Основная информация

Дата опубликования: 27 ноября 2008г.
Номер документа: ru16000200800552
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Татарстан
Принявший орган: Министерство финансов Республики Татарстан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ

РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН

ПРИКАЗ

от 27.11.2008 г. № 07-100

Об утверждении Порядка приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) местным бюджетам в случае несоблюдения органами местного самоуправления условий их предоставления

Зарегистрирован Минюстом Республики Татарстан 19.12.2008 рег. № 477

В соответствии со статьей 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 44 Бюджетного кодекса Республики Татарстан ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) местным бюджетам в случае несоблюдения органами местного самоуправления условий их предоставления.

2. Настоящий приказ вступает в силу с момента опубликования.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра финансов Республики Татарстан Р.Х.Сулейманова.

Министр Р.Р.Гайзатуллин

Утвержден

приказом Министерства финансов

Республики Татарстан

от 27.11.2008 № 07-100

Порядок приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) местным бюджетам в случае несоблюдения органами местного самоуправления условий их предоставления

1. Порядок приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) местным бюджетам в случае несоблюдения органами местного самоуправления условий их предоставления (далее - Порядок) устанавливает единые правила приостановления и сокращения предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета Республики Татарстан местным бюджетам в случае несоблюдения органами местного самоуправления условий предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета Республики Татарстан, определенных бюджетным законодательством Российской Федерации, а также при нарушении предельных значений, установленных пунктом 3 статьи 92.1 и статьей 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 3 статьи 24 и статьей 31 Бюджетного кодекса Республики Татарстан.

2. Для целей настоящего Порядка применяются следующие основные термины:

- приостановление предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) местному бюджету - прекращение предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) из бюджета Республики Татарстан бюджету соответствующего муниципального образования с определенной даты;

- сокращение предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) местному бюджету - уменьшение объема предоставляемых межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) из бюджета Республики Татарстан бюджету соответствующего муниципального образования на текущий финансовый год.

3. В целях реализации настоящего Порядка муниципальные образования делятся на группы, для каждой из которых установлены соответствующие условия предоставления межбюджетных трансфертов в соответствии с приложением 1 к настоящему Порядку.

Перечень муниципальных образований, в отношении которых применяются положения настоящего Порядка, относящихся к соответствующей группе, ежегодно утверждается приказом Министерства финансов Республики Татарстан, принимаемым в срок до 1 января очередного финансового года.

4. Решение о приостановлении (сокращении) предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета Республики Татарстан принимается Министерством финансов Республики Татарстан на основании информации о выявленных нарушениях органами местного самоуправления бюджетного законодательства Российской Федерации и условий предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета Республики Татарстан, поступающей от:

а) Прокуратуры Республики Татарстан;

б) Счетной палаты Республики Татарстан;

в) Департамента казначейства Министерства финансов Республики Татарстан;

г) главных распорядителей средств бюджета Республики Татарстан;

д) отдела по взаимоотношениям с бюджетами регионов Министерства финансов Республики Татарстан (далее - Отдел).

5. В целях исполнения настоящего Порядка Отдел осуществляет оценку соответствия параметров решений о бюджете и годовых отчетов об исполнении бюджетов муниципальных образований, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации и условиям предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета Республики Татарстан в срок до 15 февраля и 15 мая текущего года соответственно.

Определение соответствия параметров бюджетов муниципальных образований в процессе их исполнения требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации и условиям предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета Республики Татарстан осуществляется Отделом ежеквартально в срок до 30 числа месяца, следующего за отчетным.

Указанные оценки осуществляются Отделом на основании методики определения соответствия параметров местных бюджетов требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации и условиям предоставления межбюджетных трансфертов, в соответствии с приложением 1 к настоящему Порядку.

Органы местного самоуправления, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, представляют в Министерство финансов Республики Татарстан в срок до 1 января очередного финансового года решения о бюджете муниципальных образований на очередной финансовый год, а также ежеквартально в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным, сведения в соответствии с приложением 2 к настоящему Порядку.

6. По итогам проведения оценок, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, Отдел готовит заключения в соответствии с приложением 3 к настоящему Порядку, которые направляются в адрес органов местного самоуправления муниципальных образований.

Органы местного самоуправления муниципальных образований, в отношении которых в заключениях установлены факты нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и (или) условий предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета Республики Татарстан, имеют право в течение 7 рабочих дней представить свои возражения по указанным заключениям с одновременным представлением подтверждающих документов и материалов.

Указанные возражения в течение 5 рабочих дней подлежат рассмотрению Отделом, результаты которого представляются Министру финансов Республики Татарстан, который принимает решение о применении к муниципальному образованию мер в части приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов в соответствии с настоящим Порядком.

7. Решение о приостановлении межбюджетных трансфертов местным бюджетам из бюджета Республики Татарстан до приведения органами местного самоуправления в соответствие с требованиями бюджетного законодательства положений, обуславливающих условия предоставления межбюджетных трансфертов, может приниматься в следующих случаях:

а) при нарушении предельного значения дефицита, установленного пунктом 3 статьи 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и пунктом 3 статьи 24 Бюджетного кодекса Республики Татарстан по показателям решения о бюджете соответствующего муниципального образования (приостанавливаются все межбюджетные трансферты (за исключением субвенций), подлежащие перечислению в бюджет соответствующего муниципального образования);

б) при нарушении предельного значения муниципального долга, установленного статьей 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 31 Бюджетного кодекса Республики Татарстан, по показателям решения о бюджете соответствующего муниципального образования и (или) по фактам указанного нарушения, выявленным в ходе исполнения местного бюджета (приостанавливаются все межбюджетные трансферты (за исключением субвенций), подлежащие перечислению в бюджет соответствующего муниципального образования);

в) при превышении установленных Кабинетом Министров Республики Татарстан нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих приостанавливаются все межбюджетные трансферты (за исключением субвенций), подлежащие перечислению в бюджет соответствующего муниципального образования);

г) для муниципальных образований, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из бюджета Республики Татарстан (за исключением субвенций) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 30 процентов объема собственных доходов местных бюджетов, при установлении в решении о бюджете муниципального образования и исполнении в текущем году расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Республики Татарстан к полномочиям соответствующих органов местного самоуправления (приостанавливаются все межбюджетные трансферты (за исключением субвенций), подлежащие перечислению в бюджет соответствующего муниципального образования);

д) для муниципальных образований, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из бюджета Республики Татарстан и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 70 процентов объема собственных доходов местных бюджетов:

не подписания соглашений с Министерством финансов Республики Татарстан о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (приостанавливаются межбюджетные трансферты в форме дотаций и иных межбюджетных трансфертов);

не представления местной администрацией в Кабинет Министров Республики Татарстан документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) (приостанавливаются межбюджетные трансферты в форме дотаций и иных межбюджетных трансфертов);

не соблюдения иных мер, установленных федеральными законами (приостанавливаются межбюджетные трансферты в форме дотаций и иных межбюджетных трансфертов).

8. Решение о сокращении предоставления межбюджетных трансфертов местным бюджетам из бюджета Республики Татарстан может приниматься в следующих случаях:

а) при выявлении фактов использования средств местных бюджетов не по целевому назначению (сокращение осуществляется на сумму средств местных бюджетов, использованных не по целевому назначению);

б) при нарушении предельного значения дефицита, установленного пунктом 3 статьи 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 3 статьи 24 Бюджетного кодекса Республики Татарстан по данным годового отчета об исполнении бюджета соответствующего муниципального образования предыдущего периода (сокращение осуществляется на сумму дефицита местного бюджета, превышающего указанное предельное значение за вычетом суммы поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности муниципального образования, снижения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета и объема бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности);

в) при нарушении предельного значения муниципального долга, установленного статьей 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 31 Бюджетного кодекса Республики Татарстан по данным годового отчета об исполнении бюджета соответствующего муниципального образования (сокращение осуществляется на сумму превышения предельного значения);

д) не соблюдения иных мер, установленных федеральными законами.

Первоочередному сокращению подлежат дотации бюджетам муниципальных образований, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований, и иные межбюджетные трансферты.

В случае, если расчетный объем сокращения предоставления межбюджетных трансфертов местным бюджетам из бюджета Республики Татарстан больше объема дотаций и иных межбюджетных трансфертов, подлежащих перечислению бюджету муниципального образования, сокращению подлежат субсидии из бюджета Республики Татарстан бюджетам соответствующих муниципальных образований.

В случае превышения расчетного объема сокращения предоставления межбюджетных трансфертов местным бюджетам из бюджета Республики Татарстан над объемом межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций), предусмотренным для соответствующего муниципального образования на период, оставшийся до конца текущего финансового года, сокращение производится на объем межбюджетных трансфертов, предусмотренный для соответствующего муниципального образования на период, оставшийся до конца текущего финансового года.

9. Решение о приостановлении (сокращении) предоставления межбюджетных трансфертов местным бюджетам из бюджета Республики Татарстан принимается в форме приказа Министерства финансов Республики Татарстан в структуре бюджетной классификации, действующей в текущем финансовом году.

Проект приказа Министерства финансов Республики Татарстан о приостановлении (сокращении) предоставления межбюджетных трансфертов местным бюджетам из бюджета Республики Татарстан в связи с несоблюдением органами местного самоуправления условий их предоставления (предельных значений, установленных пунктом 3 статьи 92.1, статьей 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 3 статьи 24, статьей 31 Бюджетного кодекса Республики Татарстан) (далее - приказ) с указанием наименования и кода классификации расходов бюджетов соответствующих межбюджетных трансфертов, подготавливает Отдел.

В случае выявления в отношении муниципального образования фактов нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и (или) условий предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета Республики Татарстан после 1 декабря текущего года, приостановление межбюджетных трансфертов из бюджета Республики Татарстан не осуществляется.

В случае необходимости сокращения межбюджетных трансфертов из бюджета Республики Татарстан Отдел оформляет докладную записку на имя Министра финансов Республики Татарстан с предложением о переносе сокращения межбюджетных трансфертов из бюджета Республики Татарстан бюджету муниципального образования на следующий год в структуре бюджетной классификации Российской Федерации, действующей в следующем финансовом году.

Отдел в течение января-февраля текущего года готовит приказ о сокращении межбюджетных трансфертов местным бюджетам из бюджета Республики Татарстан по решениям Министра финансов Республики Татарстан, принятым в предшествующем финансовом году.

10. Приостановление предоставления межбюджетных трансфертов местным бюджетам из бюджета Республики Татарстан предполагает прекращение Департаментом казначейства Министерства финансов Республики Татарстан операций по перечислению указанных межбюджетных трансфертов соответствующему местному бюджету из бюджета Республики Татарстан.

Прекращение операций по перечислению указанных межбюджетных трансфертов соответствующему местному бюджету из бюджета Республики Татарстан производится Департаментом казначейства Министерства финансов Республики Татарстан не позднее, чем через два рабочих дня с даты получения соответствующего приказа.

11. Отмена приостановления предоставления средств бюджета Республики Татарстан осуществляется при получении от главного распорядителя средств бюджета Республики Татарстан или Отдела, направившего информацию о выявленных нарушениях бюджетного законодательства и условий предоставления межбюджетных трансфертов, в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка информации об устранении муниципальным образованием выявленных нарушений.

Соответствующий приказ Министерства финансов Республики Татарстан издается в течение десяти рабочих дней с момента получения Министерством финансов Республики Татарстан информации об устранении муниципальным образованием нарушений, указанных в пункте 7 настоящего Порядка.

Возобновление Департаментом казначейства Министерства финансов Республики Татарстан операций по перечислению указанных межбюджетных трансфертов из бюджета Республики Татарстан бюджету соответствующего муниципального образования производится не позднее чем через два рабочих дня со дня получения соответствующего приказа.

12. Сокращение предоставления межбюджетных трансфертов местным бюджетам из бюджета Республики Татарстан предполагает изменение сводной бюджетной росписи бюджета Республики Татарстан, предусматривающее сокращение бюджетных ассигнований главному распорядителю средств бюджета Республики Татарстан по межбюджетным трансфертам, а также изменение бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета Республики Татарстан, предусматривающее сокращение бюджетных ассигнований соответствующему получателю средств бюджета Республики Татарстан, в порядке, установленном Министерством финансов Республики Татарстан.

13. Приказ Министерства финансов Республики Татарстан о приостановлении (сокращении) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) бюджетам муниципальных образований направляется Отделом органу, направившему информацию о выявленных нарушениях условий предоставления межбюджетных трансфертов, в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка, главному распорядителю средств бюджета Республики Татарстан, указанному в приказе Министерства финансов Республики Татарстан, Департаменту казначейства Министерства финансов Республики Татарстан и финансовому органу соответствующего муниципального образования не позднее следующего рабочего дня с даты его издания.

Приложение 1

к Порядку приостановления (сокращения)

предоставления межбюджетных трансфертов

(за исключением субвенций) местным

бюджетам в случае несоблюдения

органами местного самоуправления

условий их предоставления

Методика определения соответствия параметров местных бюджетов требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации и условиям предоставления межбюджетных трансфертов

1. Методика определения соответствия параметров местных бюджетов требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации и условиям предоставления межбюджетных трансфертов (далее - Методика) устанавливает порядок определения и условия соответствия параметров бюджетов муниципальных образований Республики Татарстан требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации и условий предоставления межбюджетных трансфертов.

2. Настоящая Методика применяется к муниципальным образованиям, которые делятся на следующие группы:

а) к первой группе относятся муниципальные образования, в бюджетах которых расчетная доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет не превышает 10 процентов объема собственных доходов местного бюджета (далее - Муниципалитеты 1-й группы);

б) ко второй группе относятся муниципальные образования, в бюджетах которых расчетная доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет не превышает 30 процентов объема собственных доходов местного бюджета (далее - Муниципалитеты 2-й группы);

в) к третьей группе относятся муниципальные образования, в бюджетах которых расчетная доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет не превышает 70 процентов объема собственных доходов местного бюджета (далее - Муниципалитеты 3-й группы);

г) к четвертой группе относятся муниципальные образования, в бюджетах которых расчетная доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышает 70 процентов объема собственных доходов местного бюджета (далее - Муниципалитеты 4-й группы).

3. Оценка соответствия параметров бюджетов муниципальных образований требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации осуществляется по следующим направлениям:

а) предельный объем муниципального долга;

б) предельный размер дефицита бюджета муниципального образования;

в) предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга;

г) иные требования бюджетного законодательства Российской Федерации.

4. Оценка соответствия параметров бюджетов муниципальных образований условиям предоставления межбюджетных трансфертов осуществляется по следующим направлениям:

а) условия оплаты труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих;

б) установление и исполнение расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Республики Татарстан к полномочиям соответствующих органов местного самоуправления;

в) подписание соглашений с Министерством финансов Республики Татарстан о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета;

г) представление местной администрацией в Кабинет Министров Республики Татарстан в установленном порядке документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).

5. Определение соответствия параметров бюджетов муниципальных образований требованиям пункта 2 и подпунктов а) и б) пункта 3 осуществляется на основании данных решений о бюджете, годового отчета и ежеквартальной отчетности об исполнении бюджетов муниципальных образований и сведений, представляемых органами местного самоуправления в соответствии с приложением 2 к настоящему Порядку.

Определение значения показателей, используемых для целей настоящей Методики, осуществляется на единой для всех муниципальных образований методологической основе.

5.1. Предельный объем муниципального долга не должен превышать общий годовой объем доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.

Для муниципалитетов 4-й группы предельный объем муниципального долга не должен превышать 50 процентов общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.

Значение показателя предельного объема муниципального долга определяется по следующей формуле:

Дi

О1i =

_____________

, где

(Фi - Пi - ДПi)

О1i - значение показателя предельного объема муниципального долга i-го муниципального образования;

Дi - объем муниципального долга i-го муниципального образования на конец последнего отчетного периода;

Фi - объем доходов бюджета i-го муниципального образования за последний отчетный период;

Пi - объем безвозмездных поступлений бюджету i-го муниципального образования за последний отчетный период;

ДПi - объем поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.

5.2. Предельный размер дефицита бюджета муниципального образования не должен превышать 10 процентов объема доходов бюджета муниципального образования без учета объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.

Для муниципалитетов 4-й группы предельный размер дефицита бюджета муниципального образования не должен превышать 5 процентов объема доходов бюджета муниципального образования без учета объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.

В случае утверждения муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования о бюджете в составе источников финансирования дефицита местного бюджета поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности муниципального образования, и снижения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета, дефицит местного бюджета может превысить ограничения в пределах суммы указанных поступлений и снижения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета.

Значение показателя предельного размера дефицита бюджета муниципального образования определяется по следующей формуле:

ДИ

О2i =

_____________

, где

(Фi - Пi - ДПi)

O2i - значение показателя предельного размера дефицита бюджета i-го муниципального образования;

Дi - объем дефицита бюджета i-гo муниципального образования на конец последнего отчетного периода;

Фi - объем доходов бюджета i-го муниципального образования за последний отчетный период;

Пi - объем безвозмездных поступлений бюджету i-го муниципального образования за последний отчетный период;

ДПi - объем поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений;

Иi - объем поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности муниципального образования, и снижения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета за последний отчетный период.

5.3. Предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга не должен превышать 15 процентов объема расходов бюджета муниципального образования, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Значение показателя предельного объема расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования определяется по следующей формуле:

Дi

О3i =

_____________

, где

(Фi - Сi)

О3i - значение показателя предельного объема расходов на обслуживание муниципального долга i-го муниципального образования;

Дi - объем расходов бюджета i-гo муниципального образования на обслуживание муниципального долга i-го муниципального за последний отчетный период;

Фi - объем расходов бюджета i-го муниципального образования за последний отчетный период;

Сi - объем расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

5.4. Превышение установленных Кабинетом Министров Республики Татарстан нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих.

Значение данного показателя определяется по следующей формуле:

Ф

О4i =

_____________

, где

Н

О4i - значение показателя условий оплаты труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, финансируемых за счет средств бюджета i-го муниципального образования;

Ф - фонд оплаты труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, предусмотренный в местном бюджете за последний отчетный период;

Н - нормативный фонд оплаты труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, предусмотренный в местном бюджете за последний отчетный период.

5.5 Установление и исполнение расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Республики Татарстан к полномочиям соответствующих органов местного самоуправления.

Определение соответствия данного показателя местного бюджета требованиям федерального законодательства и законодательства Республики Татарстан определяется на основании сведений предоставляемых органами местного самоуправления реестров расходных обязательств муниципальных образований.

6. В зависимости от принадлежности к группе муниципальных образований, подлежат оценке следующие параметры местных бюджетов:

а) для Муниципалитетов 1-й группы: подпункты а) - г) пункта 3 настоящей Методики;

б) для Муниципалитетов 2-й группы: подпункты а) - г) пункта 3, подпункт а) пункта 4 настоящей Методики;

в) для Муниципалитетов 3-й группы: подпункты а) - г) пункта 3, подпункты а) - б) пункта 4 настоящей Методики;

г) для Муниципалитетов 4-й группы: подпункты а) - г) пункта 3, подпункты а) - г) пункта 4 настоящей Методики.

Приложение 2

к Порядку приостановления

(сокращения) предоставления

межбюджетных трансфертов

(за исключением субвенций)

местным бюджетам в случае несоблюдения

органами местного самоуправления

условий их предоставления

Сведения, представляемые органами местного самоуправления в Министерство финансов Республики Татарстан в целях определения соответствия параметров местных бюджетов требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации и условиям предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета Республики Татарстан

1. Данные, необходимые для определения значения условий оплаты труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, финансируемых за счет средств бюджета муниципального образования.

Показатель

Ед. изм.

На 1 января текущего финансового года

Последний отчетный период*

Утверждено решением о бюджете на текущий финансовый год**

1

2

3

4

5

Фонд оплаты труда

тыс.руб.

Численность

чел.

* кассовое исполнение за последний отчетный квартал текущего финансового года

** уточненный план на текущий финансовый год

2. Объем налоговых доходов, поступивших за отчетный период по дополнительным нормативам отчислений в разрезе налогов и сборов, установленных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

3. Выписка из муниципальной долговой книги о долговых обязательствах на начало текущего финансового года и начало последнего отчетного периода (квартала).

4. Решения о внесении изменений и дополнений в утвержденный решением представительного органа бюджет муниципального образования на текущий финансовый год.

5. Реестр расходных обязательств муниципального образования (с учетом внесенных изменений за отчетный квартал).

Приложение 3

к Порядку приостановления

(сокращения) предоставления

межбюджетных трансфертов

(за исключением субвенций)

местным бюджетам в случае несоблюдения

органами местного самоуправления

условий их предоставления

Типовая форма заключения

«Утверждаю»

Министр финансов

Республики Татарстан

_____________________

Заключение

На основании проведенной оценки решения о бюджете (наименование муниципального образования) на _____ год (решения об утверждении годового отчета об исполнении бюджете (наименование муниципального образования) на _____ год), Министерством финансов Республики Татарстан определены следующие значения не соответствия требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации (установление факта нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации осуществляется с учетом различных требований, установленных для групп муниципальных образований).

1. В (наименование муниципального образования) установлены и исполняются следующие расходные обязательства, не связанные с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Республики Татарстан к полномочиям органов местного самоуправления:

а) содержание полномочия а) и объем расходов бюджета (наименование муниципального образования) на его реализацию;

б) содержание полномочия б) и объем расходов бюджета (наименование муниципального образования) на его реализацию;

.

2. В (наименование муниципального образования) превышены установленные Кабинетом Министров Республики Татарстан нормативы формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, где расходы на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих (наименование муниципального образования) составляют (значение), что превышает значение норматива формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих по (наименование муниципального образования), установленных Кабинетом Министров Республики Татарстан на (.) процентов.

3. (наименование муниципального образования) не подписано соглашение с Министерством финансов Республики Татарстан о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета.

4. (наименование муниципального образования) не обеспечено представление в Кабинет Министров Республики Татарстан в установленном порядке документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган (наименование муниципального образования) проекта бюджета (наименование муниципального образования) на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период).

5. Дефицит бюджета (наименование муниципального образования) составляет (значение), что превышает предельное значение отношения дефицита бюджета (наименование муниципального образования) к утвержденному общему годовому объему доходов бюджета (наименование муниципального образования) без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений на (.) процентов.

6. Объем муниципального долга (наименование муниципального образования) составляет (значение), что превышает предельное значение отношения муниципального долга (наименование муниципального образования) к утвержденному общему годовому объему доходов бюджета (наименование муниципального образования) без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений на (.) процентов.

7. Объем расходов на обслуживание муниципального долга (наименование муниципального образования) составляет (значение), что превышает предельное значение отношения расходов на обслуживание муниципального долга (наименование муниципального образования) к расходам бюджета (наименование муниципального образования), за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, на (.) процентов.

Исполнитель Ф.И.О.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.070.010 Общие положения, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать