Основная информация

Дата опубликования: 27 декабря 2010г.
Номер документа: RU70000201000858
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Томская область
Принявший орган: Департамент социальной защиты населения Томской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Приказ № 367 от 27.12.2010 г.

по основной деятельности

Об утверждении порядка определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности областного государственного бюджетного учреждения, подведомственного Департаменту социальной защиты населения Томской области, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем  областного государственного бюджетного учреждения по  инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации

В соответствии с частью 27 статьи 30 Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Порядок определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности областного государственного бюджетного учреждения, подведомственного Департаменту социальной защиты населения Томской области, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем областного государственного бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, согласно приложению к настоящему приказу (далее - Порядок).

2. Отделу кадрово-правовой работы (Пронина) внести изменения в действующие трудовые договоры с руководителями областных государственных бюджетных учреждений, в части приведения их в соответствие с требованиями Порядка.

3. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2011 года  и применяется к подведомственным Департаменту социальной защиты населения Томской области областным государственным бюджетным учреждениям, в отношении которых приняты решения о предоставлении им субсидий из областного бюджета.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на председателя комитета финансово-экономического и материально-технического обеспечения отрасли Давыдову В.Г.

Начальник Департамента

И.А. Трифонова 

Приложение

УТВЕРЖДЕНО

приказом Департамента социальной защиты

населения Томской области

от 27.12.2010 № 367

Порядок

определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности областного государственного бюджетного учреждения, подведомственного Департаменту социальной защиты населения Томской области, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем областного государственного бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации

1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру контроля за состоянием просроченной кредиторской задолженности областных государственных бюджетных учреждений, подведомственных Департаменту социальной защиты населения Томской области (далее - бюджетное учреждение), предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения и определяет действия Департамента социальной защиты населения Томской области (далее – Департамент) в случае ее превышения.

2. Порядок подготовлен в целях:

- усиления  контроля  за использованием бюджетных средств;

- снижения рисков возникновения финансовых потерь;

- повышения ответственности руководителей областных бюджетных учреждений.

3. Установить размер предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения не более 2% объема источников финансового  обеспечения деятельности  бюджетного учреждения  (от объема финансирования, определяемого методом начисления  на 01 января года, следующего за отчетным), в том числе:

субсидии  на выполнение государственного задания;

целевые субсидии;

иные источники финансового  обеспечения, в том числе на исполнение публично нормативных обязательств.

4. Объем предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности определяется по каждому источнику в отдельности.

5. Бюджетным учреждением по итогам финансового года проводится инвентаризация кредиторской задолженности на 1 января года, следующего за отчетным.

6. Для каждого государственного контракта (договора), по которому существует просроченная кредиторская задолженность, бюджетное учреждение формирует следующий комплект документов:

а) сопроводительное письмо с указанием причин возникновения кредиторской задолженности и код бюджетной классификации, по которому учитывается расходы по бюджетному обязательству;

б)  копия заключенного государственного контракта (договора) на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) между бюджетным учреждением и кредитором;

в) информацию о проведении сверки расчетов за поставленные товары (выполнение работ, оказание услуг)  между бюджетным учреждением и кредитором.

7. Результаты инвентаризации оформляются по форме «Сведения о кредиторской задолженности» (приложение к настоящему Порядку) и вместе с комплектом документов, предусмотренным пунктом 6 Порядка, предоставляются бюджетным учреждением в сроки сдачи годовой бюджетной отчетности в комитет финансово-экономического и материально-технического обеспечения отрасли Департамента (далее – комитет).

8. Представленные сведения о кредиторской задолженности и комплект документов, указанный в пункте  6 Порядка, проходят процедуру проверки обоснованности кредиторской задолженности. Срок проверки составляет не более десяти рабочих дней с момента поступления документов.

9. Предметом проверки являются:

а) объем кредиторской задолженности;

б) обоснованность кредиторской задолженности.

В объем кредиторской задолженности включена основная задолженность по государственному контракту (договору), отраженная в бюджетном учете.

10. В случае предоставления неполного комплекта документов комплект документов возвращается бюджетному учреждению.

Повторное предоставление пакета документов должно быть произведено бюджетным учреждением в течение 5 рабочих дней с момента возврата.

11. По итогам проведения проверки кредиторской задолженности комитетом  формируются сведения о проверке кредиторской задолженности бюджетного учреждения.

12. Комитет по итогам проведения проверки просроченной кредиторской задолженности готовит на имя  начальника  Департамента или заместителя начальника  доклад с оценкой действий руководителя бюджетного учреждения, содержащий предложение о расторжении трудового договора или рекомендации по урегулированию просроченной кредиторской задолженности.

13. На основании предложений комитета начальником Департамента принимается решение о расторжении трудового договора с руководителем бюджетного учреждения в соответствии с пунктом 3 статьи 278 Трудового кодекса Российской Федерации или об утверждении плана мероприятий по урегулированию просроченной кредиторской задолженности.

Приложение

к Порядку  определения предельно допустимого значения

просроченной кредиторской задолженности областного

государственного бюджетного учреждения, подведомственного

Департаменту социальной защиты населения Томской области,

превышение которого влечет расторжение трудового договора

с руководителем областного государственного бюджетного

учреждения по инициативе работодателя в соответствии

с Трудовым кодексом Российской Федерации

Сведения о кредиторской задолженности

по состоянию на «____» ______________ 20__ г.

Областное государственное бюджетное учреждение ____________________________________

(наименование)

Ед. измерения: руб., с точностью до второго десятичного знака после запятой

N
п/п

Показатели кредиторской  
задолженности       

Источник  
финансирования

Сумма кредиторской  
задолженности     

всего 

в том числе 
просроченная

1

2             

3      

4   

5      

Итого по источнику          
финансирования              

Всего                       

Примечание:

В графе 2 указываются показатели кредиторской задолженности по кодам. Отдельной строкой указывается задолженность  по  налогам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.

В  графе  3  указывается  конкретный  источник  финансового обеспечения деятельности бюджетного учреждения, в том числе:

- субсидии на выполнение государственного задания;

- целевые субсидии;

- иные   источники   финансового   обеспечения,   в  том числе публично-нормативные обязательства.

Руководитель ____________________

                                      (подпись)

Главный бухгалтер  ____________________

                                             (подпись)       

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 10.04.2019
Рубрики правового классификатора: 060.020.000 Труд (см. также 200.160.020), 060.020.060 Трудовой договор (контракт), 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать