Основная информация

Дата опубликования: 27 февраля 2008г.
Номер документа: ru14000200800325
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Саха (Якутия)
Принявший орган: Министерство финансов Республики Саха (Якутия)
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)

Министерство финансов Республики Саха (Якутия)

ПРИКАЗ

от «27» февраля 2008 г . № 01-04/095-Н

Об утверждении Инструкции о порядке открытия и ведения Министерством финансов Республики Саха (Якутия) и финансово-казначейскими управлениями МФ РС(Я) лицевых счетов для учета операций по исполнению расходов республиканского бюджета

УТРАТИЛ СИЛУ – приказ Министерства финансов Республики Саха (Якутия) от 22.01.2010 №01-04\0016-Н

В соответствии со статьей 220.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемую Инструкцию о порядке открытия и ведения Министерством финансов Республики Саха (Якутия) и финансово-казначейскими управлениями МФ РС(Я) лицевых счетов для учета операций по исполнению расходов республиканского бюджета (далее - Инструкция).

2. Признать утратившим силу Приказ Министерства финансов Республики Саха (Якутия) от 18 января 2001 г. № 01-04\015 «Об утверждении Временной инструкции о порядке открытия и ведения территориальными органами республиканского казначейства Министерства финансов Республики Саха (Якутия) лицевых счетов для учета операций по исполнению расходов государственного бюджета Республики Саха (Якутия)».

3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на Первого заместителя Министра финансов Республики Саха (Якутия) Захарова В.Ю.

Министр

В.А. Новиков

Приложение

к Приказу Министерства финансов

Республики Саха (Якутия)

от «27» февраля 2008 г. № 01-04\095-Н

Инструкции о порядке открытия и ведения

Министерством финансов Республики Саха (Якутия) и

финансово-казначейскими управлениями МФ РС(Я) лицевых счетов

для учета операций по исполнению расходов республиканского бюджета

1. Общие положения

1. Настоящая Инструкция устанавливает порядок открытия и ведения Министерством финансов Республики Саха (Якутия) и финансово-казначейскими управлениями МФ РС(Я) (далее совместно именуются - финансовые органы) лицевых счетов для учета операций по исполнению расходов республиканского бюджета.

2. В целях настоящей Инструкции применяются следующие термины и понятия.

Получатель средств республиканского бюджета - учреждение (организация), имеющее право на получение бюджетных ассигнований и принятие бюджетных обязательств - денежных обязательств, подлежащих оплате за счет средств республиканского бюджета (далее - получатель средств).

Главный распорядитель средств республиканского бюджета - орган государственной власти Республики Саха (Якутия) (или наиболее значимое учреждение), указанный в ведомственной структуре расходов республиканского бюджета, имеющий право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств по получателям средств, находящимся в его ведении (далее - главный распорядитель средств).

Иной получатель средств - получатель средств, осуществляющий на основании разрешения Министерства финансов РС(Я) операции со средствами республиканского бюджета на счете, открытом ему в учреждении Банка России или кредитной организации (филиале) (далее - банк). Перечень иных получателей средств утверждается приказом Министерства финансов РС(Я).

Прямой получатель средств - получатель средств, не имеющий вышестоящих распорядителей средств и подведомственных получателей средств.

Обособленное подразделение получателя средств - обособленное подразделение, созданное получателем средств, указанное в его учредительных документах, действующее на основании утвержденного получателем средств положения, наделенное имуществом, находящимся в оперативном управлении получателя средств (далее - обособленное подразделение). На обособленное подразделение, наделенное получателем средств обязанностью ведения бухгалтерского учета, в целях настоящей Инструкции распространяется понятие получатель средств.

Клиент - главный распорядитель средств, получатель средств, иной получатель средств, прямой получатель средств, которым в установленном порядке в финансовых органах открыты соответствующие лицевые счета.

3. Отражение операций по исполнению республиканского бюджета, осуществляемых клиентами в рамках их бюджетных полномочий, осуществляется на лицевых счетах клиентов.

Для учета операций по исполнению расходов республиканского бюджета в финансовых органах открываются и ведутся следующие виды лицевых счетов:

лицевой счет распорядителя средств - лицевой счет, предназначенный для учета доведенных главному распорядителю средств сводных лимитов бюджетных обязательств (и объемов финансирования) и распределения их по получателям средств, находящимся в его ведении, а также для отражения сводных кассовых расходов подведомственных получателей средств;

лицевой счет получателя средств - лицевой счет, предназначенный для учета операций по отражению доведенных лимитов бюджетных обязательств (и объемов финансирования), принятых бюджетных обязательств, кассовых расходов получателя средств (прямого получателя средств) в процессе исполнения расходов республиканского бюджета, в том числе по инвестиционной программе Республики Саха (Якутия);

лицевой счет иного получателя средств - лицевой счет, предназначенный для учета доведенных иному получателю средств лимитов бюджетных обязательств, а также средств республиканского бюджета, перечисленных на счет, открытый иному получателю средств в банке, для осуществления им кассовых расходов в процессе исполнения расходов республиканского бюджета.

4. При открытии лицевых счетов, указанных в пункте 3 настоящей Инструкции, Министерство финансов РС(Я) присваивает им в установленном порядке номера и доводит их до финансового органа по месту нахождения клиента.

5. Каждому виду лицевого счета присваивается один из следующих кодов:

01 - лицевой счет распорядителя средств;

03 - лицевой счет получателя средств;

02 - лицевой счет получателя средств, открываемый прямому получателю средств;

09 - лицевой счет иного получателя средств.

Министерством финансов РС(Я) для учета операций по исполнению отдельных расходов республиканского бюджета могут открываться лицевые счета с иными кодами.

6. Номер лицевого счета состоит из одиннадцати разрядов:

Номера
разрядов

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

где:

1 и 2 разряды - код лицевого счета;

с 3 по 5 разряд - ведомственная структура расходов республиканского бюджета;

6 разряд - резервный разряд, используемый в порядке, установленном Министерством финансов РС(Я);

с 7 по 11 разряд - код главного распорядителя или получателя средств в Сводном реестре главных распорядителей и получателей средств республиканского бюджета (код бюджетополучателя).

7. Финансовые органы при открытии соответствующих лицевых счетов клиенту используют учетный номер клиента, присвоенный Министерством финансов РС(Я).

2. Порядок открытия лицевых счетов

8. Лицевые счета открываются в едином учетном регистре Министерства финансов РС(Я) клиентам, включенным в Сводный реестр главных распорядителей и получателей средств республиканского бюджета (далее - Сводный реестр).

9. Лицевые счета непосредственно открываются клиентам в финансовых органах по месту нахождения клиента.

Каждому клиенту для учета операций со средствами республиканского бюджета может быть открыт только один лицевой счет соответствующего вида. При этом открытие и ведение лицевого счета производится без заключения договора об обслуживании лицевого счета.

10. Финансовый орган в течение пяти рабочих дней после открытия лицевого счета получателя средств сообщает об этом территориальному органу Федеральной налоговой службы (далее - налоговый орган), по месту регистрации получателя средств (прямого получателя средств). Сообщение об открытии лицевого счета хранится в деле по оформлению лицевого счета (далее - юридическое дело) клиента.

При открытии лицевого счета распорядителя средств, лицевого счета иного получателя средств сообщение об их открытии налоговым органам не производится. При этом в Книге регистрации лицевых счетов в соответствующей графе производится запись «Не требуется».

11. Лицевые счета регистрируются финансовым органом в Книге регистрации лицевых счетов. В книгу заносятся следующие реквизиты:

дата открытия лицевого счета;

наименование клиента;

номер лицевого счета;

номера и даты писем финансового органа об открытии и закрытии лицевого счета, направленных налоговым органам, в соответствии с пунктом 10 настоящей Инструкции;

дата закрытия лицевого счета;

примечания <*>.

--------------------------------

<*> В примечании указывается дата переоформления лицевого счета в соответствии с пунктом 24 настоящей Инструкции, а также изменения, внесенные в связи с переоформлением лицевого счета.

--------------------------------

В Книге регистрации лицевых счетов открываются отдельные разделы, соответствующие кодам лицевых счетов, указанным в пункте 5 настоящей Инструкции. Книга регистрации лицевых счетов пронумеровывается, прошнуровывается и заверяется подписью уполномоченного работника финансового органа и печатью финансового органа. Записи в Книгу регистрации лицевых счетов и внесение в нее изменений осуществляются уполномоченным работником финансового органа.

12. Главным распорядителям средств лицевые счета распорядителей средств открываются в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета на соответствующий финансовый год в Министерстве финансов РС(Я).

Для открытия лицевого счета распорядителя средств главный распорядитель средств представляет в Министерство финансов РС(Я) следующие документы по установленной форме:

а) заявление на открытие лицевого счета (приложение № 1 к настоящей Инструкции);

б) карточку образцов подписей, подписанную руководителем и главным бухгалтером (иными уполномоченными руководителем лицами) главного распорядителя средств и скрепленную оттиском гербовой печати главного распорядителя средств на подписях вышеуказанных лиц (приложение № 2 к настоящей Инструкции).

13. Лицевые счета иного получателя средств открываются для каждого иного получателя средств в Министерстве финансов РС(Я).

Для открытия лицевого счета иного получателя средств главным распорядителем средств, в ведении которого находится иной получатель средств, в Министерство финансов РС(Я) представляются:

а) заявление на открытие лицевого счета (приложение № 1 к настоящей Инструкции);

б) карточка образцов подписей главного распорядителя средств, в ведении которого находится иной получатель средств, подписанная в соответствии с подпунктом «б» пункта 12 настоящей Инструкции, (приложение № 2 к настоящей Инструкции);

в) Разрешение на открытие счета в подразделении расчетной сети Банка России или кредитной организации (филиале) (далее - Разрешение) (приложение № 3 к настоящей Инструкции).

Для оформления Разрешения главный распорядитель средств представляет в соответствующий департамент (отдел) Министерства финансов РС(Я):

письмо главного распорядителя средств на выдачу Разрешения, оформленное подписями руководителя и главного бухгалтера (иными уполномоченными руководителем лицами) главного распорядителя средств, с обоснованием причин для осуществления иным получателем средств операций со средствами республиканского бюджета через счет, открытый ему в банке;

заполненный в двух экземплярах бланк Разрешения (приложение № 3 к настоящей Инструкции).

Соответствующий департамент (отдел) Министерства финансов РС(Я) в течение десяти рабочих дней рассматривает представленные документы. При отсутствии замечаний второй экземпляр Разрешения визируется начальником департамента (отдела).

Все экземпляры бланков Разрешения вместе с письмом главного распорядителя средств передаются соответствующим департаментом для подписания Министру финансов РС(Я) (заместителю Министра).

Первый экземпляр Разрешения, подписанный Министром финансов РС(Я) (заместителем Министра), заверяется оттиском гербовой печати Министерства финансов РС(Я) и передается соответствующим департаментом (отделом) главному распорядителю средств. Второй экземпляр Разрешения и письмо главного распорядителя средств о выдаче Разрешения остаются в соответствующем департаменте (отделе).

При наличии замечаний представленные документы не позднее срока, установленного для их согласования, возвращаются соответствующим департаментом (отделом) главному распорядителю средств с сопроводительным письмом, содержащим обоснование причин возврата.

14. Для открытия лицевого счета получателя средств получателем средств (за исключением обособленного подразделения и прямого получателя средств) в финансовый орган представляются следующие документы:

а) заявление на открытие лицевого счета (приложение № 1 к настоящей Инструкции);

б) копия учредительного документа, заверенная учредителем или нотариально;

в) копия документа о государственной регистрации, заверенная учредителем, или нотариально, или органом, осуществившим государственную регистрацию;

г) карточка образцов подписей, заверенная подписью руководителя (иного уполномоченного им лица) главного распорядителя средств, в ведении которого он находится, и оттиском гербовой печати главного распорядителя средств или нотариально (приложение № 2 к настоящей Инструкции);

д) копия свидетельства налогового органа о постановке на учет, заверенная нотариально либо выдавшим его налоговым органом.

При открытии лицевого счета получателя средств главному распорядителю средств карточка образцов подписей подписывается руководителем и главным бухгалтером (иными уполномоченными руководителем лицами) данного главного распорядителя средств и скрепляются оттиском гербовой печати главного распорядителя средств. Другой заверительной надписи не требуется.

При открытии органу государственной власти Республики Саха (Якутия) или его территориальному органу лицевого счета получателя средств документы, указанные в подпунктах «б» и «в» настоящего пункта, в финансовый орган не представляются.

15. Для открытия лицевого счета получателя средств обособленному подразделению в финансовый орган обособленным подразделением представляются следующие документы:

а) письмо-ходатайство получателя средств, создавшего обособленное подразделение, об открытии обособленному подразделению лицевого счета получателя средств, оформленное подписями руководителя и главного бухгалтера (иными уполномоченными руководителем лицами) получателя средств;

б) заявление обособленного подразделения на открытие лицевого счета получателя средств (приложение № 1 к настоящей Инструкции);

в) копия положения об обособленном подразделении, утвержденная создавшим его получателем средств, заверенная учредителем или нотариально;

г) карточка образцов подписей, заверенная подписью руководителя (иного уполномоченного им лица) и оттиском гербовой печати получателя средств, создавшего обособленное подразделение, или нотариально (приложение № 2 к настоящей Инструкции);

д) копия уведомления о постановке на учет в налоговом органе юридического лица, образованного в соответствии с законодательством, по месту нахождения обособленного подразделения на территории Республики Саха (Якутия), заверенная нотариально либо выдавшим его налоговым органом.

16. Для открытия лицевого счета получателя средств прямому получателю средств в финансовый орган прямым получателем средств представляются следующие документы:

а) заявление на открытие лицевого счета (приложение № 1 к настоящей Инструкции);

б) копия учредительного документа, заверенная учредителем или нотариально;

в) копия документа о государственной регистрации, заверенная учредителем или нотариально либо органом, осуществившим государственную регистрацию;

г) карточка образцов подписей, подписанная руководителем и главным бухгалтером (иными уполномоченными руководителем лицами) прямого получателя средств и скрепленная оттиском гербовой печати прямого получателя средств на подписях вышеуказанных лиц (приложение № 2 к настоящей Инструкции);

д) копия свидетельства налогового органа о постановке на учет, заверенная нотариально либо выдавшим его налоговым органом.

Если прямой получатель средств является органом государственной власти Республики Саха (Якутия) документы, указанные подпунктах «б» и «в» настоящего пункта, в финансовый орган не представляются.

17. Финансовый орган в течение пяти рабочих дней после обращения клиента в финансовый орган осуществляет проверку представленных клиентом документов, необходимых для открытия соответствующего лицевого счета, на их соответствие требованиям настоящей Инструкции, а также данным Сводного реестра в части полного наименования, краткого наименования, организационно-правовой формы и формы собственности, после чего осуществляет открытие лицевого счета либо возвращает документы клиенту с письменным обоснованием причины возврата. Открытие лицевого счета осуществляется по разрешительной надписи руководителя или уполномоченного руководителем работника финансового органа на заявлении на открытие лицевого счета.

Представленные документы хранятся в юридическом деле. Юридическое дело оформляется единое по всем открытым данному клиенту лицевым счетам и хранится у уполномоченного руководителем финансового органа работника.

Получатели средств обязаны в течение пяти рабочих дней после поступления к ним информации от главного распорядителя средств, в ведении которого они находятся, сообщать в письменной форме финансовому органу о всех изменениях в документах, представленных в финансовый орган для открытия лицевых счетов.

18. Карточки образцов подписей (далее - карточка), заверенные в установленном настоящей Инструкцией порядке, представляются клиентами в финансовый орган в двух экземплярах. В случае нотариального заверения карточки заверяется один ее экземпляр, второй - принимается по разрешительной надписи уполномоченного работника финансового органа после сличения образцов с нотариально заверенным экземпляром карточки.

19. Карточка подписывается руководителем и главным бухгалтером (иными уполномоченными руководителем лицами) клиента, которому открывается лицевой счет. Если в штате нет должности главного бухгалтера (другого должностного лица, выполняющего его функции), карточка подписывается только руководителем (иным уполномоченным им лицом). В этом случае в графе «Фамилия, имя, отчество» вместо указания лица, наделенного правом второй подписи, делается запись «бухгалтерский работник в штате не предусмотрен», в соответствии с которой платежные документы считаются действительными при наличии на них одной первой подписи.

20. На каждом экземпляре карточки уполномоченный работник финансового органа указывает номера открытых клиенту лицевых счетов и визирует карточку разрешительной надписью.

Финансовые органы не требуют предъявления доверенностей и других документов, подтверждающих полномочия лиц, подписи которых включены в карточку, за исключением случаев, когда в финансовый орган одновременно представляются карточки, подписанные разными лицами от имени руководителя и главного бухгалтера. В этом случае финансовый орган принимает к учету карточку, в которой полномочия подписавших ее лиц удостоверены главным распорядителем средств.

Право первой подписи принадлежит руководителю клиента, а также иным уполномоченным им лицам. Право второй подписи принадлежит главному бухгалтеру и/или лицам, уполномоченным руководителем клиента на ведение бухгалтерского учета.

Работникам клиента, подписи которых не включены в карточку, выписки из лицевых счетов с приложениями выдаются на основании доверенности, оформленной в установленном порядке. По истечении срока действия доверенности или в случае предоставления права получения выписок другому лицу доверенность хранится в юридическом деле клиента.

21. Дополнительные экземпляры карточки могут быть истребованы от клиента, если это необходимо по условиям размещения отделов финансового органа. Дополнительные экземпляры карточки заверяются уполномоченным работником финансового органа после сличения с заверенными в установленном настоящей Инструкцией порядке экземплярами карточки. Заверение дополнительных экземпляров карточки вышестоящей организацией или в нотариальном порядке не требуется.

22. При смене руководителя или главного бухгалтера клиента представляется новая карточка с образцами подписей всех лиц, имеющих право первой и второй подписи, заверенная в установленном настоящей Инструкцией порядке.

Если в новой карточке, представляемой в случае замены или дополнения подписей лиц, имеющих право первой и второй подписи, подписи руководителя и главного бухгалтера клиента остаются прежние, то дополнительное заверение такой карточки не требуется. Она принимается по разрешительной надписи уполномоченного работника финансового органа после сверки им подписей руководителя и главного бухгалтера, подписавших карточку, с образцами их подписей на заменяемой карточке.

При назначении временно исполняющего обязанности руководителя или главного бухгалтера клиента дополнительно представляется новая временная карточка только с образцом подписи лица, временно исполняющего обязанности руководителя или главного бухгалтера, заверенная вышестоящей организацией или нотариально.

23. При временном предоставлении лицу права первой или второй подписи, а также при временной замене одного из лиц, уполномоченных руководителем и главным бухгалтером клиента, новая карточка не составляется, а дополнительно представляется карточка только с образцом подписи временно уполномоченного лица с указанием срока ее действия. Эта временная карточка подписывается руководителем и главным бухгалтером клиента и дополнительного заверения не требует.

Все первые экземпляры ранее представленных карточек хранятся в юридическом деле клиента. Порядок и сроки хранения дополнительных экземпляров карточек, подлежащих замене, осуществляются в соответствии с правилами организации государственного архивного дела.

3. Порядок переоформления и закрытия лицевых счетов

24. При изменении номера лицевого счета клиента уполномоченный руководителем финансового органа работник в соответствии с распоряжением руководителя (уполномоченного руководителем лица) финансового органа на заявлении на переоформление лицевого счета (приложение № 4 к настоящей Инструкции) клиента на каждом экземпляре карточки и в Книге регистрации лицевых счетов указывает новый номер лицевого счета клиента. При этом каждое изменение должно быть подтверждено подписью уполномоченного работника финансового органа с указанием даты изменения.

Заявление на переоформление лицевого счета хранится в юридическом деле клиента. Заявление может быть составлено единое по всем лицевым счетам, открытым данному клиенту в финансовом органе.

25. При внесении в установленном порядке главным распорядителем средств в Сводный реестр дополнений, связанных с изменением наименования получателя, иного получателя средств, не вызванного их реорганизацией и не связанного с изменением их подчиненности или организационно-правового статуса, финансовый орган не позднее следующего рабочего дня после получения информации об указанных изменениях письменно уведомляет об этом соответствующего получателя средств.

В течение пяти рабочих дней после получения вышеуказанной информации получатель средств обязан представить в финансовый орган копию документа об изменении наименования, заверенную учредителем (главным распорядителем средств) или нотариально, а также заявление на переоформление лицевого счета (приложение № 4 к настоящей Инструкции) и карточку (приложение № 2 к настоящей Инструкции).

При изменении наименования главного распорядителя средств или прямого получателя средств заверения копии документа об изменении его наименования не требуется.

Финансовый орган в течение пяти рабочих дней после переоформления лицевого счета получателя средств в связи с изменением номера лицевого счета или наименования получателя средств (прямого получателя средств), не вызванного реорганизацией и не связанного с изменением подчиненности или организационно-правового статуса клиента, в установленном порядке сообщает об этом налоговому органу, в соответствии с пунктом 10 настоящей Инструкции.

26. При ликвидации клиента в финансовый орган клиентом представляются заверенные органом, принявшим решение о ликвидации, или учредителем копия документа о ликвидации и о назначении ликвидационной комиссии с указанием в нем срока действия ликвидационной комиссии и карточка образцов подписей ликвидационной комиссии.

По завершении работы ликвидационной комиссии заявление на закрытие лицевого счета оформляется ликвидационной комиссией.

27. При переходе клиента на обслуживание в другой финансовый орган все документы по открытию лицевого счета остаются в финансовом органе по прежнему месту обслуживания клиента.

Финансовые органы по прежнему и новому месту обслуживания клиента осуществляют процедуру закрытия и открытия лицевого счета соответственно в установленном настоящей Инструкцией порядке. Документ, являющийся основанием для перехода клиента на обслуживание в другой финансовый орган, хранится в юридическом деле клиента в принимающем финансовом органе, а его копия - в юридическом деле клиента, остающемся в финансовом органе по прежнему месту его обслуживания.

28. При передаче клиента (получателя средств, иного получателя средств) из ведения одного главного распорядителя средств в ведение другого главного распорядителя средств, открытие ему соответствующего лицевого счета в финансовом органе может быть произведено на основании заявления на открытие лицевого счета (приложение № 1 к настоящей Инструкции) и заверенной в установленном порядке карточки образцов подписей (приложение № 2 к настоящей Инструкции) после включения клиента (получателя, иного получателя средств) в Сводный реестр главным распорядителем средств, в ведение которого он передан.

В заявлении на открытие лицевого счета в поле «Приложения» вместо наименования отсутствующих документов, необходимых для открытия лицевого счета, указывается срок, в течение которого они должны быть представлены клиентом в финансовый орган.

При этом, если руководитель клиента (получателя средств, иного получателя средств) остается прежним, допускается оформление карточки без заверения в порядке, установленном в разделе 2 настоящей Инструкции. Карточка принимается по разрешительной надписи руководителя финансового органа или иного уполномоченного им лица (в левом верхнем углу на лицевой стороне карточки) после сверки проставленной на ней подписи руководителя клиента с образцом его подписи на ранее представленной карточке.

Карточка, оформленная без заверения в установленном порядке, действует в течение срока, указанного клиентом в поле карточки «Особые отметки», но не более трех месяцев со дня ее оформления.

При предъявлении клиентом в финансовый орган недостающих документов, необходимых для открытия лицевого счета, дополнительно представляется новое заявление на открытие лицевого счета по установленной форме, в поле «Приложения» которого указывается наименование прилагаемых документов.

29. Лицевые счета, при отсутствии на них показателей, закрываются финансовым органом:

а) по заявлению на закрытие лицевого счета (приложение № 5 к настоящей Инструкции), представленному клиентом в связи с реорганизацией, изменением подчиненности главному распорядителю средств, завершением работы ликвидационной комиссии, переходом клиента на обслуживание в другой финансовый орган;

б) без заявления клиента по окончании финансового года, если в течение данного финансового года операции по лицевому счету не производились.

в) по заявке соответствующего отраслевого департамента (отдела) Министерства финансов РС(Я) при ликвидации клиента и отсутствии его заявления на закрытие лицевого счета.

Закрытие лицевого счета осуществляется после подписания руководителем (уполномоченным руководителем лицом) финансового органа в поле «отметка финансового органа о закрытии лицевого счета» заявления на закрытие лицевого счета (приложение № 5 к настоящей Инструкции), оформленного уполномоченным руководителем финансового органа работником, с указанием основания для закрытия лицевого счета «без представления клиентом заявления на закрытие лицевого счета в связи с исключением его из Сводного реестра».

Заявление о закрытии лицевого счета подшивается в юридическое дело клиента и служит основанием для осуществления записи о закрытии лицевого счета получателя средств в Книге регистрации лицевых счетов.

30. Клиент при его реорганизации (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование) представляет в финансовый орган для закрытия лицевых счетов копию решения о реорганизации, принятого его учредителем либо иным уполномоченным на то учредительными документами органом.

31. Закрытие лицевого счета получателя средств, открытого обособленному подразделению, осуществляется на основании заявления на закрытие лицевого счета (приложение № 5 к настоящей Инструкции), представленного обособленным подразделением в финансовый орган по месту его обслуживания одновременно с письмом получателя средств, создавшего обособленное подразделение, о намерении закрытия этого лицевого счета.

32. При закрытии лицевых счетов порядок передачи лимитов бюджетных обязательств (и объемов финансирования), принятых бюджетных обязательств, и кассовых расходов осуществляется в установленном Министерством финансов РС(Я) порядке.

При наличии на лицевом счете неотозванных лимитов бюджетных обязательств (и объемов финансирования) закрытие лицевого счета осуществляется финансовым органом после завершения финансового года без представления заявления клиента на закрытие лицевого счета.

33. При закрытии лицевого счета по заявлению клиента обслуживающий его финансовый орган может произвести с клиентом на дату закрытия лицевого счета сверку движения и остатков сумм с начала финансового года по день закрытия лицевого счета включительно, результаты которой оформляются актом сверки.

34. Финансовый орган не позднее следующего рабочего дня после закрытия лицевого счета сообщает об этом клиенту.

Финансовый орган в течение пяти рабочих дней после закрытия лицевого счета получателя средств сообщает об этом налоговому органу в соответствии с пунктом 10 настоящей Инструкции.

Документы, необходимые для переоформления и закрытия лицевых счетов в установленном настоящей Инструкцией порядке, хранятся в юридическом деле клиента.

4. Порядок отражения операций

на лицевых счетах получателей средств

35. Операции на лицевых счетах получателей средств производятся на основании платежных документов клиента и иных документов по форме, утверждаемой Министерством финансов РС(Я).

36. Объемы лимитов бюджетных обязательств, доведенные уведомлениями (расходными расписаниями) главного распорядителя средств, и их распределение между нижестоящими получателями средств, а также уведомлениями Министерства финансов РС(Я), подлежат отражению на соответствующих лицевых счетах клиентов в структуре кодов бюджетной классификации Российской Федерации.

37. Процедура осуществления кассового расхода за счет средств республиканского бюджета состоит в передаче Министерством финансов РС(Я) в Управление Федерального казначейства по РС(Я), в котором Министерству финансов РС(Я) открыт единый лицевой счет республиканского бюджета (далее - единый счет бюджета), расчетных документов, оформленных финансовыми органами на основании представленных в надлежащем порядке клиентами платежных документов, и списании сумм платежей с единого счета бюджета с отражением операций на лицевом счете соответствующего клиента в соответствии с кодами бюджетной классификации Российской Федерации.

38. Кассовые расходы осуществляются в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств, срок действия которых наступил (и не могут превышать доведенных с начала финансового года объемов финансирования), с учетом ранее осуществленных платежей и восстановленных кассовых расходов в текущем финансовом году по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации.

39. Финансовый орган при наличии у клиента бюджетного обязательства, после проверки платежных документов в порядке, предусмотренном в пункте 45 настоящей Инструкции, и соответствующих документов, подтверждающих факт поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг, а также в соответствии с законодательством авансирования поставки товаров, исполнения работ или оказания услуг согласно условиям договора, в установленном порядке направляет расчетные и кассовые документы для осуществления платежа с единого счета бюджета на банковские счета поставщиков товаров, исполнителей работ и услуг, указанных в платежных документах клиента.

40. Суммы возврата дебиторской задолженности, образовавшейся у клиента в процессе исполнения расходов республиканского бюджета текущего финансового года, учитываются на лицевом счете клиента как восстановление кассового расхода с отражением по тем кодам бюджетной классификации Российской Федерации, по которым был произведен кассовый расход.

Клиент информирует дебитора о порядке заполнения платежного поручения, в котором указываются:

в поле «ИНН» получателя значение идентификационного номера налогоплательщика (ИНН) клиента;

в поле «КПП» получателя значение кода причины постановки на учет (КПП) клиента;

в поле «Получатель» сокращенное наименование - УФК по Республике Саха (Якутия) и в скобках - МФ РС(Я), краткое наименование клиента и номер единого счета бюджета;

в поле «Сч. №» номер открытого в ГРКЦ Национального банка РС(Я) счета № 40201 Управления Федерального казначейства по РС(Я) для учета средств республиканского бюджета;

в поле «104» проставляется код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому ранее был произведен кассовый расход;

в поле «Назначение платежа» платежного поручения перед текстовым указанием назначения платежа указывается номер лицевого счета клиента, после текстового указания назначения платежа указывается номер и дата платежного поручения клиента, на основании которого финансовый орган ранее осуществил данный платеж либо указаны иные причины возврата средств.

Если в платежном поручении дебитора коды бюджетной классификации Российской Федерации не проставлены, в течение пяти рабочих дней клиентом может быть представлена заверенная подписями руководителя и главного бухгалтера клиента дополнительная информация в письменной форме о назначении платежа, на основании которой финансовый орган отражает поступившие суммы на его лицевом счете.

41. Суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет подлежат перечислению в установленном порядке дебитором клиента в доход республиканского бюджета.

В случае поступления сумм возврата дебиторской задолженности прошлых лет на лицевой счет клиента указанные суммы подлежат перечислению в установленном порядке клиентом в доход республиканского бюджета не позднее пяти рабочих дней со дня их отражения на данном лицевом счете.

Финансовый орган не несет ответственность за несоблюдение клиентом указанного положения.

Иные зачисленные на единый счет бюджета суммы, не относящиеся к средствам республиканского бюджета, поступившие в адрес клиента, учитываются как невыясненные поступления и не позднее пяти рабочих дней со дня их зачисления подлежат возврату отправителю платежным поручением Министерства финансов РС(Я).

42. Платежные документы на осуществление кассового расхода принимаются от клиента только в пределах остатка лимитов бюджетных обязательств (и объемов финансирования), учтенных на его лицевом счете по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации.

43. Все расчетные и кассовые документы должны быть оформлены в соответствии с нормативными документами Банка России, Министерства финансов РФ, Федерального казначейства и Министерства финансов РС(Я).

44. Платежные поручения составляются и представляются в финансовый орган клиентом.

Платежные поручения выписываются с использованием технических средств в двух экземплярах, оформленных подписями должностных лиц и печатью клиента.

Первый экземпляр платежного поручения является основанием для финансового органа на отражение кассового расхода на лицевом счете клиента и прилагается к выписке из лицевого счета клиента, остающейся в документах операционного дня финансового органа.

Второй экземпляр платежного поручения с отметкой финансового органа возвращается клиенту.

Выдача копий с принятых к оплате или оплаченных платежных поручений клиентов производится только по требованиям правоохранительных органов.

45. Оформленные клиентом платежные поручения принимает уполномоченный руководителем финансового органа работник, который проверяет правильность оформления платежного документа, соответствие подписей имеющимся образцам в карточке получателя средств, правильность указанных реквизитов банковских и лицевых счетов плательщика, соответствие сумм и кодов бюджетной классификации Российской Федерации, указанных в платежном поручении, содержанию производимой операции и остатку отраженных на лицевом счете клиента лимитов бюджетных обязательств (и объемов финансирования).

В случае, если дата платежного поручения не соответствует дате фактического его представления в финансовый орган более чем на один рабочий день, финансовый орган вправе потребовать от представителя клиента указать на первом экземпляре платежного поручения дату его фактического представления, заверенную подписью этого представителя.

46. При оплате бюджетных обязательств клиент представляет в финансовый орган договор (государственный контракт) на поставку товаров, выполнение работ или оказание услуг, заключенный в любой предусмотренной для совершения сделок форме, если законом для договоров данного вида не установлена определенная форма, и документы, подтверждающие возникновение у клиента бюджетных обязательств по оплате за поставленные товары (накладная и/или акт приемки-передачи), выполненные работы, оказанные услуги (акт выполненных работ, счет), а также иные необходимые для осуществления текущего контроля, установленные законодательными и иными нормативными правовыми актами, нормативными актами Министерства финансов РС(Я) документы, подтверждающие возникновение бюджетных обязательств у клиента.

Если в бюджетном обязательстве клиента предусмотрено, что оно подлежит оплате в рублях в сумме, эквивалентной определенной сумме в иностранной валюте, финансовый орган осуществляет проверку расчета суммы в рублях, определенной по официальному курсу соответствующей валюты на день платежа, если иной курс или иная дата его определения не установлена законом или соглашением сторон.

Авансирование поставки товаров, выполнения работ и оказания услуг производится в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами, устанавливающими предельный размер авансовых платежей по тем или иным видам расходов.

После проверки документы, служащие основанием платежа, возвращаются клиенту.

47. Финансовый орган отказывает в приеме платежного документа, если:

форма платежного документа, подписи или надписи на документе будут признаны им не соответствующими образцам;

коды бюджетной классификации Российской Федерации, указанные в платежном документе, не соответствуют проводимой операции;

суммы, указанные в платежном документе клиента на осуществление кассового расхода, превышают остаток отраженных на его лицевом счете получателя средств лимитов бюджетных обязательств (и объемов финансирования);

клиентом нарушены требования, установленные настоящей Инструкцией;

приостановлены в установленном порядке операции на лицевом счете клиента.

48. После завершения проверки поступивших платежных поручений на обоих экземплярах платежного поручения уполномоченный работник финансового органа, проводивший проверку, проставляет отметку о проведенной проверке с указанием даты приемки платежного поручения к исполнению.

5. Показатели, отражаемые на лицевых счетах

49. Лицевые счета ведутся финансовыми органами по форме, устанавливаемой Министерством финансов РС(Я).

На лицевых счетах нарастающим итогом с начала финансового года отражаются операции, осуществляемые в процессе исполнения расходов республиканского бюджета.

50. На лицевом счете распорядителя средств в структуре кодов бюджетной классификации Российской Федерации отражаются:

лимиты бюджетных обязательств текущего года;

распределенные лимиты бюджетных обязательств;

нераспределенный остаток лимитов бюджетных обязательств на отчетную дату;

кассовые расходы по каждой операции, произведенной по лицевым счетам получателей средств, находящихся в ведении соответствующего главного распорядителя средств (включая лицевой счет получателя средств, открытый данному главному распорядителю средств);

восстановление кассовых расходов по каждым операциям, произведенным ранее по лицевым счетам получателей средств, находящихся в ведении соответствующего главного распорядителя средств (включая лицевой счет получателя средств, открытый данному главному распорядителю средств).

51. На лицевом счете получателя средств в структуре кодов бюджетной классификации Российской Федерации отражаются:

лимиты бюджетных обязательств текущего года;

поставленные на учет бюджетные обязательства;

остаток неиспользованных лимитов бюджетных обязательств на отчетную дату;

кассовые расходы;

восстановление кассовых расходов;

52. На лицевом счете иного получателя средств в структуре кодов бюджетной классификации Российской Федерации отражаются:

лимиты бюджетных обязательств текущего года;

суммы перечисленных средств республиканского бюджета на счет, открытый иному получателю средств в банке;

остаток лимитов бюджетных обязательств на отчетную дату (лимиты бюджетных обязательств текущего года за минусом сумм перечисленных средств республиканского бюджета на счет, открытый иному получателю средств в банке).

6. Выписки из лицевых счетов

53. Финансовый орган не позднее следующего рабочего дня после подтверждения Управлением Федерального казначейства по РС(Я) совершения операции по единому счету бюджета выдает клиентам выписки из лицевых счетов по установленной форме и необходимые приложения по ним (далее - выписки) с отметкой финансового органа об исполнении на выписке и каждом приложенном к выписке документе. В выписках отражаются операции, осуществленные в процессе исполнения расходов республиканского бюджета за данный операционный день.

54. В выписке из лицевого счета распорядителя средств по установленной форме указываются коды бюджетной классификации Российской Федерации, по которым в данный операционный день были совершены операции:

суммы кассового расхода и восстановления кассового расхода за данный операционный день по каждой операции, произведенной по лицевым счетам получателей средств, находящихся в ведении соответствующего главного распорядителя средств (включая лицевой счет получателя средств, открытый данному главному распорядителю средств);

прочие платежи.

55. В выписке из лицевого счета получателя средств по установленной форме указываются коды бюджетной классификации Российской Федерации, по которым в данный операционный день были совершены операции:

суммы кассового расхода по каждой операции;

восстановление кассового расхода по каждой операции;

номера и даты расчетно-денежных документов, соответствующие указанным операциям.

56. В выписке из лицевого счета иного получателя средств по установленной форме указываются коды бюджетной классификации Российской Федерации, по которым в данный операционный день были совершены операции:

суммы перечисленных средств республиканского бюджета на счет, открытый иному получателю средств в банке;

возврат перечисленных средств республиканского бюджета;

номера и даты расчетно-денежных документов, соответствующие указанным операциям.

57. Выписки и приложения к ним на бумажном носителе выдаются под расписку лицам, имеющим право первой или второй подписи по данному лицевому счету, или их представителям по доверенности, оформленной в установленном порядке, либо через абонентский ящик в соответствии с решением руководителя финансового органа и письменным заявлением клиента произвольной формы.

При осуществлении электронного обмена порядок передачи выписок и приложений к ним устанавливается договором об электронном обмене.

58. Клиент обязан письменно сообщить финансовому органу не позднее чем через три рабочих дня после вручения выписки о суммах, ошибочно отраженных в его лицевом счете. При отсутствии возражений в указанные сроки совершенные операции по лицевому счету считаются подтвержденными.

59. При обнаружении ошибочных учетных записей, произведенных финансовым органом или клиентом в пределах текущего финансового года, исправительные записи осуществляются финансовым органом на дату обнаружения ошибки на основании мемориального ордера с уведомлением клиента не позднее следующего дня после оформления исправительной записи.

60. Финансовый орган и клиент вправе в пределах текущего финансового года уточнить коды бюджетной классификации Российской Федерации, по которым операции по кассовым расходам республиканского бюджета были отражены на лицевом счете получателя средств. Для уточнения операции клиент представляет в финансовый орган Уведомление об уточнении кода бюджетной классификации по произведенным кассовым выплатам (далее - Уведомление) (приложение № 6 к настоящей Инструкции).

Внесение в установленном порядке изменений в учетные записи в части изменения кодов бюджетной классификации Российской Федерации по произведенным клиентом кассовым расходам возможно в следующих случаях:

- при изменении принципов назначения, структуры кодов бюджетной классификации Российской Федерации Бюджетным кодексом РФ, федеральным законом о федеральном бюджете, Министерством финансов РФ в соответствии с установленными Бюджетным кодексом РФ полномочиями;

- при ошибочном указании клиентом в платежном документе кода бюджетной классификации Российской Федерации, на основании которого был отражен кассовый расход на его лицевом счете.

Копия Уведомления, на основании которого финансовым органом учитываются операции по уточнению кода бюджетной классификации Российской Федерации на лицевом счете клиента, прилагается к выписке из лицевого счета клиента и является основанием для оформления исправительных записей в бюджетном учете клиентом.

Указанные изменения осуществляются при наличии:

подписи руководителя (иного уполномоченного им лица) финансового органа в поле «Отметка финансового органа» Уведомления, представленного клиентом в финансовый орган;

на лицевом счете клиента свободного остатка лимитов бюджетных обязательств (и объемов финансирования) по коду бюджетной классификации Российской Федерации, на который данные расходы должны быть отнесены, после проведения процедур в соответствии с положениями настоящей Инструкции, устанавливающими порядок санкционирования расходов республиканского бюджета.

61. Восстановление клиентом суммы произведенного им кассового расхода с одного кода бюджетной классификации Российской Федерации на другой код бюджетной классификации Российской Федерации может осуществляться на основании представленного в финансовый орган клиентом платежного документа.

При этом указанный платежный документ оформляется с учетом следующих особенностей:

в полях «Плательщик» и «Получатель» указываются реквизиты клиента;

в поле «104» - код бюджетной классификации Российской Федерации, подлежащий восстановлению;

в поле «Назначение платежа» - код бюджетной классификации Российской Федерации, кассовый расход по которому увеличивается.

Ссылка на платежный документ, на основании которого был ранее осуществлен восстанавливаемый кассовый расход, не требуется.

При этом санкционирование операций по кассовым расходам осуществляется в установленном настоящей Инструкцией порядке.

Указанный платежный документ не подлежит направлению в Управление Федерального казначейства по РС(Я) и операции по нему осуществляются в учетном регистре Министерства финансов РС(Я).

62. В случае утери клиентом выписки или приложений к ней дубликаты могут быть выданы клиенту по его письменному заявлению произвольной формы с разрешения уполномоченного работника финансового органа.

Сообщения о неполучении выписок или приложений к ним клиенты обязаны направлять в финансовые органы в трехдневный срок со дня получения очередной выписки.

63. Суммы, зачисленные на единый счет бюджета без оправдательных документов или без указания (ошибочного указания) наименования получателя средств - клиента или его реквизитов, а также в связи с отсутствием клиента в Сводном реестре, непредставлением клиентом в финансовый орган документов, необходимых для открытия лицевого счета, или в связи с недостаточностью информации в поле «Назначение платежа» платежного документа, финансовый орган учитывает как невыясненные поступления.

Если в течение пяти рабочих дней вышеуказанные основания для учета поступлений как невыясненных не устранены, Министерство финансов РС(Я) возвращает данные суммы отправителю.

7. Организация работы финансового органа

по ведению лицевых счетов

64. Организация работы финансового органа по ведению лицевых счетов устанавливается таким образом, чтобы обеспечить своевременное оформление платежных документов.

Для регулирования операционной нагрузки в финансовом органе по согласованию с клиентами устанавливается график приема документов и утверждается распределение обязанностей между работниками финансового органа по осуществлению учета операций по исполнению расходов республиканского бюджета.

Руководитель финансового органа или уполномоченное им лицо устанавливает распорядок операционного дня, график обработки платежных документов, образцы отметок, проставляемых уполномоченными работниками финансового органа на платежных документах и иных документах в соответствии с настоящей Инструкцией, а также распределение обязанностей по учету операций по исполнению республиканского бюджета, а также распределение и закрепление конкретных обязанностей за работниками финансового органа в части обслуживания ими лицевых счетов.

65. Прием платежных документов производится в день их поступления в финансовый орган в течение первой половины операционного дня. Начало и окончание операционного дня устанавливается финансовым органом с учетом регламента документооборота Министерства финансов РС(Я) с Управлением Федерального казначейства по РС(Я). Операции по документам, поступившим в финансовый орган по окончании операционного дня, производятся следующим операционным днем.

На всех платежных поручениях, поступивших в финансовый орган, в обязательном порядке ставится отметка финансового органа с указанием даты дня, которым они должны быть исполнены.

Прием документов в течение операционного дня производится уполномоченным работником финансового органа. Если документ по какой-либо причине не может быть принят к исполнению, то не позднее следующего операционного дня документ возвращается клиенту с письменным обоснованием причин отказа в принятии его к исполнению. По разрешению руководителя (иного уполномоченного лица) финансового органа срок для проверки в порядке исключения может быть продлен до трех дней.

66. Право подписания документов по внутреннему документообороту финансового органа и расчетных и кассовых документов, предоставляемое работникам финансового органа, оформляется распоряжением руководителя финансового органа с указанием перечня операций.

Право контрольной подписи на документах без ограничения перечня операций имеют руководитель и главный бухгалтер финансового органа или по их поручению их заместители. Предоставление права контрольной подписи уполномоченному работнику не исключает возможности выполнения этим работником функций ответственного исполнителя по определенному кругу операций. В этом случае им контролируются документы по операциям, выполняемые другими работниками.

67. Руководитель финансового органа обеспечивает создание условий для сохранности документов.

Порядок хранения и создание условий для сохранности документов постоянного пользования (документы для оформления открытия лицевого счета, договоры и т.п.) осуществляется в соответствии с правилами организации государственного архивного дела. При этом доступ к документам должен быть ограничен внутренним регламентом.

68. При осуществлении документооборота на бумажных носителях выписки и приложенные к ним документы, служащие основанием для осуществления записей в лицевых счетах, брошюруются в хронологическом порядке в зависимости от количества документов операционного дня (за один операционный день либо за другой период) и после сплошной проверки комплектности передаются на хранение ответственному работнику финансового органа.

Подборка документов и проверка их комплектности осуществляется работником, на которого возложено формирование документов операционного дня. Указанные работники должны тщательно проверять наличие документов и соответствующих приложений.

Порядок хранения указанных документов осуществляется финансовым органом в соответствии с правилами организации государственного архивного дела.

69. Организация документооборота, ведение операций по лицевым счетам клиентов и составление отчетности, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется финансовым органом в соответствии с требованиями, установленными законодательством о государственной тайне.

70. Финансовые органы обязаны доводить до клиентов информацию о нормативных документах, регулирующих порядок исполнения и учета операций расходов республиканского бюджета, консультировать по вопросам оформления и представления в финансовые органы платежных поручений и документов для получения наличных денежных средств, сопутствующего документооборота и вопросам, возникающим в процессе обслуживания лицевых счетов.

71. При несоблюдении положений настоящей Инструкции финансовый орган и клиент несут ответственность, установленную законодательством.

Приложение № 1

к Инструкции о порядке открытия и ведения

Министерством финансов Республики Саха

(Якутия) и финансово-казначейскими

управлениями МФ РС(Я) лицевых счетов для

учета операций по исполнению расходов

республиканского бюджета,

утвержденной Приказом Министерства

финансов Республики Саха (Якутия)

от «27» февраля 2008 г. № 01-04\095-Н

ЗАЯВЛЕНИЕ

на открытие лицевого счета

КОДЫ

Форма по КФД

0510021

от «

»

200

г.

Дата

Наименование клиента

по ППП (РПБС)

ИНН клиента

Наименование иного

КПП

получателя *

по РПБС

ИНН клиента

КПП

Наименование

финансового органа

* Заполняется в случае оформления главным распорядителем заявления на открытие лицевого счета иному получателю средств республиканского бюджета.

Прошу открыть лицевой счет ____________________________________________________________

(вид лицевого счета: распорядителя, получателя, иного получателя

средств республиканского бюджета)

Приложения: 1. _________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

Руководитель

(подпись)

(расшифровка подписи)

Главный бухгалтер

(подпись)

(расшифровка подписи)

Отметка финансового органа

об открытии лицевого счета №

Руководитель

(иное уполномоченное

(подпись)

(расшифровка подписи)

руководителем лицо)

Главный бухгалтер

(иное уполномоченное

(подпись)

(расшифровка подписи)

руководителем лицо)

Исполнитель

(должность)

(подпись)

(расшифровка подписи)

«

»

200

г.

Приложение № 2

к Инструкции о порядке открытия и ведения Министерством финансов Республики

Саха (Якутия) и финансово-казначейскими управлениями МФ РС(Я) лицевых

счетов для учета операций по исполнению расходов республиканского бюджета,

утвержденной Приказом Министерства финансов Республики Саха (Якутия)

от «27» февраля 2008 г. № 01-04\095-Н

КАРТОЧКА ОБРАЗЦОВ ПОДПИСЕЙ №

к лицевым счетам №

КОДЫ

Форма по КФД

0510022

от «

»

200

г.

Дата

Наименование клиента

по ППП (РПБС)

(полное и краткое в соответствии с учредительными документами)*

ИНН клиента

КПП

Юридический адрес

Телефон

Главный распорядитель

по ППП

Наименование финансового органа

Образцы подписей должностных лиц клиента, имеющих право
подписи платежных документов при совершении операции по лицевому счету

Право подписи

Должность

Фамилия, имя, отчество

Образец подписи

Срок полномочий лиц, временно пользующихся правом подписи

1

2

3

4

5

первой

второй

Руководитель

(иное уполномоченное руководителем лицо)

(подпись)

(расшифровка подписи)

Главный бухгалтер

(иное уполномоченное руководителем лицо)

(подпись)

(расшифровка подписи)

- Если в учредительных документах клиента отсутствует краткое наименование, клиент указывает свое сокращенное наименование, которое будет использоваться им при оформлении платежных документов, представляемых в финансовый орган.

Оборотная сторона Формы 0510022

Отметка главного распорядителя средств об удостоверении полномочий и подписей

Руководитель

(иное уполномоченное руководителем лицо)

(подпись)

(расшифровка подписи)

М.П.

«

»

200

г.

Удостоверительная надпись о засвидетельствовании подлинности подписей

(город (село, поселок, район)

(дата (число, месяц, год) прописью)

Я,

, нотариус

(фамилия, имя, отчество)

(наименование государственной территориальной конторы или нотариального округа)

свидетельствую подлинность подписи граждан: ,

(фамилия, имя, отчество подписавшего документ)

которая сделана в моем присутствии. Личность подписавших документ установлена.

Зарегистрировано в реестре за №

.

Взыскано госпошлины (по тарифу)

Нотариус

(подпись)

М.П.

Отметка финансового органа о приеме образцов подписей

Главный бухгалтер

(иное уполномоченное руководителем лицо)

(подпись)

(расшифровка подписи)

Исполнитель

(должность)

(подпись)

(расшифровка подписи)

«

»

200

г.

Особые отметки

Приложение № 3

к Инструкции о порядке открытия и ведения

Министерством финансов Республики Саха

(Якутия) и финансово-казначейскими

управлениями МФ РС(Я) лицевых счетов для

учета операций по исполнению расходов

республиканского бюджета,

утвержденной Приказом Министерства

финансов Республики Саха (Якутия)

от «27» февраля 2008 г. № 01-04\095-Н

Код формы по КФД

0510023

РАЗРЕШЕНИЕ
на открытие счета в подразделении расчетной сети
Банка России или кредитной организации (филиале)
иным получателям средств республиканского бюджета

от «

»

200

г.

Разрешаю исполнять расходы республиканского бюджета на счете для учета операций со средствами республиканского бюджета, открытом в подразделении расчетной сети Банка России или кредитной организации (филиале)

(наименование иного получателя средств

код по РПБС

,

республиканского бюджета)

находящемуся в ведении

код по ППП

(наименование главного

.

распорядителя средств республиканского бюджета)

Министр финансов РС(Я) __________ ______________________ (подпись) (расшифровка подписи)

Место печати

Приложение № 4

к Инструкции о порядке открытия и ведения

Министерством финансов Республики Саха (Якутия) и

финансово-казначейскими управлениями МФ РС(Я) лицевых счетов

для учета операций по исполнению расходов республиканского бюджета,

утвержденной Приказом Министерства финансов Республики Саха

(Якутия) от «27» февраля 2008 г. № 01-04\095-Н

ЗАЯВЛЕНИЕ

на переоформление лицевого счета №

КОДЫ

Форма по КФД

0510025

от «

»

200

г.

Дата

Наименование клиента

по ППП (РПБС)

ИНН клиента

Наименование иного

КПП

получателя *

по РПБС

ИНН клиента

КПП

Наименование финансового органа

* Заполняется в случае оформления главным распорядителем заявления на открытие лицевого счета иному получателю средств республиканского бюджета.

Вид лицевого счета _______________________________________________________________________________

(распорядителя, получателя, иного получателя средств республиканского бюджета)

Причина переоформления

Основание для переоформления

Номер

(наименование документа)

Дата

Прошу изменить наименование клиента и (или) номер лицевого счета на следующие:

Наименование клиента

по ППП (РПБС)

ИНН клиента

КПП

Наименование иного

по РПБС

получателя *

ИНН клиента

КПП

Вид лицевого счета _________________________________________________________________________________

(распорядителя, получателя, иного получателя средств республиканского бюджета)

Номер лицевого счета

Приложения: 1. _______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

Руководитель

(подпись)

(расшифровка подписи)

Главный бухгалтер

(подпись)

(расшифровка подписи)

Отметка финансового органа
о переоформлении лицевого счета

Руководитель

(подпись)

(расшифровка подписи)

Главный бухгалтер

(подпись)

(расшифровка подписи)

Исполнитель

(должность)

(подпись)

(расшифровка подписи)

«

»

200

г.

Приложение № 5

к Инструкции о порядке открытия и ведения

Министерством финансов Республики Саха (Якутия) и

финансово-казначейскими управлениями МФ РС(Я) лицевых счетов

для учета операций по исполнению расходов республиканского бюджета,

утвержденной Приказом Министерства финансов Республики Саха

(Якутия) от «27» февраля 2008 г. № 01-04\095-Н

ЗАЯВЛЕНИЕ

на закрытие лицевого счета №

КОДЫ

Форма по КФД

0510026

от «

»

200

г.

Дата

Наименование клиента

по ППП (РПБС)

ИНН клиента

КПП

Наименование иного

получателя *

по РПБС

ИНН клиента

КПП

Главный распорядитель

по ППП

Наименование финансового органа

* Заполняется в случае оформления главным распорядителем заявления на закрытие лицевого счета иному получателю средств республиканского бюджета.

Прошу закрыть лицевой счет

(вид лицевого счета: распорядителя, получателя, иного получателя

средств республиканского бюджета)

В связи с

(указать причину)

Приложения: 1.

Банковские реквизиты для перечисления средств, поступивших после закрытия счета:

Номер счета

Наименование банка (кредитной организации)

БИК

Корреспондентский счет банка (кредитной организации)

1

2

3

4

Руководитель

(подпись)

(расшифровка подписи)

Главный бухгалтер

(подпись)

(расшифровка подписи)

Отметка финансового органа

о закрытии лицевого счета №

Руководитель

(подпись)

(расшифровка подписи)

Главный бухгалтер

(подпись)

(расшифровка подписи)

Исполнитель

(должность)

(подпись)

(расшифровка подписи)

«

»

200

г.

Приложение № 6

к Инструкции о порядке открытия и ведения Министерством финансов Республики

Саха (Якутия) и финансово-казначейскими управлениями МФ РС(Я) лицевых

счетов для учета операций по исполнению расходов республиканского бюджета,

утвержденной Приказом Министерства финансов Республики Саха (Якутия)

от «27» февраля 2008 г. № 01-04\095-Н

УВЕДОМЛЕНИЕ №

КОДЫ

об уточнении кода бюджетной классификации Российской Федерации по произведенным кассовым выплатам

Форма по ОКУД

0504823

от \"

\"

200

г.

Дата

Наименование получателя бюджетных средств

по ОКПО

Кому:

номер лицевого счета

(наименование финансового органа)

Единица измерения: руб.

по ОКЕИ

383

Платежный документ *

Сумма

Код бюджетной классификации

Основание для внесения

изменений

Примечание **

наименование

дата

номер

подлежащий изменению

измененный

1

2

3

4

5

6

7

8

____________________________

* При уточнении кодов бюджетной классификации Российской Федерации, связанном с внесением изменений в нормативные правовые акты Минфина России о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, графы 1- 3 не заполняются.

Руководитель (иное

Отметка финансового органа:

уполномоченное лицо)

(подпись)

(расшифровка подписи)

Главный бухгалтер (иное

Руководитель (иное

уполномоченное лицо)

(подпись)

(расшифровка подписи)

уполномоченное лицо)

(подпись)

(расшифровка подписи)

«

»

200

г.

Исполнитель

(должность)

(подпись)

(расшифровка подписи)

М.П.

«__» _______________________ 200__ г.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Якутские ведомости № 10 от 05.03.2008
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать