Основная информация

Дата опубликования: 27 сентября 2016г.
Номер документа: RU16000201600939
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Татарстан
Принявший орган: Министерство экологии и природных ресурсов Республики Татарстан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу Приказом от 12.11.2020 № 1244-п

МИНИСТЕРСТВО ЭКОЛОГИИ И ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ

РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН

ПРИКАЗ

от 27.09.2016 № 980-п

О внесении изменения в Административный регламент предоставления государственной услуги по установлению факта открытия месторождения общераспространенных полезных ископаемых, утвержденный приказом Министерства экологии и природных ресурсов Республики Татарстан от 18.11.2013 № 666-п

В целях совершенствования работы предоставления государственной услуги по установлению факта открытия месторождения общераспространенных полезных ископаемых приказываю:

1. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги по установлению факта открытия месторождения общераспространенных полезных ископаемых, утвержденный Приказом Министерства экологии и природных ресурсов Республики Татарстан от 18.11.2013 N 666-п "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по установлению факта открытия месторождения общераспространенных полезных ископаемых", изменение, изложив его в новой прилагаемой редакции.

2. Начальнику отдела правового обеспечения (М.Р.Галиакберов) обеспечить направление настоящего Приказа на государственную регистрацию в Министерство юстиции Республики Татарстан.

3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя министра Р.Н.Гайнетдинова.

Министр                                                                      Ф.С. Абдулганиев

Утвержден

Приказом

Министерства экологии и природных

ресурсов Республики Татарстан

от 18 ноября 2013 г. N 666-п

(в редакции Приказа

Министерства экологии и природных

ресурсов Республики Татарстан

от 27 сентября 2016 г. N 980-п)

Административный регламент

предоставления государственной услуги по установлению факта открытия месторождения общераспространенных полезных ископаемых

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по установлению факта открытия месторождения общераспространенных полезных ископаемых устанавливает стандарт и порядок предоставления государственной услуги по установлению факта открытия месторождения общераспространенных полезных ископаемых в Республике Татарстан (далее - Регламент).

1.2. Получатели государственной услуги: субъекты предпринимательской деятельности (юридические лица, индивидуальные предприниматели) - пользователи участками недр местного значения, владеющие лицензией, предоставленной для геологического изучения в целях поисков и оценки месторождений общераспространенных полезных ископаемых, подавшие заявку на получение государственной услуги (далее - заявитель).

1.3. Государственная услуга предоставляется Министерством экологии и природных ресурсов Республики Татарстан (далее - Министерство).

1.3.1. Место нахождения Министерства: г. Казань, ул. Павлюхина, д. 75.

График работы Министерства: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 16.45, обед с 12.00 до 12.45.

Проезд общественным транспортом до остановки "Павлюхина":

- автобусы N 2, 4, 5, 12, 25, 27, 31, 37, 43, 47, 67, 71, 74, 74а, 77, 85;

- троллейбусы N 6, 12;

- метро до станции "Суконная Слобода".

Проход в помещение Министерства осуществляется по пропуску. Пропуск оформляется при наличии у заявителя документа, удостоверяющего личность.

1.3.2. Справочный телефон отдела геологии твердых полезных ископаемых Управления минерально-сырьевых и водных ресурсов Министерства (далее - Отдел): (843) 267-68-97.

1.3.3. Адрес официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"): http://www.eco.tatarstan.ru. Адрес электронной почты: eco@tatar.ru.

1.3.4. Информация о государственной услуге может быть получена:

1) посредством информационных стендов о государственной услуге, содержащих визуальную и текстовую информацию о государственной услуге, расположенных в помещениях Министерства, для работы с заявителями;

2) посредством сети "Интернет":

на официальном сайте Министерства (http://www.eco.tatarstan.ru);

на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatar.ru/);

на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru/);

3) при устном обращении в Министерство (лично или по телефону);

4) при письменном (в том числе в форме электронного документа) обращении в Министерство.

1.3.5. Информация по вопросам предоставления государственной услуги размещается специалистом Отдела на официальном сайте Министерства и на информационных стендах в помещениях Министерства для работы с заявителями.

Информация, размещаемая на информационных стендах, включает в себя сведения о государственной услуге, содержащиеся в пунктах (подпунктах) 1.3.1, 1.3.2, 2.1, 2.3, 2.4, 2.5, 2.8, 2.10, 2.11, 5.1 настоящего Регламента.

1.4. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст. 152, с учетом внесенных изменений) (далее - Конституция РФ);

Законом Российской Федерации от 21 февраля 1992 года N 2395-1 "О недрах" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 10, ст. 823, с учетом внесенных изменений) (далее - Закон РФ N 2395-1 "О недрах");

Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179, с учетом внесенных изменений) (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ);

Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" (далее - Указ Президента РФ N 601);

Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 11 декабря 2006 года N 278 "Об утверждении Классификации запасов и прогнозных ресурсов твердых полезных ископаемых" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 29.01.2007, N 5, с учетом внесенных изменений) (далее - Приказ МПР РФ N 278);

Законом Республики Татарстан от 25 декабря 1992 года N 1722-XII "О недрах" (Ведомости Верховного Совета Татарстана, 1992, N 11-12, с учетом внесенных изменений) (далее - Закон РТ N 1722-XII "О недрах");

Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 6 июля 2005 года N 325 "Вопросы Министерства экологии и природных ресурсов Республики Татарстан" ("Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти", 2005, N 28, ст. 0654, с учетом внесенных изменений) (далее - Постановление КМ РТ N 325);

Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 02 ноября 2010 года N 880 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан и о внесении изменений в отдельные постановления Кабинета Министров Республики Татарстан" ("Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти", 2010, N 46, ст. 2144, с учетом внесенных изменений) (далее - Постановление КМ РТ N 880).

1.5. В настоящем Регламенте используются следующие термины и определения:

Заявление на получение государственной услуги (далее - заявление) - запрос о предоставлении государственной услуги, предусмотренный пунктом 1 статьи 2 Федерального закона N 210-ФЗ;

Лицензия на пользование недрами (далее - Лицензия) - выдаваемый уполномоченным органом государственной власти документ, удостоверяющий право ее владельца на пользование участком недр в определенных границах в соответствии с указанной в ней целью в течение установленного срока при соблюдении владельцем заранее оговоренных условий;

Лицензионное соглашение - договор, основанный на лицензии и являющийся соглашением между уполномоченным органом государственной власти и пользователем недр об условиях пользования недрами;

Пользователь недр - субъект предпринимательской деятельности, в том числе участники простого товарищества, иностранные граждане, юридические лица, если иное не установлено федеральными законами;

Пользование недрами - геологическое изучение участков недр, разведка и добыча общераспространенных полезных ископаемых, строительство и эксплуатация подземных сооружений местного значения;

Участок недр местного значения - участок недр, содержащий общераспространенные полезные ископаемые, либо участок недр, используемый для строительства и эксплуатации подземных сооружений местного и регионального значения, не связанный с добычей полезных ископаемых, либо участок недр, содержащий подземные воды, которые используются для целей питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения (далее - питьевое водоснабжение) или технологического обеспечения водой объектов промышленности либо объектов сельскохозяйственного назначения и объем добычи которых составляет не более 500 кубических метров в сутки;

Месторождение - пространственно ограниченное скопление или совокупность скоплений полезного ископаемого на поверхности или в недрах земли;

Геологическое изучение недр - получение информации о геологическом строении недр, включающее как одну, так и несколько стадий или этапов процесса геологического изучения недр (геологическое изучение, поиски и оценка, разведка);

Полезное ископаемое - природное минеральное образование земной коры, которое может быть эффективно использовано в сфере материального производства;

Минеральное сырье - извлеченное из недр полезное ископаемое для непосредственного использования или последующей переработки;

Технико-экономическое обоснование кондиций - детальная экономическая оценка запасов полезных ископаемых, обеспечивающая целесообразность и экономическую эффективность инвестиций в реализацию проекта разработки месторождения;

Запасы полезного ископаемого - объем и количество скоплений полезного ископаемого, учтенного и подсчитанного непосредственно по результатам геолого-разведочных (горных, буровых, опробовательских) работ;

Баланс запасов полезных ископаемых - реестр месторождений полезных ископаемых, имеющих промышленное значение, содержащий сведения о количестве, качестве и степени изученности их запасов, а также о размещении и степени промышленного освоения, объемах добычи и потерь;

Общераспространенные полезные ископаемые - неметаллические и горючие полезные ископаемые, пространственно и генетически связанные с осадочными, магматическими или метаморфогенными породами, характеризующиеся частой встречаемостью в условиях конкретного региона, значительными площадями распространения или локализующиеся во вскрышных и вмещающих породах месторождений руд, неметаллов, горючих полезных ископаемых, являющиеся источниками сырья для получения готовой продукции, отвечающей по качеству и радиационной безопасности требованиям действующих ГОСТ, ОСТ, ТУ, СНиП, и служащие для удовлетворения нужд местного производства. На территории Республики Татарстан действует Перечень общераспространенных полезных ископаемых по Республике Татарстан, утвержденный распоряжением Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 18.05.2006 N 27-р и распоряжением Правительства Республики Татарстан от 18.05.2006 N 623-р;

Техническая ошибка - ошибка (описка, опечатка, грамматическая или арифметическая ошибка), допущенная органом, предоставляющим государственную услугу, и приведшая к несоответствию сведений, внесенных в документ (результат государственной услуги), сведениям в документах, на основании которых вносились сведения;

Удаленное рабочее место многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг - окно приема и выдачи документов, консультирования заявителей в сельских поселениях муниципальных районов (далее - удаленное рабочее место МФЦ).

2. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование требования к стандарту предоставления государственной услуги

Содержание требований к стандарту

Нормативный акт, устанавливающий государственную услугу или требование

1

2

3

2.1. Наименование государственной услуги

Установление факта открытия месторождения общераспространенных полезных ископаемых

Статья 33.1 Закона РФ "О недрах"

2.2. Наименование органа исполнительной власти, непосредственно предоставляющего государственную услугу

Министерство экологии и природных ресурсов Республики Татарстан

Пункт 3.3.11 абзаца 16 Постановления КМ РТ N 325

2.3. Описание результата предоставления государственной услуги

1. Решение об установлении факта открытия месторождения общераспространенных полезных ископаемых (далее - Решение об установлении факта открытия месторождения), оформленное протоколом Комиссии по установлению факта открытия месторождения общераспространенных полезных ископаемых (далее - Комиссия) и Свидетельством установления факта открытия месторождения общераспространенных полезных ископаемых, установленного образца (Приложение N 3), подписанное министром экологии и природных ресурсов Республики Татарстан (далее - Свидетельство).

2. Решение об отказе в установлении факта открытия месторождения общераспространенных полезных ископаемых (далее - Решение об отказе в установлении факта открытия месторождения), оформленное протоколом Комиссии

2.4. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации

1. Срок предоставления государственной услуги - 30 дней с момента регистрации заявления.

В случае рассмотрения материалов по крупным и сложным объектам срок рассмотрения заявления может быть увеличен, но не более чем на 15 дней, о чем Министерство обязано проинформировать заявителя.

2. Приостановление срока предоставления государственной услуги не предусмотрено

2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, а также услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

- Заявление (приложение N 1) владельца лицензии на установление факта открытия месторождения общераспространенных полезных ископаемых;

- Краткая справка об истории открытия месторождения полезных ископаемых и его основных геологических и экономических параметрах (характеристиках);

- Геологическая карта с координатной сеткой и контурами выявленного месторождения общераспространенных полезных ископаемых.

Бланк заявления для получения государственной услуги заявитель может получить при личном обращении в Министерстве. Электронная форма бланка размещена на официальном сайте Министерства.

Заявление и прилагаемые документы могут быть представлены (направлены) заявителем на бумажных носителях одним из следующих способов:

- лично (лицом, действующим от имени заявителя, на основании доверенности);

- заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления; государственный орган, орган местного самоуправления либо организация, в распоряжении которых находятся данные документы

Предоставление документов, которые могут быть отнесены к данной категории, не требуется

2.7. Перечень органов государственной власти и их структурных подразделений, согласование которых в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, требуется для предоставления государственной услуги и которое осуществляется органом исполнительной власти, предоставляющим государственную услугу

Согласование государственной услуги не требуется

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

1. Непредставление документа из перечня документов, указанных в пункте 2.5 Регламента.

2. Наличие исправлений в документах, не заверенных в установленном порядке

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:

- заявление на установление факта открытия месторождения общераспространенных полезных ископаемых подано заявителем позднее 60 дней со дня утверждения заключения государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, подтверждающего промышленную значимость месторождения;

- представленные заявителем фактические данные не позволяют квалифицировать их как открытие месторождения общераспространенных полезных ископаемых.

Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не имеется

2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе

2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

Предоставление необходимых и обязательных услуг не требуется

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления таких услуг

Время ожидания в очереди при обращении заявителя за получением государственной услуги не должно превышать 15 минут

Указ Президента РФ N 601

2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

В день поступления заявления и документов

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг

Предоставление государственной услуги осуществляется в зданиях и помещениях, оборудованных противопожарной системой и системой пожаротушения, необходимой мебелью для оформления документов, информационными стендами. Обеспечивается беспрепятственный доступ инвалидов к месту предоставления государственной услуги (удобный вход-выход в помещения и перемещения в их пределах).

Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается в удобных для заявителей местах, в том числе с учетом ограниченных возможностей инвалидов

2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, в удаленных рабочих местах многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:

1) расположенность помещений, в которых ведется прием, выдача документов в зоне доступности к общественному транспорту;

2) наличие необходимого количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей;

3) наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления о государственной услуги на информационных стендах, информационных ресурсах в сети "Интернет";

4) доступность для инвалидов помещений, в которых ведется прием, выдача документов.

Показателями качества предоставления государственной услуги являются:

1) соблюдение сроков приема и рассмотрения документов;

2) соблюдение срока получения результата государственной услуги;

3) отсутствие прецедентов (обоснованных жалоб) на нарушение Регламента, совершенных государственными гражданскими служащими;

4) количество взаимодействий заявителя со специалистами Министерства:

при подаче заявления и получении результата государственной услуги непосредственно - не более двух (без учета консультаций);

при направлении заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по почте отсутствует (без учета консультаций).

Продолжительность взаимодействия с заявителем - не более 15 минут.

Информация о ходе предоставления государственной услуги может быть получена заявителем при обращении в Министерство.

Государственная услуга (в том числе подача заявления о предоставлении государственной услуги) в многофункциональном центре, через удаленное рабочее место МФЦ не предоставляется

2.16. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

Государственная услуга в электронной форме не предоставляется

3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур (действий), требования к порядку

их выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур (действий) в электронной форме,

а также особенности выполнения административных процедур

в многофункциональных центрах, в удаленных рабочих местах

многофункционального центра предоставления государственных

и муниципальных услуг

3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги.

3.1.1. Предоставление государственной услуги по установлению факта открытия месторождения общераспространенных полезных ископаемых включает в себя следующие процедуры:

консультирование заявителя, оказание помощи заявителю, в том числе в части оформления заявления;

принятие документов и регистрация заявления;

подготовка и принятие решения Министерства:

об установлении факта открытия месторождения;

об отказе в установлении факта открытия месторождения;

вручение (направление) заявителю:

решения об установлении факта открытия месторождения;

решения об отказе в установлении факта открытия месторождения;

исправление технической ошибки (описки, опечатки, грамматической или арифметической ошибки).

3.1.2. Блок-схема последовательности действий по предоставлению государственной услуги приведена в приложении к настоящему Регламенту (приложение N 2).

3.2. Консультирование заявителя, оказание помощи заявителю, в том числе в части оформления заявления, необходимого для предоставления государственной услуги.

Заявитель вправе обратиться в отдел геологии твердых полезных ископаемых Министерства (далее - Отдел) лично, по телефону и (или) посредством почты (в том числе электронной) для получения консультации о порядке получения государственной услуги.

Специалист Отдела осуществляет консультирование заявителя, в том числе по форме заявления и другим вопросам для получения государственной услуги. При необходимости специалист Отдела оказывает помощь заявителю, в том числе в части оформления заявления, необходимого для предоставления государственной услуги.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день обращения заявителя.

Результат процедуры: консультация, оказание помощи заявителю, в том числе в части оформления заявления, необходимого для предоставления государственной услуги.

3.3. Принятие документов и регистрация заявления.

3.3.1. Заявитель лично на бумажном носителе либо по почте подает (направляет) в Министерство заявление с приложением указанных в пункте 2.5 настоящего Регламента документов.

Предоставление государственной услуги, включая подачу заявления на предоставление государственной услуги, через многофункциональный центр, удаленные рабочие места многофункционального центра не осуществляется.

3.3.2. Специалист отдела контроля исполнения документов Министерства осуществляет:

прием и регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов;

проверку заявления и документов на наличие оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.8 настоящего Регламента. Проверка осуществляется при участии специалиста Отдела.

При личном обращении заявителя в случае наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Регламента, Специалист Отдела уведомляет заявителя о наличии оснований для отказа в приеме документов и регистрации заявления и возвращает ему документы с объяснением содержания выявленных оснований для отказа. По требованию заявителя отказ оформляется в письменном виде.

При направлении заявителем заявления и документов по почте Специалист Отдела возвращает ему документы с письменным объяснением содержания выявленных оснований для отказа по почте.

В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Регламента, специалист отдела контроля исполнения документов Министерства регистрирует заявление и приложенные документы в единой межведомственной системе электронного документооборота органов государственной власти Республики Татарстан "Электронное Правительство" (далее - электронный документооборот).

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день поступления заявления.

Результат процедур: зарегистрированные и направленные Министру заявление и документы.

3.3.3. Министр рассматривает заявление и направляет заместителю министра (курирующему вопросы недропользования) для рассмотрения (далее - Заместитель министра).

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день регистрации заявления.

Результат процедур: заявление и документы, направленные заместителю министра на рассмотрение.

3.3.4. Заместитель министра рассматривает заявление и направляет начальнику Отдела для рассмотрения.

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день регистрации заявления.

Результат процедур: заявление и документы, направленные начальнику Отдела на рассмотрение.

3.4. Подготовка и утверждение решения Министерства:

об установлении факта открытия месторождения;

об отказе в установлении факта открытия месторождения.

3.4.1. Начальник Отдела назначает ответственного исполнителя по установлению факта открытия месторождения общераспространенных полезных ископаемых.

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение 1 дня с момента окончания предыдущей процедуры.

Результат процедур: заявление и документы, направленные специалисту Отдела.

3.4.2. Специалист Отдела на основании поступившего заявления и приложенных к нему документов проводит анализ представленных материалов, определяет их комплектность и информирует начальника отдела о возможности проведения заседания Комиссии.

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение 15 дней с момента окончания предыдущей процедуры.

Результат процедур: проанализированные документы и определение возможности проведения заседания Комиссии.

3.4.3. Специалист Отдела организует заседание Комиссии.

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение 5 дней с момента окончания предыдущей процедуры.

Результат процедуры: организованное заседание Комиссии.

3.4.4. Заявление и приложенные документы рассматриваются на заседании Комиссии. Решение Комиссии оформляется протоколом. Решение об установлении факта открытия месторождения и решение об отказе в установлении факта открытия месторождения подписывается заместителем министра (в его отсутствие - исполняющим обязанности заместителя министра). В случае установления факта открытия месторождения на основании решения Комиссии оформляется Свидетельство.

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение 5 дней с момента окончания предыдущей процедуры.

Результат процедур: оформленный протокол заседания Комиссии и Свидетельство.

3.5. Вручение (направление) заявителю решения об установлении факта открытия месторождения или решения об отказе в установлении факта открытия месторождения.

3.5.1. Специалист Отдела направляет Заявителю письмо об установлении факта открытия месторождения (с приложением Свидетельства) или об отказе в установлении факта открытия месторождения (с приложением Протокола).

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение 3 дней с момента окончания предыдущей процедуры.

Результат процедуры: письмо Заявителю об установлении факта открытия месторождения (с приложением Свидетельства) или об отказе в установлении факта открытия месторождения (с приложением Протокола).

3.6. Исправление технической ошибки (описки, опечатки, грамматической или арифметической ошибки).

3.6.1. В случае обнаружения технической ошибки (описки, опечатки, грамматической или арифметической ошибки) в документе, являющемся результатом государственной услуги, заявитель представляет в Отдел:

заявление об исправлении технической ошибки (описки, опечатки, грамматической или арифметической ошибки) (приложение N 4);

документ, выданный заявителю как результат государственной услуги, в котором содержится техническая ошибка (описка, опечатка, грамматическая или арифметическая ошибка);

документы, имеющие юридическую силу, свидетельствующие о наличии технической ошибки (описки, опечатки, грамматической или арифметической ошибки).

Заявление об исправлении технической ошибки (описок, опечаток, грамматической или арифметической ошибки) в сведениях, указанных в документе, являющемся результатом государственной услуги, подается заявителем (уполномоченным представителем) лично либо почтовым отправлением (в том числе с использованием электронной почты).

3.6.2. Специалист отдела контроля исполнения документов Министерства осуществляет прием заявления об исправлении технической ошибки (описки, опечатки, грамматической или арифметической ошибки), регистрирует заявление с приложенными документами и передает их в Отдел.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день регистрации заявления.

Результат процедуры: принятое и зарегистрированное заявление, направленное на рассмотрение специалисту Отдела.

3.6.3. Специалист Отдела рассматривает документы и в целях внесения исправлений в документ, являющийся результатом государственной услуги, осуществляет процедуры, предусмотренные пунктами 3.4.3 - 3.4.4 настоящего Регламента, и выдает переоформленный документ заявителю (уполномоченному представителю) лично под роспись с изъятием у заявителя (уполномоченного представителя) оригинала документа, в котором содержится техническая ошибка (описка, опечатка, грамматическая или арифметическая ошибка), или направляет в адрес заявителя почтовым отправлением (посредством электронной почты) письмо о возможности получения документа при предоставлении в Отдел оригинала документа, в котором содержится техническая ошибка (описка, опечатка, грамматическая или арифметическая ошибка).

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение 7 дней после обнаружения технической ошибки (описки, опечатки, грамматической или арифметической ошибки) или получения от любого заинтересованного лица заявления о допущенной ошибке (описке, опечатке, грамматической или арифметической ошибке).

Результат процедуры: выданный (направленный) переоформленный документ, являющийся результатом государственной услуги.

4. Порядок и формы контроля за предоставлением

государственной услуги

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием решений ответственными лицами осуществляется начальником Отдела.

4.2. Текущий контроль осуществляется в форме проведения проверок полноты и качества исполнения государственной услуги.

4.3. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Плановые проверки осуществляются на основании полугодовых и годовых планов работы Министерства. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению Заявителя.

4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений, допущенных должностными лицами Министерства при предоставлении государственной услуги, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.5. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности Министерства при предоставлении государственной услуги, получения актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе предоставления государственной услуги.

5. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий

(бездействия) органа, предоставляющего государственную

услугу, а также должностных лиц, государственных служащих

5.1. Получатели государственной услуги имеют право на обжалование действий (бездействия) государственного гражданского служащего Министерства, участвующего в предоставлении государственной услуги, в досудебном порядке в Министерство. Жалобы на решения, действия (бездействие) министра в связи с предоставлением государственной услуги подаются заявителем в Кабинет Министров Республики Татарстан.

Заявители могут обратиться с жалобой в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, настоящим Регламентом для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, настоящим Регламентом для предоставления государственной услуги;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, настоящим Регламентом;

6) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, настоящим Регламентом;

7) отказ Министерства, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Жалоба получателями государственной услуги может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", через Интернет-приемную, Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), многофункциональный центр, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.3. Жалоба получателей государственной услуги должна содержать следующую информацию:

наименование Министерства, должностного лица Министерства либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, его должностного лица либо государственного гражданского служащего, участвующего в предоставлении государственной услуги;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, должностного лица Министерства либо государственного служащего.

5.4. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, должностного лица Министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.5. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.

5.6. Жалоба подписывается лично либо уполномоченным заявителем лицом.

5.7. По результатам рассмотрения жалобы министр (в его отсутствие - лицо, им уполномоченное) принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпунктах 1 и 2 настоящего пункта, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение

(справочное)

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги

по установлению факта открытия

месторождения общераспространенных

полезных ископаемых

РЕКВИЗИТЫ

ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ОТВЕТСТВЕННЫХ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ ФАКТА ОТКРЫТИЯ

МЕСТОРОЖДЕНИЯ ОБЩЕРАСПРОСТРАНЕННЫХ ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ

Министерство экологии и природных ресурсов

Республики Татарстан

Должность, ФИО

Телефон

Электронный адрес

Министр экологии и природных ресурсов Республики Татарстан

Абдулганиев Фарид Султанович

267-68-01

eco@tatar.ru

Заместитель министра

Гайнетдинов Радик Нуретдинович

267-68-26

Radik.Gaynetdinov@tatar.ru

Начальник Управления минерально-сырьевых и водных ресурсов

Фаттахов Ильдар Салимзянович

267-68-60

Ildar.Fattahov@tatar.ru

Начальник отдела геологии твердых полезных ископаемых

Бутаков Виктор Геннадьевич

267-68-97

Viktor.Butakov@tatar.ru

Аппарат Кабинета Министров Республики Татарстан

Должность, ФИО

Телефон

Электронный адрес

Отдел по работе с обращениями граждан

264-77-46

pisma@tatar.ru

Приложение N 1

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги

по установлению факта открытия

месторождения общераспространенных

полезных ископаемых

N _____________ от ___________ 201__ г.

                                             Министру экологии и  природных

                                             ресурсов Республики  Татарстан

                                             Ф.С.Абдулганиеву

                                             от __________________________,

                                             (Ф.И.О. руководителя,

                                             наименование  предприятия, ИП)

                                             проводившего   работы       по

                                             геологическому  изучению  недр

                                             в соответствии с лицензией

                                             N _______ серия ______________

                                             участок недр _________________

                                             ______________________________

                                 Заявление

    Прошу   признать   факт   открытия  месторождения  общераспространенных

полезных ископаемых

___________________________________________________________________________

                   (название и вид полезного ископаемого)

__________________________________________________________________________,

расположенных _____________________________________________________________

                            (район, место расположения)

Перечень прилагаемых документов:

1. ________________________________________________________________________

2. ________________________________________________________________________

3. ________________________________________________________________________

4. ________________________________________________________________________

5. ________________________________________________________________________

               (указать весь перечень прилагаемых документов)

Руководитель           _______________________/___________________________/

                              (Подпись)           (расшифровка подписи)

Исп. (Ф.И.О. полностью).

(Контактный телефон, E-mail)

Приложение N 2

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги

по установлению факта открытия

месторождения общераспространенных

полезных ископаемых

БЛОК-СХЕМА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ ФАКТА

ОТКРЫТИЯ МЕСТОРОЖДЕНИЯ ОБЩЕРАСПРОСТРАНЕННЫХ

ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│Заявитель лично на бумажном носителе либо по почте подает (направляет)  в│

│Министерство заявление с приложением указанных в  пункте  2.5  настоящего│

│Регламента документов                                                    │

└──────────────────────────────────┬──────────────────────────────────────┘

                                   \/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│Специалист   отдела   контроля   исполнения    документов    Министерства│

│осуществляет:                                                            │

│- прием заявления и прилагаемых к нему документов;                       │

│- проверку заявления и документов  на  наличие  оснований  для  отказа  в│

│приеме документов, указанных в пункте 2.8 настоящего Регламента.         │

│Проверка  осуществляется  при  участии   специалиста   Отдела   (в   день│

│поступления заявления)                                                   │

└────────────┬────────────────────────────────────────┬───────────────────┘

             \/                                       \/

┌───────────────────────────────┐    ┌────────────────────────────────────┐

│Специалист   отдела    контроля│    │Специалист      отдела      контроля│

│исполнения           документов│    │исполнения документов Министерств  в│

│Министерств  в  случае  наличия│    │случае     отсутствия     оснований,│

│оснований,      предусмотренных│    │предусмотренных     пунктом      2.8│

│пунктом     2.8      настоящего│    │настоящего Регламента,  регистрирует│

│Регламента,          возвращает│    │заявление и приложенные документы  в│

│документы  заявителю  (в   день│    │единой   межведомственной    системе│

│поступления заявления)         │    │электронного        документооборота│

└───────────────────────────────┘    │органов    государственной    власти│

                                     │Республики  Татарстан   "Электронное│

                                     │Правительство" (в  день  поступления│

                                     │заявления)                          │

                                     └───────────────────┬────────────────┘

                                                         \/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│Специалист отдела контроля исполнения документов  Министерств  направляет│

│зарегистрированное  заявление  и   приложенные   к   нему  документы   на│

│рассмотрение министру (в день поступления заявления)                     │

└─────────────────────────────────┬───────────────────────────────────────┘

                                  \/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│Министр рассматривает  заявление  и  передает  заместителю  министра  для│

│рассмотрения (в день регистрации заявления)                              │

└─────────────────────────────────┬───────────────────────────────────────┘

                                  \/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│Заместитель министра рассматривает заявление и передает начальнику Отдела│

│для дальнейшей работы (в день регистрации заявления)                     │

└─────────────────────────────────┬───────────────────────────────────────┘

                                  \/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│Начальник Отдела назначает  ответственного  исполнителя  по  рассмотрению│

│документов и подготовке заключения по согласованию (1 день)              │

└─────────────────────────────────┬───────────────────────────────────────┘

                                  \/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│Специалист  Отдела  проводит   анализ   предоставленных   документов   на│

│соответствие пункту 2.5 настоящего Регламента (15 дней)                  │

└─────────────────────────────────┬───────────────────────────────────────┘

                                  \/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│Специалист Отдела на основании проанализированных  документов  организует│

│заседание Комиссии (5 дней)                                              │

└──────────────────────────────────┬──────────────────────────────────────┘

                                   \/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│Заявление и приложенные документы рассматриваются на заседании  Комиссии.│

│Решение Комиссии оформляется протоколом. Решение  об  установлении  факта│

│открытия месторождения и решение об отказе в установлении факта  открытия│

│месторождения подписывается заместителем министра  (в  его  отсутствие  -│

│исполняющим обязанности заместителя министра).                           │

│В случае установления факта открытия месторождения  на основании  решения│

│Комиссии оформляется Свидетельство (5 дней)                              │

└───────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘

                                    \/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│Специалист Отдела  направляет  Заявителю  письмо  об  установлении  факта│

│открытия месторождения (с приложением  Свидетельства)  или  об  отказе  в│

│установлении факта открытия месторождения (с  приложением  Протокола)  (3│

│дня)                                                                     │

└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

Приложение N 3

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги

по установлению факта открытия

месторождения общераспространенных

полезных ископаемых

  МИНИСТЕРСТВО ЭКОЛОГИИ                   ТАТАРСТАН РЕСПУБЛИКАСЫ

  И ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ                ЭКОЛОГИЯ hЭМ ТАБИГЫЙ

  РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН                     БАЙЛЫКЛАР МИНИСТРЛЫГЫ

Павлюхина ул., 75, г. Казань,     Павлюхина ур., 75, Казан шэhэре,

           420049                                  420049

Тел. (843) 267-68-01, факс (843) 267-68-70, email: eco@tatar.ru,

http//eco.tatarstan.ru

___________________________________________________________________________

                               СВИДЕТЕЛЬСТВО

                об установлении факта открытия месторождения

                  общераспространенных полезных ископаемых

                                                                          N

Выдано ____________________________________________________________________

      (субъект предпринимательской деятельности, получивший свидетельство)

в лице ____________________________________________________________________

    (Ф.И.О. лица, представляющего субъект предпринимательской деятельности)

Месторождение _____________________________________________________________

  (название месторождения, вид общераспространенного полезного ископаемого)

Местоположение ____________________________________________________________

    (близлежащий населенный пункт, район, субъект Федерации, географические

координаты угловых точек)

___________________________________________________________________________

Месторождение открыто _____________________________________________________

                                 (дата открытия месторождения)

Министр экологии и природных ресурсов

Республики Татарстан

_____________________________________

"__" ___________________ г.

(дата выдачи свидетельства)

М.П.

Приложение N 4

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги

по установлению факта открытия

месторождения общераспространенных

полезных ископаемых

N _______________ от ___________ 201__ г.

                                     Министру     экологии    и   природных

                                     ресурсов       Республики    Татарстан

                                     Ф.С.Абдулганиеву

                                     от ___________________________________

                                        (Ф.И.О. руководителя, наименование

                                                    предприятия)

                                     лицензия N __________ серия __________

                                     участок недр _________________________

                                     ______________________________________

    Сообщаю  об ошибке (описке, опечатке, грамматической или арифметической

ошибке), допущенной при оказании государственной услуги

___________________________________________________________________________

                           (наименование услуги)

Записано: _________________________________________________________________

Правильные сведения: ______________________________________________________

    Прошу   исправить  допущенную  техническую  ошибку  (описку,  опечатку,

грамматическую   или   арифметическую   ошибку)  и  внести  соответствующие

изменения   в  документ,  являющийся  результатом  государственной  услуги.

    Прилагаю следующие документы:

    1.

    2.

    В  случае  принятия  решения  об  отклонении  заявления  об исправлении

технической  ошибки  (описок,  опечаток,  грамматической или арифметической

ошибки) прошу уведомить:

    - посредством отправления электронного документа на адрес E-mail: ____;

    - в виде заверенной копии на бумажном носителе почтовым отправлением по

    адресу: ________________________.

_______________________                  ________________(________________)

       (дата)                               (подпись)         (Ф.И.О.)

    Исп. (Ф.И.О. полностью).

(Контактный телефон, E-mail)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 110.030.020 Полномочия государственных органов и органов местного самоуправления в области использования и охраны недр. Контроль за охраной и использованием недр (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 110.030.050 Пользование недрами. Виды пользования (см. также 030.090.080)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать