Основная информация

Дата опубликования: 27 июня 2012г.
Номер документа: RU01000201200411
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Адыгея
Принявший орган: Комитет Республики Адыгея по архитектуре и градостроительству
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

ПО АРХИТЕКТУРЕ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВУ

ПРИКАЗ

от 27.06.2012 г. № 26-од

г. Майкоп

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ КОМИТЕТОМ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ПО АРХИТЕКТУРЕ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВУ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Утратил силу – Приказом Комитета Республики Адыгея по архитектуре и градостроительству от 04.03.2014 г. № 14-од, НГР:RU01000201400118

(Изменения и дополнения:

Приказ Комитета Республики Адыгея по архитектуре и градостроительству от 17.07.2012 г. № 32-од, НГР:RU01000201200551

Приказ Комитета Республики Адыгея по архитектуре и градостроительству от 31.07.2013 г. № 35-од, НГР:RU01000201300494)

В целях повышения качества исполнения государственных функций

приказываю:

Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения Комитетом Республики Адыгея по архитектуре и градостроительству государственной функции по осуществлению государственного контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности.

Председатель Комитета                                                                           

О.И. Бакланова

Приложение

к приказу Комитета Республики Адыгея

по архитектуре и градостроительству

от 27 июня 2012 года № 26-од

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

исполнения Комитетом Республики Адыгея по архитектуре и градостроительству

государственной функции по осуществлению государственного контроля за

соблюдением органами местного самоуправления законодательства о

градостроительной деятельности

I. Общие положения

Наименование государственной функции

1. Административный регламент исполнения Комитетом Республики Адыгея по архитектуре и градостроительству государственной функции по осуществлению государственного контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности (далее - Регламент) разработан с целью повышения качества исполнения государственной функции по осуществлению государственного контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности (далее - государственная функция), и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении государственной функции.

Наименование органа, исполняющего государственную функцию

2. Государственную функцию исполняет Комитет Республики Адыгея по архитектуре и градостроительству (далее также – Комитет).

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,

возникающие в связи с исполнением государственной функции

3. Отношения, возникающие в связи с исполнением государственной функции, регулируются следующими нормативными правовыми актами:

Конституцией Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 4, ст. 445);

Градостроительным кодексом Российской Федерации (Российская газета, 30.12.2004, № 290);

Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (Российская газета, 31.12.2001, № 256);

Законом Российской Федерации от 27 апреля 1993 г. № 4866-I «Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан» (Сборник законодательных актов Российской Федерации, выпуск VIII, 1993 г., ст. 117; Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 51, ст. 4970; 2009, № 7, ст. 772);

Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060; 2010, № 27, ст. 3410; № 31, ст. 4196);

постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 30.05.2011, № 22, ст. 3169);

постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 12 июля 2011 г. № 138 «О разработке и утверждении исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея административных регламентов исполнения государственных функции и административных регламентов предоставления государственных услуг» (Собрание законодательства Республики Адыгея, июль 2011 г. № 7);

Законом Республики Адыгея от 24 июля 2009 года № 280 «О градостроительной деятельности» (Советская Адыгея, 04.08.2009, № 149);

Законом Республики Адыгея от 19 апреля 2004 года № 215 «Об административных правонарушениях» (Советская Адыгея, 27.04.2004, № 80 - 82);

постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 4 апреля 2007 года № 94 «О Положении о Комитете Республики Адыгея по архитектуре и градостроительству» (Собрание законодательства Республики Адыгея», июнь 2007 г. № 6);

постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 8 ноября 2010 г. № 207 «О некоторых мерах по реализации постановления Правительства Российской Федерации от 15 июня 2009 года № 478 «О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет» (Собрание законодательства Республики Адыгея, ноябрь 2010 г. № 11).

Предмет государственного контроля

4. Предметом государственного контроля является контроль за соблюдением субъектами проверки законодательства о градостроительной деятельности, в том числе контроль за:

а) соответствием муниципальных правовых актов законодательству о градостроительной деятельности;

б) соблюдением установленных федеральными законами сроков приведения муниципальных правовых актов в соответствие с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации;

в) соблюдением процедур подготовки и утверждения документов территориального планирования муниципальных образований, установленных законодательством о градостроительной деятельности, в том числе:

- схем территориального планирования муниципальных районов;

- генеральных планов городских и сельских поселений;

- генеральных планов городских округов;

- проектов планировки территорий;

- проектов межевания территорий;

г) соблюдением процедур, установленных законодательством о градостроительной деятельности для:

- подготовки и утверждения правил землепользования и застройки поселений, городских округов;

- подготовки и утверждения местных нормативов градостроительного проектирования;

- проведения публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности;

- подготовки и утверждения градостроительных планов земельных участков;

- выдачи разрешений на строительство и разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территориях соответствующих муниципальных образований;

- ведения информационных систем обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территориях муниципальных районов, городских округов.

Права и обязанности должностных лиц при осуществлении

государственного контроля

5.1. Государственный контроль осуществляют должностные лица отдела контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности Комитета.

Полномочиями по осуществлению государственного контроля в соответствии с должностными регламентами также обладают:

1) председатель Комитета;

2) заместитель председателя Комитета;

3) начальник нормативно-правового отдела;

4) начальник информационно-аналитического отдела.

5.2. Должностные лица Комитета, осуществляющие контроль за соблюдением законодательства о градостроительной деятельности, имеют право:

1) проводить проверки деятельности органов местного самоуправления, а также подведомственных им организаций;

2) требовать от руководителей и других должностных лиц органов местного самоуправления предоставления необходимых документов, материалов и сведений, выделения специалистов для выяснения возникших вопросов;

3) получать от руководителей и других должностных лиц органов местного самоуправления объяснения по факту нарушения законодательства о градостроительной деятельности.

5.3. Должностные лица Комитета, осуществляющие контроль за соблюдением законодательства о градостроительной деятельности, в случае выявления фактов нарушения органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности обязаны:

1) направлять в соответствующие органы местного самоуправления обязательные предписания об устранении выявленных нарушений законодательства о градостроительной деятельности и устанавливать сроки устранения таких нарушений;

2) направлять в органы прокуратуры информацию о фактах нарушения законов для принятия мер прокурором;

3) принимать меры, необходимые для привлечения руководителей и других должностных лиц органов местного самоуправления к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия

по контролю

6.1. Должностные лица органов местного самоуправления имеют право:

1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

2) получать от Комитета, должностных лиц Комитета информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено законодательством;

3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Комитета;

4) обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц Комитета, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции.

6.2. Должностные лица органов местного самоуправления обязаны:

1) предоставлять по запросу Комитета необходимые для осуществления контроля документы и материалы;

2) направлять в Комитет копии документов территориального планирования, правил землепользования и застройки на бумажном или электронном носителе в двухнедельный срок после их утверждения в установленном порядке;

3) оказывать содействие должностным лицам Комитета, осуществляющим контроль за соблюдением законодательства о градостроительной деятельности, в их работе.

Описание результата исполнения государственной функции

7. Результатами исполнения государственной функции являются:

- составление акта проверки соблюдения требований законодательства о градостроительной деятельности;

- предписание об устранении выявленных нарушений законодательства о градостроительной деятельности;

- направление в органы прокуратуры информации о фактах нарушения законов для принятия мер прокурором;

- принятие мер, необходимых для привлечения руководителей и других должностных лиц органов местного самоуправления к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

«II. Требования к порядку исполнения государственной функции

Порядок информирования об исполнении государственной функции

(В ред. - Приказа Комитета Республики Адыгея по архитектуре и градостроительству от 31.07.2013 г. № 35-од, НГР:RU01000201300494)

8. Место нахождения Комитета: Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Краснооктябрьская, 12;  почтовый адрес: 385000, Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Краснооктябрьская, 12.

8.1. Справочные телефоны Комитета: 8(8772) 52-47-12, 8(8772) 52-12-38.

8.2. Адрес электронной почты: comraarch@mail.ru.

Официальный сайт Комитета в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - сеть «Интернет»): www.comraarch.ru.

8.3. Время работы: понедельник – четверг с 09.00 до 18.00, в пятницу с 09.00 до 17.00;

обеденный перерыв: с 13.00 до 13.48;

суббота, воскресенье - выходной.

8.4. Информация о порядке исполнения государственной функции должна размещаться:

а) на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) в соответствии с нормативными правовыми актами, регламентирующими использование государственных информационных систем;

а) на Региональном портале государственных услуг (функций) Республики Адыгея (http://pgu.adygresp.ru) в соответствии с нормативными правовыми актами, регламентирующими использование государственных информационных систем;

б) на официальном сайте Комитета (www.comraarch.ru) путем обеспечения доступа к автоматизированной информационной системе «Государственные услуги (функции)» в соответствии с нормативно-правовыми актами Республики Адыгея, регламентирующим ведение указанной информационной системы;

в) на информационных стендах, установленных в помещениях Комитета, содержащая:

- график работы Комитета;

- номер телефона, по которому можно осуществить предварительную запись;

- бланки документов и образцы их заполнения;

- блок-схему исполнения государственной функции.

8.5. На официальном сайте Комитета размещаются:

- почтовый адрес; адрес электронной почты; номера телефонов; электронный адрес официального сайта; график (режим) работы; график приема заявителей; сведения о структурном подразделении, в компетенцию которого входит исполнение государственной функции, его руководителе;

- сведения о телефонных номерах справочной службы для исполнения государственной функции;

- Регламент с приложениями;

- нормативные правовые акты, регулирующие исполнения государственной функции;

- информация о требованиях к совместимости, сертификату ключа подписи, обеспечению возможности подтверждения подлинности электронной цифровой подписи заявителя;

- график (режим) работы Комитета;

- график приема заявителей;

- порядок записи на личный прием к должностным лицам;

- порядок получения разъяснений;

- порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за исполнение государственной функции;

- порядок выполнения процедур исполнения государственной функции в текстовом виде и в виде блок-схем.

8.6. Информирование по вопросам исполнения государственной функции, в том числе срокам исполнения государственной функции, сведениям о ходе исполнения государственной функции, порядку обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, обеспечивающих исполнение государственной функции, предоставляется специалистами Комитета на личном приеме заявителя, в письменной форме - почтовым отправлением, либо электронным сообщением по адресу, указанному заявителем.

Порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения государственной функции, сведений о ходе исполнения государственной функции также размещается на официальном сайте Комитета, Портале государственных и муниципальных услуг (функций) и на Региональном портале государственных услуг (функций) Республики Адыгея.

8.7. В ответ на устные обращения специалист Комитета информирует заявителя о своих фамилии, имени, отчестве, должности и сообщает номер телефона специалиста Комитета, по которому заявитель может получить интересующую информацию о порядке исполнения государственной функции.

8.8. Информационные стенды должны быть освещены, хорошо просматриваемыми. Информационные стенды должны содержать актуальную информацию, необходимую для исполнения государственной функции. Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений.

8.9. В помещениях приема и выдачи документов также должны находиться в актуальном состоянии законодательные и иные нормативные правовые акты, регулирующие порядок исполнения государственной функции, в том числе Регламент, которые по требованию заявителя ему должны быть предоставлены специалистом Комитета для ознакомления.

8.10. Опубликование (размещение, распространение) информации о порядке исполнения государственной функции в средствах массовой информации осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о средствах массовой информации, Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими вопросы размещения информации в средствах массовой информации.

8.11. Обращения в электронной форме направляются на сайт Комитета: www.comraarch.ru.

8.12. В исполнении государственной функции иные организации не участвуют.

Срок исполнения государственной функции

9. Общий срок исполнения государственной функции (с даты начала исполнения государственной функции и до даты подписания акта по результатам проверки) не должен превышать 23 рабочих дня.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

(В ред. - Приказа Комитета Республики Адыгея по архитектуре и градостроительству от 31.07.2013 г. № 35-од, НГР:RU01000201300494)

10. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

- принятие решения о проведении проверки;

- подготовка к проверочным мероприятиям (проверке);

- уведомление о проведении проверки (при внеплановой проверке);

- осуществление проверки (выездной или без выезда по месту нахождения и ведения деятельности субъекта проверки);

- подготовка акта по результатам проведенной проверки;

- принятие предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по результатам проведенной проверки.

10.1. Последовательность действий при исполнении государственной функции представлена блок-схемой (приложение к Регламенту).

Основания для начала проверки

11. Основаниями для начала проведения проверки являются:

- установленный утвержденным на соответствующий календарный период планом проверок срок проведения проверки соответствующего субъекта;

- наличие оснований для проведения внеплановой проверки, предусмотренных пунктом 11.2 Регламента.

11.1. План проверок формируется на каждое полугодие текущего года и утверждается приказом председателя Комитета. Плановая проверка проводится один раз в месяц в отношении одного субъекта проверок. План проверок  размещается на официальном сайте Комитета (www.comraarch.ru) в течение 3 дней со дня его утверждения.

11.1.1. Плановая проверка заключается в проверке сведений, содержащихся в информационных системах обеспечения градостроительной деятельности (по составу и содержанию), и распространяется на городские округа, муниципальные районы, а также на все поселения, входящие в состав муниципальных районов, ведущих информационную систему обеспечения градостроительной деятельности.

11.2. Комитет проводит внеплановые проверки субъектов проверок в случаях:

- проверки исполнения предписаний об устранении ранее выявленных нарушений;

- обращения граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) субъектов проверок, связанными с невыполнением ими требований законодательства Российской Федерации;

- поступления информации от органов государственной власти и органов местного самоуправления о наличии в деятельности субъектов проверок нарушений федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, контроль за соблюдением которых входит в компетенцию Комитета.

Обращения, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Комитет, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

11.3. Плановые и внеплановые проверки проводятся:

- по месту нахождения и ведения деятельности субъекта проверки (далее - выездные проверки);

- без выезда по месту нахождения и ведения деятельности субъекта проверки.

Проверка без выезда по месту нахождения и ведения деятельности субъекта проверки проводится по месту нахождения Комитета путем рассмотрения имеющихся у него документов, документов, поступающих от субъектов проверок, запрашиваемых и получаемых у данных субъектов, у органов государственной власти, иных организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации.

11.4. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 11 - 11.2 Регламента, специалист, уполномоченный на подготовку проекта приказа о проведении проверки:

- собирает материалы в отношении субъекта проверки, в том числе акты по результатам предыдущих проверок, результаты устранения выявленных нарушений, иные материалы;

- обеспечивает направление запросов в другие органы государственной власти и иные организации, а также получение от них соответствующей информации (в случае необходимости).

Максимальный срок выполнения действия составляет два рабочих дня.

11.5. Специалист, уполномоченный на подготовку проекта приказа о проведении проверки, проводит анализ подготовленных (имеющихся и полученных по запросам) материалов в отношении субъекта проверки в целях определения необходимости проведения выездной проверки или достаточности осуществления проверки без выезда по месту нахождения и ведения деятельности субъекта проверки. В этих целях специалист, уполномоченный на подготовку проекта приказа о проведении проверки, анализирует материалы (документы) на предмет:

- наличия в них противоречий, сомнений в достоверности содержащихся в них сведений;

- соблюдения субъектом проверки порядка, в том числе сроков, представления отчетов и иных сведений, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

- принятия субъектом проверки необходимых мер по устранению выявленных нарушений, в том числе в результате ранее проведенных проверок и вынесенных предписаний.

Максимальный срок выполнения действия составляет 3 рабочих дня.

11.6. Специалист, уполномоченный на подготовку приказа о проведении проверки, готовит проект приказа, в котором указываются:

- наименование Комитета;

- фамилии, имена, отчества и должности лиц, уполномоченных на проведение проверки (с обязательным указанием председателя комиссии, если проверка проводится комиссией);

- полное наименование субъекта проверки;

- цели, задачи и предмет проводимой проверки;

- правовые основания проведения проверки;

- срок (дата начала и окончания) проверки;

- вид проверки (выездная или без выезда по месту нахождения и ведения деятельности субъекта проверки);

- адрес, по которому будет проводиться проверка (при выездной проверке);

- перечень мероприятий по контролю.

Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.

Возникшие в ходе проведения проверки изменения специалиста, уполномоченного на проведение проверки (состава комиссии), срока (даты начала и окончания) проведения проверки, целей, или предмета проводимой проверки оформляются приказом о внесении изменений в ранее изданный приказ о проведении проверки.

11.7. Специалист, уполномоченный на подготовку проекта приказа о проведении проверки, передает в порядке делопроизводства (с учетом установленной процедуры согласования) подготовленный проект приказа о проведении проверки председателю Комитета.

11.8. Председатель Комитета рассматривает проект приказа и прилагаемые к нему документы и подписывает приказ о проведении проверки.

11.9. Председатель Комитета возвращает приказ на доработку специалисту, уполномоченному на подготовку проекта приказа, при:

- оформлении проекта приказа о проведении проверки в отсутствие необходимых реквизитов, предусмотренных пунктом 11.6 Регламента;

- отсутствии оснований для проведения проверки;

- недостаточности оснований для проведения проверки с выездом по месту нахождения субъекта проверки.

Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.

11.10. В случае возврата председателем Комитета проекта приказа о проведении проверки специалист, уполномоченный на его подготовку, в зависимости от оснований возврата обязан:

- устранить выявленные недостатки;

- провести повторное рассмотрение и анализ документов в соответствии с пунктами 11 – 11.6 Регламента.

Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.

Подготовка к проверочных мероприятиям (проверке) и уведомление
субъекта проверки о проведении проверки

12. Основанием для подготовки к проверочным мероприятиям (проверке) является подписание председателем Комитета приказа о проведении проверки.

12.1. При проведении проверки комиссией председатель комиссии информирует членов комиссии о целях, основных задачах проверки, порядке и сроках ее проведения, проводит инструктаж членов комиссии.

При проведении проверки одним специалистом его информирование о целях, основных задачах проверки, порядке и сроках ее проведения, а также инструктаж проводит начальник структурного подразделения Комитета, уполномоченного на осуществление контроля.

12.2. Подготовку к проверочным мероприятиям осуществляет специалист, уполномоченный приказом на проведение проверки.

Специалист, уполномоченный на проведение проверки:

- изучает нормативные правовые акты, регламентирующие деятельность субъекта проверки;

- анализирует акты по результатам предыдущих проверок, результаты устранения выявленных нарушений, иные материалы (при их наличии);

- уточняет вопросы, подлежащие проверке;

- определяет объем документов (информации), необходимых для проведения проверки устранения нарушений и недостатков, выявленных в ходе предшествующих проверок (при их наличии).

12.3. Специалист, уполномоченный на проведение проверки, готовит уведомление о проведении проверки, в котором указываются:

- реквизиты приказа о проведении проверки;

- вид проверки (выездная или без выезда по месту нахождения и ведения деятельности субъектом проверки);

- фактический адрес, по которому будет проводиться проверка (при проведении выездной проверки);

- срок (дата начала и окончания) проведения проверки;

- предмет проверки;

- требования о совершении конкретных действий по обеспечению содействия в проведении проверки, в том числе:

- о подготовке документов (информации) по вопросам, подлежащим проверке, либо необходимых для ее обеспечения;

- о необходимости направления документов и материалов в адрес Комитета;

- о проведении организационных мероприятий, в том числе о выделении отдельного служебного помещения для проведения проверки.

12.4. Специалист, уполномоченный на проведение проверки, подготовленный проект уведомления о проведении проверки передает на подпись председателю Комитета.

12.5. Подписанное уведомление направляется руководителю субъекта проверки посредством почтовой или факсимильной связи или вручается лично.

В случае проведения проверки без выезда по месту нахождения и ведения деятельности субъекта проверки с уведомлением также направляется копия приказа о проведении проверки.

Максимальный срок выполнения действия составляет 3 рабочих дня с даты подписания приказа о проведении проверки. Уведомление о проведении проверки должно быть направлено не позднее, чем за 1 рабочий день до даты начала проверки.

Осуществление проверки

13. Основанием для начала выездной проверки является приказ председателя Комитета о проведении проверки по месту нахождения и осуществления деятельности субъекта проверки.

13.1. Специалист, уполномоченный на проведение проверки (председатель комиссии), знакомит руководителя субъекта проверки (иное уполномоченное им лицо) с правами и обязанностями проверяемого и проверяющего.

13.2. Специалист, уполномоченный на проведение проверки (председатель комиссии), совместно с руководителем субъекта проверки (иным уполномоченным им лицом) определяет лиц, с которыми будет производиться взаимодействие в ходе проведения проверки.

В ходе проведения проверки специалист, уполномоченный на проведение проверки (члены комиссии), взаимодействует по всем вопросам проведения проверки:

- с руководителем субъекта проверки, заместителями руководителя субъекта проверки;

- с ответственными работниками структурных подразделений субъекта проверки, определенными руководителем субъекта проверки.

13.3. Специалист, уполномоченный на проведение проверки (председатель комиссии), устанавливает время ежедневного пребывания проверяющих в служебных помещениях субъекта проверки с учетом действующего режима работы, либо по согласованию с руководителем субъекта проверки устанавливается время пребывания, отличное от действующего в субъекте проверки режима работы.

Проведение проверочных мероприятий в ночное время (с 22.00 до 06.00) не допускается.

13.4. Специалист, уполномоченный на проведение проверки (члены комиссии), приступает к проведению проверки, запрашивая у субъекта проверки необходимые документы.

Документы (информация) субъекта проверки, необходимые для проведения проверки, предоставляются специалисту, уполномоченному на проведение проверки (председателю комиссии), в течение срока проверки.

13.5. В случае необходимости установления фактических обстоятельств, в том числе для подтверждения данных, содержащихся в документах (информации), полученных от субъекта проверки, специалист, уполномоченный на проведение проверки (председатель комиссии), запрашивает у третьих лиц необходимые документы (информацию).

13.6. Общий срок проведения выездной проверки (с даты начала проверки и до начала составления акта по результатам проверки) не должен превышать 3 рабочих дня.

В случаях непредставления субъектом проверки запрашиваемых документов в установленный срок, выявления в результате рассмотрения представленных документов, необходимости запроса и изучения дополнительных документов специалист, уполномоченный на проведение проверки (председатель комиссии), может установить необходимость продления срока проведения проверки.

Срок проведения проверки продлевается председателем Комитета на основании мотивированного предложения начальника структурного подразделения, уполномоченного на осуществление контроля, но не более чем на 3 рабочих дня.

13.7. Основанием для начала проверки без выезда по месту нахождения и ведения деятельности субъекта проверки является приказ о проведении проверки.

13.8. Специалист, уполномоченный на проведение проверки (члены комиссии), запрашивает у субъекта проверки необходимую информацию и документы, относящиеся к предмету проверки.

13.9. Документы (копии, заверенные в установленном порядке, документы в электронной форме) представляются лично представителем субъекта проверки (руководителем или иным уполномоченным им лицом) или посредством почтовой связи заказным письмом с уведомлением о вручении, а также факсимильной связи, электронной почтой в срок, определенный специалистом, уполномоченным на проведение проверки.

13.10. Специалист, уполномоченный на проведение проверки (члены комиссии), рассматривает полученные от субъекта проверки документы, изучает документы, которыми в соответствии с законодательством Российской Федерации располагает Комитет, запрашивает соответствующую информацию у других органов государственной власти, органов местного самоуправления.

13.11. Общий срок проведения проверки (с момента получения документов до направления акта по результатам проверки) не должен превышать 5 рабочих дней.

13.12. Специалист, уполномоченный на проведение проверки (председатель комиссии), устанавливает необходимость продления срока проведения проверки в случае непредставления субъектом проверки запрашиваемых документов и пояснений в установленный срок, выявления в результате рассмотрения представленных документов и пояснений необходимости направления дополнительных запросов, в иных случаях, установленных законодательством Российской Федерации.

Срок проведения проверки продлевается председателем Комитета на основании мотивированного предложения начальника структурного подразделения, уполномоченного на осуществление контроля, но не более чем на 5 рабочих дней.

В случае непредставления субъектом проверки запрашиваемых документов, недостаточности представленной информации, назначается выездная проверка. Специалист, уполномоченный на проведение проверки (председатель комиссии), готовит проект приказа о внесении изменений в приказ о проведении проверки в части изменения вида проверки и продления сроков ее проведения. Подготовленный проект приказа представляется на подпись председателю Комитета в порядке, установленном пунктами 11.6 – 11.10 Регламента.

13.13. В случае неисполнения (ненадлежащего исполнения) субъектом проверки обязанностей по содействию в проведении проверки (оказание противодействия проверке) специалист, уполномоченный на проведение проверки (председатель комиссии), составляет акт о противодействии проведению проверки.

В качестве фактов противодействия проведению проверки признаются:

- воспрепятствование доступу лица, уполномоченного на проведение проверки (членов комиссии), в служебные помещения субъекта проверки (при выездной проверке);

- непредставление документов (информации) или их копий в установленные сроки и в полном объеме.

Акт о противодействии проведению проверки составляется в двух экземплярах и должен содержать:

- дату и место составления;

- полное наименование субъекта проверки;

- реквизиты приказа о проведении проверки;

- ФИО, должности членов комиссии или лица, уполномоченного на проведение проверки;

- вид действия, которое необходимо было осуществить при проверке;

- вид противодействия в осуществлении проверки;

- подпись лица, уполномоченного на проведение проверки (членов комиссии);

- сведения об ознакомлении или об отказе от ознакомления с актом или отметка об отказе от подписания.

13.14. Акт подписывается специалистом, уполномоченным на проведение проверки (в случае комиссионной проверки акт подписывается председателем комиссии и членами комиссии).

13.15. При проведении выездной проверки максимальный срок на составление акта о противодействии проведению проверки - 2 часа.

13.16. Специалист, уполномоченный на проведение проверки (председатель комиссии), передает один из экземпляров акта о противодействии проведению проверки руководителю субъекта проверки (иному уполномоченному им лицу).

13.17. Факт получения акта о противодействии проведению проверки при его вручении удостоверяется на его втором экземпляре подписью руководителя субъекта проверки (иного уполномоченного им лица), получившего акт о противодействии проведению проверки, с указанием должности, фамилии, имени и отчества, а также даты и времени его получения.

13.18. Если руководитель субъекта проверки (иное уполномоченное им лицо) отказался от получения акта о противодействии проведению проверки или от подписи, удостоверяющей данный факт, специалист, уполномоченный на проведение проверки (председатель комиссии), на всех экземплярах акта о противодействии проведению проверки делает соответствующую отметку, указывая слова «от получения акта о противодействии проведению проверки отказался...», с указанием должности, фамилии, имени и отчества руководителя субъекта проверки (иного уполномоченного им лица) и даты его отказа.

13.19. При проведении проверки без выезда по месту нахождения и ведения деятельности субъекта проверки максимальный срок составления акта о противодействии проведению проверки составляет 3 рабочих дня с момента окончания срока представления запрашиваемых документов.

13.20. Специалист, уполномоченный на проведение проверки (председатель комиссии), два экземпляра акта о противодействии проведению проверки направляет руководителю субъекта проверки (иному уполномоченному им лицу) заказным отправлением с уведомлением о вручении или с использованием электронного документооборота по истечении 3 рабочих дней с момента окончания срока представления запрашиваемых документов.

13.21. Акт о противодействии проведению проверки приобщается к материалам проверки, которые в порядке п. 2 ч. 3 ст. 8.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации направляются в органы прокуратуры.

Подготовка акта проверки

14. Основанием для составления акта проверки является завершение исследования и изучения всех полученных материалов, документов и пояснений.

14.1. Специалист, уполномоченный на проведение проверки (председатель комиссии), составляет акт проверки исходя из результатов изучения материалов, документов и пояснений.

14.2. Акт проверки оформляется в электронном виде и подписывается электронной цифровой подписью.

Акт проверки состоит из вводной и основной частей.

В вводной части акта проверки указываются:

- дата и место составления акта проверки;

- наименование органа, проводившего проверку (Комитет Республики Адыгея по архитектуре и градостроительству);

- дата и номер приказа Комитета, на основании которого проводилась проверка;

- срок, место проведения проверки, проверенный период деятельности;

- наименование субъекта проверки;

- особенности проведения и оформления результатов проверки с указанием фактов противодействия проверки (при наличии);

- фамилия, имя, отчество, должность лица, уполномоченного на проведение проверки (членов комиссии, с обязательным указанием председателя комиссии).

Структура основной части акта проверки определяется перечнем проверенных вопросов деятельности субъекта проверки.

Основная часть акта проверки содержит информацию о фактах, установленных в процессе проверки (указываются виды проверенных документов, перечисляются наименование, дата принятия, номер каждого документа), и выявленных нарушениях требований градостроительного законодательства о градостроительной деятельности с указанием нарушенных норм законодательства.

В завершении основной части акта проверки указывается обобщенная информация об основных результатах проверки субъекта проверки и выводы лица, уполномоченного на проведение проверки (членов комиссии), по результатам проверки.

14.3. Сведения об однотипных нарушениях могут быть представлены в виде картографической семантики, сгруппированы в ведомости, таблицы и другие справочные материалы, которые прилагаются к акту проверки. В таком случае в акте проверки указываются только итоговые сведения о нарушениях со ссылкой на соответствующие приложения.

14.4. В случае несогласия члена комиссии с содержанием акта проверки он излагает (в письменной форме) свое особое мнение, которое прилагается к акту проверки.

Наличие особого мнения не является основанием для отказа от подписания акта проверки.

14.5. К акту проверки прилагаются полученные в процессе проведения проверки копии документов на бумажном носителе и (или) в электронном виде (при их наличии), либо в акте указывается факт отсутствия таких документов, акт о противодействии проведению проверки (если он составлялся), объяснения должностных лиц и работников субъекта проверки, на которых возлагается ответственность за установленные нарушения (если они давались).

Максимальный срок подготовки акта по результатам проверки – 2  рабочих дня со дня окончания проведения проверки.

Принятие предусмотренных законодательством Российской Федерации мер
по результатам проведенных проверок

15. Последовательность административных действий по принятию по результатам проведенных проверок мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации, включает в себя:

- вынесение предписания об устранении выявленных нарушений и сроке их устранения;

- направление в органы прокуратуры информации о фактах нарушения законов для принятия мер прокурором;

- принятие мер, необходимых для привлечения руководителей и других должностных лиц органов местного самоуправления к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

15.1. В случае выявления в ходе проверки нарушений законодательства о градостроительной деятельности к субъектам проверки на основаниях и в порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации, уполномоченными должностными лицами Комитета применяется мера воздействия в виде вынесения предписания.

15.2. Специалист, уполномоченный на проведение проверки, готовит проект предписания в электронном виде, в котором указываются:

- дата вынесения (составления) предписания;

- наименование и место нахождения субъекта проверки, которому адресовано предписание;

- ссылка на акт проверки, по результатам рассмотрения которого принято решение о вынесении предписания;

- содержание нарушения;

- сроки устранения нарушения;

- способы извещения и подтверждения устранения нарушений;

- фамилия, имя, отчество, должность лица Комитета, составившего предписание.

Предписание может также содержать указание на необходимость устранения причин и условий, способствующих совершению нарушений, а также на необходимость принятия мер, направленных на профилактику совершения нарушений в деятельности субъекта проверки.

Предписание представляется специалистом, уполномоченным на проведение проверки, на подпись председателю Комитета.

15.3. Председатель Комитета подписывает предписание электронной цифровой подписью в срок не более 1 рабочего дня с момента представления.

Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных пунктами 15.2, 15.3 Регламента, составляет 2 рабочих дня.

15.4. Подписанное предписание вместе с актом проверки направляется субъекту проверки с использованием электронного документооборота, для исполнения.

15.5. Срок устранения выявленных нарушений устанавливается должностным лицом, проводившим проверку, и не может превышать 20 дней с момента получения предписания.

15.6. После устранения нарушений субъектом проверки в срок, указанный в предписании, составляется и направляется в Комитет извещение (письменное уведомление) об устранении нарушений по почте или с использованием электронного документооборота.

15.7. В случае невозможности устранения отдельных пунктов выявленных нарушений в установленный срок органы местного самоуправления должны обратиться с заявлением о продлении срока исполнения предписания, которое направляется не позднее 3 рабочих дней до окончания срока устранения выявленного нарушения, указанного в предписании. Срок исполнения отдельных пунктов предписания может быть продлен на срок, необходимый в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности для устранения выявленных нарушений. 

15.8. В случае установления необходимости проведения дополнительных исследований, а также в случаях проверки исполнения предписания специалист, уполномоченный на проведение проверки (председатель комиссии), при рассмотрении представленных субъектом проверки материалов об устранении нарушений устанавливает необходимость проведения внеплановой проверки.

В случае установления оснований для проведения внеплановой проверки осуществляются административные процедуры, изложенные в пунктах 11 – 14.5 Регламента.

15.9. Вынесение предписания и не устранение нарушений, указанных в нем, является основанием для привлечения виновных лиц к ответственности.

15.10. В случае выявления фактов нарушения органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности в органы прокуратуры направляется информация о фактах нарушения законов для принятия мер прокурором.

15.11. Специалист, уполномоченный на проведение проверки, подготавливает материалы проверки и иную сопроводительную документацию для передачи в органы прокуратуры, которая передается на рассмотрение председателю Комитета. Максимальный срок осуществления действия составляет 2 рабочих дня.

15.12. Председатель Комитета рассматривает представленные материалы и сопроводительную документацию.

По итогам рассмотрения председатель Комитета подписывает сопроводительную документацию.

Максимальный срок осуществления действия составляет 2 рабочих дня.

15.13. При отсутствии оснований для передачи материалов, недостаточности направляемых материалов председатель Комитета возвращает документы на повторное рассмотрение специалисту, подготовившему материалы.

15.14. В случае возврата документов председателем Комитета специалист, уполномоченный на проведение проверки в зависимости от оснований возврата обязан:

- устранить выявленные нарушения;

- провести повторное рассмотрение и анализ документов.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 рабочих дней с момента возврата документов.

15.15. Подписанная сопроводительная документация с материалами проверки направляется в органы прокуратуры для принятия решения прокурором. Максимальный срок выполнения действия со дня поступления материалов о неисполнении предписания в срок либо о ненадлежащем его исполнении и не устранении нарушений, указанных в нем, составляет 9 рабочих дней.

15.16. В случае выявления нарушений, образующих в соответствии с Законом Республики Адыгея «Об административных правонарушениях» состав административного правонарушения, уполномоченное на составление протокола об административном правонарушении лицо возбуждает дело об административном правонарушении.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением Регламента

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением

и исполнением ответственными должностными лицами положений

Административного регламента и иных нормативных правовых

актов, устанавливающих требования к исполнению

государственной функции, а также принятием ими решений

(В ред. - Приказа Комитета Республики Адыгея по архитектуре и градостроительству от 31.07.2013 г. № 35-од, НГР:RU01000201300494)

16.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также принятием ими решений (далее - текущий контроль), осуществляется должностными лицами Комитета, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции.

16.2. Текущий контроль осуществляется в процессе исполнения государственной функции, путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Комитета положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых

проверок полноты и качества исполнения государственной функции,

в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством

исполнения государственной функции

17.1. Контроль полноты и качества исполнения государственной функции работниками, участвующими в исполнении государственной функции, осуществляется Комитетом.

17.2. Проверки проводятся на основании приказов Комитета. Для проведения проверки формируется комиссия.

17.3. Контроль полноты и качества исполнения государственной функции осуществляется путем:

1) проведения проверок в целях выявления нарушений прав заинтересованных лиц;

2) принятия мер по недопущению нарушения сроков государственной функции;

3) рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) работников органов, участвующих в исполнении государственной функции.

17.4. Осуществление контроля полноты и качества исполнения государственной функции, текущего контроля может носить плановый характер (осуществляться на основании годовых планов работы), тематический характер (проверка исполнения государственной функции) и внеплановый характер (по конкретному обращению). Плановые проверки должны проводиться не реже одного раза в три года.

17.5. Результаты работы комиссии оформляются в виде справки, где отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав граждан осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Ответственность должностных лиц за решения и действия

(бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе

исполнения государственной функции

18.1. Государственные гражданские служащие Комитета несут ответственность за ненадлежащее исполнение обязанностей, установленных должностными регламентами, Административным регламентом и законодательством Российской Федерации, по исполнению государственной функции в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Законом Республики Адыгея от 4 августа 2005 N 352 "О государственной гражданской службе Республики Адыгея" и Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".

18.2. Работники Комитета, не являющиеся государственными служащими, участвующие в исполнении государственной функции, за ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей по исполнению государственной функции, установленных должностными инструкциями, Административным регламентом и законодательством Российской Федерации, несут персональную ответственность в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации от 30 декабря 2001 года N 197-ФЗ и Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".

Требования к порядку и формам контроля за исполнением

государственной функции, в том числе со стороны граждан,

их объединений и организаций

19.1. Контроль за исполнением Административного регламента осуществляется в целях обеспечения своевременного и качественного исполнения административных процедур исполнения государственной функции, принятия оперативных мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов заинтересованных лиц.

19.2. Контроль за исполнением включает:

1) проверку проектов решений, подготовленных по результатам исполнения административных процедур;

2) мониторинг сроков исполнения административных процедур.

19.3. Контроль за своевременным и качественным выполнением административных процедур должен быть постоянным, всесторонним и объективным.

19.4. При исполнении государственной функции граждане, их объединения и организации могут:

1) запрашивать и получать информацию о лицах, которыми выполняются административные процедуры, предусмотренные Административным регламентом;

2) запрашивать и получать информацию о ходе исполнения государственной функции;

3) осуществлять любые другие предусмотренные действующим законодательством формы контроля за деятельностью уполномоченных органов при исполнении государственной функции.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решения и действия

(бездействия) исполнительного органа государственной власти,

исполняющего государственную функцию, а также его должностных лиц

Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное)

обжалование действий (бездействия) и решений, принятых

(осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции

(В ред. - Приказа Комитета Республики Адыгея по архитектуре и градостроительству от 31.07.2013 г. № 35-од, НГР:RU01000201300494)

20.1. Заинтересованные лица вправе обжаловать решения, принятые при исполнении государственной функции (на любом этапе), действия (бездействие) должностных лиц Комитета в досудебном порядке.

20.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Комитета, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных услуг, а также может быть принята при личном приеме.

Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

21.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции, являются:

1) нарушение срока исполнения государственной функции;

2) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами, регулирующими исполнение государственной функции;

3) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими исполнение государственной функции, у заинтересованного лица;

4) отказ в исполнении государственной функции по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами, регулирующими исполнение государственной функции.

Исчерпывающий перечень оснований

для приостановления рассмотрения жалобы (претензии)

и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается

22.1. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не имеется.

22.2. Письменный ответ на жалобу не дается в следующих случаях:

1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица Комитета, а также членов его семьи;

2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

Основания для начала процедуры

досудебного (внесудебного) обжалования

23.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы по основаниям, предусмотренным пунктом 21.1 настоящего раздела.

Жалоба, направленная в письменной форме, должна соответствовать требованиям, предусмотренным статьей 11.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, исполняющего государственную функцию, должностного лица Комитета, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностных лиц Комитета, исполняющих государственную функцию;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностных лиц Комитета. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Право заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии)

24.1. Заинтересованные лица имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

24.2. Комитет по письменному запросу должен предоставить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.

Органы государственной власти и должностные лица,

которым может быть направлена жалоба (претензия)

заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

25.1. Жалоба на действия (бездействие) специалистов Комитета может быть направлена в Комитет на имя председателя Комитета или его заместителя, жалоба на действия (бездействие)

председателя Комитета - в Кабинет Министров Республики Адыгея на имя Премьер-министра Республики Адыгея.

Сроки рассмотрения жалобы (претензии)

26.1. Рассмотрение жалобы и подготовка ответа осуществляются в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Срок рассмотрения жалобы заявителя не должен превышать тридцати дней с момента ее регистрации.

Результат досудебного (внесудебного) обжалования

27.1. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо Комитета принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения государственной функции документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

27.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 27.1 настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме, направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

27.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

27.4. Заинтересованные лица могут обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

                                                                                   Приложение

к Административному регламенту исполнения Комитетом Республики Адыгея по архитектуре и градостроительству государственной функции по осуществлению государственного контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности

БЛОК-СХЕМА

ПРОЦЕДУРЫ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ

ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ

ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ГАЗЕТА "СОВЕТСКАЯ АДЫГЕЯ" № 128 от 05.07.2012
Рубрики правового классификатора: 090.040.000 Строительство, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать