Основная информация

Дата опубликования: 27 декабря 2013г.
Номер документа: RU18000201301360
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Удмуртская Республика
Принявший орган: Министерство финансов Удмуртской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ

от 27 декабря 2013 г. № 159

ОБ ОСОБЕННОСТЯХ ДОВЕДЕНИЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ СВОДНОЙ БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ БЮДЖЕТА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ НА 2014 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2015 И 2016 ГОДОВ И ЛИМИТОВ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ НА 2014 ГОД

(в ред. приказа Министерства финансов УР от 27.01.2014 № 9)

Фактически утратил силу.

В целях организации процесса исполнения бюджета Удмуртской Республики приказываю:

1. Установить, что утверждение и доведение показателей сводной бюджетной росписи бюджета Удмуртской Республики на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов и лимитов бюджетных обязательств на 2014 год осуществляется с учетом следующих особенностей:

1) в 2013 году Министерство финансов Удмуртской Республики вносит изменение в сводную бюджетную роспись бюджета Удмуртской Республики и лимиты бюджетных обязательств на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов, предусматривающее прекращение действия показателей сводной бюджетной росписи бюджета Удмуртской Республики и лимитов бюджетных обязательств планового периода 2014 и 2015 годов, с оформлением справки об изменении бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств по расходам бюджета Удмуртской Республики на плановый период и справки об изменении источников внутреннего финансирования дефицита бюджета Удмуртской Республики;

2) сводная бюджетная роспись бюджета Удмуртской Республики на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов утверждается в абсолютных суммах по форме согласно приложению № 1 к Порядку составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Удмуртской Республики и бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета Удмуртской Республики (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Удмуртской Республики) (далее – Порядок), утвержденному приказом Министерства финансов Удмуртской Республики от 15 января 2010 года № 6;

3) лимиты бюджетных обязательств на плановый период 2015 и 2016 годов не утверждаются и не доводятся (за исключением расходов на обслуживание государственного долга);

4) лимиты бюджетных обязательств на 2014 год утверждаются и доводятся до главных распорядителей средств бюджета Удмуртской Республики в абсолютных суммах по форме согласно приложению № 27  к Порядку с учетом следующих особенностей:

а) лимиты бюджетных обязательств по бюджетным ассигнованиям, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета, доводятся в полном объеме;

б) лимиты бюджетных обязательств по:

заработной плате;

начислениям на выплаты по оплате труда;

прочим выплатам;

пособиям по социальной помощи населению;

пенсиям, пособиям, выплачиваемым организациями сектора государственного управления;

безвозмездным перечислениям государственным и муниципальным организациям (в части субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) и уплаты налога на имущество организаций и земельного налога);

перечислениям другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации (в части дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований, субвенций бюджетам муниципальных образований, межбюджетных трансфертов бюджетам Федерального и Территориального фондов обязательного медицинского страхования, субсидий бюджетам муниципальных образований на решение вопроса местного значения по владению имуществом, находящимся в муниципальной  собственности, в части уплаты налога на имущество организаций);

прочим расходам (в части уплаты налога на имущество организаций и земельного налога, резерва на повышение заработной платы, стипендий)

утверждаются и доводятся в размере годового объема бюджетных ассигнований на 2014 год;

в) лимиты бюджетных обязательств по:

услугам связи;

коммунальным услугам;

арендной плате за пользование имуществом;

обслуживанию внутреннего долга;

перечислениям другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации (за исключением средств на предоставление дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований, субвенций бюджетам муниципальных образований, межбюджетных трансфертов бюджетам Федерального и Территориального фондов обязательного медицинского страхования, субсидий бюджетам муниципальных образований на решение вопроса местного значения по владению имуществом, находящимся в муниципальной  собственности, в части уплаты налога на имущество организаций)

утверждаются и доводятся в размере 95 процентов годового объема бюджетных ассигнований на 2014 год;

г) лимиты бюджетных обязательств по:

транспортным услугам;

работам, услугам по содержанию имущества;

прочим работам, услугам;

безвозмездным перечислениям государственным и муниципальным организациям (за исключением средств на предоставление субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) и уплату налога на имущество организаций и земельного налога);

безвозмездным перечислениям организациям, за исключением государственных и муниципальных организаций;

прочим расходам (за исключением средств на уплату налога на имущество организаций и земельного налога, резерва на повышение заработной платы, стипендий);

увеличению стоимости  материальных запасов

утверждаются и доводятся в размере 75 процентов годового объема бюджетных ассигнований на 2014 год;

д) лимиты бюджетных обязательств по бюджетным ассигнованиям на реализацию Адресной инвестиционной программы Удмуртской Республики, бюджетным ассигнованиям дорожного фонда Удмуртской Республики  утверждаются и доводятся в объеме годового объема бюджетных ассигнований на 2014 год;

(подпункт 4 в ред. приказа Министерства финансов УР от 27.01.2014 № 9)

5) Министерство финансов Удмуртской Республики доводит до главных распорядителей средств бюджета Удмуртской Республики (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Удмуртской Республики) показатели сводной бюджетной росписи бюджета Удмуртской Республики на 2014 год и на плановый период 2015-2016 годов и лимиты бюджетных обязательств на 2014 год по формам согласно приложениям № 2, № 2.1 и № 3 к Порядку.

2. Управлению административно-кадровой работы (Казанцева Т.Г.) ознакомить с настоящим приказом заместителей министра финансов Удмуртской Республики, начальников структурных подразделений Министерства финансов Удмуртской Республики.

3. Управлению автоматизации (Рязапов Р.И.)  разместить настоящий приказ на официальном сайте Министерства финансов Удмуртской Республики в сети «Интернет».

4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.

5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра финансов Удмуртской Республики Евдокимова С.П.

Заместитель Председателя Правительства Удмуртской Республики – министр финансов Удмуртской Республики В.В. Богатырев

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать