Основная информация

Дата опубликования: 27 февраля 2013г.
Номер документа: RU35000201300572
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Вологодская область
Принявший орган: Комитет государственного заказа Вологодской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Приказ Комитета государственного заказа Вологодской области от 27.02.2013 N 25"Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан и организаций Комитетом государственного заказа Вологодской

КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 27 февраля 2013 г. N 25

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО

РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН И ОРГАНИЗАЦИЙ

КОМИТЕТОМ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Утратил силу в ред. приказа Комитета государственного заказа области от 03.07.2013 № 91.

В целях реализации Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", обеспечения прозрачности процесса рассмотрения обращений граждан в Комитете государственного заказа области приказываю:

1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан и организаций Комитетом государственного заказа Вологодской области (прилагается).

2. Признать утратившими силу приказы Комитета государственного заказа Вологодской области:

от 26 марта 2010 г. N 17 "Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан Комитетом государственного заказа Вологодской области";

от 13 сентября 2010 г. N 58 "О внесении изменений в административный регламент исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан Комитетом государственного заказа Вологодской области".

3. Вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением оставляю за собой.

Председатель Комитета

А.А.ТОРОПОВ

Утвержден

Приказом

Комитета

от 27 февраля 2013 г. N 25

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН И ОРГАНИЗАЦИЙ

КОМИТЕТОМ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

I. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан и организаций Комитетом государственного заказа Вологодской области (далее - административный регламент, государственная услуга) устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.

1.2. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются: граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства либо их представители, юридические лица вне зависимости от их организационно-правовых форм, общественные объединения, не являющиеся юридическими лицами (далее - заявители).

1.3. Предоставление государственной услуги осуществляется Комитетом государственного заказа Вологодской области.

Место нахождения Комитета государственного заказа Вологодской области: г. Вологда, ул. Мальцева, д. 52.

График работы Комитета государственного заказа Вологодской области:

Понедельник - пятница

08.00 - 17.00, перерыв - с 12.30 до 13.30

Суббота - воскресенье

              выходной день             

Предпраздничные дни 

08.00 - 16.00, перерыв - с 12.30 до 13.30

Адреса и контактные телефоны Комитета государственного заказа Вологодской области указаны в приложении 1 к настоящему административному регламенту.

1.4. Информацию о правилах предоставления государственной услуги можно получить:

- в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе на официальном сайте Комитета государственного заказа Вологодской области, на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области;

- на информационном стенде в Комитете государственного заказа Вологодской области;

- обратившись в Комитет государственного заказа Вологодской области по почте, по электронной почте, посредством факсимильной связи, посредством интернет-сайта Комитета государственного заказа Вологодской области, по телефону, лично.

1.5. Информирование о правилах предоставления государственной услуги осуществляется по следующим вопросам:

о местонахождении Комитета государственного заказа Вологодской области, о номерах телефонов и должностных лицах, ответственных за предоставление государственной услуги;

о графике работы, об адресе интернет-сайта, адресе электронной почты Комитета государственного заказа Вологодской области;

о порядке проведения личного приема;

о ходе предоставления государственной услуги;

о перечне должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги;

об административных процедурах предоставления государственной услуги;

о сроках предоставления государственной услуги;

о порядке и формах контроля за предоставлением государственной услуги;

об основаниях для отказа в предоставлении государственной услуги;

о досудебном и судебном порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, а также решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги;

об иной информации о деятельности Комитета государственного заказа Вологодской области в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".

Информирование проводится в формах индивидуального и публичного информирования.

1.6. Индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.

При ответе на телефонные звонки должностные лица Комитета государственного заказа Вологодской области, ответственные за информирование, должны назвать фамилию, имя, отчество, должность и наименование структурного подразделения Комитета государственного заказа Вологодской области. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с другими людьми. В конце консультирования должностное лицо Комитета государственного заказа Вологодской области, ответственное за информирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять.

Должностные лица Комитета государственного заказа Вологодской области, ответственные за информирование, принимают все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов.

Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо Комитета государственного заказа Вологодской области, ответственное за информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо предложить возможность повторного консультирования по телефону через определенный промежуток времени, а также возможность ответного звонка специалиста, ответственного за информирование, заинтересованному лицу для разъяснения.

Максимальное время консультаций по телефону ограничивается 15 минутами.

1.7. Индивидуальное письменное информирование осуществляется в порядке, предусмотренном настоящим административным регламентом.

1.8. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации - радио, телевидения по решению председателя Комитета государственного заказа Вологодской области.

Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о порядке предоставления государственной услуги, а также настоящего административного регламента:

- на информационных стендах;

- в средствах массовой информации;

- в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе на официальном сайте Комитета государственного заказа Вологодской области.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее 18), без исправлений, наиболее важные положения выделяются полужирным шрифтом.

Комитет государственного заказа Вологодской области создает буклеты, информационные брошюры и проспекты, целью которых является информирование о порядке предоставления государственной услуги. В случае оформления информационных материалов в виде брошюр требования к размеру шрифта могут быть снижены.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги

2.1.1. Рассмотрение обращений граждан и организаций Комитетом государственного заказа Вологодской области.

2.2. Наименование органа исполнительной государственной

власти области, предоставляющего государственную услугу

2.2.1. Государственная услуга предоставляется Комитетом государственного заказа Вологодской области (далее - Комитет госзаказа области), а именно председателем Комитета госзаказа области или по его поручению должностными лицами Комитета госзаказа области (далее - должностные лица).

2.2.2. Перечень должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, устанавливается приказом председателя Комитета госзаказа области, который размещается на официальном интернет-сайте Комитета госзаказа области или на информационном стенде Комитета госзаказа области.

2.3. Результат предоставления государственной услуги

2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является принятие решений по рассмотренным обращениям заявителей с направлением ответов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.

2.4. Срок предоставления государственной услуги

2.4.1. Общий срок рассмотрения обращений - 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

2.4.2. Сроки рассмотрения обращений, поступивших по информационным системам общего пользования через официальный сайт Правительства области, установлены административным регламентом по исполнению государственной функции по рассмотрению обращений граждан в Правительстве Вологодской области, минимальный срок рассмотрения - три рабочих дня со дня регистрации в отделе по работе с обращениями граждан и организаций управления по общественным связям Департамента внутренней политики Правительства области.

2.4.3. Время ожидания личного приема не должно превышать 30 минут.

2.5. Правовые основания

для предоставления государственной услуги

2.5.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12 декабря 1993 года;

Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";

Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";

Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

Законом Российской Федерации от 27 апреля 1993 года N 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан";

Уставом Вологодской области от 18 октября 2001 года N 716-ОЗ;

постановлением Губернатора области от 26 апреля 2004 года N 118 "О структуре органов исполнительной государственной власти области";

постановлением Правительства Вологодской области от 2 мая 2012 года N 418 "О Комитете государственного заказа Вологодской области".

2.6. Исчерпывающий перечень документов,

необходимых для предоставления государственной услуги

2.6.1. Личный прием граждан осуществляется при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

2.6.2. В случае направления письменного обращения заявитель в обязательном порядке указывает в обращении либо наименование Комитета госзаказа области, либо фамилию, имя, отчество, должность председателя Комитета, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес (адрес электронной почты), по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

В подтверждение приведенных в обращении доводов к письменному обращению могут прилагаться документы и материалы либо их копии.

2.6.3. Письменное обращение, подписанное двумя и более заявителями, считается коллективным. Коллективными являются также обращения, поступившие от коллектива организации, а также резолюции собраний и митингов.

2.6.4. Обращение, поступившее в электронной форме, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим административным регламентом. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в электронной форме, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

2.6.5. К обращению, направленному на иностранном языке, должен прилагаться перевод на русский язык.

2.6.6. Документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, не имеется.

2.6.7. Запрещено требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований

для отказа в приеме документов, необходимых

для предоставления государственной услуги

2.7.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан, отсутствуют.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

или отказа в предоставлении государственной услуги

2.8.1. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрено.

2.8.2. Письменное обращение не рассматривается по существу поставленных в нем вопросов, если:

а) в обращении поставлен вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями в Комитет госзаказа области, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;

б) в обращении гражданина не указаны фамилия и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, в обращении юридического лица не указаны наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество уполномоченного должностного лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

в) от заявителя поступило заявление о прекращении рассмотрения обращения;

г) в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

д) текст письменного обращения не поддается прочтению;

е) ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

ж) в обращении обжалуется судебное решение;

з) письменное обращение содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию Комитета госзаказа области.

2.8.3. В ходе личного приема заявителю может быть отказано в рассмотрении обращения, если:

а) ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов;

б) ответ на обращение не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

в) вопрос подлежит рассмотрению другим государственным органом, органом местного самоуправления, должностным лицом, в том числе судом.

2.8.4. Об отказе в рассмотрении обращения по существу сообщается обратившемуся заявителю в письменном виде, за исключением случаев, предусмотренных в подпунктах "б" и "д" пункта 2.8.2 настоящего административного регламента.

2.8.5. Решение об отказе в рассмотрении обращения принимает председатель Комитета госзаказа области.

2.8.6. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в Комитет госзаказа области. В этом случае срок рассмотрения обращения исчисляется с даты регистрации обращения.

2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении

государственной услуги, и способы ее взимания

2.9.1. Предоставление государственной услуги осуществляется на безвозмездной основе.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди

при подаче заявления и при получении результата

предоставления государственной услуги

2.10.1. При подаче документов заявителем лично срок ожидания в очереди не может превышать 15 минут.

2.11. Срок регистрации запроса заявителя

о предоставлении государственной услуги

2.11.1. Регистрация письменных обращений производится в день их поступления.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется

государственная услуга, к месту ожидания и приема

заявителей, размещению и оформлению визуальной,

текстовой и мультимедийной информации

о порядке предоставления таких услуг

2.12.1. Помещения для работы с заявителями должны быть оборудованы в соответствии с санитарными правилами и нормами.

2.12.2. Места приема и ожидания заявителей оборудуются стульями, столами для возможности оформления документов, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.

2.12.3. В помещениях для работы с заявителями размещаются информационные стенды с информацией о правилах предоставления государственной услуги, содержащие визуальную, текстовую информацию о государственной услуге.

2.12.4. На фасадной части здания, в котором находится Комитет госзаказа области, размещается табличка с наименованием и адресом Комитета госзаказа области.

2.12.5. На территории, прилегающей к месторасположению Комитета, организуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. В целях обеспечения беспрепятственного доступа в Комитет инвалидов вход в здание оборудуется пандусами.

2.13. Показатели доступности и качества

предоставления государственной услуги

2.13.1. Показателями доступности государственной услуги являются:

- установление должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги;

- установление и соблюдение требований к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;

- установление и соблюдение срока ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги, срока предоставления государственной услуги;

- размещение актуальной и достоверной информации посредством Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области.

2.13.2. Показателями качества государственной услуги являются:

- обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги;

- количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги;

- количество заявлений, принятых с использованием информационно-телекоммуникационной сети общего пользования, в том числе посредством Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области.

III. Состав, последовательность

и сроки выполнения административных процедур

(действий), требования к порядку их выполнения

3.1. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:

личный прием граждан;

работа с письменными обращениями:

а) регистрация обращений;

б) рассмотрение обращений;

в) направление ответов на обращения.

3.2. Последовательность административных процедур при предоставлении государственной услуги отражена в блок-схеме (приложение 2 к настоящему административному регламенту).

Личный прием граждан

3.3. Основанием для начала административной процедуры по проведению личного приема является непосредственное обращение заявителя в Комитет госзаказа области.

3.4. Председатель Комитета либо заместитель председателя Комитета (в период отсутствия председателя Комитета) проводят личный прием граждан по вопросам, входящим в их компетенцию.

Организацию личного приема граждан осуществляет должностное лицо, ответственное за делопроизводство в Комитете.

График личного приема граждан (приложение 3 к настоящему административному регламенту) размещается на официальном интернет-сайте Правительства области и на официальном интернет-сайте Комитета, на информационном стенде в Комитете.

Запись на личный прием производится специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов, с первого рабочего дня текущего месяца ежедневно с 08.00 до 17.00, в предпраздничные дни - с 08.00 до 16.00, перерыв - с 12.30 до 13.30, выходные дни - суббота, воскресенье.

Время ожидания личного приема не должно превышать 30 минут от назначенного времени приема.

Запись на повторный личный прием производится не ранее получения заявителем ответа на предыдущее обращение по тому же вопросу.

В случае отсутствия по уважительной причине на рабочем месте должностных лиц, проводящих прием в дни, установленные графиком личного приема граждан в Комитете госзаказа области, дата личного приема переносится по согласованию с должностным лицом, указанным в графике личного приема. Заявители, записавшиеся на личный прием, оповещаются о переносе даты специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов, не менее чем за 2 рабочих дня до даты проведения личного приема.

3.5. На заявителей, записанных на личный прием, не позднее чем за два рабочих дня до даты проведения личного приема оформляется карточка личного приема (приложение 4 к настоящему административному регламенту) специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов.

3.6. Во время проведения личного приема должностным лицом, проводящим личный прием, в карточку личного приема заносится результат рассмотрения обращения или поручение о дальнейшем его рассмотрении.

Если изложенные в устном обращении сведения являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина дается устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

По окончании личного приема председатель Комитета госзаказа области (лицо, его замещающее), заместитель председателя Комитета госзаказа области доводит до сведения гражданина решение о направлении обращения на рассмотрение и принятии мер по обращению.

Если сведения в обращении требуют дальнейшего рассмотрения и проверки, гражданину сообщается в письменной форме о направлении обращения на рассмотрение в порядке, установленном настоящим административным регламентом для рассмотрения письменных обращений.

В случае если в устном обращении поставлены вопросы, решение которых не входит в компетенцию Комитета госзаказа области, заявителю дается разъяснение, куда и в каком порядке он может обратиться.

Письменное обращение, принятое в ходе личного приема граждан, подлежит регистрации в порядке, установленном настоящим административным регламентом.

О принятии письменного обращения гражданина специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов, делается запись в карточке личного приема.

3.7. Результатом выполнения административной процедуры по проведению личного приема граждан является разъяснение по существу поставленных в обращении вопросов и принятие должностным лицом, осуществляющим личный прием, решения о принятии мер по решению поставленных вопросов, либо отказ в рассмотрении обращения, либо разъяснение, куда и в каком порядке заявитель может обратиться.

Работа с письменными обращениями

Регистрация обращений

3.8. Основанием для начала административной процедуры по регистрации обращений является письменное обращение заявителя, поступившее в адрес председателя Комитета госзаказа области или поступившее из других государственных органов, органов местного самоуправления для рассмотрения в соответствии с компетенцией Комитета госзаказа области.

3.9. Обращения, поступившие по почте, по электронной почте, по факсимильной связи, посредством интернет-сайта Комитета государственного заказа Вологодской области, и документы, связанные с их рассмотрением, поступают в Комитет госзаказа области и регистрируются специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов, в течение рабочего дня после дня поступления обращения в журнале регистрации обращений граждан (приложение 5 к административному регламенту).

3.10. Письменные обращения, поступившие непосредственно от граждан, принимаются специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов. По просьбе заявителя ставится отметка на копии или втором экземпляре принятого обращения с указанием даты приема обращения, количества принятых листов и номера телефона для получения информации о ходе рассмотрения обращения.

3.11. Регистрация обращений производится путем присвоения порядкового номера каждому поступившему обращению с заведением регистрационно-контрольной карточки (приложение 6 к административному регламенту).

В нижнем правом углу первого листа обращения гражданина проставляется регистрационный штамп, в который заносятся дата регистрации обращения и регистрационный номер документа.

После регистрации и оформления регистрационно-контрольной карточки обращение ставится на контроль путем проставления контрольного срока рассмотрения обращения.

3.12. Приложенные к письменному обращению подлинные документы (паспорта, ценные бумаги, свидетельства о смерти, рождении и др.) возвращаются заявителю. Приложенные к письменному обращению наличные денежные знаки возвращаются почтовым переводом, при этом почтовые расходы относятся за счет заявителя.

3.13. Обращения заявителей в день регистрации передаются председателю Комитета госзаказа области (лицу, его замещающему) специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов, для проставления резолюции в карточке учета.

Председатель Комитета госзаказа области (лицо, его замещающее) в течение 1 рабочего дня со дня поступления к нему обращения проставляет резолюцию в карточке учета и передает обращение специалисту, ответственному за прием и регистрацию документов.

Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, не позднее следующего рабочего дня после дня проставления резолюции председателя Комитета госзаказа области (лица, его замещающего) передает обращение должностному лицу Комитета госзаказа области, определенному в резолюции председателя Комитета госзаказа области (лица, его замещающего), для рассмотрения.

3.14. В случае если председатель Комитета госзаказа области (лицо, его замещающее) определяет, что предметом обращения являются вопросы, решение которых не относится к компетенции Комитета госзаказа области, он передает обращение специалисту, ответственному за прием и регистрацию документов, для подготовки проекта сопроводительного письма в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, и проекта письма-уведомления гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случаев, когда в обращении не были указаны фамилия гражданина и его почтовый адрес, а также когда от гражданина поступило заявление о прекращении рассмотрения его обращения.

3.15. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, готовит проект сопроводительного письма в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, и проект уведомления гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения и в течение одного рабочего дня передает их на подпись председателю Комитета госзаказа области (лицу, его замещающему).

3.16. Председатель Комитета госзаказа области (лицо, его замещающее) в течение одного рабочего дня подписывает сопроводительное письмо в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, и уведомление гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения и передает их специалисту, ответственному за прием и регистрацию документов.

3.17. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, в течение семи дней со дня регистрации направляет обращение в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, о чем гражданин письменно уведомляется в течение трех рабочих дней со дня направления обращения.

Обращения заявителей, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц Комитета госзаказа области, не могут направляться этим лицам на рассмотрение.

3.18. Срок исполнения административной процедуры - 1 рабочий день.

3.19. Результатом выполнения административной процедуры по регистрации обращений является передача на рассмотрение зарегистрированного обращения должностному лицу Комитета госзаказа области, указанному в резолюции.

Рассмотрение обращений

3.20. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению обращений является получение должностным лицом Комитета госзаказа области, которому поручено рассмотрение обращения, зарегистрированного обращения с резолюцией председателя Комитета госзаказа области (лица, его замещающего).

3.21. Должностное лицо Комитета госзаказа области, которому поручено рассмотрение обращения:

обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, при необходимости с участием заявителя, направившего обращение;

готовит проекты запросов на необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в органы государственной власти, органы местного самоуправления или должностным лицам и представляет их на подпись председателю Комитета госзаказа области (лицу, его замещающему);

готовит проект письменного ответа по существу поставленных в обращении вопросов или соответствующего уведомления заявителю.

3.22. В случае если обращение, по мнению должностного лица Комитета госзаказа области, которому поручено рассмотрение обращения, направлено не по компетенции вопроса, он в течение 1 рабочего дня со дня получения обращения возвращает это обращение в приемную Комитета госзаказа области, обосновывая в письменном виде причину возврата обращения и предлагая порядок дальнейшего рассмотрения обращения.

3.23. Должностное лицо Комитета госзаказа области, которому поручено рассмотрение обращения, в случае выявления оснований, при которых обращение не рассматривается по существу вопросов, готовит проект ответа:

а) о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки в случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Комитет госзаказа области.

В соответствии с принятым решением должностного лица Комитета госзаказа области, которому поручено рассмотрение обращения, готовится служебная записка, которая приобщается к материалам переписки с заявителем. После принятия указанного решения председателем Комитета госзаказа области (лицом, его замещающим) заявителю сообщается о прекращении переписки;

б) о ненаправлении обращения для дальнейшего рассмотрения, если заявителем, направившим обращение, не указаны фамилия и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.

Если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению после принятия указанного решения председателем Комитета госзаказа области (лицом, его замещающим) в государственный орган в соответствии с его компетенцией;

в) о ненаправлении обращения для дальнейшего рассмотрения, если текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, после принятия указанного решения председателем Комитета госзаказа области (лицом, его замещающим);

г) о ненаправлении обращения для дальнейшего рассмотрения, если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Комитета госзаказа области, а также членов их семей.

Заявителю после принятия указанного решения председателем Комитета госзаказа области (лицом, его замещающим) сообщается о недопустимости злоупотребления правом;

д) о ненаправлении обращения для дальнейшего рассмотрения, если ответ не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

Заявителю после принятия указанного решения председателем Комитета госзаказа области (лицом, его замещающим) сообщается о невозможности дать ответ в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;

е) о ненаправлении обращения для дальнейшего рассмотрения, если в обращении обжалуется судебное решение.

Обращение возвращается заявителю после принятия указанного решения председателем Комитета госзаказа области (лицом, его замещающим) с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;

ж) о направлении обращения в государственный орган, орган местного самоуправления, должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов;

з) о возвращении жалобы заявителю после принятия указанного решения председателем Комитета госзаказа области (лицом, его замещающим) в случае невозможности направления жалобы на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов, в соответствии с запретом, предусмотренным частью 6 статьи 8 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". Готовится проект ответа с разъяснением права заявителя обжаловать соответствующее решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд;

и) о том, что текст письменного обращения не поддается прочтению.

3.24. Если в соответствии с поручением должностного лица должен быть подготовлен обобщенный ответ заявителю (направлена информация в государственные органы), координацию вопросов по рассмотрению обращения и подготовке проекта ответа уведомления осуществляет должностное лицо Комитета госзаказа области, указанное в поручении первым. Соисполнители не позднее пяти дней до истечения срока рассмотрения обращения обязаны представить ответственному должностному лицу Комитета госзаказа области все необходимые материалы для обобщения и подготовки ответа.

3.25. В ответе в четкой, последовательной, краткой и исчерпывающей форме должны излагаться все разъяснения на поставленные в обращении вопросы, даваться ссылки на нормативные правовые акты, которыми регулируются вопросы, изложенные в обращении. В ответе следует указать, какие меры приняты по обращению.

В случае если по результатам рассмотрения обращения принят правовой акт, его копия прилагается к ответу и направляется заявителю.

Если на обращение дается промежуточный ответ, в тексте указываются срок окончательного решения вопроса и меры, принятые по решению данного вопроса.

В ответе на коллективное обращение указывается, кому из обратившихся заявителей направлен ответ.

В ответе в государственные органы, органы местного самоуправления в связи с обращениями заявителей указывается, что заявитель проинформирован о результатах рассмотрена обращения.

3.26. Срок исполнения административной процедуры 27 дней со дня регистрации обращения.

В случае необходимости дополнительной проверки изложенных в обращении доводов и фактов, получения необходимой для рассмотрения обращения информации из других государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, общественных объединений, у должностных лиц срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения гражданин уведомляется письменно.

Решение о продлении срока рассмотрения обращения гражданина принимает председатель Комитета госзаказа области (лицо, его замещающее) по ходатайству (служебной записке) должностного лица, которому поручено рассмотрение обращения в соответствии с резолюцией.

Должностное лицо представляет председателю Комитета госзаказа области (лицу, его замещающему) ходатайство (служебную записку) не позднее чем за три рабочих дня до окончания срока рассмотрения обращения.

3.27. Результатом административной процедуры является подготовка проекта ответа (уведомления) на обращение.

Направление ответов на обращения

3.28. Основанием для начала административной процедуры по направлению ответов на обращения является подготовка проекта ответа (уведомления) на обращение должностным лицом Комитета госзаказа области, которому поручено рассмотрение обращения.

3.29. Проект ответа (уведомления) на письменное обращение заявителя представляется должностным лицом Комитета госзаказа области, которому поручено рассмотрение обращения, вместе с подлинником обращения и документами, на основании которых они готовились, не позднее чем за три дня до истечения срока, установленного для рассмотрения обращений, специалисту, ответственному за прием и регистрацию документов.

Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, в день поступления указанных документов передает их председателю Комитета госзаказа области (лицу, его замещающему) на подпись.

Председатель Комитета госзаказа области (лицо, его замещающее) в течение одного рабочего дня со дня поступления к нему указанных документов выполняет одно из следующих действий:

подписывает проект ответа или уведомления на письменное обращение заявителя и передает его специалисту, ответственному за прием и регистрацию документов, для снятия обращения с контроля и направления заявителю;

возвращает проект ответа на письменное обращение должностному лицу Комитета госзаказа области, которому поручено рассмотрение обращения на доработку, с указанием причины возврата.

После приведения проекта ответа на письменное обращение в соответствие должностное лицо Комитета госзаказа области, которому поручено рассмотрение обращения, в течение одного рабочего дня передает его председателю Комитета госзаказа области (лицу, его замещающему) для повторного рассмотрения и принятия соответствующего решения.

3.30. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, в течение одного рабочего дня со дня подписания ответа или уведомления председателем Комитета госзаказа области (лицом, его замещающим) делает отметку в карточке приема обращения и направляет ответ или уведомление по почтовому адресу, указанному в обращении.

Ответ (уведомление) на обращение, поступившее по информационным системам общего пользования, направляется не позднее одного рабочего дня со дня подписания ответа (уведомления) по указанному в обращении адресу электронной почты, если ответ должен быть направлен в электронной форме, или на указанный в обращении почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме на бумажном носителе.

3.31. Срок исполнения административной процедуры - один рабочий день со дня подписания ответа (уведомления).

3.32. Результатом данной административной процедуры является направление ответа (уведомления) гражданину.

IV. Порядок и формы контроля

за предоставлением государственной услуги

4.1. Контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Комитета госзаказа области положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги по рассмотрению обращений граждан, а также за принятием ими решений осуществляет председатель Комитета госзаказа области.

Контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан.

4.2. Проверки осуществляются на основании приказа председателя Комитета госзаказа области.

Проведение проверок может носить плановый характер (не реже одного раза в течение одного года) и внеплановый характер (на основании конкретных обращений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц).

4.3. Для проведения проверки создается комиссия по проверке предоставления государственной услуги из должностных лиц Комитета госзаказа области. Состав комиссии, сроки проведения проверки утверждаются приказом Комитета госзаказа области.

4.4. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается председателем Комитета госзаказа области.

4.5. По результатам проведенной проверки в случае выявления нарушений при предоставлении государственной услуги председателем Комитета госзаказа области осуществляется привлечение лиц, допустивших нарушения законодательства, к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.6. Ответственность за неисполнение, ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по предоставлению государственной услуги возлагается на государственных гражданских служащих Комитета госзаказа области в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе в Российской Федерации" и Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) органа, предоставляющего

государственную услугу, его должностных лиц

либо государственных служащих

5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия) Комитета госзаказа области, его должностных лиц либо государственных служащих, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги.

Обжалование заявителями решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке не лишает их права на обжалование указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения (действия, бездействие), принятые (осуществленные) при предоставлении государственной услуги.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Вологодской области для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Вологодской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Вологодской области;

6) требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Вологодской области;

7) отказ Комитета госзаказа области, его должностных лиц либо государственных служащих в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Жалоба, поступившая в письменной форме на бумажном носителе в Комитет, подлежит регистрации в соответствии с настоящим регламентом в течение одного рабочего дня со дня поступления жалобы с присвоением ей регистрационного номера.

Заявителю выдается расписка в получении от него жалобы в письменной форме на бумажном носителе с указанием регистрационного номера жалобы, даты и времени ее приема.

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Комитета, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба, направленная в электронной форме, подлежит регистрации в порядке, установленном настоящим административным регламентом.

5.4. В досудебном порядке могут быть обжалованы действия (бездействие) и решения:

должностных лиц Комитета госзаказа области, государственных служащих - председателю Комитета госзаказа области;

Комитета госзаказа области, председателя Комитета госзаказа области - Губернатору области, Правительству области.

5.5. Жалоба должна содержать:

1) наименование Комитета госзаказа области, должностного лица Комитета госзаказа области либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета госзаказа области, должностного лица Комитета госзаказа области либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета госзаказа области, должностного лица Комитета госзаказа области либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.6. На стадии досудебного обжалования действий (бездействия) Комитета госзаказа области, должностного лица Комитета госзаказа области либо государственного служащего, а также решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, а также на представление дополнительных материалов в течение трех рабочих дней.

5.7. Жалоба, поступившая в Комитет госзаказа области, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Комитета госзаказа области, должностного лица Комитета госзаказа области, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.8. В случае если причины, по которым жалоба на решения и действия (бездействие) Комитета госзаказа области, предоставляющего государственную услугу, и его должностных лиц, государственных гражданских служащих не была рассмотрена по существу, в последующем устранены, заявитель вправе вновь обратиться с жалобой.

5.9. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом госзаказа области опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, а также в иных формах;

2) об отказе в удовлетворении жалобы.

5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления имеющиеся материалы направляются в органы прокуратуры.

Приложение 1

к Административному регламенту

ИНФОРМАЦИЯ

О МЕСТОНАХОЖДЕНИИ, ГРАФИКЕ РАБОТЫ

КОМИТЕТА ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес:

160009, г. Вологда, ул. Мальцева, д. 52.

Режим работы: с 08.00 до 17.00,

перерыв - с 12.30 до 13.30;

выходные дни: суббота, воскресенье;

режим работы в предпраздничные дни:

с 08.00 до 16.00 часов

Телефон для консультирования: (8172) 26-62-02,

факс: (8172) 26-62-03

Адрес электронной почты: kgz@gov35.ru

Официальный интернет-сайт Комитета государственного заказа

Вологодской области: www.gz.gov35.ru

Официальный портал Вологодской области:

www.vologda-oblast.ru

Портал государственных и муниципальных услуг

(функций) области: www.gosuslugi.gov35.ru

Приложение 2

к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ДЕЙСТВИЙ

ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН И ОРГАНИЗАЦИЙ

КОМИТЕТОМ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

                           ┌───────────────────┐

                   ┌───────┤Обращение заявителя├────────┐

                   v       └───────────────────┘        v

             ┌────────────┐             ┌───────────────────────────────┐

          ┌──┤Личный прием├──┐          │По почте, по телефону, лично,  │

          v  └────────────┘  v          │почтовым отправлением,         │

  ┌────────────────┐┌──────────────────┐│факсимильная связь, электронная│

  │Рассмотрение    ││Принято письменное││почта, посредством официального│

  │обращения в ходе││обращение         ││сайта Комитета                 │

  │личного приема  │└────────┬─────────┘└───────────────┬───────────────┘

  └────────────────┘         v                          v

          ┌─────────────────────────────────────────────────────┐

          │Прием, регистрация и передача обращения председателю │

          │Комитета госзаказа области                           │

          │п. 3.8 - 3.19 настоящего административного регламента│

          │                срок - 1 рабочий день                │

          └──────────────────────────┬──────────────────────────┘

                                     v

               ┌───────────────────────────────────────────┐

               │          Рассмотрение обращения           │

               │п. 3.20 - 3.27 настоящего административного│

               │регламента                                 │

               │срок - 28 рабочих дней (может быть продлен │

               │на срок не более 28 дней)                  │

               └─────────────────────┬─────────────────────┘

                                     v

               ┌───────────────────────────────────────────┐

               │      Направление ответа на обращения      │

               │               п. 3.28 - 3.32              │

               │           срок - 1 рабочий день           │

               └───────────────────────────────────────────┘

Приложение 3

к Административному регламенту

ГРАФИК

ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН

Личный прием граждан председателем Комитета

либо заместителем председателя Комитета

(в период отсутствия председателя Комитета)

производится по адресу: г. Вологда, ул. Мальцева, 52,

кабинет председателя Комитета

либо заместителя председателя Комитета,

с 14.00 до 17.00 в первый и третий четверг каждого месяца

Приложение 4

к Административному регламенту

                                 КАРТОЧКА

                              личного приема

Регистрационная карточка N ____________________ от ________________________

Вид приема (личный, по телефону) __________________________________________

Прием вел _________________________________________________________________

Заявитель (Ф.И.О.) ________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Адрес и N телефона ________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Социальная категория ______________________________________________________

Содержание обращения ______________________________________________________

___________________________________________________________________________

Результат рассмотрения обращения __________________________________________

Дополнительная информация _________________________________________________

Резолюция председателя Комитета ___________________________________________

___________________________________________________________________________

Срок контроля "__"__________ ____ г.

Ответ направлен "__"__________ ____ г.

Содержание ответа _________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Приложение 5

к Административному регламенту

ЖУРНАЛ

регистрации обращений граждан и организаций

N
п/п

Регистрационный N

Дата

    Ф.И.О.   

Содержание
беседы   

Результат
беседы  

Резолюция

Примечание

Соц. категория

    Адрес    

Приложение 6

к Административному регламенту

РЕГИСТРАЦИОННАЯ КАРТОЧКА

письменных обращений

N ___________ от ___________

Дата, номер входящего документа

Заявитель (Ф.И.О.)

Адрес и N телефона

Содержание обращения

Результат рассмотрения обращения

Дополнительная информация

Лицо, рассмотревшее обращение

Резолюция председателя Комитета

Срок контроля

Ответ направлен

Содержание

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: областная газета "КРАСНЫЙ СЕВЕР" № 49 от 23.03.2013
Рубрики правового классификатора: 010.140.000 Правотворческая деятельность органов государственной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать