Основная информация

Дата опубликования: 27 апреля 2012г.
Номер документа: RU52000201200581
Текущая редакция: 16
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Министерство жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Включен в Реестр нормативных

МИНИСТЕРСТВО

ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА

И ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 27.04.2012 № 43

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ЭНЕРГЕТИКИ И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "УТВЕРЖДЕНИЕ НОРМАТИВОВ УДЕЛЬНОГО РАСХОДА ТОПЛИВА ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ ИСТОЧНИКАМИ ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ИСТОЧНИКОВ ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ, ФУНКЦИОНИРУЮЩИХ В РЕЖИМЕ КОМБИНИРОВАННОЙ ВЫРАБОТКИ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ И ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ С УСТАНОВЛЕННОЙ МОЩНОСТЬЮ ПРОИЗВОДСТВА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ 25 МЕГАВАТТ И БОЛЕЕ"

(наименование в ред. приказа министерства строительства, жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса НО от 14.06.2016 № 75/од)

(наименование в редакции приказа министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области от 19.09.2018 № 138)

(в редакции приказов министерства жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области от 05.09.2012 № 93, от 01.08.2013 № 41, от 03.12.2013 № 265, от 27.03.2014 № 13, от 03.04.2014 № 15, от 06.05.2015 № 44, от 14.06.2016 № 75/од, от 09.09.2016 № 32, от 30.09.2016 № 49, от 30.05.2017 № 74, от 23.04.2018 № 65, от 13.08.2018 № 110, от 19.09.2018 № 138, от 10.01.2020 № 329-5/20П/од, от 01.04.2020  № 329-72/20П/од)

В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 190-ФЗ "О теплоснабжении", Федерального закона  от 27 июля 2010 г.  № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с Положением о министерстве энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области, утвержденным постановлением Правительства Нижегородской области от  4 мая 2016 г. № 249, приказываю:

(преамбула в новой ред. приказа министерства строительства, жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса НО от 14.06.2016 № 75/од)

(преамбула в новой ред. - Приказ министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства НО от 09.09.2016 № 32)

(преамбула в редакции приказа министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области от 10.01.2020 № 529-5/20П/од)

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент министерства жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области по предоставлению государственной услуги "Утверждение нормативов удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии источниками тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более".

(пункт 1 в редакции приказа министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области от 19.09.2018 № 138)

(п.2 в ред. приказа министерства жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса НО от 06.05.2015 № 44)

2. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра М.Ю. Морозова.

Министр

                                                    В.В. Ульянов

УТВЕРЖДЕН

приказом министерства

жилищно-коммунального хозяйства

и топливно-энергетического комплекса

Нижегородской области

от 27.04.2012 № 43

(в ред. приказа министерства строительства,

жилищно-коммунального хозяйства

и топливно-энергетического комплекса НО

от 14.06.2016 № 75/од)

(в ред. приказа министерства энергетики и жилищно-коммунального        

хозяйства НО от 30.09.2016 № 49,

Приказ министерства энергетики и

жилищно-коммунального хозяйства

НО от 30.05.2017 № 74)

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

МИНИСТЕРСТВА ЭНЕРГЕТИКИ И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "УТВЕРЖДЕНИЕ НОРМАТИВОВ УДЕЛЬНОГО РАСХОДА ТОПЛИВА ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ ИСТОЧНИКАМИ ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ИСТОЧНИКОВ ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ, ФУНКЦИОНИРУЮЩИХ В РЕЖИМЕ КОМБИНИРОВАННОЙ ВЫРАБОТКИ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ И ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ С УСТАНОВЛЕННОЙ МОЩНОСТЬЮ ПРОИЗВОДСТВА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ 25 МЕГАВАТТ И БОЛЕЕ"

(наименование в редакции приказа министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области от 19.09.2018 № 138)

(далее - административный регламент)

I. Общие положения

1.1. Настоящий административный регламент министерства строительства, жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области (далее - министерство) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления государственной услуги "Утверждение нормативов удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии источниками тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более" (далее - государственная услуга) и определяет стандарт предоставления государственной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги, а также формы контроля за исполнением настоящего административного регламента и досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц, государственных служащих.

(пункт 1.1 в редакции приказа министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области от 19.09.2018 № 138)

1.2. Заявителем является юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, осуществляющие производство тепловой энергии, в отношении которых осуществляется государственное регулирование тарифов (цен), за исключением юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, владеющих на праве собственности или ином законном основании источниками тепловой энергии, функционирующими в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более (далее - Заявитель).

От имени Заявителя выступает руководитель организации или уполномоченное лицо.

1.3. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации.

Справочная информация о месте нахождения и графиках работы министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области, справочных телефонах министерства, электронной почте и (или) форме обратной связи в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", организации, обеспечивающей деятельность министерства по предоставлению государственной услуги, адресе страницы министерства на официальном сайте Правительства Нижегородской области (https://mingkh.government-nnov.ru/) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет, официальный сайт министерства), в государственных информационных системах Нижегородской области "Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области" (https://gu.nnov.ru) и "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Нижегородской области и органами местного самоуправления муниципальных районов, городских округов, городских и сельских поселений Нижегородской области и подведомственными им организациями" (далее - региональный реестр), в федеральных государственных информационных системах "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (https://www.gosuslugi.ru) и "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (https://frgu.gosuslugi.ru) (далее - федеральный реестр), а также в печатной форме на информационных стендах, расположенных в местах предоставления государственной услуги.

(пункт 1.3 изложен в редакции приказа министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области от 10.01.2020 № 529-5/20П/од)             

(пункт 1.3 изложен в редакции приказа министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области от 01.04.2020 № 329-72/20П/од)             

(п.1.4 в новой ред приказа министерства строительства, жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса НО от 14.06.2016 № 75/од)

1.4. Порядок получения информации о процедурах предоставления государственной услуги.

Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги заинтересованные лица вправе обращаться в отдел теплоэнергетики управления энергетики министерства (далее - отдел теплоэнергетики):

(абзац 2 изложен в редакции приказа министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области от 01.04.2020 № 329-72/20П/од)             

- в устной форме - по телефону или при личном приеме;

- в письменной форме - с доставкой по почте или лично (через уполномоченного представителя);

(абз.5 в новой ред.- Приказ министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства НО от 30.05.2017 № 74)

- в электронном виде - по электронной почте.

Сотрудники отдела теплоэнергетики подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.

Индивидуальное устное информирование осуществляется отделом теплоэнергетики при обращении заявителя за информацией лично или по телефону.

Индивидуальное письменное информирование осуществляется путем направления ответов в письменном виде либо электронной почтой в зависимости от способа обращения за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.

Публичное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов на официальном сайте министерства в сети Интернет.

(абзац 9 в редакции приказа министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области от 01.04.2020 № 329-72/20П/од)             

Консультации осуществляются бесплатно должностными лицами министерства, уполномоченными на проведение консультаций.

(пункт 1.4 в редакции приказа министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области от 01.04.2020 № 329-72/20П/од)             

(абз.1 в новой ред. - приказ министерства жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса НО от 03.04.2014 № 15)

1.5. Информация по предоставлению государственной услуги размещена на официальном сайте министерства (https://mingkh.government-nnov.ru/) в сети Интернет, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (https://www.gosuslugi.ru/) и федеральном реестре, в государственной информационной системе Нижегородской области "Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области" (https://gu.nnov.ru/) и региональном реестре, а также в печатной форме на информационных стендах министерства, расположенных в помещениях министерства, отведенных для предоставления государственной услуги.

На информационных стендах министерства размещаются следующие информационные материалы:

перечень нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;

извлечения из текста настоящего административного регламента (полная версия - на официальном сайте министерства в сети Интернет (https://mingkh.government-nnov.ru);

место расположения, режим работы, номера телефонов и электронный адрес министерства;

справочная информация о должностных лицах министерства, предоставляющих государственную услугу: Ф.И.О., место размещения, часы приема;

требования к заявлению и перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

(пункт 1.5 изложен в редакции приказа министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области от 19.09.2018 № 138)             

II. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги - утверждение нормативов удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии источниками тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более.

2.2. Государственная услуга предоставляется министерством. Непосредственно предоставление государственной услуги осуществляется отделом теплоэнергетики.

2.3. Результатом предоставления государственной услуги является решение министерства об утверждении нормативов удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии источниками тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более, или об отказе в утверждении нормативов.

(пункты 2.1-2.3 изложены в редакции приказа министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области от 19.09.2018 № 138)             

(п.2.4 в новой ред. приказа министерства строительства, жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса НО от 14.06.2016 № 75/од)

2.4. Срок предоставления государственной услуги составляет 60 календарных дней с момента регистрации и поступления в министерство документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего административного регламента, за исключением случая, указанного в подпункте 3.4.6 настоящего административного регламента.

В случае, указанном в подпункте 3.4.6 настоящего административного регламента, срок предоставления государственной услуги составляет 50 календарных дней с момента поступления в министерство недостающих (доработанных) документов от Заявителя.

(п.2.5 в ред. приказа министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства НО от 30.09.2016 № 49)

2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещен на официальном сайте министерства (https://mingkh.government-nnov.ru/) в сети Интернет, в государственной информационной системе Нижегородской области "Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области" (https://gu.nnov.ru) и региональном реестре, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (https://www.gosuslugi.ru) и федеральном реестре.

(пункт 2.5 изложен в редакции приказа министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области от 10.01.2020 № 529-5/20П/од)

(пункт 2.5 в редакции приказа министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области от 01.04.2020 № 329-72/20П/од)             

2.6. Перечень документов, подлежащих представлению заявителем.

(абз.1 в ред. приказа министерства жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса НО от 03.04.2014 № 15)

(абзац 1 п.2.6 в ред приказа министерства строительства, жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса НО от 14.06.2016 № 75/од)

(абз. 1 в новой ред. - Приказ министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства НО от 23.04.2018 № 65)

2.6.1. Для получения государственной услуги Заявители представляют в министерство заявление по форме согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту. В заявлении об утверждении нормативов подлежат обязательному заполнению следующие позиции: полное и (в случае если имеется) сокращенное наименование Заявителя; значения нормативов удельного расхода топлива на отпущенную тепловую энергию от источников тепловой энергии, представляемых к утверждению; почтовый и юридический (для юридических лиц) адрес Заявителя; адрес электронной почты Заявителя для направления министерством результатов предоставления государственной услуги; ИНН/КПП Заявителя; сведения о контактном лице Заявителя, контактном телефоне; подпись должностного лица Заявителя; печать Заявителя (при наличии печати).

Вместе с заявлением в министерство представляются:

копии учредительных документов юридического лица;

сведения о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя (в виде копии свидетельства о государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя или выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей);

документы, подтверждающие право собственности, аренды, пользования или иные права в отношении имущества, используемого для производства тепловой энергии;

(абз.6 в новой ред. - приказ министерства жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса НО от 03.12.2013 № 265)

документы, обосновывающие представленные к утверждению значения нормативов согласно Порядку определения нормативов удельного расхода топлива при производстве электрической и тепловой энергии, утвержденному приказом Минэнерго России от 30 декабря 2008 года № 323 (далее - Порядок), а именно:

- сводную таблицу результатов расчетов нормативов удельных расходов топлива на отпущенную тепловую энергию по форме согласно приложению 1 к Порядку;

- расчеты удельных расходов топлива по каждой тепловой электростанции и котельной на каждый месяц периода регулирования и в целом за расчетный период. При выполнении расчетов удельных расходов топлива на основе нормативно-технической документации по топливоиспользованию в обосновывающем материале должны быть приведены заполненные макеты (входящие в состав нормативно-технической документации по топливоиспользованию) по каждой тепловой электростанции и котельной по каждому из месяцев расчетного периода;

- значения утвержденных согласно действующим правовым актам нормативов на год текущий и за два года, предшествующих текущему году;

- значения нормативов на год расчетный, текущий и за два года, предшествующих году текущему, включенных в тариф;

- материалы, обосновывающие значения нормативов, представленных к утверждению в соответствии с перечнем и требованиями Порядка (в формате табличного процессора Word, Excel);

- заключение экспертизы материалов, обосновывающих значение нормативов удельных расходов топлива;

- пояснительную записку по тепловым электростанциям и котельным, подведомственным организации, в которой должны быть отражены:

а) прогнозируемые объемы производства энергии с указанием источников их получения;

б) значения внешних факторов: структура и качество сжигаемого топлива, температура наружного воздуха, температура воды в источнике водоснабжения;

в) обоснование состава работающего оборудования, принципов распределения электрических и тепловых нагрузок между тепловыми электростанциями, между турбоагрегатами тепловых электростанций, между источниками теплоснабжения тепловых электростанций (регулируемые и нерегулируемые отборы, редукционно-охладительные установки, пиковые водогрейные котлы).

В случае направления документов по почте Заявители прикладывают опись вложения.

(абз.18 в новой ред. - приказ министерства жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса НО от 03.04.2014 № 15)

Документы (их копии, сведения о них), указанные в абзаце 5 пункта 2.6.1 настоящего административного регламента, запрашиваются должностными лицами министерства у органов государственной власти и подведомственных им учреждений, в распоряжении которых находятся данные документы (их копии, сведения о них) в соответствии с законодательством Российской Федерации, в порядке межведомственного информационного взаимодействия в случае, если заявитель не представил их самостоятельно. Заявитель вправе по своей инициативе представить указанные документы вместе с заявлением.

2.6.2. К предоставленным Заявителем документам предъявляются следующие требования:

(абзац 2 п.п. 2.6.2 в ред приказа министерства строительства, жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса НО от 14.06.2016 № 75/од)

- документы должны содержать реквизиты, наличие которых в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным (номер, дата, подпись, печать (при наличии печати), основание выдачи документа, юридический адрес организации, выдавшей документ);

(абзац 3 п.п. 2.6.2 в ред приказа министерства строительства, жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса НО от 14.06.2016 № 75/од)

- документы должны быть исполнены четко, подписи должностных лиц и оттиски печатей (при наличии печатей), содержащиеся на документах, должны быть отчетливыми, подпись ответственного лица должна быть расшифрована;

- если документ имеет поправки и (или) приписки, они должны быть заверены лицом, подписавшим документ.

2.6.3. Запрещается требовать от Заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении министерства, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица министерства, государственного служащего, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью министра энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

(абзацы введены приказом министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области от 19.09.2018 № 138)

2.7. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.

2.8. В предоставлении государственной услуги отказывается в случае:

(абз.2 в новой ред. - приказ от 05.09.2012 № 93)

- если по истечении сроков, указанных в пунктах 3.2.3 и 3.4.6 настоящего административного регламента представлены не все документы, предусмотренные настоящим административным регламентом (за исключением сведений о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя), или представленные документы не соответствуют требованиям, установленным  настоящим административным регламентом;

- недостоверности представленных данных;

- недостаточности обоснований при предложении об установлении нормативов, превышающих уровень предыдущих лет;

- представления расчетов и документов, обосновывающих нормативы, не в соответствии с требованием Порядка.

В этом случае Заявителю направляется уведомление об отказе в утверждении нормативов с указанием причин отказа.

2.81. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

(пункт 2.81 введен приказом министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области от 19.09.2018 № 138)

2.9. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

(п.2.10 в новой ред. - приказ министерства жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса НО от 03.04.2014 № 15)

2.10. Заявление и документы, представленные заявителем лично или направленные по электронной почте регистрируются в день поступления. В случае предоставления заявления и документов по почте, регистрация проводится не позднее рабочего дня, следующего за днем получения заявления и документов.

(п.2.11 в новой ред. - приказ министерства жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса НО от 27.03.2014 № 13)

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при обращении для получения государственной услуги не должен превышать 15 минут.

(п. 2.12 в новой ред приказа министерства строительства, жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса НО от 14.06.2016 № 75/од)

(п.2.12 в новой ред. приказа министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства НО от 30.09.2016 № 49)

2.12. Помещение для приема Заявителей должно быть оборудовано в соответствии с санитарными правилами и нормами, с соблюдением необходимых мер безопасности и с учетом возможности беспрепятственного доступа для инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления государственной услуги, а именно, должны быть обеспечены:

условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется государственная услуга;

возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположен объект (здание, помещение), в которых предоставляется государственная услуга, а также входа в такой объект и выхода из них, в том числе с использованием кресла-коляски;

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объекту (зданию, помещению), в которых предоставляется государственная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;

дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

допуск собаки-проводника на объект (здание, помещение), в которых предоставляется государственная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые установлены приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года № 386н «Об утверждении формы документа, подтверждаюшего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи.

В случае невозможности полностью приспособить объект с учетом потребности инвалида министерство обеспечивает инвалиду доступ к месту предоставления государственной услуги, либо, когда это возможно, ее предоставление обеспечивается по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.

2.12. Помещение для приема Заявителей должно быть оборудовано в соответствии с санитарными правилами и нормами, с соблюдением необходимых мер безопасности и с учетом возможности беспрепятственного доступа для инвалидов.

(п.2.13 в новой ред. - приказ министерства жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса НО от 03.04.2014 № 15)

2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги:

широкий доступ к информации о предоставлении государственной услуги;

возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

возможность получения информации о предоставлении государственной услуги по телефонной связи;

возможность предоставления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по почте;

степень квалификации специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги;

наличие (отсутствие) обоснованных жалоб заявителей;

возможность выбора способа получения информации о государственной услуге.

(п. 2.14 внесен приказом министерства строительства, жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса НО от 14.06.2016 № 75/од)

2.14. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

Предоставление государственной услуги включает в себя следующую административную процедуру:

подготовка приказа министерства об утверждении нормативов удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии источниками тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более, или уведомления об отказе в утверждении указанных нормативов.

(абзац 2 изложен в редакции приказа министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области от 19.09.2018 № 138)

Административная процедура включает в себя следующие административные действия:

- прием заявления и прилагаемых документов;

- рассмотрение заявления и прилагаемых документов в части комплектности и соответствия требованиям административного регламента;

- рассмотрение заявления и прилагаемых документов по существу;

- принятие решения об утверждении нормативов (об отказе в утверждении нормативов).

(абзац 8 исключен приказом министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области от 10.01.2020 № 529-5/20П/од)

3.1. Прием заявления и прилагаемых документов.

3.1.1. Основанием для начала административного действия является поступление в государственное казенное учреждение "Управление по обеспечению деятельности министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области" заявления и документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 настоящего административного регламента.

(пункт 3.1.1 изложен в редакции приказа министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области от 19.09.2018 № 138)

(пункт 3.1.1 изложен в редакции приказа министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области от 01.04.2020 № 329-72/20П/од)             

(абз.1 в ред. приказа министерства жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса НО от 03.04.2014 № 15)

3.1.2. Прием заявления и прилагаемых документов осуществляется сотрудниками государственного казенного учреждения "Управление по обеспечению деятельности министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области".

В случае если заявление и прилагаемые документы доставлены непосредственно по месту нахождения вышеуказанного учреждения, регистрация проводится в день их поступления. В случае предоставления заявления и прилагаемых документов по почте, регистрация проводится не позднее рабочего дня, следующего за датой получения корреспонденции.

(пункт 3.1.2 изложен в редакции приказа министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области от 01.04.2020 № 329-72/20П/од)             

(абз.3-8 исключены- Приказ министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства НО от 30.05.2017 № 74)

(п. 3.1.3   в новой ред. - Приказ министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства НО от 09.09.2016 № 32)

(пп.3.1.3 в ред.- Приказ министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства НО от 30.05.2017 № 74)

3.1.3. После регистрации документы в течение одного рабочего дня передаются на рассмотрение министру энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области (далее – министр либо уполномоченному должностному лицу) для наложения резолюции, после чего документы передаются для исполнения в соответствии с резолюцией, а также в отдел теплоэнергетики.

3.1.4. Результатом административного действия является передача документов на рассмотрение в министерство.

3.2. Рассмотрение заявления и прилагаемых документов в части комплектности и соответствия требованиям настоящего административного регламента.

3.2.1. При поступлении документов начальник отдела теплоэнергетики в течение одного рабочего дня определяет сотрудника отдела, ответственного за дальнейшее рассмотрение принятых от Заявителя документов и подготовку решения министерства в соответствии с настоящим административным регламентом (далее - ответственное должностное лицо).

3.2.2. Ответственное должностное лицо рассматривает заявление и проверяет правильность оформления документов по нормативам: комплектность, наличие указанных приложений, наличие удостоверяющих реквизитов, проводит анализ документов на предмет их соответствия требованиям Порядка и настоящего административного регламента в течение 5 рабочих дней.

При необходимости в рамках данного административного действия ответственное должностное лицо направляет запрос о получении документов через систему межведомственного электронного взаимодействия либо иным путем, предусмотренным соглашением об информационном взаимодействии с организацией, располагающей данными сведениями.

3.2.3. В случае если будет установлено, что Заявителем представлены не все документы, предусмотренные настоящим административным регламентом, или представленные документы не соответствуют требованиям, установленным настоящим административным регламентом, ответственное должностное лицо запрашивает недостающие документы у Заявителя.

Заявитель вправе устранить замечания и представить недостающие документы в течение 5 рабочих дней.

3.2.4. В случае непредоставления Заявителем документов в указанный срок ответственное должностное лицо в течение 3 рабочих дней по истечении срока, указанного в пункте 3.2.3 настоящего административного регламента, представляет проект уведомления об отказе в утверждении нормативов на рассмотрение начальнику отдела теплоэнергетики для дальнейшего представления руководству.

3.2.5. Отказ в утверждении нормативов не является препятствием для повторного обращения Заявителя за предоставлением государственной услуги с заявлением по форме согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту и документами, указанными в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего административного регламента.

(пункт 3.2.5 изложен в редакции приказа министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области от 19.09.2018 № 138)

3.2.6. В случае соответствия комплектности и оформления документов требованиям настоящего административного регламента документы рассматриваются по существу.

3.3. Рассмотрение заявления и прилагаемых документов по существу.

3.3.1. Предметом рассмотрения являются расчеты и документы, обосновывающие значение нормативов, представленных Заявителем к утверждению.

3.3.2. На основании документов, представленных Заявителем, ответственное должностное лицо открывает дело об утверждении нормативов в сроки, отведенные для действий по пунктам 3.2.2 и 3.2.3 настоящего административного регламента.

Дело содержит опись хранящихся в нем документов, в которой для каждого документа указываются: его порядковый номер в деле, дата поступления, наименование и реквизиты, количество листов, фамилия, инициалы и подпись сотрудника, внесшего документ в дело.

При наличии большого количества документов в одном деле допускается деление дела на тома. В этом случае на титульном листе тома указываются порядковый номер тома и общее количество томов. Опись документов должна соответствовать фактически находящимся в данном томе документам.

В деле об утверждении нормативов производятся записи по следующим графам:

1) в графе "Номер документа" проставляется порядковый номер поступившего документа;

2) в графе "Дата приема" проставляется дата приема (поступления) документов (в том числе по дополнительному запросу);

3) в графе "Поступившие документы" указывается наименование поступившего документа и количество листов;

4) в графе "Документы принял" указываются фамилия и инициалы уполномоченного по делу об утверждении нормативов и ставится его подпись;

5) в графе "Принятое решение" указываются сведения о результате рассмотрения представленных документов.

3.3.3. Ответственное должностное лицо в течение 14 рабочих дней с даты открытия дела проводит анализ представленных материалов на предмет их соответствия требованиям, указанным в Порядке.

3.3.4. По результатам проверки и анализа документов ответственное должностное лицо представляет дело и проект приказа об утверждении нормативов (проект уведомления об отказе в утверждении нормативов) на рассмотрение начальнику отдела теплоэнергетики для дальнейшего представления руководству министерства.

3.4. Принятие решения об утверждении нормативов (об отказе в утверждении нормативов).

3.4.1. Решение об утверждении нормативов оформляется приказом министерства и содержит:

- величину утвержденных нормативов,

- сроки действия нормативов (на период государственного регулирования тарифов, как правило, один календарный год).

(пп.3.4.2 в ред. приказа министерства жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса НО от 06.05.2015 № 44)

(пп. 3.4.2 – 3.4.6 в новой ред. - Приказ министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства НО от 09.09.2016 № 32)

(пп.3.4.2. в ред. - Приказ министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства НО от 30.05.2017 № 74)

3.4.2. В случае соответствия всех предоставленных документов требованиям Порядка начальник отдела теплоэнергетики в течение 5 рабочих  дней с момента представления ответственным должностным лицом документов, указанных в подпункте 3.3.4 настоящего административного регламента, принимает решение об утверждении нормативов и представляет начальнику управления энергетики на подпись проект приказа об утверждении нормативов для дальнейшего представления министру либо уполномоченному должностному лицу.

(пп.3.4.3 в ред. приказа министерства жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса НО от 06.05.2015 № 44)

(пп.пп. 3.4.2 – 3.4.6 в новой ред. - Приказ министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства НО от 09.09.2016 № 32)

(пп3.4.3. в ред. - Приказ министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства НО от 30.05.2017 № 74)

3.4.3. В случае соответствия всех предоставленных документов требованиям Порядка и настоящего административного регламента начальник управления энергетики в течение 2 рабочих дней принимает решение рекомендовать руководству министерства утвердить нормативы, после чего ответственное должностное лицо представляет на подпись министру либо уполномоченному должностному лицу проект приказа об утверждении  нормативов.

(пп.3.4.4 в ред. приказа министерства жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса НО от 06.05.2015 № 44)

(пп.пп. 3.4.2 – 3.4.6 в новой ред. - Приказ министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства НО от 09.09.2016 № 32)

(пп.3.4.4. в ред. - Приказ министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства НО от 30.05.2017 № 74)

3.4.4. При наличии оснований для отказа в утверждении нормативов, указанных в пункте 2.8 настоящего административного регламента, начальник отдела теплоэнергетики в срок, указанный в подпункте 3.4.2 настоящего административного регламента, подготавливает и представляет начальнику управления энергетики предложение об отказе в утверждении нормативов для последующего представления министру либо уполномоченному должностному лицу на подпись проекта уведомления об отказе в утверждении нормативов.

(пп.3.4.5 в ред. приказа министерства жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса НО от 06.05.2015 № 44)

(пп.пп. 3.4.2 – 3.4.6 в новой ред. - Приказ министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства НО от 09.09.2016 № 32)

3.4.5. Начальник отдела теплоэнергетики и (или) начальник управления энергетики в течение сроков, указанных в подпунктах 3.4.2, 3.4.3 настоящего административного регламента, принимают решение о дополнительной проработке документов в случае, если:

1) при анализе исходных данных и результатов расчетов в документах выявлена необходимость проверки их достоверности;

2) в представленных документах содержится предложение об установлении нормативов, превышающих уровень предыдущих лет, без достаточных обоснований (независимо от представления экспертного заключения по результатам предварительной экспертизы);

3) представленные расчеты и документы, обосновывающие значение нормативов, требуют проверки на соответствие требованиям Порядка;

4) при повторном обращении Заявителей по уточнению утвержденных нормативов с учетом изменения производственных условий и структуры производственного комплекса.

(пп.3.4.6 в новой ред. - приказ министерства жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса НО от 05.09.2012 № 93)

(пп.3.4.6 в ред. приказа министерства жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса НО от 06.05.2015 № 44)

(пп. 3.4.6 в ред. приказа министерства строительства, жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса НО от 14.06.2016 № 75/од)

(пп.пп. 3.4.2 – 3.4.6 в новой ред. - Приказ министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства НО от 09.09.2016 № 32)

3.4.6. В случае принятия решения начальником отдела теплоэнергетики и (или) начальником управления энергетики о дополнительной проработке документов ответственное должностное лицо в течение одного рабочего дня с момента принятия такого решения направляет Заявителю письменное уведомление о необходимости доработки документов и устанавливает срок для такой доработки, который не должен превышать10 рабочих дней со дня получения Заявителем уведомления..

(абз.1 в ред. приказа министерства жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса НО от 05.09.2012 № 93)

3.4.7. После получения необходимых недостающих и уточняющих документов от Заявителя по результатам проверки и анализа документов ответственное должностное лицо представляет дело и проект приказа об утверждении нормативов (проект уведомления об отказе в утверждении нормативов) на рассмотрение начальнику отдела теплоэнергетики для дальнейшего представления руководству министерства.

В случае непредставления Заявителем необходимых недостающих и уточняющих документов в установленный срок ответственное должностное лицо представляет начальнику отдела теплоэнергетики предложение об отказе в утверждении нормативов для последующего представления его руководству министерства.

(п. 3.4.8 в новой ред. - Приказ министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства НО от 23.04.2018 № 65)

3.4.8. Приказ об утверждении нормативов (уведомление об отказе в утверждении нормативов) оформляется в одном экземпляре.

Приказ об утверждении нормативов или уведомление об отказе в утверждении нормативов, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица министерства, направляются в электронной форме на адрес электронной почты Заявителя, указанный в заявлении об утверждении нормативов, в течение 5 рабочих дней с даты их подписания министром либо уполномоченным должностным лицом. Документы, направленные Заявителем для предоставления государственной услуги, Заявителю не возвращаются.

(пункт 3.4.8 в редакции приказа министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области от 19.09.2018 № 138)

3.5. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах - приказе об утверждении нормативов или уведомлении об отказе в утверждении нормативов.

Основанием для начала административной процедуры по исправлению допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (далее - техническая ошибка) является получение министерством заявления об исправлении технической ошибки.

При обращении об исправлении технической ошибки заявитель представляет:

- заявление об исправлении технической ошибки;

- документы, подтверждающие наличие в выданном в результате предоставления государственной услуги документе технической ошибки.

Прием заявлений об исправлении технической ошибки и прилагаемых документов осуществляется в порядке, установленном пунктом 3.1 настоящего административного регламента.

В случае наличия технической ошибки ответственное должностное лицо устраняет техническую ошибку путем подготовки проекта приказа либо проекта письма министерства.

В случае отсутствия технической ошибки в выданных в результате предоставления государственной услуги документах ответственное должностное лицо разрабатывает проект письма об отсутствии технической ошибки в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

Приказ министерства, письма министерства, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица министерства, направляются в электронной форме на адрес электронной почты заявителя, указанный в заявлении об утверждении нормативов, в течение 5 рабочих дней с даты их подписания министром либо уполномоченным должностным лицом.

Максимальный срок выполнения действия по исправлению технической ошибки в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, либо подготовки письма об отсутствии технической ошибки, а также направлению заявителю результатов рассмотрения заявления об исправлении технической ошибки не может превышать 10 рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении технической ошибки.

Результатом выполнения административной процедуры по исправлению технической ошибки является:

а) в случае наличия технической ошибки - приказ министерства либо письмо министерства об исправлении технической ошибки;

б) в случае отсутствия технической ошибки - письмо министерства об отсутствии технической ошибки.

(пункт 3.5 введен приказом министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области от 19.09.2018 № 138)

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Текущий (внутренний) контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения должностными лицами министерства, в компетенцию которых входит предоставление государственной услуги, положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Нижегородской области.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается приказом министерства в порядке, установленном действующим законодательством.

Контроль осуществляется путем:

периодической проверки журналов учета регистрации и движения документации;

периодической проверки журналов регистрации обращений и жалоб заявителей;

анализа причин отказа заявителям в предоставлении государственной услуги.

По результатам контроля принимаются решения об устранении допущенных нарушений, о наложении соответствующих взысканий в соответствии с действующим законодательством.

4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей государственной услуги, рассмотрение обращений, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, а также проверку исполнения положений настоящего административного регламента.

Периодичность проверок полноты и качества предоставления государственной услуги определяется начальником отдела теплоэнергетики.

4.3. По результатам проведенных проверок при выявлении нарушений прав заинтересованных лиц осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4.4. Специалисты, ответственные за предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения административных процедур, указанных в настоящем административном регламенте.

Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и

действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную

услугу, а также должностных лиц, государственных служащих

(раздел V в новой ред. - приказ министерства жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса НО от 03.04.2014 № 15)

5.1. Заинтересованные лица имеют право обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) министерства, должностного лица министерства, государственного служащего в министерство.

(абзац 1 в редакции приказа министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области от 19.09.2018 № 138)

Жалобы на решения и действия (бездействие) министра подаются в вышестоящий орган - Правительство Нижегородской области и (или) вышестоящему должностному лицу - заместителю Губернатора, курирующему деятельность министерства.

(абз.2 в новой ред приказа министерства строительства, жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса НО от 14.06.2016 № 75/од)

(абз.2 в ред. - Приказ министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства НО от 30.05.2017 № 74)

(абз. 2 в новой ред.- Приказ министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства НО от 13.08.2018 № 110)

(пункт 5.1 в редакции приказа министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области от 01.04.2020 № 329-72/20П/од)             

5.2. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется в соответствии с пунктом 1.4 настоящего административного регламента.

5.21. Обжалование решений и действий (бездействия) министерства, а также должностных лиц министерства, государственных служащих министерства осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", № 168, 30 июля 2010 г., "Собрание законодательства Российской Федерации", 2 августа 2010 г., № 31, ст. 4179);

постановление Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 г. № 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", № 271, 23 ноября 2012 г., "Собрание законодательства Российской Федерации", 26 ноября 2012 г., № 48, ст. 6706);

постановление Правительства Нижегородской области от 5 апреля 2013 г. № 206 "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Нижегородской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников" ("Правовая среда", № 62(1618), 8 июня 2013 г. (приложение к газете "Нижегородские новости", № 100(5193), 8 июня 2013 г.).

(пункт 5.21 в редакции приказа министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области от 01.04.2020 № 329-72/20П/од)

5.22. Информация, указанная в настоящем разделе, размещена в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (https://www.gosuslugi.ru/) и в государственной информационной системе Нижегородской области "Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области" (https://gu.nnov.ru/).

(пункты 5.21 и  5.22  введены приказом министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области от 19.09.2018 № 138)

(п. 5.3 в ред.- Приказ министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства НО от 13.08.2018 № 110)

5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области для предоставления государственной услуги;

(подпункт 3 в редакции приказа министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области от 19.09.2018 № 138)

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации законами и иными, нормативными правовыми актами Нижегородской области;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области;

7) отказ министерства, должностного лица министерства в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Нижегородской области.

10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для  предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной  услуги, за   исключением  случаев,   предусмотренных  пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27  июля 2010 г.  № 210-ФЗ  "Об  организации  предоставления  государственных и  муниципальных услуг".

(пункт 10 введен приказом министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области от 19.09.2018 № 138)

(п.5.4 в новой ред. - Приказ министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства НО от 30.05.2017 № 74)

5.4 Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронном виде.

Сведения о месте нахождения и графике работы, номерах телефонов, адресах электронной почты министерства размещаются на официальном сайте министерства в сети Интернет, на сайте государственной информационной системы Нижегородской области "Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области" (https://gu.nnov.ru) и в федеральной государственной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (https://www.gosuslugi.ru), в федеральном реестре и региональном реестре.

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:

а) официального сайта министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

б) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", государственной информационной системы Нижегородской области "Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области";

в) портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

(пункт 5.4 в редакции приказа министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области от 01.04.2020 № 329-72/20П/од)

5.5. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

(пп.2 в новой ред. - Приказ министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства НО от 30.05.2017 № 74)

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется с использованием системы досудебного обжалования);

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.6. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.7. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

(абзац 3 п.5.7 в ред приказа министерства строительства, жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса НО от 14.06.2016 № 75/од)

2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в настоящем пункте, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

5.8. Жалоба, поступившая в министерство, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления и рассматривается должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа министерства, должностного лица министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае если принятие решения по жалобе не входит в компетенцию министерства, министерство в течение 3-х рабочих дней со дня ее регистрации направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

(абз. 1-3 в новой ред.- Приказ министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства НО от 13.08.2018 № 110)

5.9. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

Министерство отказывает в удовлетворении жалобы в случаях:

- наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

- подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

- наличия решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

(абз.1 в новой ред. - Приказ министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства НО от 30.05.2017 № 74)

5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной виде, направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. В случае если жалоба направлена способом, указанным в подпункте "в" пункта 5.4 настоящего административного регламента, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.

В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

3) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

4) основания для принятия решения по жалобе;

5) принятое по жалобе решение;

6) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

7) в случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению - аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

(подпункт 7 изложен в редакции приказа министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области от 19.09.2018 № 138)

5.101. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в части 8 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", дается информация о действиях, осуществляемых министерством, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.

(пункт 5.101 введен приказом министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области от 19.09.2018 № 138)

5.11. исключен приказом министерства строительства, жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса НО от 14.06.2016 № 75/од)

5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.13. Заявитель вправе обжаловать принятое по результатам рассмотрения жалобы решение в вышестоящий орган государственной власти, вышестоящему должностному лицу и (или) в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Приложение 1 к административному

регламенту министерства энергетики и

жилищно-коммунального хозяйства

Нижегородской области

по предоставлению государственной

услуги "Утверждение нормативов

удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии источниками тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более

(гриф в новой ред. - Приказ министерства

энергетики и жилищно-коммунального

хозяйства НО от 09.09.2016 № 32)

(гриф в новой ред. - приказ министерства

жилищно-коммунального хозяйства

и топливно-энергетического комплекса НО

от 03.04.2014 № 15)

(гриф в ред приказа министерства строительства,

жилищно-коммунального хозяйства и

топливно-энергетического комплекса НО

от 14.06.2016 № 75/од)

БЛОК-СХЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Приложение 1 утратило силу приказом министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области от 10.01.2020 № 529-5/20П/од

Приложение 2

к административному регламенту

министерства энергетики и жилищно-коммунального

хозяйства Нижегородской области

по предоставлению государственной

услуги "Утверждение

нормативов удельного

расхода топлива при производстве тепловой энергии источниками тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более

(гриф в новой ред. - Приказ министерства

энергетики и жилищно-коммунального

хозяйства НО от 09.09.2016 № 32)

(внесено приказом министерства

жилищно-коммунального хозяйства

и топливно-энергетического комплекса НО

от 03.04.2014 № 15)

(в ред приказа министерства строительства,

жилищно-коммунального хозяйства и

топливно-энергетического комплекса НО

от 14.06.2016 № 75/од,

в ред. - Приказ министерства энергетики и

жилищно-коммунального хозяйства

О от 30.05.2017 № 74)

(в новой ред. - Приказ министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства НО от 23.04.2018 № 65)

Бланк Заявителя (при наличии)

Исх. № _________

от "____" __________ ______ года

Министерство энергетики и

жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области

Заявление

Прошу утвердить нормативы удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии источниками тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более для:

(полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование Заявителя)

на _______________   в размере ______________ кг у.т./Гкал

(период)

Адрес котельной установки

Норматив удельного расхода топлива на отпущенную тепловую энергию, кг у.т./Гкал

Почтовый адрес:

Юридический адрес:

Адрес электронной почты

ИНН/КПП

Контактное лицо:

Контактный телефон, факс:

К заявлению прилагаются документы :

Заявитель:

на   _________ л.  в  ________ экз.

(должность)

(подпись)

(ФИО)

М.П. (при наличии)                                                                       

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Нижегородская правда № 76 (25540) от 21.07.2012 стр. 16
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.020.000 Государственная служба в Российской Федерации (см. также 060.020.180), 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации, 050.040.040 Отопление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать