ф.И.О.)

Главный бухгалтер                _______________/_________________________/

                                    (подпись)             (Ф.И.О.)

М.П.

«___» ____________ 20__ года

Перечень

материалов и документов, прилагаемых к расчету:

1. Бизнес-план проекта.

2. Заявление-обращение в произвольной форме о представлении расчета для рассмотрения вопроса о размере конкретной меры государственной поддержки на Межведомственной комиссии Сахалинской области по рассмотрению вопросов предоставления государственной поддержки инвестиционной деятельности.

3. Копия протокола заседания Единого инвестиционного комитета.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 06.03.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать