Основная информация

Дата опубликования: 28 февраля 2017г.
Номер документа: RU45000201700115
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курганская область
Принявший орган: Департамент образования и науки Курганской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

Приказ

Департамента образования и науки курганской области

от 28 февраля 2017 года № 268

О внесении изменений в приказ Департамента образования и науки Курганской области от 10 марта 2016 года № 331 «Об утверждении Порядка формирования предметных комиссий Курганской области для проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования»

г. Курган

В целях уточнения содержания нормативного правового акта Департамента образования и науки Курганской области ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в приложение к приказу Департамента образования и науки Курганской области от 10 марта 2016 года № 331 «Об утверждении Порядка формирования предметных комиссий Курганской области для проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования» следующие изменения:

1) пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3. ПК формируются в составе председателя ПК, заместителя (заместителей) председателя ПК, членов ПК (далее – эксперты), при необходимости – консультантов.»;

2) абзацы второй–третий пункта 24 изложить в следующей редакции:

«Ведущий эксперт – статус, позволяющий быть председателем или заместителем председателя ПК, осуществлять руководство подготовкой и (или) подготовку экспертов ПК, участвовать в межрегиональных перекрестных проверках, привлекаться к рассмотрению апелляций по предмету, консультировать экспертов ПК по вопросам оценивания развернутых ответов участников ГИА, осуществлять проверку и перепроверку развернутых ответов участников ГИА в составе ПК, в том числе в качестве третьего эксперта.

Старший эксперт – статус, позволяющий осуществлять проверку и перепроверку выполнения заданий с развернутым ответом ГИА в составе ПК, в том числе назначаться для третьей проверки выполнения заданий с развернутым ответом ГИА, консультировать экспертов ПК по вопросам оценивания развернутых ответов участников ГИА (по назначению председателя ПК), участвовать в межрегиональных перекрестных проверках, а также проверках в рамках рассмотрения апелляции о несогласии с выставленными баллами.»;

3) приложение к Порядку формирования предметных комиссий Курганской области для проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования изложить в редакции согласно приложению к настоящему приказу.

2. Опубликовать настоящий приказ в установленном порядке.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Первый заместитель директора

Департамента образования и науки

Курганской области                                                                                                   А.Б. Кочеров

Приложение к приказу

Департамента образования и науки Курганской области

от 28 февраля 2017 года № 268

«О внесении изменений в приказ Департамента образования и науки Курганской области

от 10 марта 2016 года № 331

«Об утверждении Порядка формирования предметных комиссий

Курганской области для проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования»

«Приложение к Порядку

формирования предметных комиссий

Курганской области для проведения государственной итоговой аттестации

по образовательным программам среднего общего образования

Критерии установления статуса эксперта

Требования

Критерии установления статуса

Ведущий эксперт

Старший

эксперт

Основной эксперт

Опыт оценивания экзаменационных работ участников ГИА

не менее трех лет

не менее одного года

не требуется

Согласованность работы при проверке в предыдущем году:

Процент заданий/критериев оценивания, по которым оценки эксперта не совпали с оценками, выработанными при согласовании подходов к оцениванию развернутых ответов

Русский язык

Иностранные языки Обществознание

Литература

до 10 %

до 15 %

до 25 %

Биология

История

до 10 %

до 15 %

до 20 %

Физика

Химия

Информатика и ИКТ

География

до 5 %

до 7 %

до 10 %

Математика

0 %

до 5 %

до 7 %

Процент заданий/критериев оценивания, расхождение в которых составило 2 и более балла по заданию/критерию оценивания

Русский язык

Иностранные языки

Обществознание

Литература

0 %

до 1 %

до 5 %

Биология

История

Физика

0 %

до 1 %

до 3 %

Химия

Информатика и ИКТ

География

Математика

0 %

до 2 %

до 3 %

Значение показателей статистики удовлетворенных апелляций

Процент удовлетворенных апелляций в прошедшем году в связи с ошибками в оценивании экзаменационных работ участников ГИА

0 %

0 %

до 3 %

».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 27.02.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 130.010.030 Государственные образовательные стандарты. Образовательные программы. Образовательный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать