Основная информация

Дата опубликования: 27 июня 2016г.
Номер документа: RU48000201600494
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Липецкая область
Принявший орган: Управление труда и занятости Липецкой области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УПРАВЛЕНИЕ ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗА

27.07.2016 №184

О внесении изменений в приказ управления труда и занятости Липецкой области от 25 июня 2012 года № 387 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по уведомительной регистрации коллективных трудовых споров»

По результатам проведённого мониторинга и в целях приведения нормативных правовых актов управления труда и занятости Липецкой области в соответствие с действующим законодательством приказываю:

Внести в приказ управления труда и занятости Липецкой области от 25 июня 2012 года № 387 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по уведомительной регистрации коллективных трудовых споров» («Липецкая газета», 2012, 18 июля, 2013, 4 сентября) следующие изменения:

1. В наименовании приказа слова «услуги по уведомительной регистрации коллективных трудовых споров» заменить словами «услуги «Уведомительная регистрация коллективных трудовых споров».

2. В абзаце втором приказа слова «услуги по уведомительной регистрации коллективных трудовых споров» заменить словами «услуги «Уведомительная регистрация коллективных трудовых споров».

3. Приложение к приказу изложить в следующей редакции:

«Приложение

к приказу

управления труда

и занятости Липецкой

области «Об утверждении

административного регламента

предоставления государственной

услуги «Уведомительная регистрация

коллективных трудовых споров»

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

«уведомительная регистрация коллективных трудовых споров»

I.Общие положения

1.Предмет регулирования регламента

1. Административный регламент предоставления государственной услуги «Уведомительная регистрация коллективных трудовых споров» (далее - государственная услуга) устанавливает состав, сроки и последовательность административных процедур (действий) управления труда и занятости Липецкой области (далее - Управление) при осуществлении полномочий по проведению уведомительной регистрации коллективных трудовых споров, за исключением коллективных трудовых споров по поводу заключения, изменения и выполнения соглашений, заключаемых на федеральном уровне социального партнёрства, коллективных трудовых споров в организациях, финансируемых из федерального бюджета, а также коллективных трудовых споров, возникающих в случаях, когда в соответствии с законодательством Российской Федерации в целях разрешения коллективного трудового спора забастовка не может быть проведена (далее – Административный регламент).

2.Круг заявителей

2. Государственная услуга «Уведомительная регистрация коллективных трудовых споров» предоставляется по запросам сторон коллективного трудового спора (далее – заявители), которыми являются:

на локальном уровне социального партнёрства: первичные профсоюзные организации или иные представители, избираемые работниками, работодатели;

на территориальном, отраслевом, региональном уровнях социального партнёрства: соответствующие профессиональные союзы, их территориальные организации, объединения профессиональных союзов и объединения территориальных организаций профессиональных союзов, соответствующие объединения работодателей.

Государственная услуга предоставляется также через представителей заявителей.

3.Требования к порядку информирования

о предоставлении государственной услуги

3. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется непосредственно в Управлении, с использованием средств массовой информации, электронной, почтовой, телефонной связи, включая автоинформирование, посредством издания информационных материалов (брошюр, буклетов), информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - Интернет), включая федеральную государственную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - Единый портал), и портал государственных и муниципальных услуг Липецкой области (далее – Региональный портал)», официальный сайт Управления.

4. Местонахождение и почтовый адрес Управления: 398001, г. Липецк, ул. Советская, д. 66.

5. Приём заявителей осуществляется по следующему графику (рабочие дни могут быть изменены в зависимости от установления выходных и нерабочих праздничных дней в соответствии с законодательством Российской Федерации):

понедельник, вторник, среда, четверг - с 8.30 до 17.30;

пятница - с 8.30 до 16.30;

перерыв - с 13.00 до 13.48.

Выходные дни: суббота, воскресенье.

6. Телефоны для справок: 8 (4742) 22-15-60, 22-37-51, 22-36-40,

факс: 8 (4742) 22-37-51.

7. Адрес электронной почты Управления (e-mail): utiz@admlr.lipetsk.ru.

Адрес официального сайта Управления: www.utiz.lipetsk.ru.

Адрес Единого портала: www.gosuslugi.ru.

Адрес Регионального портала: http://pgu.admlr.lipetsk.ru.».

8. Печатные информационные материалы (брошюры, буклеты и т.п.) находятся в месте предоставления государственной услуги, а также в помещениях органов местного самоуправления, Липецкого областного объединения организаций профсоюзов «Федерация профсоюзов Липецкой области», объединений работодателей.

9. На официальном сайте Управления, а также на информационном стенде, расположенном в помещении Управления, размещается следующая информация:

месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса электронной почты, официального сайта Управления;

процедура предоставления государственной услуги;

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

перечень заявителей;

порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;

порядок рассмотрения обращений заявителей;

образец запроса о предоставлении государственной услуги;

основания отказа в предоставлении государственной услуги.

10. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностное лицо отдела Управления, предоставляющее государственную услугу (далее – должностное лицо Управления), подробно и в вежливой форме информирует обратившегося по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности лица, принявшего телефонный звонок.

11. При невозможности должностного лица Управления, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведён) на другое должностное лицо Управления или же обратившемуся заявителю должен быть сообщён номер, по которому можно получить необходимую информацию.

12. Запросы о порядке предоставления государственной услуги, включая запросы в форме электронного документа, рассматриваются должностными лицами Управления в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации обращения.

13. Время ожидания в очереди для получения информации о процедуре предоставления государственной услуги при личном обращении заявителя не должно превышать 15 минут.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

4.Наименование государственной услуги

14. Наименование государственной услуги - уведомительная регистрация коллективных трудовых споров (далее - услуга).

5.Наименование исполнительного органа

государственной власти Липецкой области,

предоставляющего государственную услугу

15. Государственную услугу предоставляет управление труда и занятости Липецкой области.

Обращение заявителей за предоставлением государственной услуги не требует обращения в иные органы и организации.

Запрещается требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включённых в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области.

6.Описание результата

предоставления государственной услуги

16. Результатом предоставления государственной услуги является направление заявителю уведомления о регистрации коллективного трудового спора или уведомления об отказе в регистрации коллективного трудового спора.

7.Срок предоставления государственной услуги

17. Государственная услуга предоставляется в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня регистрации в Управлении запроса заявителя (далее - запрос).

8.Перечень нормативных правовых актов,

регулирующих отношения, возникающие в связи

с предоставлением государственной услуги

18. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года);

Федеральный закон от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;

«Трудовой кодекс Российской Федерации» от 30 декабря 2001 года № 197-ФЗ;

Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»);

Федеральный закон от 06 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (далее - Федеральный закон «Об электронной подписи»);

постановление администрации области от 09 августа 2011 года № 282 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг».

9.Исчерпывающий перечень документов,

необходимых в соответствии с нормативными правовыми

актами для предоставления государственной услуги и услуг,

которые являются необходимыми и обязательными

для предоставления государственной услуги, подлежащих

представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

19. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет в Управление запрос (приложение 1 к Административному регламенту) с приложением:

документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя;

удостоверенной заявителем копии требований, направленных работодателю (представителю работодателя) или копия требований, полученных работодателем (представителем работодателя);

удостоверенной заявителем копии сообщения работодателя (представителя работодателей) о принятом решении относительно требований работников (представителей работников) - при наличии.

20. Заявителем обеспечивается возможность выбора способа подачи запроса: при личном обращении в Управление, почтовой связью или по электронной почте.

Запрос заполняется разборчиво от руки или машинописным способом на русском языке без использования сокращений.

21. При направлении запроса в Управление почтовой связью или по электронной почте обеспечивается возможность предварительной записи для предоставления государственной услуги.

Согласование с заявителем даты и времени обращения в Управление осуществляется с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть Интернет, почтовой связи не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации запроса.

22. Документы, составленные на иностранном языке, подлежат переводу на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика должны быть нотариально удостоверены.

10.Исчерпывающий перечень документов,

необходимых в соответствии с нормативными правовыми

актами для предоставления государственной услуги,

которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения

заявителем, в том числе в электронной форме

23. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций, которые заявитель вправе представить, отсутствуют.

24. Запрещено требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти Липецкой области и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

11.Исчерпывающий перечень оснований

для отказа в приёме документов, необходимых

для предоставления государственной услуги

25. Основания для отказа в приёме запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрены.

12.Исчерпывающий перечень оснований

для приостановления или отказа

в предоставлении государственной услуги

26. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

непредставление документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктом 19 Административного регламента;

несоответствие правового статуса сторон коллективного трудового спора требованиям, установленным Трудовым кодексом Российской Федерации и пунктом 2 Административного регламента;

несоответствие запроса и прилагаемых к нему документов форме и требованиям, предусмотренным пунктами 19, 22, 42 Административного регламента;

запрос заявителя не относится по существу к предоставлению государственной услуги.

27. Основания для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрены.

13.Перечень услуг, которые являются

необходимыми и обязательными

для предоставления государственной услуги

28. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, действующим законодательством не предусмотрены.

14.Порядок, размер и основания взимания

государственной пошлины или иной платы,

взимаемой за предоставление государственной услуги

29. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно. Государственная пошлина не взимается.

15. Порядок, размер и основания взимания платы

за предоставление услуг, которые являются

необходимыми и обязательными для предоставления

государственной услуги, включая информацию

о методике расчёта размера такой платы

30. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, методика расчёта размера такой платы не предусмотрены.

16.Максимальный срок ожидания в очереди

при подаче запроса о предоставлении

государственной услуги и при получении

результата предоставления государственной услуги

31. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса и при получении результата предоставления государственной услуги составляет не более 15 минут.

Время ожидания предоставления государственной услуги в случае предварительного согласования даты и времени обращения заявителя не должно превышать 5 минут.

17.Срок и порядок регистрации запроса

о предоставлении государственной услуги,

в том числе в электронной форме

32. Регистрация запроса, поступившего в Управление, в том числе по электронной почте осуществляется должностным лицом Управления, ответственным за делопроизводство, в автоматизированной системе делопроизводства и электронного документооборота администрации Липецкой области и органов исполнительной власти Липецкой области (далее – система делопроизводства и электронного документооборота).

Запрос регистрируется в день его поступления в Управление должностным лицом, ответственным за делопроизводство. Время регистрации запроса не должно превышать 30 минут.

18. Требования к помещениям, в которых предоставляется

государственная услуга, к месту ожидания и приёма

заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности

для инвалидов указанных объектов в соответствии

с законодательством Российской Федерации

о социальной защите инвалидов

33. Места для ожидания предоставления государственной услуги должны быть оборудованы стульями, соответствовать комфортным условиям для заявителей.

34. Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, столами и стульями для обеспечения возможности оформления документов.

Оформление информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации заявителями.

35. Рабочее место должностного лица Управления, предоставляющего государственную услугу, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим, а также сканирующим устройством (по возможности).

Должностное лицо Управления обеспечивается личными нагрудными идентификационными карточками (бэйджами) и (или) настольными табличками.

Кабинеты приёма заявителей должны быть оснащены информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета.

36. Помещения оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций.

37. В целях создания условий доступности государственной услуги для инвалидов Управление обеспечивает:

допуск в здание Управления или к месту предоставления услуги собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, которые определяются Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации;

допуск в здание Управления или к месту предоставления услуги сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;

для инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, обеспечивается сопровождение работниками Управления по зданию и прилегающей территории, а также оказание, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственных услуг наравне с другими лицами;

оборудование на прилегающей к зданию Управления территории мест для парковки автотранспортных средств инвалидов.

В связи с отсутствием возможности полного приспособления здания Управления с учётом потребностей инвалидов, до его реконструкции или капитального ремонта Управлением принимаются меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги (выделение специальных мест или комнат приёма инвалидов на первых этажах зданий) либо, когда это возможно, обеспечить предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.

19.Показатели доступности и качества

государственной услуги

38. Показателями доступности государственной услуги являются:

степень информированности граждан о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);

физическая доступность помещений, в которых предоставляется государственная услуга, для граждан с ограничениями жизнедеятельности;

возможность выбора заявителями способа подачи запроса;

своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным Административным регламентом.

39. Показателями качества предоставления государственной услуги является отсутствие обоснованных жалоб заявителей, связанных с предоставлением государственной услуги.

Необходимое количество взаимодействий заявителей с должностными лицами Управления при предоставлении государственной услуги составляет не более 2 раз продолжительностью не более 30 минут – при обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в Управление и при получении заявителем результата предоставления государственной услуги.

20.Иные требования, в том числе учитывающие

особенности предоставления государственной

услуги в уполномоченном многофункциональном центре

и особенности предоставления государственной услуги

в электронной форме

40. Государственная услуга в электронной форме не предоставляется.

41. Возможность получения государственной услуги в ОБУ «Уполномоченный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Липецкой области» отсутствует.

42. При обращении заявителей за предоставлением государственной услуги по электронной почте запрос и прилагаемые к нему документы подписываются в соответствии с Федеральным законом «Об электронной подписи» простой электронной подписью, либо усиленной неквалифицированной электронной подписью, либо усиленной квалификационной электронной подписью, соответствующей одному из следующих классов средств электронной подписи: КС1, КС2.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур (действий), требования к порядку

их выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур (действий) в электронной форме

21.Исчерпывающий перечень

административных процедур при предоставлении

государственной услуги

43. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

регистрация запроса;

рассмотрение запроса, принятие решения о регистрации коллективного трудового спора либо об отказе в регистрации коллективного трудового спора;

направление заявителю результата предоставления государственной услуги.

44. Краткие сведения о порядке предоставления государственной услуги представлены в виде блок-схемы (приложение 2 к Административному регламенту).

22.Регистрация запроса

45. Основанием для начала административной процедуры регистрации запроса является поступление запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги в Управление.

46. Ответственным за выполнение административной процедуры является должностное лицо, ответственное за делопроизводство.

47. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, проставляет в запросе дату и входящий номер, присвоенные в системе делопроизводства и электронного документооборота.

48. После регистрации запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги передаются должностному лицу Управления для дальнейшей работы.

49. Срок выполнения административной процедуры – не более 1 рабочего дня.

50. Результатом административной процедуры является регистрация запроса должностным лицом, ответственным за делопроизводство.

51. Способ фиксации результата административной процедуры – внесение должностным лицом, ответственным за делопроизводство, сведений о заявителе и документах, которые прилагаются к запросу в систему делопроизводства и электронного документооборота.

23.Рассмотрение запроса, принятие

решения о регистрации коллективного трудового

спора либо об отказе в регистрации коллективного

трудового спора

52. Основанием для начала административной процедуры рассмотрения запроса, принятия решения о регистрации коллективного трудового спора либо об отказе в регистрации коллективного трудового спора является получение запроса и прилагаемых к нему документов должностным лицом Управления.

53. Должностное лицо Управления:

проверяет наличие и соответствие представленных заявителем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требованиям к их оформлению, предусмотренным пунктами 19, 22, 42 Административного регламента;

вносит соответствующую информацию в Журнал учёта запросов заявителей по уведомительной регистрации коллективных трудовых споров (приложение 3 к Административному регламенту);

выявляет наличие оснований для отказа в регистрации коллективного трудового спора, предусмотренных пунктом 26 Административного регламента.

54. В случае выявления оснований для отказа в регистрации коллективного трудового спора, предусмотренных пунктом 26 Административного регламента должностное лицо Управления подготавливает заявителю проект уведомления об отказе в регистрации коллективного трудового спора, с указанием основания отказа и представляет его, а также запрос и иные документы, поступившие от заявителя, в соответствии с требованиями Административного регламента, начальнику Управления для рассмотрения и принятия решения.

55. В случае отсутствия оснований для отказа в регистрации коллективного трудового спора должностное лицо Управления подготавливает заявителю проект уведомления о регистрации коллективного трудового спора и представляет его, а также запрос и иные документы, поступившие от заявителя, в соответствии с требованиями Административного регламента, начальнику Управления для рассмотрения и принятия решения.

56. Начальник Управления при принятии решения об отказе в регистрации коллективного трудового спора либо о регистрации коллективного трудового спора подписывает соответствующее уведомление (приложения 4,5 к Административному регламенту).

Критериями принятия решения об отказе в регистрации коллективного трудового спора являются основания, предусмотренные пунктом 26 Административного регламента.

57. Должностное лицо Управления направляет на регистрацию должностному лицу, ответственному за делопроизводство, уведомление об отказе в регистрации коллективного трудового спора либо уведомление о регистрации коллективного трудового спора.

58. Срок выполнения административной процедуры не должен превышать 8 рабочих дней.

59. Результатом административной процедуры является принятие решения об отказе в регистрации коллективного трудового спора либо о регистрации коллективного трудового спора.

60. Способ фиксации результата административной процедуры – внесение записи в Журнал учёта запросов заявителей по уведомительной регистрации коллективных трудовых споров (далее – Журнал учёта запросов заявителей).

24.Направление заявителю результата предоставления

государственной услуги

61. Основанием для начала административной процедуры направления заявителю результата предоставления государственной услуги является получение должностным лицом, ответственным за делопроизводство, уведомления о регистрации коллективного трудового спора либо уведомления об отказе в регистрации коллективного трудового спора.

62. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, проставляет в уведомлении о регистрации коллективного трудового спора либо уведомлении об отказе в регистрации коллективного трудового спора дату и исходящий номер, присвоенный в системе делопроизводства и электронного документооборота.

63. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, направляет заявителю уведомление о регистрации коллективного трудового спора либо уведомление об отказе в регистрации коллективного трудового спора.

64. Срок выполнения административной процедуры не должен превышать 1 рабочего дня.

65. Результатом административной процедуры является направление заявителю уведомления о регистрации коллективного трудового спора либо уведомления об отказе в регистрации коллективного трудового спора.

66. Способ фиксации результата административной процедуры – внесение сведений в Журнал учёта запросов заявителей.

IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги

25. Порядок осуществления текущего контроля

за соблюдением и исполнением ответственными

должностными лицами положений административного

регламента и иных нормативных правовых актов,

устанавливающих требования к предоставлению

государственной услуги, а также принятием ими решений

67. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, за соблюдением должностными лицами Управления положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется заместителем начальника Управления, ответственным за предоставление государственной услуги.

26. Порядок и периодичность осуществления

плановых и внеплановых проверок полноты

и качества предоставления государственной

услуги, в том числе порядок и формы контроля

за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

68. Периодичность осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги устанавливается начальником Управления.

69. Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется на основании приказов начальника Управления.

70. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению).

71. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей по результатам предоставления государственной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Управления.

72. Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

27. Ответственность должностных лиц Управления

за решения и действия (бездействие), принимаемые

(осуществляемые) ими в ходе предоставления

государственной услуги

73. Персональная ответственность должностных лиц Управления закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

74. По результатам проведённых проверок, в случае выявления нарушений прав заявителя осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

28. Порядок и формы контроля за предоставлением

государственной услуги, в том числе со стороны

граждан, их объединений и организаций

75. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые предусмотренные действующим законодательством формы контроля за деятельностью Управления при предоставлении государственной услуги.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) органа, предоставляющего

государственную услугу, а также его должностных лиц

29. Информация для заявителя

о его праве на досудебное (внесудебное)

обжалование действий (бездействия) и решений,

принятых (осуществляемых) в ходе

предоставления государственной услуги (далее - жалоба)

76. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) должностными лицами Управления в ходе предоставления государственной услуги.

30. Предмет жалобы

77. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги;

отказ в приёме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области; 

требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области;

отказ Управления, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

31. Органы государственной власти и уполномоченные

на рассмотрение жалобы должностные лица, которым

может быть направлена жалоба

78. Заявители могут обжаловать действия (бездействие):

должностных лиц Управления – начальнику Управления;

начальника Управления - в администрацию Липецкой области.

79. Поступившую в Управление жалобу запрещается направлять на рассмотрение лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.

32. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

80. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя с жалобой.

Жалоба подаётся и рассматривается в порядке, установленном Федеральным законом Российской Федерации «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

81. Обжалование решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги Управлением, осуществляется путём направления жалобы в письменной форме (в том числе по почте) или в форме электронного документа, подписанного в соответствии с Федеральным законом «Об электронной подписи» простой электронной подписью, либо усиленной неквалифицированной электронной подписью, либо усиленной квалификационной электронной подписью, соответствующей одному из следующих классов средств электронной подписи: КС1, КС2, а также представления ее заявителем на личном приёме.

В случае подачи жалобы при личном приёме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Время приёма жалоб в Управлении должно совпадать со временем предоставления государственных услуг и временем проведения личного приёма граждан начальником Управления.

82. В случае если жалоба подаётся через представителя заявителя, также представляется оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, подтверждающая полномочия на осуществление действий от имени заявителя.

83. Приём жалоб в письменной форме осуществляется в Управлении.

Жалоба может быть подана заявителем через ОБУ «Уполномоченный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Липецкой области». При поступлении жалобы ОБУ «Уполномоченный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Липецкой области» обеспечивает ее передачу в Управление, в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между управлением и ОБУ «Уполномоченный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Липецкой области», но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

84. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:

официального сайта Управления;

портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования) с использованием сети «Интернет».

85. Жалоба должна содержать:

наименование должностного лица Управления, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;

фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте нахождения заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и место нахождения, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица Управления;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица Управления. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

33. Сроки рассмотрения жалобы

86. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

34. Перечень оснований для приостановления

рассмотрения жалобы в случае, если

возможность приостановления предусмотрена

действующим законодательством

87. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

88. В удовлетворении жалобы отказывается в следующих случаях:

наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

89. Управление вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица Управления, а также членов его семьи;

отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

35. Результат рассмотрения жалобы

90. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Управление, уполномоченные на ее рассмотрение принимают решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.

При удовлетворении жалобы Управление, уполномоченные на её рассмотрение, принимают исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области.

91. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

наименование Управления, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица Управления, принявшего решение по жалобе;

номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице Управления, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

фамилия, имя, отчество (при наличии), сведения о месте нахождения заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и место нахождения, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

основания для принятия решения по жалобе;

принятое по жалобе решение;

в случае, если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

92. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Управления.

Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днём принятия решения, в письменной форме.

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днём принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица.

В случае если жалоба была направлена посредством системы досудебного обжалования, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.

36. Порядок информирования заявителя о результатах

рассмотрения жалобы

93. В случае если жалоба подана заявителем в Управление и принятие решения по жалобе не входит в его компетенцию, в течение 3 рабочих дней со дня её регистрации, Управление направляет жалобу в уполномоченный на её рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днём принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя по электронной почте направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

37. Порядок обжалования решения по жалобе

94. Решение по результатам рассмотрения жалобы заявитель вправе обжаловать в судебном порядке.

95. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделённое полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

38. Право заявителя

на получение информации и документов, необходимых

для обоснования и рассмотрения жалобы

96. Заявитель имеет право на:

ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну;

получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

97. Для ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими права и свободы заявителя, он должен обратиться с соответствующим запросом к заместителю начальника Управления, курирующему вопросы, по которым подаётся жалоба.

98. Документы и материалы, непосредственно затрагивающие права и свободы заявителя, предоставляются ему для ознакомления в течение 3 рабочих дней со дня рассмотрения запроса.

39. Способы информирования заявителей о порядке

подачи и рассмотрения жалобы

99. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Управления, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Единый портал и Региональный портал, а также может быть сообщена заявителю при личном контакте с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

Приложение 1

к Административному регламенту

предоставления государственной

услуги «Уведомительная регистрация

коллективных трудовых споров»

Запрос

о предоставлении государственной услуги

«Уведомительная регистрация коллективных трудовых споров»

Прошу 

_____________________________________________________________________ (наименование органа, предоставляющего государственную услугу)

предоставить государственную услугу «Уведомительная регистрация коллективного трудового спора», возникшего в__________________________________

_________________________________________________________________________

(организационно-правовая форма и наименование организации)

Коллективный трудовой спор (нужное подчеркнуть):

по поводу установления и изменения условий труда (включая заработную плату, заключения, изменения и выполнения коллективных договоров, соглашений;

в связи с отклонением работодателем всех или части требований работников;

несообщение работодателем в соответствии со статьёй 400 Трудового кодекса Российской Федерации своего решения.

Дата начала коллективного трудового спора 

Этап разрешения коллективного трудового спора 

Информация о второй стороне коллективного трудового спора 

(наименование, правовой статус сторон коллективного трудового спора, почтовый адрес, контактные номера телефонов, адрес электронной почты (при наличии), фамилия, имя, отчество и должность представителя)

Почтовый адрес заявителя (по которому должен быть направлен ответ):

Адрес электронной почты заявителя 

Контактные номера телефонов заявителя 

Информация о представителе заявителя:

_____________________________________________________________________

(дата составления запроса)

(должность)

(подпись)

(фамилия, имя, отчество)

(подпись) (фамилия, имя, отчество)

Приложение 2

к Административному регламенту

предоставления государственной

услуги «Уведомительная регистрация

коллективных трудовых споров»

БЛОК-СХЕМА

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

(─────────────────────────────────────────────────────────────────────────)

│                  Приём и регистрация запроса заявителя                  │

(────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────)

                                     │

(────────────────────────────────────┴────────────────────────────────────)

│  Проверка запроса заявителя на соответствие его требованиям пункта 19   │

│                   Административного регламента                          │

(────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────)

                                     │

             (───────────────────────┴──────────────────────)

             │ Заполнение Журнала учёта запросов заявителей │

             │  по уведомительной регистрации коллективных  │

             │                трудовых споров               │

             (───────────────────────┬──────────────────────)

                  ┌──────────────────┴─────────────────┐

                  │                                    │

(─────────────────┴──────────────)  (──────────────────┴──────────────────)

│Подготовка уведомления об отказе│  │Подготовка уведомления о регистрации │

│   в регистрации коллективного  │  │   коллективного трудового спора     │

│        трудового спора и       │  │     и направление его заявителю     │

│    направление его заявителю   │  (─────────────────────────────────────)

(────────────────────────────────)

Приложение 3

к Административному регламенту

предоставления государственной

услуги «Уведомительная регистрация

коллективных трудовых споров»

                     Журнал учёта запросов заявителей

        по уведомительной регистрации коллективных трудовых споров

  1

Порядковый номер записи                                

  2

Дата и входящий номер запроса заявителя                

  3

Наименование заявителя - стороны коллективного трудового

спора                                                  

  4

Почтовый адрес заявителя, контактные телефоны, адрес   

электронной почты (последнее - при наличии)            

  5

Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)       

представителя заявителя, его должность или правовой статус согласно полномочиям                                   

  6

Сведения о второй стороне коллективного трудового спора

(наименование, правовой статус заявителя, почтовый адрес, контактные номера телефонов, адрес электронной почты (при наличии), фамилия, имя, отчество и должность      

представителя)                                         

  7

Отметка о соответствии представленных заявителем       

документов, необходимых для предоставления             

государственной услуги, требованиям к их составу       

и оформлению, предусмотренным Административным регламентом, замечания (при наличии)                                

  8

Дата регистрации и регистрационный номер коллективного 

трудового спора                                        

  9

Дата и исходящий номер уведомления, направленного      

заявителю, о регистрации коллективного трудового спора 

10

Дата и исходящий номер уведомления, направленного      

заявителю, об отказе в регистрации коллективного трудового спора              

Приложение 4

к Административному регламенту

предоставления государственной

услуги «Уведомительная регистрация

коллективных трудовых споров»

                                           ________________________________

На бланке                                       (наименование заявителя)

Управления                                 ________________________________

                                           (ф.и.о. представителя заявителя)

                                           ________________________________

                                                  (адрес заявителя)

                                УВЕДОМЛЕНИЕ

об отказе в регистрации коллективного трудового спора

    Руководствуясь   нормами   законодательства   Российской   Федерации  и

положениями Административного  регламента  предоставления  государственной

услуги «Уведомительная регистрация коллективных трудовых споров», утверждённого приказом Управления от 25 июня 2012 года № 387 в регистрации коллективного трудового спора,  по Вашему обращению от __________________ 20__  года  отказано  по  следующим  основаниям (нужное подчеркнуть):

непредставление документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктом 19 Административного регламента;

правовой статус заявителя не соответствует требованиям, установленным Трудовым кодексом Российской Федерации и пунктом 2 Административного регламента;

несоответствие запроса и прилагаемых к нему документов форме и требованиям, предусмотренным пунктами 19, 22, 42 Административного регламента;

запрос заявителя не относится по существу к предоставлению государственной услуги.

Начальник управления

(уполномоченное лицо) ______________________ ______________________________

                            (подпись)           (фамилия, имя, отчество)

Приложение 5

к Административному регламенту

предоставления государственной

услуги «Уведомительная регистрация

коллективных трудовых споров»

                                           ________________________________

На бланке                                      (наименование заявителя)

Управления                                 ________________________________

                                           (ф.и.о. представителя заявителя)

                                           ________________________________

                                                  (адрес заявителя)

                                УВЕДОМЛЕНИЕ

                о регистрации коллективного трудового спора

___________________________________________________________________________

      (наименование органа, предоставляющего государственную услугу)

сообщает, что коллективный трудовой спор

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

             (краткое описание коллективного трудового спора)

зарегистрирован _____________________________ 20__ г.

                     (дата регистрации)

Регистрационный номер _______________________

Начальник управления

(уполномоченное лицо) ______________________ ______________________________

                            (подпись)           (фамилия, имя, отчество)»

Начальник управления                                                                    П.А. Яицкий

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 060.000.000 Труд и занятость населения, 060.020.170 Трудовые споры

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать