Основная информация

Дата опубликования: 28 января 2014г.
Номер документа: RU36000201400058
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Департамент труда и занятости населения Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ И ДОРОЖНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 28 января 2014 г. N 61

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА

ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ НАДЗОРА

И КОНТРОЛЯ ЗА РЕГИСТРАЦИЕЙ ИНВАЛИДОВ В КАЧЕСТВЕ БЕЗРАБОТНЫХ"

Изменение:

Приказ департамента труда и занятости населения Воронежской области от 28.07.2016 № 239 НГР RU36000201600832

Приказ департамента труда и занятости населения Воронежской области от 01.11.2016 № 340 НГР RU36000201601297

(в редакции приказа департамента труда и занятости населения Воронежской области от 19.12.2017 № 451, приказа департамента труда и занятости населения Воронежской области от 03.10.2019 № 366)

В соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 11 июля 2013 года N 303н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной функции надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных", указом губернатора Воронежской области от 27.05.2011 N 214-у "Об утверждении Перечня государственных услуг исполнительных органов государственной власти Воронежской области", постановлением правительства Воронежской области от 01.03.2011 N 154 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) исполнительными органами государственной власти Воронежской области" приказываю:

(Абзац в редакции приказа департамента труда и занятости населения Воронежской области от 28.07.2016 № 239 НГР RU36000201600832)

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента труда и занятости населения Воронежской области по исполнению государственной функции "Осуществление надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных".

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель департамента

Ю.А.БАЙ

Утвержден

приказом

департамента труда и занятости

населения Воронежской области

от 28.01.2014 N 61

(в редакции приказа департамента труда и занятости населения Воронежской области от 28.07.2016 № 239 НГР RU36000201600832, приказа департамента труда и занятости населения Воронежской области от 03.10.2019 № 366)

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ДЕПАРТАМЕНТА ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

"ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ НАДЗОРА И КОНТРОЛЯ ЗА РЕГИСТРАЦИЕЙ ИНВАЛИДОВ

В КАЧЕСТВЕ БЕЗРАБОТНЫХ"

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Наименование государственной функции: осуществление надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных (далее - государственная функция).

1.2. Наименование исполнительного органа государственной власти Воронежской области, непосредственно исполняющего государственную функцию: департамент труда и занятости населения Воронежской области (далее - Департамент).

1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами:

Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года ("Российская газета", 25 декабря 1993 года, N 237);

Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (далее - Закон о занятости населения) ("Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР", 1991, N 18, ст. 565);

Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2002, N 1, ст. 1);

Трудовым кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 07.01.2002, N 1 (ч. 1), ст. 3);

Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 1995, N 48, ст. 4563);

Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2006, N 19, ст. 2060);

Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2006, N 31, ст. 3448);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 7 сентября 2012 года N 891 "О порядке регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, регистрации безработных граждан и требованиях к подбору подходящей работы" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2012, N 38, ст. 5103);

Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 31.07.2015 N 528н "Об утверждении порядка разработки и реализации индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида, индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, и их форм" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 24.08.2015);

(Абзац в редакции приказа департамента труда и занятости населения Воронежской области от 28.07.2016 № 239 НГР RU36000201600832)

Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 11 июля 2013 года N 303н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной функции надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных" ("Российская газета", 6 сентября 2013 года, N 199);

Законом Воронежской области от 8 июня 2012 года N 74-ОЗ "О регулировании отдельных отношений в сфере занятости населения на территории Воронежской области" ("Собрание законодательства Воронежской области", 2012, N 16 (ч. 1), ст. 572);

(Абзац исключен приказом департамента труда и занятости населения Воронежской области от 03.10.2019 № 366)

постановлением правительства Воронежской области от 1 марта 2011 года N 154 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) исполнительными органами государственной власти Воронежской области" ("Молодой коммунар", 10 марта 2011 года, N 24);

приказом управления занятости населения Воронежской области от 4 июня 2013 года N 141 "Об утверждении Административного регламента управления занятости населения Воронежской области по предоставлению государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников" ("Собрание законодательства Воронежской области", 2013, N 16 (часть II), ст. 538).

Перечень вышеуказанных нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции, размещается в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) и  информационной системе «Портал Воронежской области в сети «Интернет»» (www.govvrn.ru) (далее - Региональный портал). Департамент обеспечивает актуализацию перечня нормативных правовых актов на Едином портале и Региональном портале».

(дополнен приказом департамента труда и занятости населения Воронежской области от 03.10.2019 № 366)

1.4. Предметом надзора и контроля является соблюдение государственными казенными учреждениями Воронежской области центрами занятости населения (далее - центры занятости населения) законодательства о занятости населения при осуществлении регистрации инвалидов в качестве безработных.

1.4.1. Исполнение государственной функции осуществляется в отношении центров занятости населения путем проведения проверок их деятельности по регистрации инвалидов в качестве безработных (далее - проверки).

1.4.2. Исполнение государственной функции осуществляется путем проведения следующих видов проверок: плановых (выездных, документарных) и внеплановых (выездных, документарных).

Исполнение государственной функции в части проведения плановых (внеплановых) выездных проверок осуществляется в помещениях центров занятости населения, оборудованных компьютерами, оргтехникой, средствами связи, включая сеть Интернет.

Исполнение государственной функции в части проведения плановых (внеплановых) документарных проверок осуществляется в помещениях Департамента, оборудованных компьютерами, оргтехникой, средствами связи, включая сеть Интернет.

1.4.3. Исполнение государственной функции осуществляется должностными лицами Департамента.

1.5. Права и обязанности должностных лиц при исполнении государственной функции:

1.5.1. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, при проведении проверки имеют право:

посещать центры занятости населения при предъявлении копии приказа Департамента о проведении проверки и служебного удостоверения;

запрашивать документы и материалы по вопросам, относящимся к предмету проверки, а также письменные объяснения работников центра занятости населения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

проводить беседы с получателями государственных услуг в области содействия занятости населения, работниками центра занятости населения по предмету проверки.

1.5.2. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, при проведении проверки не вправе:

осуществлять плановую выездную или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении директора центра занятости населения, иного должностного лица или его уполномоченного представителя (далее - директор центра занятости населения);

требовать представления документов, информации, если они не являются объектами проверки и не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы документов, относящихся к предмету проверки;

распространять персональную информацию о гражданах, состоящих на регистрационном учете в целях поиска подходящей работы в качестве ищущих работу и безработных;

превышать указанные в приказе сроки проведения проверки.

1.5.3. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, при проведении проверки обязаны:

проводить проверку на основании приказа Департамента о ее проведении в соответствии с ее назначением;

своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений законодательства о занятости населения;

соблюдать законодательство Российской Федерации при проведении проверок;

проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа Департамента о проведении проверки;

не препятствовать директору центра занятости населения присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

предоставлять директору центра занятости населения, присутствующему при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

знакомить директора центра занятости населения с результатами проверки;

учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов физических и юридических лиц;

соблюдать сроки проведения проверки, установленные настоящим Административным регламентом;

перед началом проведения выездной проверки по просьбе директора центра занятости населения ознакомить его с положениями административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка.

1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю (надзору):

1.6.1. Директор и работники центра занятости населения имеют право:

непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

получать от должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, информацию, которая относится к предмету проверки;

знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними;

обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, повлекшие за собой нарушение их прав при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.6.2. Директор и работники центра занятости населения обязаны: представлять запрашиваемые должностными лицами, уполномоченными на проведение проверки, документы и материалы, а также устные и письменные объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

обеспечить беспрепятственный доступ должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, в здание и другие служебные помещения центра занятости населения;

предоставить служебное помещение для должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, оборудованное компьютерами, оргтехникой, средствами связи, включая Интернет.

1.7. Описание результатов исполнения государственной функции:

1.7.1. Результатом исполнения государственной функции является выявление наличия или отсутствия нарушений законодательства Российской Федерации при осуществлении центрами занятости населения регистрации инвалидов в качестве безработных.

1.7.2. Юридическими фактами, которыми заканчивается исполнение государственной функции, являются:

составление акта плановой (выездной, документарной) проверки;

составление акта внеплановой (выездной, документарной) проверки;

подготовка приказа Департамента об устранении нарушений при осуществлении центрами занятости населения регистрации инвалидов в качестве безработных, выявленных при плановой (выездной, документарной) проверке;

подготовка приказа Департамента об устранении нарушений при осуществлении центрами занятости населения регистрации инвалидов в качестве безработных, выявленных при внеплановой (выездной, документарной) проверке;

подготовка приказа о применении дисциплинарного взыскания к директору центра занятости населения;

составление протокола об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 5.42 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

составление протокола об административном правонарушении, предусмотренном статьей 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

направление протокола об административном правонарушении судье, уполномоченному рассматривать дело об административном правонарушении.

2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции:

2.1.1. Информирование о государственной функции и порядке ее исполнения осуществляется непосредственно Департаментом в помещении Департамента и центрами занятости населения в помещениях центров занятости с использованием средств массовой информации, электронной или телефонной связи, включая автоинформирование, информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет), включая федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал), региональную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Воронежской области" (далее - Региональный портал).

2.1.2. Справочная информация о месте нахождении, графике работы Департамента, справочных телефонах Департамента, а также электронной почты и (или) формы обратной связи Департамента, в сети «Интернет» размещена на Едином портале и Региональном портале».

(подпункт 2.1.2 в редакции приказа департамента труда и занятости населения Воронежской области от 03.10.2019 № 366)

Подпункт 2.1.3 исключен приказом департамента труда и занятости населения Воронежской области от 03.10.2019 № 366)

2.1.4. Адрес Департамента на Региональном портале, адрес электронной почты:

Адрес страницы Департамента на Региональном портале: www.slzan.govvrn.ru.

Адрес электронной почты: slzan@govvrn.ru.»

(подпункт 2.1.4 в редакции приказа департамента труда и занятости населения Воронежской области от 03.10.2019 № 366)

(абзац в редакции приказа департамента труда и занятости населения Воронежской области от 01.11.2016 № 340 НГР RU36000201601297)

2.1.5. Порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения государственной функции, сведения о ходе исполнения государственной функции:

Информирование заинтересованных лиц о ходе исполнения государственной функции осуществляется при личном обращении, по телефону или письменно, включая электронную почту.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения заинтересованных лиц должностные лица Департамента подробно и в вежливой форме информируют о правилах и ходе исполнения государственной функции.

Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании Департамента, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок.

Письменные обращения заинтересованных лиц о правилах исполнения государственной функции рассматриваются в срок, не превышающий 15 дней с момента получения обращения.

Информирование заинтересованных лиц о правилах исполнения государственной функции по электронной почте осуществляется не позднее 3 дней с момента получения сообщения.

2.1.6. Порядок, форма и место размещения информации об исполнении государственной функции:

На информационных стендах в помещениях Департамента размещается следующая информация:

месторасположение, график (режим) работы, справочные телефоны для получения информации об исполнении государственной функции, адреса официальных сайтов и электронной почты;

краткое изложение процедуры исполнения государственной функции в текстовом виде

(абзац в редакции приказа департамента труда и занятости населения Воронежской области от 03.10.2019 № 366)

отдельные положения законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащие нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;

порядок рассмотрения обращений государственных органов, органов местного самоуправления, физических и юридических лиц;

порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностного лица" при исполнении государственной функции.

на странице Департамента на Региональном портале размещается следующая информация:

(абзац в редакции приказа департамента труда и занятости населения Воронежской области от 03.10.2019 № 366)

месторасположение, схема проезда, график (режим) работы, справочные телефоны для получения информации об исполнении государственной функции, адреса официальных сайтов и электронной почты;

текст административного регламента;

порядок рассмотрения обращений государственных органов, органов местного самоуправления, физических и юридических лиц;

порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностного лица при исполнении государственной функции;

отдельные положения законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции.

2.2. Сроки исполнения государственной функции:

Максимальный срок проведения плановой выездной проверки не должен превышать 10 рабочих дней.

Максимальный срок проведения плановой документарной проверки не должен превышать 15 рабочих дней.

Максимальный срок проведения внеплановой выездной проверки не должен превышать 10 рабочих дней.

Максимальный срок проведения внеплановой документарной проверки не должен превышать 15 рабочих дней.

Сроки проведения проверок могут быть продлены по решению руководителя Департамента, но не более чем на 15 дней.

2.3. Основания для приостановки исполнения государственной функции отсутствуют.

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ

АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ

ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ

АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

3.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

планирование и подготовка проведения плановых выездных и плановых документарных проверок;

проведение плановой выездной проверки;

проведение плановой документарной проверки;

подготовка проведения внеплановых выездных и внеплановых документарных проверок;

проведение внеплановой выездной проверки;

проведение внеплановой документарной проверки;

принятие мер по результатам проведения проверки при наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства о занятости населения в части регистрации инвалидов в качестве безработных.

Абзац исключен приказом департамента труда и занятости населения Воронежской области от 03.10.2019 № 366

3.2. Планирование и подготовка проведения плановых выездных и плановых документарных проверок включает следующие административные процедуры (действия):

3.2.1. Основанием для проведения плановой выездной и плановой документарной проверки является утвержденный приказом Департамента ежегодный план проведения выездных и документарных проверок (далее - ежегодный план).

Ежегодный план содержит:

полное наименование центров занятости населения;

фамилии, имена, отчества директоров центров занятости населения;

вид проверки (выездная или документарная);

цель проведения проверки;

основание проведения проверки;

сроки проведения проверки;

проверяемый период.

3.2.2. Должностное лицо Департамента осуществляет подготовку проекта ежегодного плана.

3.2.3. Руководитель Департамента утверждает ежегодный план проведения плановых выездных и документарных проверок.

3.2.4. Ежегодный план доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на странице Департамента на Региональном портале до 31 декабря текущего календарного года.

(абзац в редакции приказа департамента труда и занятости населения Воронежской области от 03.10.2019 № 366)

3.2.5. Решение о включении центра занятости населения в ежегодный план принимается с учетом:

сроков проведения предыдущей проверки;

результатов устранения нарушений, выявленных в ходе предыдущей проверки;

значений показателей деятельности центра занятости населения по осуществлению регистрации инвалидов в качестве безработных и содействию их занятости;

неполноты и недостоверности отражения сведений, содержащихся в представленных инвалидом документах, в личном деле получателя государственных услуг в области содействия занятости населения (далее - личное дело получателя государственных услуг) и/или регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения (далее - регистр получателей государственных услуг);

обращений и/или жалоб инвалидов или их законных представителей, органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных организаций, иных органов и организаций по вопросам отказа государственного учреждения службы занятости населения в регистрации инвалида в целях поиска подходящей работы и/или признании инвалида безработным, несоблюдения в отношении инвалида правил регистрации граждан в целях поиска подходящей работы и правил регистрации безработных граждан, снятия инвалида с регистрационного учета в целях поиска подходящей работы или в качестве безработного, иным вопросам, связанным с регистрацией инвалидов в качестве безработных и/или в целях поиска подходящей работы (далее - обращения инвалидов и организаций).

3.2.6. Юридическим фактом для проведения плановой выездной или плановой документарной проверки является приказ Департамента о проведении плановой выездной или плановой документарной проверки.

3.2.7. Должностное лицо, ответственное за организацию проверки, не позднее чем за 2 недели до начала проведения плановой выездной или плановой документарной проверки осуществляет подготовку проекта приказа о проведении плановой выездной или плановой документарной проверки.

В приказе о проведении проверки указываются:

1) наименование Департамента;

2) фамилии, имена, отчества, должности должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

3) полное наименование центра занятости населения, проверка которого проводится, место его нахождения;

4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

5) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные нормативными правовыми актами Воронежской области;

6) сроки проведения и перечень мероприятий по надзору и контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

7) перечень административных регламентов по исполнению государственной функции;

8) перечень документов, представление которых центрами занятости населения необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

9) даты начала и окончания проведения проверки.

3.2.8. Руководитель Департамента подписывает приказ о проведении проверки.

3.2.9. Должностное лицо Департамента направляет директору центра занятости населения уведомление о проведении проверки посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте не позднее 7 календарных дней до даты начала проведения проверки.

3.2.10. При планировании и подготовке плановой документарной проверки должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, проводят:

анализ данных федерального статистического наблюдения за деятельностью по содействию занятости населения и предоставлению государственных услуг в области содействия занятости населения (далее - данные статистического наблюдения) в части обращения инвалидов за содействием в поиске подходящей работы в центр занятости населения и признания граждан, зарегистрированных в целях поиска подходящей работы, из числа инвалидов (далее - зарегистрированные граждане) безработными в течение проверяемого периода и в течение трех лет, предшествующих проверяемому периоду;

анализ сведений, содержащихся в регистре получателей государственных услуг, в части осуществления центром занятости населения регистрации инвалидов в качестве безработных;

выявление и анализ причин изменения соотношения численности обратившихся в центр занятости населения за содействием в поиске подходящей работы инвалидов и инвалидов, зарегистрированных в качестве безработных;

проверку наличия в регистре получателей государственных услуг информации об инвалидах - получателях государственных услуг, предусмотренной Порядком ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений, утвержденным Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 8 ноября 2010 года N 972н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 20 декабря 2010 года N 19273), и результатов регистрации инвалидов в качестве безработных.

3.3. Проведение плановой выездной проверки:

3.3.1. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, прибывают в центр занятости населения в срок, установленный приказом Департамента.

3.3.2. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, предъявляют служебные удостоверения и вручают директору центра занятости населения копию приказа о проведении проверки.

3.3.3. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, информируют директора центра занятости населения о целях, задачах, основаниях проведения проверки, видах и объеме мероприятий по надзору и контролю, сроках и условиях проведения проверки.

3.3.4. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, изучают сведения, содержащиеся в личных делах получателей государственных услуг из числа инвалидов и регистре получателей государственных услуг, в части:

соблюдения сроков и порядка регистрации инвалидов в целях поиска подходящей работы;

подбора инвалидам подходящей работы с учетом рекомендаций, содержащихся в индивидуальных программах реабилитации, в период до признания инвалидов безработными;

соответствия представленных инвалидами документов документам, необходимым для регистрации их в качестве безработных;

полноты и достоверности отражения сведений, содержащихся в представленных инвалидами документах, в личных делах получателей государственных услуг и регистре получателей государственных услуг;

обоснованности отказов инвалидам в регистрации их в качестве безработных в части соответствия причин отказа в признании инвалида безработным основаниям, установленным Законом о занятости населения;

обоснованности и своевременности действий при рассмотрении вопросов о принятии решений о признании в установленном порядке инвалидов безработными в соответствии с Законом о занятости населения;

наличия документов, приобщаемых к личным делам получателей государственных услуг в ходе предоставления государственных услуг;

обоснованности результатов рассмотрения обращений и/или жалоб граждан и организаций.

3.3.5. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, сопоставляют данные о принятых решениях о признании зарегистрированных инвалидов безработными с данными, содержащимися в регистре получателей государственных услуг, с целью выявления несоответствия данных о принятии решений о признании инвалидов безработными данным, содержащимся в регистре получателей государственных услуг.

3.3.6. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, осуществляют при необходимости запрос дополнительных документов и материалов по вопросам, относящимся к предмету проверки, а также письменных объяснений директора центра занятости населения, собеседование с директором и/или работниками центра занятости населения, зарегистрированными гражданами по вопросам, относящимся к предмету проверки, в том числе касающимся случаев, в отношении которых отсутствует полная и/или достоверная информация.

3.3.7. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, рассматривают и анализируют документы, материалы и разъяснения, представленные по вопросам, относящимся к предмету проверки, выявленные в ходе проверки факты и принимают решение о наличии (отсутствии) нарушений законодательства о занятости населения.

3.3.8. При выявлении фактов нарушений законодательства о занятости населения должностные лица, уполномоченные на проведение проверки:

изготавливают и заверяют в установленном порядке копии документов, подтверждающих факты нарушения законодательства о занятости населения (далее - подтверждающие документы);

вносят факты нарушения законодательства о занятости населения в проект акта проверки с приобщением копии подтверждающих документов.

3.3.9. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, осуществляют подготовку проекта акта проверки, приобщают к нему перечень и копии подтверждающих документов и представляют проект акта проверки на рассмотрение должностному лицу, ответственному за проведение проверки.

3.3.10. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, подписывают акт проверки в 2 экземплярах.

3.3.11. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, передает 2 экземпляра акта проверки для ознакомления и подписания директору центра занятости населения.

3.3.12. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, приобщает к акту проверки письменные возражения директора центра занятости населения в случае несогласия с содержанием акта проверки.

3.3.13. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, вручает один экземпляр акта проверки с копиями подтверждающих документов (при наличии) директору центра занятости населения под роспись.

3.3.14. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, направляет акт проверки посредством почтовой связи с уведомлением о вручении директору центра занятости в случае его отказа принять акт проверки и вносит соответствующую запись во второй экземпляр акта проверки.

3.3.15. При наличии в акте плановой выездной проверки фактов нарушения законодательства о занятости населения должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, осуществляют административные процедуры (действия), предусмотренные пунктом 3.8 настоящего Административного регламента.

3.4. Проведение плановой документарной проверки:

3.4.1. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, определяют перечень материалов и документов, которые подлежат представлению центром занятости населения в Департамент для проведения проверки.

3.4.2. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, осуществляют подготовку проекта запроса о предоставлении центром занятости населения материалов и документов, необходимых для проведения проверки (далее - запрос о предоставлении материалов и документов).

3.4.3. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, представляют проект запроса о представлении материалов и документов на согласование должностному лицу, ответственному за ее проведение.

3.4.4. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, представляют запрос о представлении материалов и документов на подпись руководителю Департамента.

3.4.5. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, направляют директору центра занятости населения запрос о предоставлении материалов и документов с приложением копии приказа о проведении проверки посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте не позднее 7 календарных дней до даты начала проведения проверки.

3.4.6. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, изучают материалы и документы, поступившие от центра занятости населения, в срок, установленный приказом Департамента о проведении проверки, с целью проверки:

соблюдения сроков и порядка регистрации инвалидов в целях поиска подходящей работы;

подбора инвалидам подходящей работы с учетом рекомендаций, содержащихся в индивидуальных программах реабилитации, в период до признания инвалидов безработными;

соответствия представленных инвалидами документов документам, необходимым для регистрации их в качестве безработных;

полноты и достоверности отражения сведений, содержащихся в представленных инвалидами документах, в личных делах получателей государственных услуг и регистре получателей государственных услуг;

обоснованности отказов инвалидам в регистрации их в качестве безработных в части соответствия причин отказа в признании инвалида безработным основаниям, установленным Законом о занятости населения;

обоснованности и своевременности действий при рассмотрении вопросов о принятии решений о признании в установленном порядке инвалидов безработными в соответствии с Законом о занятости населения;

обоснованности результатов рассмотрения обращений и/или жалоб граждан и организаций.

3.4.7. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, в случае выявления ошибок и/или противоречий в представленных документах либо несоответствия сведений, содержащихся в документах, сведениям, содержащимся в регистре получателей государственных услуг, направляют директору центра занятости населения соответствующую информацию с требованием представить необходимые дополнительные материалы и документы, пояснения в письменной форме в Департамент в течение 5 рабочих дней.

3.4.8. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, анализируют материалы и документы с учетом представленных центром занятости населения пояснений и принимают решение о наличии (отсутствии) нарушений законодательства о занятости населения.

3.4.9. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, осуществляют подготовку проекта акта проверки, приобщают к нему перечень и копии подтверждающих документов и представляют проект акта проверки на рассмотрение должностному лицу, ответственному за проведение проверки.

3.4.10. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, подписывают акт проверки в 2 экземплярах.

3.4.11. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, передает 2 экземпляра акта проверки для ознакомления и подписания директору центра занятости населения.

3.4.12. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, приобщает к акту проверки письменные возражения директора центра занятости населения в случае несогласия с содержанием акта проверки.

3.4.13. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, вручает один экземпляр акта проверки с копиями подтверждающих документов (при наличии) директору центра занятости населения под роспись.

3.4.14. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, направляет акт проверки посредством почтовой связи с уведомлением о вручении директору центра занятости в случае его отказа принять акт проверки и вносит соответствующую запись во второй экземпляр акта проверки.

3.4.15. При наличии в акте плановой документарной проверки фактов нарушения законодательства о занятости населения должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, осуществляют административные процедуры (действия), предусмотренные пунктом 3.8 настоящего Административного регламента.

3.5. Подготовка проведения внеплановых выездных и внеплановых документарных проверок:

3.5.1. Решение о проведении внеплановой выездной или внеплановой документарной проверки принимается с учетом:

истечения срока исполнения центрами занятости населения ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных нормативными правовыми актами Воронежской области;

неполноты и недостоверности отражения сведений, содержащихся в представленных инвалидом документах, в личном деле получателя государственных услуг и/или регистре получателей государственных услуг;

обращений инвалидов и организаций.

3.5.2. Должностные лица, ответственные за рассмотрение обращений граждан и организаций, изучают обращения инвалидов и организаций на предмет наличия сведений о возможном нарушении прав инвалида в области содействия занятости населения.

3.5.3. Должностные лица, ответственные за рассмотрение обращений граждан и организаций, представляют руководителю Департамента в письменной форме результаты рассмотрения обращения инвалида или организации и предлагают провести внеплановую выездную или внеплановую документарную проверку при выявлении сведений о возможных нарушениях.

3.5.4. Руководитель Департамента рассматривает докладную записку о результатах рассмотрения обращения инвалида и/или организации и принимает решение о проведении проверки.

3.5.5. Юридическим фактом для проведения внеплановой выездной или внеплановой документарной проверки является приказ Департамента о проведении внеплановой выездной или внеплановой документарной проверки.

3.5.6. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, осуществляет подготовку проекта приказа о проведении внеплановой выездной или внеплановой документарной проверки.

В приказе о проведении проверки указываются:

1) наименование Департамента;

2) фамилии, имена, отчества, должности должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

3) полное наименование центра занятости населения, проверка которого проводится, место его нахождения;

4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

5) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные нормативными правовыми актами Воронежской области;

6) сроки проведения и перечень мероприятий по надзору и контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

7) перечень административных регламентов по исполнению государственной функции;

8) перечень документов, представление которых центрами занятости населения необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

9) даты начала и окончания проведения проверки.

3.5.7. Руководитель Департамента подписывает приказ о проведении проверки.

3.5.8. Должностное лицо Департамента направляет директору центра занятости населения уведомление о проведении проверки посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте не позднее 7 календарных дней до даты начала проведения проверки.

3.6. Проведение внеплановой выездной проверки:

3.6.1. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, осуществляют последовательность действий, предусмотренных подпунктами 3.3.1 - 3.3.3 пункта 3.3 настоящего Административного регламента.

3.6.2. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, изучают сведения, содержащиеся в документах, связанных с целями, задачами и предметом проверки, и в зависимости от оснований осуществляют проверку:

исполнения центрами занятости населения ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных нормативными правовыми актами Воронежской области;

фактов, изложенных в обращениях инвалидов или организаций.

3.6.3. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, после изучения сведений, указанных в пункте 3.6.2 настоящего Административного регламента, осуществляют последовательность действий, предусмотренных подпунктами 3.3.5 - 3.3.14 пункта 3.3 настоящего Административного регламента.

3.6.4. При наличии в акте внеплановой выездной проверки фактов нарушения законодательства о занятости населения должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, осуществляют административные процедуры (действия), предусмотренные пунктом 3.8 настоящего Административного регламента.

3.7. Проведение внеплановой документарной проверки:

3.7.1. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, осуществляют последовательность действий, предусмотренных подпунктами 3.4.1 - 3.4.5 пункта 3.4 настоящего Административного регламента.

3.7.2. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, изучают материалы и документы, поступившие от центра занятости населения, в срок, установленный приказом Департамента о проведении проверки, с целью проверки:

исполнения центром занятости населения ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных нормативными правовыми актами Воронежской области;

фактов, изложенных в обращениях инвалидов или организаций.

3.7.3. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, после рассмотрения материалов, указанных в пункте 3.7.2, совершают последовательность действий, предусмотренных подпунктами 3.4.7 - 3.4.14 пункта 3.4 настоящего Административного регламента.

3.7.4. При наличии в акте внеплановой документарной проверки фактов нарушения законодательства о занятости населения должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, осуществляют административные процедуры (действия), предусмотренные пунктом 3.8 настоящего Административного регламента.

3.8. Принятие мер по результатам проведения проверки при наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства о занятости населения в части регистрации инвалидов в качестве безработных:

3.8.1. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, осуществляет подготовку проекта приказа Департамента об устранении нарушений при осуществлении центром занятости населения регистрации инвалидов в качестве безработных с указанием сроков проведения соответствующей проверки и выявленных нарушений, установлением сроков устранения выявленных нарушений, формы контроля за устранением выявленных нарушений, формы и сроков информирования об устранении выявленных нарушений, мер по недопущению нарушений.

3.8.2. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, осуществляет подготовку проекта приказа о применении дисциплинарного взыскания к директору центра занятости населения.

3.8.3. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, возбуждает дело об административном правонарушении, составляет немедленно после выявления совершения административного правонарушения либо, если требуется дополнительное выяснение обстоятельств дела, в течение 2 суток с момента выявления административного правонарушения в зависимости от наличия признаков состава административного правонарушения проект протокола (протоколов):

об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 5.42 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях - при необоснованном отказе в регистрации инвалида в качестве безработного;

об административном правонарушении, предусмотренном статьей 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях - при непредставлении или несвоевременном представлении в государственный орган (должностному лицу) сведений (информации), представление которых предусмотрено законодательством о занятости населения и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, а равно представления в государственный орган (должностному лицу) таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде.

3.8.4. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, представляет руководителю Департамента акт проверки, проект приказа об устранении нарушений, проект приказа о применении дисциплинарного взыскания к директору центра занятости населения, 2 экземпляра проекта (проектов) протокола (протоколов) об административном правонарушении.

3.8.5. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, извещает директора центра занятости населения (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте), в отношении которого осуществляется возбуждение дела об административном правонарушении, о наличии события административного правонарушения, дате и месте составления протокола об административном правонарушении.

3.8.6. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, представляет протокол об административном правонарушении на подпись директору центра занятости населения, в отношении которого осуществляется возбуждение дела об административном правонарушении.

3.8.7. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, направляет директору центра занятости населения приказ об устранении нарушений и, при наличии, приказ о применении дисциплинарного взыскания к директору центра занятости населения посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте в течение 2 дней с даты подписания.

3.8.8. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, вносит в протокол об административном правонарушении при отказе директора центра занятости населения от подписания соответствующую запись и направляет копию протокола об административном правонарушении директору центра занятости населения.

3.8.9. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении протокол об административном правонарушении судье, уполномоченному рассматривать дело об административном правонарушении, в течение трех суток с момента составления протокола об административном правонарушении.

3.8.10. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, приобщает копию протокола (протоколов) об административном правонарушении и документа, подтверждающего факт направления в суд общей юрисдикции протокола (протоколов) об административном правонарушении, к материалам проверки.

3.8.11. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, осуществляет контроль поступления в Департамент от директора центра занятости населения информации об:

устранении выявленных нарушений в сроки, определенные приказом об устранении нарушений законодательства Российской Федерации при осуществлении центром занятости населения регистрации инвалидов в качестве безработных;

исполнении определенного судом общей юрисдикции решения.

3.9. Особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме.

В электронной форме административные процедуры (действия) по исполнению государственной функции не осуществляются.

4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

4.1. Контроль за исполнением государственной функции осуществляется в форме текущего контроля.

4.2. Текущий контроль за исполнением государственной функции осуществляется должностным лицом, уполномоченным на его проведение, путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, уполномоченными на проведение проверки, административного регламента по исполнению государственной функции, утвержденного в установленном в Воронежской области порядке.

4.3. Периодичность осуществления текущего контроля за полнотой и качеством исполнения государственной функции устанавливается руководителем Департамента.

4.4. При выявлении в ходе текущего контроля нарушений административного регламента по исполнению государственной функции или требований законодательства Российской Федерации должностное лицо, уполномоченное на его проведение, принимает меры по устранению таких нарушений и направляет руководителю Департамента или его заместителю предложения о применении или неприменении мер дисциплинарной ответственности к лицам, допустившим соответствующие нарушения.

4.5. Для осуществления контроля за полнотой и качеством исполнения государственной функции граждане, их объединения и организации имеют право направлять в Департамент индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию исполнения государственной функции, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов.

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК

ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)

ОРГАНА, ИСПОЛНЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ ФУНКЦИЮ,

А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ

5.1. Заинтересованное лицо имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения, принятые (осуществленные) должностными лицами Департамента при исполнении государственной функции.

5.3. Заявители могут обратиться в досудебном (внесудебном порядке) с жалобой:

1) к руководителю, заместителю руководителя Департамента;

2) в правительство Воронежской области (при обжаловании действий руководителя Департамента).

Решения, действия (бездействие) Департамента при исполнении государственной функции, а также должностных лиц, государственных служащих могут быть обжалованы вышестоящему должностному лицу Департамента.

Личный прием заинтересованных лиц проводится руководителем Департамента и уполномоченными им должностными лицами Департамента.

5.4. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в письменной форме или в форме электронного документа предложения, заявления или жалобы, а также устное обращение заявителя в Департамент.

5.5. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.6. В ходе личного приема заинтересованному лицу может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

5.7. По результатам рассмотрения обращения руководителем Департамента принимается решение об удовлетворении либо об отказе в удовлетворении требований заявителя.

5.8. Срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.

В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов руководитель Департамента вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя. Оснований для приостановления (отказа в рассмотрении) жалобы нет.

5.9. Письменное обращение заявителя в обязательном порядке должно содержать наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение (Департамент), либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, наименование юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, суть предложения, заявления или жалобы, личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

В электронном обращении заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

5.10. Заинтересованные лица могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов, адресу электронной почты Департамента, указанным в разделе 2 настоящего Административного регламента.

Ответ на обращение, поступившее в Департамент или должностному лицу в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

5.11. В случае если в обращении не указаны фамилия лица, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

(абзац в редакции приказа департамента труда и занятости населения Воронежской области от 01.11.2016 № 340 НГР RU36000201601297)

Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

5.12. Департамент или должностное лицо Департамента при получении обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить лицу, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

5.13. В случае если текст обращения не поддается прочтению, ответ на него не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается лицу, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.14. В случае если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Департамента, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Департамент или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

В случае поступления в Департамент письменного обращения, содержащего вопрос, ответ на который размещен в соответствии с абзацем вторым пункта 5.10 настоящего Административного регламента на странице Департамента на Региональном портале, гражданину, направившему обращение, в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес страницы Департамента на Региональном портале, на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении, при этом обращение, содержащее обжалование судебного решения, не возвращается.

(абзац в редакции приказа департамента труда и занятости населения Воронежской области от 03.10.2019 № 366)

5.15. Должностные лица Департамента в случае ненадлежащего исполнения своих служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при исполнении государственной функции несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.16. Заинтересованные лица имеют право обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

(Приложение утратило силу приказом департамента труда и занятости населения Воронежской области от 03.10.2019 № 366)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 060.010.030 Безработные (статус)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать