Основная информация

Дата опубликования: 27 апреля 2018г.
Номер документа: RU48000201800411
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Липецкая область
Принявший орган: Управление финансов Липецкой области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

1

УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 27.04.2018 № 83

Об утверждении Порядка планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов

В соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях формирования областного бюджета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов приказываю:

1. Утвердить Порядок планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов согласно приложению.

2. Отделу бюджетного планирования и межбюджетных отношений:

направить  Порядок планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов до 8 мая текущего года главным распорядителям средств областного бюджета;

обеспечить публикацию настоящего приказа в сети Интернет на официальном сайте администрации Липецкой области и интернет-портале бюджетной системы Липецкой области.

Заместитель главы администрации

области - начальник управления

финансов                                                                                      

В.М.Щеглеватых

Приложение

к приказу управления финансов Липецкой области 

«Об утверждении Порядка планирования бюджетных

ассигнований областного бюджета на 2019 год

и на плановый период 2020 и 2021 годов»

от  «27» апреля  2018 года  №83

ПОРЯДОК

планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов

Настоящий Порядок планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов (далее - Порядок) разработан в соответствии со zakon.scli.ru статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации,  статьей 45 Закона Липецкой области «О бюджетном процессе Липецкой области»,zakon.scli.ru постановлением администрации области от 28 марта 2018 года №250 «Об утверждении Порядка составления проектов областного бюджета и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Липецкой области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» и определяет порядок и методику планирования бюджетных ассигнований областного бюджета (далее - бюджетные ассигнования) на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.

I. Порядок планирования бюджетных ассигнований и механизмы взаимодействия участников бюджетного процесса планирования при планировании бюджетных ассигнований на 2019 и  плановый период 2020-2021 годов

1. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется исполнительными органами государственной власти области (далее – субъектами бюджетного планирования)  в разрезе государственных программ Липецкой области и непрограммных направлений их деятельности, распределенных по перечню и кодам целевых статей расходов областного бюджета в соответствии приказом  управления финансов Липецкой области от 29 декабря 2015 года №300 «Об утверждении  Порядка  применения бюджетной классификации Российской Федерации в части целевых статей, применяемых при составлении и исполнении областного бюджета и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Липецкой области, и перечня операций сектора государственного управления» .

2. При планировании бюджетных ассигнований субъекты бюджетного планирования в срок до 15 августа помимо информации и документов, установленных zakon.scli.ru постановлением администрации области от 28 марта 2018 года №250  «Об утверждении Порядка составления проектов областного бюджета и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Липецкой области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов», представляют в управление финансов области:

- расчеты объемов бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

- обоснованные предложения для расчета субсидий на иные цели на очередной финансовый год и плановый период в разрезе автономных и бюджетных учреждений;

- оценку расходов в разрезе видов расходов, финансируемых за счет платных услуг, и доходов от приносящей доход деятельности за текущий финансовый год, и их прогноз на очередной финансовый год и плановый период (в разрезе автономных, бюджетных, казенных учреждений).

3. Субъекты бюджетного планирования вправе одновременно с представлением в управление финансов области вышеперечисленных документов представить перечень несогласованных вопросов, предусматривающих увеличение общего объема бюджетных ассигнований, доведенных управлением финансов области.

4. Для рассмотрения и согласования прогнозного объема бюджетных ассигнований на 2019 - 2021 годы субъекты бюджетного планирования представляют в управление финансов области не позднее 3 июля 2018 года обоснования бюджетных ассигнований согласно приложению 2 и 3 к настоящему Порядку. 

5. При планировании бюджетных ассигнований отделы управления финансов области  в течении 5 рабочих дней:

- осуществляют проверку и анализ представленных субъектами бюджетного планирования расчетов и обоснований, направляют замечания по указанным проектам расчетов соответствующим субъектам бюджетного планирования;

- консолидируют представленную от субъектов бюджетного планирования информацию по главным распорядителям средств областного бюджета и представляют ее на свод в отдел бюджетного планирования и межбюджетных отношений  по разработанной указанным отделом форме.

6. До 12 сентября управление финансов области проводит конкурсное распределение бюджета принимаемых обязательств в соответствии с эффективностью планируемых мероприятий согласно приложению 1 к настоящему Порядку.

7. По представленным субъектами бюджетного планирования перечням несогласованных вопросов, предусматривающих увеличение объема бюджетных ассигнований, доведенных управлением финансов области на 2019 - 2021 годы, управлением финансов области до 7 сентября 2018 года проводятся согласительные совещания с представителями субъектов бюджетного планирования.

График проведения согласительных совещаний доводится управлением финансов области до субъектов бюджетного планирования до 24 августа 2018 года.

При проведении согласительных совещаний с представителями субъекта бюджетного планирования должны быть рассмотрены и протокольно зафиксированы следующие позиции:

- распределение предельных объемов бюджетного финансирования по действующим обязательствам на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов;

- разногласия по доведенным предельным объемам на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов в рамках действующих обязательств;

- перечень и параметры по принимаемым обязательствам на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов;

- меры, принимаемые (намеченные) субъектами бюджетного планирования по оптимизации состава закрепленных за ними расходных обязательств, достижения эффективности и результативности бюджетных расходов.

Несогласованные вопросы, зафиксированные протоколом согласительных совещаний, могут быть вынесены в установленном порядке субъектом бюджетного планирования на рассмотрение администрации Липецкой области.

Расходные обязательства, представленные субъектами бюджетного планирования по окончании процедуры согласования параметров областного бюджета, к рассмотрению управлением финансов области не принимаются. При необходимости исполнения расходных обязательств, возникших в очередном финансовом году и плановом периоде, субъект бюджетного планирования изыскивает возможности, определяя приоритеты в пределах согласованного протокольно объема бюджета данного субъекта бюджетного планирования на соответствующий год.

II. Методика расчета ассигнований, необходимых

для исполнения бюджетов действующих и принимаемых

обязательств на 2019 год и плановый период 2020-2021 годов

1. Управлением финансов области за основу расчетов предельных объемов бюджетного финансирования на 2019 год и плановый период 2020-2021 годов принимаются показатели, утвержденные областным zakon.scli.ru законом от 18 декабря 2017 года № 130-ОЗ «Об областном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов».

Показатели, принятые за основу расчета предельных объемов бюджетов субъектов бюджетного планирования, корректируются на суммы расходов, возникших в результате структурных и организационных преобразований в установленных сферах деятельности, а также увеличиваются на суммы, необходимые для реализации решений, принятых или планируемых к принятию в текущем году и подлежащих учету при уточнении областного бюджета на текущий год.

К числу таких решений относятся:

- увеличение в течение текущего года заработной платы работникам бюджетной сферы;

- уточнение объема ассигнований областного бюджета, направляемых на единовременные денежные выплаты гражданам, меры социальной поддержки которых отнесены к ведению субъектов Российской Федерации, в связи с увеличением численности таких граждан по сравнению с численностью, учтенной при утверждении бюджета.

Изменения бюджета текущего года для расчета прогноза на очередной финансовый год и плановый период классифицируются как действующие обязательства.

2. Субъекты бюджетного планирования в рамках бюджетных полномочий главных распорядителей средств областного бюджета (zakon.scli.ru ст. 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации) осуществляют планирование соответствующих расходов бюджета, составляют обоснования бюджетных ассигнований, обеспечивают результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств.

3. При формировании прогноза на очередной финансовый год и плановый период субъекты бюджетного планирования в первую очередь обязаны обеспечить удовлетворение потребностей в соответствии с установленными нормами по расходам на оплату труда, начислениям на оплату труда, выплату пенсий и пособий по социальной помощи населению, стипендий, приобретение продуктов питания и медикаментов, оплату коммунальных услуг, налогов, сборов и других обязательных платежей в бюджет, субсидии бюджетным, автономным учреждениям на финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), безвозмездные перечисления местным бюджетам (кроме субсидий и иных межбюджетных трансфертов).

4. В целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении государственных полномочий Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, переданных для осуществления органам местного самоуправления в установленном порядке, формирование субвенций осуществляется субъектами бюджетного планирования в соответствии с методиками, утвержденными соответствующими областными законами (или их проектами, вносимыми на рассмотрение областного Совета депутатов одновременно с проектом закона об областном бюджете на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов).

5. При расчете расходов на оплату труда применяются условия оплаты, установленные действующими нормативными правовыми актами области.

6. Расходы на обеспечение функций исполнительных органов государственной власти области и подведомственных им казенных  учреждений, связанные с закупкой товаров, работ, услуг, определяются на основе нормативных затрат, установленных Правилами определения нормативных затрат на обеспечение функций главных распорядителей средств областного бюджета, в том числе подведомственных им казенных учреждений, утвержденным постановлением администрации Липецкой области от 8 июня 2016 года №256  «Об утверждении Правил определения нормативных затрат на обеспечение функций главных распорядителей средств областного бюджета Липецкой области, подведомственных им казенных учреждений, органа управления территориальным фондом обязательного медицинского страхования Липецкой области»  в пределах доведенного предельного объема бюджетных ассигнований.

7. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств по обслуживанию государственного внутреннего долга рассчитываются в соответствии с нормативными правовыми актами Липецкой области, заключенными государственными контрактами, договорами и соглашениями, определяющими условия привлечения, обращения и погашения государственных долговых обязательств Липецкой области, а также планируемыми к принятию или изменению в текущем финансовом году.

Если в качестве источников финансирования дефицита областного бюджета в 2019 году и плановом периоде 2020 и 2021 годов планируется привлечение новых заимствований, то при расчете и планировании объема привлечения заимствований учитываются возникающие в связи с этим расходные обязательства по обслуживанию соответствующих долговых обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде.

III. Методика    расчета нормативов    формирования расходов,

связанных со служебными командировками на территории

Российской Федерации на 2019 год и плановый период 2020-2021 годов

1. Расчет нормативов расходов, связанных со служебными командировками на 2019 год и плановый период 2020-2021 годов, производится исходя из среднего количества командировок за год, предшествующий планируемому, с учетом положений  ст. 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации, zakon.scli.ru ст. 168 Трудового кодекса Российской Федерации, zakon.scli.ru постановления  Правительства  Российской Федерации от 13 октября 2008 года №749 «Об особенностях направления работников в служебные командировки», Закона Липецкой области от 30 декабря 2005 года № 259-ОЗ «О государственной гражданской службе Липецкой области»,  постановления  администрации Липецкой области от 24 июня  2015 года  №318 «О порядке и размерах возмещения расходов, связанных со служебными командировками и переездом на работу в другую местность, работникам областных государственных учреждений».

2. Расчет нормативов расходов по найму жилого помещения (кроме случая, когда направленному в служебную командировку работнику предоставляется бесплатное помещение)  на 2019 год и плановый период 2020-2021 годов  производится исходя из фактических расходов, сложившихся за год, предшествующий планируемому.

Приложение 1

к  Порядку планирования бюджетных

ассигнований областного бюджета

на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке конкурсного распределения бюджета принимаемых обязательств в соответствии с эффективностью планируемых мероприятий

Настоящее Положение определяет порядок проведения конкурса на лучшие показатели качества бюджетного планирования субъектов бюджетного планирования областного бюджета при распределении бюджета принимаемых обязательств (далее - Положение).

1. Проведение конкурсного распределения бюджета принимаемых обязательств в соответствии с эффективностью планируемых мероприятий (далее - конкурсное распределение) осуществляется управлением финансов Липецкой области.

2. Конкурсное распределение осуществляется при условии наличия бюджетных ресурсов на реализацию вновь принимаемых обязательств и наличия более трех соответствующих предложений субъектов бюджетного планирования в пределах имеющихся бюджетных ресурсов.

3. Предложение для участия в конкурсном распределении (далее –предложение) должно содержать:

1) Нормативный  правовой акт Липецкой области (проект нормативного правового акта Липецкой области) предусматривающий новое расходное обязательство.

2) Показатели эффективности планируемых мероприятий, включая показатели экономической и социальной эффективности.

3) Количественные показатели, включая контингент и численность граждан, которые смогут воспользоваться результатами планируемых мероприятий.

4) Обоснованную сумму затрат на реализацию каждого мероприятия на очередной финансовый год и плановый период.

5) Информацию о возможности оптимизации действующих расходных обязательств Липецкой области в связи с реализацией вновь принимаемых расходных обязательств.

4. Не подлежат рассмотрению предложения, в которых отсутствует хотя бы один из вышеперечисленных подпунктов пункта 3 настоящего Порядка.

5. В ходе конкурсного распределения оценивается эффективность планируемых мероприятий.

6. В ходе конкурсного распределения учитывается следующая приоритетность:

- предложения, имеющие наивысшие показатели экономической и социальной эффективности, не требующие значительных затрат, при этом численность граждан, которые смогут воспользоваться результатами планируемых мероприятий, будет являться наибольшей;

- предложения, имеющие наивысшие показатели экономической эффективности, при этом их реализация будет способствовать оптимизации действующих расходных обязательств Липецкой области.

7. В случае если средств на реализацию рассмотренных в результате конкурсного распределения предложений недостаточно, управление финансов области направляет соответствующим субъектам бюджетного планирования обращение об оптимизации расходов на их реализацию.

При оптимизации расходов на реализацию предложений соответствующим субъектом бюджетного планирования данное предложение учитывается при распределении бюджетных ассигнований на вновь принимаемые расходные обязательства Липецкой области.

При  отсутствии возможности оптимизации расходов данное предложение не учитывается при распределении бюджетных ассигнований на вновь принимаемые расходные обязательства Липецкой области.

1

Приложение 2

к  Порядку планирования бюджетных

ассигнований областного бюджета на 2019 год

и на плановый период 2020 и 2021 годов

ОБОСНОВАНИЕ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ

Наименование главного распорядителя

средств областного бюджета _____________________________________________________________________________________________

      Форма № 1

СВОД БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ

Бюджетные ассигнования

Раздел

(подраздел)

ФКР

Объем бюджетных ассигнований, тыс. руб.

Примечания

отчетный

год

текущий

год

очередной

год

1 год

планового

периода

2 год

планового

периода

           1           

     2    

   3   

   4  

    5   

    6   

    7   

    8    

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

Обеспечение выполнения полномочий  

государственных органов

Обеспечение деятельности казенных учреждений    

Обеспечение деятельности бюджетных и автономных  учреждений             

в том числе:           

субсидии на финансовое  обеспечение            

государственного задания на оказание            

государственных услуг (выполнение работ)     

субсидии на цели, не связанные с возмещением нормативных затрат на оказание государственных услуг в соответствии с государственным заданием  

Публичные нормативные  обязательства          

Социальное обеспечение (кроме публичных       

нормативных  обязательств)          

Обслуживание  государственного долга 

Бюджетные инвестиции   

Межбюджетные трансферты

Субсидии  юридическим лицам  (за исключением субсидий государственным учреждениям),          

индивидуальным предпринимателям,    физическим лицам - производителям товаров,

работ, услуг           

Иные бюджетные ассигнования     

Итого действующих  обязательств           

x

ПРИНИМАЕМЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

Обеспечение выполнения полномочий             

государственных органов

Обеспечение деятельности казенных учреждений    

Обеспечение деятельности бюджетных и автономных учреждений             

в том числе:            

субсидии на финансовое обеспечение            

государственного задания на оказание            

государственных услуг (выполнение работ)     

субсидии на цели, не связанные с возмещением нормативных затрат на оказание государственных услуг в соответствии с государственным заданием   

Публичные нормативные обязательства          

Социальное обеспечение (кроме публичных       

нормативных   обязательств)          

Обслуживание  государственного долга 

Бюджетные инвестиции   

Межбюджетные трансферты

Субсидии  юридическим лицам (за исключением субсидий государственным  учреждениям),          

индивидуальным  предпринимателям,      

физическим лицам - производителям товаров,

работ, услуг           

Иные бюджетные ассигнования        

Итого принимаемых                                                                                               обязательств           

     x    

Всего действующих и    

принимаемых обязательств

     x    

Форма № 2

ПОКАЗАТЕЛИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ

Наименование

государственной

услуги (работы)

Единица

измерения

объема

государст-

венной

услуги

(работы)

Объем

государст-

венной

услуги

(работы),

единиц

Нормативные

затраты,

непосредст-

венно

связанные

с оказанием

государст-

венной

услуги

(выполнением

работы),

тыс. рублей

на единицу

Нормативные

затраты

на обще-

хозяйствен-

ные нужды,

тыс. рублей

на единицу

Итого

нормативные

затраты

на оказание

государст-

венной

услуги

(выполнение

работы),

тыс. рублей

на единицу

<1>

Нормативные

затраты

на

содержание

имущества,

тыс. рублей

Объем

финансового

обеспечения

выполнения

государст-

венного

задания,

тыс. рублей

<2>

       1      

    2    

    3    

     4     

     5    

     6    

     7    

     8    

Услуга (работа)

N 1           

Услуга (работа)

N 2           

...           

Итого отчетный

год           

Услуга (работа)

N 1           

Услуга (работа)

N 2           

...           

Итого         

текущий год   

Услуга (работа)

N 1           

Услуга (работа)

N 2           

...           

Итого         

очередной год 

Услуга (работа)

N 1           

Услуга (работа)

N 2           

...           

Итого 1 год   

планового     

периода       

Услуга (работа)

N 1           

Услуга (работа)

N 2           

...           

Итого 2 год   

планового     

периода       

--------------------------------

<1> Определяется путем суммирования нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги (графа 4), и затрат на общехозяйственные нужды (графа 5).

<2> Определяется путем суммирования произведения итогового объема нормативных затрат на оказание государственной услуги (графа 6) на объем государственной услуги (графа 3) с затратами на содержание имущества (графа 7).

Форма № 3

СУБСИДИИ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, РАСПОЛОЖЕННЫХ

НА ТЕРРИТОРИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

N

п/п

Наименование

субсидии

Наименование

государственной

программы

(проекта),

в рамках которой

планируется

предоставлять

субсидии

Целевой

показатель

результатив

ности

предостав

ления

субсидии

Единица

измере

ния

Значение показателя

Объем

бюджетных ассигнований,

тыс. руб.

очеред

ной год

1 год

плано

вого

периода

2 год

плано

вого

периода

очеред

ной год

1 год

плано

вого

периода

2 год

плано

вого

периода

1

     2     

       3       

       4       

    5   

    6   

    7   

    8   

    9   

   10   

   11   

Форма № 4

СУБСИДИИ БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ НА ЦЕЛИ, НЕ СВЯЗАННЫЕ С ВОЗМЕЩЕНИЕМ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) В СООТВЕТСТВИИ С ГОСУДАРСТВЕННЫМ ЗАДАНИЕМ (КРОМЕ СУБСИДИЙ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ ОБЛАСТИ ИЛИ ПРИОБРЕТЕНИЕ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА В ГОСУДАРСТВЕННУЮ СОБСТВЕННОСТЬ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ)

Цель предоставления

(наименование) субсидии

Реквизиты правового акта,

на основании которого планируется

предоставление субсидии

Объем бюджетных

ассигнований,

тыс. руб.

           1          

                2               

       3      

1

Форма № 5

СВОД БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

В ПРОГРАММНОМ РАЗРЕЗЕ    

Наименование государственной

программы (подпрограммы),

основного мероприятия

Распределение объемов

бюджетных ассигнований

на реализацию государственной

программы (подпрограмм),

основных мероприятий, тыс. руб.

Примечание

очередной

год

1 год

планового

периода

2 год

планового

периода

             1             

    2    

    3    

    4   

    5    

Государственная программа  

подпрограмма 1             

основное мероприятие 1     

<*>

.        

основное мероприятие 2     

<*>

основное мероприятие 3     

<*>

подпрограмма 2             

основное мероприятие 1     

<*>

основное мероприятие 2     

<*>

основное мероприятие 3     

<*>

подпрограмма 3             

основное мероприятие 1     

<*>

основное мероприятие 2     

<*>

основное мероприятие 3     

<*>

……..

Итого                      

по государственной программе

Непрограммная деятельность 

Итого по ГРБС              

--------------------------------

<*> указываются  мероприятия, финансируемые за счет средств областного бюджета

Приложение 3

к  Порядку планирования бюджетных ассигнований

областного бюджета на 2019 год и на плановый

период  2020 и 2021 годов

1

ОБОСНОВАНИЕ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ

Наименование главного администратора

источников финансирования дефицита областного бюджета

_____________________________________________________________________________________________

      Форма № 1

СВОД БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ

Бюджетные ассигнования

Код группы, подгруппы источников финансирования дефицитов бюджетов

Объем бюджетных ассигнований, тыс. руб.

Примечания

отчетный

год

текущий

год

очередной

год

1 год

планового

периода

2 год

планового

периода

                                       1           

       2    

     3   

     4  

      5   

       6   

      7   

         8    

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

Погашение государственных ценных бумаг субъектов Российской Федерации, номинальная стоимость которых указана в валюте Российской Федерации

Погашение бюджетами субъектов Российской Федерации кредитов от кредитных организаций в валюте Российской Федерации     

Погашение бюджетами субъектов Российской Федерации кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в валюте Российской Федерации

Исполнение государственных гарантий субъектов Российской Федерации в валюте Российской Федерации в случае, если исполнение гарантом государственных гарантий субъекта Российской Федерации ведет к возникновению права регрессного требования гаранта к принципалу либо обусловлено уступкой гаранту прав требования бенефициара к принципалу       

Предоставление бюджетных кредитов другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации из бюджетов субъектов Российской Федерации в валюте Российской Федерации

Итого действующих  обязательств

x

ПРИНИМАЕМЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

Погашение государственных ценных бумаг субъектов Российской Федерации, номинальная стоимость которых указана в валюте Российской Федерации

Погашение бюджетами субъектов Российской Федерации кредитов от кредитных организаций в валюте Российской Федерации

Погашение бюджетами субъектов Российской Федерации кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в валюте Российской Федерации

Исполнение государственных гарантий субъектов Российской Федерации в валюте Российской Федерации в случае, если исполнение гарантом государственных гарантий субъекта Российской Федерации ведет к возникновению права регрессного требования гаранта к принципалу либо обусловлено уступкой гаранту прав требования бенефициара к принципалу       

Предоставление бюджетных кредитов другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации из бюджетов субъектов Российской Федерации в валюте Российской Федерации

Итого принимаемых                                                                                               обязательств           

     x    

Всего действующих и    

принимаемых обязательств

     x    

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 25.07.2018
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.020 Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.080.040 Бюджетная классификация

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать