Основная информация

Дата опубликования: 27 мая 2011г.
Номер документа: RU58000201100669
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пензенская область
Принявший орган: Управление лесами Пензенской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

УПРАВЛЕНИЕ ЛЕСАМИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

«27» мая 2011г. № 95-к

О КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ УПРАВЛЕНИЯ ЛЕСАМИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

( с изменениями, внесенными приказом Управления лесами Пензенской области от 06.07.2011г. № 124-к, от 15.09.2011г. № 159-к)

Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2004 №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (с последующими изменениями), Указом Президента Российской Федерации от 01.02.2005г. № 112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации» (с последующими изменениями), Законом Пензенской области от 09.03.2005г. №751-ЗПО «О государственной гражданской службе Пензенской области» (с последующими изменениями), постановлением Правительства Пензенской области от 22.04.2005г. №216-пП «Вопросы реализации Указа Президента Российской Федерации от 01.02.2005г. №112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации" в аппарате Правительства Пензенской области, исполнительных органах государственной власти Пензенской области» (с последующими изменениями), постановлением Губернатора Пензенской области от 13.02.2007г. №59 «Об утверждении Положения о кадровом резерве на государственной гражданской службе Пензенской области» (с последующими изменениями) приказываю:

1. Утвердить Состав конкурсной комиссии Управления лесами Пензенской области согласно приложению №1.

2. Утвердить Порядок работы конкурсной комиссии Управления лесами Пензенской области и методику проведения конкурса согласно приложению №2.

3.Утвердить Форму конкурсного бюллетеня согласно приложению №3.

4. Признать утратившими силу:

4.1. приказ Управления лесами Пензенской области от 25.03.2010г. №33-к «О конкурсной комиссии Управления лесами Пензенской области»;

4.2. приказ Управления лесами Пензенской области от 19.07.2010г. №102-к «О внесении изменений в приказ Управления лесами Пензенской области от 25.03.2010г. №33-к»;

4.3. приказ Управления лесами Пензенской области от 26.10.2010г. №144-к «О внесении изменений в приказ Управления лесами Пензенской области от 25.03.2010г. №33-к»;

4.4. приказ Управления лесами Пензенской области от 29.12.2010г. №192-к «О внесении изменений в Порядок работы конкурсной комиссии Управления лесами Пензенской области и методику проведения конкурса, утвержденные приказом Управления лесами Пензенской области от 25.03.2010г. №33-к (с последующими изменениями)»;

4.5. приказ Управления лесами Пензенской области от 08.02.2011г. №17-к «О внесении изменений в Порядок работы конкурсной комиссии Управления лесами Пензенской области и методику проведения конкурса, утвержденные приказом Управления лесами Пензенской области от 25.03.2010г. №33-к (с последующими изменениями)»;

4.6. приказ Управления лесами Пензенской области от 23.03.2011г. №38-к «О внесении изменений в Состав конкурсной комиссии Управления лесами Пензенской области, утвержденной приказом Управления лесами Пензенской области от 25.03.2010г. №33-к «О конкурсной комиссии Управления лесами Пензенской области» (с последующими изменениями)».

5. Настоящий приказ опубликовать в газете «Пензенские губернские ведомости».

6. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник Управления

                                                      Н.В. АРГАТКИН

Приложение №1

к приказу Управления лесами Пензенской области

от_27 мая_2011г. №_95_-к

Состав 

конкурсной  комиссии Управления лесами Пензенской области

Аргаткин

Николай Васильевич

-

начальник Управления, председатель комиссии;

Суворина

Валентина Александровна

-

заместитель начальника Управления, заместитель председателя комиссии;

Данилова

Алевтина Ивановна

-

главный специалист-эксперт отдела административно-правового и кадрового обеспечения, секретарь комиссии.

Члены комиссии:

Красюкова

Лариса Анатольевна

-

начальник отдела административно-правового и кадрового обеспечения.

начальник отдела, в котором проводится конкурс на замещение вакантной должности (включение в кадровый резерв);

представитель Управления государственной службы и кадров Правительства Пензенской области;

два независимых эксперта - представители научных организаций и образовательных учреждений, других организаций.

Приложение №2

к приказу Управления лесами Пензенской области

от_27 мая_2011г. №_95_-к

Порядок работы конкурсной комиссии

Управления лесами Пензенской области и методика проведения конкурса

(с изменениями, внесенными  приказом Управления лесами Пензенской области от 06.07.2011г. № 124-к, от 15.09.2011г. № 159-к)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок работы конкурсной комиссии Управления лесами Пензенской области и методика проведения конкурса определяют организацию, сроки и порядок работы конкурсной комиссии Управления лесами Пензенской области (далее - конкурсная комиссия), а также методику проведения конкурса:

- на замещение вакантной должности государственной гражданской службы в Управлении лесами Пензенской области (далее - гражданская служба);

- на включение в кадровый резерв Управления лесами Пензенской области для замещения должности гражданской службы (далее - кадровый резерв).

1.2. Основными задачами проведения конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы и на включение в кадровый резерв (далее - конкурс) являются:

- обеспечение конституционного права граждан Российской Федерации на равный доступ к гражданской службе;

- обеспечение права государственных гражданских служащих в Управлении лесами Пензенской области (далее - гражданские служащие) на должностной рост на конкурсной основе;

- формирование кадрового резерва;

- отбор и формирование на конкурсной основе высокопрофессионального кадрового состава;

- совершенствование работы по подбору и расстановке кадров.

2. Организация проведения конкурса

2.1. Конкурс объявляется по решению начальника Управления лесами Пензенской области, о чем издается соответствующий приказ.

2.2. Конкурс не проводится при назначении на должности гражданской службы, относящиеся к группе младших должностей гражданской службы.

Конкурс может не проводиться при назначении на отдельные должности гражданской службы, исполнение должностных обязанностей по которым связано с использованием сведений, составляющих государственную тайну в соответствии с действующим законодательством;

2.3. Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие установленным законодательством о гражданской службе квалификационным требованиям к вакантной должности гражданской службы.

3. Порядок проведения конкурса

( с изменениями, внесенными приказом Управления лесами Пензенской области от 15.09.2011г. № 159-к)

3.1. На первом этапе на официальном сайте Управления лесами Пензенской области (далее - Управление) и официальном сайте Правительства Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» размещается объявление о приеме документов для участия в конкурсе, а также следующая информация о конкурсе: наименование вакантной должности гражданской службы, требования, предъявляемые к претенденту на замещение этой должности, условия прохождения гражданской службы, место и время приема документов, подлежащих представлению, срок до истечения которого принимаются документы, предполагаемая дата проведения конкурса, место и порядок его проведения, другие информационные материалы. Объявление о приеме документов для участия в конкурсе и информация о конкурсе также могут публиковаться в периодическом печатном издании.

В редакции приказа Управления лесами Пензенской области от 15.09.2011г. № 159-к)

3.2. В течение 21 дня со дня объявления о приеме документов для участия в конкурсе гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе представляет в кадровую службу Управления следующие документы:

(абзац в редакции приказа Управления лесами Пензенской области от 06.07.2011г. № 124-к)

1) личное заявление;

2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по установленной форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005г. №667-р, с приложением фотографии;

3) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

4) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:

- копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданского служащего (гражданина) - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту службы (работы);

- копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность.

5) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению;

6) иные документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации о гражданской службе.

3.3. Гражданский служащий Управления, изъявивший желание участвовать в конкурсе, проводимом в Управлении, подает заявление на имя начальника Управления.

(абзац в редакции приказа Управления лесами Пензенской области от 06.07.2011г. № 124-к)

Гражданский служащий замещающий должность гражданской службы в ином государственном органе, изъявивший желание участвовать в конкурсе в Управлении, представляет заявление на имя начальника Управления и собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкету с приложением фотографии.

3.4. Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа в их приеме.

Гражданский служащий (гражданин) не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям к вакантной должности гражданской службы (соответствующей должности в кадровый резерв), а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе для поступления на гражданскую службу и ее прохождения.

3.5. Решение о дате, месте и времени проведения второго этапа конкурса принимается начальником Управления после проверки достоверности сведений, представленных претендентами на замещение вакантной должности гражданской службы (на включение в кадровый резерв), а также после оформления в случае необходимости допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну.

В случае установления в ходе проверки обстоятельств, препятствующих в соответствии с федеральными законами и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации поступлению на гражданскую службу и ее прохождению гражданский служащий (гражданин), информируется в письменной форме с объяснением причин отказа и разъяснением порядка возврата документов.

3.6. Претендент на замещение вакантной должности гражданской службы (на включение в кадровый резерв), не допущенный к участию в конкурсе, вправе обжаловать это решение в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.7. Секретарь конкурсной комиссии не позднее чем за 15 дней до начала второго этапа конкурса направляет сообщения о дате, месте и времени его проведения гражданам (гражданским служащим), допущенным к участию в конкурсе (далее - кандидаты).

При проведении конкурса кандидатам гарантируется равенство прав в соответствии с Конституцией Российской Федерации и федеральными законами.

3.8. Если в результате проведения конкурса не были выявлены кандидаты, отвечающие квалификационным требованиям к замещению вакантной должности гражданской службы (на включение в кадровый резерв) на которой он был объявлен, начальник Управления может принять решение о проведении повторного конкурса.

4. Состав, порядок, сроки работы конкурсной комиссии и методика проведения конкурса

(с изменениями, внесенными приказом Управления лесами Пензенской области от 15.09.2011г. № 159-к)

4.1. Для проведения конкурса образуется конкурсная комиссия, действующая на постоянной основе.

4.2. Конкурсная комиссия состоит из председателя комиссии, его заместителя, секретаря, членов комиссии, независимых экспертов.

В период временного отсутствия секретаря конкурсной комиссии его обязанности возлагаются председателем конкурсной комиссии на одного из членов конкурсной комиссии.

4.3. Председатель конкурсной комиссии осуществляет руководство деятельностью конкурсной комиссии, а также является ответственным за организацию проведения конкурсов. В период временного отсутствия председателя конкурсной комиссии руководство конкурсной комиссией осуществляет заместитель председателя конкурсной комиссии.

Обеспечение работы конкурсной комиссии (формирование дел, ведение журнала учета участников конкурса, ведение протокола заседания комиссии и др.) осуществляется секретарем конкурсной комиссии. Секретарь конкурсной комиссии участвует в оценке кандидатов и обладает правом голоса при принятии решений конкурсной комиссией.

4.4. Конкурс проводится при наличии не менее двух кандидатов на замещение вакантной должности государственной гражданской службы (на включение в кадровый резерв).

Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего количества ее членов. Решения конкурсной комиссии по результатам проведения конкурса принимаются открытым голосованием простым большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании.

При равенстве голосов решающим является голос председателя конкурсной комиссии.)

4.5. Конкурс заключается в оценке профессионального уровня кандидатов для включения в кадровый резерв и замещения вакантной должности гражданской службы, их соответствия квалификационным требованиям к этой должности и определении победителя.

В ходе проведения конкурса конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов, а также на основе конкурсных процедур с использованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов (индивидуальное собеседование, проведение групповых дискуссий, тестирование по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по должности, на замещение которой претендуют кандидаты).

Применение индивидуального собеседования является обязательным. Необходимость, а также очередность применения других методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов при проведении конкурса определяется конкурсной комиссией на первом этапе конкурса с учетом предложений руководителей структурных подразделений Управления.

4.6. Индивидуальное собеседование с кандидатами проводится конкурсной комиссией в форме свободной беседы по теме его будущей профессиональной служебной деятельности, в ходе которой члены конкурсной комиссии задают кандидату вопросы. Кандидатам задается равное количество одинаковых вопросов. Целью собеседования является выявление профессиональных и личностных качеств кандидата.

Каждый член конкурсной комиссии выставляет кандидату соответствующий балл по 5 балльной системе, который заносится в конкурсный бюллетень с краткой мотивировкой, послужившей основанием принятия решения о соответствующей оценке. Конкурсный бюллетень приобщается к протоколу заседания конкурсной комиссии.

4.7. При анкетировании конкурсная комиссия оценивает кандидатов по результатам проведенного анализа представленных кандидатом документов, индивидуального собеседования и других методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов с заполнением анкеты.

При анкетировании кандидат оценивается членами конкурсной комиссии:

- в 2 балла, если кандидат соответствует требованиям;

- в 1 балл, если кандидат соответствует требованиям при условии устранения имеющихся недостатков или соответствующей переподготовки;

- в 0 баллов, если кандидат не соответствует требованиям.

4.8. Групповые дискуссии проводятся в форме свободной беседы с кандидатами по теме, касающейся их будущей профессиональной служебной деятельности, и основываются на практических вопросах - конкретных ситуациях.

При проведении групповых дискуссий кандидаты получают одинаковые практические задания и располагают одним и тем же временем для подготовки устного (письменного) ответа.

По итогам групповых дискуссий конкурсная комиссия оценивает кандидата в его отсутствие по правильности ответов и предложенных решений, активности в ходе дискуссии, самостоятельности суждений, манере общения, навыкам публичного выступления, знанию русского языка и степени владения им по 5 балльной системе.

Результаты дискуссии оцениваются конкурсной комиссией:

- в 5 баллов, если кандидат последовательно, в полном объеме, глубоко и качественно раскрыл содержание практического вопроса, правильно использовал категории, понятия и термины, в ходе дискуссии проявил высокую активность, показал высокий уровень профессиональных знаний в соответствующей сфере, аналитические способности, навыки аргументировано отстаивать собственную точку зрения и ведения деловых переговоров, умение обоснованно и самостоятельно принимать решения, готовность следовать взятым на себя обязательствам;

- в 4 балла, если кандидат последовательно, в полном объеме раскрыл содержание практического вопроса, правильно использовал категории, понятия и термины, но допустил неточности и незначительные ошибки, в ходе дискуссии проявил активность, показал достаточный уровень профессиональных знаний в соответствующей сфере, аналитических способностей, навыков отстаивания собственной точки зрения и ведения деловых переговоров, умение самостоятельно принимать решения, готовность следовать взятым на себя обязательствам;

- в 3 балла, если кандидат последовательно, но не в полном объеме раскрыл содержание практического вопроса, не всегда правильно использовал категории, понятия и термины, допустил неточности и ошибки, в ходе дискуссии проявил низкую активность, показал средний уровень профессиональных знаний в соответствующей сфере, аналитических способностей, навыков отстаивания собственной точки зрения и ведения деловых переговоров;

- в 0 баллов, если кандидат не раскрыл содержание практического вопроса, при ответе неправильно использовал основные категории, понятия и термины, допустил значительные неточности и ошибки, в ходе дискуссии не проявил активность, показал низкий уровень профессиональных знаний в соответствующей сфере, аналитических способностей, отсутствие навыков отстаивания собственной точки зрения и ведения деловых переговоров, неготовность следовать взятым на себя обязательствам.

4.9. Реферат кандидаты готовят по вопросам, связанным с исполнением должностных обязанностей и полномочий по должности гражданской службы, на замещение которой они претендуют (на включение в кадровый резерв). Кандидаты пишут реферат на одинаковую тему и располагают одним и тем же временем.

Реферат по объему не должен превышать трех листов бумаги формата А4. Время, выделенное на подготовку реферата, не может превышать 30 минут.

Конкурсная комиссия оценивает в отсутствие кандидата рефераты по качеству и глубине изложения материала, полноте раскрытия вопросов, знанию русского языка по 5 балльной системе:

- в 5 баллов, если кандидат системно, последовательно, в полном объеме, глубоко и качественно раскрыл содержание темы, правильно использовал категории, понятия и термины;

- в 4 балла, если кандидат системно, последовательно, в полном объеме раскрыл содержание темы, правильно использовал категории, понятия и термины, но допустил неточности и незначительные ошибки;

- в 3 балла, если кандидат последовательно, но бессистемно либо не в полном объеме раскрыл содержание темы, не всегда правильно использовал категории, понятия и термины, допустил неточности и ошибки;

- в 0 баллов, если кандидат не раскрыл содержание темы, при ответе неправильно использовал основные категории, понятия и термины, допустил значительные неточности и ошибки.

4.10. Тестирование кандидатов проводится в целях определения их профессиональных, организаторских и личностных качеств по единому перечню теоретических вопросов. Тестовые испытания проводятся в письменной форме. Тест составляется на базе квалификационных требований к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, с учетом специфики должностных обязанностей и должен содержать 5 вопросов. Каждый вопрос теста должен иметь не менее трех вариантов ответов, один или несколько из которых являются правильными. Кандидатам предоставляется одно и то же время для подготовки ответа, и оно составляет 30 минут. Оценка теста проводится конкурсной комиссией по каждому вопросу отдельно, и оценивается в 1 балл за каждый правильный вариант ответа на вопрос. Проверка правильности ответов проводится в отсутствие кандидатов

В ходе тестирования не допускается использование кандидатами специальной, справочной и иной литературы, письменных заметок, средств мобильной связи и иных средств хранения и передачи информации, выход кандидатов за пределы помещения, в котором проходит тестирование.

4.11. Темы рефератов, вопросы для проведения групповых дискуссий и тестов заблаговременно подготавливаются структурными подразделениями Управления, в которых проводится конкурс.

4.12. Оценочные баллы, набранные кандидатом по всем конкурсным процедурам суммируются. Победителем конкурса признается кандидат, который набрал наибольшее количество баллов.

4.13. Решение конкурсной комиссии принимается в отсутствие кандидата и является основанием для назначения его на вакантную должность (на включение в кадровый резерв) либо отказа в таком назначении (включении в кадровый резерв).

4.14. Результаты голосования конкурсной комиссии оформляются протоколом, который подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами комиссии, принявшими участие в заседании. Протокол заседания конкурсной комиссии ведется секретарем конкурсной комиссии в свободной форме.

              4.15. По результатам конкурса издается приказ Управления о назначении победителя на вакантную должность гражданской службы и заключается служебный контракт. В случае принятия решения о включении кандидата в кадровый резерв издается приказ Управления, о чем кандидат уведомляется в письменной форме.

4.16. Сообщения о результатах конкурса направляются в письменной форме кандидатам в 7-дневный срок со дня его завершения. Информация о результатах конкурса также размещается в указанный срок на официальном сайте Управления и на официальном сайте Правительства Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

(в редакции приказа Управления лесами Пензенской области от 15.09.2011г. № 159-к)

4.17. Документы участников конкурса могут быть возвращены им по письменному заявлению на имя начальника Управления в течение трех лет со дня завершения конкурса. До истечения этого срока документы претендентов и протоколы заседаний конкурсной комиссии хранятся в отделе кадров, после чего подлежат уничтожению.

4.18. Расходы, связанные с проведением конкурсов, производятся в пределах средств, предусматриваемых на содержание Управления. Оплата труда независимых экспертов осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2005г. №509 «О порядке оплаты труда независимых экспертов, включаемых в составы аттестационной и конкурсной комиссий, а также комиссии по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, образуемых федеральными государственными органами».

4.19. Расходы, связанные с участием кандидатов в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами средств связи и другие), осуществляются ими за счет собственных средств.

4.20. Решение конкурсной комиссии может быть обжаловано кандидатом в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Приложение №3

к приказу Управления лесами Пензенской области

от__27 мая_2011г. №_95-к

Конкурсный бюллетень

______________________________________________________________________

(полное наименование должности, на замещение которой проводится конкурс)

______________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество кандидата)

______________________________________________________________________

(метод оценки профессиональных и личностных качеств кандидата)



п/п

Фамилия, имя, отчество члена комиссии

Оценка

(в баллах)

Краткое обоснование выставленной оценки

Подпись члена комиссии и дата

1

2

3

4

5

1.

2.

Итого баллов:

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: ПЕНЗЕНСКИЕ ГУБЕРНСКИЕ ВЕДОМОСТИ № 45(532) стр 44-47 от 15.06.2011
Рубрики правового классификатора: 110.050.000 Использование, охрана, защита и воспроизводство лесов (см. также 200.150.030), 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать