Основная информация

Дата опубликования: 27 ноября 2018г.
Номер документа: RU54000201801377
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Инспекция государственного строительного надзора Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ИНСПЕКЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА

НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 27.11.2018 № 9

г. Новосибирск

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ИНСПЕКЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 17.07.2009 № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», статьей 7 Закона Новосибирской области от 25.12.2006 № 80-ОЗ «О нормативных правовых актах Новосибирской области», Законом Новосибирской области от 27.04.2010 № 486-ОЗ «О регулировании отношений в сфере противодействия коррупции в Новосибирской области», постановлением Губернатора Новосибирской области от 26.04.2010 № 134 «О Порядке подготовки, принятия, опубликования и вступления в силу нормативных правовых актов Губернатора Новосибирской области, Правительства Новосибирской области, областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области» п р и к а з ы в а ю :

1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов инспекции государственного строительного надзора Новосибирской области (далее - Порядок).

2. Признать утратившим силу приказ инспекции государственного строительного надзора Новосибирской области от 19.11.2010 № 39 «О порядке проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов инспекции государственного строительного надзора Новосибирской области».

3. Контроль за соблюдением Порядка возложить на заместителя начальника инспекции Симонова Сергея Геннадьевича.

Начальник инспекции

В.В. Анищенко

Утвержден

приказом инспекции

государственного строительного

надзора Новосибирской области

от 27.11.2018 № 9

Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов инспекции государственного строительного надзора Новосибирской области

I. Общие положения

1. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов инспекции государственного строительного надзора Новосибирской области (далее, соответственно – Порядок, инспекция) определяет процедуру проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов инспекции (далее - нормативные правовые акты, проекты нормативных правовых актов) и независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов в целях выявления в них коррупциогенных факторов и их последующего устранения.

2. Проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов, проектов нормативных правовых актов осуществляется должностным лицом отдела судебно-правовой работы инспекции.

II. Порядок и сроки проведения антикоррупционной

экспертизы нормативных правовых актов и

проектов нормативных правовых актов

3. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов проводится в соответствии с Федеральным законом от 17.07.2009 № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», настоящим Порядком и согласно Методике проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» (далее – Методика).

4. Антикоррупционная экспертиза действующих нормативных правовых актов проводится по поручению начальника инспекции или лица, исполняющего его обязанности.

5. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов, проектов нормативных правовых актов проводится отделом судебно-правовой работы инспекции в срок не более 5 рабочих дней со дня внесения соответствующего нормативного правового акта, проекта нормативного правового акта в данный отдел. Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов проводится одновременно с проведением правовой экспертизы.

По решению начальника инспекции срок проведения антикоррупционной экспертизы наиболее объемных и сложных нормативных правовых актов, проектов нормативных правовых актов может быть продлен, но не должен превышать 15 рабочих дней со дня их поступления на экспертизу.

6. Выявленные в нормативном правовом акте, проекте нормативного правового акта коррупциогенные факторы отражаются в заключении, составляемом при проведении антикоррупционной экспертизы (далее – заключение).

7. В заключении отражаются следующие сведения:

1) наименование структурного подразделения, проводившего антикоррупционную экспертизу;

2) дата заключения;

3) основание для проведения антикоррупционной экспертизы;

4) реквизиты нормативного правового акта или проекта нормативного правового акта - наименование вида документа и заголовок, дата и регистрационный номер (для нормативных правовых актов);

5) все положения нормативного правового акта, проекта нормативного правового акта, в котором выявлены коррупциогенные факторы, с указанием его структурных единиц (разделов, глав, пунктов, подпунктов, абзацев) и соответствующих коррупциогенных факторов со ссылкой на положения Методики;

6) предложения по устранению коррупциогенных факторов с указанием способов устранения;

7) в случае если при проведении антикоррупционной экспертизы нормативного правового акта, проекта нормативного правового акта коррупциогенные факторы не выявлены, соответствующий вывод отражается в заключении.

8. Заключение подписывается должностным лицом отдела судебно-правовой работы инспекции, проводившим антикоррупционную экспертизу.

9. Нормативный правовой акт, проект нормативного правового акта, содержащие коррупциогенные факторы, отраженные в заключении, возвращаются должностному лицу, подготовившему его, с приложением заключения.

10. Заключение подлежит обязательному рассмотрению должностным лицом, подготовившим нормативный правовой акт, проект нормативного правового акта. В случае возникновения разногласий при оценке коррупциогенных факторов, указанных в заключении по результатам проведения антикоррупционной экспертизы нормативного правового акта, проекта нормативного правового акта, проводится совещание по устранению разногласий, связанных с заключением.

11. Нормативный правовой акт, проект нормативного правового акта, содержащие коррупциогенные факторы, отраженные в заключении, подлежат рассмотрению и доработке должностным лицом, подготовившими нормативный правовой акт, проект нормативного правового акта, и повторной антикоррупционной экспертизе, которая проводится проводится в срок не более 5 рабочих дней со дня поступления проекта на повторную антикоррупционную экспертизу.

12. Проекты нормативных правовых актов, не прошедшие антикоррупционную экспертизу, не представляются на подпись начальнику инспекции или лицу, исполняющему его обязанности.

III. Организация проведения независимой антикоррупционной

экспертизы нормативных правовых актов и

проектов нормативных правовых актов

13. Независимая антикоррупционная экспертиза проводится юридическими и физическими лицами, аккредитованными Министерством юстиции Российской Федерации в качестве независимых экспертов антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, в соответствии Методикой.

14. В целях обеспечения проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающих правовой статус организаций или имеющих межведомственный характер, структурное подразделение инспекции, подготовившее проект, в течение рабочего дня, в котором проект направлен в отдел судебно-правовой работы инспекции, размещает проект на официальном сайте инспекции в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://gsn.nso.ru) и в государственной информационной системе Новосибирской области «Электронная демократия Новосибирской области» (http://www.dem.nso.ru) на срок не менее 7 дней, с указанием дат начала и окончания приёма заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы.

Заключение, составленное по результатам независимой антикоррупционной экспертизы, направляется в инспекцию в форме электронного документа на адрес электронной почты: gsn@nso.ru либо на бумажном носителе направляется по почтовому адресу: 630001 г. Новосибирск, ул. Дуси Ковальчук, 1а или представляется курьерским способом.

15. Поступившее в инспекцию заключение по результатам независимой антикоррупционной экспертизы носит рекомендательный характер и подлежит рассмотрению в течение 30 дней со дня его поступления.

По результатам рассмотрения вышеуказанного заключения гражданину или организации, проводившим независимую антикоррупционную экспертизу, направляется подготовленный должностным лицом, разработавшим нормативный правовой акт, проект нормативного правового акта, и подписанный начальником инспекции мотивированный ответ (за исключением случаев, когда в заключении отсутствует информация о выявленных коррупциогенных факторах, или предложений о способе устранения выявленных коррупциогенных факторов), в котором отражается учет результатов независимой антикоррупционной экспертизы и (или) причины несогласия с выявленным в нормативном правовом акте или проекте нормативного правового акта коррупциогенным фактором.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 18.12.2018
Рубрики правового классификатора: 190.020.040 Правотворческая деятельность, юридическая экспертиза проектов нормативных правовых актов (см. также 010.140.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать