Основная информация

Дата опубликования: 27 декабря 2011г.
Номер документа: RU26000201101117
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ставропольский край
Принявший орган: Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Ставропольского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

27 декабря 2011 года № 504

Об утверждении Административного регламента исполнения министерством природных ресурсов и охраны окружающей среды Ставропольского края государственной функции «Проведение проверок при осуществлении контроля за деятельностью подведомственных министерству государственных казенных учреждений»

{Утратил силу:

Приказ министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Ставропольского края от 05 сентября 2014 года № 308, НГР: ru26000201401017}

В соответствии с постановлением Правительства Ставропольского края от 24.06.2011 № 249-п «Об осуществлении контроля за деятельностью бюджетного учреждения Ставропольского края или казенного учреждения Ставропольского края», приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения министерством природных ресурсов и охраны окружающей среды Ставропольского края государственной функции «Проведение проверок при осуществлении контроля за деятельностью подведомственных министерству государственных казенных учреждений».

2. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра Хусточкина А.Н.

3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Исполняющий обязанности министра

Ю.И. Гриднев

УТВЕРЖДЕН

приказом министерства

природных ресурсов и охраны

окружающей среды

Ставропольского края

от 27.12.2011 № 504

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ исполнения министерством природных ресурсов и охраны окружающей среды Ставропольского края государственной функции «Проведение проверок при осуществлении контроля за деятельностью подведомственных министерству государственных казенных учреждений»

I. Общие положения

1. Административный регламент исполнения министерством природных ресурсов и охраны окружающей среды Ставропольского края государственной функции «Проведение проверок при осуществлении контроля за деятельностью подведомственных министерству государственных казенных учреждений» (далее соответственно - Административный регламент, государственная функция, министерство, учреждения, проверка), устанавливает сроки и последовательность административных процедур при осуществлении государственной функции, а также порядок взаимодействия между структурными подразделениями министерства.

2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Ставропольского края от 24.06.2011 № 249-п «Об осуществлении контроля за деятельностью бюджетного учреждения Ставропольского края или казенного учреждения Ставропольского края» («Ставропольская правда», №154, 05.07.2011).

3. Положения настоящего Административного регламента не применяются при осуществлении:

контроля (надзора) в соответствии с Федеральным законом «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

финансового контроля, проводимого в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством;

контроля за деятельностью учреждения, связанной с размещением заказов для государственных нужд Ставропольского края;

контроля за соблюдением трудового законодательства и иных актов, содержащих нормы трудового права, в учреждении;

иного контроля, порядок осуществления которого установлен законодательством Российской Федерации.

4. Государственная функция осуществляется министерством путем проведения проверки деятельности учреждений комиссией по проведению проверки, из числа должностных лиц структурных подразделений министерства (далее - комиссия).

5. Предметом государственной функции в соответствии с настоящим Административным регламентом являются:

проверка соответствия деятельности учреждения действующему законодательству Российской Федерации и законодательству Ставропольского края;

проверка соответствия деятельности учреждения целям, предусмотренным его уставом.

6. Права и обязанности участников комиссии, а также должностного лица (лиц), имеющего в соответствии с учредительными документами или доверенностью право представлять интересы проверяемого учреждения (законного представителя) (далее - субъект проверки).

Участники комиссии имеют право:

истребовать в учреждении документы, относящиеся к предмету проверки;

посещать территорию и помещения учреждения - субъекта проверки;

получать объяснения должностных лиц учреждения;

проводить опросы индивидуальных предпринимателей, юридических и физических лиц на предмет качества предоставляемых учреждением государственных услуг (выполняемых работ) в случаях их включения в перечень мероприятий по контролю;

иные права, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.

Участники комиссии обязаны:

исполнять государственную функцию на основании приказа министерства;

соблюдать законодательство Российской Федерации и законодательство Ставропольского края, права и законные интересы проверяемого учреждения;

осуществлять государственную функцию только во время исполнения служебных обязанностей при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа министерства об осуществлении государственной функции;

не препятствовать субъекту проверки присутствовать при осуществлении государственной функции и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету государственной функции;

предоставлять субъекту проверки, присутствующему при осуществлении государственной функции, информацию и документы, относящиеся к предмету государственной функции;

знакомить субъекта проверки с результатами исполнения государственной функции;

соблюдать конфиденциальность информации, полученной в результате исполнения государственной функции и составляющей государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

соблюдать сроки государственной функции.

Субъект проверки имеет право:

присутствовать при осуществлении государственной функции и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету государственной функции;

знакомиться с результатами исполнения государственной функции;

иные права, предусмотренные действующим законодательством.

Субъект проверки обязан:

не препятствовать исполнению государственной функции;

предоставлять участникам комиссии информацию и документы, относящиеся к предмету осуществления государственной функции.

7. Результатом исполнения государственной функции является составление комиссией акта проверки подведомственного министерству государственного казенного учреждения.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

8. Порядок информирования об исполнении государственной функции.

Для получения информации о порядке исполнения государственной функции (далее - информация) субъект проверки обращается:

1) лично в министерство по адресу: улица Голенева, 18, город Ставрополь, 355006;

2) в письменном виде, путем направления почтовых отправлений в министерство по адресу: улица Голенева, 18, город Ставрополь, 355006; по факсу: 8 (8652) 94-73-07;

3) устно по следующему номеру телефона: 8 (8652) 94-73-44;

4) с использованием электронной почты в министерстве по адресу: mprsk@estav.ru.

График работы министерства:

понедельник - пятница: 9.00-18.00

(перерыв - 13.00-14.00);

суббота и воскресенье - выходные дни.

Телефоны для справок:

8 (8652) 94-73-44 - телефон приемной министерства;

8 (8652) 94-73-07 - факс приемной министерства.

Адрес официального сайта министерства: http://mpr.stavkray.ru/. Адрес электронной почты министерства: mprsk@estav.ru.

Государственная система «Портал государственных услуг Ставропольского края»: www.26gosuslugi.ru

Федеральная государственная информационная система «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»: www.gosuslugi.ru.

9. Основные требования к информированию субъектов проверки о порядке исполнения государственной функции (далее - информирование):

достоверность предоставляемой информации;

четкость изложения информации;

полнота предоставления информации;

наглядность форм предоставляемой информации;

удобство и доступность получения информации;

оперативность предоставления информации.

Информирование осуществляется в виде:

индивидуального информирования субъектов проверки;

публичного информирования субъектов проверки.

Информирование проводится в форме:

устного информирования;

письменного информирования.

Информирование проводится бесплатно.

Индивидуальное устное информирование обеспечивается должностными лицами структурных подразделений министерства, имеющими непосредственное отношение к исполнению государственной функции.

Публичное информирование субъектов проверки проводится путем размещения информации на официальном сайте министерства в сети Интернет.

Размещается и поддерживается в актуальном состоянии следующая информация:

текст настоящего Административного регламента;

блок - схема (Приложение 1 к настоящему Административному регламенту);

график работы министерства, почтовый адрес министерства, номера телефонов, адреса интернет - сайтов и электронной почты, по которым заявители могут получать необходимую информацию и документы.

При информировании (лично или по телефону) должностное лицо структурного подразделения министерства, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно назвать свою фамилию имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме, без длительных пауз, не отвлекаясь, подробно проинформировать обратившегося заявителя по интересующим его вопросам.

Должностное лицо структурного подразделения министерства, осуществляющее информирование, должно принять все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на вопрос, поставленный в обращении субъекта проверки. Время ожидания субъектом проверки ответа при информировании не должно превышать 30 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо структурного подразделения министерства, осуществляющее индивидуальное устное информирование, может предложить субъекту проверки обратиться за необходимой информацией в письменной форме, либо назначить другое удобное для субъекта проверки время для индивидуального устного информирования.

На индивидуальное устное информирование (лично или по телефону) каждого субъекта проверки должностное лицо структурного подразделения министерства, осуществляющее индивидуальное устное информирование, выделяет не более 20 минут.

Должностное лицо структурного подразделения министерства, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно корректно и внимательно относиться к обратившимся субъектам проверки, не унижая их чести и достоинства.

Индивидуальное письменное информирование субъектов проверки осуществляется путем направления субъекту проверки ответа в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении в срок, не превышающий 15 дней со дня регистрации такого заявления.

Публичное информирование осуществляется посредствам привлечения средств массовой информации, а также путем размещения информации на официальном сайте министерства (http://mpr.stavkray.ru/).

10. Государственная функция исполняется:

при выездной проверке на территории проверяемого учреждения;

при документарной проверке на территории министерства.

11. Срок исполнения государственной функции составляет 15 рабочих дней.

12. Проведение проверок при исполнении государственной функции осуществляется на бесплатной основе.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения

13. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

формирование плана проверки;

проведение проверки;

фиксация результатов проверки.

Блок - схема исполнения государственной функции приведена в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

14. Формирование плана проверки.

Основанием для начала административной процедуры «Формирования плана проверки» является приказ министерства, которым до 01 июня года, предшествующего году проведения плановой проверки, утверждается план мероприятий по осуществлению контроля за деятельностью учреждений (далее - План).

План содержит перечень учреждений, в которых будут проводиться проверки, график проверки учреждений, форму проверки (выездная или документарная), тему проверки, основные вопросы, подлежащие изучению в ходе проверки, срок проведения проверки, фамилия, имя, отчество должностного лица, ответственного за проведение проверки, срок оформления акта проверки.

План в течение 3 рабочих дней со дня его утверждения размещается на официальном сайте министерства в сети Интернет.

Результатом административной процедуры является утверждение Плана, а также доведение его до сведения всех заинтересованных лиц.

15. Проведение проверки.

Основанием для начала административной процедуры «Проведение проверки» является приказ министерства, в котором указывается наименование проверяемого учреждения, проверяемый период, тема проверки, основание проведения проверки, фамилия, имя, отчество должностного лица, ответственного за проведение проверки, состав комиссии, срок проведения проверки.

Приказ о проведении проверки готовится в течение 2 рабочих дней должностным лицом, ответственным за проведение проверки.

Датой начала проверки считается дата, указанная в приказе о проведении проверки, а при её отсутствии - дата вступления приказа в законную силу.

Датой окончания проверки считается дата, указанная в приказе о проведении проверки, а при её отсутствии - день составления акта комиссией и должностным лицом, ответственным за проведение проверки.

Срок проведения проверки, т.е. продолжительность проведения проверки не может превышать 2 рабочих дней.

Срок проведения проверки, установленный при назначении проверки, может быть продлён министром на основе мотивированного представления должностного лица, ответственного за проведение проверки, но не более чем на 2 рабочих дня.

Решение о продлении срока проверки оформляется приказом министерства и доводится до сведения заявителя.

Плановая проверка в отношении одного учреждения проводится не чаще чем один раз в три года (за исключением проведения проверки устранения нарушений, выявленных ранее проведенной проверкой).

Внеплановая проверка проводится министерством в случае получения от органов государственной власти, юридических лиц и (или) граждан информации о наличии признаков нарушения учреждением законодательства Российской Федерации и законодательства Ставропольского края.

Внеплановая проверка по вопросу использования государственного имущества учреждения проводится также:

при осуществлении контроля за исполнением предписаний об устранении выявленных нарушений, отмеченных в акте проверки;

при получении информации о выявленных случаях неэффективного использования учреждением имущества.

Внеплановая проверка проводится на основании принимаемого в течение 10 рабочих дней со дня поступления соответствующей информации приказа министерства, утверждающего тему внеплановой проверки, основные вопросы, подлежащие изучению в ходе внеплановой проверки, срок проведения внеплановой проверки, фамилию, имя, отчество должностного лица, ответственного за проведение проверки, состав комиссии, срок оформления акта внеплановой проверки.

При проведении проверки должностное лицо, ответственное за проведение проверки:

предъявляет заявителю копию приказа о проведении проверки;

представляет участников комиссии;

решает организационно-технические вопросы проведения проверки.

Исходя из темы проверки должностное лицо, ответственное за проведение проверки, определяет объем и состав контрольных действий, а также методы, формы и способы проведения таких контрольных действий.

В ходе проверки осуществляются следующие виды контроля:

1) Контроль за финансовой деятельностью учреждения, представляющий собой систему обязательных контрольных действий в части проверки законности, обоснованности, экономической эффективности и целесообразности использования средств бюджета Ставропольского края за определенный период времени, включает следующие виды контроля:

а) контроль за соблюдением порядка осуществления приносящей доход деятельности, предельных цен (тарифов) на оплату оказываемых государственных услуг (выполняемых работ);

б) анализ составления и исполнения бюджетных смет;

в) контроль за формой, содержанием и состоянием учредительных, регистрационных, плановых, бухгалтерских, отчетных и других документов, в том числе:

за правильностью ведения бухгалтерского (бюджетного) учета и составлением отчетности;

за полнотой, своевременностью и правильностью отражения совершенных финансовых операций в бухгалтерском (бюджетном) учете и бухгалтерской (бюджетной) отчетности, в том числе путем сопоставления записей в учетных регистрах с первичными учетными документами, показателей бухгалтерской (бюджетной) отчетности с данными аналитического учета;

за фактическим наличием, сохранностью и правильностью использования материальных ценностей, находящихся в государственной собственности Ставропольского края, в том числе денежных средств и ценных бумаг, достоверностью расчетов, объемов поставленных товаров, выполненных работ и оказанных услуг, операций по формированию затрат и финансовых результатов;

за операциями с денежными средствами, а также расчетными операциями;

г) контроль за выполнением плановых показателей результатов деятельности, анализ причин отклонения фактических показателей результатов деятельности от плановых;

д) контроль за состоянием дебиторской и кредиторской задолженности;

е) контроль за принятием учреждением мер по устранению нарушений, возмещению материального ущерба, привлечению к ответственности виновных лиц по результатам предыдущей проверки.

Контроль за финансовой деятельностью учреждения может проводиться сплошным или выборочным способом.

Контроль за финансовой деятельностью учреждения сплошным способом заключается в проведении проверки в отношении всей совокупности финансовых, бухгалтерских, отчетных и иных документов, относящихся к одному вопросу проверки.

Контроль за финансовой деятельностью учреждения выборочным способом заключается в проведении контрольного действия в отношении части финансовых, бухгалтерских, отчетных и иных документов, относящихся к одному вопросу проверки.

Решение об использовании сплошного или выборочного способа проведения контрольных действий по каждому вопросу проверки принимает должностное лицо, ответственное за проведение проверки, исходя из содержания вопроса проверки, объема финансовых, бухгалтерских, отчетных и иных документов, относящихся к этому вопросу, состояния бухгалтерского (бюджетного) учета, срока проведения проверки.

Контроль за финансовой деятельностью учреждения в отношении операций с денежными средствами, а также расчетных операций проводится сплошным способом.

2) Контроль за использованием государственного имущества учреждения, представляющий собой систему обязательных контрольных действий в части проверки законности, обоснованности, экономической эффективности и целесообразности использования государственного имущества учреждения, включает:

а) контроль за использованием движимого имущества и недвижимого имущества, закрепленного на праве оперативного управления за учреждениями;

б) контроль за фактическим наличием и состоянием государственного имущества учреждения;

в) контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и законодательства Ставропольского края, содержащего нормы о порядке учета, использования, распоряжения и обеспечения сохранности государственного имущества учреждения;

г) выявление неиспользуемого или используемого не по назначению государственного имущества учреждения.

Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, запрашивает необходимые письменные объяснения от должностных, материально ответственных и иных лиц проверяемого учреждения, справки и сведения по вопросам, возникающим в ходе проверки, и заверенные копии документов, необходимых для проведения контрольных действий. В случае отказа от представления указанных объяснений, справок, сведений и копий документов делается соответствующая запись в акте проверки, который оформляется по результатам плановой (внеплановой) проверки.

16. Фиксация результатов проверки.

Основанием для выполнения административной процедуры «Фиксация результата выполнения проверки» является выполнение предыдущей административной процедуры - «Проведение проверки».

По результатам плановой (внеплановой) проверки в срок, утвержденный министерством, должностным лицом, ответственным за проведение проверки, оформляется акт проверки (приложение 2 к Административному регламенту) в двух экземплярах (для проверенного учреждения и комиссии соответственно), который состоит из вводной, описательной и заключительной частей.

Во вводной части акта проверки указывается дата и место составления акта; дата и место проведения проверки, номер и дата приказа о проведении проверки; фамилии, инициалы участников комиссии; сведения о проверяемом учреждении (полное и краткое наименование, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), а также иные данные, необходимые для полной характеристики проверяемого учреждения); продолжительность проверки; фамилия, инициалы субъекта проверки, присутствовавшего при проведении проверки.

Описательная часть акта проверки содержит описание проведенной работы и выявленных нарушений (при наличии таковых), пояснения (возражения) субъекта проверки (при наличии таковых), а также рекомендации по устранению выявленных нарушений (при наличии таковых) в указанный срок.

В заключительной части акта проверки указываются документы (копии) и материалы, прилагаемые к акту, ставится подпись должностного лица, ответственного за проведение проверки и ознакомление субъекта проверки.

Результаты исполнения государственной функции, излагаемые в акте проверки, должны подтверждаться документами (копиями документов), результатами контрольных действий, объяснениями должностных, материально ответственных и иных лиц субъекта проверки. Указанные документы (копии) и материалы прилагаются к акту.

Один из экземпляров акта проверки направляется субъекту проверки в течение 2 рабочих дней со дня его подписания.

Документ, подтверждающий факт направления акта проверки руководителю проверенного учреждения, приобщается к материалам по исполнению государственной функции.

В случае выявления в ходе проверки нарушения в деятельности учреждения министерство не позднее чем через 15 рабочих дней после составления акта проверки с учетом объяснений (возражений) субъекта проверки (при их поступлении) направляет субъекту проверки предписание об устранении выявленных нарушений с указанием сроков его исполнения.

Выявление нарушений законодательства влечет применение к виновным лицам мер ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.

Проект предписания об устранении нарушений подготавливается должностным лицом, ответственным за проведение проверки.

Невыполнение в установленный срок предписания министерства влечёт за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

17. Текущий контроль за соблюдением сроков, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции осуществляется путем проведения первым заместителем министра, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции, проверок соблюдения и исполнения должностными лицами министерства положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Ставропольского края.

Должностные лица, осуществляющие исполнение государственной функции, несут персональную ответственность за соблюдение порядка исполнения государственной функции.

Персональная ответственность должностных лиц министерства, осуществляющих исполнение государственной функции, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Ставропольского края.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается министром.

По решению министра организуется и осуществляется контроль исполнения государственной функции структурными подразделениями министерства. Контроль полноты и качества исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц министерства, исполняющих государственную функцию.

По результатам проведенных проверок (в случае выявления нарушений прав заявителей) виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Ставропольского края.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решения и действий (бездействия) должностных лиц министерства, исполняющих государственную функцию

18. Субъект проверки имеет право обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц министерства, исполняющих государственную функцию (далее - должностных лиц) в досудебном порядке.

19. Субъект проверки может сообщить в министерство о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.

20. В жалобе, в порядке досудебного (внесудебного) обжалования, должны быть указаны:

1) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина;

2) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

3) суть жалобы, включая информацию о:

нарушении прав и свобод гражданина;

создании препятствий к осуществлению гражданином его прав и свобод;

незаконном возложении на гражданина какой-либо обязанности или его незаконном привлечении к ответственности.

Проставляется личная подпись гражданина и дата подготовки жалобы.

К жалобе, подающейся гражданином в досудебном (внесудебном) порядке, могут быть приложены документы и материалы.

О результатах рассмотрения жалобы, поданной гражданином в досудебном (внесудебном) порядке, данный гражданин уведомляется в течение 30 дней со дня регистрации его жалобы.

Сроки обжалования и юрисдикция суда, в который подается соответствующее заявление при обжаловании гражданином действий (бездействий) должностных лиц, а также принимаемых должностными лицами решений при исполнении государственной функции, определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Исполняющий обязанности министра

Ю.И. Гриднев

Приложение 1

к административному регламенту

исполнения министерством

природных ресурсов и охраны

окружающей среды

Ставропольского края

государственной функции

«Проведение проверок при

осуществлении контроля за

деятельностью подведомственных

министерству государственных

казенных учреждений»

БЛОК-СХЕМА исполнения министерством природных ресурсов и охраны окружающей среды Ставропольского края государственной функции «Проведение проверок при осуществлении контроля за деятельностью подведомственных министерству государственных казенных учреждений»

Формирование плана проверки

Проведение проверки

Фиксация результатов проверки

Исполнение предписаний

Контроль

Исполняющий обязанности министра

Ю.И. Гриднев

Приложение 2

к административному регламенту

исполнения министерством

природных ресурсов и охраны

окружающей среды

Ставропольского края

государственной функции

«Проведение проверок при

осуществлении контроля за

деятельностью подведомственных

министерству государственных

казенных учреждений»

______________________________                    «_____»______________ 20____ г.

(место составления акта проверки)                      (дата составления акта проверки)

АКТ ПРОВЕРКИ №

подведомственного министерству природных ресурсов и охраны окружающей среды Ставропольского края государственного казенного учреждения

«_____» _______________ 20___ г. по адресу:________________________________

      (дата проведения проверки)                           (место проведения проверки)

На основании приказа:___________________________________________________

                                        (номер и дата приказа о проведении проверки)

комиссией министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Ставропольского края в составе:___________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

(фамилии, имена, отчества участников комиссии)

была проведена проверка в отношении:_____________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

(сведения о проверяемом учреждении (полное и краткое наименование, ИНН, а также иные данные, необходимые для полной характеристики проверяемого учреждения)

Продолжительность проверки:_____________________________________________

                                                               (дней/часов)

При проведении проверки присутствовали:__________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

(фамилия, инициалы заявителя, присутствовавшего при проведении проверки)

В ходе проверки:_________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

(описание проведенной работы и выявленных нарушений (при наличии таковых)

Объяснения (возражения) заявителя:________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

Рекомендации по устранению выявленных нарушений (при наличии таковых):

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

Прилагаемые к акту документы:_____________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

Подписи лиц, проводивших проверку:   ___________________   __________________

___________________   __________________

___________________   __________________

___________________   __________________

___________________   __________________

___________________   __________________

___________________   __________________

                                                                (Ф.И.О.)                      (Подпись)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Ставропольская правда" № 15-16 (25533-25534) от 25.01.2012
Рубрики правового классификатора: 110.000.000 Природные ресурсы и охрана окружающей природной среды, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать