Основная информация

Дата опубликования: 27 августа 2019г.
Номер документа: RU27000201900700
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: Министерство имущественных отношений Хабаровского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 27.08.2019 г. № 81

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «УТВЕРЖДЕНИЕ СХЕМЫ РАСПОЛОЖЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА ИЛИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ, НА КАДАСТРОВОМ ПЛАНЕ ТЕРРИТОРИИ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Порядком разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края, утвержденным постановлением Правительства Хабаровского края от 29 апреля 2011 г. № 117-пр, распоряжением Губернатора Хабаровского края от 24 октября 2018 г. № 572-р «О структуре органов исполнительной власти Хабаровского края», Положением о министерстве имущественных отношений Хабаровского края, утвержденным постановлением Правительства Хабаровского края от 04 декабря 2018 г. № 441-пр ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления министерством имущественных отношений Хабаровского края государственной услуги «Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков, находящихся в государственной собственности Хабаровского края, на кадастровом плане территории, в том числе в электронной форме».

2. Признать утратившими силу:

- приказ министерства инвестиционной и земельно-имущественной политики Хабаровского края от 16 декабря 2016 г. № 80 «Об утверждении Административного регламента предоставления министерством инвестиционной и земельно-имущественной политики Хабаровского края государственной услуги «Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков, находящихся в государственной собственности Хабаровского края, на кадастровом плане территории, в том числе в электронной форме»;

- приказ министерства инвестиционной и земельно-имущественной политики Хабаровского края от 15 октября 2018 г. № 48 «О внесении изменений в Административный регламент предоставления министерством инвестиционной и земельно-имущественной политики Хабаровского края государственной услуги «Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков, находящихся в государственной собственности Хабаровского края, на кадастровом плане территории, в том числе в электронной форме», утвержденный приказом министерства инвестиционной и земельно-имущественной политики Хабаровского края от 16 декабря 2016 г. № 80»;

- пункт 2 приказа министерства инвестиционной и земельно-имущественной политики Хабаровского края от 15 октября 2018 г. № 49 «О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты министерства инвестиционной и земельно-имущественной политики Хабаровского края».

Министр

О.В. Ожегов

УТВЕРЖДЕН

приказом министерства

имущественных отношений

Хабаровского края

от ____________________

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления министерством имущественных отношений

Хабаровского края государственной услуги «Утверждение схемы

расположения земельного участка или земельных участков, находящихся в государственной собственности Хабаровского края, на кадастровом плане территории, в том числе в электронной форме»

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования Административного регламента

Административный регламент предоставления министерством имущественных отношений Хабаровского края (далее – министерство) государственной услуги «Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков, находящихся в государственной собственности Хабаровского края, на кадастровом плане территории, в том числе в электронной форме» (далее – Административный регламент и государственная услуга соответственно) определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении министерством государственной услуги.

1.2. Круг заявителей

1.2.1. Заявителями государственной услуги являются граждане и юридические лица, обратившиеся в министерство с заявлением об утверждении схемы в случаях, предусмотренных пунктами 5, 6 статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации (далее – заявители).

1.2.2. От имени заявителя могут выступать лица, имеющие такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее – представитель заявителя).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

1.3.1. Информация о месте нахождения, графике работы министерства, его структурных подразделений, предоставляющих государственную услугу, справочных телефонах структурных подразделений министерства, об адресах официальных сайтов, а также электронной почты министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», размещается:

- в региональной государственной информационной системе «Реестр государственных услуг (функций) Хабаровского края» https://rgu.khv.gov.ru/rgu (далее – региональный реестр);

- в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» https://frgu.gosuslugi.ru (далее – федеральный реестр);

- в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» www.gosuslugi.ru (далее – Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);

- в государственной информационной системе Хабаровского края «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Хабаровского края» www.uslugi27.ru (далее – Портал услуг);

- на официальном сайте Хабаровского края и Правительства края в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://khabkrai.ru (далее – сайт Правительства края);

- на сайте министерства https://mio.khabkrai.ru (далее – официальный сайт министерства).

1.3.2. Сведения об адресах официальных сайтов органов государственной власти, участвующих в предоставлении государственной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», содержащих информацию о предоставлении государственной услуги, об услугах, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги:

1.3.2.1. Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (далее – Росреестр) и ее территориальные органы. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, об адресах электронной почты Росреестра и его территориальных органах размещена на официальном сайте Росреестра в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» https://rosreestr.ru.

1.3.2.2. Федеральная налоговая служба (далее – ФНС России) и ее территориальные органы. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, об адресах электронной почты ФНС России и ее территориальных органах размещена на официальном сайте ФНС России в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» https://nalog.ru.

1.3.3. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, о возможности электронной записи на прием, в том числе для представления заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предоставления сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе на официальном сайте, а также с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и Портала услуг, заявители могут получить:

- на Портале услуг;

- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);

- на сайте министерства и органов государственной власти, участвующих в предоставлении государственной услуги;

- при личном обращении в министерство, структурные подразделения министерства, органы государственной власти, участвующие в предоставлении государственной услуги;

- по письменным запросам в адрес министерства, органы государственной власти, участвующие в предоставлении государственной услуги; в том числе направленным по электронной почте;

- по телефонам министерства, структурных подразделений министерства, органов государственной власти, участвующих в предоставлении государственной услуги.

1.3.4. Для обеспечения удобства и доступности информации, размещаемой на стенде министерства, при изготовлении информационных материалов для стенда используется шрифт Times New Roman размером не менее 14.

1.3.5. При предоставлении информации по письменным запросам или запросам, поступившим в виде электронного документа, ответ на запрос направляется в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 09 февраля 2009 г. № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».

Консультации по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами структурных подразделений министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты структурных подразделений министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги должны подробно в вежливой (корректной) форме информировать обратившихся по интересующим вопросам предоставления государственной услуги.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил телефонный звонок, фамилии, имени, отчества (последнее – при наличии) и должности специалиста структурного подразделения министерства, участвующего в предоставлении государственной услуги, принявшего телефонный звонок.

В случае если специалист структурного подразделения министерства, участвующего в предоставлении государственной услуги, принявший телефонный звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы предоставления государственной услуги, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту структурного подразделения министерства, участвующего в предоставлении государственной услуги, или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию по вопросам предоставления государственной услуги.

1.3.6. Информирование граждан о сборе мнений о качестве предоставленной услуги осуществляется после завершения административной процедуры по получению заявителем результата предоставления государственной услуги.

Специалист структурного подразделения министерства, участвующего в предоставлении государственной услуги предлагает заявителю принять участие в оценке качества предоставленной ему государственной услуги посредством заполнения анкеты удовлетворенности качеством и доступностью получаемой государственной услуги (далее – Анкета), размещенной на сайте министерства.

В случае согласия заявителя на участие в оценке качества предоставленной ему государственной услуги специалист структурного подразделения министерства, участвующего в предоставлении государственной услуги, информирует заявителя об адресе сайта министерства, по которому размещена Анкета, для выявления его мнения о качестве предоставления государственной услуги.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги

Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков, находящихся в государственной собственности Хабаровского края, на кадастровом плане территории.

2.2. Наименование органа исполнительной власти Хабаровского края, предоставляющего государственную услугу, его структурных подразделений, участвующих в предоставлении государственной услуги

2.2.1. Государственная услуга предоставляется министерством.

2.2.2. Структурными подразделениями министерства, участвующими в предоставлении государственной услуги, являются:

- отдел контроля, делопроизводства и работы с обращениями управления правовой работы, контроля и кадров министерства (далее – отдел контроля, делопроизводства и работы с обращениями);

- отдел учета и использования краевых земель управления по земельным отношениям министерства (далее – отдел учета и использования краевых земель).

2.3. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг.

2.4. Результат предоставления государственной услуги

Результатом предоставления министерством государственной услуги являются:

- решение об утверждении схемы расположения земельного участка;

- решение об отказе в предоставлении государственной услуги.

Решения министерства, указанные в настоящем пункте, принимаются министерством в формах, указанных в подпункте 3.4.3 пункта 3.4 раздела 3 настоящего Административного регламента.

2.5. Срок предоставления государственной услуги с учетом необходимости обращения в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации и Хабаровского края, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги

2.5.1. Общий срок предоставления государственной услуги составляет не более чем 60 календарных дней со дня поступления в министерство заявления об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков, находящихся в государственной собственности Хабаровского края, на кадастровом плане территории (далее – заявление), за исключением случаев, установленных пунктом 7 статьи 11.4 Земельного кодекса Российской Федерации.

2.5.2. Общий срок предоставления государственной услуги составляет не более чем 30 календарных дней со дня поступления в министерство заявления, в случае, установленном пунктом 7 статьи 11.4 Земельного кодекса Российской Федерации.

2.5.3. В случае принятия министерством решения об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков, находящихся в государственной собственности Хабаровского края, на кадастровом плане территории в соответствии с пунктом 16 статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации общий срок предоставления государственной услуги идентичен срокам и случаям их применения, установленным в пунктах 2.5.1 и 2.5.2 раздела 2 настоящего Административного регламента.

В решении об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка должны быть указаны все основания принятия такого решения.

2.5.4. Срок направления (выдачи) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, составляет не более трех рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.

2.5.5. Срок приостановления предоставления государственной услуги

В случае, если на момент поступления в министерство заявления на рассмотрении в министерстве находится представленная ранее другим лицом схема расположения земельного участка и местоположение земельных участков, образование которых предусмотрено этими схемами, частично или полностью совпадает, министерство принимает решение о приостановлении рассмотрения поданного позднее заявления и направляет такое решение заявителю.

Срок направления (выдачи) уведомления министерства о приостановлении предоставления государственной услуги – в течение 10 рабочих дней со дня принятия и регистрации заявления.

Срок рассмотрения поданного позднее заявления об утверждении схемы расположения земельного участка приостанавливается до принятия решения об утверждении ранее направленной схемы расположения земельного участка либо до принятия решения об отказе в утверждении ранее направленной схемы расположения земельного участка.

2.6. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов) (далее – Перечень нормативных правовых актов) размещается:

- в региональном реестре;

- в федеральном реестре;

- на Портале услуг;

- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);

- на сайте министерства.

В случае изменения законодательства Российской Федерации, Хабаровского края министерство обеспечивает актуализацию Перечня нормативных правовых актов на официальном сайте, а также в соответствующем разделе регионального реестра.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению заявителем

2.7.1. Заявление:

- на бумажном носителе по форме согласно приложению к настоящему Административному регламенту;

- в форме электронного документа в соответствии с требованиями к их формату, установленными Приказом Минэкономразвития России от 14 января 2015 г. № 7 «Об утверждении порядка и способов подачи заявлений об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, заявления о проведении аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, и заявления о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также требований к их формату» (далее – Порядок, Приказ Минэкономразвития России от 14 января 2015 г. № 7, соответственно).

2.7.2. Документы, прилагаемые к заявлению:

1) схема расположения земельного участка, подготовленная заявителем, в соответствии с Приказом Минэкономразвития России от 27 ноября 2014 г. № 762 «Об утверждении требований к подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории и формату схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории при подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в форме электронного документа, формы схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, подготовка которой осуществляется в форме документа на бумажном носителе» (далее – Приказ Минэкономразвития России от 27 ноября 2014 г. № 762);

2) копии правоустанавливающих и (или) правоудостоверяющих документов на исходный земельный участок, если права на него не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости, в случае, установленном пунктом 7 статьи 11.4 Земельного кодекса Российской Федерации;

3) документы, подтверждающие полномочия представителя лица, подписавшего заявление – доверенность, для юридических лиц – доверенность, документ о назначении руководителя: протокол общего собрания, решение единственного учредителя общества, приказ о назначении руководителя унитарного предприятия);

4) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (удостоверяющего личность представителя заявителя, если заявление представляется представителем заявителя), в случае подачи Заявления в форме электронного документа.

Представления указанного в настоящем подпункте документа не требуется в случае представления Заявления посредством отправки через личный кабинет Портала услуг, а также если заявление подписано усиленной квалифицированной электронной подписью.

2.8. Заявление и прилагаемые к нему документы (далее – заявление и документы) подаются (направляются) заявителем или представителем заявителя в министерство лично или посредством почтового заказного отправления на бумажном носителе.

В случае использования почтовой связи заявителем или представителем заявителя направляются копии документов, заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

Заявление и документы могут быть поданы заявителем или представителем заявителя в электронной форме с использованием Портала услуг.

Порядок и способ подачи заявления в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» утверждены Приказом Минэкономразвития России от 14 января 2015 г. № 7.

Заявление в форме электронного документа, представленное с нарушением порядка, утвержденного Приказом Минэкономразвития России от 14 января 2015 г. № 7, не рассматривается министерством.

2.9. Заявление и документы, предоставляемые заявителем, должны соответствовать предъявляемым к ним законодательством Российской Федерации, законодательством Хабаровского края требованиям и быть оформленными таким образом, чтобы обеспечить возможность получения неограниченного количества удобочитаемых копий при непосредственном репродуцировании документов с использованием стандартных средств копирования и сканирования.

Все прилагаемые к заявлению копии документов должны быть заверены в установленном порядке или представлены с предъявлением оригиналов соответствующих документов.

Документы, представляемые заявителями, должны соответствовать следующим требованиям:

- должны иметь подписи уполномоченных должностных лиц органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных организаций, выдавших документы или удостоверивших подлинность копий документов, печати органов государственной власти, органов местного самоуправления, печати организаций, выдавших документ (при наличии);

- тексты документов должны быть написаны разборчиво;

- тексты документов не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и неоговоренных в них исправлений, а также повреждений, наличие которых не позволяет прочесть или однозначно истолковать указанные в них сведения.

2.10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить в министерство по собственной инициативе:

- сведения из Единого государственного реестра юридических лиц (далее – ЕГРЮЛ), выданные ФНС России в соответствии со статьями 6 и 7 Федерального закона от 08 августа 2001 г. № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (далее – Федеральный закон от 08 августа 2001 г. № 129-ФЗ) – в отношении юридического лица;

- сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (далее – ЕГРИП), выданные ФНС России в соответствии со статьями 6 и 7 Федерального закона от 08 августа 2001 г. № 129-ФЗ – в отношении гражданина;

- сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости (далее – сведения ЕГРН), выданные Росреестром в соответствии со статьей 62 Федерального закона Федеральный закон от 13 июля 2015 г. № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» (далее – Федеральный закон от 13 июля 2015 г. № 218-ФЗ).

2.10.1. Непредставление заявителем документов, указанных в пункте 2.10 настоящего раздела, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.

Указанные документы запрашиваются министерством в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с пунктом 3.3 раздела 3 настоящего Административного регламента.

2.11. Запрещается требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые в соответствии с нормативными правовыми актами находятся в распоряжении государственного органа, предоставляющего государственную услугу, органов и организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ);

- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ.

2.12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Основания для отказа в приеме заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации и Хабаровского края не предусмотрены.

2.13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги

2.13.1. Предоставление государственной услуги приостанавливается в случае, если на момент поступления в министерство заявления на рассмотрении находится представленная ранее другим лицом схема расположения земельного участка и местоположение земельных участков, образование которых предусмотрено этими схемами, частично или полностью совпадает.

Предоставление государственной услуги в отношении поданного позднее заявления приостанавливается до принятия решения об утверждении ранее направленной схемы расположения земельного участка либо до принятия решения об отказе в утверждении ранее направленной схемы расположения земельного участка.

2.13.2. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

1) несоответствие схемы расположения земельного участка ее форме, формату или требованиям к ее подготовке, которые установлены в соответствии с пунктом 12 статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации, Приказом Минвостокразвития России от 25 мая 2018 г. № 93 «Об утверждении требований к схеме размещения земельного участка на публичной кадастровой карте в форме электронного документа и требований к схеме размещения земельного участка на кадастровом плане территории в форме документа на бумажном носителе» и Приказом Минэкономразвития России от 27 ноября 2014 г. № 762;

2) полное или частичное совпадение местоположения земельного участка, образование которого предусмотрено схемой его расположения, с местоположением земельного участка, образуемого в соответствии с ранее принятым решением об утверждении схемы расположения земельного участка, срок действия которого не истек;

3) разработанная схема расположения земельного участка выполнена с нарушением предусмотренных статьей 11.9 Земельного кодекса Российской Федерации требований к образуемым земельным участкам:

- предельные (максимальные и минимальные) размеры земельных участков, в отношении которых в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности устанавливаются градостроительные регламенты, определены не в соответствии с такими градостроительными регламентами;

- предельные (максимальные и минимальные) размеры земельных участков, на которые действие градостроительных регламентов не распространяется или в отношении которых градостроительные регламенты не устанавливаются, определены не в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами;

- границы земельного участка пересекают границы муниципальных образований и (или) границы населенных пунктов;

- образование земельного участка приводит к невозможности разрешенного использования расположенных на таком земельном участке объектов недвижимости;

- сохраняемые в отношении образуемых (при разделе, перераспределении или выделе) земельных участков обременения (ограничения) не позволяют использовать указанные земельные участки в соответствии с разрешенным использованием;

- если образование земельных участков приводит к вклиниванию, вкрапливанию, изломанности границ, чересполосице, невозможности размещения объектов недвижимости и другим препятствующим рациональному использованию и охране земель недостаткам, а также нарушает требования, установленные Земельным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами;

- границы образованного земельного участка пересекают границы территориальных зон, лесничеств, лесопарков, за исключением земельного участка, образуемого для проведения работ по геологическому изучению недр, разработки месторождений полезных ископаемых, размещения линейных объектов, гидротехнических сооружений, а также водохранилищ, иных искусственных водных объектов;

4) несоответствие схемы расположения земельного участка утвержденному проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории;

5) расположение земельного участка, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, в границах территории, для которой утвержден проект межевания территории;

6) полное или частичное расположение земельного участка, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, в границах застроенной территории, в отношении которой принято решение о развитии, за исключением случая обращения с заявлением об утверждении схемы расположения земельного участка в отношении земельного участка, на котором расположены здания, сооружения, собственника данного здания, сооружения;

7) полное или частичное расположение земельного участка, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, в границах земельного участка для комплексного освоения территории, освоения территории в целях строительства стандартного жилья, комплексного освоения территории в целях строительства жилья экономического класса;

8) расположение на земельном участке, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, самовольной постройки, за исключением случая обращения с заявлением об утверждении схемы расположения земельного участка в отношении земельного участка, на котором расположена самовольная постройка, лица, право собственности которого на данную самовольную постройку признано судом.

2.14. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания

Государственная услуга предоставляется бесплатно.

2.15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления таких услуг

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет не более 15 минут.

В случае подачи заявления с использованием Портала услуг необходимость ожидания в очереди отсутствует.

Подача заявления осуществляется способами, указанными в пункте 2.8 настоящего раздела.

Получение заявителем результатов предоставления государственной услуги осуществляется способами, указанными в подпункте 3.5.2 пункта 3.5 раздела 3 настоящего Административного регламента, а в случае подачи заявления в электронной форме – способами, предусмотренными подпунктом 3.5.3 пункта 3.5 раздела 3 настоящего Административного регламента

2.16. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе поступившего в электронной форме с использованием Портала услуг.

Регистрация заявлений и документов, предоставленных заявителем и поступивших в министерство, в том числе с использованием Портала услуг осуществляется в соответствии с пунктом 3.2 раздела 3 настоящего Административного регламента в день их поступления.

2.17. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

2.17.1. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать санитарным правилам и нормам, иметь естественное и искусственное освещение.

2.17.2. В помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, для заявителей отводятся места ожидания и заполнения запросов о предоставлении государственной услуги.

Места ожидания оборудуются стульями. Количество мест ожидания заявителей определяется исходя из фактической нагрузки и возможности для их размещения в здании, но не может составлять менее трех мест.

Места заполнения запросов о предоставлении государственной услуги могут быть организованы в виде отдельных кабинетов, а при отсутствии такой возможности - в виде отдельных рабочих мест для каждого специалиста, участвующего в предоставлении государственной услуги.

2.17.3. Рабочие места специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, оборудуются персональным компьютером с печатающим устройством и возможностью доступа к необходимым информационным базам данных.

2.17.4. Помимо требований к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, предусмотренных подпунктами 2.17.1-2.17.3 настоящего пункта, для заявителей из числа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов обеспечиваются:

- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположено министерство, входа в места предоставления государственной услуги и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в месте предоставления государственной услуги;

- размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к месту предоставления государственной услуги с учетом ограничений их жизнедеятельности;

- допуск к месту предоставления государственной услуги собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

- оказание специалистами, ответственными за предоставление государственной услуги, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами;

- оказание специалистами, ответственными за предоставление государственной услуги, помощи инвалидам при ознакомлении с необходимой информацией о предоставлении государственной услуги.

2.17.5. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о предоставлении государственной услуги размещается на стенде. Стенд устанавливается на высоте, обеспечивающей видимость размещенной на стенде информации.

2.18. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность

2.18.1. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

- открытость информации о государственной услуге;

- возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе на официальном сайте министерства, органов государственной власти, участвующих в предоставлении государственной услуги, с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала услуг;

- своевременность предоставления государственной услуги;

- точное соблюдение требований законодательства и настоящего Административного регламента при предоставлении государственной услуги;

- вежливость и корректность специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги.

2.18.2. Предоставление государственной услуги предусматривает взаимодействие заявителя (его представителя) со специалистами министерства, участвующими в предоставлении государственной услуги, при личном обращении заявителя (его представителя) за предоставлением государственной услуги либо за получением результата предоставления государственной услуги.

При этом личное обращение заявителя (его представителя) в министерство не является обязательным (осуществляется по усмотрению заявителя), взаимодействие может осуществляться посредством почтовых отправлений, с использованием Портала услуг.

Продолжительность каждого взаимодействия составляет не более 15 минут.

2.19. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

2.19.1. Государственная услуга в МФЦ не предоставляется.

2.19.2. Осуществляется обеспечение доступа заявителя к сведениям о предоставляемой государственной услуге на сайте министерства, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), и Портале услуг.

2.19.3. Осуществляется обеспечение возможности подачи заявителем заявления и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, с использованием Портала услуг.

2.19.4. Осуществляется обеспечение возможности получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий)

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления и документов, представленных заявителем, проверка заявления и документов на наличие или отсутствие оснований для приостановления срока предоставления государственной услуги;

- формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги;

- принятие решения об утверждении схемы расположения земельного участка или решения об отказе в предоставлении государственной услуги;

- направление (выдача) заявителю результатов предоставления государственной услуги.

3.2. Прием и регистрация заявления и документов, представленных заявителем

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов, указанных в подпунктах 2.7.1 - 2.7.2 пункта 2.7 раздела 2 настоящего Административного регламента, в министерство.

3.2.2. Заявление и документы направляются (подаются) заявителем в министерство в соответствии с пунктом 2.8 раздела 2 настоящего Административного регламента.

3.2.3. Должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию заявления и документов, представленных заявителем, является специалист отдела контроля, делопроизводства и работы с обращениями, уполномоченный принимать документы (далее – специалист отдела контроля, делопроизводства и работы с обращениями).

3.2.4. Заявление и документы, представленные заявителем, регистрируются специалистом отдела контроля, делопроизводства и работы с обращениями в системе электронного документооборота в день их поступления.

3.2.5. Заявление, направленное заявителем с использованием Портала услуг, автоматически регистрируется в информационной системе «Процессинг предоставления услуг» (далее – ИС «ППУ») и поступает на рассмотрение в министерство к должностному лицу, ответственному за оказание государственной услуги.

Должностное лицо, ответственное за оказание государственной услуги, контролирует поступившие в ИС «ППУ» данные и в течение двух рабочих дней направляет уведомление о статусе заявки в «Личный кабинет» заявителя на Портале услуг.

В течение одного рабочего дня со дня регистрации заявление и прилагаемые к нему документы передаются специалистом отдела контроля, делопроизводства и работы с обращениями на рассмотрение в отдел учета и использования краевых земель.

3.2.6. Максимальный срок поступления заявления в отдел учета и использования краевых земель на рассмотрение – два дня со дня регистрации заявления.

3.2.7. После поступления заявления и документов в отдел учета и использования краевых земель должностным лицом, ответственным за оказание государственной услуги, является специалист отдела учета и использования краевых земель (далее – ответственный исполнитель), которому дано соответствующее поручение.

3.2.8. Ответственный исполнитель в течение пяти дней со дня принятия и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов, с учетом срока, установленного в подпункте 3.2.9 настоящего пункта, рассматривает на предмет наличия (отсутствия) оснований для приостановления государственной услуги из числа перечисленных в подпункте 2.13.1 пункта 2.13 раздела 2 настоящего Административного регламента, а также основания оставления заявления без рассмотрения, предусмотренного в пункте 2.8 раздела 2 настоящего Административного регламента.

При наличии оснований, перечисленных в подпункте 2.13.1 пункта 2.13 раздела 2 настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель в течение трех дней со дня установления соответствующих оснований готовит проект письма министерства о приостановлении срока предоставления государственной услуги (далее – письмо), обеспечивает его подписание заместителем министра имущественных отношений края либо лицом, его замещающим.

В письме указываются причины, послужившие основанием для приостановления государственной услуги.

Письмо направляется почтовой связью в адрес заявителя либо по запросу заявителя вручается нарочно в срок не позднее двух дней со дня подписания письма.

3.2.9. При наличии основания оставления заявления без рассмотрения, предусмотренного пункте 2.8 раздела 2 настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель не позднее пяти дней со дня регистрации такого заявления направляет заявителю на указанный в заявлении адрес электронной почты (при наличии) заявителя или иным указанным в Заявлении способом уведомление с указанием допущенных нарушений требований Приказа Минэкономразвития России от 14 января 2015 г. № 7, в соответствии с которыми должно быть представлено заявление.

3.2.10. Результатом административной процедуры является:

- прием и регистрация заявления и документов, представленных заявителем;

- направление заявителю письма министерства о приостановлении срока предоставления государственной услуги с указанием причин приостановления;

- направление заявителю уведомления об оставлении заявления без рассмотрения с указанием допущенных нарушений требований, в соответствии с которыми должно быть представлено заявление.

3.2.11. Максимальный срок выполнения административной процедуры – не более 10 дней со дня регистрации заявления и документов.

3.3. Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел учета и использования краевых земель зарегистрированного заявления и документов.

Административная процедура проводится в случае, если заявитель по собственной инициативе не представил документ(ы), указанные в пункте 2.10 раздела 2 настоящего Административного регламента.

3.3.2. Должностным лицом министерства, ответственным за административную процедуру, является специалист отдела учета и использования краевых земель, которому дано соответствующее поручение (далее – ответственный исполнитель).

3.3.3. Ответственный исполнитель в течение трех дней с момента истечения срока, установленного подпунктом 3.2.8 пункта 3.2 настоящего раздела, обеспечивает подготовку и направление межведомственных запросов:

- в Росреестр – в целях получения сведений из ЕГРН;

- в ФНС России – в целях получения выписки из ЕГРЮЛ, ЕГРИП.

3.3.4. Межведомственный запрос оформляется и направляется в соответствии с требованиями федерального и краевого законодательства.

При направлении запроса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия запрос формируется в электронном виде и подписывается электронной подписью уполномоченного должностного лица.

Документы, полученные по межведомственному запросу, в день их поступления в отдел учета и использования краевых земель передаются ответственному исполнителю.

3.3.5. Результатом административной процедуры является поступление от органов, указанных в подпункте 3.3.3 настоящего пункта, документов, необходимых для предоставления государственной услуги и не представленных заявителем по собственной инициативе.

3.4. Принятие решения об утверждении схемы расположения земельного участка или решения об отказе в предоставлении государственной услуги

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является получение ответственным исполнителем документов, указанных в пунктах 2.7 и 2.10 раздела 2 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги.

3.4.2. Ответственный исполнитель в срок, не превышающий 13 дней, включающий срок, установленный в подпункте 3.2.8 пункта 3.2. настоящего раздела, осуществляет проверку наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, из числа предусмотренных подпунктом 2.13.2 пункта 2.13 раздела 2 настоящего Административного регламента, по результатам рассмотрения и проверки готовит проект:

- распоряжения министерства об утверждении схемы расположения земельного участка;

- письма министерства об отказе в предоставлении государственной услуги (далее – письмо об отказе) при наличии оснований отказа.

3.4.3. Ответственный исполнитель в течение трех дней со дня подготовки проектов, указанных в подпункте 3.4.2 настоящего пункта, обеспечивает их согласование, подписание и регистрацию в министерстве.

3.4.4. Распоряжения министерства об утверждении схемы расположения земельного участка подписываются министром имущественных отношений края (далее – министр) либо лицом его замещающим.

Письмо об отказе подписывает заместитель министра либо лицо, его замещающее.

3.4.5. Результатом исполнения административной процедуры является:

- издание распоряжения министерства об утверждении схемы расположения земельного участка;

- подписание письма министерства об отказе с обоснованием причин отказа.

3.5. Направление (выдача) заявителю результатов предоставления государственной услуги.

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является издание распоряжения министерства об утверждении схемы расположения земельного участка или подписание письма министерства об отказе.

3.5.2. Ответственный исполнитель в течение трех рабочих дней со дня издания распоряжения министерства об утверждении схемы расположения земельного участка либо подписания письма об отказе направляет почтовым отправлением с уведомлением о вручении в адрес заявителя (представителя заявителя) либо выдает заявителю (представителю заявителя) под роспись:

- распоряжение министерства об утверждении схемы расположения земельного участка;

- письмо министерства об отказе.

3.5.3. В случае подачи заявления в электронной форме получение заявителем результатов предоставления государственной услуги осуществляется способами, предусмотренными пунктом 3 Порядка, утвержденного Приказом Минэкономразвития России от 14 января 2015 г. № 7.

3.5.4. Результатом исполнения административной процедуры является направление (выдача) заявителю результата предоставления государственной услуги.

4. Формы контроля за исполнением Административного регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами министерства положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами.

4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами министерства положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется министром, либо руководителем структурного подразделения министерства, ответственного за предоставление государственной услуги.

4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами министерства, участвующими в предоставлении государственной услуги, положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц министерства.

4.2.2. Для осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги министерством проводятся плановые и внеплановые проверки предоставления государственной услуги.

4.2.3. Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы министерства.

4.2.4. Внеплановые проверки проводятся на основании решения министра, в том числе по поступившей в министерство информации о нарушениях в ходе предоставления государственных услуг, в том числе содержащейся в жалобах заявителей.

При проверках рассматриваются вопросы соблюдения и исполнения должностными лицами нормативных правовых актов Российской Федерации и Хабаровского края, положений настоящего Административного регламента.

Проверка осуществляется в месячный срок со дня принятия решения о ее проведении.

4.2.5. Результаты проверок, проведенных уполномоченными должностными лицами министерства, оформляются в виде заключения, в соответствии с требованиями статьи 59 Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.

Должностные лица, государственные гражданские служащие, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут ответственность в соответствии с законодательством за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц и государственных гражданских служащих

5.1. Заявитель вправе в досудебном (внесудебном) порядке обжаловать решения и действия (бездействие) министерства, его должностных лиц, государственных гражданских служащих, принятые (осуществленные) ими в ходе предоставления государственной услуги.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

5.2.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме у заявителя документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края для предоставления государственной услуги;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края;

7) отказ министерства, должностного лица министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края;

10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ.

5.2.2. Содержание жалобы должно соответствовать требованиям, установленным подпунктом 5 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ.

5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в министерство.

Жалоба на решения, принятые министром или лицом, его замещающими, подается в Правительство Хабаровского края.

5.4. Жалоба может быть направлена по почте, при помощи факсимильной связи, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», сайта министерства, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба подлежит регистрации в системе электронного документооборота Правительства края в установленном порядке.

5.5. При рассмотрении жалобы заявитель вправе получить в министерстве информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.6. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа министерства, должностного лица министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.7. По результатам рассмотрения жалобы министерство принимает одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.8.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе Заявителю, указанном в пункте 5.8 настоящего раздела, дается информация о действиях, осуществляемых министерством, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить Заявителю в целях получения государственной услуги.

5.8.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.8 настоящего раздела, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.10. Министерство при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе отказать в удовлетворении жалобы и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

5.11. Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

5.12. В случае если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр или лицо, его замещающее, вправе принять решение об отказе в удовлетворении жалобы при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в министерство. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

5.13. В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.14. Заявители – юридические лица и индивидуальные предприниматели, являющиеся субъектами градостроительных отношений, могут подать жалобу в порядке установленном разделом 5 настоящего Административного регламента, либо в антимонопольный орган в порядке, предусмотренном антимонопольным законодательством Российской Федерации, при осуществлении в отношении них процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

Начальник управления

по земельным отношениям

А.Л. Мыськина

Приложение

к Административному регламенту

предоставления министерством имущественных отношений Хабаровского края государственной услуги «Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков, находящихся в государственной собственности Хабаровского края, на кадастровом плане территории, в том числе в электронной форме»

Министру имущественных отношений Хабаровского края

для граждан:

от ___________________________________

(фамилия имя отчество(последнее – при наличии)

______________________________________

(место жительства)

______________________________________

(реквизиты документа,удостоверяющего личность)

______________________________________

(почтовый адрес, контактный телефон(при наличии), адрес электроннойпочты (при наличии)

для юридических лиц:

______________________________________

(наименование юридического лица,ОГРН, ИНН, место нахождения,организационно-правовая форма)

______________________________________

(ОГРН Заявителя в ЕГРЮЛ, ИНН)

_______________________________________(почтовый адрес, контактный телефон(при наличии), адрес электроннойпочты (при наличии)

_____________

ЗАЯВЛЕНИЕ

об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков, находящихся в государственной собственности Хабаровского края, на кадастровом плане территории

Прошу утвердить схему расположения земельного участка или земельных участков, находящихся в государственной собственности Хабаровского края, на кадастровом плане территории, кадастровый номер ___________________, ориентировочная площадь _________________ кв. м,

Цель использования земельного участка _____________________________________

Приложения:

1. ________________________________________________________________________

2. ________________________________________________________________________

Дата Подпись

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 11.09.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать