Основная информация

Дата опубликования: 27 апреля 2017г.
Номер документа: RU91000201700449
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Камчатский край
Принявший орган: Региональная служба по тарифам и ценам Камчатского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

РЕГИОНАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ И ЦЕНАМ КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 27 апреля 2017 года №50-ОД

О внесении изменения в приложение к приказу Региональной службы по тарифам и ценам Камчатского края от 05.02.2016 №6-ОД «Об утверждении административного регламента предоставления Региональной службой по тарифам и ценам Камчатского края государственной услуги по утверждению инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения»

В соответствии с постановлениями Правительства Камчатского края от 05.08.2011 №321-П «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Камчатского края», от 19.12.2008 №424-П «Об утверждении Положения о Региональной службе по тарифам и ценам Камчатского края», в целях приведения в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в приложение к приказу Региональной службы по тарифам и ценам Камчатского края от 05.02.2016 №6-ОД «Об утверждении административного регламента предоставления Региональной службой по тарифам и ценам Камчатского края государственной услуги по утверждению инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения» изменение, изложив его в редакции согласно приложению к настоящему приказу.

2. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.

Руководитель                                                                                                             О.Н. Кукиль

Приложение

к приказу Региональной службы

по тарифам и ценам Камчатского края

от 27.04.2017 №50-ОД

«Приложение

к приказу Региональной службы

по тарифам и ценам Камчатского края

от 05.02.2016 №6-ОД

Административный регламент предоставления Региональной службой по тарифам и ценам Камчатского края государственной услуги по утверждению  инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения

1. Общие положения

1.1. Предметом правового регулирования настоящего Административного регламента является предоставление Региональной службой по тарифам и ценам Камчатского края государственной услуги по утверждению инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения (далее – Административный регламент). Административный регламент разработан в целях улучшения качества и доступности результатов предоставления государственной услуги, определяет сроки и последовательность административных процедур (действий), а также порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами Региональной службы по тарифам и ценам Камчатского края (далее – Служба) с заявителями при предоставлении государственной услуги.

1.2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются организации (независимо от организационно-правовой формы и формы собственности) или индивидуальные предприниматели, осуществляющие производство, передачу тепловой энергии в отношении которых осуществляется государственное регулирование цен (тарифов) на тепловую энергию (далее – Заявители).

От имени Заявителя выступает руководитель организации, юридические и физические лица, наделенные Заявителем в порядке, установленном действующим законодательством, полномочиями выступать от их имени при предоставлении государственной услуги (далее – уполномоченные представители).

1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги.

1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы Службы, справочные телефоны, адреса официальных сайтов.

Место нахождения Службы: Камчатский край, г. Петропавловск-Камчатский, ул. Ленинградская, д. 118.

Почтовый адрес Службы: 683003, г. Петропавловск-Камчатский, ул. Ленинградская, д. 118.

Контактные телефоны для получения информации о порядке предоставления государственной услуги:

- (4152) 42-83-81 – приемная;

- (4152) 42-83-81 – факс;

- (4152) 20-11-60 – начальник отдела по регулированию тарифов на тепловую энергию (далее – Отдел);

- (4152) 42-83-86, 42-73-49 – специалисты Отдела.

Адрес электронной почты Службы: SLTarif@kamgov.ru.

Адрес официального сайта исполнительных органов государственной власти Камчатского края в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет (далее – официальный сайт): www.kamgov.ru.

График работы Службы:

Дни недели

Время работы

Обеденный перерыв

Понедельник

09.00-18.00

12.15-13.03

Вторник

09.00-18.00

12.15-13.03

Среда

09.00-18.00

12.15-13.03

Четверг

09.00-18.00

12.15-13.03

Пятница

09.00-17.00

12.15-13.03

Суббота

Выходной

Воскресенье

Выходной

1.3.2. Порядок получения информации Заявителем по вопросам предоставления государственной услуги.

Для получения информации о порядке предоставления государственной услуги Заявители обращаются в Службу:

1) лично;

2) в письменном виде (почтой или посредством факсимильной связи);

3) в форме электронного документа;

4) по телефону;

5) через ЕПГУ, РПГУ (без регистрации и авторизации).

Информирование Заявителей осуществляется в виде:

1) индивидуального информирования;

2) публичного информирования.

Информирование проводится в форме:

1) устного информирования;

2) письменного информирования.

При ответах на устные обращения (по телефону или лично) специалисты Службы подробно и в вежливой форме информируют обратившихся Заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который обратился Заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности ответить на поставленный вопрос, Заявителю рекомендуется обратиться к другому специалисту или ему сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо предлагается обратиться письменно, в форме электронного документа или назначить другое удобное для Заявителя время консультации.

Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления государственной услуги при обращении Заявителей в Службу, осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой в срок, не превышающий тридцать дней со дня регистрации обращения.

Информирование Заявителей по предоставлению государственной услуги осуществляется непосредственно в помещении Службы, в том числе с  использованием информационных стендов.

При информировании по электронной почте ответ на интернет-обращение может направляться как в письменной форме, так и в форме электронного сообщения в срок, не превышающий 25 дней со дня регистрации обращения.

Публичное информирование Заявителей о порядке предоставления государственной услуги осуществляется посредством размещения информации на официальном сайте.

Информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется Заявителям с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» - www.gosuslugi.ru (далее ЕПГУ) или «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Камчатского края» - www.pgu.kamgov.ru (далее – РПГУ).

1.3.3. Основными требованиями к информированию Заявителей являются:

1) достоверность предоставляемой информации;

2) четкость и полнота в изложении информации;

3) удобство и доступность получения информации.

Сотрудники Службы не вправе осуществлять консультирование Заявителей, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях предоставления государственной услуги и влияющие прямо или косвенно на индивидуальные решения Заявителей.

1.4. На информационных стендах Службы, на Официальном сайте размещается следующая информация:

1) место нахождения, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет – сайта и электронной почты Службы, ЕПГУ, РПГУ;

2) образец заявления о предоставлении государственной услуги;

3) блок-схема предоставления государственной услуги;

4) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

5) о сроке и результате предоставления государственной услуги;

6) исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, а также в приеме и рассмотрении документов;

7) порядок обжалования решения, действия или бездействия специалистов Службы.

Размещение указанной информации организуют ответственные специалисты Службы. В случае внесения изменений в порядок предоставления государственной услуги специалисты отдела, предоставляющие государственную услугу в срок, не превышающий 5 рабочих дней, обеспечивают размещение информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и на информационных стендах, находящихся в местах предоставления государственной услуги.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги – утверждение инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения.

2.2. Государственная услуга предоставляется Региональной службой по тарифам и ценам Камчатского края.

2.3. При предоставлении государственной услуги, в целях получения необходимых документов, информации для проверки сведений, предоставляемых Заявителем, Служба осуществляет взаимодействие с:

1) органами местного самоуправления сельских, городских поселений, городских округов, муниципальных районов Камчатского края;

2) Министерством жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Камчатского края.

2.4. Конечным результатом предоставления государственной услуги является:

1) принятие постановления Службы об утверждении инвестиционной программы теплоснабжающей организации;

2) направление письма Службы теплоснабжающей организации об отказе в утверждении инвестиционной программы с указанием причин отказа.

2.5. Срок предоставления государственной услуги.

Заявитель направляет разработанный проект инвестиционной программы на утверждение в Службу в срок не позднее 15 календарных дней со дня направления в налоговые органы годового бухгалтерского баланса за предыдущий год.

Срок предоставления государственной услуги при отсутствии необходимости доработки инвестиционной программы составляет 64 календарных дня со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги.

        Срок доработки Заявителем инвестиционной программы, в случае принятия Службой решения об отказе в утверждении инвестиционной программы и направления ее на доработку по основаниям, предусмотренным пунктом 22 Правил согласования и утверждения инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, а также требований к составу и содержанию таких программ (за исключением таких программ, утверждаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике), утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 05.05.2014 №410 (далее – Правила), составляет 15 рабочих дней со дня получения замечаний от Службы.

Срок доработки Заявителем инвестиционной программы, в случае принятия Службой решения об отказе в утверждении инвестиционной программы и направления ее на доработку по основаниям, предусмотренным пунктом 30 Правил составляет 30 дней со дня получения замечаний от Службы.

Служба утверждает инвестиционную программу до 30 октября года, предшествующего периода начала реализации инвестиционной программы.

Постановление Службы с приложением утвержденной инвестиционной программы направляется Заявителю в течение 5 рабочих дней со дня его подписания.

Уведомление об отказе в утверждении инвестиционной программы выдается Заявителю в течение 5 рабочих дней со дня вынесения решения об отказе в утверждении инвестиционной программы.

2.6. Правовые основания для предоставления государственной услуги:

1) Федеральный закон от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации от 02.08.2010 №31 ст. 4179);

2) Федеральный закон от 27.07.2010 №190-ФЗ «О теплоснабжении» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010 год, № 31, статья 4159);

3) Постановление Правительства Российской Федерации от 05.05.2014 №410 «О Порядке согласования и утверждения инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, а также требований к составу и содержанию таких программ (за исключением таких программ, утверждаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике)» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014 год, № 19, статья 2444);

4) Постановление Правительства Российской Федерации от 22.10.2012 №1075 «О ценообразовании в сфере теплоснабжения» (Собрание законодательства Российской Федерации от 29 октября 2012 г. № 44 ст. 6022);

5) Приказ Минстроя России от 13.08.2014 №459/пр «Об утверждении рекомендуемой формы инвестиционной программы организации, осуществляющей регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, и методических рекомендаций по ее заполнению» (документ опубликован не был);

6) Постановление Правительства Камчатского края от 14.02.2013 №52-П «Об утверждении положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Камчатского края, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Камчатского края, предоставляющих государственные услуги» («Официальные Ведомости», № 32-33, 21.02.2013);

7) Постановление Правительства Камчатского края от 19.12.2008 №424-П «Об утверждении Положения о Региональной службе по тарифам и ценам Камчатского края» («Официальные Ведомости», № 10-13, 20.01.2009).

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами, является обязательным и подлежащим представлению Заявителем:

1) заявление об утверждении инвестиционной программы, подписанное руководителем и заверенное печатью предприятия (при наличии печати) (приложение №2 к Административному регламенту);

2) проект инвестиционной программы (три экземпляра), соответствующий требованиям Правил.

2.8. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, получаемых по каналам межведомственного информационного взаимодействия и которые Заявитель вправе предоставить по собственной инициативе:

1) сведения о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя (копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя или копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, копия выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей);

2) документы, подтверждающие право собственности, аренды, пользования или иные права в отношении имущества, используемого для производства и передачи тепловой энергии;

В случае, если документы, указанные в пунктах 1 и 2 настоящей части, не были представлены самостоятельно заявителем либо его представителем, Служба в течении пяти рабочих дней со дня обращения заявителя либо его представителя в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает информацию, содержащуюся в документах, указанных в пунктах 1 и 2 настоящей части, в государственных органах или подведомственных государственному органу организациях.

2.9. Документы, содержащие коммерческую и служебную тайну, должны иметь соответствующую отметку.

2.10.              Способы направления в Службу документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

1) путем личного вручения, либо через уполномоченного представителя или посредством курьерской доставки по адресу: 683003, Камчатский край, г. Петропавловск-Камчатский, ул. Ленинградская, д. 118;

2) посредством почтовой связи на адрес: 683003, Камчатский край, г. Петропавловск-Камчатский, ул. Ленинградская, д. 118;

3) в электронной форме на электронный адрес - SLTarif@kamgov.ru.

В случае направления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по почте Заявитель прикладывает опись вложения.

Документы, в случае их представления в виде электронного документа, подписываются электронной подписью заявителя.

2.11. Служба не вправе требовать от Заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

2) предоставление документов и информации, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего государственную услугу, иных государственных органов, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» перечень документов.

2.12.              Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

2.13.              Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги по утверждению инвестиционной программы и направления ее на доработку:

1) недоступность тарифов регулируемой организации для потребителей (за исключением случаев, когда отказ по причине недоступности тарифов приведет к невозможности исполнения концессионером обязательств по строительству, реконструкции и модернизации объектов системы централизованного теплоснабжения в соответствии с концессионным соглашением);

2) превышение расходов на реализацию мероприятий инвестиционной программы над расходами на реализацию указанных мероприятий, определенными по укрупненным сметным нормативам для объектов непроизводственного назначения и инженерной инфраструктуры, утвержденными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому обеспечению в сфере строительства и жилищно-коммунального хозяйства;

3) превышение суммы расходов на реализацию мероприятий, включенных в утверждаемую инвестиционную программу, и расходов, осуществленных  на реализацию мероприятий, включенных в инвестиционные программы регулируемой организации, утвержденные с момента заключения  концессионного соглашения, над предельным размером расходов на создание и (или) реконструкцию объекта концессионного соглашения, которые предполагается осуществлять концессионером и концедентом в соответствии с концессионным соглашением.

2.14.              Предоставление государственной услуги осуществляется без взимания платы.

2.15.              Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления государственной услуги составляет не более 15 минут.

2.16. Срок регистрации запроса о предоставлении государственной услуги - не более 1 рабочего дня со дня обращения Заявителя, и не более 15 минут при личном обращении Заявителя в Службу.

Днем поступления заявления о предоставлении государственной услуги в Службу считается дата его регистрации с присвоением регистрационного номера и указанием даты поступления. Заявления регистрируются в электронном документообороте.

2.17. Требования к помещению для приема граждан при предоставлении государственной услуги.

Помещение, в котором осуществляется прием граждан, должно обеспечивать:

1) удобство оформления гражданином письменного обращения;

2) телефонную связь;

3) возможность копирования документов;

4) доступность к нормативным правовым актам, регулирующим отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.

Помещения, предназначенные для приема граждан, должны быть оборудованы в соответствии с санитарными правилами и нормами, с соблюдением необходимых мер безопасности, в том числе средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. Входы и выходы в помещение оборудуются вывесками с указанием их наименования и графика работы, а также пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников.

Инвалидам предоставляется возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены помещения, предназначенные для приема граждан, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски.

Инвалидам, имеющим стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, обеспечивается сопровождение и оказание им помощи в здании и на территории, на которых расположена Служба.

На территории, на которой расположены помещения, предназначенные для приема граждан, допускаются собаки-проводники при наличии документов, подтверждающих их специальное обучение и выдаваемых по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.

Помещения, предназначенные для ожидания и приема граждан, оборудуются стульями, кресельными секциями или скамьями, столами (стойками) для оформления документов. Гражданам предоставляются писчая бумага и канцелярские принадлежности в достаточном количестве.

Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения.

В помещении для приема граждан предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования.

Для предоставления возможности получения гражданами ознакомления с нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление государственных услуг, в помещении, предназначенном для ожидания и приема граждан, должен быть установлен компьютер со справочно-правовыми системами и программными продуктами.

Прием граждан по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется в кабинках (кабинетах), специально оборудованных для приема граждан. Рабочее место специалиста, ведущего прием граждан, должно быть оборудовано персональным компьютером, принтером и сканером, копировальной техникой, средствами телефонной связи.

Специалисты, ответственные за предоставление государственной услуги, оказывают помощь инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.

На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, указанных в части 2.7 настоящего раздела, размещается следующая информация:

1) извлечение из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность Службы по предоставлению государственной услуги;

2) текст настоящего административного регламента;

3) краткое описание порядка предоставления государственной услуги;

4) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

5) исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

6) исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

7) график приема граждан;

8) образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

9) порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

10) порядок получения консультаций (справок);

11) порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц Службы, ответственных за предоставление государственной услуги.

В помещениях для приема граждан обеспечивается надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимой для беспрепятственного доступа инвалидов к зданиям и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности.

В Службе осуществляется дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.

В местах приема граждан на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников органов, участвующих в предоставлении государственной услуги.

На территориях, прилегающих к местам расположения Службы, оборудуются места для стоянки (остановки) автотранспортных средств. На стоянке выделяется не менее 10 процентов мест, но не менее одного места для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.

Доступ граждан к парковочным местам является бесплатным.

В целях обеспечения конфиденциальности сведений о гражданине одновременно ведется прием специалистом только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более граждан не допускается.

2.18. Показателями доступности государственной услуги являются:

1) транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги;

2) уровень информирования Заявителей о порядке предоставления государственной услуги посредством размещения информации на информационном стенде Службы, на официальном сайте и в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» или Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Камчатского края;

3) бесплатность предоставления государственной услуги и информации о процедуре предоставления государственной услуги.

2.19. Показателями качества государственной услуги являются:

1) соблюдение должностными лицами, предоставляющими государственную услугу, сроков предоставления государственной услуги;

2) соблюдение времени ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставлений государственной услуги;

3) отсутствие обоснованных жалоб Заявителей по вопросу предоставления государственной услуги;

4) соответствие требованиям настоящего Административного регламента.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных

процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1.              Предоставление Службой государственной услуги по утверждению  инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, включает в себя административную процедуру – утверждение  инвестиционных программ.

Данная административная процедура включает в себя следующие административные действия:

1) прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

2) рассмотрение проекта инвестиционной программы на предмет соответствия требованиям части  2.7 раздела 2 настоящего Административного регламента;

3) направление на согласование инвестиционной программы органами местного самоуправления;

4) рассмотрение проекта инвестиционной программы с целью формирования выводов для принятия решения об утверждении инвестиционной программы или об отказе в утверждении инвестиционной программы и необходимости ее доработки с указанием причин отказа;

5) принятие решения об утверждении инвестиционной программы или об отказе в утверждении инвестиционной программы и необходимости ее доработки;

6) направление Заявителю постановления Службы об утверждении инвестиционной программы (далее – постановление Службы) или письма об отказе в ее утверждении и необходимости ее доработки с указанием причин отказа.

Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении №1 к настоящему Административному регламенту.

3.2.              Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Основанием для начала административного действия является поступление в Службу заявления о предоставлении государственной услуги с приложением документов, предусмотренных частями 2.7 – 2.8 раздела 2 настоящего Административного регламента.

Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия - специалист Службы, ответственный за делопроизводство.

Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги с приложением документов, предусмотренных частями 2.7 - 2.8 раздела 2 настоящего Административного регламента, осуществляется в течение 1 рабочего дня со дня обращения Заявителя о предоставлении государственной услуги, при личном обращении Заявителя - в течение 15 минут с момента получения заявления о предоставлении государственной услуги.

Результатом административного действия является регистрация документов, указанных в частях 2.7 – 2.8 раздела 2 настоящего Административного регламента.

Специалист регистрирует заявление о предоставлении государственной услуги в электронном документообороте. После регистрации документы в течение одного рабочего дня передаются на рассмотрение Руководителю Региональной службы по тарифам и ценам Камчатского края (далее – Руководитель Службы) для наложения резолюции, после чего документы передаются для исполнения в соответствии с резолюцией в Отдел.

3.3. Рассмотрение проекта инвестиционной программы на предмет соответствия требованиям части 2.7 раздела 2 настоящего Административного регламента.

Основанием для начала административного действия является поступление проекта инвестиционной программы либо проекта по внесению изменений в инвестиционную программу к начальнику Отдела Службы, который в течение одного рабочего дня определяет сотрудника Отдела, ответственного за дальнейшее рассмотрение принятых от Заявителя документов и подготовку решения Службы в соответствии с настоящим Административным регламентом (далее – ответственное должностное лицо Службы).

Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия – ответственное должностное лицо Службы.

Ответственное должностное лицо Службы рассматривает проект инвестиционной программы на соответствие его требованиям, указанным в частях 2.7 - 2.8 раздела 2 настоящего Административного регламента.

При отсутствии у Заявителя документов, указанных в пунктах 1 и 2 части 2.8 настоящего Административного регламента, ответственное должностное лицо Службы в течении пяти рабочих дней со дня приема обращения заявителя либо его представителя формирует с использованием программно-технических средств запросы и направляет их по каналам СМЭВ в рамках межведомственного информационного взаимодействия в государственные органы или подведомственные государственному органу организации.

В случае соответствия документов требованиям части 2.7 раздела 2 настоящего Административного регламента и содержания инвестиционной программы пунктам 8-19 Правил в течение 3 рабочих дней со дня получения от заявителя инвестиционная программа направляется почтой или электронной почтой на согласование в органы местного самоуправления, на территории которых Заявитель осуществляет деятельность в сфере теплоснабжения.

В случае несоответствия документов требованиям части 2.7 раздела 2 настоящего Административного регламента и содержания инвестиционной программы пунктам 8-19 Правил в течение 7 дней со дня регистрации принимается решение о возврате инвестиционной программы, которое оформляется в виде письма Заявителю о выявлении некомплектности или замечаний к содержанию инвестиционной программы и о ее возврате на доработку с указанием разделов (пунктов) инвестиционной программы, требующих доработки.

Критерием принятия решения о доработке инвестиционной программы или об отказе в предоставлении государственной услуги является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в части 2.13 раздела 2 настоящего Административного регламента.

Результатом административного действия является передача Заявителю документов и материалов на доработку инвестиционной программы с сопроводительным письмом или проект ответа о мотивированном отказе в предоставлении государственной услуги.

3.4. Направление на согласование инвестиционной программы органами местного самоуправления (в соответствии с пунктами 21-27 Правил).

Основанием для начала административной процедуры является соответствие документов Заявителя требованиям части 2.7 раздела 2 настоящего Административного регламента и содержания инвестиционной программы пунктам 8-19 Правил при подаче заявления с Службу или в результате доработки инвестиционной программы.

Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия – сотрудник Отдела.

Содержание административного действия:

а) направление почтой или электронной почтой документов на согласование в органы местного самоуправления, на территории которых Заявитель осуществляет деятельность в сфере теплоснабжения в течение 3 рабочих дней со дня получения от заявителя документов или доработанной инвестиционной программы;

б) рассмотрение органом местного самоуправления инвестиционной программы в течение 30 дней со дня ее получения от Службы и уведомление её о согласовании (об отказе в согласовании) инвестиционной программы в течение 3 дней со дня принятия соответствующего решения.

В случае, если орган местного самоуправления в указанный срок не уведомил Службу о принятом решении, инвестиционная программа считается согласованной.

В случае получения отказа органа местного самоуправления в ее согласовании, сотрудник Отдела в течение 3 дней со дня получения отказа от органа местного самоуправления готовит письмо Заявителю о возврате инвестиционной программы на доработку.

В случае получения от органа местного самоуправления решения о согласовании инвестиционной программы, сотрудник Отдела рассматривает инвестиционную программу с целью подготовки проекта решения Службы об её утверждении.

Критерием принятия решения о предоставлении или об отказе предоставления государственной услуги является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в части 2.13 раздела 2 настоящего Административного регламента.

Результатом административного действия является согласование инвестиционной программы органами местного самоуправления либо их мотивированный отказ в согласовании инвестиционной программы с уведомлением об этом Службы.

3.5. Рассмотрение проекта инвестиционной программы с целью формирования выводов для принятия решения об утверждении инвестиционной программы или об отказе в утверждении инвестиционной программы и необходимости ее доработки с указанием причин отказа.

Основанием для начала административной процедуры является согласование инвестиционной программы органами местного самоуправления.

Сотрудник Отдела в течение 20 дней со дня получения от органа местного самоуправления решения о согласовании инвестиционной программы рассматривает инвестиционную программу, осуществляет проверку ее обоснованности выполненных расчетов и формирует выводы по принятию решения Службы об утверждении инвестиционной программы или об отказе в утверждении инвестиционной программы и необходимости ее доработки с указанием причин отказа.

Рассмотрение проекта инвестиционной программы является результатом административного действия.

3.6. Принятие решения об утверждении инвестиционной программы или об отказе в утверждении инвестиционной программы и необходимости ее доработки.

Основанием для начала административной процедуры является завершение рассмотрения проекта инвестиционной программы.

Решение об утверждении инвестиционной программы принимается Службой в форме постановления на основании положительных выводов ответственного должностного лица Службы по результатам её рассмотрения в течении 1 рабочего дня.

В случае формирования отрицательных выводов по результатам рассмотрения инвестиционной программы Заявителю в течение 3 дней с момента окончания рассмотрения готовится письмо об отказе в утверждении инвестиционной программы и необходимости ее доработки с указанием причин отказа.

Результатом административного действия является:

1) принятие постановления Службы об утверждении инвестиционной программы теплоснабжающей организации;

2) подготовка письма Службы об отказе в утверждении инвестиционной программы теплоснабжающей организации с указанием причин и необходимости ее доработки.

3.7. Направление заявителю постановления Службы об утверждении инвестиционной программы или письма об отказе в ее утверждении и необходимости ее доработки с указанием причин отказа.

Конечным результатом исполнения государственной услуги является принятие постановления Службы об утверждении инвестиционной программы или направление письма об отказе в утверждении инвестиционной программы и необходимости ее доработки с указанием причин отказа (далее - письмо об отказе).

Постановление Службы об утверждении инвестиционной программы или письмо об отказе направляется электронной почтой, почтой заказным письмом с уведомлением или передается непосредственно Заявителю. В случае, если постановление Службы об утверждении инвестиционной программы передается Заявителю в Журнале выдачи постановлений Службы производится соответствующая запись с указанием даты передачи и отметкой о получении. В случае, если письмо Службы об отказе в утверждении инвестиционной программы передается Заявителю, то на втором экземпляре, принадлежащем Службе, также производится соответствующая запись с указанием даты передачи и отметкой о получении.

Постановление Службы об утверждении инвестиционной программы направляется или передается Заявителю в течение 5 рабочих дней с даты его принятия.

Письмо об отказе в утверждении инвестиционной программы и необходимости ее доработки направляется Заявителю в течение 5 рабочих дней со дня окончания её рассмотрения.

Мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги оформляется в двух экземплярах.

Документы по утверждению инвестиционной программы остаются в Службе, органе местного самоуправления по одному экземпляру. Один экземпляр возвращается Заявителю.

В случае, если Заявитель повторно обратится в Службу за предоставлением государственной услуги по утверждению инвестиционной программы с учетом доработки на основании ранее выданных замечаний и рекомендаций, то Служба рассматривает доработанную инвестиционную программу и принимает решение об утверждении инвестиционной программы в рамках настоящего Административного регламента или об отказе в утверждении инвестиционной программы и необходимости ее доработки с указанием причин отказа.

Заявитель представляет доработанную в соответствии с пунктом 22 Правил инвестиционную программу в течение 15 рабочих дней со дня получения замечаний Службы.

Заявитель представляет доработанную в соответствии с пунктом 30 Правил инвестиционную программу в течение 30 дней со дня получения замечаний Службы.

Если в результате доработки инвестиционной программы перечень, состав, объемы финансирования и сроки реализации инвестиционных проектов не были изменены, то повторного согласования доработанной инвестиционной программы с органами местного самоуправления не требуется.

Служба в течении 3 дней со дня получения от Заявителя документов или доработанной инвестиционной программы направляет их почтой или электронной почтой на согласование в органы местного самоуправления, на территории которых Заявитель осуществляет деятельность в сфере теплоснабжения.

Результатом административного действия является:

1) направление Заявителю постановления об утверждении инвестиционной программы теплоснабжающей организации;

2) направление Заявителю письма Службы об отказе в утверждении инвестиционной программы с указанием причин и необходимости ее доработки.

3.8. Результатом исполнения государственной услуги являются результаты административных процедур.

Результатом административной процедуры является утверждение инвестиционной программы путем принятия постановления Службы об утверждении инвестиционной программы организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения.

4. Формы контроля за исполнением Административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением сроков и последовательности действий, определенных административными процедурами в ходе предоставления государственной услуги, осуществляется Руководителем Службы и начальником Отдела Службы.

Текущий контроль осуществляется ежедневно путем проведения начальником Отдела Службы проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Службы положений настоящего Административного регламента, требований федеральных нормативных правовых актов и нормативных правовых актов Камчатского края.

4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение обращений Заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов, принятие по ним решений и подготовку ответов.

4.3. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказа Службы.

Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.

4.4.              Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся уполномоченными должностными лицами Службы.

4.5.              Периодичность проведения плановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги устанавливается в соответствии с решением Руководителя Службы либо лица, его замещающего, один раз в два года.

При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).

4.6.              Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся уполномоченными лицами Службы на основании жалоб Заявителей на решения или действия (бездействие) должностных лиц Службы, принятые или осуществленные в ходе предоставления государственной услуги.

4.7.              В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению Заявителя, обратившемуся Заявителю направляется информация о результатах проверки, проведенной по обращению и о мерах, принятых в отношении виновных лиц.

4.8.              Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.

4.9.              В случае выявления нарушений прав Заявителей по результатам проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.10.              Контроль за исполнением административных процедур по предоставлению государственной услуги со стороны граждан, их объединений организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещаемой на официальном сайте Службы и на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, а также с использованием электронного адреса Службы, в форме письменных и устных обращений.

4.11.              Должностные лица Службы несут персональную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.

4.12.              Персональная ответственность должностных лиц за предоставлением государственной услуги закрепляется в их должностных регламентах и должностных инструкциях в соответствии с требованиями федеральных нормативных правовых актов и нормативных правовых актов Камчатского края.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Службы, а также должностных лиц Службы

5.1. Заявитель либо представитель Заявителя вправе обжаловать действия (бездействие) и решения Службы, должностных лиц Службы в ходе предоставления государственной услуги и повлекшие за собой нарушение прав, свобод и законных интересов Заявителя.

5.2. Заявитель, подавший жалобу, несет ответственность в соответствии с законодательством за достоверность сведений, содержащихся в представленной жалобе.

5.3. Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственной услуги.

5.4. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации заявления Заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных федеральными нормативными правовыми актами, нормативными правовыми актами Камчатского края, для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено федеральными нормативными правовыми актами, нормативными правовыми актами Камчатского края, для предоставления государственной услуги, у Заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными федеральными нормативными правовыми актами, нормативными правовыми актами Камчатского края;

6) затребование с Заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной федеральными нормативными правовыми актами, нормативными правовыми актами Камчатского края;

7) отказ Службы, должностного лица Службы, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.5. Общие требования к порядку подачи и рассмотрению жалобы.

5.5.1. Жалоба подается в Службу Заявителем либо его уполномоченным представителем в письменной форме, в том числе при личном приеме Заявителя либо его уполномоченного представителя, или в электронном виде.

Жалобы на решения, принятые Руководителем Службы, направляются в Правительство Камчатского края.

Жалоба может быть направлена по почте, с использованием Официального сайта, Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Камчатского края, через РПГУ и ЕПГУ.

В электронном виде жалоба может быть подана Заявителем посредством официального сайта исполнительных органов государственной власти Камчатского края через Интернет.

5.5.2. В случае подачи жалобы при личном приеме Заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.5.3. В случае если жалоба подается через представителя Заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени Заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени Заявителя, может быть представлена:

1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью Заявителя и подписанная руководителем Заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени Заявителя без доверенности.

5.5.4. В случае если жалоба подается через РПГУ и ЕПГУ Заявителю необходимо зарегистрироваться в Единой системе идентификации и аутентификации (далее – ЕСИА), по адресу https://esia.gosuslugi.ru/registration/ в порядке, установленном нормативными правовыми актами и методическими документами, определяющими правила использования ЕСИА. После регистрации в ЕСИА и последующей авторизации на порталах, Заявитель получает доступ к «личному кабинету» пользователя на ЕПГУ, РПГУ.

5.6. Жалоба должна содержать:

1) наименование Службы, должностного лица Службы, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Службы, должностного лица Службы, либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Службы, должностного лица Службы, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.

5.7. Основанием для процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является регистрация жалобы Заявителя.

Регистрация жалоб выполняется специалистом, ответственным за делопроизводство в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) должностных лиц, государственных гражданских служащих  Службы, предоставляющих государственные услуги не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления в Службу с присвоением ей регистрационного номера.

5.8. Жалоба, поступившая в Службу, подлежит рассмотрению должностным лицом Службы, наделенным полномочием по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.9. В случае если в компетенцию Службы не входит принятие решения по поданной Заявителем жалобе, в течение 1 рабочего дня со дня ее регистрации должностное лицо Службы, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб Заявителей на решения и действия (бездействие) должностных лиц и гражданских служащих Службы, предоставляющих государственные услуги, направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует Заявителя о перенаправлении жалобы, за исключением случаев, указанных в частях 5.10-5.12 и пункта 2 части 5.18 настоящего Административного регламента.

5.10. В случае если в письменной жалобе не указаны фамилия Заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

5.11. При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, она может быть оставлена без ответа по существу поставленных в ней вопросов, Заявителю, направившему жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.

5.12. В случае если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, жалоба не подлежит направлению на рассмотрение, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается Заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и (или) почтовый адрес поддаются прочтению.

5.13. В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, Заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.14. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, Заявитель вправе вновь направить жалобу.

5.15. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

При рассмотрении жалобы (претензии) Заявитель имеет право:

1) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;

2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

3) обращаться с жалобой на принятое по жалобе решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением жалобы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

4) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы (претензии).

5.16. По результатам рассмотрения жалобы Служба, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных должностным лицом Службы, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено федеральными нормативными правовыми актами, нормативными правовыми актами Камчатского края, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.17. Служба отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с установленными требованиями в отношении того же Заявителя и по тому же предмету жалобы.

4) отсутствие законных оснований для удовлетворения жалобы.

5.18. Решение, указанное в части 5.16 настоящего раздела, принимается в форме акта Службы.

5.19. При удовлетворении жалобы Служба, принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче Заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

5.20. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица Службы, принявшего решение по жалобе;

2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действия (бездействие) которого обжалуется;

3) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование Заявителя;

4) основания для принятия решения по жалобе;

5) принятое по жалобе решение;

6) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

5.21. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается Руководителем Службы.

5.22. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части 5.16 настоящего раздела, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.23. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.24. Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Приложение №1

к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА

последовательности действий при предоставлении государственной услуги

            нет              да

                нет

              да

Нет                                                                                                          да

Приложение № 2

к Административному регламенту

(Бланк организации)

Руководителю Региональной

службы по тарифам и ценам

Камчатского края

_________________________

Исх._____________________

«_____» _____________ 20__г.

Заявление

об утверждении инвестиционной программы (изменений)

________________________________________

(наименование инвестиционной программы)

на _________ год.

Прошу рассмотреть  документы для утверждения инвестиционной программы (изменений):

(Полное и сокращенное (при наличии) наименование заявителя, его организационно-правовая форма)________________________________

_____________________________________________________________________

(Юридический адрес заявителя)__________________________________________

_____________________________________________________________________

(Фактический адрес заявителя)___________________________________________

___________________________________________________________________

(Почтовый адрес заявителя)_____________________________________________

_____________________________________________________________________

(Адрес электронной почты заявителя)____________________________________

(Тел./факс)___________________________________________________________

(ИНН)_______________________________________________________________

(Руководитель организации)____________________________________________

____________________________________________________________________

Должность

подпись

Ф.И.О.

                                                                                                                                    ».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 06.03.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать