Основная информация

Дата опубликования: 27 апреля 2012г.
Номер документа: RU04000201200414
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Бурятия
Принявший орган: Республиканская служба по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, контролю и надзору в сфере природопользования
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



БУРЯАД РЕСПУБЛИКЫН БАЙГААЛИИН НӨӨСЭНҮҮДЭЙ МИНИСТЕРСТВО

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РЕСПУБЛИКАНСКАЯ СЛУЖБА ПО ОХРАНЕ, КОНТРОЛЮ И РЕГУЛИРОВАНИЮ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБЪЕКТОВ ЖИВОТНОГО МИРА, ОТНЕСЕННЫХ К ОБЪЕКТАМ ОХОТЫ, КОНТРОЛЮ И НАДЗОРУ В СФЕРЕ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ

ПРИКАЗ

ОТ 27 АПРЕЛЯ 2012 ГОДА № 52-ПР

г. Улан-Удэ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА РЕСПУБЛИКАНСКОЙ СЛУЖБЫ ПО ОХРАНЕ, КОНТРОЛЮ И РЕГУЛИРОВАНИЮ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБЪЕКТОВ ЖИВОТНОГО МИРА, ОТНЕСЕННЫХ К ОБЪЕКТАМ ОХОТЫ, КОНТРОЛЮ И НАДЗОРУ В СФЕРЕ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН

Администрация Президента и Правительства Республики Бурятия

Зарегистрировано в реестре нормативных правовых актов

органов исполнительной власти Республики Бурятия:

Номер государственной регистрации: № 032012168

от 12 мая 2012 года

Утратил силу. Приказ Республиканской службы по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, лесному контролю и надзору в сфере природопользования:

НГР ru04000201300469 (от 15.05.2013 № 53-ПР)

Изменения в ред. Приказа Республиканской службы по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, контролю и надзору в сфере природопользования:

НГР ru04000201200666 (от 28.06.2012 № 79-ПР)

В соответствии с постановлением Правительства Республики Бурятия от 4 апреля 2011 г. № 152 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Бурятия», пунктом 3.6 Положения о Республиканской службы по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, контролю и надзору в сфере природопользования, утвержденного постановлением Правительства Республики Бурятия от 30 ноября 2009 года   № 447,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Республиканской службы по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, контролю и надзору в сфере природопользования по предоставлению государственной услуги по рассмотрению обращений граждан.

2. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Руководитель

С.Г. Щепин

Приложение

к приказу Бурприроднадзора

от 27.04.2012 г. № 52-ПР

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

РЕСПУБЛИКАНСКОЙ СЛУЖБЫ ПО ОХРАНЕ, КОНТРОЛЮ И РЕГУЛИРОВАНИЮ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБЪЕКТОВ ЖИВОТНОГО МИРА, ОТНЕСЕННЫХ К ОБЪЕКТАМ ОХОТЫ, КОНТРОЛЮ И НАДЗОРУ В СФЕРЕ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН

В ред. Приказа Республиканской службы по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, контролю и надзору в сфере природопользования:

НГР ru04000201200666 (от 28.06.2012 № 79-ПР)

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования

Административный регламент Республиканской службы по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, контролю и надзору в сфере природопользования (далее – Служба) по предоставлению государственной услуги по рассмотрению обращений граждан (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность исполнения административных процедур, а также устанавливает порядок взаимодействия между должностными лицами Службы и гражданами при рассмотрении обращений, принятии решений и подготовке ответов (далее -  государственная услуга).

1.2. Круг заявителей

Граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации (далее – Заявитель).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги

1.3.1. Место нахождения Службы: г. Улан-Удэ, ул. Революции 1905 года, 11 «a».

1.3.2. График работы Службы:

Понедельник

с 8-30

до 17-30

Вторник

с 8-30

до 17-30

Среда

с 8-30

до 17-30

Четверг

с 8-30

до 17-30

Пятница

с 8-30

до 16-30

Обеденный перерыв

с 12-00

до 12-48

Суббота

Выходной

Воскресенье

Выходной

1.3.3. Справочный телефон Службы: 8-(301-2) 44-44-97.

1.3.4. Информация о месте нахождения, графике работы и справочном телефоне Службы, порядке предоставления государственной услуги размещается на официальном сайте Службы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» - http:www.burprirodnadzor.ru (далее - сайт Службы).

1.3.5. Информация о месте нахождения и графике работы Службы, порядке и ходе предоставления государственной услуги предоставляется Заявителям в устной форме секретарём-референтом Службы:

в помещении для приема Заявителей г. Улан-Удэ, ул. Революции 1905 года, 11 a;

по справочному телефону Службы.

1.3.6. Письменные обращения Заявителей:

направляются в Службу по почтовому адресу: г. Улан-Удэ, ул. Революции 1905 года, 11 a; и на факс: 8-(301-2) 46-55-86 принимаются работником Службы.

1.3.7. Ответы на обращения Заявителей готовят структурные подразделения Службы в зависимости от содержания обращения в соответствии с функциями и задачами, предусмотренными в положениях о структурных подразделениях.

1.3.8. Информацию о месте нахождения, графике работы Службы, порядке предоставления государственной услуги Заявитель может получить:

с использованием государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг Республики Бурятия» http://pgu.govrb.ru / (далее – портал);

на официальном сайте Службы в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования «Интернет»;

с использованием средств почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты,

при личном обращении в Службу;

посредством отправки электронного обращения с официального сайта Службы в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования «Интернет» в разделе обращения/ электронное обращение;

в настоящем Регламенте.

1.3.9. Обращения Заявителей в электронной форме направляются в Службу на:

адрес официального Интернет-сайта: http:www.burprirodnadzor.ru.

адрес электронной почты: info@rsbpn.govrb.ru. 

1.3.10. Здание Службы оборудовано информационной табличкой (вывеской), предназначенной для доведения до заинтересованных лиц информации о Службе:

наименование;

место нахождения и юридический адрес;

режим работы.

1.3.11. Доступ в здание Службы осуществляется по временным пропускам при наличии документа, удостоверяющего личность Заявителя.

1.3.12. Помещения, в которых осуществляется предоставление государственной услуги, размещаются в здании Службы и снабжаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения.

Информация может быть получена с использованием средств почтовой, телефонной, факсимильной связи, посредством электронной почты, на личном приеме.

1.3.13. Порядок, форма и место размещения информации: информация об оказании государственной услуги обновляется по мере изменения законодательной базы на официальном сайте Службы, на портале, на стенде Службы.

1.3.14. Рабочие места специалистов оборудуются персональными компьютерами с установленным необходимым программным обеспечением, телефоном и другой оргтехникой, позволяющими организовывать предоставление государственной услуги качественно и в полном объеме. Специалистам ответственным за предоставление государственной услуги, выделяются бумага, расходные материалы и канцтовары в количестве, достаточном для предоставления государственной услуги.

1.3.15. Специалисты обеспечиваются настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги

Рассмотрение обращений граждан.

2.2. Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу

2.2.1. Государственную услугу предоставляет Служба.

2.2.2. При предоставлении Службой государственной услуги запрещено требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации.

2.3. Описание результата предоставления государственной услуги

Результатом предоставления государственной услуги является письменный или устный ответ Заявителю по существу поставленного в обращении вопроса, в том числе с учетом ранее поступивших обращений по данному вопросу либо отказ в  рассмотрении обращения в установленных законодательством случаях.

2.4. Срок предоставления государственной услуги

2.4.1. Обращение Заявителя рассматривается в течение 30 календарных дней с даты его регистрации, если руководителем (исполняющим обязанности руководителя) Службы, заместителем руководителя Службы (далее – руководитель) не установлен более короткий срок его рассмотрения.

2.4.2. Срок рассмотрения обращения может быть продлен Руководителем посредством наложения резолюции на мотивированную служебную записку, завизированную начальником структурного подразделения (далее – начальник СП), но не более чем на 30 календарных дней, в случае направления запроса о предоставлении информации, необходимой для рассмотрения обращения, в иной государственный орган, орган местного самоуправления, организацию или должностному лицу (далее - орган), с уведомлением Заявителя и, при необходимости, органа, направившего обращение, о продлении срока рассмотрения.

2.4.3. Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Службы, направляется уполномоченным должностным лицом в течение 7 календарных дней со дня регистрации в соответствующий орган, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением Заявителя, направившего обращение, о переадресации обращения.

2.4.4. При направлении обращения на рассмотрение в другой орган, при необходимости, запрашивается информация о результатах его рассмотрения.

2.4.5. Обращение, направленное в Службу вышестоящим органом с контролем исполнения, рассматривается в установленный им срок. Если вышеуказанный срок не установлен, обращение рассматривается в течение 30 календарных дней со дня его регистрации.

2.4.6. Ответ на обращение Заявителя с его согласия может быть дан устно в ходе личного приема в случае, если изложенные в обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, при этом соответствующая запись осуществляется Уполномоченным должностным лицом в карточке личного приема Заявителя. В остальных случаях Заявителю в установленный настоящим Регламентом срок дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

2.4.7. Заявитель имеет право на личном приеме передать в Службу письменное обращение, которое регистрируется и рассматривается в порядке, установленном настоящим Регламентом.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих

отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

Отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, регулируются следующими нормативными правовыми актами:

Конституция Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 4, ст. 445);

Закон Российской Федерации от 27 апреля 1993 г. № 4866-1 «Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан» (Сборник законодательных актов Российской Федерации, выпуск VIII, 1993 г., ст. 117; Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 51, ст. 4970; 2009, № 7, ст. 772);

Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060; 2010, № 27, ст. 3410; № 31, ст. 4196);

Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179; № 35, ст. 5092; 2011, № 29, ст. 4291; № 30 (ч. I), ст. 4587);

Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 31 (ч. I), ст. 3451; 2009, № 48, ст. 5716; № 52, ст. 6439; 2010, № 27, ст. 3407; № 31, ст. 4173, ст. 4196; № 49, ст. 6409; № 52 (ч. I), ст. 6974; 2011, № 23, ст. 3263; № 31, ст. 4701);

Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1, ст. 1; № 30, ст. 3029; 2003, № 27, ст. 2700, 2708, 2717; № 46, ст. 4434; № 50, ст. 4847; 2004, № 31, ст. 3229; № 34, ст. 3533; 2005, № 1, ст. 13, 45; № 13, ст. 1075, 1077; № 19, ст. 1752; № 27, ст. 2719, 2721; № 30, ст. 3104, 3131; № 50, ст. 5247; 2006, № 17, ст. 1776; № 18, ст. 1907; № 31, ст. 3438; № 45, ст. 4641; № 52, ст. 5498; 2007, № 16, ст. 1825; № 17, ст. 1930; № 26, ст. 3089; № 30, ст. 3755; № 31, ст. 4007, 4008, 4015; № 41, ст. 4845; № 46, ст. 5553; 2008, № 20, ст. 2251; № 30, ст. 3604; № 49, ст. 5745; № 52, ст. 6235, 6236; 2009, № 7, ст. 771, 777; № 23, ст. 2759; № 26, ст. 3120; № 29, ст. 3597, 3642; № 30, ст. 3739; № 48, ст. 5711, 5724; № 52, ст. 6412; 2010, № 1, ст. 1; № 21, ст. 2525; № 23, ст. 2790; № 27, ст. 3416; № 30, ст. 4002, 4006, 4007; № 31, ст. 4158, 4164, 4191, 4193, 4206, 4207, 4208; № 41, ст. 5192; 2011, № 1, ст. 10, 23; № 15, ст. 2039; № 17, ст. 2310; № 19, ст. 2715; № 23, ст. 3260, 3267; 2011, № 27, ст. 3881; № 29, ст. 4284, ст. 4289, ст. 4290, ст. 4291, ст. 4298; № 30 (ч. I), ст. 4573, ст. 4574, ст. 4584, ст. 4585, ст. 4590, ст. 4600, ст. 4601, ст. 4605);

Конституция Республики Бурятия (Газета «Бурятия», № 43, 09 марта1994г.; № 128,11июля 1996г.; № 127, 10 июля 1999г.; № 249, 29 декабря 2000г.; № 250, 30 декабря 2000г.; № 2, 05 января 2001г.; № 49, 16 марта2001 г.; № 245, 26 декабря 2001г.; № 118, 02 июля 2003г., № 33; № 224, 28 ноября 2003г.; № 246, 31 декабря 2003г., № 65; № 246, 31 декабря 2003г., № 65; № 85, 08 мая 2004г., № 25; № 78, 05 мая 2005г., № 23; № 78, 03 мая 2006г.; № 79, 04 мая 2006г.; № 221, 24 ноября 2006г.; № 82, 11 мая 2007г.; № 164, 05 сентября 2007г.; № 39, 06 марта 2008г.; № 121, 08 июля 2008г., № 19, № 121, 08 июля 2008г., № 67; № 185, 04 октября 2008г., № 102; № 206 06 ноября 2008г., № 116; № 40, 11 марта 2009г., № 26; № 118, 07 июля 2009г.; № 209, 12 ноября 2009г., № 116; № 79, 08 мая2010г., № 46; № 79, 07 мая 2011г., № 51);

Закон Республики Бурятия от 2 июля 2007 г. № 2352-III «О дополнительных гарантиях права граждан на обращение в Республике Бурятия» (Газета  «Бурятия» № 118, 03 июля 2007г., Официальный вестник № 52, Собрание законодательства Республики Бурятия № 6-7(99-100), 2007);

Указ Президента Республики Бурятия от 19 февраля 2010 г. № 21 «Об утверждении Положения об организации контроля за исполнением документов в Администрации Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия, министерствах и иных исполнительных органах государственной власти Республики Бурятия» (Газета «Бурятия», № 30, 25.02.2010, № 182, 04.10.2011);

В редакции Приказа Республиканской службы по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, контролю и надзору в сфере природопользования от 28.06.2012 № 79-ПР

Указ Президента РБ от 6 июня 2011 г. № 115 «О мерах по совершенствованию организации контроля и проверки исполнения документов» (Газета «Бурятия», № 101, 09 июня  2011г., Официальный вестник № 68);

Постановление Правительства Республики Бурятия от 30 ноября 2009 № 447 «Об утверждении Положения о Республиканской службе по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, контролю и надзору в сфере природопользования» (газета «Бурятия», № 224, 03 декабря 2009г., Официальный вестник № 126).

2.6. Исчерпывающий перечень документов,

необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами

для предоставления государственной услуги

2.6.1 Письменное обращение Заявителя, составленное в свободной форме, в обязательном порядке должно содержать наименование Службы, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица. Также Заявитель указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

2.6.2. Обращение Заявителя в форме электронного документа в обязательном порядке должно содержать наименование Службы, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество  (последнее - при наличии), либо адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в электронной форме, либо почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме, и суть предложения, заявления или жалобы.

Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

2.6.3. На личном приеме у Руководителя Заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и излагает содержание своего устного обращения.

2.6.4. При предоставлении Службой государственной услуги запрещено требовать от Заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Службы, иных органов в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.

2.6.5. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги отсутствуют.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

или отказа в предоставлении государственной услуги

2.7.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

2.7.2. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:

Если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, а Заявителю, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;

Если текст обращения не поддается прочтению, об этом в течение 7 календарных дней со дня регистрации обращения сообщается Заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес либо адрес электронной почты поддаются прочтению;

Если в обращении содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Руководитель, Уполномоченное должностное лицо по вопросам обращений граждан (далее - Уполномоченное должностное лицо)  вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Службу или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется Заявитель, направивший обращение;

Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, Заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;

Если в обращении не указаны фамилия Заявителя, направившего обращение, почтовый адрес или адрес электронной почты, по которым должен быть направлен ответ;

Если в обращении обжалуется судебное решение, обращение возвращается Заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;

Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией

2.8. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.

2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не превышает 30 минут.

2.10. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

Все обращения Заявителей независимо от их формы подлежат регистрации в «Журнале регистрации обращений граждан» в течение одного рабочего дня, но не более трех календарных дней с даты поступления обращения в Службу.

2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке

предоставления такой услуги

2.11.1. Помещение для специалистов Службы, предоставляющих государственную услугу, должно соответствовать следующим требованиям:

наличие соответствующих вывесок и указателей, настольных табличек с указанием фамилии, имени, отчества и наименования должности;

наличие системы кондиционирования воздуха, средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций;

наличие удобной офисной мебели;

наличие телефона;

оснащение рабочих мест специалистов достаточным количеством компьютерной и организационной техники, а также канцелярскими принадлежностями;

возможность доступа к системе электронного документооборота Службы, справочным правовым системам и информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

2.11.2. Место ожидания и приема Заявителей должно соответствовать следующим требованиям:

наличие соответствующих вывесок и указателей;

удобство доступа, в том числе Заявителям с ограниченными физическими возможностями;

наличие системы кондиционирования воздуха, средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;

наличие доступных мест общего пользования (туалет, гардероб);

наличие телефона;

наличие удобной офисной мебели;

наличие в достаточном количестве бумаги формата A4 и канцелярских принадлежностей;

возможность копирования документов;

доступ к основным нормативным правовым актам, определяющим сферу ведения Службы и порядок предоставления государственной услуги.

2.11.3. Визуальная текстовая информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде в помещении Службы для ожидания и приема Заявителей (устанавливаются в удобном для Заявителей месте), а также на сайте Службы.

2.11.4. Оформление визуальной текстовой информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации Заявителями.

2.12. Показатели доступности и качества государственной услуги

2.12.1. Основные требования к качеству предоставления государственной услуги:

своевременность, объективность и полнота ответа на все поставленные в обращении Заявителя вопросы и принятие действенных мер по защите нарушенных прав, свобод и законных интересов Заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации;

достоверность и полнота информирования Заявителя о ходе рассмотрения его обращения;

удобство и доступность получения Заявителем информации о порядке предоставления государственной услуги.

2.12.4. При предоставлении государственной услуги:

по рассмотрению письменного обращения или обращения в электронной форме непосредственного взаимодействия  с должностным лицом Службы, как правило, не требуется;

в форме личного приема взаимодействие Заявителя с должностным лицом Службы требуется при записи на личный прием и в ходе личного приема.

Общая продолжительность взаимодействия Заявителя с должностным лицом Службы при предоставлении государственной услуги определяется, исходя из сути обращения Заявителя.

2.13. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных

центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

Предоставление Службой государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и предоставление государственной услуги в электронном виде должно отвечать требованиям, указанным в пунктах 2.10., 2.11. настоящего Регламента.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

3.1.1. прием и регистрация письменного обращения;

3.1.2. принятие решения руководителем об определении структурного подразделения – исполнителя (резолюции) и направления в него обращения

3.1.3. рассмотрение обращения:

3.1.4. принятие решения;

3.1.5. направление ответа Заявителю;

3.1.6. личный прием.

Блок-схема предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан Службой представлена в приложении 1 к настоящему Регламенту.

Последовательность административных действий Службы по предоставлению государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию решений и направлению ответов заявителям в установленный законодательством срок, предусмотрена в приложениях 2,3 к настоящему Регламенту.

3.2. Прием и регистрация письменного обращения

3.2.1. Основанием для начала исполнения процедуры является поступление обращения в Службу, в том числе принятого в ходе личного приема руководителя.

3.2.2. Обращение может поступить в Службу одним из следующих способов:

доставлено лично Заявителем;

доставлено нарочно;

по почте;

по электронной почте

посредством факсимильной связи или иным способом, обеспечивающим получение обращения в надлежащем виде.

3.2.3. Прием обращений осуществляется в приемной Службы секретарем-референтом, Уполномоченным должностным лицом.

3.2.4. Прием обращения Заявителей в электронной форме (Интернет-обращений) осуществляется секретарем-референтом с использованием программно-технического средства. Обращение в электронной форме распечатывается и в течение 1 рабочего дня с даты поступления регистрируется в «Журнале регистрации обращений граждан».

3.2.5. Уполномоченным должностным лицом проводится проверка правильности адресации корреспонденции, наличие приложений к обращению, в том числе документов, фотографий, просматривается содержание обращения.

3.3. Принятие решения Руководителя об определении структурного подразделения и направление в него обращения

3.3.1. Основанием для начала исполнения процедуры является зарегистрированное обращение Заявителя.

3.3.2. Зарегистрированное обращение Заявителя передается руководителю для наложения резолюции.

3.3.3. Руководитель по существу обращения в течение одного рабочего дня определяет ответственного начальника СП (начальников СП).

3.3.4. В случае, если рассмотрение обращения поручено нескольким исполнителям, исполнитель, указанный в резолюции первым, является главным исполнителем. Главный исполнитель определяет порядок и сроки подготовки ответа на обращение. Главный исполнитель осуществляет контроль полноты подготовки материалов по обращению всеми соисполнителями и соблюдению ими установленных сроков. Главный исполнитель формирует окончательный ответ по обращению при поступлении материалов от соисполнителей.

3.3.5. Обращения Заявителей, содержащие обжалование актов (приказов) Службы, подлежат обязательному согласованию с отделом государственной службы финансирования и кадров.

3.3.6. После наложения резолюции Уполномоченное должностное лицо осуществляет постановку на контроль посредством внесения записи в журнал письменных обращений  Заявителей.

Форма заполнения журнала представлена в приложении 4 к настоящему Регламенту.

3.3.7. Уполномоченным должностным лицом осуществляется контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращения Заявителей. В случае неисполнения поручения в срок, Уполномоченное должностное лицо информирует руководителя, наложившего резолюцию, о фактах несвоевременного исполнения контролируемого поручения.

3.3.8. В обязательном порядке осуществляется контроль за исполнением поручений по повторным обращениям, по обращениям, поступившим из Администрации Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия, от депутатов всех уровней, а также по обращениям, в которых приводятся факты нарушения законов, прав граждан, злоупотребления служебным положением должностными лицами, служащими Службы, коррупции, по обращениям, указанным в пункте 2.7.2. настоящего Регламента.

В редакции Приказа Республиканской службы по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, контролю и надзору в сфере природопользования от 28.06.2012 № 79-ПР

3.3.9. Обращения с резолюцией Руководителя в течение рабочего дня направляются Уполномоченным должностным лицом согласно резолюции для рассмотрения и ответа.

3.3.10. Резолюция должна содержать фамилию и инициалы начальника СП, лица его заменяющего, которому дается поручение. Поручение резолюции может состоять из нескольких частей, предписывающих каждому начальнику СП самостоятельные действия, порядок и срок исполнения.

3.3.11. В случаях, когда поручение дается двум или нескольким начальникам СП, ответственным является начальник, указанный в резолюции первым. Ему направляется подлинник обращения и предоставляется право координации работы для направления ответа Заявителю. Остальным начальникам СП направляется копия обращения.

3.3.12. Ответственность за соблюдение сроков и надлежащее исполнение настоящей административной процедуры несет Руководитель, Уполномоченное должностное лицо.

3.4. Рассмотрение письменного обращения

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является: получение под роспись начальником СП поставленного на контроль обращения Заявителя с резолюцией Руководителя. 

Начальник СП своей резолюцией на обращении определяет ответственного специалиста из структурного подразделения (далее – исполнитель), сроки рассмотрения обращения и передает ему обращение для рассмотрения и подготовки ответа. 

3.4.2. Исполнитель выявляет обращения, указанные в пункте 2.7. настоящего Регламента.

По обращениям, указанным в пункте 2.7. настоящего Регламента, если фамилия и почтовый адрес Заявителя поддаются прочтению, готовится письменное уведомление (разъяснение) Заявителю с обоснованием отказа в рассмотрении обращения по существу вопросов. Уведомление (разъяснение) направляется  на подпись Руководителю. Подписанное Руководителем уведомление (разъяснение) направляется Заявителю. Максимальный срок подготовки и отправки уведомления – 7 дней со дня регистрации обращения.

3.4.3. В случае, если в письменном обращении Заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Руководитель вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Службу. Исполнитель готовит письменное заключение о прекращении переписки. Заключение о прекращение переписки согласовывается с начальником СП. Согласование оформляется визой на заключении. Заключение вместе с письмом (уведомлением) Заявителю о прекращении переписки направляется на подпись Руководителю. Подписанное письмо (уведомление) о прекращении переписки направляется Заявителю, направившему обращение.

3.4.4. В случае, если после направления уведомления Заявителю о прекращении переписки, по данному вопросу от Заявителя снова поступает обращение, исполнитель устанавливает идентичность поднимаемых Заявителем вопросов тем, по которым ранее переписка была прекращена, проверяет, не приводятся ли новые доводы и (или) обстоятельства. В случае установления идентичности вопросов, изложенных в обращении, исполнитель готовит письменное заключение о безосновательности очередного обращения и предложение о направлении его в дело без рассмотрения. Подготовленное заключение согласовывается с начальником СП исполнителя. Согласование оформляется визой на заключении. Заключение передается на утверждение Руководителю. Копия заключения, утвержденного Руководителем, передается Уполномоченному должностному лицу для снятия обращения с контроля без ответа.  

3.4.5. Если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение направляется в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

3.4.6. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, Заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

3.4.7. Если обращение содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию Службы, обращение в течение 7 дней с даты регистрации обращения направляется в государственный орган, орган местного самоуправления, должностному лицу, к компетенции которых относится рассмотрение вопросов, поставленных в обращении. Заявитель уведомляется о переадресации его обращения.

В соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» запрещается направлять жалобу на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется.

3.4.8. По обращениям, соответствующим предъявляемым к ним требованиям и принятым к рассмотрению, исполнитель готовит проекты ответов.

3.4.9. В случае, если Заявитель в обращении ссылается на документы и/или информацию,  которые находятся в иных государственных органах, органах местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организациях, участвующих в представлении государственных и муниципальных услуг, но не прилагает документы, то Служба в целях оказания государственной услуги самостоятельно направляет межведомственный запрос в вышеуказанные органы, организации для получения документов и/или информации, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июня 2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Межведомственный запрос с визой начальника СП исполнителя передается на подпись Руководителю. Подписанный Руководителем межведомственный запрос регистрируется и в течение 1 рабочего дня отправляет на бумажном носителе по почтовому адресу, указанному в межведомственном запросе. Направление межведомственного запроса в форме электронного документа по электронной почте осуществляется исполнителем.

3.4.10. В случае необходимости получения дополнительной информации у Заявителя, направившего обращение, уточнения обстоятельств, изложенных в обращении, определения мотивации, исполнитель приглашает Заявителя на личную беседу.

3.4.11. Приглашение Заявителя на беседу осуществляется по телефону, факсу, посредством использования электронных средств связи, почтой и другими способами.

В случае отказа Заявителя (или неявки при наличии подтверждения о приглашении Заявителя предложенным способом в надлежащий срок) ответ на обращение подготавливается по существу рассмотренных вопросов с указанием на то, что недостаточность информации, обусловленная неявкой Заявителя на личную беседу, может повлечь недостаточно детальное рассмотрение обращения. При этом в ответе на обращение перечисляются вопросы, факты и обстоятельства, по которым необходимо пояснение Заявителя для всестороннего и полного разрешения вопросов, поставленных в обращении.

3.4.12. Подготовленный по результатам рассмотрения обращения ответ должен соответствовать следующим требованиям:

содержать конкретную и четкую информацию по всем вопросам, поставленным в обращении;

содержать визы всех исполнителей указанных в резолюции руководителя;

содержать информацию о дате, регистрационном номере ответа на обращение,  фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя.

3.4.13. Исполнитель несет персональную ответственность за объективность и всесторонность рассмотрения обращения, соблюдение сроков рассмотрения обращения, своевременность представления руководителю служебной записки о продлении сроков рассмотрения обращения, содержание подготовленного ответа.

При рассмотрении обращения несколькими исполнителями ответственность за своевременное и правильное исполнение поручений в равной степени несут все указанные в резолюции исполнители.

3.4.14. Подготовленный исполнителем ответ с визой исполнителя, начальника СП передается на подпись Руководителю.

3.4.15. Срок подготовки ответа на обращения не может превышать 30 дней с даты регистрации обращения в Службе, за исключением случаев, установленных в пункте 2.4.2. настоящего Регламента.

3.4.16. Ответственность за надлежащее исполнение настоящей административной процедуры несут исполнитель, Уполномоченное должностное лицо.

3.5. Принятие решения

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является: получение руководителем завизированного всеми, указанными  в резолюции лицами: исполнителем (исполнителями), начальником СП (начальниками СП) проекта ответа на обращение.

3.5.2. В случае обнаружения недостатков в проекте ответа на обращение, возникновения иных вопросов руководитель в течение 1 рабочего дня направляет проект ответа с резолюцией на доработку исполнителю.

3.5.3. Исполнитель в течение 1 рабочего дня дорабатывает проект и возвращает новый проект ответа с приложением старого варианта ответа.

3.5.4. Новый проект ответа визируется только исполнителем и начальником СП специалистом, которого он является.

3.5.5. Подписанный руководителем проект ответа передается секретарю-референту отдела государственной службы, финансирования и кадров.

3.5.6. Ответственность за надлежащее исполнение настоящей административной процедуры несут руководитель, исполнитель, секретарь-референт отдела государственной службы, финансирования и кадров, Уполномоченное должностное лицо.

3.6. Направление ответа Заявителю

3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является: регистрация подписанного Руководителем ответа на обращение.

3.6.2. Подписанный Руководителем ответ, регистрируется и передается Уполномоченному должностному лицу.

Уполномоченное должностное лицо снимает с контроля обращение Заявителя, о чем делается запись в журнале обращений граждан.

3.6.3. Отделом государственной службы и кадров в течение 1 рабочего дня Заявителю направляется ответ по почтовому адресу, указанному в обращении.

3.6.4. Копия ответа на обращение, поступившее в Службу, в форме электронного документа, направляется по адресу электронной почты, указанному в обращении. Оригинал ответа направляется по почтовому адресу (при  наличии).

Датой завершения рассмотрения обращения и снятия с контроля является дата, регистрации письменного ответа.  

3.6.5. В случае, если в обращении, поступившем в Службу, указано согласие на размещение ответа на официальном сайте Службы, копия ответа размещается на официальном сайте Службы в разделе обращения.

3.6.6. Ответственность за надлежащее исполнение настоящей административной процедуры несут исполнитель, отдел государственной службы, финансирования и кадров.

3.7. Личный прием

3.7.1. Личный прием Заявителей в Службе осуществляют должностные лица Службы. График личного приема утверждается Руководителем и размещается на сайте Службы.

Осуществление личного приема должностными лицами включает в себя следующие административные процедуры:

формирование списка лиц на прием к должностным лицам;

прием Заявителя Руководителем и рассмотрение обращения;

подготовка и направление письменного ответа (в случае подачи письменного обращения).

3.7.2. Формирование списка лиц на прием к должностным лицам

3.7.2.1. Основанием для начала исполнения процедуры является обращение Заявителя. Уполномоченное должностное лицо беседует с Заявителем, изучает представленные документы при наличии и доводит информацию об обращении до должностного лица. 

3.7.2.2. Уполномоченное должностное лицо посредством секретаря-референта уведомляет Заявителя о дате, месте и времени приема.

3.7.2.3. На прием к должностному лицу Уполномоченное должностное лицо готовит карточку личного приема гражданина, где указывает  фамилию, имя, отчество (при наличии) Заявителя, контактный телефон, суть вопроса.

3.7.2.4. При личном приеме Заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность.

Заявителю, находящемуся в состоянии алкогольного (наркотического опьянения) или при проявлениях им агрессии либо неадекватного поведения в записи на личный прием отказывается.

3.7.2.5. В случае невозможности проведения личного приема должностным лицом в связи с болезнью, отпуском, командировкой или по иным причинам Уполномоченное должностное лицо посредством секретаря-референта уведомляет об этом Заявителя, записавшегося на прием, при наличии контактных данных лица. После согласования с руководителем Уполномоченное должностное лицо сообщает Заявителю о новой дате приема. 

3.7.3. прием Заявителей руководителем и рассмотрение обращения

3.7.3.1. Должностное лицо, осуществляющее личный прием, выслушивает устное обращение Заявителя, при необходимости дает соответствующие поручения.

3.7.3.2. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия Заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина.

3.7.3.3. В случае, когда в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию должностного лица, ведущего прием, Заявителю дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

3.7.3.4. В ходе личного приема гражданин вправе подать письменное обращение по своему вопросу. Письменное обращение подлежит регистрации и рассмотрению в соответствии с настоящим Регламентом.

3.7.3.5. По окончании приема у Руководителя, секретарь-референт делает запись в карточке личного приема гражданина о результате рассмотрения обращения должностным лицом. Карточка личного приема гражданина Уполномоченным должностным лицом подшивается в папку согласно номенклатуре отдела.

3.7.3.6. Уполномоченное должностное лицо ведет учет обращений Заявителей к Руководителю, заместителям руководителя  в Журнале приема посетителей.

3.7.3.7. Ответственность за надлежащее исполнение настоящей административной процедуры несут Руководитель, Уполномоченное должностное лицо.

3.7.4. Подготовка и направление письменного ответа.

3.7.4.1. Письменное заявление Заявителя, поданное во время личного приема у руководителя, передается Уполномоченным должностным лицом на регистрацию секретарю-референту.

3.7.4.2. Подготовка и направление письменного ответа на обращение Заявителя осуществляется в соответствии с административными процедурами, изложенными в пунктах 3.2. – 3.6. Регламента.

Формы контроля за предоставлением государственной услуги

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений.

4.1.1.Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по рассмотрению обращений Заявителей, контроль за полнотой и качеством рассмотрения обращений Заявителей включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

Контроль осуществляется начальниками СП, Уполномоченным должностным лицом. Уполномоченное должностное лицо осуществляет контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений Заявителей.

4.1.2. Контролю подлежат все поступившие обращения Заявителей, подлежащие рассмотрению.

4.1.3. Постановка на контроль осуществляется Уполномоченным должностным лицом после наложения резолюции Руководителем на обращение.

4.1.4. Обращения снимаются с контроля Уполномоченным должностным лицом в порядке, установленном настоящим Регламентом.

4.1.5. В структурных подразделениях Службы ведется учет поступивших к ним обращений.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.

4.2.1. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги могут быть плановыми и внеплановыми.

Плановые проверки проводятся в соответствии с утвержденным планом деятельности Службы.

Внеплановые проверки организуются и проводятся в случаях обращений Заявителей с жалобами на нарушение их прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных лиц Службы.

4.2.2. В соответствии с распоряжением Президента Республики Бурятия от 12 марта 2003 г. № 38-рп  «О мерах по повышению эффективности работы с обращениями граждан» Уполномоченное должностное лицо направляет в Службу по обращениям граждан Администрации Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия информацию о работе с обращениями граждан за первое полугодие и по итогам года по формам указанным в приложении 5 к настоящему Регламенту.

В редакции Приказа Республиканской службы по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, контролю и надзору в сфере природопользования от 28.06.2012 № 79-ПР

4.2.3. Контроль за качеством и своевременностью предоставления государственной услуги Службы осуществляет Правительство Республики Бурятия.

4.2.4. Ответственность должностных лиц Службы за решения и действия (бездействие), принимаемые или осуществляемые ими в ходе предоставления государственной услуги

4.3.1. Руководитель осуществляет общее руководство деятельностью Службы на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Службу полномочий.

Начальники СП несут ответственность за обеспечение контроля за исполнителями при соблюдении ими установленного законом срока рассмотрения обращений, за обоснованность принятия решения об оставлении обращения без ответа или прекращении переписки, за принятые ими решения по рассмотрению обращения.

4.3.2. Исполнители несут ответственность за соблюдение сроков рассмотрения обращения, своевременность подготовки служебной записки руководителю о продлении сроков рассмотрения обращения, за обоснованность принятия решения об оставлении обращения без ответа или прекращении переписки, содержание подготовленного ответа.

4.3.3. Руководитель несет ответственность за ответы на обращения Заявителей, данные в ходе личного приема.

4.3.4. Уполномоченное должностное лицо несет ответственность:

а) за соблюдение сроков выполняемых ими действий, указанных в настоящем Регламенте;

б) за осуществление надлежащего контроля  административных процедур настоящего Регламента.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны Заявителя, их объединений и организаций

4.4.1. Контроль за предоставлением государственной услуги исполнителями со стороны начальников СП Службы должен быть постоянным, всесторонним и объективным.

4.4.2. Контроль со стороны Заявителей, общественных объединений, организаций может осуществляться на любой стадии рассмотрения обращений Заявителей путем получения ими информации в порядке, установленном в настоящем Регламенте.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Службы, а также его должностных лиц

5.1. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации обращения Заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия для предоставления государственной услуги, у Заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия;

6) затребование с Заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия;

7) отказ Службы, должностного лица Службы в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных документах в результате предоставления государственной услуги либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Службу. Жалобы на решения, принятые Руководителем, подаются Министру природных ресурсов Республики Бурятия, Главе Республики Бурятия.

5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Службы, а также может быть принята при личном приеме гражданина.

5.4. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ гражданину;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.

5.5. Жалоба, поступившая в Службу, подлежит рассмотрению Уполномоченным должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Службой, должностного лица Службы, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Служба вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

5.6. По результатам рассмотрения жалобы Служба принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Службой, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 3.4. настоящего Регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию гражданина в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Приложение 1

к Административному регламенту Республиканской службы по охране, контролю и регулирования использования объектов животного мира отнесенных к объектам охоты, контролю и надзору в сфере природопользования по предоставлению государственной услуги по рассмотрению обращений граждан

БЛОК-СХЕМА

предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан

Обращение гражданина

Общий срок рассмотрения обращения граждан – 30 календарных дней.

Возможно продление на срок не более 30 календарных дней

Способы доставки

Личный прием

Нарочным

Почта

Электронная почта

Факс, иные способы доставки

1. Прием и регистрация письменного обращения

(срок – в день поступления в Службу)

2. Решение руководителя об определении структурного подразделения –

исполнителя (резолюция) и направление в него обращения

(срок – в день поступления  руководителю)

3. Рассмотрение обращения

(в срок, не превышающий 30-ти дней,

если иное не установлено решением руководителя)

Контроль рассмотрения обращения

(в течение всего срока рассмотрения обращения)

Определение ответственного исполнителя

(не более 1-го календарного дня со дня поступления)

Анализ обращения

(не более 3-х календарных дней со дня поступления)

Подготовка запроса в иные государственные органы и учреждения

(не более 5-ти дней со дня поступления)

Подготовка ходатайства о продлении срока рассмотрения

(до истечения первой половины срока, отведенного на рассмотрение)

Подготовка проекта ответа на обращение

(в срок, не превышающий 20-ти дней,

если иное не установлено решением руководителя, начальника СП)

Постановка на контроль (занесение в журнал обращений)

(не более 1-го календарного дня со дня поступления)

Проверка хода рассмотрения обращения

(по мере необходимости)

Доклад руководителю

(по мере необходимости либо по поручению руководителя)

Составление отчетности

(ежеквартально по установленной форме)

4. Принятие решения по обращению

(в срок, не превышающий 30-ти дней,  если иное не установлено решением руководителя)

5. Направление ответа гражданину

(в течение 1-го календарного дня со дня подписания руководителя)

Обращение не подлежит рассмотрению в случае:

обращения, содержащие нецензурные или  оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи

Направление уведомления гражданину, если адрес поддается прочтению

( в течение 7 дней)

обращения, текст которых не поддается прочтению, или смысл которых неясен;

обращения, в которых обжалуются судебные решения

обращения граждан, с которыми прекращена переписка по поставленным вопросам.

Уведомление гражданина о прекращении переписки

если в обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, почтовый адрес или адрес электронной почты

Вопросы, поставленные в обращении, не входят в компетенцию Службы

Направления обращения в государственный орган, орган МСУ в соответствии с  компетенцией

(срок 7 дней)

Приложение 2

к Административному регламенту Республиканской службы по охране, контролю и регулирования использования объектов животного мира отнесенных к объектам охоты, контролю и надзору в сфере природопользования по предоставлению государственной услуги по рассмотрению обращений граждан

Административные действия Республиканской службы по охране, контролю и регулирования использования объектов животного мира

отнесенных к объектам охоты, контролю и надзору в сфере природопользования по предоставлению государственной услуги по рассмотрению обращений граждан

Наименование  
административного
действия    

Юридические факты, являющиеся основанием для начала действия

Структурное подразделение

Службы (должностное лицо), ответственное за выполнение административного действия

Максимальный срок выполнения
административного
действия   

Способ фиксации
результата  

Результат действия
и порядок передачи
результатов   

1. Прием и          
регистрация      
письменного обращения 

поступление обращения в Службу, в том числе принятого в ходе личного приема руководителя

Уполномоченное должностное лицо,

Секретарь-референт

1 рабочий день   

Внесение  информации о    заявителе, входящего номера  и даты обращения в журнал регистрации обращений граждан.   

Регистрация    
обращения     

Направление документов   руководителю  (и/о) для    определения   ответственного    отдела   

2. Решение руководителя об определении структурного подразделения и направление в него обращения

Определение ответственного начальника  СП и направление в него (них) поручения (й) о рассмотрении обращения

руководитель

1 рабочий день   

Внесение данных в журнал обращений: номера  и дата поступления, информация о заявителе, краткое содержание обращения.

Постановка на контроль

3. Рассмотрение     
обращения (подраздел 3.3.      
Регламента)      

Постановка на контроль

Начальник СП

20 рабочих дней

Принятие документа начальником СП под роспись в журнале обращений

Внесение данных в журнал обращений

постановка обращения на контроль

Резолюция  руководителя о поручении     

Уполномоченное должностное лицо

С момента Принятие документа начальником  СП под роспись в журнале обращений

Внесение данных в журнал обращений: номера  и дата поступления, информация о заявителе

В случае неисполнения поручения в срок, Уполномоченное должностное лицо информирует руководителя, о фактах несвоевременного исполнения контролируемого поручения

3.1. Назначение       
ответственного   
исполнителя      

резолюция начальника структурного подразделения под роспись в журнале обращений

Ответственный    
исполнитель      

1 день   

Внесение данных в информационную базу

Поступление     
обращения   
ответственному  
исполнителю     

3.2. Анализ обращения

Поступление     
обращения   
ответственному  
исполнителю     

Ответственный    
исполнитель      

В течение 3 дней со дня поступления

Внесение данных в информационную базу

Подготовка обращения

3.2.1. подготовка запроса по существу обращения в другие органы

Отсутствие необходимой информации, документов

Ответственный    
исполнитель      

В течение 5 дней со дня поступления

Внесение  информации о    запросе, исходящего номера  и даты обращения
в журнал входящих и  соответствующую информационную    базу.   

Направление запроса в государственные органы

3.2.2. Продление сроков 
рассмотрения     
обращения      
(пункт 2.4.2.
Регламента)      

Мотивированная служебная записка в связи с ожиданием поступления информации от органов         

Ответственный    
исполнитель      

до истечения первой половины срока, отведенного на рассмотрение

Внесение данных в журнал обращений: номера  и дата поступления, информация о заявителе,

Уведомление  гражданина  о продлении срока   рассмотрения  обращения с указанием причин, необходимых для рассмотрения обращения

3.3. подготовка проекта ответа на обращение

резолюция начальника структурного подразделения

Ответственный    
исполнитель      

В срок, не превышающий 2-х дней

Сведения об обращении к информационной базе данных с пометкой в «в работе»

Согласование проекта ответа

3.3.1. Согласование проекта ответа с соисполнителями

Согласование проекта ответа

Ответственный    
исполнитель, соисполнители      

В срок, не превышающий 2-х дней

Проект ответа на обращение         

Согласование проекта ответа на обращение  с визой начальника отдела

3.3.2. согласование проекта ответа с отделом государственной службы, финансирования и кадров

В обращении гражданина обжалуются акты  Службы

Отдел государственной службы, финансирования и кадров

В срок, не превышающий 2-х дней

Внесение данных в информационную базу

резолюция специалиста по правовым вопросам

4. принятие решения руководителя  (и.о. руководителя)

Поступление согласованного проекта ответа на обращение  с визой начальника  СП

Ответственный    
исполнитель      

В течение одного дня

Внесение  информации о    заявителе, исходящего номера  и даты обращения в журнал входящих и  соответствующую информационную    базу.   

Подписанный ответ заявителю

Направление ответа гражданину

Подписанный ответ заявителю

Секретарь-референт

В течение одного дня со дня подписания ответа заявителю

Дата на конверте  с ответом, дата направления по электронной почте

Поступление ответа на обращение гражданину

Приложение 3

к Административному регламенту

Республиканской службы по охране, контролю

и регулирования использования объектов животного мира отнесенных к объектам охоты, контролю и надзору в сфере природопользования  по предоставлению государственной услуги по рассмотрению обращений граждан

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ДЕЙСТВИЙ  ПРИ ЛИЧНОМ ПРИЕМЕ ГРАЖДАН

        ДА                                                                                                                                                          НЕТ

Приложение 4

к Административному регламенту Республиканской службы по охране,  контролю и регулирования использования объектов животного мира отнесенных к объектам охоты, контролю и надзору в сфере природопользования по предоставлению государственной услуги по рассмотрению  обращений граждан

ФОРМА ЖУРНАЛА РЕГИСТРАЦИИ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН

Регистрационный номер, дата приема обращения

ФИО и адрес

гражданина

Особые отметки

Краткое содержание обращения

Резолюция руководителя

Подпись ответственного лица

Сведения о принятом решении, дата снятия с контроля

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Бурятия № 54 от 29.05.2012 стр. 16-20, Официальный вестник №52
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.000.000 Основы государственного управления, 020.050.000 Обращения, заявления и жалобы граждан, 020.010.000 Органы исполнительной власти

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать