Основная информация

Дата опубликования: 27 сентября 2017г.
Номер документа: RU34000201701839
Текущая редакция: 9
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Комитет ветеринарии Волгоградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу приказом комитета ветеринарии  Волгоградской области  от 24.01.2020 № 20а

КОМИТЕТ ВЕТЕРИНАРИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 27 сентября 2017 г. №451а

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ

И ЭФФЕКТИВНОСТИ КОНТРОЛЬНО-НАДЗОРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ,

ОСУЩЕСТВЛЯЕМОЙ КОМИТЕТОМ ВЕТЕРИНАРИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

(в редакции приказов комитета ветеринарии Волгоградской области от 26.01.2018 №61а, от 05.09.2018 № 453а, от 15.10.2018 № 510а, от 19.02.2019 № 43а, от 25.03.2019 № 85а,

от 09.04.2019 № 110а, от 18.11.2019 № 509а, от 16.12.2019 № 570а)

В целях повышения инвестиционной привлекательности Волгоградской области в результате повышения качества и эффективности осуществляемого на территории Волгоградской области регионального государственного контроля (надзора), в соответствии с протоколом Совета по улучшению инвестиционного климата Волгоградской области при Губернаторе Волгоградской области об утверждении дорожной карты по внедрению в Волгоградской области целевой модели "Осуществление контрольно-надзорной деятельности в субъектах Российской Федерации" от 28 февраля 2017 г. №1/17 (далее именуется - дорожная карта), во исполнение раздела 4 дорожной карты приказываю:

1. Утвердить прилагаемый порядок оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, осуществляемой комитетом ветеринарии Волгоградской области.

2. Результаты оценки эффективности и результативности деятельности комитета ветеринарии Волгоградской области учитывать при принятии председателем комитета ветеринарии Волгоградской области решений об установлении должностным лицам комитета ветеринарии Волгоградской области размеров премий и надбавок.

3. Начальнику инспекторского отдела комитета ветеринарии Волгоградской области А.Г. Саяпину в срок до 09 октября 2017 года опубликовать настоящий порядок на сайте комитета ветеринарии Волгоградской области.

4. Контроль за достижениями значений показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности возложить на А.Г. Саяпина - начальника инспекторского отдела комитета ветеринарии Волгоградской области и А.А. Агафонова - начальника отдела государственного ветеринарного надзора комитета ветеринарии Волгоградской области.

5. Контроль за исполнением приказа возложить на А.Н. Фоменко - заместителя председателя комитета ветеринарии Волгоградской области.

6. Настоящий приказ вступает в силу со дня подписания и подлежит официальному опубликованию.

Председатель комитета ветеринарии

Волгоградской области             

Г.А.Аликова

ПОРЯДОК

ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ КОНТРОЛЬНО-НАДЗОРНОЙ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОГО

ГОСУДАРСТВЕННОГО ВЕТЕРИНАРНОГО НАДЗОРА С УЧЕТОМ ОСНОВНЫХ

НАПРАВЛЕНИЙ РАЗРАБОТКИ И ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ

РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ КОНТРОЛЬНО-НАДЗОРНОЙ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, УТВЕРЖДЕННЫХ РАСПОРЯЖЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ

ОТ 17.05.2016 №934-Р

(в редакции приказов комитета ветеринарии Волгоградской области от 26.01.2018 №61а, от 05.09.2018 № 453а, от 15.10.2018 № 510а, от 19.02.2019 № 43а, от 25.03.2019 № 85а,от 18.11.2019 № 509а)

1. Настоящий порядок применяется комитетом ветеринарии Волгоградской области (далее - комитет) с целью проведения оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности при осуществлении регионального государственного ветеринарного надзора (далее - КНД РГВН) в целях оптимизации и повышения качества контрольно-надзорной функции.

2. Основной целью КНД РГВН является возможность снижения рисков (вероятности) причинения вреда охраняемым законом ценностям (сохранность животных, иных объектов окружающей среды).

3. К задачам КНД РГВН относятся достижение социально значимых результатов, ориентированных на рациональное распределение трудовых, материальных и финансовых ресурсов, используемых при осуществлении государственного контроля (надзора) в области ветеринарии, сокращение административных и финансовых издержек подконтрольных субъектов, прямо или косвенно вызванных контрольно-надзорной деятельностью, а также минимизация неоправданного вмешательства в деятельность подконтрольных субъектов.

4. Метод оценки результативности и эффективности КНД РГВН подразумевает системный подход к оценке всех видов результата и соответствующих параметров результативности и эффективности данной деятельности.

5. Порядок содержит подходы к расчету фактических и предотвращенных в результате осуществления КНД РГВН экономических потерь от падежа, заболеваемости животных при нарушении требований законодательства Российской Федерации в области ветеринарии.

6. При осуществлении расчета результативности и эффективности КНД РГВН используются:

1) "ключевые показатели" - целевые показатели результативности и эффективности КНД РГВН, отражающие уровень достижения общественно значимых результатов контрольно-надзорной деятельности, а также уровень защиты охраняемых законом ценностей с учетом объема задействованных трудовых, материальных и финансовых ресурсов;

2) "индикативные показатели" - показатели, количественно характеризующие КНД РГВН, используемые для характеристики указанной деятельности, применяемые для мониторинга хода осуществления контрольно-надзорной деятельности, ее анализа, выявления проблем, возникающих при ее осуществлении, а также определения причин их возникновения.

7. В свою очередь показатели результативности и эффективности КНД РГВН состоят из двух групп ключевых показателей (группа "А" и группа "Б") и одной группы индикативных показателей (группа "В").

8. Способы вычисления показателей результативности и эффективности КНД РГВН представлены в таблице:

Комитет ветеринарии Волгоградской области

Региональный государственный ветеринарный надзор

Негативные явления, на устранение которых направлена контрольно-надзорная деятельность: возникновение заразных и иных болезней животных, включая сельскохозяйственных, домашних, зоопарковых и других животных, пушных зверей, птиц, рыб и пчел

Цели контрольно-надзорной деятельности: предупреждение, выявление и пресечение нарушений органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями и гражданами требований, установленных в соответствии с международными договорами Российской Федерации, Законом "О ветеринарии", другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации в области ветеринарии

номер (индекс) показателя

наименование показателя

формула расчета

комментарии (интерпретация значений)

базовое значение показателя

международные сопоставления показателей

целевые значения показателей

источник данных для определения значения показателя

сведения о документах стратегического планирования, содержащих показатель (при его наличии)

Ключевые показатели

А

Показатели результативности, отражающие уровень безопасности охраняемых законом ценностей, выражающийся в минимизации причинения им вреда (ущерба)

А.1

число получивших тяжкий вред (ущерб) здоровью в результате наступления негативного последствия, на устранение которого направлен региональный государственный ветеринарный надзор, на 100 тыс. жителей

Х x 100000 / P

Х - число людей, получивших тяжкий вред (ущерб) здоровью в результате наступления негативного последствия, на устранение которого направлен региональный государственный ветеринарный надзор; Р - статистическая численность жителей Волгоградской области

0

Отсутствуют сведения

0

Сведения, полученные из комитета здравоохранения Волгоградской области; Сведения, полученные из территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Волгоградской области

А.2

материальный ущерб, причиненный в результате падежа, вынужденного убоя, отчуждения, вынужденного уничтожения животных, снижения продуктивности животных, снижения племенной ценности животных, снижения качества продукции (сырья), в процентах от валового регионального продукта

(кпад x Sпад + Кву x Sву + Kот x Sот + Кун x Sун + Рп x Кп + (Sпл - Sпр) x Кпл + (Sкс - Sнс) x Ккс) / Рвп x 100

кпад - количество случаев падежа животных при эпизоотии; Sпад - стоимость одного павшего животного; кву - количество случаев вынужденного убоя животных при эпизоотии; Sву - стоимость одного вынужденно убитого животного; кот - количество отчужденных животных при эпизоотии; Sот - стоимость одного отчужденного животного; кун - количество вынужденно уничтоженных животных при эпизоотии; Sун - стоимость одного вынужденно уничтоженного животного; кп - количество случаев снижения продуктивности продукции; Sпл - стоимость одного племенного животного; Sпр - стоимость одного не племенного животного; кпл - количество случаев снижения племенной ценности животного; Sкс - стоимость единицы продукции (сырья); Sнс - стоимость единицы продукции (сырья) пониженного качества; ккс - количество случаев снижения качества продукции (сырья); Рвп - объем регионального валового продукта

0,0005

Отсутствуют сведения

0,0005

ведомственная отчетность комитета ветеринарии Волгоградской области, сведения, полученные из территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Волгоградской области

А.3.1

заболеваемость животных в результате наступления негативного последствия, на устранение которого направлен региональный государственный ветеринарный надзор, на 100 тыс. поголовья

L = F / T x 100000

L - это заболеваемость животных в результате наступления негативного последствия, на устранение которого направлена КНД РГВН; F - число выявленных заболеваний; Т - среднегодовая численность поголовья в регионе

170,66

Отсутствуют сведения

147

ведомственная отчетность "движение поголовья" в БАРС.Мониторинг-Ветеринария; Комитет ветеринарии Волгоградской области. ведомственная отчетность "Сведения о заразных болезнях животных" в БАРС.Мониторинг-Ветеринария

А.3.2

годовой показатель падежа животных с учетом причины падежа, на 100 тыс. поголовья

M = (C x 100000) / T

С - число павших при эпизоотии животных; Т - среднегодовая численность поголовья в регионе

3,16

Отсутствуют сведения

2,7

ведомственная отчетность "движение поголовья" в БАРС.Мониторинг-Ветеринария; Комитет ветеринарии Волгоградской области. ведомственная отчетность "Сведения о заразных болезнях животных" в БАРС.Мониторинг-Ветеринария

Индикативные показатели

Б

Показатели эффективности, отражающие уровень безопасности охраняемых законом ценностей, выражающийся в минимизации причинения им вреда (ущерба), с учетом задействованных трудовых, материальных и финансовых ресурсов и административных и финансовых издержек подконтрольных субъектов, при осуществлении в отношении них контрольно-надзорных мероприятий

Б.1

эффективность контрольно-надзорной деятельности

- разница между причиненным ущербом в предшествующем периоде (Т-1) и причиненным ущербом в текущем периоде (Т) (млн. руб.);

- разница между расходами на исполнение полномочий в предшествующем периоде (Т-1) и расходами на исполнение полномочий в текущем периоде (Т) (млн. руб.);

- разница между издержками хозяйствующих субъектов в предшествующем периоде (Т-1) и издержками хозяйствующих субъектов в текущем периоде (Т) (млн. руб.);

УТ-1 - причиненный ущерб в предшествующем периоде (Т-1) (млн. руб.);

РТ-1 - расходы на исполнение полномочий в предшествующем периоде (Т-1) (млн. руб.);

БТ-1 - издержки хозяйствующих субъектов в предшествующем периоде (Т-1) (млн. руб.);

Снижение значений показателя предполагает повышение эффективности контрольно-надзорной деятельности

4,63

В

Индикативные показатели, характеризующие различные аспекты контрольно-надзорной деятельности

В.1

Индикативные показатели, характеризующие непосредственное состояние подконтрольной сферы, а также негативные явления, на устранение которых направлена контрольно-надзорная деятельность

В.1.1

общий объем причиненного ущерба (вследствие случаев отравления людей или заболеваний зооантропонозами через продукцию животного происхождения или живых животных)

У - причиненный вред (ущерб) (млн. руб.);

Чпгб - число погибших;

Упгб - ущерб от утраты среднестатистической жизни (млн. руб.);

Чпст - число пострадавших;

Упст - ущерб утраты среднестатистического здоровья (млн. руб.);

Ум - материальный ущерб (млн. руб.);

- число случаев причинения вреда (ущерба) i (число);

- ущерб от утраты охраняемой законом ценности i (млн. руб.)

В.1.2

общий объем предотвращенного ущерба в результате КНД РГВН (Р пред., в тыс. руб.), определяется после вычисления суммарного экономического ущерба вследствие эпизоотии при лечении животных, суммарного экономического ущерба от эпизоотии вследствие недополучения продукции от больных животных и суммарного экономического ущерба от падежа животных при эпизоотиях

Рпред. = А1 - А2

А1 - суммарный экономический ущерб до реализации комплекса ветеринарных и противоэпизоотических мероприятий, А2 - суммарный экономический ущерб после проведения комплекса ветеринарных и противоэпизоотических мероприятий

В.1.2.1

экономический ущерб вследствие эпизоотии при лечении животного (в расчете на одну голову (Рл, в тыс. руб.))

Рл = E x W

E - стоимость затрат на 1 день лечения животного; W - число дней лечения животного

В.1.2.2

экономический ущерб от эпизоотии вследствие недополучения продукции (в расчете на одну голову (Рп, в тыс. руб.))

Рп = I x W + E x W

I - стоимость продукции, недополученной за один день болезни животного; W - число дней лечения животного; E - стоимость затрат на 1 день лечения животного; W - число дней лечения животного

В.1.2.3

экономический ущерб от падежа животных при эпизоотиях (Рпад., в тыс. руб.)

Рпад. = Рп + S

S - стоимость животного

В.1.2.4

охват больных животных лечением (А)

А = К / Н x 100

К - число выбывших (выздоровевших + павших) животных при эпизоотии; Н - число выявленных больных животных

В.1.3

объем издержек хозяйствующих субъектов, возникающих в связи с проведением в отношении них контрольных мероприятий

Б - объем издержек хозяйствующих субъектов (млн. руб.);

К - количество полей в формах отчетности, заполненных хозяйствующими субъектами при подаче отчетности в комитет;

Иотч - издержки хозяйствующих субъектов на ознакомление с требованиями о предоставлении отчетности, заполнение форм отчетности, внутреннее согласование форм отчетности и предоставление отчетности в комитет (рассчитывается как произведение усредненной оценки затраченных часов на сдачу одного поля отчетности на среднюю заработную плату в час) (млн. руб.);

Кпро - количество проведенных проверок;

Ипро - издержки хозяйствующих субъектов на прохождение проверок (рассчитывается как произведение средней продолжительности проверок на среднее число часов работников, задействованных в ее проведении, и среднюю заработную плату в час) (млн. руб.);

Удол - материальный ущерб от действий (бездействия) должностных лиц контрольно-надзорного органа, в том числе с учетом отмененных по решению суда результатов проверок (млн. руб.);

- количество проведенных контрольно-надзорных мероприятий i;

- издержки хозяйствующих субъектов от проведения данного типа мероприятий i (млн. руб.)

В.1.4

сумма возмещенного материального ущерба

показатель отражает размер возмещенного материального ущерба, причиненного субъектами хозяйственной деятельности гражданам, организациям и государству; включает в себя, в том числе, сумму уплаченных (взысканных) административных штрафов от общей суммы наложенных административных штрафов (млн. руб.)

В.1.5

восприятие обществом КНД РГВН

количество жалоб на действие (бездействие) должностных лиц комитета в отчетном периоде

В.1.6

восприятие предпринимательским сообществом КНД РГВН

количество обращений предпринимательского сообщества в адрес комитета в отчетном периоде

В.1.7

показатели, характеризующие общее количество негативных явлений, на устранение которых направлена КНД РГВН, по видам негативных явлений

1. Общее количество отравлений людей через продукцию животного происхождения

2. Общее количество заболеваний зооантропонозами через продукцию животного происхождения или живых животных

3. Количество заболевших животных

4. Количество павших животных

В.1.8

показатели, количественно характеризующие негативные явления, на устранение которых направлена КНД РГВН, по категориям риска для каждого отдельного вида негативных явлений

1. Общее количество отравлений людей через продукцию животного происхождения

2. Общее количество заболеваний зооантропонозами через продукцию животного происхождения или живых животных

3. Количество заболевших животных

4. Количество павших животных

В.1.9

показатели, характеризующие экономические потери в результате негативных явлений, на устранение которых направлена контрольно-надзорная деятельность, по каждому показателю группы "А" и по категориям риска (млн. руб.)

1. Общее количество отравлений людей через продукцию животного происхождения

2. Общее количество заболеваний зооантропонозами через продукцию животного происхождения или живых животных

3. Количество заболевших животных

4. Количество павших животных

В.2

показатели, характеризующие общее количество негативных явлений, на устранение которых направлена КНД РГВН, по видам негативных явлений

В.2.1

количество проведенных мероприятий - суммарное количество мероприятий, проведенных в отношении субъектов контрольно-надзорной деятельности

В.2.2

количество субъектов, допустивших нарушения, в результате которых причинен вред (ущерб) или была создана угроза его причинения, выявленные в результате проведения контрольно-надзорных мероприятий

В.2.3

доля субъектов, допустивших нарушения, в результате которых причинен вред (ущерб) или была создана угроза его причинения, выявленные в результате проведения контрольно-надзорных мероприятий - показатель устанавливается в процентах от общего количества субъектов, в отношении которых были проведены контрольно-надзорные мероприятия

В.2.4

количество субъектов, у которых были устранены нарушения, выявленные в результате проведения контрольно-надзорных мероприятий

В.2.5

доля субъектов, у которых были устранены нарушения, выявленные в результате проведения контрольно-надзорных мероприятий, - показатель устанавливается в процентах от общего количества субъектов, в отношении которых были проведены контрольно-надзорные мероприятия

В.2.6

доля субъектов, допустивших повторные нарушения, ставшие фактором причинения вреда (ущерба), представляющие непосредственную угрозу причинения вреда (ущерба) или являющиеся грубыми нарушениями, - устанавливается по категориям риска в процентах от общего числа ранее проверенных субъектов, в том числе в отношении категорий риска (классов опасности)

В.2.7

доля заявлений (обращений) с указанием фактов нарушений, поступивших от физических и юридических лиц, сообщений органов государственной власти, местного самоуправления, средств массовой информации с указанием фактов нарушений

В.2.8

общее количество заявлений (обращений), по результатам рассмотрения которых органом государственного контроля (надзора) внеплановые мероприятия не были проведены, - показатель учитывает заявления (обращения), по результатам рассмотрения которых органом государственного контроля (надзора) внеплановые мероприятия не были проведены, в том числе в согласовании которых было отказано органами прокуратуры

В.2.9

количество штатных единиц, прошедших в течение последних 3 лет программы переобучения или повышения квалификации, - показатель устанавливается из числа штатных единиц, в должностные обязанности которых входят выполнение контрольно-надзорных функций и осуществление деятельности по выдаче разрешительных документов

В.2.10

доля инспекторов, прошедших в течение последних 3 лет программы переобучения или повышения квалификации, - показатель устанавливается в процентах от общего количества инспекторского состава

В.3

Индикативные показатели, характеризующие параметры проведенных мероприятий

В.3.1

Проверки

В.3.1.1

общее количество проверок

В.3.1.2

общее количество плановых проверок

В.3.1.3

общее количество внеплановых проверок по основаниям; устанавливается общий суммарный показатель, а также по различным основаниям (в том числе по контролю за исполнением предписаний, выданных по результатам проведенной ранее проверки, по заявлениям (обращениям) физических и юридических лиц, по информации органов государственной власти, местного самоуправления, средств массовой информации об указанных фактах, на основании приказов (распоряжений) руководителя комитета, изданных в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, на основании приказов (распоряжений) руководителя комитета, изданных в соответствии с требованием органов прокуратуры по иным основаниям, установленным законодательством Российской Федерации)

В.3.1.4

количество субъектов (объектов), в отношении которых были проведены проверки, в том числе в разрезе категорий риска (классов опасности)

В.3.1.5

количество плановых проверок, проведенных в отношении субъектов (объектов), в том числе в разрезе категорий риска (классов опасности)

В.3.1.6

количество внеплановых проверок, проведенных в отношении субъектов (объектов), в том числе в разрезе категорий риска (классов опасности)

В.3.1.7

количество проверенных субъектов из каждой категории риска, допустивших нарушения различной степени тяжести

В.3.1.8

количество проверенных субъектов, у которых были устранены нарушения, в том числе в разрезе категорий риска (классов опасности)

В.3.1.9

доля субъектов (объектов), в отношении которых были проведены проверки, в том числе в разрезе категорий риска (классов опасности), показатели устанавливаются в процентах от общего количества субъектов (объектов), осуществляющих деятельность, которая подлежит КНД РГВН

В.3.1.10

доля плановых проверок, проведенных в отношении субъектов (объектов), в том числе в разрезе категорий риска (классов опасности); группы показателей устанавливаются в процентах от общего количества плановых проверок, проведенных в отношении субъектов (объектов)

В.3.1.11

доля внеплановых проверок, проведенных в отношении субъектов (объектов), в том числе в разрезе категорий риска (классов опасности); группы показателей устанавливаются в процентах от общего количества внеплановых проверок, проведенных в отношении субъектов (объектов)

В.3.1.12

доля плановых и внеплановых проверок, проведенных в отношении субъектов (объектов) двух наименее опасных категорий риска (классов опасности); группы показателей устанавливаются в процентах от общего количества плановых и внеплановых проверок, проведенных в отношении субъектов (объектов) двух наименее опасных категорий риска (классов опасности)

В.3.1.13

доля документарных проверок в отношении объектов, в том числе в разрезе категорий риска (классов опасности); показатель устанавливается в процентах от общего количества проведенных проверок

В.3.1.14

доля плановых проверок, проведенных по фактам нарушений обязательных требований, с которыми связано причинение вреда охраняемым законом ценностям, с целью прекращения дальнейшего причинения вреда и ликвидации последствий таких нарушений; показатели устанавливаются в процентах от общего количества проведенных плановых проверок

В.3.1.15

доля плановых проверок, по результатам которых не было выявлено нарушений, с которыми связано причинение вреда охраняемым законом ценностям или возникновение угрозы причинения вреда охраняемым законом ценностям; показатели устанавливаются в процентах от общего количества проведенных плановых проверок

В.3.1.16

доля внеплановых проверок, проведенных по фактам нарушений, с которыми связано возникновение угрозы причинения вреда охраняемым законом ценностям, с целью предотвращения угрозы причинения такого вреда; показатели устанавливаются в процентах от общего количества проведенных внеплановых проверок

В.3.1.17

доля внеплановых проверок, по результатам которых не было выявлено нарушений, с которыми связано причинение вреда охраняемым законом ценностям или возникновение угрозы причинения вреда охраняемым законом ценностям; показатели устанавливаются в процентах от общего количества проведенных внеплановых проверок

В.3.1.18

доля проверок, на результаты которых поданы жалобы; показатели устанавливаются в процентах от общего числа проверок

В.3.1.19

среднее количество проверок, проведенных в отношении одного гражданина или организации

В.3.1.20

общее количество заявлений (обращений), по результатам которых органом государственного контроля (надзора) было отказано в проведении внеплановых мероприятий, и доля в этом количестве заявлений (обращений) физических и юридических лиц, сообщений органов государственной власти, местного самоуправления, средств массовой информации с указанием фактов нарушений; показатели учитывают заявления (обращения), по результатам которых комитетом было отказано в проведении внеплановых мероприятий, в том числе в согласовании которых было отказано органами прокуратуры

В.3.1.21

доля заявлений органов государственного контроля (надзора), направленных в органы прокуратуры, о согласовании проведения внеплановых выездных проверок, в согласовании которых было отказано; показатель устанавливается в процентах от общего числа направленных комитетом в органы прокуратуры заявлений

В.3.1.22

доля проверок, результаты которых были признаны недействительными; показатель устанавливается в процентах и учитывает долю проверок, результаты которых были признаны недействительными, в том числе по решению суда и по предписанию органов прокуратуры

В.3.1.23

количество проверок, проведенных комитетом с нарушениями требований законодательства Российской Федерации о порядке их проведения, по результатам выявления которых к должностным лицам органов государственного контроля (надзора), осуществившим такие проверки, применены меры дисциплинарного, административного наказания

В.3.1.24

количество проверок, проведенных комитетом контроля с нарушениями требований законодательства Российской Федерации о порядке их проведения, по результатам выявления которых к должностным лицам органов государственного контроля (надзора), осуществившим такие проверки, применены меры дисциплинарного, административного наказания

В.3.1.25

доля проверок, проведенных комитетом с нарушениями требований законодательства Российской Федерации о порядке их проведения, по результатам выявления которых к должностным лицам органов государственного контроля (надзора), осуществившим такие проверки, применены меры дисциплинарного, административного наказания

В.3.1.26

доля плановых и внеплановых проверок, которые не удалось провести в связи с отсутствием проверяемого лица по месту нахождения (жительства), указанному в государственных информационных ресурсах, в связи с отсутствием руководителя организации, иного уполномоченного лица, в связи с изменением статуса проверяемого лица, в связи со сменой собственника производственного объекта, в связи с прекращением осуществления проверяемой сферы деятельности

В.3.1.27

доля плановых проверок, проведенных по фактам нарушений обязательных требований, с которыми связано причинение вреда охраняемым законом ценностям, с целью прекращения дальнейшего причинения вреда и ликвидации последствий таких нарушений

В.3.1.28

доля плановых проверок, по результатам которых не было выявлено нарушений, с которыми связано причинение вреда охраняемым законом ценностям или возникновение угрозы причинения вреда охраняемым законом ценностям

В.3.1.29

доля внеплановых проверок, проведенных по фактам нарушений, с которыми связано возникновение угрозы причинения вреда охраняемым законом ценностям, с целью предотвращения угрозы причинения такого вреда; показатели устанавливаются в процентах от общего количества проведенных внеплановых проверок

В.3.1.30

доля внеплановых проверок, по результатам которых не было выявлено нарушений, с которыми связано причинение вреда охраняемым законом ценностям или возникновение угрозы причинения вреда охраняемым законом ценностям; показатели устанавливаются в процентах от общего количества проведенных внеплановых проверок

В.3.1.31

доля выявленных при проведении проверок правонарушений, связанных с неисполнением предписаний; показатель устанавливается в процентах от общего числа выявленных правонарушений

В.3.1.32

доля проверок, по результатам которых материалы о выявленных нарушениях переданы в уполномоченные органы для возбуждения уголовных дел; показатель устанавливается в процентах от общего количества проверок, в результате которых выявлены нарушения обязательных требований

В.3.1.33

общая сумма наложенных по итогам проверок административных штрафов; показатель устанавливается в соответствии с общей суммой наложенных штрафов, с учетом в том числе штрафов, наложенных на должностных лиц, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц

В.3.1.34

общая сумма уплаченных (взысканных) административных штрафов, наложенных по итогам проверок; показатель учитывает сумму уплаченных административных штрафов (тыс. рублей)

В.3.1.35

отношение суммы взысканных административных штрафов к общей сумме наложенных административных штрафов, в процентах

В.3.1.36

средний размер наложенного административного штрафа, в тыс. руб.

В.3.1.37

предотвращенный ущерб в расчете на одно мероприятие, в тыс. руб.

В.3.1.38

среднее число должностных лиц, задействованных в проведении одной проверки

В.3.1.39

средняя продолжительность одной проверки, ч.

В.3.2

Режим постоянного государственного контроля (надзора)

В.3.2.1

количество объектов, в отношении которых установлен режим постоянного государственного контроля (надзора) в области ветеринарии

В.3.2.2

доля объектов, по которым выявлены правонарушения в результате осуществления постоянного государственного контроля (надзора); показатель устанавливается в процентах от общего количества объектов, в отношении которых установлен режим постоянного государственного контроля (надзора) в области ветеринарии

В.3.2.3

доля нарушений, выявленных в результате осуществления постоянного государственного контроля (надзора) в области ветеринарии, по которым возбуждены дела об административных правонарушениях; показатель устанавливается в процентах от общего количества выявленных правонарушений

В.3.2.4

доля нарушений, по итогам выявления которых, в результате осуществления постоянного государственного контроля (надзора) в области ветеринарии наложены административные наказания; показатель устанавливается в процентах от общего количества выявленных правонарушений

В.3.2.5

доля нарушений, выявленных в результате осуществления постоянного государственного контроля (надзора) в области ветеринарии, связанных с неисполнением предписаний; показатель устанавливается в процентах от общего количества выявленных нарушений

В.3.2.6

доля объектов, в отношении которых материалы о нарушениях обязательных требований, выявленных в результате осуществления постоянного государственного контроля (надзора) в области ветеринарии, переданы в уполномоченные органы для возбуждения уголовных дел; показатель устанавливается в процентах от общего количества объектов, в отношении которых выявлены нарушения обязательных требований ветеринарного законодательства в результате осуществления постоянного государственного контроля (надзора) в области ветеринарии

В.3.2.7

количество выявленных за период времени правонарушений в рамках режима постоянного государственного контроля (надзора) в области ветеринарии; группы показателей учитывают общее количество выявленных нарушений, а также по типам нарушений (нарушение обязательных требований законодательства, несоответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям, невыполнение предписаний комитета)

В.3.2.8

предотвращенный ущерб в рамках одного объекта, в отношении которого установлен режим постоянного государственного контроля (надзора), в тыс. руб.

В.3.2.9

общее количество административных наказаний, наложенных по итогам осуществления режима постоянного государственного контроля (надзора); показатели учитывают общее количество административных наказаний, наложенных по итогам осуществления режима постоянного государственного контроля (надзора) в области ветеринарии, а также по видам наказаний (административное приостановление деятельности, предупреждение, административный штраф)

В.3.2.10

общая сумма наложенных административных штрафов по итогам осуществления режима постоянного государственного контроля (надзора); показатель устанавливается в общей сумме наложенных штрафов, учитывающей в том числе штрафы, наложенные на должностных лиц, юридических лиц

В.3.2.11

общая сумма уплаченных (взысканных) административных штрафов по итогам осуществления режима постоянного государственного контроля (надзора), в тыс. руб.

В.3.2.12

отношение суммы взысканных административных штрафов к общей сумме наложенных административных штрафов по итогам осуществления режима постоянного государственного контроля (надзора) в области ветеринарии, в процентах

В.3.2.13

средний размер наложенного административного штрафа по итогам осуществления режима постоянного государственного контроля (надзора) в области ветеринарии; показатель устанавливается в соответствии со средним размером административного штрафа, в том числе наложенного на должностных лиц и юридических лиц (в тыс. рублей)

В.3.2.14

стоимостная оценка (себестоимость) режима постоянного государственного контроля (надзора) в отношении одного объекта, в тыс. руб.

В.3.2.15

среднее число должностных лиц, задействованных в рамках режима постоянного государственного контроля (надзора) на одном объекте

В.3.2.16

плановые (рейдовые) осмотры

В.3.2.17

общее количество плановых (рейдовых) осмотров

В.3.2.18

общее количество плановых (рейдовых) осмотров, проведенных совместно с другими органами

В.3.2.19

доля плановых (рейдовых) осмотров, по итогам которых выявлены правонарушения, в общем числе проведенных рейдовых осмотров, в процентах

В.3.2.20

доля плановых (рейдовых) осмотров, на результаты которых поданы жалобы; показатель устанавливается в процентах от общего количества рейдовых осмотров

В.3.2.21

количество субъектов, в отношении которых проведены плановые (рейдовые) осмотры субъектов из каждой категории риска, допустивших нарушения различной степени тяжести

В.3.2.22

количество субъектов из каждой категории риска, в отношении которых проведены плановые (рейдовые) осмотры, которые устранили в своей деятельности нарушения различной степени тяжести

В.3.2.23

средняя продолжительность одного планового (рейдового) осмотра

В.3.2.24

среднее число должностных лиц, задействованных для проведения одного планового (рейдового) осмотра

В.3.3

Плановые (рейдовые) осмотры

В.3.3.1

общее количество плановых (рейдовых) осмотров

В.3.3.2

общее количество плановых (рейдовых) осмотров, проведенных совместно с другими органами

В.3.3.3

количество плановых (рейдовых) осмотров, проводимых с привлечением экспертных организаций и экспертов

В.3.3.4

доля плановых (рейдовых) осмотров, по итогам которых выявлены нарушения, в общем числе проведенных рейдовых осмотров

показатель устанавливается в процентах

В.3.3.5

доля плановых (рейдовых) осмотров, на результаты которых поданы жалобы

показатель устанавливается в процентах от общего количества рейдовых осмотров

В.3.3.6

доля плановых (рейдовых) осмотров, результаты которых признаны недействительными

показатель устанавливается в процентах от общего числа проведенных рейдовых осмотров

В.3.3.7

доля плановых (рейдовых) осмотров, по результатам которых были назначены внеплановые проверки в отношении субъектов (объектов) контрольно-надзорной деятельности

показатель устанавливается в процентах от общего числа рейдовых осмотров, по итогам которых были выявлены правонарушения

В.3.3.8

доля плановых (рейдовых) осмотров, по итогам которых после проведения внеплановых проверок были возбуждены дела об административных правонарушениях

показатель устанавливается в процентах от общего числа рейдовых осмотров, по итогам которых назначены внеплановые проверки

В.3.3.9

доля плановых (рейдовых) осмотров, по итогам которых после проведения внеплановых проверок были наложены административные наказания

показатель устанавливается в процентах от общего числа рейдовых осмотров, по итогам которых после проведения внеплановых проверок возбуждены дела об административных правонарушениях

В.3.3.10

доля плановых (рейдовых) осмотров, по результатам которых материалы о выявленных нарушениях переданы в уполномоченные органы для возбуждения уголовных дел

показатель устанавливается в процентах от общего количества рейдовых осмотров, в результате которых выявлены нарушения обязательных требований

В.3.3.11

количество выявленных правонарушений при проведении плановых (рейдовых) осмотров

группы показателей устанавливаются в общем количестве выявленных правонарушений, а также по типам нарушений (нарушение обязательных требований законодательства, несоответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям, невыполнение предписаний органов государственного контроля (надзора)

В.3.3.12

количество субъектов, в отношении которых проведены плановые (рейдовые) осмотры субъектов из каждой категории риска, допустивших нарушения

группы показателей устанавливаются для органов, применяющих риск-ориентированный подход при осуществлении государственного контроля (надзора).

Показатели устанавливаются в отношении нарушений, в результате которых причинен вред (ущерб) или была создана угроза его причинения

В.3.3.13

количество субъектов из каждой категории риска, в отношении которых проведены плановые (рейдовые) осмотры, которые устранили в своей деятельности нарушения

группы показателей устанавливаются для органов, применяющих риск-ориентированный подход при осуществлении государственного контроля (надзора).

Показатели устанавливаются в отношении нарушений, в результате которых причинен вред (ущерб) или была создана угроза его причинения

В.3.3.14

доля плановых рейдовых осмотров, проведенных в отношении субъектов (объектов), в том числе в разрезе категорий риска (классов опасности)

группы показателей устанавливаются в процентах от общего количества плановых рейдовых осмотров, проведенных в отношении субъектов (объектов), для органов, применяющих риск-ориентированный подход при осуществлении государственного контроля (надзора).

В.3.3.15

общее количество административных наказаний, наложенных по итогам внеплановых проверок, проведенных по результатам плановых (рейдовых) осмотров

показатели устанавливаются в соответствии с общим количеством административных наказаний, а также по видам наказаний (конфискация орудия или предмета совершения административного правонарушения, лишение специального права, предоставленного физическому лицу, административное выдворение за пределы Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства, дисквалификация, административное приостановление деятельности, предупреждение, административный штраф)

В.3.3.16

общая сумма наложенных административных штрафов по итогам внеплановых проверок, проведенных по результатам плановых (рейдовых) осмотров

показатель устанавливается в соответствии с общей суммой наложенных штрафов, учитывающей в том числе штрафы, наложенные на должностных лиц, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц

В.3.3.17

общая сумма уплаченных (взысканных) административных штрафов, наложенных по итогам проведенных внеплановых проверок, назначенных по результатам проведения плановых (рейдовых) осмотров

показатель устанавливается в млн. руб.

В.3.3.18

отношение суммы взысканных административных штрафов к общей сумме наложенных административных штрафов по итогам внеплановых проверок, проведенных по результатам плановых (рейдовых) осмотров

показатель устанавливается в процентах

В.3.3.19

средний размер наложенного административного штрафа по итогам внеплановых проверок, проведенных по результатам плановых (рейдовых) осмотров

показатель устанавливается в соответствии со средним размером административного штрафа, наложенного в том числе на должностных лиц и юридических лиц (тыс. руб.)

В.3.3.20

стоимостная оценка одного планового (рейдового) осмотра

показатель устанавливается в тыс. руб.

В.3.3.21

наименования показателей определяются органами исполнительной власти, осуществляющими вид контрольно-надзорной деятельности

устанавливаются показатели, характеризующие количественные и качественные параметры обеспеченности помещениями, оборудованием, специальными техническими средствами и транспортными средствами (по типам средств), используемыми при осуществлении планового (рейдового) осмотра

В.3.3.22

средняя продолжительность одного планового (рейдового) осмотра

В.3.3.23

среднее число должностных лиц, задействованных для проведения одного планового (рейдового) осмотра

В.3.4

Мониторинговые мероприятия, осуществляемые в рамках контрольно-надзорной деятельности

В.3.4.1

общее количество подконтрольных субъектов (объектов), в отношении которых осуществляются мониторинговые мероприятия

В.3.4.2

доля субъектов (объектов), регулярная отчетность которых была проверена или проанализирована на предмет нарушений обязательных требований

показатель устанавливается в процентах от общего количества субъектов (объектов), предоставивших регулярную отчетность

В.3.4.3

общее количество подконтрольных субъектов (объектов), в том числе в разрезе категорий риска (классов опасности), предоставивших регулярную отчетность

группы показателей устанавливаются для органов, применяющих риск-ориентированный подход при осуществлении государственного контроля (надзора).

В.3.4.4

Доля подконтрольных субъектов, в отношении которых были проведены мониторинговые мероприятия, по результатам которых были выявлены нарушения

В.3.5

Административные расследования

В.3.5.1

количество вынесенных определений о проведении административного расследования; показатели устанавливаются в соответствии с общим количеством вынесенных определений о проведении административного расследования

В.3.5.2

количество административных наказаний, наложенных в результате совершения административных правонарушений, по которым были проведены административные расследования

В.3.5.3

общая сумма наложенных штрафов в результате совершения административных правонарушений, по которым были проведены административные расследования; показатель устанавливается в тыс. рублей и учитывает суммы наложенных административных штрафов, в том числе на должностных лиц, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, граждан

В.3.5.4

доля штрафов, наложенных в результате совершения административных правонарушений, по которым были проведены административные расследования; показатель устанавливается в процентах от общего количества наказаний, наложенных после проведения административного расследования

В.3.5.5

общая сумма уплаченных (взысканных) административных штрафов, в тыс. руб.

В.3.5.6

отношение суммы взысканных административных штрафов к общей сумме наложенных административных штрафов, в процентах

В.3.5.7

средний размер наложенного административного штрафа в результате проведения административного расследования; показатель устанавливается в тыс. рублей и учитывает суммы наложенных административных штрафов, в том числе на должностных лиц, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, граждан

В.3.5.8

стоимостная оценка (себестоимость) одного административного расследования, проводимого в рамках производства по делам об административных правонарушениях, в тыс. руб.

В.3.5.9

средняя продолжительность одного административного расследования

В.3.5.10

среднее число должностных лиц, задействованных в проведении одного административного расследования

В.3.6

Производство по делам об административных правонарушениях

В.3.6.1

количество протоколов об административных правонарушениях; показатели устанавливаются по количеству протоколов об административных правонарушениях (всего) и по различным основаниям (нарушение обязательных требований законодательства, несоответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям, невыполнение предписаний комитета)

В.3.6.2

количество постановлений о прекращении производства по делу об административном правонарушении; показатели устанавливаются по количеству протоколов об административных правонарушениях (всего) и по различным основаниям (нарушение обязательных требований законодательства, несоответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям, невыполнение предписаний комитета)

В.3.6.3

общая сумма наложенных штрафов по результатам рассмотрения дел об административных правонарушениях, в тыс. руб.

В.3.6.4

доля штрафов, наложенных по результатам рассмотрения дел об административных правонарушениях; показатель устанавливается в процентах от общего количества наказаний, наложенных по результатам рассмотрения дел об административных правонарушениях

В.3.6.5

общая сумма уплаченных (взысканных) штрафов, в тыс. руб.

В.3.6.6

отношение суммы взысканных штрафов к общей сумме наложенных административных штрафов, в процентах

В.3.6.7

средний размер наложенного штрафа; показатель устанавливается в тыс. рублей и учитывает суммы наложенных административных штрафов, в том числе на должностных лиц, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, граждан

В.3.6.8

стоимостная оценка (себестоимость) рассмотрения одного дела об административном правонарушении, в тыс. руб.

В.3.6.9

средняя продолжительность производства по одному делу об административном правонарушении

В.3.6.10

среднее число должностных лиц, задействованных в производстве по одному делу об административном правонарушении

В.3.7

Мероприятия, направленные на профилактику нарушений обязательных требований, включая предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований

В.3.7.1

количество проведенных профилактических мероприятий по типам проводимых мероприятий

В.3.7.2

количество субъектов, в отношении которых проведены профилактические мероприятия

В.3.7.3

доля субъектов, в отношении которых проведены профилактические мероприятия; показатель устанавливается в процентах от общего количества подконтрольных (поднадзорных) субъектов

В.3.7.4

предотвращенный ущерб в результате проведения профилактических мероприятий, в тыс. руб.

В.3.7.5

работа со СМИ (сумма публикаций в газетах, интернет-источниках, количества репортажей на телевидении), определяющая ознакомление граждан и (или) подконтрольных (поднадзорных) субъектов с профилактическими материалами

В.3.7.6

стоимостная оценка (себестоимость) одного профилактического мероприятия, руб.

В.3.7.7

средняя продолжительность одного профилактического мероприятия, ч

В.3.8

Мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями

В.3.8.1

Доля хозяйствующих субъектов, подвергнутых контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, по результатам которых были выявлены нарушения

В.3.8.2

стоимостная оценка (себестоимость) проведения одного мероприятия, осуществляемого без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями

показатель устанавливается в тыс. руб.

Показатель устанавливается отдельно в отношении каждого вида мероприятия, осуществляемого без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями

В.3.8.3

среднее число должностных лиц, задействованных в одном мероприятии, осуществляемом без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями

В.4

Индикативные показатели, характеризующие объем задействованных трудовых, материальных и финансовых ресурсов

В.4.1

объем финансовых средств, выделяемых в отчетном периоде из бюджетов всех уровней на выполнение функций по контролю (надзору) и на осуществление деятельности по выдаче разрешительных документов, в том числе на фонд оплаты труда, с учетом начислений, командировочных расходов, расходов на проведение лабораторных анализов (исследований), накладных расходов, прочих расходов

показатель устанавливается в млн. руб.

В.4.2

количество штатных единиц, всего

В.4.3

количество штатных единиц, в должностные обязанности которых входит выполнение контрольно-надзорных функций и осуществление деятельности по выдаче разрешительных документов"

(в редакции приказов комитета ветеринарии Волгоградской области от 26.01.2018 №61а, от 05.09.2018 № 453а, от 15.10.2018 № 510а, от 16.12.2019 № 570а)

9. Показатели результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности подлежат опубликованию на сайте комитета ветеринарии Волгоградской области в составе официального портала Губернатора и Администрации Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://uv.volgograd.ru (далее именуется - сайт Комитета) ежегодно до 01 марта года, следующего за отчетным.

10. Отчеты о достижении значений показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности размещаются на сайте Комитета ежегодно до 01 марта года, следующего за отчетным

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 29.01.2019
Рубрики правового классификатора: 140.000.000 Здравоохранение. Физическая культура и спорт. Туризм, 140.010.000 Здравоохранение (см. также 200.160.040), 140.010.110 Санитарно-эпидемиологическое благополучие населения (см. также 160.040.080)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать