Основная информация

Дата опубликования: 27 июля 2009г.
Номер документа: RU83000200900437
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Управление культуры Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ОПУБЛИКОВАНО: Документ опубликован не был

1

ОПУБЛИКОВАНО: Документ опубликован не был;

УПРАВЛЕНИЕ КУЛЬТУРЫ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПРИКАЗ

27 июля 2009 г. № 72

г. Нарьян-Мар

Об утверждении административного регламента исполнения Управлением культуры Ненецкого автономного округа государственной функции по принятию решений об управлении музейными предметами и музейными коллекциями, находящимися в окружной собственности

В целях реализации части 3 статьи 16 федерального закона от 26.05.1996 № 54-ФЗ «О музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации» приказываю:

Утвердить прилагаемый административный регламент исполнения Управлением культуры Ненецкого автономного округа государственной функции по принятию решений об управлении музейными предметами и музейными коллекциями, находящимися в окружной собственности.

Руководителям структурных подразделений Управления культуры Ненецкого автономного округа довести настоящий приказ до сведения государственных гражданских служащих, обеспечить его исполнение и контроль за его соблюдением.

Контроль  за  выполнением  настоящего приказа оставляю за собой.

Исполняющий обязанности

начальника Управления культуры НАО

Т.Н. Кузнецова

Приложение

к приказу Управления культуры

Ненецкого автономного округа

от « 27 » июля 2009 № 72

Административный регламент исполнения Управлением культуры Ненецкого автономного округа государственной функции по принятию решений об управлении музейными предметами и музейными коллекциями, находящимися в окружной собственности

I. Общие положения

1. Административный регламент Управления культуры Ненецкого автономного округа (далее – Управление культуры) по исполнению государственной функции по принятию решений об управлении музейными предметами и музейными коллекциями, находящимися в окружной собственности (далее - Регламент), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Управления культуры порядок взаимодействия Управления культуры с исполнительными органами государственной власти Ненецкого автономного округа и органами местного самоуправления при осуществлении полномочий по исполнению государственной функции по принятию решений об управлении музейными предметами и музейными коллекциями, находящимися в окружной собственности.

2. Реализация государственной функции по принятию решений об управлении музейными предметами и музейными коллекциями, находящимися в окружной собственности, включает в себя:

- решение о закреплении музейных предметов и музейных коллекций на праве оперативного управления за государственными музеями Ненецкого автономного округа, другими государственными организациями, обеспечивающими хранение культурных ценностей;

- решение о передаче в безвозмездное пользование музейных предметов и музейных коллекций на определенный или неопределенный срок музеям, другим организациям, обеспечивающим хранение культурных ценностей, находящимся в ведении муниципальных образований;

- решение о передаче музейного предмета или музейной коллекции из одного музея или организации в другой музей или организацию, обеспечивающую хранение культурных ценностей;

- решение об изъятии музейных предметов и музейных коллекций у музея или организации, обеспечивающей хранение культурных ценностей.

3. Рассмотрение обращений граждан в рамках реализации государственной функции по принятию решений об управлении музейными предметами и музейными коллекциями, находящимися в окружной собственности, осуществляется в сроки, предусмотренные статьей 12 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, № 19, ст. 2060).

Нормативно-правовое регулирование исполнения государственной функции

4. Исполнение государственной функции по принятию решений об управлении музейными предметами и музейными коллекциями, находящимися в окружной собственности, осуществляется в соответствии с:

4.1. Гражданским кодексом Российской Федерации (часть I, Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, № 32, ст. 3301; 1996, № 9, ст. 773; № 34, ст. 4026; 1999, № 28, ст. 3471; 2001, № 17, ст. 1644; № 21, ст. 2063; 2002, № 12, ст. 1093; № 48, ст. 4746, ст. 4737; 2003, № 2, ст. 167; № 52, ст. 5034; 2004, № 27, ст. 2711; № 31, ст. 3233; 2005, № 1, ст. 18, ст. 39, ст. 43; № 27, ст. 2722; № 30, ст. 3120; 2006, № 2, ст. 171; № 3, ст. 282; № 6, ст. 636; № 23, ст. 2380; № 27, ст. 2881; № 31, ст. 3437; № 45, ст. 4627; № 50, ст. 5279; № 52, ст. 5497, ст. 5498; 2007, № 1, ст. 21, 39; № 5, ст. 558; № 7, ст. 834; № 17, ст. 1929; № 27, ст. 3213; часть II, Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 5, ст. 410, № 34, ст. 4025; 1997, № 43, ст. 4903; 1999, № 51, ст. 6288; 2002, № 48, ст. 4737; 2003, № 2, ст. 160; 2003, № 2, ст. 167; 2003, № 13, ст. 1179; 2003, № 52 (ч. I), ст. 5034; 2005, № 1 (часть I), ст. 15; 2005, № 1 (часть I), ст. 45; 2005, № 13, ст. 1080; 2005, № 19, ст. 1752; 2005, № 30 (ч. I), ст. 3100; 2006, № 6, ст. 636; 2006, № 52 (ч. I), ст. 5497; 2007, № 1 (ч. I), ст. 39; 2007, № 5, ст. 558; 2007, № 17, ст. 1929; 2007, № 27, ст. 3213; 2007, № 31, ст. 3993; 2007, № 31, ст. 4015; 2007, № 41, ст. 4845; 2007, № 44, ст. 5282; 2007, № 45, ст. 5428; 2007, № 49, ст. 6048; 2007, № 49, ст. 6048; 2007, № 50, ст. 6247);

4.2. Федеральным законом от 26 мая 1996 года № 54-ФЗ «О Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации» (далее - Закон «О Музейном фонде») (Собрание законодательства Российской Федерации, 27.05.1996, № 22, ст. 2591; 2003, № 2, ст. 167; 2004, № 35, ст. 3607; 2007, № 27, ст. 3213);

4.3. Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 февраля 1998 года № 179 «Об утверждении Положений о Музейном фонде Российской Федерации, о Государственном каталоге Музейного фонда Российской Федерации, о лицензировании деятельности музеев в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 23.02.1998, № 8, ст. 949; 2002, № 20, ст. 1859);

4.4. Постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 24.06.2005 № 317-п «Об Управлении культуры Ненецкого автономного округа»;

Орган по исполнению государственной функции

5. Принятие решений об управлении музейными предметами и музейными коллекциями, находящимися в окружной собственности, осуществляется Управлением культуры.

6. При исполнении государственной функции осуществляется взаимодействие с Заявителями:

- государственными музеями Ненецкого автономного округа, другими государственными организациями, обеспечивающими хранение культурных ценностей (далее - государственные организации);

- музеями, другими организациями, обеспечивающими хранение культурных ценностей, находящимся в ведении муниципального образования (далее - муниципальные организации);

- учредителями (исполнительными органами государственной власти Ненецкого автономного округа или органами местного самоуправления) музеев, организаций, обеспечивающих хранение культурных ценностей (далее - учредители).

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

7. Решение о закреплении музейных предметов и музейных коллекций на праве оперативного управления за государственными организациями оформляется распоряжением Управления культуры.

8. Решение о передаче музейных предметов и музейных коллекций в безвозмездное пользование муниципальным организациям оформляется приказом Управления культуры и трехсторонним договором между Управлением культуры, заинтересованной организацией и ее учредителем в соответствии с формой (Приложение № 1).

9. Решение о передаче музейного предмета или музейной коллекции из одной организации в другую оформляется приказом Управления культуры и осуществляется по акту передачи от одной организации - другой.

Подлинник указанного акта подлежит постоянному хранению в Управлении культуры.

10. Решение об изъятии музейных предметов и музейных коллекций у организации оформляется распоряжением Управления культуры.

Порядок информирования об исполнении государственной функции

11. Информирование по процедуре исполнения государственной функции производится:

11.1. на основании письменного обращения;

11.2. по телефону;

11.3. посредством личного обращения граждан или уполномоченных представителей организаций (далее - заявитель).

12. При информировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 рабочих дней с момента поступления письменного обращения.

13. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица подробно и в вежливой форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который поступил телефонный звонок, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.

14. При информировании посредством личного обращения заявителя должностное лицо, ответственное за такое информирование, должно дать исчерпывающие ответы на все возникающие у заявителя вопросы.

15. При информировании должностное лицо, ответственное за информирование, представляет необходимую информацию со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты, в том числе на требования нормативных правовых актов по вопросам ведения реестра (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта).

16. Место нахождения Управления культуры Ненецкого автономного округа: 166000, Ненецкий автономный округ, г. Нарьян-Мар, ул. Оленная, д. 25.

17. Почтовый адрес для направления документов и обращений по вопросам, указанным в пункте 8 Регламента: 166000, Ненецкий автономный округ, г. Нарьян-Мар, ул. Оленная, д. 25.

18. Телефон для справок: (81853) 4-20-21.

19. Информация об исполняемой Управлением культуры государственной функции предоставляется непосредственно в помещении Управления культуры, а также по телефону, электронной почте.

20. На стендах Управления культуры размещается следующая информация:

20.1. режим работы Управления культуры;

20.2. о Регламенте исполнения настоящей государственной функции.

III. Административные процедуры

Описание последовательности действий при осуществлении Управлением культуры государственной функции по принятию решений об управлении музейными предметами и музейными коллекциями, находящимися в окружной собственности

21. Юридическими фактами, служащими основанием для осуществления государственной функции, являются:

21.1 Поступление в Управление культуры обращения от государственной организации о закреплении за ней музейных предметов и музейных коллекций на праве оперативного управления с указанием целей их пользования.

К обращению государственной организации прилагаются:

- согласие учредителя (в случае, если организация не находится в ведении Управления культуры) с приложением документов, подтверждающих наличие площадей и оборудования, необходимых для обеспечения сохранности музейных предметов;

- перечень музейных предметов и музейных коллекций, находящихся в окружной собственности, согласно форме (Приложение № 2);

- заверенные в установленном порядке копии учредительных документов организации.

21.2. Поступление в Управление культуры обращения учредителя муниципальной организации о передаче данной организации музейных предметов и музейных коллекций в безвозмездное пользование на определенный или неопределенный срок.

К обращению учредителя муниципальной организации прилагаются:

- письмо муниципальной организации с указанием целей пользования музейных предметов и музейных коллекций;

- документы, подтверждающие наличие площадей и оборудования, необходимых для обеспечения сохранности музейных предметов;

- 3 экземпляра договора о передаче музейных предметов и музейных коллекций, входящих в состав государственной части музейного фонда Российской Федерации и являющихся окружной собственностью, в безвозмездное пользование или пользование на определенный срок (далее - договор), подписанные учредителем и заинтересованной организацией субъекта Российской Федерации или муниципальной организацией;

- перечень музейных предметов и музейных коллекций, находящихся в окружной собственности, согласно форме (Приложение № 2), оформленный в виде приложения к договору;

- заверенные в установленном порядке копии учредительных документов организации.

21.3. Поступление в Управление культуры обращения организации о передаче музейного предмета или музейной коллекции от одной организации к другой (обмене между организациями музейными предметами и музейными коллекциями) с указаниями целей передачи (обмена) и дальнейшего пользования.

К обращению организации прилагаются:

- 3 экземпляра проекта акта передачи музейных предметов или музейных коллекций от одной организаций к другой, подписанных заинтересованными организациями и согласованных учредителями, согласно форме (Приложение № 3);

- перечень музейных предметов и музейных коллекций, находящихся в окружной собственности, подлежащих передаче (обмену), согласно форме (Приложение № 2), оформленный в виде приложения к акту;

- акт сверки наличия музейных предметов и музейных коллекций с основной учетной документацией на дату представления ходатайства;

- заверенные в установленном порядке копии учредительных документов организации;

-              документы, подтверждающие наличие площадей и оборудования, необходимых для обеспечения сохранности музейных предметов.

21.4. Поступление в Управление культуры на согласование передаточных актов ликвидируемых (реорганизуемых) организаций.

К передаточным актам организации прилагаются:

- копия правового акта о ликвидации (реорганизации) организации;

- копия приказа о создании ликвидационных комиссий;

- акт сверки наличия музейных предметов и музейных коллекций с основной учетной документацией;

- оригиналы учетной документации;

- документы, подтверждающие полномочия лиц, подписывающих передаточные акты.

21.5. Принятие Управлением культуры решения о передаче музейных предметов и музейных коллекций от одной организации другой в связи с истечением срока пользования музейными предметами и музейными коллекциями, согласно ранее заключенному договору.

21.6. Принятие Управлением культуры решения об изъятии у организации музейных предметов и музейных коллекций в случае необеспечения ею состояния сохранности и условий хранения музейных предметов и музейных коллекций либо о нецелесообразности дальнейшего пользования музейным предметом и музейными коллекциями (изменение профиля организации, организационно-правового статуса, видов деятельности).

Основанием для изъятия являются акт проведенной Управлением культуры проверки состояния сохранности и условий хранения организацией музейных предметов и музейных коллекций.

22. При наступлении обстоятельств, указанных в пункте 21.1 Административного регламента, должностное лицо, ответственное за подготовку проектов решений Управления культуры об управлении музейными предметами и музейными коллекциями, находящимися в окружной собственности:

22.1. рассматривает поступившее обращение государственной организации;

22.2. в случае предоставления неполного комплекта документов истребует недостающие документы, при этом срок рассмотрения ходатайства исчисляется с момента поступления в Управление культуры полного комплекта документов;

22.3. в срок не более десяти дней с даты поступления полного комплекта документов подготавливает проект соответствующего распоряжения Управления культуры и представляет его на подпись начальнику Управления культуры;

22.4. в пятидневный срок со дня издания распоряжения направляет государственной организации заказным письмом с уведомлением о вручении заверенную копию распоряжения Управления культуры.

23. При наступлении обстоятельств, указанных в пункте 21.2 Административного регламента, должностное лицо, ответственное за подготовку решений об управлении музейными предметами и музейными коллекциями, находящимися в окружной собственности:

23.1. рассматривает поступившее обращение учредителя муниципальной организации и проект договора;

23.2. в случае предоставления неполного комплекта документов истребует недостающие документы, при этом срок рассмотрения обращения исчисляется с момента поступления в Управление культуры полного комплекта документов;

23.3. в срок не более двадцати дней с даты поступления полного комплекта документов подготавливает проект соответствующего приказа Управления культуры и представляет его одновременно с договором на подпись начальнику Управления культуры;

23.4. в десятидневный срок со дня издания приказа и подписания договора направляет учредителю муниципальной организации заказным письмом с уведомлением о вручении 2 экземпляра договора и заверенную копию приказа.

24. При наступлении обстоятельств, указанных в пункте 21.3 Административного регламента, должностное лицо, ответственное за подготовку решений об управлении музейными предметами и музейными коллекциями, находящимися в окружной собственности:

24.1. рассматривает поступившие обращения организаций и проект акта;

24.2. в случае предоставления неполного комплекта документов истребует недостающие документы, при этом срок рассмотрения обращения исчисляется с момента поступления в Управление культуры полного комплекта документов;

24.3. в срок не более двадцати дней с даты поступления полного комплекта документов подготавливает проект соответствующего приказа Управления культуры и представляет его одновременно с актом на подпись начальнику Управления культуры;

24.4. в десятидневный срок со дня издания приказа и подписания акта направляет в организации заказным письмом с уведомлением о вручении экземпляры актов и заверенные копии приказа.

25. При наступлении обстоятельств, указанных в пункте 21.4 Административного регламента, должностное лицо, ответственное за подготовку к принятию решений об управлении музейными предметами и музейными коллекциями, находящимися в окружной собственности:

25.1. рассматривает поступивший от организаций передаточный акт (при реорганизации) либо перечень музейных предметов и обращение учредителя ликвидируемой организации о закреплении музейных предметов (при ликвидации);

25.2. в случае предоставления неполного комплекта документов истребует недостающие документы, при этом срок рассмотрения обращения исчисляется с момента поступления в Управление культуры полного комплекта документов;

25.3. в месячный срок с даты поступления полного комплекта документов представляет передаточный акт на согласование начальнику Управления культуры;

25.4. в десятидневный срок со дня согласования передаточного акта направляет экземпляры передаточных актов в организации заказным письмом с уведомлением о вручении.

26. При наступлении обстоятельств, указанных в пункте 21.5 Административного регламента, должностное лицо, ответственное за подготовку к принятию решений об управлении музейными предметами и музейными коллекциями, находящимися в окружной собственности:

26.1. в пятидневный срок со дня принятия Управлением культуры решения о передаче музейных предметов и музейных коллекций другой организации в связи с истечением срока пользования музейными предметами и музейными коллекциями, согласно ранее заключенному договору, истребует от организации, у которой музейные предметы и музейные коллекции находились в пользовании согласно ранее заключенному договору:

- акт сверки наличия музейных предметов и музейных коллекций с основной учетной документацией на дату представления ходатайства;

- перечень музейных предметов и музейных коллекций, находящихся в окружной собственности, подлежащих передаче, согласно форме (Приложение № 1), оформленный в виде приложения к акту;

26.2. в месячный срок с даты поступления полного комплекта документов подготавливает проект соответствующего приказа Управления культуры и представляет его одновременно с актом передачи на подпись начальнику Управления культуры;

26.3. в пятидневный срок со дня издания приказа и подписания акта направляет в организации заказным письмом с уведомлением о вручении экземпляры актов и заверенные копии приказа.

27. При наступлении обстоятельств, указанных в пункте 21.6 Административного регламента, должностное лицо, ответственное за подготовку к принятию решений об управлении музейными предметами и музейными коллекциями, находящимися в окружной собственности:

27.1. рассматривает акт проверки состояния сохранности и условий хранения организацией музейных предметов и музейных коллекций, в случае необходимости истребует от организации необходимые для принятия решения документы и в срок не более чем 30 дней с момента поступления в Управление культуры соответствующей информации докладывает начальнику Управления культуры для принятия решения об изъятии музейных предметов и музейных коллекций у организации;

27.2. в пятидневный срок со дня принятия начальником Управления культуры решения подготавливает проект соответствующего распоряжения Управления культуры и представляет его на подпись начальнику Управления культуры;

27.3. в пятидневный срок со дня издания распоряжения направляет организации заказным письмом с уведомлением о вручении заверенную копию распоряжения Управления культуры для исполнения.

28. Конечным результатом исполняемой Управлением культуры государственной функции по принятию решений об управлении музейными предметами и музейными коллекциями, находящимися в окружной собственности, является оформление вещного права на музейные предметы и музейные коллекции в целях обеспечения сохранности и условий хранения музейных предметов и музейных коллекций.

Порядок обжалования действия, (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Регламента

29. Заявитель имеет право обжаловать действия (бездействие) и решения Управления культуры, его работников и должностных лиц начальнику Управления культуры, а также в судебном порядке.

Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу.

30. Должностные лица Управления культуры, участвующие в исполнении государственной функции, проводят личный прием заявителей.

Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах размещается на информационном стенде Управления культуры.

31. При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения обращения (жалобы) не должен превышать тридцати дней с момента получения обращения (жалобы).

В случае если по обращению (жалобе) требуется провести экспертизу, проверку или обследование, срок рассмотрения обращения (жалобы) может быть продлен, но не более чем на один месяц, по решению начальника Управления культуры или лица, исполняющего его обязанности. О продлении срока рассмотрения обращения (жалобы) заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления.

32. Обращение (жалоба) заявителя в письменной форме должно содержать следующую информацию:

-              наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение (жалоба), либо фамилию, имя, отчество, должность соответствующего должностного лица;

-              фамилию, имя, отчество гражданина (последнее - при наличии), наименование юридического лица, которым подается обращение (жалоба), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

-              суть обжалуемого действия (бездействия);

-              причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием);

-              обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

-              требования о признании незаконным действия (бездействия);

-              иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов к обращению (жалобе) прилагаются документы и материалы либо их копии. В таком случае в обращении (жалобе) приводится перечень прилагаемых к ней документов.

Обращение (жалоба) подписывается подавшим ее лицом.

33. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) должностное лицо, ответственный или уполномоченный работник принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы).

34. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) должностное лицо, ответственный или уполномоченный работник принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы).

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется заявителю.

35. Письменный ответ на обращение (жалобу) заявителя не дается в случаях:

-              если в обращении (жалобе) не указаны фамилия, имя, отчество либо наименование юридического лица, направившего обращение (жалобу), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

-              отсутствия подписи заявителя;

-              если текст жалобы (обращения) не поддается прочтению.

IV. Порядок и формы контроля исполнения государственной функции

36. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по осуществлению государственной функции, осуществляется начальником Управления.

37. Контроль полноты и качества осуществления государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на их обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) работников Управления культуры.

Приложение № 1
к Административному регламенту исполнения государственной функции по принятию решений об управлении музейными предметами и музейными коллекциями, находящимися в окружной собственности

Форма договора о передаче музейных предметов и музейных коллекций, входящих в состав государственной части музейного фонда Российской Федерации и являющихся окружной собственностью, в безвозмездное пользование

г. Нарьян-Мар                                                                «__» _____________ 200__ г.

Управление культуры Ненецкого автономного округа,  в лице начальника Управления культуры Ненецкого автономного округа ____________________,  действующего  на основании Положения,  именуемое  в дальнейшем «Управление»,  администрация муниципального образования ___________________,  в лице _____________________, действующего на   основании   Устава   (Положения),   именуемая   в  дальнейшем «Администрация», музей ______________,  в лице директора ______________________, действующего на основании Устава,  именуемый в дальнейшем «Музей»,  заключили настоящий Договор о нижеследующем.

1. Предмет Договора

1.1. «Управление»   передает   «Музею»   в  безвозмездное пользование  музейные предметы и музейные коллекции,  включенные в состав  государственной части Музейного фонда Российской Федерации приказом Министерства от ____ № ____ и / или зафиксированные в Главной инвентарной  книге  (Книге  поступлений)  «Музея» с № ____ по № ____ в   количестве ______ номеров, _________ единиц хранения.

1.2. Срок безвозмездного пользования ___________ <*>.

--------------------------------

<*> Для музеев субъектов Российской Федерации - бессрочно, для

   муниципальных музеев - сроком не менее 10 лет.

2. Обязательства «Музея»

2.1. «Музей» обязан:

2.1.1. Обеспечить в установленном порядке учет, хранение и использование музейных предметов и музейных коллекций;

2.1.2. Проводить в сроки и в порядке, определенные нормативными актами «Министерства», проверку наличия музейных предметов и музейных коллекций;

2.1.3. Обеспечивать в установленном порядке доступ граждан к музейным предметам и музейным коллекциям;

2.1.4. Ежегодно представлять в «Администрацию»  отчеты  о выполнении настоящего договора.

3. Обязательства «Администрации»

3.1. «Администрация» обязана:

3.1.1. Обеспечивать организационные, материальные и финансовые условия для обеспечения сохранности, учета, изучения и представления музейных предметов и музейных коллекций;

3.1.2. Осуществлять контроль за исполнением «Музеем» своих обязательств по настоящему  Договору, в том числе проверки состояния сохранности, учета и хранения музейных предметов  и музейных коллекций;

3.1.3. Представлять   в «Управление» ежегодные отчеты о выполнении настоящего Договора.

4. Обязательства «Управления»

4.1. «Управление» обязано:

4.1.1. Предоставлять  «Музею» и «Администрации» нормативные и методические материалы, необходимые для выполнения настоящего Договора;

4.1.2. Осуществлять проверки состояния сохранности, учета и хранения музейных предметов и музейных коллекций;

4.1.3. Производить в рамках реализации федеральных целевых программ в сфере культуры финансирование работ по реставрации, обеспечению безопасности и публикации музейных  предметов и музейных коллекций;

4.1.4. Оказывать содействие «Музею» в размещении заказов на реставрацию музейных предметов и музейных коллекций в федеральных специализированных реставрационных организациях.

5. Порядок изъятия из безвозмездного пользования музейных предметов и музейных коллекций

5.1. Музейные предметы и музейные коллекции могут быть изъяты «Управлением» из безвозмездного пользования «Музеем» до истечения срока безвозмездного пользования в случаях:

реорганизации или ликвидации «Музея»;

отсутствия у «Администрации» возможностей обеспечить материальные и финансовые  условия для обеспечения сохранности и безопасности музейных предметов и музейных коллекций.

5.2. При реорганизации или ликвидации «Музея» «Администрация» в десятидневный срок с момента принятия такого решения уведомляет «Управление» и вносит предложения о передаче в безвозмездное пользование музейных предметов и музейных коллекций вновь образуемому музею или иному музею, находящемуся в ведении «Администрации».

5.3. После завершения ликвидационных процедур в «Управление» представляется акт проверки наличия музейных предметов и музейных коллекций и акт их физической сохранности.

5.4. Передача музейных предметов и музейных коллекций в безвозмездное пользование вновь образуемому музею оформляется дополнением к настоящему Договору, которое является его неотъемлемой частью.

Передача музейных предметов и музейных коллекций в безвозмездное пользование иному музею, находящемуся в ведении «Администрации», оформляется путем составления нового договора.

5.5. В случае отсутствия предложений о передаче музейных предметов и музейных коллекций вновь образуемому музею или иному музею, находящемуся в ведении «Администрации», «Управление» вправе самостоятельно решить вопрос о закреплении данных музейных    предметов и музейных коллекций за иным музеем.

6. Порядок продления срока безвозмездного пользования <*>

       --------------------------------

       <*> Для муниципальных музеев.

6.1. За шесть месяцев до истечения срока безвозмездного пользования музейными предметами и музейными коллекциями «Администрация» представляет в «Управление» заявление о продлении срока безвозмездного пользования музейными предметами и музейными коллекциями с приложением акта проверки наличия музейных предметов и музейных коллекций,  акта межведомственной комиссии по проверке технического состояния помещений   фондохранилищ и экспозиционных залов «Музея» и систем обеспечения безопасности.

6.2. «Управление» в течение трех месяцев принимает решение о возможности продления срока безвозмездного пользования музейными предметами и музейными коллекциями.

6.3. Продление срока безвозмездного пользования музейными предметами и музейными коллекциями на очередные десять лет оформляется дополнением к настоящему Договору, которое является неотъемлемой частью настоящего Договора.

7. Порядок расторжения Договора

Настоящий Договор может быть расторгнут по согласию сторон либо в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

8. Порядок вступления Договора в силу и срок действия Договора

Настоящий Договор вступает в силу с момента подписания сторонами и действует _______

<*>.

       --------------------------------

<*>  Бессрочно - для музеев субъектов Российской Федерации,  в течение 10 лет - для муниципальных музеев.

9. Порядок разрешения споров

Споры по настоящему Договору разрешаются в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

10. Состав Договора

Все дополнения к настоящему Договору оформляются в письменном виде, подписываются сторонами и являются его неотъемлемой частью.

Юридические адреса сторон

Подписи сторон

Приложение № 2
к Административному регламенту исполнения государственной функции по принятию решений об управлении музейными предметами и музейными коллекциями, находящимися в окружной собственности

Образец

Перечень музейных предметов и музейных коллекций, находящихся
в окружной собственности

№ № п/п

Наименование предмета, автор

Техника, размер, материал

Номер
по книге поступлений

Инвентарный номер

Состояние сохранности

Руководитель организации 

Хранитель (гл. хранитель) 

М.П.

Приложение № 3
к Административному регламенту исполнения государственной функции по принятию решений об управлении музейными предметами и музейными коллекциями, находящимися в окружной собственности

Образец

“УТВЕРЖДАЮ”

Начальник
Управления культуры

Ненецкого автономного округа





20

г.

АКТ
передачи музейных предметов и музейных коллекций, находящихся
в окружной собственности

,

именуем

далее

"

",

(наименование юридического лица)

в лице

, действующего на основании

(должность, фамилия, имя, отчество)

, с одной стороны, и

,

(наименование юридического лица)

именуем

далее

"

", в лице

,

(должность, фамилия, имя, отчество)

действующего на основании

, с другой стороны, подписали настоящий

акт о том, что

переданы, а

приняты музейные

предметы и музейные коллекции, находящиеся в окружной собственности в соответствии с приложением, являющимся неотъемлемой частью настоящего акта.

Принял

Руководитель 

(подпись)

М.П.

“Согласовано”

(должность, подпись)

М.П.

Передал

Руководитель 

(подпись)

М.П.

“Согласовано”

(должность, подпись)

М.П.

Приложение к акту передачи музейных предметов и музейных коллекций, находящихся в окружной собственности

№ № п/п

Наименование предмета, автор

Техника, размер, материал

Номер
по книге поступлений

Инвентарный номер

Состояние сохранности

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 130.030.020 Управление в сфере культуры (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 130.030.070 Правовое регулирование отдельных направлений культурной деятельности, 130.030.040 Охрана и использование памятников истории и культуры, 030.090.110 Право хозяйственного ведения. Право оперативного управления (см. также 050.060.020), 130.030.060 Особенности регулирования правового положения культурных ценностей (см. также 200.190.070), 030.090.030 Право государственной собственности (см. также 030.150.050, 200.030.030)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать